Battle for Azeroth: союзные расы. Союзные расы - полный гайд Как открыть новые союзные расы

Наконец появилась возможность получить союзные расы в вов! Так как 30 января стартовал предзаказ на новое дополнения WOW: Битва за Азерот. После того как вы получите новое дополнение, появиться возможность открыть четыре союзные расы. Но не торопитесь радоваться, чтобы заполучить их окончательно, вам нужно будет выполнить ряд требований. Но после того, как вы все сделаете, вас будет ждать бонус в виде крутой наследной брони, маунтов и много других интересных фишек!

Как открыть союзные расы

Для того чтобы открыть союзные расы, вам просто нужно сделать предзаказ на новой дополнение World of Warcraft: Битва за Азерот.

Как я писал выше, не стоит торопиться, вы должны выполнить ряд требований для получения новых рас:

  • Вы должны будете выполнить цепочку квестов на каждую расу;
  • Вы должны прокачать репутацию до превознесения для каждой расы;
  • Вам нужно сделать несколько достижений.

После того как вы добьетесь превознесения в репутации, вы должны пойти в посольство Огриммара или Штормграда, и выбираете любую из четырех доступных рас и берете сюжетные задания.

Более подробный гайд для каждой расы вы можете посмотреть здесь:




До выхода нового дополнения World of Warcraft Battle for Azeroth осталось меньше месяца. Оно принесет массу контента, в том числе и новые расы.

Blizzard решила действовать нестандартно, и создать рескин существующих рас с кучей дополнительных нововведений для них. Это - союзные расы, присоединяющиеся к Альянсу или Орде.

Каждая из них может получить уникальную наследственную броню, которая является сетом для трансмогрификации и подходит всем классам. Чтобы получить ее, необходимо прокачать персонажа с 20 до 110 уровня, не используя буст.

В данный момент доступны для Орды - Ночнорожденные, Таурены Крутогорья, Маг’Хары и Зандалари, а для Альянса - Озаренные Дренеи, Эльфы Бездны, Дворфы Черного Железа и Люди из Кул-Тираса. Blizzard не исключает, что в будущем может появиться еще больше союзных рас.

Сейчас уже можно получить доступ к почти всем новым союзникам, купив ключ Battle for Azeroth, лишь Дворфы Черного Железа и Маг’Хары будут доступны на запуске, а Зандалари и Люди из Кул-Тираса - немного позже.

Ночнорожденные

Ранее известные как Шал’дореи, Ночнорожденные провели 10000 лет, прячась под проклятым городом Сурамар. С возвращением Пылающего Легиона, эти отшельники были вынуждены принять более активное участие в судьбе Азерота.

Чтобы открыть Ночнорожденных, не нужно сильно напрягаться. Если вы уже играли в Legion, то сделали большую часть работы. Для начала нужно выполнить их основную сюжетную линию в Legion, открывая достижение «Insurrection».

После этого их нужно просто нанять с помощью короткой квестовой цепочки, объясняющей, почему они решили присоединиться к Орде. Начинается она в Оргриммаре.

Доступные классы:

  • Охотник
  • Монах
  • Разбойник
  • Чернокнижник

Таурены Крутогорья


Не удивительно, что эти ребята предпочли присоединиться к орде. Для их открытия нужно будет пройти основную сюжетную линию Крутогорья в Legion и заработать превознесение у фракции.

Доступные классы:

  • Друид
  • Охотник
  • Монах
  • Шаман

Эльфы Бездны


Возможно, самое близкое, что мы когда-либо увидим к Высшим Эльфам, Эльфы Бездны - бывшие Кровавые Эльфы, изгнанные из Луносвета за изучение магии Бездны. Их обнаружила Аллерия Ветрокрылая и убедила присоединиться к Альянсу.

К сожалению, открыть Эльфов Бездны может быть не так просто, как союзников из Орды. Для начала нужно завершить сюжетную линейку Аргуса, получив достижение «Теперь Вы Готовы» и превознесение у Защитников Аргуса. Проблема в том, что репутацию можно получать только понемногу каждый день, и потребуется несколько недель, чтобы добиться желаемого.

После этого возьмите квест в Штормграде.

Доступные классы:

  • Охотник
  • Монах
  • Разбойник
  • Чернокнижник

Озаренные Дренеи


Игроки WoW знакомы с дренеями, разбившимися на своем корабле в Азероте в дополнении Burning Crusade. Многие думали, что это единственная фракция эредар, не подчиненная Пылающим Легионом. В дополнении Legion на сцене появились Озаренные Дренеи, последние 10000 лет сражавшиеся с детищем Саргераса. Теперь они принимают сторону Альянса.

Чтобы открыть их, придется сделать примерно то же, что и в случае с Эльфами Бездны.

Доступные классы:

  • Охотник
  • Паладин

В дополнение к четырем вышеописанным расам, существуют и те, которые пока не доступны в игре.

Маг’Хары


Пришедшие из альтернативного Дренора, Маг’Хары решают заплатить долг жителям Азерота, присоединившись к битве на стороне Орды.

Игроки Орды должны будут получить статус превознесения у фракции «Армия Чести».

Доступные классы:

  • Охотник
  • Монах
  • Разбойник
  • Шаман

Дворфы Темного Железа

Эти ребята часто играли роль злодеев в оригинальном WoW, работая на Рагнароса. Но впоследствии они объединились со своими собратьями, и теперь входят в центральный орган управления дворфов - Совет Трех Молотов.

Чтобы открыть их, придется пройти военную кампанию Альянса и добиться превознесения у 7-го Легиона.

Доступные классы:

  • Охотник
  • Монах
  • Паладин
  • Разбойник
  • Шаман
  • Чернокнижник

Люди Кул-Тираса и тролли Зандалари

Об этих расах мы знаем меньше всего. Информация должна появиться ближе к релизу.

Еще до Blizzcon прошел слух о том, что в дополнении появятся так называемые субрасы — вариации уже существующих рас в игре. Эти слухи подтвердились более чем полностью. Перечислим то, что нам известно на сегодняшний день.

Для начала перечислим основные моменты:

  • расу уже существующего персонажа нельзя будет сменить на субрасу (разве что заплатив);
  • играть за союзную расу можно с 20-го уровня;
  • те, кто прокачаются с 20 по 110 уровень получат уникальную наследную броню, которую можно будет использовать для трансмогрификации;
  • Союзные расы Альянса:
    • Эльфы бездны;
    • Озаренные дренеи;
    • Дворфы клана Черного Железа;
  • Союзные расы Орды:
    • Таурены Крутогорья;
    • Ночерожденные эльфы;
    • Зандаларские тролли;
  • Количество слотов под персонажи на одном сервере увеличат до 6 штук;
  • В будущем появятся новые союзные расы.

Ниже — некоторые детали о двух расах. Небольшая ремарка: в дополнении Battle for Azeroth расам вернут их рейдовые баффы, так что выбор расы не будет иметь чисто косметического значения

Озаренные дренеи . Этих дренеев мы уже встречали на Аргусе — они освящены Светом, которые делает их сильнее в борьбе с Легионом и силами Бездны. Возможности кастомизации заключаются в изменении формы рогов и татуировок. Они обладают следующими расовыми способностями:

  • Light’s Judgment - удар энергии Света, который через 3 секунды нанесет 5.150 ед.ур. от магии Света всем противникам в радиусе 5м, кд 2,5 мин.;
  • Forge of Light - возможность сотворять наковальню и пользоваться ей. Кроме этого навык кузнечного дела повышается на 10 пунктов;
  • Demonbane (пассивная) - бонус экспы за убийство животных — 20%;
  • Final Verdict (пассивная) - после вашей смерти, Свет мстит за вас и наносит 1.248 ед.ур. от магии Света всем противникам в радиусе 8 м., а также исцеляет союзников на 1.486 ед;
  • Holy Resistance (пассивная) - уменьшает урон, получаемый от магии Света на 1%.

Таурены Крутогорья . Это тауренское племя, с которым мы имели дело на Расколотых островах. Им даются следующие расовые способности:

  • Bull Rush - В течение 1 сек. бежит вперед, сбивая противников с ног на 1,5 сек. Восстановление: 2 мин.;
  • Pride of Ironhorn (пассивная) - таурены копают руду быстрее и их навык Горного дела повышен на 15;
  • Mountaineer (пассивная) - увеличение универсальности на 1%;
  • Rugged Tenacity (пассивная) - уменьшение получаемого урона на 330;
  • Waste Not. Want Not (пассивная) - шанс получить дополнительное мясо и рыбу;

Уже стал известен внешний вид наследной брони для этих рас. Скрины под катом.

Броня союзных рас

Озаренные дренеи

Эльфы Бездны

Дворфы клана Черного Железа

Зандаларские тролли

Таурены Крутогорья

Ночерожденные эльфы

Пара комментариев относительно этого новшества. Честно говоря, когда показывали эти субрасы думалось о существующем процессе создания персонажа. Редактор внешности персонажа морально устарел лет пять назад, если не больше. Возьмите любую ММО и посмотрите, сколько там возможности по кастомизации внешнего вида. Даже в EVE Online, для которой внешний вид пилота в принцип не важен и то имеет куда более как продвинутый редактор. Поэтому с новыми моделями было бы логично запилить более продвинутый редактор, а не то убожество, которое сейчас в игре. Из-за этого все эти союзные расы выглядят каким-то смешным. Расовые бонусы пока выглядят довольно убого (как и раньше). Возможно, будут какие-то интересные квесты, например, история о том, почему Ночерожденные переметнулись в Орду. Тогда это интересно. Честно говоря, пока непонятно в чем смысл введения этих субрас, кроме как для получения еще одного набора для трансмога, ну и еще чтобы алянсовцы смогли поиграть за бладэльфов.

В преддверии выхода союзных рас ряду новостных сайтов удалось побеседовать с разработчиками насчет этого и некоторых других вопросов. Мы выбрали для вас самые интересные моменты из интервью mmo-champion.com, wowhead.com, fobes.com (и второго), а также ведущей видеоблога Tradechat.

Союзные расы

  • Выбирая союзные расы, разработчики руководствовались отзывами игроков. Многие игроки, например, хотели поиграть за Ночнорожденных.
  • У разработчиков есть огромный список союзных рас и первые четыре были выбраны просто потому, что они связаны с сюжетом Legion. В качестве союзных рас рассматриваются практически все двуногие существа.
  • Разработчики хотели, чтобы союзные расы отличались от обычных рас, на которых они основаны, и казались уникальными, именно этим и обусловлен выбор классов для данных рас. Пока разработчики не планируют добавлять союзным расам дополнительные классы, но будут следить за отзывами пользователей и могут что-то изменить, если у людей будет большое желание.
  • Разработчики хотят, чтобы союзные расы были чем-то престижным. Уникальности союзным расам добавляет наследная броня, которую можно использовать для трансмогрификации любых типов предметов.
  • Игра растет, развивается, исчезают определенные теперь уже бесполезные ограничения и некоторые старые расы получили (и, вероятно, будут получать) новые классы, чем разработчики очень довольны.
  • Разработчики обсуждали возможность добавления наследных комплектов для обычных рас, но пока им нечего сказать по этому поводу.
  • Союзные расы используют танцы своей основной расы, но в будущем некоторые вещи могут быть обновлены.
  • Разработчики рассматривали возможность, при которой союзные расы начинают игру с 1 уровня, но в итоге решили, что 20 уровень будет лучше, ведь начальные задания эти союзные расы прошли и было бы странно, если бы им пришлось проходить еще и первые задания совершенно другой расы.
  • На создание союзных рас ушли тысячи часов. Над ними трудились все команды разработчиков, поскольку требовалось создавать броню, новые модели, загрузочные экраны и прочее.
  • Сейчас разработчики не планируют давать варианты настройки внешнего вида союзных рас обычным расам.
  • Разработчики не планируют добавлять новые варианты расцветки друидского классового маунта для тауренов Крутогорья и зандаларских троллей, ведь эти расы имеют свое расовое транспортное средство.
  • Одним из самых спорных вариантов настройки внешнего вида были рога тауренов Крутогорья, эта идея нравилась не всем дизайнерам.
  • Дополнительные расцветки наследной брони союзных рас предназначены для НИПов, но в будущем они могут быть выданы и игрокам.
  • В будущем у союзных рас могут появиться новые расцветки волос.
  • Для татуировок Ночнорожденных и для "Единства с энтропией " эльфов Бездны были разработаны новые технологии. Ночнорожденные были самой сложной для создания союзной расой в виду особенностей модели, которую пришлось делать более эмоциональной.

Масштабирование, прокачка и персонажи

Классические сервера

Разное

  • В файлы патча попал неготовый загрузочный экран "Бурлящего берега", работа над ним еще шла и игроки не должны были его увидеть.
  • В Силитусе будет еще много заданий, они будут появляться по мере развития истории Legion в ближайшие недели (но не еженедельно, как было в 7.2). Кроме того еще нужно завершить историю артефактов.
  • Разработчики по-прежнему планируют обновить модели воргенов и гоблинов, это случится во время Battle for Azeroth, но не сразу с его выходом.
  • Зандаларские тролли и дворфы Черного Железа появятся уже после выхода Battle for Azeroth и будут иметь иные требования для открытия. Дворфы Черного Железа смогут быть паладинами.
  • Разработчики не планируют перерабатывать профессии на низких уровнях, как это было с наложением чар в 7.3.5. Наложение чар было изменено в виду большой запутанности и наличия излишних материалов.
  • В 8.0 будет введено много интересных изменений для профессий, касающихся прокачки. Сюжета в профессиях поубавится, игрокам больше не будет необходимо выполнять большие цепочки заданий ради получения пары рецептов.
  • Обновление 7.1 с новым Каражаном, вероятно, вышло слишком быстро. С патчем 8.1 разработчики торопиться не станут.
Статьи по теме: