Обелиск из dead space. Прохождение Dead Space

Некроморфы

Некроморфы (от греч morphe - форма, necro - мёртвый, смерть - переводится дословно как мёртвая форма или форма смерти, то есть форма жизни,основанная на мёртвых телах) - это инопланетная форма жизни известная по вселенной Dead Space (Мёртвый космос). По материалам журнала Игромания, заняли первое место в списке самых страшных чудовищ в компьютерных играх .

Некроморфная бактерия заражает мёртвые клетки погибшего организма, очень быстро размножается в них и эволюционирует по принципу рекомбинации ДНК мёртвых тканей. В дальнейшем мёртвое тело превращается в некроморфа - существо наподобие ходячего трупа, у которого в результате ДНК мутаций из-за некроморфной бактерии меняется структура тела: появляются лезвия, новые руки, хвост и т.п., превращение трупа в некроморфа занимает секунды. Некроморфов сложно убить, так как у них нет жизненно важных центров, например сердца или мозга, поэтому основной путь их уничтожения - расчленение.

Причины появления

Известно, что все некроморфы контролируются Разумом Роя, который находился в недрах планеты и пребывал в «спящем» состоянии. Причиной его пробуждения по всей видимости стало то, что люди перенесли Обелиск с планеты, который удерживал его. В конце игры Dead Space упоминается, что Обелиск был завезён правительством Земли на Эгиду-7, где должны были продолжиться исследования этого инопланетного артефакта. Неизвестно, сколько времени Эгида-7 была вымершей, однако записи рудокопов на «Ишимуре» говорят о невероятных богатствах ископаемых на планете, а эпизоды игры говорят о том, что планета пригодна для колонизации.

Предположительно, Разум Роя был одним из эффектов эксперимента на планете, который вобрал в себя малую жизнь, которая обитала на Эгиде-7 (так как невозможно представить, что подобная масса в череде с Некроморфами могла существовать так долго без питания). В сериале Мертвый Космос: Падение (Dead Space: Downfall), показывается, что Обелиск не подпускает к себе некроморфов на расстояние ближе 5 - 8 метров, создавая «мёртвую зону» (англ. dead space ); об этом упоминается и в первой игре - процессы «жизнедеятельности» рекомбинаторов останавливаются вблизи Обелиска. Правительственные учёные, столкнувшись с неконтролируемыми некроморфами, построили усилитель для Красного Обелиска и заперли заразу на планете, а систему запретили к полётам, и так всё простояло несколько столетий.

В то же время Обелиски вызывают появление некроморфов: осколки Красного Обелиска делали это в непосредственной близости, а Титанский Обелиск, в сотни раз больший, способен был вызывать этот эффект на большом расстоянии во второй игре . При уничтожении Обелиска все созданные им некроморфы превращаются в «суп» из человеческих трупных масс.

Известно, что перейдя в контакт с людьми еще на грузовой палубе Обелиск активировался, сведя с ума сначала одного инженера, потом десятки, после чего поработил почти всю колонию. А также группа Юнитологов совершила массовое самоубийство. Это давало Некроморфам новые тела. Тем не менее, они рождались не только от Инфекторов, но и самостоятельно перерождались в телах убитых или совершивших суицид в безумии колонистов. Подобное всегда происходит вблизи Обелисков, но немногим удаётся получить осознанные сообщения - в их числе и протагонист, Айзек Кларк.

Обелиски

Обелиски (англ. Markers ) - инопланетные артефакты - играют ключевую роль в распространении и сдерживании некроморфов. В каждом конкретном случае заражения был замешан Обелиск или его часть. Помимо того, что на Обелиске записан ДНК-код базовой формы микроскопического рекомбинатора, мёртвые ткани вблизи Обелиска самостоятельно рекомбинируются без какого-либо вмешательства.

Помимо спонтанного создания некроморфов, Обелиски обладают значительными телепатическими способностями и собственным разумом. По некоторым описаниям, разумов даже два: люди под действием Обелисков часто рассказывали о двух голосах, один из которых призывает к самоубийству и убийству, а другой даёт инструкции по сдерживанию инфекции. Но это наблюдалось только у Красного Обелиска с Эгиды-7. Есть версия, что он был непоследователен и нестабилен.

Чёрный Обелиск

Самый первый, найден в 2214 году в кратере Чиксулуб , Юкатанский полуостров. Местные жители веками знали о существовании некоего «хвоста дьявола», находились под длительным воздействием артефакта. Несколько раз в окрестностях возникали отдельные некроморфы. Геофизик Майкл Алтман свёл эти паранормальные явления с объективными аномалиями в кратере и попытался опубликовать их, но был схвачен правительством и принужден участвовать в глубоководных поисках источника аномалий. Алтман не поддался губительному воздействию Обелиска и смог поднять его на поверхность вместе с образцами странной живой ткани, однако тот вызвал массовое безумие и некроморфов. Алтман и один сообщник бежали с научной станции, забрав лишь данные об Обелиске и маленький образец материала, и затопили артефакт вместе со станцией и некроморфами. Алтман вскоре был ликвидирован правительством.

Красный Обелиск

Он же «Обелиск 3А» . После инцидента на Земле и прорыва завесы секретности работы были перемещены на Эгиду 7, подальше от прессы и недавно появившихся Юнитологов. На основе сохранившихся данных Обелиск был восстановлен, с поправкой на цвет из-за использования висмута вместо недоступных материалов. После этого начался длительный процесс исследования, одним из результатов которого было лабораторное создание некроморфов и несколько ограниченных прорывов и жертв. Уже тогда было отмечено, что Обелиск блокирует процессы жизнедеятельности некроморфов вблизи себя. Примерно тогда на базе был замечен «странный рост» в вентиляции - возможно, рекомбинированные остатки органики. В какой-то момент ситуация вышла из-под контроля. Учёным удалось создать усилитель для блокирующего поля Обелиска по указаниям мёртвой жены одного из них, явившейся ему в видениях. После этого база была брошена, а система закрыта для полётов.

Через двести лет жадность пересилила здравый смысл и на планету прибыли шахтёры. Когда пришли сведения об обнаружении Обелиска, к планете был отправлен корабль «Ишимура», укомплектованный наиболее фанатичными Юнитологами. Артефакт был вывезен на борт, что опять привело к массовой истерии на планете. Некроморфы, включая Разум Роя, напали на колонию. Часть населения сбежала на «Ишимуру», но и там уже творилось безумие, и они лишь подвезли некроморфов. Распространению заразы активно способствовали Юнитологи, считавшие превращение в некроморфа обещанным Единением (англ. Convergence ). Айзеку Кларку и Терренсу Кайну удалось вернуть Обелиск на планету, причём и тому, и другому в этом помогали покойные возлюбленные, Николь Бреннан и Амелия Кайн. Однако установка Обелиска на пьедестал-усилитель вывела из строя гравилучи, удерживавшие кусок планеты, что привело к падению и почти уничтожило всю Эгиду 7. Обелиск почти был вывезен Кендрой Дэниелс, но так и остался на взлётной площадке.

Обелиск был уничтожен, но это не значило, что кошмар закончился. Осколки Обелиска всё ещё имели силу. Небольшая партия охотников за ломом, прибывшая на «Ишимуру», стала жертвой безумия и вернувшихся к «жизни» некроморфов. Экипаж корабля «О’Беннон», посланного выяснить суть произошедшего, был уничтожен по сути дела одним единственным осколком. После окончательного уничтожения Обелиска некроморфы превратились в «суп» из человеческих мёртвых масс, что позволило вернуть «Ишимуру» и начать восстановление планетодробителя.

Титанский Обелиск

Всех предосторожностей не хватило. Сначала телепатическому воздействию подвергся научный персонал; по описанию одного сотрудника, «не они строили Обелиск, а Обелиск заставлял их строить его». После его завершения эффект затронул даже гражданскую часть Самотёка, вновь приведя к массовой истерии и галлюцинациям. Крупная группа юнитологов на станции прознала об Обелиске и активно способствовала появлению некроморфов, посылая верующих в рудники (ближайшую к правительственному сектору открытую часть станции) с указанием совершить самоубийство, и саботировала карантин, открыв некроморфам путь через транспортную систему. Гражданский сектор пал, однако лаборатория с Обелиском оставалась нетронутой, до тех пор пока Айзек Кларк и Элли Лэнгфорд не пробили дыру в стене и Айзек не устроил отключение энергии. Прорвавшиеся некроморфы устремились к Обелиску, который не мешал им подойти близко и начал процесс Единения. Однако Обелиск неудачно попытался заставить своего Создателя (англ. Maker ) совершить самоубийство; после выхода Айзека из «мысленного боя» с собственным мозгом он уже разваливался. Окончательно он был уничтожен при взрыве реакторов станции, но некое высокопоставленное лицо (англ. Overseer - «попечитель») отмечает, что другим объектам «придётся собирать всё по частям».

Образ действий Титанского Обелиска коренным образом отличается от Красного. Красный Обелиск активно способствовал предотвращению распространения некроморфов, а образ Николь, созданный им, даже неоднократно извинялся перед Айзеком за причинённую боль. Титанский Обелиск создал «Николь», обвинявшую Айзека в своей смерти и заманившую его к Обелиску. Конечной её целью было самоубийство Айзека и «поглощение Создателя». Таким образом, новый Обелиск способствовал распространению некроморфов и Единению, чем бы оно не являлось.

Среда обитания

Некроморфы - неприхотливые существа, несмотря на свой вид не отличаются крепостью тканей и костей от человека (так как в основе своей полностью состоят из человеческой мутировавшей плоти), поэтому легко уничтожаются любыми опасными подручными средствами, будь то горнодобывающая кирка или импульсная винтовка. Неустойчивы к высоким и особо низким температурам, хотя даже в таком положении способны приспосабливаться, наращивая слои хитина (или подобного защитного покрова). В невесомости и вакууме чувствуют себя нормально, спокойно передвигаются, это говорит о том, что кислород для них не является необходимостью или же не нужен вообще.

Также Некроморфам необходима определенная среда для выживания. Таковая появилась в Колонии во время первых случаев безумия, это была склизкая, напоминающая плесень, плохо пахнущая субстанция. В игре Dead Space 2 отчетливо говорится о том, что эта субстанция полностью состоит из человеческих ДНК, однако о том, что из моргов Колонии пропадали тела до начала Безумия не упоминалось, поэтому точное происхождение первой субстанции остается загадкой. Так или иначе, субстанция легко обрастает на любых поверхностях, плохо горит и постоянно расширяется. Также на стенах можно встретить боящиеся света существа - Стражи, имеющие верхнюю часть туловища человеческую, и соединенные с субстанцией на уровне пояса. Они срастаются с субстанцией и мутируют в грозных противников.

Также, медленно, субстанция распространяется спорами с помощью "дышащих" некроморфов, вступает в симбиоз с растительностью. Причиной его быстрого распространения по Вэйлору, Ишимуре, Колонии на Эгиде и Титане - вентиляционные шахты, которые разносят споры по всей покрываемой территории. Вероятно эта субстанция и Разум Роя могли быть виновниками полного опустошения Эгиды 7. (Планета все равно оставалась пригодной для жизни, имела атмосферу, ледники).

Виды некроморфов

  • Личинки

Мелкие твари, похожие на присоски. Запрыгивают на спину и кусают. Как правило нападают стаями. Самые слабые из всех видов некроморфов - наносят очень слабый урон и умирают от любого повреждения. Лучше всего использовать против них ботинок, огнемёт или импульсную виновтовку. Опасность - очень низкая.

  • Расчленитель

По внешнему виду напоминает человека, однако из его рук торчат два лезвия, а из брюшной полости вылезает ещё две руки, которыми он может схватить. Могут немного различаться внешним видом в зависимости от того, какой профессии были жертвы. Может быстро подбегать к своей жертве, также, при близком контакте может схватить и попытаться перегрызть горло. Наиболее уязвимым местом являются руки - ампутация обеих рук обеспечивает гарантированную смерть. Опасность - средне-низкая.

  • Чёрный расчленитель

Уже разлагающийся расчленитель, имеет чёрный цвет и светящиеся глаза. Обладает большей живучестью - в отличие от простого расчленителя может пережить даже ампутацию двух рук, наносит больше урона и более агрессивен по сравнению с обычным расчленителем. Опасность - средне-высокая.

  • Женский расчленитель

Расчленитель получившийся из женщин. Внешне напоминает мутировавшую девушку. Плюётся кислотой и атакует вблизи как обычный расчленитель. Опасность - средне-низкая.

  • Прыгун

Внешне и по повадкам похож на скорпиона с двумя руками и жалом на конце длинного хвоста. Ползает по полу, способен совершать большие прыжки и атаковать жалом. Часто встречается в местах где нет гравитации. Во второй части игры прыгун стал более опасным - более подвижен, чаще и агресивнее нападает. Достаточно живуч. Опасность - средняя.

  • Чёрный прыгун

Уже разлагающийся прыгун. Имеет чёрный цвет и светящиеся глаза. Очень живуч - способен жить даже с ампутированными руками и головой, наносит больше урона и более агрессивен по сравнению с обычным прыгуном. Опасность - высокая.

  • Люркер (Затаившийся)

Мутировавшие маленькие дети. Люркеры невелики по размерам, могут перемещаться по потолку и стенам и умеют запускать с высовывающихся из спины щупалец иглы. Ампутация всех трёх щупалец приводит к гарантированной смерти люркера. Опасность - средне-низкая.

  • Чёрный люркер

Уже разлагающийся люркер. Обладает большей живучестью по сравнению с обычным люркером. Опасность - средне-низкая.

  • Толстяк

Некроморф, схожий по строению с «расчленителем», но отличающийся раздувшимся корпусом. При рассечении брюшной полости из него выпадает множество более мелких некроморфов, к примеру, таких, как ползун или личинки. Если убить толстяка, отстрелив ему конечности, но не тронув брюхо, его «потомство» так и не появляется на свет. Опасность - средне-низкая - в зависимости от того, каким способом был убит.

  • Подрывник

Внешним видом напоминает гуманоида с прикованным к руке гнойно-желтым взрывоопасным мешком. Некроморф-камикадзе, при приближении периодически издает непрятный визг, старается подойти на максимально близкое расстояние и взорвать свой мешок. Легко погибает если взорвётся его мешок. Во второй части игры быстро перемещается. Опасность - высокая.

  • Твитчер (Трясущийся)

Расчленитель появившийся в результате заражения солдат "Вейлора". Из-за сращивания особого военного стазисного модуля с их телом Твитчеры обладают невероятной реакцией и скоростью передвижения.Также появляются в дополнении "Severed" ко второй части Опасность - Средняя.

  • Куколки (Хрипуны)

Зараженный некроморфами персонал отсека гидропоники, отравляют своим ядовитым дыханием воздух. Легкие у них больше человеческих и расположены за пределами тела, занимая большую часть спины. Они постоянно находятся на коленях, их руки и ноги сращены перепонкой, что делает их неподвижными. При дыхании издают хрипящие звуки. Опасность - нет.

  • Щупальце

Мелкое щупальце, которое перед атакой залезает на стену. Может вылезать из более старших особей. Опасность - низкая.

  • Голова

Щупальце в виде головы, которое отрывает голову у трупа или живого существа и занимает её место, управляя телом. Опасность - низкая.

  • Инфектор

Является виновником всего этого хаоса и разносчиком некроморфии. Представляет собой подобие летающего белого ската с жалом на морде, которым он заражает любые мертвые ткани. Обычно появляется в местах, где присутствует несколько трупов. Опасность - низкая-высокая - в зависимости от того есть ли трупы рядом с ним и их количество.

  • Разделяющийся

Некроморф гуманоидного типа, высокий и тонкий. Является конгломератом для нескольких более мелких некроморфов, которые выглядят как головы на щупальцах или просто щупальца. После уничтожения мелкие некроморфы отделяются от него. Обладает большим здоровьем. Опасность - высокая.

  • Рвач

Некроморф появляющийся в игре Dead Space: Extraction и в мультфильме Dead Space: Aftermath (женский вариант). Похож на рокурокуби из японского фольклора. Состоит из внешне ничем не приметного немного поврежденного трупа. Неподвижен. Использует элемент неожиданности с помощью очень длинной шеи. Хватает жертву головой, обладающей широкой челюстью, и тащит длинной шеей к отверстию, из которой торчит зазубренное лезвие, бывшее раньше позвоночником. Женский вариант способен плеваться кислотой. Опасность - средне-низкая.

  • Стражи

Некроморфы, которые не могут двигаться. Существует три вида: незрелые, зрелые и зародыши. Первые два представляют собой мутировавших людей, прикрепленных торсом к стене. Незрелые обычно висят неподвижно и дерутся недлинными щупальцами, только если игрок подойдет вплотную. Зрелые более крупные, у них более длинные щупальца и, увидев игрока, они начинают непрерывно стонать. Подходить вплотную к зрелым стражам опасно, они одним ударом сносят голову. Уничтожаются только отстрелом всех щупалец. Зародышей выплевывает из «дырки» на животе зрелый некроморф. Они представляют собой маленький кусок плоти, стреляющий иглами из единственного щупальца. Опасность - низкая-высокая - в зависимости от зрелости.

  • Гнездо

Некроморф, обитающий в зонах невесомости, выпускает самонаводящихся некроморфов, напоминающих осьминогов - некроморфский аналог ЗРК. Уязвимыми местами являются находящиеся на концах трёх толстых коротких щупальцев гнойно-жёлтые мешки (как у Подрывника ), из которых она выпускает "снаряды". Предположительно, этот некроморф образовался из нескольких женских тел, поглощённых искажателем - субстанцией, образованной бактериями-некроморфами. Улучшенной версии не имеет. Опасность - средняя.

  • Брут

Огромный бронированный некроморф, состоящий из множества трупов. Его сил вполне хватает на то, чтобы разорвать врага пополам. Встречается редко, в некоторых случаях является мини-боссом. Опасность - высокая.

  • Чёрный брут

Уже разлагающийся брут. Имеет чёрный цвет. Обладает огромной живучестью, наносит большой урон и очень агрессивен. Опасность - очень высокая.

  • Охотник

Этот некроморф является результатом эксперимента доктора Мерсера по введению клеток некроморфов в живого человека. Полное уничтожение обычным оружием невозможно, так как отстреленные конечности быстро отрастают. Является самым опасным некроморфом из обычных некроморфов, опасней даже чёрного брута. Появляется в двух главах. Известно, что его убивает криозаморозка или сверхвысокая температура, например раскалённая струя из сопла космического корабля. Некоторые ошибочно считают, что Охотников в Dead Space двое. На самом деле, Охотник был разморожен и вновь отправился убивать. Уязвимость к другим воздействям неизвестна. Опасность - крайне высокая.

Во второй части игры в Правительственном Секторе также появляется тип Охотника, который скорее всего самостоятельно эволюционировал до своего статуса и получил имя Уберморф. Другие некроморфы более быстрые нежели он, однако опасаются Уберморфа, поэтому при атаке на людей огибают его как можно дальше. Убить его можно использовав Кинетический пистолет - набросить на вращающийся в коридоре перед выходом в центр Обелиска - вентилятор. По внешнему виду отличается от остальных некроморфов большей "органичностью", возможно это и есть финальная стадия развития некроморфа с полностью переработанными генами.

  • Щупальце

Большое и длинное щупальце, появляющееся из характерных дырок в стенах корабля. Появляются в одиночку в разных главах. Они атакуют, пытаясь затащить в проделанные ими дыры и убить; чтобы спастись, волочимый щупальцем должен расстрелять желтый нарост на нем. Также щупальца появляются около некоторых мостов на корабле и планете. Опасность - средняя.

  • Блевун

Впервые появляется в Dead Space 2. Некроморф который плюёт (а на ближних дистанциях - блюёт) во врага кислотой, причём даже если отрезать ему голову и ноги. Плевок наносит небольшой урон, а также замедляет цель, а блевотный поток наносит высокий урон. Также очень умело сражается в ближнем бою. Опасность - низко-средняя (потому что замедляющий плевок может помешать игроку сбежать от других противников, например расчленителей).

  • Чёрный блевун

Уже разлагающийся блевун. Имеет чёрный цвет и жёлтые светящиеся глаза. Обладает высокой живучестью и большим уроном по сравнению с обычным блевуном. Опасность - средняя.

  • Свора

Некроморфы-дети, примерно около метра высотой, с тремя большими когтями на каждой руке. Впервые появляются в Dead Space 2. Атакуют группами, быстро передвигаются, и представляют достаточную угрозу в ближнем бою (за счёт числа). Но несмотря на это они не очень выносливы, легко умирают даже от выстрелов из слабого оружия. Для эффективной борьбы с ними рекомендуется использовать импульсную винтовку или огнемёт. Опасность - низко-средняя (в зависимости от количества нападающих). В последнем бою Айзека с Николь внутри своего собственного разума, он подвергаются нападению теней характером поведения напоминающих свору.

  • Треножник

Большие некроморфы, образованные сращиванием нескольких человеческих тел. Впервые появляются в Dead Space 2. Являются мини-боссами. Имеют две руки (на которых расположены уязвимые жёлтые места), хвост и язык с уязвимым местом в виде Ползуна, который появляется только тогда когда существо потеряет обе руки. Во время прохождения Dead Space 2, в церкви игрок повстречается с уникальным триподом, с очень отчётливым человеческим лицом и без уязвимых точек на руках. Данный трипод является мини-боссом в одной из сцен и убить его нельзя, только спугнуть, причём сразу после этого появляется Свора. Слабее чем брут. Опасность - средняя.

  • Ползун

Некроморфы-младенцы (ещё младше чем те, из которых получаются Люркеры). Имеют взрывоопасные жёлтые животики, которые взрываются при получении урона. Основной целью ползуна является подойти к человеку поближе и взорваться. Впервые появляются в Dead Space 2, в детском саду. Опасность - низкая.

  • Сталкер

Новый вид некроморфа в Dead Space 2 который пришёл на замену Твитчерам (Трясущимся). Сталкеры очень быстро передвигаются, перепрыгивают через препятствия, прячутся от игрока за углами, откуда периодически выглядывают. Атакуют группами, пытаются атаковать со спины. Основная атака - яростный таран головой с сопутствующим криком. Имеют улучшенную, более живучую, версию. Опасность - средне-высокая.

Особые Некроморфы

  • Оборванец (The Urchin)

Огромный некроморф из игры Dead Space: Extraction. Похож на Левиафана(возможно, является его ответвлением) и Слизня. Находится в водоочистных сооружениях Ишимуры - канализации, в участке под отсеком гидропоники. Имеет бесформенную основу, окруженное несколькими щупальцами. Есть четыре больших щупальца, с желтыми глазообразными шариками на конце, защищаемыми тройными "веками". Эти шарики, незащищенные "веками" , являются слабыми местами, как желтый нарост на щупальцах Левиафана и Слизня. Ими он бьет жертву, либо хватает и тащит к своему рту, устроенному как у ксеноморфа . Вторая челюсть покрыта желтым налетом. В районе челюстей расположен желтый светящийся хрящевидный, быстро вертящийся, отросток. Также имеется несколько маленьких щупалец и расположенный сзади щупальце-"рот", из которого выплевываютсся взрывные мешочки. Большую часть времени был расположен под водой, атакуя жертв большими щупальцами. Опасность - очень высокая.

  • Паук (The Spider)

Огромный некроморф из игры Dead Space: Extraction. Возможно, ранняя и подвижная форма Слизня . Внешне похож на нечто среднее между пауком и сороконожкой. Имеет желтый "яйцеклад", производящий прыгунов. Атакует "руками" , похожими на хвосты скорпионов. На жале "рук" есть желтая светящаяся полоса, являющимся слабым местом. Пытается поглотить игрока, и для того чтобы это существо его выплюнуло, надо стрелять по появляющимся во рту желтым светящимся пустулам. Также может стрелять шипами, которые могут пробить экипировку космонавта. В руку Натана Макнейла попал один такой шип, пригвоздив его тело и пробив его костюм, вызвав утечку воздуха. Натану пришлось отрезать эту руку с помощью лазерной кирки. Опасность - очень высокая.

  • Левиафан

Огромный некроморф, находится в отделе гидропоники. Представляет собой существо круглой формы, с подобием рта в центре и тремя щупальцами с желтыми мешками вдоль них. Изо рта может выстреливать черно-желтыми взрывающимися кусками, щупальцами может бить на расстоянии. Когда это существо на краю гибели, оно выпускает второй набор щупалец, взамен уничтоженных. Опасность - очень высокая.

  • Слизень

Огромный некроморф, по виду похожий на Левиафана, с большим числом щупалец и опасней его. Слизень блокирует шлюз ангара с антенной для радиовещания. Опасность - очень высокая.

  • Разум Роя

Гигантское червеобразное существо со множеством щупалец, которое находится на планете и телепатически контролирует всех некроморфов. Большая часть огромного тела скрыта под землей. Самый главный босс некроморфов. Находится на планете. В комиксе "Dead space: Salvage" он появился на поверхности Ишимуры. Опасность - крайне высокая.

  • Босс (The Boss)

Огромный некроморф из игры Dead Space (iOS), ответственный за перегрев реактора на осколке Титана. Ревет как Разум Роя. Имеет 4 щупальца: двумя удерживается над реактором, двумя - атакует игрока выпуская из них большие иглы. Челюсть состоит из 2-ух вертикальных и 2-ух горизонтальных сегментов, внутри каждой челюсти один ряд больших остроконечных зубов. Имеется большой язык с острыми шипами на конце. Им также атакует игрока, способ атаки - как у Левиафана щупальцем. Во время битвы вызывает к себе на подмогу Расчленителей, Эксплодеров и Люркеров, но зачастую убивает их ударом языка. Имеет 10 светящихся желтых слабых мест: 4 на груди, по одному на каждой конечности (используются как присоски), одно большое на спине и одно большое на голове. Их надо уничтожить, чтобы победить этого некроморфа. Опасность - очень высокая.

  • Палач (The Tormenter)

Очень агрессивное крупное существо, с которым Айзек сталкивается в Dead Space 2 в одной из сцен, когда спасается от преследующего его штурмовика. В открытом бою с Палачом, Айзек непременно проиграл бы, поскольку единственным уязвимым местом на теле Палача является жёлтое утолщение на правой руке, но во время сражения на обоих сваливаются окружающие их балки и статуи, которые затрудняют Палачу движения. Айзеку удаётся отрезать Палачу правую руку расстреляв уязвимое место, но когда он спасаясь от Палача выбегает к окну, его снова атакует штурмовик который разбивает стёкла и вызывает разгерметизацию помещения. Айзека и Палача выбрасывает в космос прямо на штурмовик и чтобы спастись от обоих своих противников, Айзеку приходиться расстрелять торпеды, сыплющиеся из повреждённого штурмовика. Опасность - крайне высокая

Введение

Каждый из Вас, геймеров, знает, что во многих играх есть потайные плюшки, различные бонусы и подарки от создателей. Изначально их найти очень трудно. Так вот, я же, играя первый раз в Dead Space, совершенно ничего такого не увидела, пока случайно не прочитала пару статей на вики и несколько о загадочных надписях.

Что я хочу Вам здесь предложить? В общем-то, контент этот не актуален, но я хочу его собрать в одном месте. Про иероглифы, а также, как говорилось ранее, секретных бонусах, а еще немного полезной информации для Вас.

Лично мне удобно, когда все находится в одном месте (особенно в STEAM), под разделами, а еще с новым оформлением. Я нашла старые фотографии и привела их в более-менее нормальный вид. Поработала над орфографией и пукнтуацией некоторых статей, чтобы Вам было удобнее и понятнее читать. =)

Обозначения:

ПП - Популярные Пасхалки
ИФ - Интересные Факты
ПФ - Прочие факты
ОВП - Обо всем понемногу

Во второй главе, в одной комнате с видеозаписью разговора Кейна с капитаном, есть книжная полка, которую можно оттолкнуть влево Кинезисом и откроется секретное помещение с ящиками, статуэткой черного Обелиска на столе. Также будет текстовая запись на полу, в которой рассказывается о Черном Обелиске инопланетного происхождения.

ПП || Учим языки

В шестой главе при уничтожении куколок можно найти алфавит для перевода иероглифов. Также он находится в первой главе, на полу, недалеко от места получения стазиса.

Я нашла этот алфавит не сама, а на просторах интернета, немного его отредактировала, так, что можно увидеть символы и какая буква к какому символу относится =)

Однако, как Вы можете видеть, некоторые буквы размазаны. Да и вообще, он довольно плохого качества. Тогда, я покажу Вам новый и улучшенный алфавит.

ПП || Надписи

Ну вот, алфавит у нас с Вами есть, так, а где практиковаться? В игре имеется много надписей, мне придется снова ее пройти, чтобы увидеть все, но я покажу Вам несколько примеров, а также их перевод. Конечно опять таки фото я редактировала сама, чтобы было удобнее читать.

Dead Space


В Dead Space Peng доступен только в одиннадцатой главе игры, но виден ещё в главе первой; приз может быть найден на разделительной полосе между двумя взлётно-посадочными полосами в ангаре (на полу между двумя большими переходами) и поднят с помощью Кинезиса. При получении Peng"а разблокируется достижение "There"s Always Peng" (15 на Xbox 360 и Bronze Trophy на PlayStation 3). Peng может быть продан в магазине за 30 000 кредитов (Xbox 360), что делает приз самой дорогостоящей находкой в игре.

Я думаю, это очень даже неплохо, учитывая уровень сложности, а еще ситуацию, при которой можно ее продать.

Dead Space 2


В Dead Space 2 приз может быть найден в главе 7. После использования трупа Филлипса для открытия двери его офиса и прохождения подряд трёх коридоров в помещение мэйнфрейма - есть два помещения, которые необходимо посетить для отключения блокировки мэйнфрейма. В левом из них, справа от люка, из которого выходит Айзек (при входе в левое помещение), есть ещё одна диаграмма, отличная от диаграммы для снятия блокировки. Если воспользоваться ей, то вентили начнут светиться голубым светом, а не зелёным и станет доступна ещё одна кнопка перенаправления. Используя её, можно получить доступ к комнате, в задней части которой, справа на столе, можно найти статуэтку. При получении Peng"а разблокируется достижение "Collect Peng", статуэтка может быть продана в магазине за 10 000 кредитов.

Dead Space 2: Severed


В DLC Dead Space 2: Severed Peng появляется снова. Статуэтка может быть найдена возле первого служебного люка в бойлерной, которое Айзек использовал для своего побега из медицинского центра. При получении Peng"а разблокируется достижение "Peng Me Again", статуэтка может быть продана в магазине за 10 000 кредитов.

Dead Space Mobile


В Dead Space (Mobile), Peng может быть найден в главе 12, в ядре реактора, во время битвы с боссом. Он находится прямо за машиной, используемой чтобы убить босса. Peng должен быть взят до победы над боссом. При получении Peng"а разблокируется достижение "There"s Always Peng", статуэтка может быть продана в магазине за 50 000 кредитов.

Dead Space 3


В Dead Space 3 Peng может быть найден в главе 14, во время дополнительной миссии в бараках Reaper"ов. Статуэтка находится в конце первой трубы за шипами. Для того чтобы достать статуэтку потребуется прокачанный кинезис. В отличие от предшествующих частей игры, статуэтка не стоит ничего и даёт только достижение "There"s Always Peng!".
  • Peng в Dead Space 2 имеет наименьшую цену, но стоит поисков так как в том же помещении находятся два (а очень редко и три) силовых узла.
  • В Dead Space (mobile) Peng крайне полезен, так-как его стоимость позволяет получить достаточно кредитов для ИКСа второго уровня, и 1/4 стоимости тяжелой импульсной винтовки.
  • "Peng!" также встречается в Dead Space 3 (например, на стенах палуб кораблей). Это говорит о том, что этот "бренд" существует уже очень давно (скорее всего, ещё даже до того, как Суверенные колонии получили независимость).

И немного о самой фигурке Peng


В игровой вселенной термин "Peng" предположительно означает вид эротического и/или развлекательного сервиса. Также может являться просто маркой контрацептива. Многие также считают, что Peng может быть видом рекриационого, возможно наркотического, средства, или всем вышеперечисленным вместе. На борту USG "Ишимура" и Станции Титан многие плакаты и граффити на стенах зданий изображают женщину с надписями вида "Я хочу ещё Peng"а", "Всегда есть Peng!" или даже "I give great peng" (может быть в мягкой форме переведено как "Я отлично занимаюсь Peng"ом").

ИФ || Ужасная планета

Не секрет, что планета, на которой был найден обелиск, называется «Эгида-7», и всю игру, она сопровождается именно этим названием, однако, в главе «№9», можно найти текстовую запись возле входа в отсек «Вейлора», где ужасной планете, ещё не было дано название.

ИФ || В честь Великих

Имя Айзека Кларка, главного героя игры, - своеобразная дань уважения знаменитым писателям-фантастам Айзеку Азимову (Isaac Asimov) и Артуру Кларку (Arthur C. Clarke)

Книги Айзека Азимова я читала лично. Мир романов Азимова - это мир причудливого переплетения неожиданности и логичности. Вы никогда не угадаете, какая сила стоит за тем или иным событием во Вселенной, кто противостоит героям в их поисках истины, кто им помогает. Не напоминает о Черном Обелиске? Какая сила стоит за ним? Кто их посылает?

ИФ || Больше плоти

Разработчики купили мёртвую козу, чтобы снять её разлагающиеся внутренности на видео и использовать эти кадры в главном меню для создания жуткой атмосферы.

Ну... я бы Вам показала козу мертвую, но не буду. Но покажу игровой арт плоти.

Вообще, я не понимаю к чему такая психологическая давка и осмотр сгнившей козы, когда трупы похожи на клубничный джем, а еще когда бьешь, звук, словно встал в липкую жижу. Побейте труп ногой, не думаю, что будет так.

Вселяющие ужас в сердца некроморфы были созданы после пристального изучения разработчиками многочисленных ужастиков и фотографий жертв автомобильных катастроф.

Вот это на самом деле вышло очень хорошо!!) Давайте взглянем на еще одну иллюстрацию.

ИФ || Смотрим и читаем

ИФ || Время на перерыв

В игре присутствуют две мини-игры, которые не влияют на сюжет, но позволяют получить дополнительные предметы и патроны. Первая - тир, вторая называется зи-болл.

Очень полезные игрушки. Выбивался даже рубиновый полупроводник и несколько аптечек. Перед очередным нашествием самое то продать и закупиться.

ИФ || Сладкий сон

Колыбельная Dead Space. Вступительная песня, которая встречает нас перед игрой. Спать нам сегодня точно не придется)

„Ишимура“ - первый корабль класса „Планетарный потрошитель“, срок его бесперебойной службы составляет уже шестьдесят два года. На счету у „Ишимуры“ рекордно высокий показатель - тридцать четыре разработанные планеты и абсолютный рекорд по добыче ископаемых - сорок четыре триллиона килотонн обработанной руды.

USG «Ишимура» (石村), названный в честь астрофизика и изобретателя шокового двигателя Хидеки Ишимуры, был флагманом корпорации Concordance Extraction Corporation. «Ишимура» был также первым кораблём такого размера, использовавшимся для крупномасштабной торговли и экспедиций в дальний космос.

Построенный в 2446 году, «Ишимура» был провозглашён как спаситель Земли и колоний, как символ развития человечества. Корабль был создан для горной промышленности и уничтожения планет и лун.

ОВП || Айзек Кларк

Айзек родился 5 июня, 2465 года в семье Пола и Октавии Кларк на Северо-восточном побережье Америки. Большую часть детства Айзек провел с матерью, так как отец работал не на Земле. Айзек пошел по стопам отца, который был проектировщиком космических кораблей, получил образование в области электротехники и машиностроения.

Несмотря на проблемы с финансами, Айзек с отличием закончил менее престижный колледж. Так он стал инженером. Через несколько лет он получил место в отделении Торгового флота, где он мог реализовать свой талант. Начальство было довольно его работой и через какое-то время его перевели поближе к важнейшим торговым путям. У Айзека была девушка – Николь Бреннан. Это было за 2 года до событий первой части игры.

В 2508 году, небольшая спасательная группа, в которую и входил Айзек Кларк, отправилась на помощь терпящему бедствие космическому кораблю USG Ишимура. С этого момента жизнь протагониста превратилась в сущий кошмар. Страх заставлял его бороться с чудовищными некроморфами, бороться за свою жизнь. Первую атаку некроморфов пережил не только Айзек, но и Зак Хэммонд с Кендрой Дэниелс, прилетевшие вместе с протагонистом. Сообща, они пытались вырваться из этого ада, но к сожалению, все кроме Кларка погибли. На Ишимуре он встретил свою девушку – Николь.

Несколько дней шаттл с Айзеком на борту дрейфовал в космосе, пока спасательный патруль не обнаружил сигнал тревоги и отправился ему на помощь. Кларка спасли, но его разум был нестабилен. Ему поставили диагноз – помешательство, посттравматическое стрессовое расстройство и амнезия. Память отказывалась вспоминать трагические события, произошедшие на Ишимуре. Его поместили в психиатрическое отделение Мемориальной больницы станции Титан.

ОВП || Эгида VII

Эгида VII - является отдаленной планетой фигурирующей в серии Dead Space. На ней была расположена колония шахтеров, которая впоследствии уничтожена некроморфами.

Эгида VII, предположительно, была впервые открыта в конце XXII - начале XXIII веке. В то же время на планете была организована исследовательская лаборатория по исследованию Обелисков. По данным исследований Майкла Альтмана на Эгиде VII было создано около двух красных обелисков, один из которых был вывезен научным дивизионом ВССК на станцию "Птоломей", для эксперимента по поиску источника сигнала обелисков.

Через 200 лет геолого-разведывательная экспедиция C.E.C. нарушило правительственный запрет на полеты на Эгиду VII и высадились на планете. Результаты первичной оценки содержания минералов на планете превысил все ожидания и руководство C.E.C., финансируемые юнитологами, решилось на основание горнодобывающей колонии на Эгиде VII вопреки правительственному запрету. Позже, когда колония была создана и начата подготовка планеты к переработке, был найден похороненный на планете обелиск.

Прибывший на Эгиду USG "Ишимура" начал переработку планеты, когда на корабле узнали о находке, то капитан приказал немедленно доставить обелиск на борт. Вскорости на планете и на Ишимуре началась эпидемия Некроморфов, которая уничтожила все население колонии и практически весь экипаж корабля.

Через короткое время на Эгиду VII был послан USG "О"Беннон" для стабилизации планеты, хотя многие члены экипажа не верили, что это возможно. Секретной задачей данной миссии были поиски осколков Красного Обелиска, уничтоженного при падении литосферного среза на планету. Экипажем корабля на Эгиде VII были установлены гравитационные стабилизаторы, но из за действий Николаса Каттнера, попавшего под влияние осколка обелиска, их работа была нарушена и планета, в конечном итоге, взорвалась. Юнитология - религия, официально основанная на открытиях Майкла Альтмана.

Юнитологи - одни из антагонистов во вселенной Dead Space, непреклонно верят, что человеческий род был создан и спроектирован пришельцами, и что после смерти они попадают на небеса с помощью священного артефакта, известного как Обелиск.

Юнитология - апокалиптическая религия основанная в XXII веке выжившим персоналом исследовательской станции изучавшим Черный Обелиск и попавшим под его влияние. Майкл Альтман, позиционирующийся юнитологами как мессия и пророк поведавший миру о чудотворной силе обелисков, в действительности был первым из тех кто осознал опасность обелисков для человечества и пытавшийся предупредить всех об их опасности. Но по иронии судьбы предупреждение Альтмана никто не захотел услышать и он был убит агентами правительства, попавшими под влияние обелиска, а затем имя Альтмана было использовано для создания образа пророка-мученика юнитологов.

В дальнейшие 300 лет юнитология постепенно стала самым богатым и влиятельным религиозным культом на Земле и её колониях. После событий на Эгиде VII и станции Титан юнитологи, во главе с Кругом и Джейкобом Даником, устроили полномасштабную религиозную войну против Земного Правительства за их попытки экспериментов над обелисками и тем самым поставили человечество на грань вымирания.

ОВП || Обелиски

Обелиски - таинственные объекты внеземного происхождения, чья истинная природа до сих пор является загадкой. В франшизе Dead Space они играют столь же значимую роль, что и порождаемая ими форма жизни - некроморфы.

На данный момент известно, что существует по крайней мере два типа Обелисков: Чёрные и Красные. Первые представляют собой достаточно редкие реликты, чьи истоки лежат в глубинах неисследованного космоса. Они могут на протяжении многих миллионов лет бороздить просторы космоса, пока не столкнутся с планетой. Красные Обелиски, напротив, могут встречаться в большом количестве, а создаются они представителями разумных рас. Кроме этого различия, между ними нет какой-либо заметной разницы; и те и другие являются довольно мощными излучателями электромагнитного сигнала, который с одной стороны принуждает разумных живых существ создавать Красные Обелиски, а с другой - реанимирует омертвевшие ткани в живых мертвецов, некроморфов.

Окончательная цель всех Обелисков - сотворение и эволюция некроморфов в единое живое существо, являющееся лишь цепочкой в долгосрочном цикле искоренения жизни во вселенной. Сигнал, испускаемый ими, с гармоничной частотой воздействует на любую мёртвую плоть в радиусе досягаемости, что ведёт к её спонтанной мутации и реанимации. Появившиеся вследствие некроморфы сами становятся разносчиками инфекции, которая в долгосрочной перспективе поражает ещё большее количество живых существ. Как только эпидемия достигает определённых уровней, происходит активация Обелисков (называемая Схождением), которая собирает воедино всех некроморфов и выталкивает мёртвые органические ткани в космос, объединяя их в Кровавую Луну - апофеоз, символизирующий гибель расы, попавшей под влияние Обелисков.

Когда приходит время, Чёрный Обелиск и его копии, Красные Обелиски, начинают излучать мощные радиоэлектронные сигналы. Живые существа с низким интеллектом, попадающие под их воздействие, начинают проявлять признаки паранойи, расстройства рассудка; их разум захватывают галлюцинации, превращающие их в безумцев, стремящихся либо убить окружающих, либо покончить жизнь самоубийством. Рост количества трупов живых существ подготавливает сцену для следующей стадии.

Дальнейшее излучение приводит к зарождению инфекции некроморфов. Сигнал, по-видимому состоящий из заразного генетического кода, начертанного на самих Обелисках в виде инопланетного языка, приводит к реанимации мёртвых клеток и тканей среди всех мёртвых существ. Их трупы в считанные секунды возрождаются в облике чудовищных, кошмарных существ, чьей целью является убийство всех живых существ поблизости. Трансформации вызываются не только Чёрным Обелиском, но и всеми его копиями везде, где они только есть. Как только мёртвой плоти становится достаточно, начинаются приготовления к Схождению.

.
Глава 2. Транзитная станция .
Глава 3. Центр Юнитологии .
Глава 4. Церковь юнитологии .
Глава 5. Собор .
Глава 6. Жилые кварталы .
Глава 7. Солнечный кластер .
Глава 8. Фабрика .
Глава 9. Грузовой транспорт .
Глава 10. Ишимура .
Глава 11. Шахта .
Глава 12. Бурильная техника .
Глава 13. Правительственный сектор .
Глава 14. Погоня .
Глава 15. Обелиск .

  • Вопросы - ответы .
  • Прохождение игры

    Глава 11. Шахта
    Dead Space 2 прохождение

    Площадка . Прилетаем на открытую площадку. Около верхних мостиков над пропастью летают тела, там кинезисом можно собрать патроны и аудиожурнал (29) . Сохраняемся.


    Спуск в шахту . Идём по наклонному коридору, сражаемся с прячущимися врагами. В боковых выхода есть патроны, на основном выходе взламываем замок.

    Справа пропасть, на другой стороне можем выстрелить в навесной шкаф и притянуть к себе силовой узел (31) . Дальше в коридоре на пути ещё один силовой узел (32) . Стреляем в живые мины. Магазин, сохранение.


    Раскопки . В большом помещении спускаемся вниз, вынимаем сломанную батарею, в другой части этажа находим и вставляем целую батарею. Все это время нас будут атаковать враги. Проходим по верхнему этажу до лифта.


    Зал термального сканирования . Проходим через ледяную пещеру. На следующей площадке увидим, как обезумевший Нолан Стросс вырвал глаз у Элли, но она сумела выжить. Выходим за двери, и огромное щупальце вытащит нас в открытый космос.

    В невесомости первым делом убиваем некроморф-росток. Нам нужно залететь в центральную трубу, но вход загораживают два опасных лазера. Рядом в углублении находим баллон, подлетаем и устанавливаем его на источник лазера, затем стреляем в него. Так лазер отклонится в сторону. Там же берём второй баллон и отодвигаем второй лазер. Залетаем в коридор, берем кислород из установки, потому что предстоит пройти ещё две комнаты с минами и без воздуха. Сохраняемся.


    Зал шахты В . Поднимаемся на грузовом лифте. В большом зале предстоит сражаться с десятками врагов. На правом мостике смотрим на сетку сбоку, кинезисом подтягиваем к себе силовой узел (33) .

    После зала можно потратить 1 узел на открытие хранилища, в нём: схема "Боевой костюм" , бронзовый полупроводник и патроны.

    За основной дверью на нас нападет Стросс, постоянно нажимаем Е, чтобы выжить и убить его. На лифте спускаемся на предыдущую площадку, проходим в новую открывшуюся дверь.


    Лифт к штрекам . В шахте лифта смотрим на противоположный берег, кинезисом достаем оттуда патроны, аудиозапись (30) и силовой узел (34) . Вызываем большой лифт, на нём всю дорогу придется отбиваться от различных монстров.

    За дверью на нас нападет дух Николь, нужно отбиваться клавишей Е. В результате Айзек примет её и перестанет сопротивляться. Магазин, сохранение.

    Глава 12. Бурильная техника
    Космическая мертвечина 2

    Штреки . Выходим на каменную площадку, в центре стоит огромная бурильная машина. Спускаемся, встречаем Элли, она пытается запустить технику. Для запуска нужен второй аккумулятор, идём на его поиски. Обходим машину слева, убираем мины с пути, забираем батарею.


    Панель . Затем понадобится контактная панель, за ней идём по тропинке наверх. Когда поднимемся, оглядываемся, сзади кинезисом притягиваем алмазный полупроводник. Добираемся до лифта, переезжаем на другую сторону, там найдем печатную плату. Возвращаемся, ставим её на место, взламываем панель.

    Элли запустит машину и начнет разворачивать. Прячемся на тропинке, отбиваемся от врагов. Затем бежим на площадку между колёс, поднимемся на крышу бура.


    Поездка . Едем через пещеру. По пути к нам на площадку будут запрыгивать некроморфы, а некоторые будут стрелять издалека. Патроны можно собирать с боковых стенок, притягивая их кинезисом.

    Глава 13. Правительственный сектор
    Dead Space 2 прохождение игры 2011 года

    Холл . На буре мы пробились в нужный сектор EarthGov. Элли вышла внизу, мы пробираемся по верхнему этажу. На этаже есть сохранение, в тупике справа силовой узел (35) .


    Причал штурмовика . Проходим в соседнее помещение. Элли уже села внутрь корабля, дожидаясь нас. Но Айзек не стал эвакуироваться, а отправил Элли одну. Нам же предстоит добраться до обелиска.


    1 этаж . Закупаемся, сохраняемся. На лифте спускаемся на 1-ый этаж холла. Здесь из разлома нападают десятки монстров. В дальнем коридоре на колонне в навесном шкафчике есть силовой узел (36) . Впереди на возвышенности запертые массивные двери, слева от них взламываем незаметную панель, входим внутрь.

    В коридоре нас ослепят военные и начнут обстреливать. Сразу же бежим вправо, прячемся в боковом туалете. На умывальниках лежит силовой узел (37) . Через вентиляцию забираемся в комнату управления, вынимаем батарею. Весь свет отключится, монстры начнут проникать на базу и убьют военных. Сохраняемся. Возвращаемся назад, проходим в центральный коридор, добиваем забежавших некроморфов. Монстры будут появляться не часто, но безостановочно, так что не задерживаемся.


    Проектные лаборатории . Дух Николь подскажет, куда идти. Путь преградит синее защитное поле, чтобы пройти, проносим с собой мертвое тело любого местного сотрудника.

    В самой лаборатории у закрытой двери находим аудиожурнал (31) . Здесь выращивают кристаллы-обелиски в колбах. Сохраняемся. В синей комнате со столами начнут нападать монстры с потолка. Около одной из стенок лежит аудиозапись (32) .

    Служебное помещение. Сбоку можем потратить 1 узел на открытие двери, за ней: рубиновый полупроводник, средняя аптечка и патроны.

    Помещение с ящиками и заросшим полом. Впереди неисправный блок питания, вынимаем его. Рабочий блок находим в ящике под потолком. Около двух шкафчиков находим аудиозапись (33) . Сохраняемся.


    Реконструкционная . В центре круглый зал, где вращаются лазеры. Вначале убиваем ползающих монстров. На этой смертельной карусели нам нужно перебегать от одной боковой комнаты до другой, не задевая лазеров. Для этого замораживаем стазисом установку (клавиша С), когда она будет прямо перед нами, и сразу же бежим вслед за ней.

    Пробежав так 3 раза, доберемся до лифта. Наверху отключаем лазеры, кинезисом отпускаем мостик, ведущий в центр зала, затем ещё один мостик.


    Зал обработки данных . Сохраняемся. Враги появляются постоянно, так что быстро пробегаем по нескольким залам. Перед красной дверью читаем аудиозапись (34) . В конце запертая дверь, взламываем панель, но сам взлом не начинаем, а тут же оборачиваемся. Сзади нападет огромный некроморф-горилла, сражаемся с ним, активно применяя стазис.


    Ядро проекта . Проходим по белому мосту. На панели читаем сообщение (35) . Закупаемся, сохраняемся. На лифте спускаемся в помещение, откуда видно огромный обелиск.

    В центре машина для считывания памяти, о которой рассказывал Нолан Стросс. Выполняем его 4 шага: входим внутрь, фиксируем голову. Для 3-его шага нужно попасть иглой в мозг, вставляя её через глаз. Наводим лазерный прицел на черный зрачок, когда луч посинеет, можем опускать иглу ниже. Так постепенно проведем операцию.

    Глава 14. Погоня
    Dead Space 2 как пройти

    Регенерат . В комнату пробирается монстр-регенерат. Убить его не возможно, но нам нужно на время замедлить его: отстреливаем все конечности, замораживаем стазисом. Пока монстр восстанавливается, нам нужно успеть взломать панель.

    За дверью берем силовой узел (38) . На углу коридора лежит аудиожурнал (36) . Проходим ещё несколько комнат, при этом регенерат постоянно продолжает преследовать нас.


    Охлаждение обелиска . В боковом коридоре есть силовой узел (39) . В центре освещенный стол с трупом, рядом аудиожурнал (37) . Замораживаем регенерата. Берём труп ученого с собой, чтобы открыть дверь с распознаванием личности.


    К обелиску . За дверью берём силовой узел (40) . Спускаемся по лифту. Кинезисом убираем панель, за ней стреляем в реле. За дверью стреляем в другое реле, чтобы запереть двери. Регенерат на время отстанет от нас.

    Летим в невесомости, уклоняемся от пламени турбин, в коне стреляем в некроморфа-росток. Приземляемся на другой стороне. Можем потратить 1 узел, чтобы взять в хранилище: силовой узел (41, 42) , рубиновый полупроводник и патроны.


    Радиационная защита . За дверью слева силовой узел (43) . В безопасной зоне: верстак, магазин, сохранение. Это последний магазин в игре, так что закупаемся по полной, нужен большой запас патронов.

    Глава 15. Обелиск
    Дед Спейс 2

    Коридоры . Выходим на финишную прямую к обелиску. Его уже видно, но вначале нужно пройти несколько витиеватых коридоров. Здесь за нами снова гонится бессмертный регенерат, а так же постоянно появляются обычные монстры. Бежим вперед, замораживая самых опасных противников.


    Мост . Поднимаемся на лифте, можно сохраниться. Замораживаем регенерата, в это время стреляем в реле. Добираемся до моста. На другом берегу нас ожидает Тейдманн с гарпунометом. Постоянно нажимаем Е, чтобы вынуть гарпуны из себя и убить врага.


    Финальный босс . Прикасаемся к духу Николь перед обелиском, это вызывает воссоединение с ним. Нам нужно сопротивляться, сражаясь в своём сознании.

    Мы на каменной площадке, к нам приближается Николь. Прикосновение к её духу смертельно, отбиваемся от неё. Когда нанесём ей достаточно урона, она исчезнет, а вдалеке раскроется обелиск. Стреляем по желтой уязвимой точке внутри обелиска.

    Обелиск закроется. В этот момент обязательно стоим, чтобы не набежать на Николь, она появится в случайном месте в нескольких метрах от нас. Теперь вместе с ней будут нападать темные тени некроморфов, стреляем по ним, чтобы добывать новые патроны. Ещё пару раз обстреливаем Николь, а затем желтую точку обелиска.


    Эвакуация . Победив босса, избавляемся от своего безумия. Элли вернется за нами на штурмовом корабле. В невесомости летим к ней. Можем отклоняться только влево-вправо, чтобы облетать препятствия. В конце цепляемся за её руку (клавиша Е). Издалека наблюдаем за взрывом огромного обелиска.

    Награды за прохождение:

    Костюмы-прототипы. Доступны при перепрохождении.

    Невозможный уровень сложности. 3 сохранения на всю игру.

    Новая игра +. Костюмы и оружия сохраняются из предыдущей игры.

    Вопросы - ответы

    Вопрос: Как включить, поменять русский язык? (в игре Dead Space 2)

    Ответ: В официальной Steam"овской версии в игре английская озвучка и русские субтитры. Чтобы включить субтитры, в главном меню заходим в "настройки" - "звук" - "Субтитры: включить".


    Вопрос: Как играть по сети на пиратке? (в игре Dead Space 2)

    Ответ: Сыграть можно с помощью программы Hamachi. При игре вдвоем доступен только соревновательный мультиплеер. Совместно проходить игру нельзя.


    Вопрос: Почему всё бесплатно? Как убрать бесплатный магазин? (в игре Dead Space 2)

    Ответ: В последнем обновлении разработчики с самого начала игры открыли доступ ко всем предметам, включая элитные костюмы, получаемые только при повторном прохождении игры. Всё это отдается в магазине за бесплатно. Чтобы убрать эти вещи, разрушающие игровой баланс, можно найти в сети предыдущую версию файла Dead_Space_2.exe. Но гораздо проще просто не замечать эти вещи, скупить их и сложить в рюкзак. В дальнейшем, по ходу прохождения игры, за собранные схемы будут появляться настоящие вещи с настоящей стоимостью.


    Вопрос: Какое оружие лучше выбрать? (в игре Dead Space 2)

    Ответ: 1 - стандартный плазменный резак (при максимальной прокачке начинает поджигать врагов), 2 - импульсная винтовка (подходит для большого скопления монстров), 3 - линейная пушка (хорошо бьет и толпу и сильных монстров, но мало патронов), 4 - огнемет (чисто для уничтожения пиявок и пауков). Все прочие оружия добавлены в игру просто для разнообразия, некоторые вообще бесполезны из-за особенностей жанра.

    Данный пост является несколько вольным переводом статьи с источника. В планах минимум - перевести остальные статьи об Обелисках.

    Черный Обелиск - это инопланетный артефакт, обнаруженный Правительством Земли на нашей планете в 2208 году. Власти скрывали это, чтобы не распространять веру пришельцев. Однако Майкл Альтман, исследовавший Черный Обелиск за 200 лет до прибытия Айзека Кларка на Ишимуру, рассказал об артефакте миру. Позже возникла версия, что метеорит, с которым прилетел артефакт, стал причиной вымирания динозавров.

    Обелиски. Часть 1. Черный Обелиск.

    Обелиски. Часть 1. Черный Обелиск.

    Открытие Альтмана позволило его религии (юнитология) развиваться быстрее, чем какой либо другой на Земле. Впоследствии Альтмана при загадочных обстоятельствах убивают, и его признают мучеником. Последователи религии Майкла обвиняли Правительство в его убийстве, потому что власть предержащие хотели умолчать правду о происхождении артефакта. Черный Обелиск почитался верующими как невероятно мощный святой объект, ниспосланный Богом для демонстрации: смерть ещё не конец. При помощи тестов и обратной инженерии был создан Красный Обелиск. Эту информацию сохранил некий Хармон, когда они с Альтманом покидали оседающую платформу с Черным Обелиском и ордой некроморфов.

    В книге Dead Space: Martyr Черный Обелиск мог не только свести человека с ума – у него были и другие силы. Например, галлюцинации. Они вызываются не самим Обелиском, а, как предположил Альтман, защитным механизмом человеческого мозга, который активируется рядом с артефактом. Сам Майкл сопротивлялся возникающему безумию.

    Вероятно, существует две силы, воздействующий на людской разум. В Dead Space: Martyr люди слышат два голоса. Один голос говорит людям убить себя (возможно, это некроморфы), а второй старается защитить их: приказывает убегать. В случае с Айзеком, Обелиск использовал его для борьбы с некроморфами.

    Обелиски. Часть 1. Черный Обелиск.


    Обелиски. Часть 1. Черный Обелиск.

    Черный Обелиск был засекречен. Юнитологи поклонялись ему, но видели артефакт только на фотографиях и видеологах Альтмана. Засекреченная информация по большей части состояла из гипотез и комментариев Альтмана – иррациональных и истеричных идей об импульсе, исходящем от Обелиска. Опираясь на эти гипотезы, юнитология хранила смутную надежду на научно обоснованное бессмертие. Воодушевленные этой идеей, многие люди в бедных городах стали фанатиками.

    Обелиски. Часть 1. Черный Обелиск.

    Обелиски. Часть 1. Черный Обелиск.

    Церковь, конечно, тоже хотела использовать Обелиск в своих целях (их взволновало известие о том, что артефакт найден на Эгиде VII). Вероятно, у нее был доступ к Обелиску до событий Dead Space благодаря агентам в правительстве.

    Символы, изображенные на Обелиске, представляют собой структуру ДНК. Двойная спиралевидная структура самих Обелисков так же указывает на это. Возможно, каждая последовательность символов на артефакте кодирует различных некроморфов.

    Отдел гидропоники

    Отправляемся в отдел гидропоники, спустившись на лифте находим ещё одну схему «силовой резак». По пути встречаем еле дышащего Хэммонда. Нам необходимо уничтожить ядовитых куколок, чтобы они не отравляли воздух и уничтожить проникшее на корабль существо - Левиафана.

    Западная оранжерея

    Задача: Уничтожьте ядовитые куколки

    Выдвигаемся в западную оранжерею. Добираемся до коридора в котором из стен выбрасывается какая-то кислота, просто смотрим цикл выброса и проходим в нужный момент. Поднимаемся на лифте наверх, проходим в большую теплицу с растениями. Осматриваем комнаты и убиваем куколок. Используем в центре лифт и поднимаемся на 2 уровень.Сначала идём в одну сторону, там Айзек увидит свою жену на экранах, убиваем куколку и бежим в другую сторону уровня.

    Продвигаемся по коридору до большого зала в котором невесомость. Прыгаем на потолок, осторожно вверху шипы, поэтому прыгаем в то место где их нет.Отодвигаем кинезисом в сторону затвор. Прыгаем в другую комнату, отодвигаем ещё один затвор прыгаем дальше.

    Добираемся до коридоров в которых циклично проходит огонь. Ждём когда огонь пройдёт, и быстро подбегаем к дверям, разбиваем цепи пробегаем дальше. В комнате убиваем куколку добираемся на лифтах снова в 1 уровень западной оранжереи.

    На 3 уровне будет тупик, но можно подобрать полупроводник. Идём в восточную оранжерею.

    Если есть время то здоровье лучше всего восстанавливать из рюкзака, а не с помощью быстрой кнопки Q . Если вы нажимаете на эту кнопку то можете использоваться большую аптечку, а вам может хватить всего лишь средней или маленькой для полного восстановления здоровья

    Восточная оранжерея

    В восточной оранжереи в коридоре заваленный трупами убиваем ещё одного вросшего в стену некроморфа. Справа будет дверь под силовым замком, внутри будут патроны и 6 000 кредитов. Используем лифт чтобы подняться наверх, проходим в теплицу. Сражаемся с большим боссом. После его убийства осматриваем комнаты и убиваем куколок. Возле лифта будет пульт замены баллонов, нажимаем заменить баллон, когда откроется стекло замедляем его, быстро обегаем и убиваем куколку.

    Поднимаемся на 3 уровень убиваем ещё одну куколку. Спускаемся на 2 уровень, когда заходим в дверь нас опять хватает большой червь и начинает тащить, стреляем по жёлтому наросту, когда освободимся идём дальше в зону невесомости. Прыгаем наверх, там катушка бьёт электричеством, замедляем её стазисом. и быстро пропрыгиваем вперёд и с другой стороны выключаем её. В другом помещении уничтожаем куколку. Всё все куколки мертвы идём и включаем систему фильтрации воздуха.

    Продуктовый склад

    Задача: Уничтожьте Левиафана

    Идём в пищевой блок, вставляем антиген в пищевой фильтр. Кендра сообщает нам, что яд не подействовал на левиафана, поэтому отправляемся его уничтожать. Отстреливаем ему щупальца, и стреляем в середину, при этом уклоняемся от его атак. На этом глава завершена.

    Глава 7. Шаг в пустоту

    Рудная платформа

    На рудной платформе находится астероид, который подготовили к переработке. На него необходимо прикрепить маяк и отправить астероид в космос, чтобы послать сигнал бедствия. Отправляемся к лифту

    Некроморфы, вросшие в стену и разбрасывающие вокруг себя стреляющие яйца, лучше всего уничтожаются грамотно брошенной миной -альтернативный огонь лазерной винтовки.

    Палуба B: переработка

    Задача: Найдите ключ рудной платформы

    Опускаемся на лифте в отсек переработки, готовимся, пока будем спускаться на нас будут нападать некроморфы. Доходим до помещения в котором нужно восстановить гравитацию, чтобы попасть в комнату контроля. Для восстановления гравитации, кинезисом хватаем летающие астероиды по комнате и сжигаем их в центре. Включаем гравитацию. Рядом с пультом будет закрытая комната, если открыть внутри будут патроны, аптечка, рубиновый полупроводник. Идём в комнату контроля подбираем ключ. Бежим к лифту.

    Палуба D: техслужба

    Задача: Найдите аварийный маяк

    Добираемся до гондолы, притягиваем её к себе кинезисом и едем на другой сторону на ней, пока едем отстреливаем монстров с двух сторон и успеваем притягивать к себе кинезисом аптечки и патроны. На другой стороне пока Николь открывает нам дверь на склад с маяком не даём подойти к ней некроморфам. После того как всё получится заходим на склад подбираем маяк, няшки и схему защитного костюма 4 уровня. Возвращаемся к лифту.

    Палуба: C: добыча

    Задача: уничтожить гравитационные захваты

    Задача: установите маяк на астероид

    Теперь нам необходимо отключить замки которые держат астероид. Выйдя из лифта повсюду летит пыль от переработки и ничего не видно вдалеке, поэтому осторожно убиваем монстров, идём сначала налево и достаём батарею из слота, тащим теперь его в противоположное помещение, вставляем в пустой слот эту батарею, активируется лифт. Спускаемся вниз и добираемся до астероида.

    Нам нужно уничтожить захваты, для того замедляем крутящуюся катушку в центре, от которой исходит излучение стазисом и внутри неё стреляем по светящимся лампам прыгаем на потолок и там проделываем то же самое со второй катушкой.

    После это смотрим как на астероиде периодично перемещаются, два полукруга, ждём когда они уйдут в одну сторону, а сами запрыгиваем на астероид с противоположной стороны и выходим в космос (Вакуум). Устанавливаем маяк на него и уничтожаем ещё две катушки. Ждём когда полукруги уйдут в противоположную сторону прыгаем назад в помещение.

    Отправляемся назад из лифта снова достаём батарею и тащим её к другому лифту. Поднимаемся идём в комнату и запускаем астероид. После того как с нами поговорит Кендра, запустится режим карантина, выход из комнаты заблокируется и на нас полезут монстры. Бежим к лифту а потом к вагонетке завершать главу.

    Стоит с собой всегда носить хотя бы один силовой узел, чтобы открыть закрытую дверь

    Глава 8 Найти и спасти

    Мостик

    Военный корабль получил посланный с маяка сигнал бедствия, но для того чтобы ответить кораблю нужно починить сломанную антенну.

    Рубка связи

    Задача: Почините передающий кластер

    Отправляемся в большой зал, с лифтом и едем на уровень 3. Убиваем двух вросших в стену некроморфов, Продвигаемся дальше оттаскиваем предметы от двери, чтобы пройти дальше, поднимаемся на лифте возле верстака и едем на скоростной гондоле по туннелю в большой зал кластера. Нам нужно починить кластер, для этого расположить передающие тарелки симметрично и заменить сломанные целыми. Убираем поломанные тарелки кинезисом в нижнем ряду и заместо них ставим целые. Как только поставим правильно все тарелки в ряду можно бежать к консоли и включать. Возвращаемся к лифту.

    Пушка

    Задача: Освободите створы шлюза при помощи пушки

    Бежим к пушке, садимся за неё стреляем по щупальцам существа успевая отстреливать бочки которые оно швыряет в корабль. Возвращаемся к транспортной станции завершать главу.

    Глава 9. Мёртв по прибытии

    Грузовой трюм

    Хэммонд решает, что пора сваливать с «Ишимуры». Нам нужно запустить пассажирский челнок, но для этого начала необходимо отправиться на пристыкованный Вайлор и забрать оттуда деталь сингулярный конвертер.

    Корабль Вайлор

    Задача: Достаньте Сингулярный конвертер

    Нам надо проникнуть на корабль «Вэйлор» идём к месту стыковки корабля в котором летают радиоактивные шары, ломаем предохранители возле шлюза, чтобы его открыть после этого кинезисом выкидываем радиоактивные шары в космос. Пробираемся на корабль и дальше отодвигаем и отбрасываем ящики в сторону, чтобы открыть себе проход вперёд.

    Прежде чем идти на верхнюю палубу вытаскиваем попавшуюся батарею из слота и тащим её за собой, так как пройдя немного дальше другая батарея к лифту перегорит, мы заменим её этой. Используем лифт и добираемся до оружейной. В ней можно пострелять в тире (патроны бесплатны), за каждый пройденный уровень вам дают приз. На пятом уровне дают силовой узел.

    Идём дальше заходим в лазарет с лазерными лучами, чтобы пробежать замедляем его. По дороге будет валяться схема «большой кислородный баллон». Далее заходим в большое помещение - казарму, готовимся к карантину и бою с монстрами.

    Продвигаемся дальше, когда доймём до комнаты с огнём толкаем кинезисом двигатель вперёд прикрываясь им от огня и ломаем предохранители по бокам со обоих сторон. Когда огонь прекратится идём в центре и забираем сингулярный конвертер. Отправляемся к транспортной станции по дороге видим как за стеклом Хэммонда убивает огромный некроморф, после чего уничтожаем его.

    Глава 10. Последние дни

    Отсек экипажа

    У нас есть сингулярный конвертер который мы добыли на неудачно прибывшем корабле, осталось найти челнок и подготовить его к вылету, чтобы убраться с «Ишимуры»

    Спальные блоки А, В

    Задача: Найдите ключ техкоманды

    Поднимаемся, на лифте и идём в жилой отсек, там за стеклом в столовой сумасшедший доктор убивает инженера. Идём в то место спускаемся на лифте, в ящике забираем ключ.

    Задача: Найдите навигационные карты

    Идём в спальный блок A. Когда войдём в одну из дверей нас снова схватит щупальца и потащит, стреляем по жёлтому наросту, чтобы отбиться. После чего заходим в другую комнату и кинезисом опускаем рычаг чтобы взломать замок к консоли, после взлома нажимаем на неё чтобы открыть доступ спальный блок B. Идём в него.

    В блоке B, вакуум и много монстров поэтому действовать надо быстро, бежим в дверь прямо в спальни, там и валяется первая из карт, возвращаемся назад к началу главы.

    Спальный блок С

    Заходим в блок С, идём в дверь справа, в ванные комнаты, подбираем «схему» защитный костюм 5 уровня. Идём в комнату для игры в Зи-болл и на одном из столов поднимаем вторую карту. Можно поиграть в игру за каждый уровень вам будут давать бонусы. Правила можете почитать в записке валяющейся перед входом.

    После этого идём в другую сторону блока, к лифту, и в спальни, где чокнутый доктор говорит на экране. В одной из комнат будет силовой замок (внутри патроны, большая аптечка) и кровати, которые надо отодвигать чтобы пройти, за ними будет комната со смеющейся женщиной. Рядом с ней и найдём третью карту.

    Когда пойдём назад снова появится неубиваемый монстр, отбегаем от него, после того, как он пройдёт за нами, замораживаем оббегаем его и отодвигаем кровати. Далее по классике жанра, бегаем от монстров и ждём когда наша напарница откроет нам дверь.

    Отсек директории

    Задача: Почините челнок

    Когда дверь откроется отправляемся в отсек директории, поговорить с доктором. Доктор хочет от нас, чтобы мы вернули назад на планету Обелиск, для прекращения всего ужаса. Послушав его идём чинить челнок. В челноке вставляем навигационные карты, после чего нам нужно зажарить регенерирующего некроморфа. Для этого замораживаем его вместе, где идёт огонь из двигателей челнока и после чего запускаем их. Как только Док сядет в челнок бежим к транспортной станции, завершать главу.

    Почаще вспоминайте про стазис

    Глава 11. Альтернативные решения

    Причальная палуба

    Отправляемся на причальную палубу, чтобы загрузить Обелиск в ангар на челнок и отвезти его обратно на планету.

    Задача: Доставьте Обелиск

    Грузовой трюм

    Нам пока открыта дорога только в грузовой трюм поэтому идём туда. Нажимаем на консоли, чтобы зацепить Обелиск. Как только мы это сделаем со всех сторон полезут куча монстров и щупальца. Справляемся с ними и тащим кинезисом артефакт на другую сторону. После чего идём в посадочный терминал встретиться с доктором Кейном в ангаре.

    Задача: Загрузить Обелиск в шатл

    Отключаем гравитацию, и тащим вручную кинезисом Обелиск по по путям под шатл, при этом переставляя на консолях пути направления маршрута рельс. (необходимо расположить платформу так, чтобы жёлто-чёрные полосы не лежали в тех местах, куда будем тащить Обелиск). После проделанной работы снова включаем гравитацию и идём к шатлу, чтобы лететь на планету вместе с Кейном.

    Кейна убивает Кендра и мы понимаем, что были всего лишь марионетками в её руках и она давно охотилась за Обелиском, мы лишь помогли проделать её работу быстрее и проще. С нами выходит на связь Николь и просит, нас зайти в диспетчерскую. Там возвращаем челнок обратно на «Ишимуру» садимся на него, на этом конец главы.

    Глава 12 Мёртвый космос

    Задача: Вернуть Обелиск на пьедестал

    Айзек отправляется на челноке в колонию, чтобы доставить Обелиск назад на планету. Подтаскиваем кинезисом погрузчик к челнок, чтобы загрузить на него Обелиск. После чего идём в серверную оттуда поднимаем батарею, тащим её на улицу и вставляем в пустой слот. Подтаскиваем погрузчик с Обелиском на платформу и тянем её по коридору дальше. Поднимаем мосты, замедляем из стазисом и протаскиваем погрузчик, успевая отбиваться от некроморфов. Будет закрытая комната, если открыть используя узел, найдём патроны и батарейки.

    Для запуска гравитационного подъёмника идём в зону невесомости подаём энергию назад возвращаемся через уже работающие вентиляторы, которые замедляем. В зале нас будет ждать большой монстр, убиваем его и протаскиваем Обелиск дальше также поднимая мосты.

    Больших бронированных некроморфов которые встречаются регулярно в Dead Space, лучше всего замораживать и стрелять в спину тяжёлым орудием такими как, лазерная винтовка или силовой резак, хватает одного захода.

    Вытаскиваем наружу Обелиск и дотаскиваем его до подъёмника, отстреливая монстров и щупальца, после чего устанавливаем его пьедестал. Заходим в камеру для обеззараживания, слушаем Кендру и смотрим видео с Николь.

    Разум роя. Финал.

    Идём к посадочной площадке к челноку, по дороге в финальном магазине закупаемся аптечками и патронами перед встречей с боссом и вставляем последние узлы в верстаке. Возле челнока сражаемся с босом стреляем по жёлтым отросткам и отходя в сторону когда он ударяет. Тоже самое проделываем когда он откроет отростки на груди. Бежим на челнок и сваливаем с этой планеты

    Статьи по теме: