Quake Champions внушает оптимизм. Впечатления с QuakeCon. Не забудьте заказать Quake Champions — издание Scalebearer! Quake i обновы за год

В неудобное для большинства россиян началась презентация компании Bethesda. С 5 утра 13 июня показали поразительно много игр, часть которых мелькали в прессе в качестве . Выжимка из анонсов и трейлеров для тех, кто все проспал.

Quake Champions

Затравка получилась для тех, кто обожает совмещать ностальгию и новые игровые приемы. Анонсировали многопользовательский шутер Quake Champions, эксклюзивно для ПК.

Разработчики из id Software со сцены заявили о том, что проект будет направлен в сторону киберспорта и они молниеносно запустят несколько турниров одновременно с выходом. Дебютный трейлер выглядит очень хорошо. В самой игре обещают множество классов, карт и видов оружия. Больше данных получим в августе на QuakeCon.

The Elder Scrolls: Legends

Реверанс в сторону Hearthstone - The Elder Scrolls: Legends. Онлайновая карточная игра в любимой вселенной для ПК и мобильных платформ. В этом же блоке заявлено, что Fallout: Shelter придет на ПК.

Обновленный The Elder Scrolls V: Skyrim

То, о чем и так все догадывались. Показали ремастер The Elder Scrolls V: Skyrim для текущих консолей и ПК. 28 октября все желающие получат игру с пачкой всех DLC, улучшенной картинкой и поддержкой модов. Пользователи Steam, ранее купившие ее и дополнения, обретут новую версию бесплатно.

Чуть позже рассказали про новое дополнение The Elder Scrolls Online под названием «Тёмное братство». Помимо этого, со сцены анонсировали программу BethesdaVR, в рамках которой для очков виртуальной реальности появятся и .

Prey

Следом полетело еще немного новых игр: эффектный ролик перезапуска многолетнего экшена Prey. Проект никоим образом не связан с тем, что нам показывали до этого, и создается силами творцов Dishonored - Arkane Studios.

Главный герой участвует в эксперименте по улучшению человека, но попадает в передрягу, связанную с инопланетянами, в итоге становясь целью для охоты людей и пришельцев. Премьера научно-фантастического триллера состоится в 2017 году для ПК, Xbox One и PS4. А Fallout 4 обзаведется тремя минималистичными дополнениями: Vault-Tec, Nuka-World и Contraptions. В одном из них дадут строить убежища!

Dishonored 2

Самый крупный блок выставки отвели сиквелу Dishonored: оно и понятно, ведь игра уже сейчас выглядит феноменально и круто. Итак, новый город называется Корнако, сюжетную линию можно пройти двумя способами: играя за Корво Аттано или за Эмили Колдуин.

Геймплейный трейлер сносит башню: атмосфера оригинала в приятном сочетании с свежей архитектурой и оригинальной историей. У Эмили ворох мощных способностей, вроде гипноза на людей и собак или массовых приемов для большого количества противников.

Обещают проработанные фишки у Корво, а также древо развития навыков, которым можно управлять в более вариативной манере.

Выход намечен на 11 ноября для ПК, PS4 и Xbox One. Тогда же в продаже появится коллекционное издание с каноничной маской.

«Отвратительные мужики» ведут с E3 2016, которая сейчас как раз в разгаре. Наш отчет с конференции

До конференции Bethesda активно ходили слухи, что компания представит Quake 5 на E3 2016. Источники этих слухов не ошиблись — студия id Software действительно занимается работой над новой частью Quake, дебютный трейлер нового шутера, которой открыл шоу Bethesda.

Новая игра получила название Quake Champions . На сцену вышел человек, писавший код для оригинальной игры, и рассказал о продолжении многопользовательской арены. По его словам, главным элементом Quake всегда была скорость перемещения и стремительная динамика происходящего. Новую игру пообещали сделать верной корням серии, в том числе сохранить невероятную динамику и скорость.

Quake Champions бросит вызов самым отъявленным киберспортсменам, но будет интересна и обычным игрокам. По словам представителя id Software, на момент конференции они ограничатся только демонстрацией дебютного ролика, но уже в течение нескольких следующих месяцев поделятся всеми подробностями нового проекта.

Среди платформ, на которых появится игра, упомянули только персональные компьютеры. По данным сайт, на конференции разработчики не анонсировали версии для консолей, но отметили, что остаются преданы PC и спустя 20 лет после выхода самой первой части Quake.

October 11 2018

Дата размещения

Дата обновления

Приветствуем всех чемпионов!

11 октября 2018 года выходит обновление, в состав которого войдут: новый режим Червоточина , новый чемпион Athena , свежая ротация еженедельных аркадных режимов , образ для тяжёлого пулемёта «Разрушитель » из Quake 4, изменения баланса чемпионов и оружия, а также дополнительные улучшения производительности.

По нашим расчётам обновление игры продлится с 14:00 до 21:00 по московскому времени.

Ключевые моменты:

Новый режим: ЧЕРВОТОЧИНА

Червоточина - это режим, в котором две команды сражаются за один портал-червоточину - огромную чёрную дыру, которая может исторгнуть из себя древний неведомый ужас. Все игроки появляются в игре с полным арсеналом, здоровьем и бронёй, но лишь с одной-единственной жизнью - то есть, без возможности возрождения. Служители культа Древнего бога, которые защищают портал, пытаются открыть Червоточину, а атакующая команда должна закрыть врата до того, как какая-нибудь страхолюдина с щупальцами вылезет оттуда наружу.

СОБЫТИЕ С ОГРАНИЧЕНИЕМ ПО ВРЕМЕНИ: ЧЕРВОТОЧИНА ЗОВЁТ

С 11 по 31 октября все игроки, которые примут участие в событии с самого первого дня, получат окраску «Щупальца» для всего стартового оружия (пулемёт, дробовик и гвоздомёт )! После выполнения других условий все участники события получат окраску для тяжёлого пулемёта Разрушитель , уникальный облик Scalebearer , а в самом конце - нового чемпиона Athena либо - если вы уже открыли её в составе набора чемпионов или просто приобрели - её уникальный облик.

Подробности события «Червоточина зовёт» .

НОВЫЙ ЧЕМПИОН: ATHENA

Athena одной из первых вступила в СОЗ, чтобы отомстить строггам, вторгшимся на Землю. Экспедиционный корпус, в котором она воевала, попал в ловушку, и ей удалось спастись лишь после разрушения генератора Червоточины. Её спасательную капсулу выбросило на арены Мира снов. Сейчас она использует свой крюк и проявляет чудеса воздушной акробатики, чтобы добиться господства в воздухе, и атакует врагов с небес.

Базовые характеристики:

  • Здоровье: 125/100
  • Броня: 0/50
  • Скорость: 320

Активный навык - крюк: Athena запускает крюк в указанную точку и мгновенно переносится в это место. В полёте Athena способна останавливаться и поворачивать, что позволяет ей совершать головокружительные манёвры.

Пассивный навык - прыжок с уступа : Athena может забираться очень высоко, прыгая с уступов и ступеней.

Аркадные режимы

Играйте по-новому! Аркадный режим - это наборы модификаторов игровых правил, которые меняются еженедельно и позволяют вам взглянуть на Quake Champions с новой стороны. В этом месяце мы представляем вам четыре новых режима - по одному на каждую неделю месяца (в порядке появления):

КОМАНДНАЯ «НЕЧЕСТИВАЯ ТРОИЦА»

  • Мы убрали с карты всё оружие. Выбирайте любого чемпиона и вступайте в бой с «нечестивой троицей» - ракетницей, рельсотроном и молнемётом. Всё, как и раньше, но на этот раз с КОМАНДОЙ ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ! Броня и здоровье по прежнему находятся на карте. Этот режим - отличная возможность отработать комбо!

ПОГОНЯ ЗА ЛИДЕРОМ

  • В этой версии «Побоища» каждый играет за Scalebearer, а навык «Напролом!» убивает врагов с одного попадания. То есть, фактически каждый игрок здесь - это бронепоезд, который должен сбивать... другие бронепоезда.

СВИНГ

  • Любите танцы и музыку пятидесятых? Что ж, это немного другой свинг. В этой версии «Побоища» каждый играет за Athena, и прямое попадание крюком мгновенно убивает противника. Все прыгают, крутятся, качаются, так что, да, в некотором роде, это и правда похоже на свинг.

ОБЕЛИСК

  • Помните «Обелиск»? В общем, это он, только тут мы сократили лимит времени с двух с половиной минут до одной минуты!

НОВЫЙ ОБРАЗ ОРУЖИЯ: «Разрушитель » Армейский «Разрушитель» - лучший друг космодесантников, успевший доказать свою эффективность в самых разных уголках галактики. Прошивает врагов как бумагу.

Общие улучшения

В состав этого обновления входит ряд общих улучшений:

    Улучшение производительности: разработчики изрядно пошарили под капотом у игры и много чего подкрутили, и теперь она работает куда быстрее, а ложные срабатывания исчезли. Подробное описание можно найти .

    Мы возвращаем табло со счётом на экран результатов. Прислушавшись к вашим отзывам, мы решили вернуть эту функцию из пучин забвения, правда для этого пришлось залезть в затерянную Червоточину в самых недрах Мира снов.

Сводка по производительности

  • Улучшена производительность при обработке чемпионов с большим количеством спецэффектов
  • Улучшена производительность на стороне клиента и сервера для обработки стрельбы из дробовика
  • Улучшена производительность в момент появления кровавых ошмётков
  • Улучшена производительность при обработке некоторых карт за счёт оптимизации графики/шейдеров и уменьшения количества полигонов

Чемпионы

  • Исправлена ошибка, в результате которой возрождение через меню паузы при игре за Slash приводило к тому, что камера на экране смерти начинала дрожать
  • Исправлена ошибка, в результате которой украшение чемпиона Strogg «Сенсорная антенна» не скрывалось маскировкой при использовании навыка
  • Исправлена ошибка, в результате которой Сфера рока чемпиона Ranger могла проходить сквозь двери

Карты

  • Исправлена ошибка на карте The Longest Yard: на пост- и предыгровом экранах пьедестала улучшено освещение
  • Исправлены различные проблемы с графикой, которые наблюдались в местах появления тяжёлого пулемёта на карте The Longest Yard
  • Исправлена ошибка на карте The Longest Yard, в результате которой игроки могли стрелять сквозь пол и наносить при этом урон
  • Исправлена ошибка на карте Tempest Shrine, в результате которой игроки могли выходить за пределы игровой зоны около корабля
  • Изменена схема расположения предметов на карте Lockbox
  • На карту Lockbox добавлен новый телепорт - за водопадом с кислотой

Оружие

  • Исправлена ошибка, в результате которой тяжёлый пулемёт из-за использования определённых навыков мог не наносить увеличенный урон при прицеливании
  • Исправлена ошибка, в результате которой эффект пламени мог отображаться на перчатке, даже когда вы не играете за Death Knight
  • Исправлена ошибка, в результате которой текстуры оружия могли отображаться в низком разрешении
  • Исправлена ошибка, в результате которой увеличение при прицеливании работало интенсивнее, чем задумывалось

Косметические изменения

  • Исправлен исторически неверный флаг США из набора героя B.J. «Освободитель»
  • Исправлена ошибка текстур, которая могла появляться при использовании набора Sorlag «Дикарка»

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, в результате которой игроки появлялись в лобби после отключения от матча в режиме «Своя игра»
  • Исправлена ошибка, в результате которой профиль игрока мог выглядеть пустым
  • Исправлена ошибка, в результате которой лимит времени и очков отображались на табло некорректно
  • Исправлена ошибка, в результате которой пользователи не могли открыть свой игровой профиль
  • Исправлены некоторые строки, которые отображались некорректно
  • Исправлена ошибка, в результате которой при наведении на «Избавитель» в магазине мог появляться чёрный квадрат
  • Теперь в боевой сводке и достижениях за матч отображается правильное количество символов
  • Исправлены ошибки, в результате которых могли возникнуть трудности с выбором некоторых кнопок

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, в результате которой пользователь, играющий за Strogg, не мог подобрать душу в режиме «Обелиск» после того, как использовал Peeker
  • Исправлена ошибка в режиме «Нечестивая троица», в результате которой медали «Бог ракетницы» могли не добавляться в профиль игрока
  • Исправлена ошибка в режиме «Нечестивая троица», в результате которой ракетница постоянно воспроизводила звуковой эффект, означающий, что скоро закончатся боеприпасы
  • Исправлена ошибка в режиме «Мгновенная смерть», в результате которой некоторые чемпионы не могли наносить урон сами себе

Технические аспекты

  • Исправлена ошибка, в результате которой игра могла вылетать в режиме зрителя, если игрок использовал камеру свободного обзора между матчами
  • Исправлена ошибка, которая могла возникать, если игроки использовали голосовой чат во время разминки
  • Исправлена ошибка, которая возникала только на компьютерах с AMD Vega, и могла приводить к вылету игры при запуске
  • Исправлена ошибка, которая могла возникать во время частого применения навыка Death Knight при подключении к уже начавшейся игре
  • Исправлены различные проблемы с производительностью и проседанием частоты кадров, о которых сообщалось на наших форумах
  • Исправлены различные ошибки, связанные с отображением кровавых ошмётков чемпионов, которые могли появляться на разных картах

Зритель

  • Исправлена ошибка, в результате которой зритель мог наблюдать пустую кнопку возрождения, если игрок возрождался во время разминки

Боты

  • Добавлен ряд исправлений и улучшений в систему навигации ботов
  • Улучшено обращение с оружием и скорректирован уровень сложности

Изменения баланса

Изменения баланса чемпионов

Все чемпионы

  • Скорректирована высота обзора с учётом недавнего изменения размеров моделей игроков
  • Выравнивание скорости движения в приседе o У лёгких чемпионов*: с 80 до 160 ед. o У средних чемпионов*: с 77 до 160 ед. o У тяжёлых чемпионов*: с 75 до 160 ед. *Изменения Slash приведены ниже.
  • Высота обзора: с 0,65 до 0,66 м

B.J. Blazkowicz

  • __Высота обзора: с 0,58 до 0,56 м
  • Масштаб: с 1,175 до 1,15
  • Высота обзора: с 0,68 до 0,58 м
  • Уменьшен размер активной области попаданий

Death Knight

  • Высота обзора: с 0,555 до 0,52 м
  • Прямой урон от смертоносного огня: с 50 до 40
  • Урон осколками от смертоносного огня: с 51 до 30
  • Радиус поражения смертоносного огня: с 3 до 2 м (со 120 до 80 ед.)

DOOM Slayer

  • Высота обзора: с 0,75 до 0,6 м
  • Время поднятия рук: с 0,3 до 0,4 сек.
  • Масштаб: с 1,1 до 1,2
  • Высота обзора: с 0,62 до 0,6 м
  • Увеличен размер активной области попаданий
  • Масштаб: с 1,15 до 1,22
  • Уменьшен размер активной области попаданий (он «раздулся» после изменения масштаба)

Scalebearer

  • Масштаб: с 1,15 до 1,175
  • Высота обзора: с 0,65 до 0,64 м
  • Урон от навыка «Напролом!» скорректирован с 50/75/100/150/200 до 75/100/125/150/200
  • Высота обзора: с 0,78 до 0,6 м
  • Скорость движения в приседе: с 85% до 50% (с 272 до 160 ед.)
  • Сила трения при перекате: с 1,3 до 1,0
  • Масштаб: с 1,1 до 1,0
  • Высота обзора: с 0,7 до 0,58 м Ускорение при использовании способности «Банни-хоп»: с 0,02 до 0,05

Strogg и Peeker

  • Высота обзора: с 0,58 до 0,56 м

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ОРУЖИЯ:

Молнемёт

  • Восстановление: с 55 до 52 мс (с 18 до 19 выстрелов в секунду)

Не забудьте заказать Quake Champions - издание Scalebearer!

В этом потрясающем наборе вас ждут раскрашенная вручную 30-сантиметровая фигурка Scalebearer, Набор чемпионов и эксклюзивный облик Scalebearer «Демон востока»! Подробнее о том, как сделать заказ из любой точки мира

Буквально год назад мы бурно радовались, когда id Software очень правильными словами описывали свой будущий Doom . Пушки, кровища, ритм - именно то, чего от той игры ждали, и было очень приятно осознавать, что разработчики это понимают.

Сейчас, на QuakeCon 2016, они рассказывают о новой части Quake , с подзаголовком Champions. И снова те самые слова, что от них и ожидают.

Главное слово: скорость

Каким бы диким ни был перезапущенный Doom, его все-таки время от времени обвиняли в том, что «дум-марин» стал медленнее бегать. Понятно, почему темп снизился, - в ранних Doom и Quake прицеливаться на геймпаде было бы принципиально невозможно, а новая игра все же адаптировалась под все актуальные платформы.

А вот Quake Champions будет эксклюзивом для PC. И первым же словом, прозвучавшим на презентации, было «скорость». Посмотрите геймплейный ролик. Сравните новинку с любым шутером с консольными корнями. Да, именно в таком темпе игрались Quake 2 и 3. И именно в таком темпе будет играться Quake Champions.

Это самый что ни на есть классический аренный мультиплеерный шутер. С оружием, появляющимся на карте строго по таймингу. Со сложной и запутанной структурой уровней, где преимущество имеет тот, кто изучил все уголки и заранее наметил все маршруты. С рокетджампами, наконец, - прыжок на взрыве ракеты здесь подбрасывает на добрые семь этажей. И распрыжка есть, и стрейфджампинг. Почти всем продвинутым техникам передвижения, которым вы научились лет пятнадцать назад, в Quake Champions должно найтись применение.

У id, как говорят разработчики, много проектов, но мало людей, поэтому основную работу по Champions делают в нью-йоркско-питерской Saber Interactive. Но это не значит, что разработку отдали им на откуп целиком.

Теперь здесь тоже есть герои

Главное нововведение относительно Quake 3 (Quake 4 и Enemy Territory в расчет не берем, они хорошие, но слишком... другие) в том, что появились герои и навыки. Разделение по классам здесь не такое жесткое, как в Overwatch , где на каждого приходится по одной пушке и вороху умений. В Champions пользуешься любым оружием, которое удастся найти на карте, просто вдобавок у каждого героя есть приятный бонус, способный помочь в бою и отчасти изменить манеру боя.

Сами герои нам знакомы, просто в Quake 3: Arena они были строго декоративными образами, а тут обрели свои способности. К примеру, Visor умеет время от времени подсвечивать силуэты врагов сквозь стены, а Nyx (допускаем, что родственница Mynx из третьей части) на несколько секунд становится невидимой и неуязвимой, скрываясь от вражеского огня.

Всего на старте ожидается дюжина героев. Потом их станет больше, хотя тут, конечно, есть сложность с соблюдением баланса.

Ranger телепортируется на короткие расстояния (вспомните транслокатор из Unreal Tournament ), Scale Bearer разгоняется и сносит всех на своем пути, разрывая в клочья (как бык на корриде или, если угодно, Джаггернаут из людей Икс). Ящеролюд Скорлагг отличается чуть большей живучестью, чем прочие, и умеет плеваться кислотой, оставляя лужи-ловушки. Знакомый еще по третьей части Анарки ускоряется, новичок Галина расставляет усиливающие или замедляющие тотемы, и так далее.

При этом многие умения действуют по принципу «камень-ножницы-бумага». Если разогнавшийся Скейлбирер побежит на Минкс, а та вдруг развоплотится - он просто пробежит насквозь и получит выстрел в спину. А вот против Вайзора уловка бесполезна: если он просветит окрестности, то увидит и невидимку. Перезаряжаются умения секунд по тридцать-сорок, в зависимости от персонажа, а единственный способ это ускорить - собирать на карте бонусы в виде песочных часов.

Пушки - их вы уже видели

Руководитель разработки Тим Уиллитс отдельно обращает наше внимание на то, что способности - это как бы еще один набор пушек, с которыми можно экспериментировать. Все герои заточены под борьбу - никаких «танков» и лекарей.

Что до оружия, то здесь получается дикое сочетание арсеналов первой и третьей Quake. Большей частью, впрочем, это проверенный набор из Q3: автомат, дробовик, молниемет, рэйлган, перчатка с циркулярными пилами, ракетница. Из первой части взят только гвоздемет: он помощнее автомата, но пули долетают до цели не мгновенно, нужно просчитывать упреждение.

Какая судьба постигла гранатомет, плазменную пушку и, самое главное, BFG, не известно. Вернее, разработчики-то, конечно, знают, но пока не говорят.

* * *

О том, как Quake Champions будет распространяться (платно? бесплатно? с подпиской?), в id не говорят. Еще не знают. Игра точно должна выйти в следующем году, и разработчики уверены, что у них получится встряхнуть жанр сетевых соревновательных шутеров. Вещи типа Lawbreakers подозрительно бодро стремятся в ту же нишу, но все-таки именно с Quake в свое время начался киберспорт.

И пора бы уже ветерану в него вернуться.

На выставке E3 2016 был анонсирован Quake Champions - новый соревновательный шутер от id Software. Под ликующие возгласы толпы, знаменитая студия представила первый кинематографический трейлер, демонстрирующий кровавые битвы между персонажами игры.

Quake Champions позиционируется как наследник серии Quake, а если точнее - их многопользовательской части. Игра представляет собой ураганный аренный шутер. В отличии от своих предшественников, персонажи в новинке от id Software различаются и обладают уникальными способностями, а игра, соответственно, относится к жанру class-based FPS. Местные герои называются Чемпионами, отсюда и название игры. Сторонникам бесклассовых шутеров отчаиваться не стоит - классический DM, где все герои равны, также заявлен.

Динамика и олдскульный хардкор из Quake Champions так и прёт. Бешеная скорость, легендарные рокет джампы и скилл игрока - вот на что делают ставку разработчики. На данный момент Quake Champions заявлена только для платформы PC.

Статьи по теме: