Fallout 4 лучшая концовка. Новый облик человечества. Выследить охотника по радиоволне

Прохождение основных миссий Fallout 4 рано или поздно приведет к междоусобной войне, в процессе которой будет уничтожена одна из фракций. Но Bethesda не могла не дать игроку выбор, и существует такой путь, который приведет к тому, что Минитмены, Братство Стали, Подземка смогут сосуществовать мирно, и игрок сможет выполнить почти все их квесты, а их огромное количество в игре Fallout 4. Лучшая концовка не достигается так уж просто. Так что, если вы хотите оставить все фракции невредимыми, то игру нужно будет начинать практически с самого начала. О том, с чего начинать и расскажет наш небольшой гайд.

Fallout 4. Самая лучшая концовка

Начинать прохождение игры, которое приведет к мирному сосуществованию всех фракций, нужно перед окончанием сюжетной миссии «Воссоединение». Перед тем как завершить этот квест, игроку необходимо выполнить все доступные задания от Братства Стали, которые можно взять в Кембриджском полицейском участке. Также необходимо завершить все повторяющиеся миссии по одному разу. Речь идет о поисках артефактов и убийстве гулей.

Теперь приступайте к прохождению квеста «Пропавший патруль». Разыщите членов разведгруппы и пообщайтесь с последним выжившим паладином Брандисом. После того как вы переговорите с Дансом и закончите этот квест, можно приступить к завершению миссии «Воссоединение» игры Fallout 4. Лучшая концовка стала на шаг ближе, и теперь переходим к следующему сюжетному заданию.

«Опасные мысли»

Далее мы расскажем, что нужно учитывать при выполнении этой сюжетной миссии Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если игрок в процессе этого задания выполнит такие условия: прежде всего, строить телепорт в Институт необходимо совместно с Минитменами. Кроме того, очень важно не завершать пока что квесты от Подземки «Агентурная работа» и от Братства Стали «Тень Стали».

Прохождение «Института»

Что касается этой фракции, то после ее посещения она должна относиться к главному герою с враждебностью. Можно сначала побродить по зданию и выполнить последнее сюжетное задание по поиску сына «Учреждение закрытого типа». Но после завершения этой миссии вам нельзя общаться с Отцом. Перед уходом из Института добейтесь ненависти этой фракции - убейте любого персонажа и бегите оттуда. Но это не все, что нужно сделать при прохождении основных миссий Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если вы отдадите записи по заданию «Задержание» Стурджерсу, тому самому человеку из Минитменов, который помогает главному герою освоиться с постройкой поселений.

Дальнейшее прохождение

После того как игрок покинет Институт, можно приступать к заданиям от Братства Стали и спокойно их выполнять до квеста «Без пощады». При выполнении этой миссии игроку нельзя садиться в вертолет, перед этим моментом вам нужно взять все возможные дополнительные квесты, но делать их пока не нужно.

Переходим к миссиям от Минитменов. Квесты «Защита замка» и «Выбор Минитменов» необходимо завершить. Кроме того, нужно взять задание «Критическая масса», но оставить его пока что незавершенным. Теперь возвращаемся к миссиям от Подземки и заканчиваем квест «Агентурная работа». Берем все доступные задания от этой фракции и спокойно выполняем их до миссии «Станция Рендольф». Теперь возвращаемся к выполнению задания «Критическая масса». Проходим этот квест и смотрим, как Институт сам себя уничтожит. На этом заканчиваются все главные условия того, как получить хорошую концовку в Fallout 4.

Мирная жизнь в пустоши

Выполнив все вышеперечисленные условия, мы наконец-то восстановим мир среди всех фракций. Теперь можно переходить к завершению основных и дополнительных заданий от Минитменов, Братства Стали и Подземки.

Fallout 4: Far Harbor. Лучшая концовка

Игра сама по себе огромна, и ее прохождение займет не один десяток часов. Но студия Bethesda решила не останавливаться на достигнутом и выпустила полновесное дополнение Far Harbor. Как и при прохождении основной игры, DLC имеет несколько концовок, речь о которых пойдет далее. На острове существует три основных фракции - Дети Атома, синты (Акадия) и поселенцы Фар Харбор, и их можно легко уничтожить, или стравить друг с другом. Но можно и заставить их жить мирно - это и станет лучшей концовкой дополнения. Сделать это довольно непросто.

Начинать добиваться хорошей концовки следует с прохождения основной миссии «Какой должна быть жизнь». При выполнении этого задания игроку необходимо заставить рассказать ДиМа о капитане Эйвори, а это можно сделать только с высоким навыком убеждения. Если все сделано правильно, то появится квест «Реформация». Выполняем все условия прохождения, в результате чего ДиМа станет контролировать весь остров, и кровопролитной войны можно будет избежать. Хорошая концовка принесет игроку не только моральное удовлетворение, но и полезный перк «Защитник Акадии», который дает игроку бонус к обычному и энергетическому урону при ранении. Касуми остается в живых, и ее дальнейшая судьба в ваших руках. Прежде чем покинуть остров, поговорите с ней и помогите решить, возвращаться ли ей домой, или остаться в Фар Харбор.

На этом мы заканчиваем наш обзор прохождения финала Fallout 4. Какая концовка лучше - решать игроку. Но помните, что любое ваше решение влияет на жизнь в пустоши, так что обдумывайте свои действия, прежде чем двигаться дальше

Прежде, чем вы перейдете к прохождению, прочтите эти два крайне полезных совета:

1. По умолчанию субтитры в игре отключены. Учитывая, что русской озвучки нет – без субтитров ничего не понять. По этому сразу, как только начнете играть – нажмите ESC, затем перейдите в «Настройки» затем в «Видео» и включите две настройки субтитров:

2. Сложность игры можно изменить в любой момент в настройках, по этому, если вам трудно дается прохождение, или какой-то эпизод – можно уменьшить сложность (Меню -> Настройки -> Игра).

Время на исходе

Игра начинается с обычного утра, в ванной. Здесь мы можем выбрать внешность себе и своей супруге.

После того, как с внешностью определились нажимаем Enter и подтверждаем выбор. Далее будет немного времени прогуляться по дому. В доме будет 3 небольших сцены:

  • Плачь малыша – робот Кодсворт скажет, что успокоит ребенка
  • Звонок в дверь – зайдет представитель «Волт-Тек» и попросит заполнить анкету для регистрации. В анкете вам нужно будет указать имя и распределить характеристики.
  • Второй плачь малыша – на этот раз робот скажет, что он хочет увидеть отца – идем в детскую и играем с малышом.

Только по завершению этих трех событий, начнется финальное – сообщение по телевизору о начале ядерных бомбардировок. Если же какое-то из событий не произойдет, например, вы не станете открывать дверь, когда придет представитель «Волт-Тек», то и следующих событий не будет. Можете хоть часами сидеть на диване и смотреть телевизор.

Забавно, не правда ли, начало ядерной войны зависит от того, когда мы оторвем пятую точку от дивана, и откроем дверь? Жаль в доме нет запасного выхода – можно было бы выйти через него и продолжить мирную жизнь))

В общем, после завершения всех 3-х сцен, по телевизору сообщат о ядерных взрывах, после чего начнется вой сирены. Выходим из дома и следуем по направлению движения людей:

Далее будет ограждение с охраной – достаточно будет просто поговорить с военным, чтобы он нас пропустил. Конечная цель – спуск в убежище 111. Как только мы до него доберемся происходит ядерный взрыв, но люк уже начал спускаться и мы остаемся в безопасности.

В убежище все будет просто – идем по ходу движения, берем комбинезон, доходим до морозильной камеры и забираемся внутрь.

Нас замораживают (не предупредив об этом), затем наблюдаем сцену, как неизвестные открывают камеру нашей супруги (или супруга) и отнимают ребенка. Она сопротивляется и её убивают.

Мы снова засыпаем, а потом просыпаемся вновь, из-за какой-то аварийной ситуации. Теперь мы сами по себе. Прежде чем выбираться из убежище, можно открыть морозильню Норы – используйте пульт управления справа.

Нажав на её тело (клавиша «E»), персонаж произносит обещание:

Получится? Покажет время.

Начинаем выбираться из убежища. Куда нужно двигаться указано на компасе внизу, а также нужные двери выделены квадратной иконкой.

В одной из секций, на стекле мы увидим огромного таракана – под стеклом будет лежать Охранный прут – берем его, это наше первое оружие.

Полезная информация: в убежище есть краны с чистой водой. Попив из них можно восстановить здоровье не получив никакой дозы радиации. Пользуйтесь.

Одна из следующих дверей не откроется просто так, нужно сесть за терминал рядом (компьютер), и открыть дверь через него:

Для этого, в меню на терминале нужно выбрать «Открыть эвакуационный тоннель» и нажать Enter. Кстати, рядом будет лежать 10-мм пистолет, не забудьте взять.

Затем опускаем взгляд вниз и на полу видим «Пип-бой», одеваем его, затем, с надетым Пип-боем, активируем стойку.

Откроется люк, проходим к подъемной стойке, ждем пока она спустится и откроются двери, встаем на нее и поднимаемся.

Убежище 111 позади, перед нами – полностью открытый мир Fallout 4. С этого момента можете заниматься чем угодно. Но в рамках этого прохождения, мы, разумеется, сосредоточимся на прохождении основного сюжета.

Теперь нам нужно вернуться к нашему дому, и найти там робота Кодсворта.

Полезная информация: осмотрите встречающиеся дома, в них вы найдете много полезных предметов. В Fallout 4 даже мусор полезен – он легко перерабатывается на ресурсы, которых много не бывает.

200 лет прошло, а он по-прежнему старается следить за домом и подстригает кусты:

Разговариваем с ним, затем робот предложит проверить окрестности и посмотреть, нет ли его пропавшего сына. Соглашаемся, дальше он зайдет в пару домов и убьет там несколько тараканов.

После чего говорим с ним еще раз – он скажет, что сына нигде нет (кэп), и даст нам следующую наводку для задания – Конкорд. Отправляемся туда.

Важно, по дороге вам встретится такое здание:

Обязательно загляните в него – внутри есть мастерская и оружейный верстак – крайне полезные штуки, которыми вы будете пользоваться постоянно.

Рядом с этим же домом вы встретите собаку – которая к вам с радостью присоединится и составит компанию во всех последующих приключениях.

Финальная цель задания – музей. Рядом с ним будет несколько рейдеров, которых нужно будет убить. Как только вы подойдете к зданию – задание «Время на исходе» завершится, и сразу начнется новое.

Зов свободы

Примечание : это задание можно пропустить, приступив сразу к следующему

Нам нужно зайти в музей, но перед тем как это сделать не забудьте забрать лазерный мушкет, который лежит тут же, у входа.

Внутри вас ждет еще несколько рейдеров, и запутанные переходы. Исследуем его до тех пор, пока не найдем там вот эту комнату, с несколькими мирными жителями:

Разговариваем Престон Гарви. Он расскажет, что на них постоянно нападают банды рейдеров, но у них есть одна идея как от них отбиться – найти ядерный блок, активировать силовую броню , которая находится на крыше этого же дома, и перебить рейдеров.

Как не сложно догадаться – все это нужно сделать нам. Соглашаемся.

В этом же здании находим такой проход на первом этаже:

Слева от двери, на столе будет лежать 6 шпилек – берем их и взламываем замок. Как это сделать читайте на странице Взлом .

И берем ядерный блок.

Следующая наша цель находится в месте, куда так просто не добраться. Вот дверь, в которую нам нужно зайти:

Но подняться туда по лестнице нельзя. Стоя в этой же точке, где сделан скриншот, поверните камеру вправо:

Прямо перед вами будут коробки. А над этими коробками – дырка в потолке. Вставайте на них, и прыжком забирайтесь на этаж выше. С первой попытке может не получиться, но попрыгав пару минут получится.

Зайдя в указанную курсором дверь мы окажемся на крыше, и прямо перед нами будет стоять силовая броня. Нажимаем [E] – персонаж установит ядерный блок и «войдет» в силовую броню.

Затем нужно взять миниган (тут же, рядом, в вертолете), после чего можете спокойно спрыгивать с крыши (в силовой броне это безопасно), и начинаем истреблять рейдеров, которых к этому моменту набежит прилично.

Перебив большую часть из них, увидим как рядом, из земли, вылезет здоровенный монстр, похожий на динозавра:

Это Коготь Смерти. Справиться с ним «в лоб» будет сложно, постарайтесь стрелять в него издалека, пока он отвлекается на оставшихся рейдеров.

После того, как Коготь Смерти и все рейдеры будут убиты – возвращаемся к Престону Гарви. Он поблагодарит вас, и спросит, не хотим ли мы отправиться с ними в Сэнкчуари – соглашаемся. Сэнкчуари – это место нашего дома.

На этом же моменте, бабушка рядом скажет, что у нее были видения по поводу нашего сына, и она считает, что он находится в Даймонд-сити. После этого разговора у вас сразу начнется новое задание: «Жемчужина Содружества».

Но прежде чем переходить к новому заданию, закончим с текущим. Для этого нужно проследовать за Престоном Гарви, пока он, вместе со своим «отрядом» не дойдет до Сэнкчуари.

Возвращаемся к нашему дому, который теперь является домом не только для нас, но и для наших новых товарищей.

Слушаем еще раз благодарности и задание на этом заканчивается. Перед тем как попрощаться Престоном Гарви расскажет, что есть еще поселения, где людям нужна помощь. Соглашаемся помочь и получаем дополнительное задание «Первый шаг»

Примечание: силовая броня остается там, где вы её сняли. По этому лучше всего её снимать около своего дома.

Жемчужина Содружества

Примечание : это задание можно получить или через разговор с Матушкой Мерфи, или просто посетив Даймонд Сити.

Теперь нам нужно отправиться в Даймонд Сити, который находится на огромном расстоянии – приготовьтесь к долгому путешествию.

Даймонд Сити находится здесь:

У входа наблюдаем за ситуацией, как одну из жительниц города – Пайпер, не впускают в город.

Просто подождите немного – после того, как она выскажет все, что думает о такой «защите города», она заговорит с нами, и предложит подыграть, что вы торговец, с большим количеством товара.

Ворота откроют, и мы вместе с Пайпер сможем зайти. Как только зайдете в город добавится новое задание – Сюжет века. При этом у задания «Жемчужина Содружество» маркер исчезнет, мол ищите сведения о Шоне где хотите.

Что делать – заходите в журнал заданий (кнопка [J]) и активируйте задание «Сюжет века» (просто нажмите на него мышью). Маркер укажет на дом Пайпер – ищем его и заходим.

Оказавшись в её доме, с нами сразу заговорит девочка Нат. Она станет рассказывать про некий институт, который похищает людей, а затем поинтересуется, что мы здесь делаем. Отвечаем прямо – ищем сына. Она ответит, что здесь никого не ищут. Говорим что это важно (или как-то так, ответ будет подсвечен желтым), и она скажет, что есть один детектив, который сможет помочь.

Вот у нас и новая зацепка по основному заданию. Заходим в журнал и отключаем задание «Сюжет века» из активных, чтобы не отвлекало.

Теперь, маркер задания указывает на дом детектива – идем туда.

В доме разговариваем с Элли Перкинс, она скажет, что детективное агентство закрыто, вновь говорим, что для нас это очень важно (будет подсвечено желтым), после чего она извиняется, и объясняет ситуацию – детектив пропал. Говорим, что поможем его найти.

На этом задание «Жемчужина Содружества» заканчивается, и начинается новое – «Валентайнов день»

Валентайнов день

Отправляемся на поиски детектива. Для этого выходим из города и бежим по направлению указателя, на месте увидим такой вход:

Заходим внутрь. Внутри придется перебить немало гангстеров и немало побегать.

В этом месте спрыгиваем вниз, осторожно:

Исследуем локацию до тех пор, пока не встретим заключенного – это и есть детектив:

Чуть справа от двери будет терминал. Чтобы открыть дверь нужно будет его взломать, подробнее о том, как это сделать читайте на странице взлом терминалов . Стоит добавить, что взлом терминалов – самая сложная часть геймплея для большинства игроков. По этому сразу настройтесь на 5 или более минут ковыряния терминала, и долгий перебор попыток.

После успешного взлома появится меню, через которое открываем дверь и говорим с детективом.

А детектив-то оказался роботом…

Теперь нужно выбраться. Просто следуйте за детективом, и убивайте попадающихся на пути гангстеров.

На выходе будет эпизод с главарем банды и его девушкой:

Во время диалога я сказал Дарле что её бы идти домой – на что она согласилась и уходит. Доходяга Мэлоун злится, но дает нам 10 секунд чтобы мы убрались. Можно уйти, а можно убить его.

После того, как мы выходим на поверхность, детектив спросит зачем мы рисковали ради него – рассказываем про поиски сына. Он предложит встретиться у него в кабинете.

На этом задание «Валентайнов день» заканчивается, и начинается новое – «Откровение».

Откровение

Возвращаемся в Даймонд Сити, и заходим в детективное агентство.

Валентайн предложит присесть и рассказать нам все, что связано с пропажей сына. Садимся и рассказываем.

Самое главное, не забудьте упомянуть что на вид похититель был лысым и со шрамом через левый глаз – по описанию Валентайн сразу скажет, что это скорее всего Келлог. И у него как раз был дом в Даймонд Сити. Отправляемся туда (просто следуем за Валентайном).

Дойдя до его дома окажется, что замок очень сложного уровня, и взломать его не получится (если вы не мастер по взлому). Нужен ключ, а его можно взять только у мэра города. Отправляемся к нему.

Дойдя до мера (нужно будет подняться на лифте), будет несколько вариантов получить ключ, при этом, если мера никак склонить не удастся – идем к его секретарше, и пробуем через неё. У меня получилось подкупить секретаршу за 250 монет.

После успешного подкупа она скажет, что как раз собиралась забыть ключ на столе.

Идем к её столу и берем ключ.

Возвращаемся к дому, открываем дверь, и исследуем его. Нужно найти потайную комнату, и устройство, её открывающее. Кнопка находится под столом:

Заходим в секретную комнату и берем со стола сигары:

Затем, говорим с Валентайном, он предложит дать собаке взять след. Выходим из дома, задание завершится, а Валентайн на этом моменте нас покинет.

И сразу начинается новое – Воссоединение.

Воссоединение

Даем собаке понюхать сигареты (просто разговариваем с ней). Приготовьтесь к долгой беготне за собакой.

Добежав до небольшого озера, она остановится:

Нужно взять со стула рядом сигарету, и дать её понюхать – она вновь возьмет след. Следуем за ней.

Затем будет третье место, у которого она остановится:

Обратите внимание на кровавую тряпку рядом – вновь берем её и даем собаке понюхать, она продолжит бежать.

Следующее место, где она остановится, и её вновь нужно дать новую «цель»:

В левой стороне есть проход, и справа в углу будет лежать кровать (подсвеченная как «Улика. Осмотреть»), осмотрите её, после чего собака продолжит путь.

Вновь остановится:

На стальном чемодане будет сигара – возьмите её, и вновь дайте собаке понюхать. Она продолжит путь.

Затем будет пятое, последнее место перед конечной целью. На заборе будет вывеска – осматриваем её:

И после всей этой бесконечной беготни она приводит нас к Форту-Хаген. Именно здесь засела гнида, убившая нашу супругу (супруга). Гнида закопалась очень глубоко, и чтобы к ней пробраться нужно будет попотеть.

В Форт-Хаген есть два входа – один с крыши, другой из подвала. Чтобы войти в подвал, от центрального входа обойдите здание влево, если же хотите забраться через крышу – от центрального входа обойдите здание вправо – там будет лестница на крышу.

Так как на крыше турели, и мне очень не нравится, когда по мне кто-то сверху стреляет, я выбрал вариант входа через крышу. Разумеется, придется убить все турели.

Вот так выглядит вход на крыше:

Внутри предстоит перебить несколько кучу синтов и турелей. Долго и упорно зачищаем здание. Лута там так много, что я несколько раз выходил наружу, и бегал к дому скидывать вещи.

Когда вы будете уже на нижнем уровне, вот в этом месте:

Обязательно зайдите в проход справа (тот, что с красным свечением), там в углу, рядом с трупом, в красной коробке будет пароль от терминала.

Ну, вот мы и добрались до цели:

Прежде чем убивать его – поговорите с ним. Он скажет, что сын находится в Институте. Больше никакой интересной информации он не скажет, и можно убивать его (к сожалению, никаких особо жестоких способов убийства в игре нет, придется убивать «по простому», хотя, конечно, он заслужил долгой и мучительной смерти).

Убиваем его (будьте готовы к тому, что он умеет исчезать), после чего снимаем с трупа очередной пароль, и садимся за терминал рядом. Автоматически получаем к нему доступ – и узнаем дополнительную информацию о сыне (впрочем, тоже самое, что нам сказал и Келлог).

Через этот же терминал открываем дверь рядом, чтобы быстрее выйти наружу, и возвращаемся к Валентайну, рассказываем ему все, что произошло, и на этом задание завершится.

К слову, когда выйдете на поверхность из Форта-Хагена – в небе пролетит огромный корабль, и начнется дополнительное задание «Побудка».

Что вы увидите после завершения сюжетной линии, зависит от принимаемых во конце игры решений. Они будут описаны ниже, и если вы хотите сделать все открытия самостоятельно, то дальше лучше не читать.

У каждой концовки Fallout 4 есть своя последовательность миссий в последнем акте игры, который начинается . Однако главное решение предстоит принять во время квеста « » в конце второго акта: если Братство Стали, Подземка или Минитмены помогут вам построить телепорт, они дадут вам опциональную цель собрать сведения об Институте. Выбор поддержки одной из этих фракций разблокирует третий акт игры.

Несмотря на то, что позже вы можете забрать эти данные у и передать другой, именно при постройке телепорта стоит задуматься на чьей же вы стороне.

С выбираемой фракцией необходимо поддерживать дружеские отношения, чтобы она помогла построить телепорт. В случае Минитменов и Подземки достаточно следовать по основной сюжетной линии, однако Братство Стали нужно отыскать самостоятельно.

Попав в квесте «Молекулярный уровень» в Институт, вы можете собрать данные для выбранной фракции. Далее можно отдать собранные данные вашим друзьям или перейти на сторону Института и получить четвёртую концовку игры.

Квестовая линия каждой фракции ведёт к уничтожению двух фракций из трёх. Таким образом, уничтожив одну из группировок, вы получите последний шанс выбрать между оставшимися.

Вне зависимости от выбора стороны финальный ролик будет почти одинаковым, и только при выборе Института он другой. Главный отличием станет политический облик Содружества после сделанного вами выбора: две фракции будут уничтожены и их квесты будут недоступны. Напомним, что в игру можно продолжать играть и после завершения основной сюжетной линии.

Минитмены

Институт и Братство Стали уничтожены, Подземка уцелела. Шон-синт может остаться с вами.

Минитмены помогают построить телепорт и попасть в Институт. Отдайте данные из Института Стурджесу. Квесты Минитменов будут доступны, если помочь им основать восемь ключевых поселений.

Выполнив это условие, появятся квесты, позволяющие атаковать Институт и Братство Стали. В результате Минитмены будут следить за порядком в Содружестве, квесты подземки остаются доступными.

Подземка

Институт и Братство Стали уничтожены, Минитмены уцелели.

Подземка помогает построить телепорт и встретиться с Отцом. Не вступайте в конфликт с Институтом, пока на это не будет запроса от Подземки, или этот вариант концовки окажется заблокированным.

Чтобы активировать квестовую линию Подземки, отдайте им данные об Институте. Нужно поддерживать с Институтом дружеские отношения, поскольку Подземка будет шпионить за ним. Далее вас отправят помочь уничтожить Институт и Братство Стали, также вы сможете усыновить ребёнка-синта с воспоминаниями Шона, которого видели в Институте.

Как и в случае с Минитменами, Содружество остаётся свободным, а невраждебные синты получают возможность расселяться по округе. Квесты Минитменов остаются доступными.

Братство Стали

Институт и Подземка уничтожены, Минитмены уцелели.

Это единственная концовка, в которой Братство Стали уцелеет. Фракция помогает построить телепорт и встретиться с Отцом, после чего им отдаются собранные с компьютера Института данные.

Взгляды Братства Стали с элементами геноцида и тоталитаризма заставляют хорошенько подумать о выборе, зато тут доступно сразу два варианта:

  1. уничтожить Подземку и помочь активировать гигантского робота Liberty Prime, строя компоненты для него;
  2. завершить квесты Института, включая уничтожение Подземки, и предать его, перейдя на сторону Братства Стали.

В любом случае после уничтожения Института вы узнаете кое-что интересное о паладине Дансе (с ним связана ). После Братство Стали берёт на себя защиту Содружества от угроз, которыми считаются и некоторые его обитатели. Квесты Минитменов остаются доступными.

Финал прохождения сюжетной линии Fallout 4 , зависит только от твоих решений походу игры. Данные возможные развязки сюжета будут изложены ниже в статье, та что если Вы не хотите узнать спойлеры, не читайте!

Все вариации финала Fallout 4 имеют имеют разные концовки и очередность заданий походу прохождения. Все начинается с входа в Институт. Но важно знать, что важнейший выбор предстоит сделать выполняя квест « », второй части. Подземка, Братство Стали или Минитмены могут соорудить телепорт, после чего попросят вас об услуге — собрать информацию об Институте. При выборе одной из трех фракций, предстоит ознакомиться с третей условной частью прохождения. Выбор активирует дальнейшую развязку сюжета.

Невзирая на то, что в последствии прохождения можно будет отнять информацию у фракции (у одной из трех и перекинуть следующей), уже при постройке телепорта нужно определиться за какую сторону вам выступать.

После выбора фракции необходимо выстроить с ней хорошие дружеские отношения, ради телепорта, который она поможет построить. Для Минитменов и Подземки нужно просто идти по основному сюжету, а вот Братство Стали вынужденны отыскать самостоятельно.

Во время освоения квеста «Молекулярный уровень», очутившись в Институте, соберите информацию о выбранной фракции. Затем верните собранную информацию свои напарникам. Также есть возможность освоиться на стороне Института, перейдя на их сторону, тем самым окунуться в четвертую последнюю конечную часть игры.

То, что могут рассказать выжившие в постапокалиптическом мире, многим может не понравиться. Вряд ли они захотят от кого-то узнать то, что их ждет, так как надеются выяснить это сами. Поэтому им не стоит опускать глаза ниже первых пяти строк, чтобы не испортить впечатление. Остальным, если интересно, следует задержаться и узнать, какие тайны скрывает следующий сюжет. «Фоллаут 4» - история одного героя, живущего в мире, уничтоженном ядерным взрывом, и вынужденного в какой-то момент сделать сложный и максимально правильный выбор.

Обычное утро

Итак, «Фоллаут 4». Сюжет игры, вышедшей в конце 2015 года, начинается с того страшного дня, когда стартовала В итоге было уничтожено практически все население Земли, а радиоактивные осадки поспособствовали появлению мутантов.

Главный герой (Натаниэль, или Нора) просыпается незадолго до этого, идет в ванную комнату, умывается, общается со своей второй половинкой около зеркала, определяется с половой принадлежностью, прогуливается по дому и играет с детьми. Но внезапный звонок в дверь отрывает героя от домашней суеты.

За дверью стоит представитель «Волт-Тек» - компании, занимающейся строительством высокотехнологичных защитных подземных комплексов. Он недвусмысленно намекает на предстоящий и предлагает «светлое будущее под землей», где можно переждать последствия катастрофы. Герой соглашается, и после заполнения кое-каких бумаг гость уходит.

Послышался Герой отправляется в комнату, чтобы его успокоить, но внезапный выпуск новостей заставляет родителей подойти к телевизору. А там передают о том, что в нескольких городах уже произошли ядерные взрывы, и чтобы не попасть под такую волну, необходимо проследовать к ближайшему защитному комплексу - «Убежищу 111». Народ спускается в подземелье, их размещают в крио-камерах и замораживают на несколько десятков лет.

Неприятное пробуждение

Итак, главный герой вместе с семьей засыпает в одном из убежищ игры «Фоллаут 4». Основной сюжет продолжает развиваться уже внутри защитного комплекса. По какой-то причине герой просыпается и приходит в ужас от увиденного - его супругу (или супруга) убивают, а ребенка уносят двое неизвестных. Его же не трогают, а снова замораживают.

Пройдет 60 лет, прежде чем главный персонаж вновь откроет глаза. Он вспомнит, что случилось, и захочет отыскать своего украденного сына - Шона. Правда, он пока не знает, сколько лет прошло с того момента. Это только предстоит выяснить, ведь ему придется покинуть убежище и отправится покорять Пустошь.

Первые результаты

Не имея представления, с чего начать, герой слоняется по огромной территории, выполняя то там, то здесь небольшие поручения. Но вскоре он нападает на след наемника (Келлога), который проживал в небольшом городке на поверхности, но в какой-то момент исчез. Интерес представлял тот факт, что с ним часто видели маленького парнишку. Такой минимальный шанс и собирается использовать герой игры «Фоллаут 4». Сюжет отправляет его на поиски Келлога.

Через некоторое время он находит наемника и узнает, что тот уже давно путешествует один. А Шон, скорее всего, может находиться в одной интересной организации, именующей себя «Институтом». Там создают синтетиков и не брезгуют похищением детей. Наемник встречу в памяти не пережил, но его воспоминания рассказали о месте нахождения этой конторы. Туда родителя и отправляет сюжет. «Фоллаут 4» продолжается, а вместе с этим появляются ответы на некоторые вопросы.

По дороге в «Институт» герой узнает, что обычным путем туда не попасть. Посмотреть помещение изнутри можно только при помощи специального телепорта, воспользоваться которым можно лишь в том случае, если знаешь секретный код. Такой есть у каждого сотрудника организации. Значит, нужно действовать. И как только возможность появляется, главный протагонист сразу же цепляется за нее.

Внутри «Института»

Но каким же было удивление родителя, когда он узнал, что главой этой организации является его отпрыск Шон, который уже немолод. Точнее сказать, ему 60 лет. Он уже давно поступил в «Институт» и считает, что занимается благородным делом - старается возродить человечество при помощи атомной энергии и робото-технических открытий.

И вот здесь приподнимается большая завеса, раскрывающая некоторые подробности, которые до сих пор скрывал сюжет. «Фоллаут 4», а точнее история, рассказанная в нем, наконец-то объясняет причину разделения семьи. Оказывается, Шона похитили, так как для исследований нужна была ДНК ребенка, которого не коснулась радиация. А одного из родителей оставили в качестве донора. Но теперь это все не имеет значения, и герой ценности не представляет. Поэтому Шон отпускает его.

Игра «Фоллаут 4»: сюжет. Описание концовок

На этом заканчивается узкая тропинка, и начинается широкая сюжетная магистраль, предлагающая герою сразу несколько путей, от которых и будет зависеть финальная часть. Ему придется вступить в одну из существующих организаций в игре «Фоллаут 4». Основной сюжет к этому времени уже даст понять, что каждая из них враждебно относится к своим конкурентам, а следовательно, выбор определенной фракции подразумевает уничтожение остальных группировок. Но это не совсем так.

«Институт»

Есть вариант присоединиться к «Институту», т. е. остаться «на всем готовеньком». Только придется выполнять все капризы ученых, в результате чего большие потери понесут другие группировки. Причем некоторые из них будут полностью уничтожены.

Лишь свободные народы не пострадают. Зато старания героя будут вознаграждены, и когда скончается Шон, несложно догадаться, кто станет управлять организацией.

«Минитмены»

Если играть за «Минитменов», то можно увидеть, как в этом случае будет развиваться сюжет. «Фоллаут 4» покажет, как герой спина к спине с самой дружелюбной организацией в Содружестве вернет принадлежащий ей когда-то «Замок» и на фоне головокружительного успеха начнет поглядывать на «Институт». Если конкретнее, то их целью будет реактор, а также технологии ученых, которые они используют для защиты оставшегося населения. В итоге у них все получится, да и ученые не пострадают.

«Подземка»

Победа «Подземки» - это еще одна концовка, которую предлагает «Фоллаут 4». Сюжет игры здесь подразумевает внедрение в организацию «Институт», чтобы договориться с одним из ученых о побеге синтов, которых затем следует вооружить и натравить на «Институт» и «Братство стали» (с «Минитменами» вражды нет). Для этого герой проникнет на дирижабль «Братства» и уничтожит его при помощи взрывчатки.

С учеными, конечно, сложнее, ведь вход к ним «сторожит» телепорт. Но после его захвата останется только переместить сотрудников «Подземки», чтобы заминировать, а затем взорвать «Институт». Ликвидация враждебных группировок освободит синтетиков, и они начнут расселяться по всему миру.

«Братство стали»

А вот счастливчика, ставшего своим в «Братстве стали», сразу же настроят против «Института». Главному герою придется найти вход в логово ученых, чтобы уничтожить его. Сделает это огромный робот, прокопавший туннель до бункера. А дальше дело будет за малым - истребление всех синтов, прощание с Шоном, получение высокого звания и, наконец-то, строительство «нового мира».

Статьи по теме: