Модели из доты 2 obj

Уже какое-то время я тщательно слежу за нишей 3D принтинга. А вот если совсем честно, то за ней не возможно не следить, так как все информационные и новостные порталы кишат статьями из этой области. Ничего удивительно, ведь это прогрессивная технология, много нового и слишком много пассажиров, которые пытаются закрепиться у «истоков».

В общем история-то, больше не о моем личном восприятии или субъективном виденье всего происходящего, а больше о практической ее части и самом процессе печати. Мне ранее довелось непосредственно поработать на этом поприще. Как-то полтора года назад, знакомые рассказали мне о достаточно еще новой, на тот момент, технологии 3D принтинга и ее возможностях. Не скрою, что эта технология была ох как далека от меня. Не составило труда разобраться что к чему, за маленьким исключением: сам процесс печати. На мой взгляд немного деревянный софт, который прилагается и является неотъемлемой частью принтера оказался настоящим испытанием.


Проблема была совсем не в том, чтобы разобраться в терминологии или в самих настройках, а именно как правильно отстроить все так… чтоб ОНО печатало без огреха. Пришлось попотеть и выкинуть парочку неудавшихся «блинов комом». Думаю, не только мне помогла бы любая статья на эту тему, чтобы избежать элементарных ошибок. Собственно, вот и повод для данной публикации.

По-какой-то причине мои знакомые не публиковали результаты своего опыта где-либо за исключением своего блога, а зря. Поэтому надо исправить эту оплошность - откопали, перевели, припудрили и предлагаю для прочтения ниже. ( - адаптированный перевод уже имеющей статьи).

Рассказ посвящен всем владельцам 3D принтеров, которые используют ABS и PLA материалы. А у кого имеется оборудование на порядок круче, у того и так все получится без советов.

Итак первый опыт печати 3d модели Акса (прим. Axe - герой Dota 2). Данная модель разработана компанией Gambody . Как они утверждают, шишек набили немало - по этой причине любезно предложили свою помощь. В тестах использовали уже ранее существующий софт Repetier , но модифицированный этой же компанией.

Первый вопрос, с чего начать? А начинаем мы печатать модель с низу вверх - до пояса.

Первым делом загружаем stl фаил в программу. В оригинальной статье указано, что компания изначально разрабатывает модели для printbed"а размером 150x150, то бишь максимальный масштаб модели 150x150. Модель можно уменьшить, используя функцию scale в разделе object placement и изменив значение по оси X (предварительно убрав замочек).

Для тестов печати, модель уменьшили в 2 раза (50%), то есть ее масштаб будет составлять 75x75. Чтобы изменить параметры модели, изменяем значение по оси X с 1 на 0.5. Для тестовой печати, этот масштаб наиболее удобен, так как модель будет примерно размером с ладонь и при этом сохранит свою детализацию, задуманную 3d дизайнерами.

Положение Модели

Положение модели - немаловажный фактор, так как от ее положения при печати зависит:
- необходимость в поддержках и их количестве;
- качество модели со всех сторон, где эта поддержка будет использоваться и
- количество расходуемого материала.

Для печати ног возможно использовать два положения:

1. Лежа на спине (если stl файл модели без плота под ногами), используем rotation в разделе object placement, указав по оси X значение 78, а по оси Y значение -10.

2. Стоя (можно использовать любой stl файл модели как без плота, так и с плотом под ногами). В данном случае модель будет сразу в нужном положении и rotation мы не будем использовать.

Для тестов буду использовать второй вариант. Чуть ниже объясню разницу детальнее, когда дело коснется поддержек.

Итак, установив желаемый масштаб и положение модели, колдуем над настройками, для обеспечения наилучшего качества печатаемой модели. Для этого понадобится раздел Slicer > Открываем advanced slice settings и переходим нажатием на кнопку configure в настройки слайсера. В нем 3 раздела, каждый из которых уже имеет предсохраненные профили названные «Solidudle» .

Для настройки качества печатаемой модели нужен раздел Print Settings .
Я использую настройки профиля “Solidudle .3mm”, в которые вношу нужные для себя изменения. Не забывайте что после каждого «чиха», то бишь изменения в настройках поля/значения/параметра нужно все сохранять, всегда нужно тыцкать «save».

Раздел с параметрами “Layers and perimeters”

Первый параметр который я советую изменить это Layer height – высота слоя. Один из самых важных параметров, влияющих на качество печати. При его установке необходимо ориентироваться на геометрию печатаемой модели и время печати. Чем меньше значение параметра высоты слоя, тем дольше будет сам процесс печати, НО! чем меньше значение - тем глаже стенки модели и тем более качественней она получается в результате.

Привожу 2 примера - со значением высоты слоя в 0.3мм и в 0.2мм.

1. FEET – LAYER HEIGHT 0.2ММ
2. FEET – LAYER HEIGHT 0.3ММ

Если вы гик, то будет уместным предположить, что хотите иметь более реалистичного и качественного героя любимой игры, поэтому для вас советую использовать высоту слоя 0.2мм. Если не жаль времени, можно понижать значение до 0.15, или даже еще меньше 0.1мм.

Я предпочитаю 0.2мм, но решать вам.

Следующий параметр First layer height – высота первого слоя. Первые слой используется для плота под модель. Но обратите внимание, если у вас 3D принтер с подогревом printbed’a, то данное значение можно задавать немного больше параметра Layer height, если же printbed без подогрева, то для лучшего закрепления модели на столе укажите значение идентичное установленному параметру Layer height, или же чуть меньше, чтобы пластик схватился на специальном ворсистом скотче printbed’а.

В общем-то, у меня лично printbed с подогревом, поэтому использую 0.3мм значение для первого слоя.

И третий параметр который я советую отредактировать - это Perimeters (minimum) – количество слоев контура модели (или количество слоев стенки модели). Чем меньше количество, тем меньше толщина стенки, а значит модель будет более хрупкая. Минимальное значение – 1, оптимальное – 3-4 шт.;

Я использую 4 шт, чтобы модель была более прочной и ощутимо-увесиста была в руках и здесь не стоит забывать, что этот параметр влияет на количество используемого материала. Поэтому тут все зависит от того, что для вас более приоритетно.

Все остальные параметры для «Layers and perimeters» советую оставлять такими какими они были изначально, без изменений.

Переходим к следующему пункту, вкладка «Print Settings» - «Infill» .

Советую обратить внимание на параметр Fill density – это процент заполнения модели сеткой и Fill pattern – тип заливки (сетки) модели. Для увеличения прочности модели при уменьшении ее веса очень хорошо использовать honeycomb (медовые соты), и 30% оптимальный уровень заполнения! Поэтому, тут я тоже все оставляю без изменений.

Следующим пунктом идет «Speed»

Излишне высокая скорость может заметно снизить качество печати. Поэтому, для построения слоев (в том числе и поддержки), которые влияют на внешний вид модели стараюсь использовать небольшую скорость, а для внутренних деталей модели, то что внешне не видно, можно чуть больше.

Я правда немного подправил скорость печати Акса.

Следующий пункт Skirt and brim

Юбкой (skirt) так называется печать контура или окантовка модели, и этот параметр позволяет в самом начале увидеть границы печатаемой модели.

Loops – количество контурных линий (петель) вокруг моделей. Печать нескольких петелек контура позволяет увидеть, насколько хорошо у Вас откалиброван стол в месте размещения объекта, не дожидаясь заполнения первого слоя модели. Если слои юбки равномерно распределяются по платформе, значит, платформа откалибрована правильно.

Если слои юбки заполняются неравномерно, вы можете остановить печать и проверить калибровку стола.

Я обычно провожу этот «обряд» несколько раз, для того чтобы убедиться, что экструдер при каждом последующем прохождении делает слой четко один на одном.
Выставляю количество - 3.

Distance from object – расстояние от окантовки до объекта. Если хотите напечатать модель в максимальном масштабе который только позволяет ваш printbed, тогда расстояние нужно делать минимальным. А вообще, в идеале необходимо убедиться, что при максимальном размере еще останется на printbed’е место для окантовки. В противном случае в параметре Loops нужно будет выставить значение 0, чтобы окантовка не печаталась в воздухе из-за отсутствия места на printbed’е.

Skirt height – количество печатаемых слоев окантовки. Я устанавливаю 1-2 слоя для printbed’а с подогревом и необходимо не более чем 2-3 слоя с printbed’ом без подогрева, где первый слой будет служит для сцепки с printbed"ом, а последующий образует плот для лучшего закрепления модели на printbed’е во время печати.

Если вы используете stl файл модели уже с плотом (как в моем случае), то количество печатаемых слоев окантовки не слишком важно, можете установить даже 1. Если плота нет в модели, тогда от 2 до 3.

Еще на один параметр, на который следует обратить внимание, так это Brim width – ширина нижних слоев модели. Этот параметр должен быть меньше значения Distance from object. Параметр Brim width предназначен для увеличения пятна контакта. Увеличение этого параметра очень важно для моделей с маленькой площадью контакта с платформой и особенно важно при печати ABS-пластиком. Поэтому конкретно в моем случае, при печати ног Акса - это важно.



















Во второй частия предоставлю полный фотоотчет процесса печати, так же информацию о настройках поддержек.

tl;dr - игры разные, сравнивать их "что лучше" некорректно, только "мне нравится".

Играю в ЛоЛ с 1 сезона, в доту играл год будучи ещё школьником, сейчас в доте2 наигранно 120+ часов. Т.е. "крабо-мамкоебабельный" период. Стало скучно, захотелось попытаться описать впечатления не скатываясь на уровень вбросов.

Самое главное отличие игр - подход к балансу. Честно говоря, читая патчноуты к доте заливался смехом (когда бладсикер стал всю карту подсвечивать своей жаждой крови и бруда стала проходить сквозь препятсвия без ограничений), понимая, что в лольце я такого не увижу. В лоле если персонаж силен - его режут, в доте же куда более распространена практика апа остальных персонажей. И... это славно, правда. Любители поиграть на "имбе" довольны - не понерфили, остальные рады, что их персонажей апнули. Из этого выростают такие персонажи, которые просто кажутся БОГАМИ лолерам, но опытные дотеры не видят имбаланса, т.к. видели всю цепочку бафов и знают, кто сейчас актуален и по какой причине.

Лайнинг фаза - бла-бла-бла, манакосты-кд-денай, все всё это знают. Но в лоле лайнинг более... сольный, что-ли? Ты не можешь проиграть свою линию, потому-что у врагов на другой линии трент. Враг не получит внезапно атакспид от тролля-берсерка. У него не будет бонусный урон от того, что у врагов есть луна. В общем - если ты проиграл, то ты проиграл потому-что ты был хуже врага. Не спорю, в доте не всегда такая... связь персонажей, НО! Свитки телепорта вносят свои коррективы в драки после 5 минуты. Очень, очень разные впечатления от лайнинг фаз.

Постлайнинг фаза. В лоле идут тимфайты, а в доте начинается мой самый нелюбимый момент - керри уходят в леса, суппорты вардят и всячески защищают будущих "ногебаторов". Почему он дурацкий? Количество действий в минуту провисает. Скучно. Во вражеский лес не сунешься - варды+свитки телепорта намекают, что нужно идти впятером, а ваш керри так же фармит, даже с учетом того, что у него 5+ убийств и он объективно самый сильный персонаж на карте. Почему? Боязнь.
Этот момент в доте обусловлен одной механикой и особенностью, которых лол лишен - потеря денег после смерти и ОЧЕНЬ дорогие артефакты. Серьёзно, самые дорогие отдельные предметы в лоле имеют цену 1550 и 1600 соответственно, готовый слот - ~3.5к, не уверен в точной сумме. В доте же... 3.2к одиночный предмет самый дорогой, да? Нужно накопить такую сумму. А теперь представьте, что у вас 2.5к в кармане, и команда хочет тимфайтиться. Вы заинтересованы в этом? Нет, т.к. есть шанс потерять большую сумму денег.
И вот у нас появился промежуточный этап между каждым тимфайтом - фарм на новый слот. Предметы дорогие, но и силы они дают много, pover spike смещается в сторону команды, собравшей раньше заветную итемку, т.к. предмет и главное - керри не боится умереть, но выложиться на полную - у него нет денег, ничего не потеряет.
Хорошо ли это? Мне не нравится, но так уж игра идет. Получившая преимущество на лайнинге команда уходит в лес ради pover spik"a от итемки на керри, проигрывающая команда не лезет на рожон и сама фармит свой лес.

Тимфайты и там, и там интересны и своеобразны. У меня всё ещё восторг от блинк даггера (флеш в лоле хоть и используется для тех же целей, в целом, и доступен с начала игры, но дальность прыжка даже не четверть экрана, да и откат около 5 минут) и "ленивых комбо" с участием энигмы или наги.

Осталось мяготка - понятность. Почему лол столь популярен? Он ясный. Тебе не приходится воевать с интерфейсом. Что я имею ввиду? Четкость аое, визуальное отображение длительности эффектов контроля - не знаю даже, что сказать... Вот представьте, что когда кристал мейден ультует - появляется круг, который отображает максииальную дистанцию, в которой тебя может задеть. Удобно? Да, пожалуй. Если один персонаж ставит стену, которая блокирует все проджектайлы - она блочит ВСЕ проджектайлы. Если персонаж не может быть законтролен в течении следующих 6 секунд - нет исключений. В доте же... БКБ - артефакт неописуемой силы. Аж 10 (sic!) секунд иммуна к магии! А потом начинаешь присматриваться... Физические-like способности проходят - ок, способности с микс уроном - проходят, чистый урон - проходит, отрицательный реген - проходит, потеря хитов (которая не является ни отрицательным регеном, ни чистым уроном...) - проходит. Стан венги не станит, крик бистмастера станит. Почему? Я вижу в этом костыли баланса. Люди, играющие давно - все понимают почему так. Новичку разобраться в этом нагромождении костылей тяжеловато.

Надеюсь, не слился в неадекват. Дота мне нравится, я в ней расслабляюсь. Уверен, что такое количество фана я получаю за счет неполного понимания доты и низкого скила совсем начинающих игроков, но тем не менее - это единственная игра в стиме с 100+ часов игры.

P.s. захотел слить 300 рублей в доте. Трент - нет предметов, венга - нет сетов, зевс - нет предметов, веномансер - только один вард достойный, остальноетвсе уныние. Понимаю, что это крайне субъективно, но я недоволен. Не спорю - в лольце яб на эту сумму максимум 1-2 скина купил бы (и то не факт), но тут и вправду денег не на что тратить...

DOTA 2 is an action free-to-play game, played both professionally and casually by millions of fans worldwide. Recently the greatest DOTA 2 related event has ended – The International tournament. Sixteen teams competed for an exorbitant prize pool of $20,770,460. The winning team took home $9.1 million.

Due to its huge popularity among gamers, it isn’t a surprise that people have turned to 3D printing technology to have their favorite character in physical form.

This list of DOTA 2 3D models is not exhaustive and the models are featured randomly. DOTA 2 fans, you can find 3D printing files of props, characters, and other in-game content for your own entertainment in the real world.

The 3D printed content will allow you to create your own Dota2-inspired table top game.

1. 3D Printed Faceless Void

This user has created the OBJ files and handed them to Sculpteo to print. He shares a detailed process on how to extract your model from the game and export it into OBJ file .

The Faceless Void character is 3D printed in multicolor material and the result is pretty awesome, don’t you think?

2. DOTA 2 3D models – Rubick character

DOTA 2 fans are keen to share their creations with other gamers. This user created and 3D printed the Rubick character. The 3D model was printed in ABS using support for overhang elements. To handle the support removal in an easy fashion, the user made use of .

3. DOTA 2 3D models for printing – Pudge

Pudge is another ferocious and ugly creature that dwells in the DOTA 2 universe. In the game, he is also known as the Butcher, thanks to his ability to handle his Meat Hook and for his thirst for blood.

The 3D model of Pudge video game character has got a lot of adjustments and optimizations for 3D printing. The single STL file is created in Maya 3D modeling program and can be easily handled in any 3D slicing program, before sending it to print.

The Butcher 3D model features all the signatures features of the in-game character.

4. DOTA 2 3D hero models – Roshan

Roshan, also known as the Roshan the Immortal, is the most powerful creep of the game. He easily fights off any enemy in one on one combat.

6. Lifestealer N’AIX 3D print DOTA 2 model

This creepy creature of Lifestealer has the ability to bring down durable heroes. He sucks the life out of his enemies. Every attack he is involved in, he consumes the flesh and the blood of his victim.

The Lifestealer 3D model file was created both MAYA and ZBrush at the same time. The model can be scaled up or down, depending on the user’s preferences. The file was checked in Netfabb and shows no errors.


Download Lifestealer Dota 2 3D files on .

7. DOTA 2 3D models – Riki

Riki from DOTA 2 is the single descendant of the royal family who escaped death the night his entire family was slaughtered. He escaped using his invisibility ability and the skill to cut quietly the throats of the enemy one after another.

Riki model for 3D printing is a low-poly model. There are two files for printing, standing for Riki figurine and the dagger. The files are saved in STL format and are created by Tyrgore. You can download the files on Thingiverse .

8. DOTA 2 3D design of Juggernaut character

He has never shown his face to anybody, hiding it behind the mask. He can skillfully handle his blades, involving his enemies in a bloody bladework, whenever attacking.

Juggernaut character for 3D printing is an action figure consisting of 4 separate parts. The parts must be assembled to build the 3D figure. The STL files for Juggernaut 3D model can be downloaded at Thingiverse .

9. DOTA 2 Sand King 3D model

This versatile character takes the form of an arachnid. He has a ferocious nature, capable of causing damage outputs on large areas in the entire game.

Its 3D model for printing is an awesome representation of the in-game melee hero. It is an assembly 3D model, consisting of 8 separate parts. It is recommended to print the files at high resolution.


The files can be downloaded at Myminifactory .

10. Axe 3D Print Model

Mogul Khan, or the Axe, has the role of an initiator, breaking the enemy’s formation and giving his team openings for the attacks. Axe is a very powerful and remorseless character. His style of fighting consists in getting closer to the enemies, attacking them. His thirst for blood can be read on his face and every friend or foe feels his rage on the battlefield.

Axe 3D model was modeled as a static video game miniature, stylized according to the game’s character. It is a single file 3D model, extracted in STL file format.

We printed the model for advertising purposes and quality check of the STL file. DOTA 2 Axe 3D model printed clean, in ABS material. After printing, the model stands about 10cm tall.

Conclusion

Get your impressive collection of DOTA 2 3D models . You can also turn to your old buddy, the computer and start modeling by yourself your own DOTA 2 stylized model. The advantage of this is that you can customize it as you like.

(Visited 8,247 times, 1 visits today)

Статьи по теме: