Королевство прохождение. Прохождение игры "королевство семи печатей". Целомудрие и послушание

Во время прохождения Kingdom Come: Deliverance игрок может оказаться в такой ситуации, из которой на первый взгляд нету выхода. Например, в квесте "Беги " при определённом выборе вам может показаться, что сбежать из замка невозможно и остаётся лишь загружать игру, но на самом деле это не так. Существует три способа побега.

Побег в доспехе Тальмбергских стражей

Обратитесь к пани Стефание, чтобы узнать, как осуществить побег этим способом. Она предложит воспользоваться доспехом Тальмбергских Стражей. Идём к торговцу Вотаве и покупаем отмычку (тут лучше сохраниться), а затем направляемся в отмеченное на карте место, к сундуку. Будьте очень осторожны, так как если ваша отмычка сломается, на покупку второй у вас скорее всего не хватит денег.

Теперь, когда доспехи окажутся на вас, можно пытаться пройти через стражу. PS. Не забудьте свою лошадку.

Подкупить стражу

На первый взгляд самый простой способ. Предложите стражнику нужную сумму (можете немного поторговаться) и он вас пропустит. Вот только вряд ли в начале игры у вас будет столько денег.

Побег прыжком с моста

Вот это действительно самый простой способ сбежать из замка в Тальмберге, но не самый очевидный. Проходя игру, я пробовал прыгать через цепь на мосту и всё было тщетно. Оказалось, прыгать надо в месте, где небольшая каменная стена. Если воспользуетесь этим способом, остерегайтесь патрульных (долго ждать не придётся, вскоре начнётся ролик). Минус этого способа в том, что забрать лошадь с собой не выйдет.

Предметы в сценах поиска для каждого игрока свои.
При перемещении по королевству ваше расположение в игре отмечено на маленькой карте жёлтой точкой. Место куда вам нужно попасть - отмечено белой точкой.

Поговорим с феей и выходим из замка (кликаем на ступеньки в центре экрана).
Оказываемся возле замка.
Открываем карту, кнопка находится в правом нижнем углу экрана (ваше расположение отмечено крестом).
Находим по карте, где расположен домик колдуньи - в правой части экрана.
Закрываем карту, идём направо к дому колдуньи и заходим внутрь.
Мешок с песком и подкова в инвентаре.
Выходим из дома и топаем к единорогу .
Отдаём подкову единорогу - он посылает нас на Черепашье озеро.
Идём к черепахе за волшебной травой.
На просьбу пособирать травку на её озере, черепаха советует нам поискать её внука.
Идём к мосту (смотрим на скриншот). Мост на карте отмечен жёлтой точкой.

Заходим на мост и берём внука черепахи из воды.
Возвращаемся к черепахе и отдаём ей внука.
Собираем предметы из списка.
Волшебная трава и галька в инвентаре.
Вернёмся в дом колдуньи .
Отдаём волшебную траву колдунье, чтобы она приготовила отвар.
А чтобы нам не было скушно ждать, играем в мини-игру (кликаем на группы из двух или более разноцветных цветов).
Получаем от колдуньи волшебный отвар (синтетический наркотик) и отдаём его единорогу .
Садимся на ожившего единорога (принял дозу) и едем на нём к Друиду .
Прибыв в дом друида, собираем предметы из списка.
Изолента и три золотых ключа в инвентаре.
За шкатулкой едем к черепахе , но по её словам шкатулку стырил великан.
Двигаемся к Великану .
В доме великана сначала приблизим камин, чтобы решить головоломку.
Меняем местами кусочки картины, чтобы восстановить изображение.
Кликая правой клавишей по кусочку картины мы вращаем его по часовой стрелке.
Решение на скрине.

Находим в комнате кремень, кресало и дрова.
Кладём дрова в камин.
Объединяем кресало и кремень в инвентаре, чтобы получить огниво.
С помощью огнива поджигаем дрова в камине.
Великан отпирается от кражи шкатулки и направляет нас к гному за драгоценными камнями.
В доме у гнома приступим к поиску предметов из списка.
Сломанная кирка и уголь в инвентаре.
Снова садимся на единорога и едем к огню , чтобы починить кирку.
Говорим с огнём и получаем печать огня.
Кликнем по сломанной кирке в инвентаре, чтобы разделить её на сломанное лезвие и рукоятку.
Бросаем сломанное лезвие в огонь и получаем его обратно уже целым и невредимым.
В инвентаре соединяем рукоятку с лезвием и отправляемся к гному .
Отдаём кирку гнома, но тот оказался игроком (всё бабосы и камни спустил в казино).
Едем к папочке Джо за камнями, но на мосту встречаем бандита, который требует золото.
За золотом едем в казино (на карте обозначено знаком $).
Входим в казино и играем на игровом автомате.
Дёргаем за рукоятку на игровом аппарате, пока не получаем 5 алмазов и мешок денег.
Продолжаем двигаться к папочке джо , по пути заплатив бандитам на мосту.
Папочка Джо требует от нас две бочки эля.
Вернёмся к гному и просим у него эль.
Он попросит обеспечить охрану его домика от рекетиров.
Едем к мосту, у которого стоит защитник (рыцарь в латах) и беседуем с ним.
Он мечтает о печати славы.
Едём к фонтану .
Кликнем по фонтану, чтобы начать мини-игру.
Перед нами три колбы, в которые нужно засыпать три инградиента в правильных пропорциях (делаем фильтр Аквафор для фонтана).
В верхнюю колбу засыпаем - 4 части угля.
В центральную колбу - 5 части песка.
В нижнюю колбу - 9 части гальки.
Получаем у воды кольцо и скачем к русалке .
Отдаём кольцо Русалке.
Взамен получаем браслет.
Говорим с русалкой и приступим к уборке дна океана от всякого хлама из списка.
В благодарность получим печать славы.
Едём к защитнику и просим его охранять дом гнома от разбойников.

Защитник в свою очередь советует побеседовать с драконом.
Идём к дракону .
Уговариваем дракона нам помочь.
Но дракон потерял своих детей и пока мы их ему не вернём, ничего делать не хочет.
Отправимся к фонтану и поговорим с водой, затем едем к русалке и тоже перекинемся с ней парой фраз.
Едем к эльфу и уговариваем его отправится к огню.
Двигаем с эльфом к огню и видим, что огонь погас.
Ищём предметы из списка.
Плавкий предохранитель и части от пазла в инвентаре.
Составляем из частей пазла картинку.
Решение на скриншоте.

Едем к колдунье , чтобы спросить её как оживить огонь.
Кладём в чашу кусок угля и печать огня (из верхнего инвентаря).
Вернёмся к эльфу и поговорив с ним, раскалдуем эльфа.
Просим у эльфа печать музыки.
Он говорит, что она заперта в шкатулке.
Осматриваем шкатулку, но открыть её не удаётся.
Чтобы выйти из крупного плана, кликаем на область вне шкатулки.
Ищем предметы из списка.
Получаем второй предохранитель в инвентарь.
Едем к сестрёнкам эльфа феям и поговорим с ней.
Берём с кровати записку феи.
Едем к гному и забираем у него приготовленные бочки с пивом.
Отправляемся к папочке Джо и отдаём ему пиво.
Нам нужно добыть где-то масло, чтобы справится с заржавевшим замком.
Отправляемся к Троллю и просим у него масло.
Ищем предметы из списка.
Пустая маслёнка и диск кодового замка в инвентаре.
Заглянем к Хьюбу , который наполнит маслёнку маслом.
Вернёмся к папаше Джо и возьмём у него ключ.
Кликаем на дверь слева и льём масло из маслёнки на ржавый замок.
Вставляем ключ в замок, но замок не открывается.
Возвращаемся назад к папаше Джо и берём пустую кружку со стола.
Наполним кружку пивом из бочки (слева) и льём пиво в маслёнку (в инвентаре).
Снова используем маслёнку на замке и открываем замок ключом.
Осматриваем комнату и собираем предметы по списку.
Пять рубинов в инвентаре.
Выходим из дома папаши Джо и едем к фонтану , у которого вода просит нас прислать к её дому защитников.
Вернёмся к защитнику (рядом с драконом) и приказываем ему охранять дом воды.
Едем к фонтану (защитник уже здесь) и говорим с водой.
Смочим водой из фонтана записку фей, чтобы увидеть на бумаге код от шкатулки 70-90-60 (у вас это будут другие числа!) .
Вернёмся к Эльфу , который попросит защиты.
Едем к защитнику и приказываем ему охранять эльфа.
Вернувшись к Эльфу , кликаем на шкатулку.
Вставляем в шкатулку дисковый замок и набираем код:
Вращаем колёсико дискового замка таким образом :
сначало влево, чтобы первое число кода прошло через метку (верх центр) 4 раза и встало точно к этой метке.
потом вращаем направо,чтобы второе число прошло через отметку 3 раза.
ну и наконец влево,чтобы третье число кода прошло через метку 2 раза.
Внимательно смотрим видео. У вас будет свой код, но принцип один и тот же, который я описал выше.

Берём из шкатулки печать музыки.
Направим ноги в замок ведьмы и приблизим дверцу справа от лестницы.
Вставляем печать музыки, печать огня и печать славы в отверстия справа от двери.

Освобождаем всех детишек и отправимся к дракону .
Просим дракошу о новом одолжении.
Все разбойники перешли на нашу сторону.
Едем к колдунье , чтобы возродить огонь.
Кладём в чашу кусок угля, печать огня, печать музыки и огниво.
Получаем пламя и бежим с ним в башню огня .
Кладём пламя в потухшую чашу, оживив огонь.
Едем к Эльфу (ответственному за освещение дна океана), который отправляет нас к орку (смотрителю за электростанцией).
Говорим с Орком и начинаем ремонтировать электрический щиток.
Переставляем предохранители из держателей слева в держатели справа.
Кликаем на рычаг справа.
Берём изоленту слева вверху и применяем её на двух разорванных проводах.
Снова кликаем на рычаг, врубив напряжение.
Починив щиток, едем за жемчугом к русалке .
Она нас отфутболивает к защитнику с просьбой защитить её дом.
Поговорив с защитником, вернёмся к русалке .
Собираем предметы по списку.
В инвентаре 5 ракушек.
Ломимся к фее , а от неё к Хьюбу .
Поднимаемся на второй этаж и собираем предметы по списку.
После этого едем к Друиду .
Идём к колдунье , чтобы вернуть себе сумку.
Возвращаемся к Фее и отдаём ей 5 ракушек.
Играем в мини-игру (зуманойд).
Получаем от феи 5 жемчужин и топаем к великану .
Вставляем 5 жемчужин, 5 алмазов и 5 рубинов в ниши на камине (смотрим скриншот) и получим шкатулку Друида.

Вставляем 2 ключа в левую шкатулку, из которой берём ключ.
Открываем вторую шкатулку и берём из неё печать мудрости.


Выходим из дома Друида и Хьюб передаёт печать воды.
Быстрее скачем к гному .
Поговорим с гномом и отдадим пять печатей фее.
Фея слетает и вставит куда нужно эти печати.
Принесёт нам печать благополучия.
Отправляемся в замок ведьмы , чтобы освободить корлевскую семью.
Приблизим дверь слева от лестницы и вставляем в отверстия слева шесть печатей.
Получаем печать власти и отправимся к великану .
Применяем на кинжал судьбы (висящем на колонне) все печати, чтобы взять его в инвентарь.
Едем в замок к ведьме и втыкаем кинжал в картину с изображением ведьмы на правой стене.
Короче счастливый конец.

Поздравляем! Вы прошли игру "Королевство семи печатей"!

Прохождение побочных квестов в Kingdom Come: Deliverance, которые можно взять во время сюжета в монастыре Сазавы

В монастыре

Как получить : квест выдается параллельно сюжетному заданию «Иголка в стоге сена».

Проследуйте за послушником Антонием, который покажет вам все уголки монастыря. Далее будут две цели - познакомиться с остальными послушниками или лечь спать. Осмотрите монастырь и попадите в запретную зону, где вы нарушаете закон. Попадитесь на глаза любому уставнику, который запрет вас в тюрьме. По истечение срока появится новая цель - узнать, что ночью произошло в темнице.

Поговорите с уставником Иоанном, который претендует на пост аббата монастыря. Он просит, чтобы вы отыскали компрометирующие сведения на его оппонента, Невласа.

Найдите Чижа и пообщайтесь с ним. Надавите на него, используя красноречие (около восьми единиц достаточно). Он расскажет, что является сыном одного из панов, который сослал его в монастырь.

Что касается поиска компрометирующих фактов для уставщика Иоанна, то вы можете рассказать ему о том, что брат Невлас попросил вас добыть запретную книгу (как только активируете задание Libri Prohibiti).

В разговоре с прислушниками можете говорить все что угодно, в том числе признаваться, что ищите Святошу. При этом ни в коем случае не говорите, что убьете его. Точнее, можете это сказать, но не подтверждаете, что это правда. Иначе этот прислушник более с вами общаться не пожелает.

Первое, что я рекомендовал бы сделать - ночью отправиться на кухню и опустошить все ящики и мешки, собрав еду. То же самое сделайте с темницей - спуститесь в подвал ночью и опустошите все ящики. Затем бегите в опочивальню, разбудите брата-келаря и продайте ему всю еду (попросив опять отмычки). Денег у него немного, но и отмычки стоят 16,8 грошей, при этом за еду он дает вам по 0,1 монеты. Отмычка - очень нужная и важная вещь при исследовании монастыря.

Если вам нужно оружие, то отправляйтесь в спальню и вскройте мощный ящик (сложно), в котором лежит клинок.

Рано или поздно к вам подбежит приор, который узнает, что вы попали сюда вместо Карла. Солгите ему, используя красноречие. Силой делу не поможешь, да и знатным происхождением тоже!

Вам может понадобиться взлом очень сложных замков (все двери, ведущие из монастыря, заперты именно на них). Для этого я рекомендовал бы прокачать умения, связанное с повышением навыков при взломе в пьяном состоянии. В таком случае замки будут взламываться еще легче, чем просто сложные.

Если доложите Невласу о том, что Иоанн пьет с другим уставником в темнице, то он скажет, где искать информацию о послушниках. Но так вы провалите задание «Дурные привычки» (желательно его сначала выполнить).

Если расскажете Иоанну о том, что задумал Невлас (украсть книгу и найти лекарство для аббата Петра), то он ничего вам не скажет.

Также для выхода из монастыря можно попросить ключи у брата-келаря, но за то, чтобы украсть их, он попросит 200 грошей. Тут выходит нестыковка - таких денег в монастыре нет, но чтобы попасть наружу, придется взломать сложный замок. Но если вы взламываете очень сложные замки, то зачем тогда вообще нужны ключи от монастыря?

Дурные привычки

Как получить : в монастыре Сазавы, квест можно взять после того, как вы просидите в темнице в заключении во время квеста «Иголка в стоге сена» (нужно, к примеру, зайти на запретную территорию).

Спросите у Чижа о том, где можно достать кое-что противозаконное. Он отправит вас к брату-келарю, который может достать такие предметы. Поговорите с братом-келарем и попросите отмычки. Он скажет, что готов их вам отдать, но обменяет на еду.

Ночью спуститесь в подвал и в дальней его части обнаружите двух уставщиков, одним из которых будет Иоанн. Они предложат присоединиться к ним или уйти, но пообещать ничего не рассказывать.

Два уставщика в подвале

Если хотите выполнить квест, то присоединитесь и расспросите за послушника Йодока. Иоанн попросит помочь ему с поиском новой бочки вина. Идите и поговорите с Йодоком, взломайте дверь, ведущую наружу из монастыря, после чего доложите ему об этом. Дальнейшая часть квеста проста.

Как получить: в монастыре Сазавы, во время сюжетного квеста «Иголка в стоге сена», поговорите с уставщиком Невласом. Он попросит раздобыть особое лекарство для заболевшего аббата.

Нужная книга находится в запертом шкафу в библиотеке. Вы уже могли взаимодействовать с ним в тот момент, когда проходили задание брата Никодима (нужно было украсть книгу из библиотеке монастыря). Если шкаф открыт, то смело забирайте из него другую книгу (она будет прислонена к стенке, красного цвета). Елс иже шкаф заперт, то либо взломайте его своими силами, либо соберите все десять страниц по квесту «Потерянные страницы» от брата-библиотекаря.

Вам нужна эта книга

Потерянные страницы

Как получить : в монастыре Сазавы, во время сюжетного задания «Иголка в стоге сена» пообщайтесь с братом-библиотекарем. Затроньте тему запретных книг, одна из которых нужна уставщику Невласу.

Он позволит вам осмотреть книги только в том случае, если вы укажите ему одну услугу. Спросите, что он хочет. Вам нужно отыскать все страницы потерянной книги и восстановить ее.

В общей сложности нужно найти десять страниц от книг:

Следуйте в столовую и, как только найдете отмычки, вскройте ящик в дальнем правом углу (справа от двери, ведущей на кухню). Внутри лежит первая страница.Поднимитесь в библиотеку (лестница рядом со столовой) и вскройте ящик с левой стороны от входа - внутри одна страница.Двигайтесь вдоль левой стены, где находятся окна, и на одном из столов отыщите третью страница - белая свернутая страница, перемотанная красным бантиком.Следуйте в лабораторию алхимии и непосредственно в кабинете, где находится стол алхимика, на обычном столе найдите четвертую страницу.Пятая страница находится на небольшой подставке в соседнем, более просторном помещении от комнаты со столом алхимика. Ищите в дальнем правом углу.

Так выглядят свитки страниц

Двигайтесь в опочивальню всех монахов и послушников. Желательно идти сюда в пять-шесть утра, когда все на службе. Пройдитесь по кругу и вскройте доступные ящики. В одном из них вы обнаружите шестую страницу.В том же месте, где спят монахи, на одном из небольших ящиков (выполняющих функцию столиков) найдите лежащую страницу (рулон с красным бантиком, как обычно).

Страница из книги

Следующую страницу ищите в погребе, где распивают спиртные напитки уставщики и где находится камера, куда вас сажают в случае нарушений. Лестница вниз находится там же, где и лестница наверх в спальню.Прогуляйтесь по коридору монастыря (он замкнут по кругу, хотя по форме прямоугольный) и у одной из стен найдите красный шкафчик. Взломайте его и внутри отыщите девятую страницу.

Речь идет об этом ящике

Чтобы добраться до последней страницы, придется постараться. При помощи отмычки взломайте дальнюю дверь в библиотеке, пройдите через пару комнат, пока не окажетесь в помещении с красивой кроватью. На тумбе справа от нее лежит десятая страница.

Страница на столе

Святые мощи

Как получить : пообщайтесь с охранником Урбаном, который сторожит парадную дверь дома наместника в монастыре (самая верхняя точка на карте в монастыре).

Он просит принести для него реликвию, оставшуюся от Святого Прокопия. Вам нужно пройти на стройку монастыря, спуститься в ее нижнюю часть, там, где вы подобрали окровавленный камень (при расследовании несчастного случая), и свернуть в пещеру справа. Внизу на полу отыщите миску - она принадлежала Прокопию. Вернитесь к Урбану и покажите эту миску. Можете попросить гроши, а можете сказать, что благодарность не требуется. Кроме того, Урбан только прикоснется к чаше, забирать ее не станет.


Во время прохождения Kingdom Come: Deliverance вам предстоит столкнуться с суровой действительностью средневекового королевства - быть сыном кузнеца не просто. Поэтому специально для вас мы приготовили гайд Kingdom Come: Deliverance , в котором мы собрали несколько советов для новичков. Что стоит сделать в первую очередь в игре, куда пойти, где найти бесплатные доспехи. Обо всем прямо сейчас в нашем руководстве по прохождению.

И так, вот несколько советов, которые помогут вам в самом начале прохождения Kingdom Come: Deliverance и на пути к Богемии 15-го века.

Жить в городе Скалице, дело довольно скучное. И вам потребуется немало времени, чтобы начать накапливать свои собственные богатства. По этому вы должны всегда быть готовы к заданию которое ложиться на ваши плечи. Одним из таких ранних возможностей станет квест, в котором вам нужно будет выбить долг у пьяницы.


Поскольку он не захочет отдавать долги, вам придется найти другие способы вернуть всё что задолжал пьяница. Одна из таких возможностей, это попытка ограбить его дом. Но помните, что сундук который хранится в его доме, заперт и для его открытия вам понадобятся отмычки.

Чтобы получить бесплатные отмычки, просто попросите своего друга Фрица, и он доставит их вам. Вы не сможете получить свои собственные отмычки до конца игры, а они вам понадобятся чтобы отыскать немало отличных вещей, в самом начале игры.

Хотите бесплатный доспех в Kingdom Come: Deliverance ? Сейчас мы расскажем в нашем гайде как получить его в самом начале игры.

После того, как вы прибудете в Талмберг. Генри захочет уйти. Но прежде чем убежать, обязательно проскользните мимо гауптвахты у главных воротах замка.


Эта область редко патрулируется и содержит луки, стрелы и закрытый сундук, полный доспехами для вас. Но это не станет для вас большой проблемой, если вы уже обзавелись отмычками ранее.


Если у вас не получится, обезательно загляните в соседнии башни по обе стороны замка. Там могут быть сундуки, которые не заперты и вы можете получить довольно неплохую броню. Все эти советы можно спокойно применять в любом замке, таким образом вы сможете найти немало хороших вещей.

Крадите вещи и продавайте их

Конечно, Генри может мечтать о том, чтобы стать почётным рыцарем, но в игре вам придется замарать руки, если хотите выжить. В игре на самом деле немало отличных место, которые помогут вам получить много предметов. Также стоит отметить, что не все эти вещи отмечены как «свободные».


Так что обращайте пристальное внимание при рейде в кладовую нового дома или замка. Помните, если подсказка говорит «Украсть», будьте готовы что местным жителям это не понравится. Но если сундук просто говорит «открыто» или пища, лежащая вокруг, «забрать», вы можете свободно брать то, что вам нравится.


После все эти вещи вы можете продать и получить за них неплохие монеты, которые пригодятся на ранних стадиях игры. Кухни и кладовые, как правило наполнены сундуками, некоторыми шкафами, а также бочками со стрелами для стрельбе из лука. Что касается того, что делать с украденной добычей, читайте здесь.

Когда Генри, наконец, прибудет в Раттай, он окажется на местной мельнице. И у вас будет возможность обокрасть всех пьянчуг. Однако чтобы все получилось, вам нужно будет изучить этот навык, а в этом вам поможет Миллер. В начале он попросит вас выполнить для него очень странное поручение. Если вы возьметесь за его поручение, вы, в конце концов, узнаете о менее скромном образе жизни мельника.

Для большинства навыков Генри нужно только попробовать свои силы в этом навыке, чтобы поправиться, но когда дело доходит до пикапов, вы не будете знать, как это делается самостоятельно. Оказывается, только Миллер Пешек может научить вас (бесплатно!), И после этого вы сможете выровнять навык, как и любой другой. Это рискованный способ заработать на жизнь, но пьяные и спящие люди могут сэкономить вам немного денег.

Нельзя сказать, что сын кузнеца всегда может оплатить свои долги, но вы должны. Определенные квесты и битвы в истории могут закончиться тем, что Генри зарабатывает деньги или проиграет их некоторым людям, и некоторые люди скажут вам, что вы можете просто выплатить их обратно, когда захотите. Тем не менее, другие могут быть куда менее терпеливы. И вам нужно будет как можно скорее расплатиться с ними.


Многие квесты в Kingdom Come , которое вы получаете на выполнение от людей, могут привести к непреднамеренным последствиям. Иногда люди, связанные с квестами, могут просто двигаться или уходить без вас, но когда дело доходит до оплаты, вы можете столкнуться с сердитыми головорезами, готовыми научить вас уроку.


Мало того, что это может быть очень болезненным опытом, они также могут заманить вас в засаду в общественном месте, а люди в Богемии, как правило, недовольны публичной дракой, что может повредить вашей репутации. По этому старайтесь платить по долгам вовремя, как только сможете, или найдите альтернативные методы.

Найдите лопату и копайте

Вы можете удивиться зачем вам это делать, когда вам нужно стать одним из самых узнаваемых вельможей. У вас даже будет задание в одном из главных квестов.


Однако, когда вы начнете исследовать землю, вы в конце, концов, обнаружите, что рыть землю очень полезно. Вы можете найти в земле немало сокровищ.

Во время прохождения Kingdom Come Deliverance , вы можете натолкнуться на достопримечательность, которые могут включать в себя могилы или другие районы с насыпью грязи. Если вам повезет и вы найдете лопату, то вы сможете выкопать все эти курганы и забрать себе все сокровища которые только найдете.


Говоря о сокровищах, некоторые купцы также продают «Карты сокровищ», и вы можете делать ставку на любое доброе сокровище, которое будет похоронено.

Итак, где найти лопату? Просто возьмите Миллера Пешека за задание, которое он даст вам в Раттае, и он направит вас к лопате рядом с вагоном возле мельницы. Вы можете висеть на нем - и мы рекомендуем оставить его с вашей лошадью, как только вы его получите, так что он никогда не доходит.

Учитесь читать

В 1403 году в Богемия, читать могли не многие. Для обычных крестьян это был настоящей роскошью которую они не могли себе позволить.

Начиная игру ка сын кузнеца, Генри - главный герой игры начинает игру как неграмотный. Не верите мне? Попробуйте прочитать хоть одну книгу.


Почему чтение средневековых книг стоит того, вы можете спросить? Потому что некоторые книги, которые вы можете найти в Богемии, - это книги об искусстве, и их полное чтение увеличит ваши навыки во всем: от харизмы до пикапов и всего, что между ними. Чтение становится еще проще, когда он лежит в постели или сидит за письменным столом, но, как пикап, вы не можете учиться без учителя.

3


Если вы спросите доброго старого аптекаря в Раттае, он скажет вам, что писец в городе Ужиц - на далеком северо-востоке - учит людей читать. Не забудьте найти передышку между основными квестами и исследовать, чтобы отправиться в путешествие и получить ваше чтение - может просто спасти вашу жизнь в один прекрасный день.

Общение дешево, но эффективное средство. В такой игре как Kingdom Come, битвы зачастую могут быть очень рискованными и жестокими, но их всегда можно избежать. Всё что вам требуется - это хороший уровень харизмы. Прокачивая его у вас могут открыться новые возможности. К счастью, все что требуется от Генри, чтобы стать хорошим докладчиком это никогда не затыкаться.


Всякий раз, когда вы оказываетесь в цивилизации, не забудьте остановиться, чтобы поболтать с местными жителями. Спросите их, как они поживают, как их лечит местный лорд, нужна ли им помощь, и так далее.
Все это спокойно увеличит уровень Харизмы Генриха. Это позволит вам выигрывать лучшие сделки, торгуясь с торговцами, и получить больше информации от людей, которые могут не желать говорить. Поэтому, если кто-нибудь когда-нибудь попросит Генри рассказать им о чем-то - непременно сделайте это!

В Kingdom Come: Deliverance , вам всегда нужно следить за здоровьем, энергией и голодом Генри. Есть много способов, которые помогут справиться с этими потребностями - например, отдыхать в постели, чтобы пополнить здоровье и энергию, - но пища, готовая заполнить ваш желудок, необходима.

Вы всегда найдете легкую пищу рядом с городами - вы можете помочь себе в каком-нибудь тушении в лагере или купить какую-то продукцию на рынке, но это в диких местах, где вам нужно быть осторожными - особенно, когда вы переживаете битву далеко от дома с ветром, выбитым из вас. К сожалению, много пищи, которую вы можете получить, со временем ухудшится - увеличивая риск заражения пищевыми продуктами, когда свежесть падает.


Вы можете всегда подготовиться к этому, инвестируя в сушеные продукты. Сушеные фрукты, мясо и грибы имеют неограниченную долговечность и никогда не будут падать в свежести, и они довольно насыщены для загрузки. Вы можете найти много этих предметов на телах сельских жителей, трагически убитых путем вторжения наемников, поэтому не пускайте их пищу впустую!

В конце концов, вы захотите сохранить на своей лошади запасную пачку пайков, которая может освободить вас, чтобы нести менее прочную пищу и другие предметы, зная, что в случае чрезвычайной ситуации вы всегда будете иметь пищу, чтобы обратиться, когда в беде.

Статьи по теме: