Resident evil 7 красная карта. Возвращение в главный дом. Западная половина дома

. Вопросы - ответы .

Прохождение игры


Резидент Эвил 7. Прохождение

Внутренний двор

На правом ограждении лестницы осматриваем маленький высокий кувшин, в нем отмычка . Справа от лестницы в траве горшок с землей, в нем древняя монета (8/18) . На окне дома снизу ингредиент разделитель . С левой стороны лестницы в другом горшке лечебная трава . Справа чуть дальше в тазике есть порох . В левом тупике крыльца есть трава и порох . Около крыльца между двумя лестницами осматриваем стенку, отодвигаем лист металла, пролазим под крыльцо, находим ремонтный набор .

У левой стены дверь с цветной гирляндой, чтобы открыть её, нужно иметь синюю и красную ключ-карты. Слева от двери лежат пищевые добавки . За трейлером есть запертая дверь к пруду.


Трейлер

Подходим к трейлеру. Справа в корзине лежит эпоксид . Между лесенок на входе спрятана статуэтка (7/20) . Внутри трейлера безопасная комната - контейнер и аудиоплеер. На кровати лежит сломанный пистолет М19 , его можно восстановить ремонтным набором, он мощнее нашего полицейского пистолета G17 (или же можем восстановить сломанный дробовик M21 в холле, он мощнее дробовика М37, но в него помещается не 4 заряда а всего 2). На стене сообщение Зои (14/32) . На столах стоят птичьи клетки, внутри которых есть бонусы, для открытия клеток нужны старинные монеты:

3 монеты – стероиды (увеличение максимального здоровья),

5 монет – стабилизатор (ускорение перезарядки оружия),

9 монет – револьвер Магнум 44 .

Перед клеткой с оружием лежит древняя монета (9/18) . Выходим, отвечаем на звонок от Зои. Она рассказывает, что вся семья заражена, и для излечения её и Мии нужно найти сыворотку.


Старый дом

По правой тропинке приходим к мосту, входим в дом. На стене сидят большие мотыльки, можем сбить их ножом, пока они не начали нас атаковать. На некоторых шкафах сидят пауки, не подходим к ним близко, избегаем всех насекомых.

Идём влево, в зал с разломом в полу. Отсюда проходим в гостевую комнату. Около двери в яме находим патроны для магнума . Здесь улей и агрессивные пчелы, быстро пробегаем к следующей двери. В шкафу твердое топливо . В северном коридоре находим карту старого дома .

Галерея. Приходим в комнату со световой головоломкой. Выходим на балкон, справа в тупике большая аптечка и эпоксид . Слева в баке берем рукоять горелки . Через мостик проходим в безопасную комнату, внутри находим рюкзак (увеличивает инвентарь на 4 ячейки). Здесь же спрятана статуэтка (8/20) .

Возвращаемся в дом, идём в восточные комнаты. В столовой шкаф под охраной пауков, а под умывальником запертый ящик, если потратим отмычку, внутри возьмем аптечку . Из столовой выходим на мостики над водой. Слева есть порох , справа в тупике психостимулятор и отмычка . Проходим вперед, здесь нужен рычаг. Справа можно пройти в отдельный домик - Пункт водоснабжения, в нем травы , носик горелки . Объединяем рукоятку и носик, в результате получится полноценная горелка , в ней 150 топлива. Горелкой можем сжигать стаи пчел и пауков.


С горелкой

Возвращаемся в столовую, сжигаем пауков на шкафу, внутри шкафа эпоксид и сильный эпоксид . Идём в гостиную, сжигаем улей, висящий над камином, чтобы он полностью исчез.

Пролазим в очищенный камин. На выходе у лестницы, слева за деревянным поддоном спрятана статуэтка (9/20) . Внизу слева на столике лежит древняя монета (10/18) . Входим в комнату, за решеткой видим Мию, общаемся, но вскоре её утащит сын семейства - Лукас. В комнате забираем каменную статуэтку .

Возвращаемся в дом, входим в дверь слева, за ней Маргарита, она садит на дверь пауков, теперь мы не сможем её открыть. Идём по северным комнатам, по ним так же будет ходить Маргарита, она атакует, напуская на нас стаи насекомых, но мы можем просто пробежать мимо.

Добираемся до галереи, используем статуэтку в центре, настраиваем тень паука, входим в дверь.


Западная половина дома

Попадаем на западную половину дома. Собираем траву и топливо . В боковом коридоре запертая дверь с вороной, рядом записка от Маргариты к Зое (15/32) . Справа в столике эпоксид .

В северном тупике спускаемся в подпол, на пути находим психостимулятор . Слева на верхней полке находим статуэтку (10/20) . Справа за деревянной рамой спрятан эпоксид . В конце подпола находим механизм, извлекаем из него рукоятку .

Через весь дом возвращаемся на восточные мостики, там используем рукоятку, чтобы поднять мост к северному домику. Внутри домика в шкатулке находим ключ с вороной . Справа на бачке унитаза древняя монета (11/18) и топливо для горелки .


Снова идём в западную половину старого дома, подходим к двери с вороной, но в этот момент нападает мать Маргарита и скидывает нас в яму. Мать стоит сверху и болтает своим фонарем, выпуская на нас насекомых. Здесь нужно иметь с собой пистолет или дробовик, стреляем несколько раз в лицо старухе, она упадет к нам в яму. Выбираемся по лестнице, открываем дверь.

Алтарь. Открываем сундук на столе, внутри высушенный зародыш и инструкция (16/32) как сделать сыворотку от заражения. Отвечаем на телефонный звонок Зои, у неё есть один ингредиент, нам нужно найти второй. Около пианино читаем записку Маргариты (17/32) . В ящике стола находим топливо для горелки .

Идём в северную комнату, в центре стоит тумбочка, на ней статуэтка (11/20) . В дальней тумбочке древняя монета (12/18) . Впереди запертая дверь, к которой присоединены весы. На одной чаше висит лампа, нужно найти вторую такую же. Лампа был у Маргариты, возвращаемся к ней в яму.

У нас на глазах в яме длинная рука утаскивает фонарь в пещеру. Идём по пещере вслед за монстром. На другой стороне выбираемся из колодца. Мы оказались на заднем дворе за автотрейлером. Открываем двери, входим в трейлер и сохраняемся.


Теплица

Идём к зданию за колодцем. Левый вход на 1-ый этаж закрыт, идём на правую лестницу. В начале лестницы находим ценное фото (на ней изображен туалет в автотрейлере, в этом секрете спрятаны патроны для магнума ).

Входим в комнату на 2-ом этаже. В садовых ящиках две травы , рядом разделитель , топливо, два зажигательных боеприпаса .

Спрыгиваем в пролом, теперь назад пути нет, выйти из теплицы мы не сможем, пока не уничтожим мутировавшую Маргариту. Встретим её на лестнице, она атакует через окно своими удлиненными руками. После этого она будет преследовать нас постоянно. Нам доступны два этажа, на них разложено множество трав, эпоксидов , патронов и топлива для горелки .

Уязвимое место Маргариты – улей, выросший между ног. Атакуем её огнем, но так же хорошо помогают выстрелы из дробовика. Постоянно отбегаем, чтобы не попасть в стаю насекомых, и снова атакуем.

Когда нанесем достаточно урона, Маргарита рассыплется, превратившись в пепел. Забираем её фонарь . На первом этаже подходим к решетке, плесень вокруг неё побелеет и рассыплется, можем выходить отсюда.


2-ой этаж

С фонарем возвращаем через колодец в западную половину дома, вешаем фонарь на весы, это откроет двери на второй этаж. Попадаем в детские комнаты, осматриваем пару детских рисунков. В зараженной комнате всё в плесени, но монстров нет.

В комнате заключения в игрушечном домике находим карту секрета. Подходим к центру дальней стены, садимся, входим в секретный лаз. Внутри странное существо с живой рукой, берем ингредиент рука серии D . На выходе замечаем маленькую девочку, но она тут же убегает. На обратном пути нас поджидают 3 черных монстра, пробегаем мимо них. Около алтаря позвонит Зоя.

Возвращаемся в автоприцеп, ещё раз отвечаем на телефон. Звонит Лукас, теперь Зоя у него в плену. По просьбе Лукаса идём осматривать холодильник, находим голову с запиской (18/32) , узнаем, что нужно осмотреть Секционную комнату в подвале.

4. Испытательная зона (Лукас)
Резидент Эвил 7. Прохождение

Возвращение в главный дом

С новым ключом можем вернутся в главный дом к двери с вороном (в юго-западной части дома, в комнате с трофеями), за ней находим новое оружие – самодельный гранатомет , стреляющий разными типами снарядов. Здесь же лежат патроны для дробовика, твердое топливо, порох, сильный эпоксид . Чтобы создать снаряды для гранатомета, используем ингредиенты: Сильный эпоксид + Топливо = Зажигательный снаряд; Сильный эпоксид + Пищевые добавки = Нейро снаряд.

Спускаемся в подвал, в Секционной комнате находим труп полицейского на кушетке, внутри него находим ключ-змея . Сзади нас преследует несколько монстров, так что идём по верхней площадке, под ней открываем дверь со змеёй.


Детская, Чердак

В западной части второго этажа открываем дверь со змеёй. В детской узнаем, что у Лукаса было много наград за изобретательность. Читаем записку, как Лукас запер знакомого мальчика на чердаке - документ (19/32) . На столике рядом ещё одна записка об этом (20/32) . В шкафу находим эпоксид , на окне пищевые добавки , на полке в вазе лежит отмычка . На столе осматриваем светильник, под рассеивателем находим кнопку, нажимаем её, это опустит лестницу с чердака.

Около лестницы наверху есть статуэтка (12/20) , в неё можно попасть только выстрелом. На чердаке у самого входа в шкафу находим видеокассету "С днем рождения" . Справа на полу договор на реконструкцию. На полках есть игрушечный дробовик и игрушечный топор , которые можно использовать как муляжи вместо настоящего оружия. Впереди на полках сильный эпоксид . Решаем головоломку, крутя статуэтку, создаем тень человека с топором. После решения откроется игрушечный домик, в нем синяя ключ-карта .

С игрушечным топором выходим во двор, идём в кусты слева от трейлера, здесь будет головоломка со светом. Применяем топор, поворачиваем его так, чтобы тень была в форме цифры "7", за это получим стимулятор .


Главная спальня, Мастерская

Идём в холл на второй этаж, за дверью со змеёй находится главная спальня. Внутри сидит бабушка. В шкатулке находим отмычку . В комоде - трава . По фотографии узнаем, что Джек был морским пехотинцем. Под стулом патроны для дробовика . В шкафу эпоксид .

В боковой складской комнате есть ценная фотография (клетка, на ней голова манекена с кепкой), чертеж самодельного гранатомета, и где его найти. Внизу под картиной нервно-паралитические боеприпасы , рядом травы . На верхней полке второй рюкзак (+4 слота в инвентаре).

На столе висит подсказка "То же время, что и на остальных часах" - документ (21/32) , рядом можно двигать стрелки часов. Самые ближние рабочие часы в холле, они показывают 10:15 , так и поворачиваем стрелки. Правильно выставленное время сдвинет кровать, под ней люк вниз в мастерскую. Внизу стол с останками животных. Находим патроны в шкафу и красную ключ-карту на столе.


Видеозапись "С днем рождения"

Мы в роли заключенного, Лукас помещает нас в комнату с головоломками. В начале сидит робот-клоун, берём у него свечу. Наша задача донести горящую свечу в правую комнату и поставить на торт, но по пути льется вода и тушит огонь. Нужно перекрыть воду, а для этого выполнить множество действий.

1. Свечу можно снова зажечь от газовой плиты. Горящей свечкой сжигаем веревку на двери впереди.

2. Входим в комнату с множеством воздушных шариков. Приседаем и лопаем шары огнем свечи. Когда станет почище, найдем на полу около тумбочки сдутый воздушный шарик .

3. В центральной комнате подходим к левой стене, в ней есть труба с воздухом, применяем на неё шарик. Шарик надуется и лопнет, а из него вылетит перо для письма .

4. Подходим к унитазу, наполняем его водой, затем проверяем его содержимое. Находим грязную подзорную трубу .

5. Включив подзорную трубу, идем через душ, трубка станет чистой.

6. В центральной комнате через подзорную трубу смотрим на телевизор из 9 экранов, видим три символа.

7. Идём в комнату с тортом, вводим увиденный пароль: человек в петле, птица на горе, зародыш . Из открытого ящика забираем соломенную куклу .

8. Куклу сжигаем над газовой плитой, в результате внутри куклы найдем палец манекена .

9. Из бочки с вином вывинчиваем заводной ключ . Применяем этот ключ на туловище робота клоуна.

10. Применяем на руку робота палец, а затем перо. Робот напишет пароль у нас на руке.

11. Идём в комнату с шарами, вводим пароль из 5 букв: LOSER . В комнате забираем вентиль .

12. Идём в комнату с тортом, вентилем перекрываем воду в душ.

13. Снова зажигаем свечку, доносим её до торта. Торт взорвется, вытекшее вино из бочки загорится. Пытаемся вновь открыть воду вентилем, но не получается. Сгораем живьем в запертой комнате.


С двумя ключ-картами идём к зданию слева от трейлера. Проходим помещения, в конце садимся в кресло перед телевизором, смотрим видеозапись от Лукаса. Голова серии D у него, и нам придется пройти его испытания, чтобы добраться до нужной вещи.

Входим в открывшийся коридор. Берем травы, топливо для горелки . В комнатах впереди расставлены ловушки-растяжки, приседаем и проходим под ними. В последней большой комнате в углу видим клетку, а на ней голова манекена с кепкой - это мы видели на фото секрет. Сдвигаем голову, находим ремонтный комплект (можем отремонтировать дробовик в холле, и забрать его, оставив вместо него деревянный муляж). В ящике на лестнице взрывчатка, его лучше не ломать.

Добираемся до комнаты, которую нужно открыть паролем из 4 цифр. Лукас стоит за дверью и подсказывает несколько вариантов. Введя любой пароль, тут же отбегаем, сработает смертельная ловушка-маятник.


Амбар

Дверь пока не открыть, но справа открылся секретный коридор, идём туда. В боковой комнате пара ящиков, в правом бомба-ловушка. Проходим по коридору до конца, входим в двери прямо перед собой. Внутри три растяжки и ящик с бомбой. Открываем шкафчик, внутри стероиды . Открываем ящик стола, в нем древняя монета (13/18) .

Входим в большой двухэтажный сарай, здесь несколько черных монстров. Бежим от них, по пути собираем сухое топливо, патроны для дробовика, порох, патроны для магнума . Смотрим влево на вершину забора, там поставлена статуэтка (13/20) . На втором этаже есть безопасная комната с аудио и видеоплеером, и сундуком.

Наверху в двух тупиках собираем эпоксид и сильный эпоксид . Спрыгиваем на первый этаж, где много аудиоколонок. На панели не хватает одного аккумулятора. Поднимаемся по лестнице, находим батарею и траву . В левой коробке спрятана бомба. Ставим батарею в панель, включается светомузыка и звук. Лукас устроил нам "Амбарный бой". На нас нападает толстый черный монстр, делаем 4 выстрела в голову из дробовика, и он погибнет.

Входим в открывшийся лифт сбоку от лестницы, попадаем на следующий этаж. Собираем пищевые добавки и эпоксид . Осматриваем обгоревший труп на стуле, читаем записку "1408. Ты на очереди" (22/32) . Впереди в коридоре две полки, на нижней лежит старинная монета (14/18) . Опускаем лестницу, оказываемся прямо перед дверью с паролем, теперь он нам известен. Вводим код 1408 , он подходит, но кроме этого Лукас требует выложить все вещи перед входом. Идём в амбар на второй этаж, и складываем всё в сундук, после этого можем войти в кодовую дверь.


Эскейп-рум

Мы уже просмотрели видеокассету "С днем рождения", и знаем что нужно делать. Но повторять всё точь-в-точь не нужно, это приведет к такой же смерти. Мы знаем пароли, и это сильно сокращает количество действий.

1. Берем свечу , доносим до торта, она тухнет под душем.

2. Поджигаем свечу над газовой плитой. Свечой сжигаем веревку.

3. Подходим к дальней двери в комнате с шарами, вводим код LOSER .

4. Берем вентиль , идём в комнату с тортом, перекрываем воду.

5. Снова зажигаем свечу, доносим её до торта.

Торт взорвётся, но так как бочку мы не открывали, то это не вызовет пожар. Лукас попытается нас уничтожить другим способом - скинет динамитную шашку. Подбираем бомбу, выкидываем её в дыру в стене.


Комната управления

После взрыва появится новый коридор. Проходим в комнату управления. На стене карта испытательной зоны , рядом патроны для дробовика. В чемодане находим голову серии D . Смотрим видеосообщение от Лукаса. Зоя и Мия прикованы к стене где-то на лодочной станции. Здесь комната сохранения, забираем из сундука свои боевые предметы. Так же берем с собой рукоятку.


Сарай для лодок

Из комнаты управления идём в белую дверь, оборачиваемся, над ней видим статуэтку (14/20) . Снаружи собираем патроны . Применяем рукоятку на механизм, поднимаем мост.

По мостикам идём вправо в покосившийся домик. Внутри патроны, гильзы, эпоксид . У левой стенки под рыболовной сетью статуэтка (15/20) . Идём в тупик напротив, убиваем выскочившего монстра. Слева за круглыми решетками есть патроны для магнума , справа обычные патроны . Крутим механизм, поднимаем ещё один мост.

По левой дороге нас догоняют три монстра, бежим влево, по дороге убиваем одного ползающего монстра. Забегаем в безопасную комнату. Собираем порох, психостимуляторы, зажигательные боеприпасы, травы, гильзы. Из сундука забираем ингредиенты для сыворотки: руку и голову. Берем мощное оружие - дробовик, гранатомет или револьвер.

Наверху освобождаем Мию и Зою от наручников. Зоя создаст две порции сыворотки. Но в этот момент нападет огромный монстр.


Босс: Мутировавший Джек

Попадаем на двухэтажную арену. В углах внутри ящиков лежит несколько аптечек . Вначале нам нужно расстрелять монстру все глаза на теле: 1) на голове, 2) на спине, 3) на левой руке, 4) на правой руке, 5) на хвосту, 6) на паху. Последний глаз очень сложно заметить, нужно заманить монстра на верхний этаж, а самому спрыгнуть и стрелять снизу.

Когда все глаза будут выбиты, мутировавший Джек спустится вниз и уйдёт под воду. Он вернется с восстановленным глазом на голове. Теперь нам нужно уклоняться от ударов его рук и постоянно стрелять по единственному глазу. Монстр стоит так, что ударять глаз можно даже ножом, если кончились все патроны.

Победив монстра, идём к открывшейся двери. Джек ловит нас своей лапой. По совету Зои, используем один шприц с сывороткой, чтобы вылечить Джека и тем самым убить его.


Выходим на пирс, где нас ждут девушки. Сыворотка осталась только одна, решаем, кого вылечить (от этого будет зависеть концовка):

- Вылечить Мию - свою девушку (следующий уровень будем играть за Мию);

- Вылечить Зою - дочку Бэйкеров (Зою в итоге убьют, и мы всё равно будем играть Мией, но при этом она останется зараженной).

.+ Добавить комментарий

Для полноценного исследования особняка Бейкеров в Resident Evil 7: Biohazard вам понадобятся ключи - только с их помощью можно открыть особые двери, ведущие в новые области. Всего в игре три ключа (ключ Ворона, ключ Скорпиона и ключ Змеи) , а также две ключ-карты (синяя и красная). Теоретически они должны ненавязчиво

Телеграфировать

Твитнуть

Для полноценного исследования особняка Бейкеров в Resident Evil 7: Biohazard вам понадобятся ключи - только с их помощью можно открыть особые двери, ведущие в новые области.

Всего в игре три ключа (ключ Ворона, ключ Скорпиона и ключ Змеи) , а также две ключ-карты (синяя и красная). Теоретически они должны ненавязчиво находиться в процессе обычного прохождения, но на практике с этим могут возникнуть проблемы. Давайте выясним, где брать все эти ключи.

Где в Resident Evil 7: Biohazard найти ключ Скорпиона

Начнем с ключа Скорпиона - его найти проще всего. Сначала вам понадобится попасть в подвал особняка Бейкеров, для этого нужно разгадать головоломку.

Отправляйтесь в ванную комнату, расположенную в левом нижнем углу второго этажа особняка. В ванне лежит деревянная статуэтка - возьмите ее и спускайтесь в холл первого этажа.

В холле стоит проектор, освещающий некую деревянную композицию на постаменте. Возьмите ее в руки в вращайте таким образом, чтобы тень скульптуры была похожа на орла. Как только у вас все получится, откроется секретная дверь.

Исследуйте новую локацию и найдите спуск в подвал - характерную лесенку и дверь сложно не заметить. В подвале вам нужна раздвижная дверь зеленого цвета - откройте ее и подберите ключ Скорпиона - он торчит из куска мяса, лежащего на столике.

Где в Resident Evil 7: Biohazard найти ключ Ворона

Ключ Ворона найти проще всего, правда вам придется выйти из особняка Бейкеров.

Отправляйтесь на первый этаж особняка, найдите столовую и через нее выйдите на улицу. Затем идите к небольшому домику над болотом - вот, посмотрите на карту, вам нужно самое верхнее помещение.

Добрались? Отлично. Теперь пошарьте в сундуке прямо напротив двери - здесь и лежит ключ Ворона.

Где в Resident Evil 7: Biohazard найти ключ Змеи

Процесс извлечения ключа Змеи вам точно не понравится - он спрятан в очень необычном месте. Но сначала до этого места нужно добраться.

Вам снова нужно в подвал, а точнее - в комнату для вскрытий. Вот, посмотрите на карту - нужная комната находится между моргом и бойлерной. Будьте осторожны, по пути на вас могут напасть. Лучше держать оружие наготове.

Добрались? Отлично. В комнате, прямо на каталке, лежит безголовое тело полицейского. Теперь самая неприятная часть: засуньте руку в шейный срез и хорошенько пошарьте. Выглядит мерзко, зато Итан найдет ключ Змеи. Отлично, вы справились.

Где в Resident Evil 7: Biohazard найти синюю ключ-карту

Синяя ключ-карта спрятана на втором этаже особняка Бейкеров. Для начала отправляйтесь в детскую.

На столе в детской стоит металлическая лампа с абажуром. Возьмите ее в руки и активируйте переключатель - откроется лестница на чердак. Поднимайтесь и проходите в комнату с проектором.

Справа от картины, которую освещает проектор, есть шкафчик с множеством отделений. В одном из них и лежит синяя ключ-карта.

Где в Resident Evil 7: Biohazard найти красную ключ-карту

Красная ключ-карта тоже неподалеку. Стартовая точка поисков - хозяйская спальня, расположенная на втором этаже особняка Бейкеров. Вот карта.

На столике в спальне стоят механические часы. Нужно выставить на них определенное время: 10 часов 15 минут. Если вы все сделаете правильно, то кровать отъедет в сторону и откроет секретный проход. Спускайтесь.

В конце пути вы попадете в комнату неприятного вида. Не пугайтесь раньше времени, лучше хорошенько пошарьте на столе. Среди остатков костей и свечных огарков лежит и красная ключ-карта.

В этой статье будет подробно рассмотрено прохождение Resident Evil 7: Biohazard. Мы расскажем, где искать необходимые предметы, тайники и как убивать боссов в игре.

Гостевой домик

Следуйте по тропинке через лес, сверните налево от запертых ворот и идите в этом направлении, пока не окажетесь около ветхого дома. Осмотрите сумку Мии и изучите документы внутри. Войдите внутрь и впереди увидите запертый цепью шкаф. Идите дальше, сверните за угол и увидите лестницу. Поднимитесь наверх и за углом справа, на полке найдите видеокассету. Спуститесь вниз и просмотрите эту кассету в гостином зале, где есть телевизор.

Во время проигрывания с земли, позади героя, подберите отмычку. Следуйте на кухню и примените отмычку на выдвижной ящик справа. Когда вернётесь в обычное время, то пройдите на кухню и откройте ящик. Внутри лежит древняя монета.

После этого осмотрите камин и потяните за рычаг, чтобы открыть скрытый проход, как это делалось в видеокассете (в той же комнате, где и телевизор с проигрывателем).

Перемещайтесь по подвалу и увидите запертую дверь. За ней лежит Мия. Пройдите левее, заберите болторез со стола и примените его на цепь на той самой двери. Пообщайтесь с Мией, а затем двигайтесь за девушкой.

Встреча с Мией

Когда Мия ляжет на диван, вам нужно будет найти проход дальше. Зайдите в соседнее помещение, осмотритесь и вернитесь к дивану. Мии здесь нет. Двигайтесь назад в коридор и из тумбочки заберите карту гостевого домика. Осмотрите ванное помещение, где найдёте аптечки.

Проследуйте до двери, которая окажется запертой. Идите назад в подвал, где на вас нападёт Мия. Отбивайтесь от неё, нажимая на всплывающие клавиши. Примените на себя аптечку, а затем осмотрите лежащую на полу Мию. И вновь отбейтесь от её атак. Попав в библиотеку, заберите топор и атакуйте им одержимую девушку. Идите в коридор и пообщайтесь по телефону с Зои.

Подняв топор, пройдите через дверь и сохранитесь. Чтобы попасть на чердак, вы должны будете найти предохранитель. Он лежит в том самом запертом на цепь шкафу. Примените болторез и заберите предохранитель. Идите в помещение с телевизором и камином и на стене найдите щиток. Вставьте предохранитель.

Следуйте к лестнице наверх, как вдруг на вас снова нападёт Мия. Отбейтесь от неё и проследуйте выше. Щёлкните по красной кнопке на деревянной опоре и двигайтесь выше по ступенькам. Пройдите в помещение справа, заберите пистолет и патроны.

Идите до помещения с лестницей, ведущей на крышу, к окну. Попытайтесь подняться, но оттуда вылетит Мия с бензопилой. В этом и соседнем помещениях есть дополнительные патроны. Стреляйте в Мию, целясь прямо в голову одержимой девушки. Оббегайте различные препятствия, чтобы та не успела вас атаковать. Смотрите кат-сцену.

Вот видеоролик, который демонстрирует, как убить Мию на безумном уровне сложности:

Прохождение Resident Evil 7 Biohazard. Главный дом

Когда все уйдут, раскачайтесь на стуле и освободитесь, чтобы продолжить прохождение Resident Evil 7 Biohazard .


Традиционный семейный ужин Бейкеров

В помещении с диваном справа внутри ящика лежит трава. Другая находится в урне около холодильника. Пройдите в ещё одно помещение через кухню, чтобы увидеть люк в полу.

Следуйте по коридору, пока не встретите Джека. Он должен вас найти. Бегите обратно к столу, за которым сидели, обойдите его, чтобы Джек последовал за вами, а затем пройдите в коридор. Неподалёку от места, где вы увидели Джека, находится ключ. Заберите его, бегите к люку и откройте ключом. Спрыгивайте вниз и доберитесь до безопасной комнаты с сохранением.

Со стола заберите карту гостевого дома. Выйдите наружу и ответьте на телефонный звонок. Направляйтесь вперёд в сторону окна, по которому стучит полицейский. Пообщайтесь с ним и заберите нож. Идите в обратную сторону от окна и спуститесь вниз по лестнице слева, к двери гаража. Если разобьёте коробку, то найдёте патроны. Перережьте верёвкой ленту и войдите в гараж.

Первая встреча с Джеком

Как только к вам вернётся управление, то подберите с пола пистолет и заберите со стола справа ключи. Быстро запрыгивайте в машину и воспользуйтесь ключом, применив его на замок зажигания. Заведите двигатель и начинайте таранить Джека. В комнате валяется эпоксид. Следуйте по лестнице на платформу у потолка и обязательно возьмите фигурку быка. Передвиньте тумбу и прыгайте вниз, в помещение.


Первое сражение против Джека в гараже

Следуйте через коридор и увидите большую дверь. Вставьте в неё статуэтку. Так вы сможете попасть в центральный зал. Слева есть дверь с вырезом в форме трёх собачьих голов. Придётся отыскать эти головы, чтобы попасть наружу и продолжить прохождение Resident Evil 7 Biohazard .

Первая голова собаки

Чтобы отыскать этот предмет, заберите маятник из высоких часов, расположенных чуть правее двери с головами собак. Бегите обратно к обеденному столу. Чуть дальше есть гостиная с диваном. У стены слева находятся часы. Вставьте в них маятник и заберите голову.

Вторая голова собаки

Чтобы отыскать вторую голову, следуйте на второй ярус и пройдите через дверь около бабушки. Следуйте на балкон с правой стороны и откройте деревянную дверь слева, в конце, где есть припасы. Осмотритесь и заберите видеокассету Мии. Смотреть кассету необязательно. Если вдруг решите это сделать, то просто прячьтесь от женщины и решите загадку, чтобы пробраться через стену. С левой стороны от стола, на котором расположен телевизор, есть книга. Внутри неё спрятана голова.

Третья голова собаки

Искать третью голову придётся дольше. На втором этаже, где находится балкон, отыщите туалет с ванной. Спустите воду из унитаза и заберите деревянную фигурку. Появится Джек. Бегите на него вниз, на первый ярус. Когда Джек покинет центральный зал, то подойдите к проектору сбоку и примените фигурку. Поворачивайте её так, чтобы получилось изображение птицы. Щёлкните ЛКМ, чтобы подтвердить. Если всё правильно, то откроется проход между стен.

Протиснитесь туда и окажетесь в помещении с камином - это ещё одна гостиная. Здесь вы найдёте первые психостимуляторы - используя их, вы сможете на время увидеть расположение всех полезных предметов. Следуйте в соседнее помещение и т. д. Перед тем, как идти в подвал по лестнице, сохранитесь в безопасной комнате.

В подвале будет огромное количество плесневиков. Старайтесь стрелять в головы, иначе боеприпасы быстро закончатся. По правую руку будет помещение для кремации. Осмотритесь и прочитайте записку справа. На ней чётко указано, в какой последовательности открыть камеры. Сделайте это, а из первой печи, когда её откроете, достаньте ключ. Убегайте, не убивая плесневика.

За зелёной ширмой впереди будет просторное помещение. Внутри ящика на столе лежит ключ со скорпионом - заберите его. Им вы откроете двери с таким же символом.

Продолжайте исследовать окрестности, пока не попадёте в морг в рамках прохождения Resident Evil 7 . На втором ярусе находится голова собаки - последняя. Попробуйте её взять, как вдруг нападёт Джек. Начнётся бой.

Второе сражение против Джека

Даже не пробуйте в него стрелять. Просто бегайте от Джека, толкая в него мешки с трупами. В конце концов, он разорвёт ограду и возьмёт огромные ножницы. Вы же с того же стола заберите бензопилу. Подбирая момент, атакуйте Джека бензопилой. Если есть мешки, то продолжайте их толкать на Джека. Когда он встанет на колено, то зажмите указанные клавиши.

Победив, используйте ту же самую пилу, чтобы разрушить засов на двери. Выберитесь отсюда и следуйте к двери в главном зале, чтобы применить все три головы собаки.

Как получить дробовик?

Если у вас есть ключ скорпиона, то проследуйте в комнату с видеокассетой Мии, на втором ярусе. Откройте дверь со скорпионом, чтобы из комнаты бабущки забрать сломанный дробовик. Спуститесь в зал и заберите со стенда рабочий дробовик, а вместо него установите сломанный. Позже можно будет найти макет дробовика, чтобы забрать сломанный и отремонтировать его ремкомплектом.

Прохождение Resident Evil 7. Старый дом

Покиньте дом и следуйте в сторону трейлера. Внутри находится безопасная комната. Древние монеты можно тратить на то, чтобы открыть клетки. Попытайтесь выйти, но зазвонит телефон. Ответьте на звонок. Вам нужно сделать сыворотку.

Следуйте по мосту, чтобы попасть в дом с насекомыми. Больших противников убивайте при помощи ножа, а вот для уничтожения мелких нужен огнемёт. Пока что идите туда, где нет гнёзд. Следуйте налево, где в большой комнате есть огромная дыра в полу. Пройдите в гостевое помещение и обойдите улей другой комнаты, двигаясь правее него. В коридоре можно найти карту старого дома. Возьмите обязательно.

Попав в помещение с проектором, нужно будет решить загадку. Её вы могли видеть в видеокассете Мии. Следуйте на балкон и с левой стороны из урны достаньте рукоятку горелки. Идите по мосту и войдите в безопасную комнату. Заберите рюкзак, чтобы расширить инвентарь.

Идите обратно в дом, доберитесь до столовой и двигайтесь по мосту. Поверните направо к дому, ведь путь вперёд пока невозможен (поднят мост). Заберите травы и, главное - носик горелки. Соедините рукоятку и носик, чтобы получить огнемёт.

Теперь можно сжечь ульи, расположенные внутри дома. Но не спешите! Может случиться так, что вы уничтожите ненужные ульи, закончатся припасы для огнемёта и вы не сможете продвинуться дальше.

Первое сражение с Маргаритой

Идите в гостиное помещение и уничтожьте огнемётом улей, выше камина. Следуйте через камин в скрытый коридор и пообщайтесь с Мией. На столе лежит статуэтка - заберите её и идите к проектору напротив стены, у балкона, где нашли рукоятку горелки. Чтобы вернуться туда, вам нужно будет победить Маргариту. Тратить патроны и топливо на насекомых не стоит. Выбирайте тот путь, который свободен (с открытыми дверями).

Примените статуэтку на проектор и настройте тень так, чтобы получился паук. Протиснитесь между стенами, соберите припасы и увидите дверь с вороном. За углом есть дыра в полу. Спрыгните через неё и в конце отыщите рукоятку, которая пригодится для того, чтобы поднять мосты. С рукояткой идите к мосту, расположенному неподалёку от сарая с носиком горелки.

С её помощью поднимите мост и идите в сторону здания впереди. Внутри будет шкатулка, внутри которой лежит ключ с вороном, необходимый для дальнейшего прохождения Resident Evil 7 . Идите к той самой двери и откройте её. На вас нападёт Маргарита и вы упадёте в яму. Стреляйте в голову Маргариты, когда видите её, но периодически уничтожайте огнемётом насекомых. Когда та свалится к вам, то просто выберитесь наверх.

Откройте дверь с вороном и отоприте сундук впереди, чтобы найти инструкцию по изготовлению сыворотки. Пообщайтесь с Зои по телефону (она сама позвонит) и двигайтесь вперёд. На закрытой двери есть весы. Чтобы открыть дверь, вы должны будете отыскать лампу. Лампа есть у Маргариты (она держала её в руках).

Идите к яме и увидите, что Маргарита исчезла, превратившись в чудище. Спуститесь вниз и следуйте за неё. Выберитесь наружу и попадёте к оранжерее. Открыв ворота, можно вернуться к трейлеру. Сохранитесь и идите вновь к оранжерее. На первый этаж подняться нельзя, поэтому зайдите внутрь по лестнице сразу на второй.

Бой против Мутировавшей Маргариты

Осмотритесь здесь и спрыгните через отверстие в полу. Внизу вас ждёт Маргарита. Поединок не такой сложный, как кажется. Стреляйте по животу Маргариты, используя огнемёт и другое оружие. После победы заберите лампу и идите к двери с весами.


Сражение с Мутировавшей Маргаритой в оранжерее

Примените весы и откройте дверь. Следуйте в дальнее помещение, где находится игрушечный дом. Позади детской кроватки есть проход в стене. Он небольшой. Пригнитесь и ползите за стену, чтобы забрать руку серии D. Отправляйтесь назад к трейлеру и поговорите по телефону с Лукасом. Загляните в холодильник и изучите голову. Прочитав записку, вы поймёте, что нужно идти в секционную, что в подвале.

Прохождение Resident Evil 7. Испытательная зона

Следуйте назад в секционную, где была третья голова собаки. Здесь будет труп копа. Изучите его и достаньте из тела ключ змеи. Идите на второй ярус главного дома и откройте дверь со змеёй. Изучите часы на тумбе, прочитайте записку и установите время 10:15 (такое время на остальных часах дома). Заберите красную ключ-карту из секретной комнаты.

Чтобы найти синюю карту, нужно попасть в комнату Лукаса. Идите в другую часть второго яруса и откройте детскую. Загляните под настольную лампу (под абажур) и нажмите на кнопку. Опустится лестница на чердак. На чердаке заберите со шкафа видеокассету. С полок справа заберите макет дробовика. Решите головоломку теней, чтобы получился мужик с топором. Заберите из ниши синюю карту.

Видеокассету можно не просматривать, если вы знаете, что делать дальше. Если нет, то последовательность действия в комнате Лукаса в рамках прохождения Resident Evil 7 будет такой:

  • Загляните в туалетную кабинку справа, спустите воду и заберите стекло от подзорной трубы.
  • В инвентаре оденьте её на себя и пройдите под распрыскивателями воды, в комнату с тортом.
  • Через стекло посмотрите на мониторы, чтобы увидеть код из трёх символов.
  • Введите этот код на замке в комнате с тортом и заберите соломенную куклу.
  • Вытащите вентиль из бочки в этой же комнате.
  • Идите в главный зал и зажгите конфорку.
  • Спалите на ней соломенную куклу.
  • Примените палец на манекен. Туда же примените заводной ключ.
  • Подожгите на конфорке свечу и идите к двери справа от мониторов.
  • Сожгите верёвку.
  • В комнате с шарами пригнитесь и найдите шар справа.
  • Его нужно надуть при помощи трубы напротив торта, справа от газовой плиты.
  • На клоуна используйте всё, что нашли ранее. Палец, перо и ключ с бочки.
  • Заведите и увидите на руке пароль LOSER.
  • Снова следуйте в помещение с воздушными шарами. Введите код и заберите вентиль.
  • Вставьте его рядом с тортом, а затем поверните.
  • Зажигет свечу на газовой плите и примените на торт.

Следуйте к трейлеру и откройте дверь слева от него, используя обе ключ-карты. Садитесь на кресло и смотрите на телевизор. Двигайтесь через ряд помещений, уничтожая мины. Когда увидите дверь с паролем. Введите любые цифры и отбегите, поскольку это ловушка. С правой стороны откроется дверь. Следуйте в амбар и заберитесь наверх. В безопасной комнате сохранитесь и выйдите дальше. Наверху по лестнице найдите аккумулятор и вставьте его в отверстие на панели. Заиграет музыка. Убейте врага, прячась от его ядовитых плевков за укрытиями. Стреляйте несколько раз в голову из дробовика.

Войдите в лифт и опустите лестницу. Попав к комнате Лукаса, введите пароль 1408. Начнётся та же самая игра.

Последовательность иная, если вы не хотите умереть. Сразу же свечой откройте дверь впереди, введите код LOSER и заберите вентиль. Перекройте воду как на видеозаписи. Принесите сюда горящую свечу и зажгите торт.

Ждите. Поскольку бочка целая, то масло не загорится. Лукас бросит бомбу. Подберите бомбу и разломайте доски в проломе стены между тортом и бочкой. Забросьте туда бомбу и отбегите подальше.

Бой против Мутировавшего Джека

Идите в помещение и заберите карту и голову серии D. Используйте рукоятку на мост и бегите через болото. Внутри здания вы увидите Зою и Мию. Сразитесь с Мутировавшим Джеком - атакуйте его глаза.


Столкновение с Мутировавшим Джеком

Если вы не видите глаз, а Джек ещё жив, то ищите их внимательнее. После завершения боя вам нужно будет сделать трудный выбор - вылечить Мию или Зои.

Прохождение Resident Evil 7 Biohazard. Погибший корабль

Игра за Мию

В этой части прохождения Resident Evil 7 вы играете за Мию. Зайдите в корабль и смотрите кат-сцену. Следуйте через люк в полу и пройдите на палубу. Следуйте через различные отсеки корабля до первой палубы. Эвелина уйдёт и закроет дверь. Вы должны отыскать предохранитель. Идите в дальнюю часть и увидите двойную дверь, правее лестницы. Именно там следует искать предохранитель. Пистолет можно отыскать в помещении с левой стороны от заблокированной двери. Убейте с его помощью плесневика.

Когда остановите Эвелину, то смотрите видеокассету. Используя различное снаряжение, отыщите девочку. В принципе, маршруты здесь линейные.

Сначала посетите кухню, которая находится в центре этой палубы. Используйте небольшое отверстие рядом с дверью. Идите к лифту и езжайте вниз. Направляйтесь через коридоры, убивая врагов из автомата. Вы увидите дверь с замком. Вам нужно специальное вещество. Его вы найдёте в соседнем помещении. Бегите за девочкой, пока её не догоните. Следуйте обратно на вторую палубу и ступайте ещё выше, на третью, используя отверстие в стене в столовой.

Здесь вы должны будете найти ноутбук. Именно его Мия использовала для того, чтобы отправить Итану послание. Доберитесь до Эвелины, чтобы закончить видеозапись.

Завершив её просмотр, следуйте в коридор и поднимитесь на верхнюю часть кабины лифта. Карабкайтесь вверх по лестнице и прыгайте ниже. Это мостик капитана. Здесь можно найти монитор из комнаты, где удерживается Итан. Прежде, чем следовать туда, найдите ключ под гайку с выступом, который находится внутри каюты капитана на этом же ярусе.

Используйте этот ключ, чтобы открыть люк на лифте и попасть в кабину. Осмотрите всё и поймёте, что нужны предохранитель и силовой кабель.

Спускайтесь на первую палубу, используя отверстие в лифте. Здесь ищите предохранитель. Вы ведь его уже использовали, помните? На второй палубе есть силовой кабель. По пути вы увидите комнату с картинами и сейфом. Картины на левой стене можно вращать. Сделайте так, чтобы:

  • Фиолетовое пятно на жёлтой картине было в левом верхнем углу.
  • Зелёная половина второй картина была вверху.
  • Третья картина была повёрнута небом вверх.

Вытащите из сейфа вещества и используйте их на дверь с левой стороны от лифта. Заберите ключ от шкафчика капитана. Пройдите дальше, до последнего помещения, и заберите силовой кабель. Будьте внимательно, ведь вам придётся убить плюющегося здоровяка.

Вы можете использовать для этого бомбы. Идите быстренько к лифту и примените предохранитель и кабель. Езжайте вниз, в машинное отделение. Следуйте по коридорам, пока не доберётесь до Итана.

Игра за Итана. Сражение против Эвелины

Покиньте корабль и идите к домику впереди. Используйте радио, а затем езжайте на подъёмнике вниз, в соляную шахту. Убивайте различных врагов, двигаясь в лабораторию. Здесь будет антидот для Эвелины.

Покиньте лабораторию и идите в гостевой домик. Направляйтесь за девочкой, пока не увидите финального босса. На первой стадии используйте блок, когда на вас идёт сильный поток воздуха. Постепенно двигайтесь к девочке, а затем вколите антидот. На втором этапе боя просто стреляйте в огромное лицо монстра. Подберите оружие и выстрелите ещё несколько раз, чтобы завершить прохождение Resident Evil 7 .

Закончив с обыском оранжереи, выходите на улицу и возвращайтесь в трейлер . Скинув лишний хлам, отправляйтесь в комнату Маргарет и вешайте фонарь . В помещении темно, но верный фонарик выручает главного героя. По обстановке можно понять, что Итан попал в детскую комнаты , которая принадлежит Эвелине . Будьте готовы к жутким звукам и небольшой паранормальной активности. Проходите через зараженную комнату , после чего фонарик погаснет и детский голос настоятельно посоветует остановится. Далее, Итан выйдет к небольшой комнате с кроватью в центре.

В помещении игрок может наблюдать отсылку к серии Silent Hill. Детская комната Эвелины напоминает палату Алессы. Для справки, Алесса Гиллеспи - один основных персонажей SH.

За кроватью в стене есть тайный ход . Внутри можно найти необходимый ингредиент для сыворотки. На выходе из тайника в помещении начнут появляться плесневики . Если патроны позволяют, можете их всех ликвидировать, но весьма разумным поступком будет пробежать мимо. По пути в трейлер, возле двери с вороном зазвонит телефон . Зои обещает личную встречу, она будет ждать Итана в трейлере.



Добравшись до прицепа, вы обнаружите помещение пустым. В очередной раз звонит телефон , на другом конце провода Лукас , сын Джека. Он схватил Мию и Зои, также в руки Лукаса попала голова D-серии. Главный герой сможет освободить девушек, если посетит вечеринку , которую Лукас устроил специально для Итана. Однако попасть на "праздник" не так просто, вначале нужно раздобыть две ключ-карты . Первая подсказка находится в холодильнике - голова помощника шерифа, уже начавшая мутировать. На затылке прикреплена записка - «Легавый ждет тебя в секционной в подвале».

Заберите у Лукаса ингредиент сыворотки

Возвращаемся в центральный зал главного дома, сворачиваем в дверь со скорпионом и спускаемся вниз. Плесень покрывает почти все стены, также наблюдаются перебои в работе освещения. Бегите как можно быстрее к секционной, в бойлерной готовьтесь к встрече с Эвелиной в каталке. В секционной спускайтесь по лестнице и встречайте новый вид плесневиков. Необычные создания передвигаются на четвереньках и могут быстро сократить расстояние. Однако, представители данного вида плесневиков не такие живучие; несколько удачных выстрела из пистолета в голову, и противник перестанет быть проблемой.



Эвелина постоянно следит за Итаном...

Разобравшись с плесневиками, выходите в морг и поднимайтесь по лестнице. Необходимо попасть в комнату , в которой ранее Джек унес третью голову цербера. Внутри лежит обезглавленный помощник шерифа, необходимо из тела достать ключ со змеей . Получив ключ, выходите за дверь и сразу поворачивайте направо, далее вниз по лестнице и с помощью змеиного ключа выбирайтесь из подвала. Не забудьте посетить безопасную комнату и сохранить игровой процесс.

Итак, змеиный ключ получен, вы сможете открыть оставшийся запертые двери в доме. Выходите в центральный зал и вступайте в бой с плесневиками. Как только с противниками будет покончено, поднимайтесь наверх и двигайтесь в главную спальню . В помещении главного героя вновь встречает пожилая женщина на каталке. В тумбочке лежит трава , под стулом спрятаны патроны для дробовика. В металлической коробке на столе можно взять отмычку , а в шкафу находятся патроны для пистолета. После обыска помещения, заходите в соседнюю комнату и поднимайте рюкзак .



Выходите из кладовки и подходите к часам на тумбочке возле кровати. На часах нужно установить время на 10.15 , кровать отъедет в сторону и откроется потайной путь. По этому проходу вы доберетесь до мастерской в подвале, в помещении находится красная ключ-карта . Обыскивайте комнату и выбирайтесь в центральный зал . Вновь поднимайтесь наверх и поворачивайте налево, далее к двери в детскую комнату . Поздравляем, вы добрались до комнаты Лукаса .

На столике прочтите записи Лукаса о бедном Оливере , которого заперли на чердаке . Также из документа можно узнать о призе , который сияет даже ночью. Если внимательно рассмотреть лампу , то игрок обнаружит кнопку , ее активация спустит лестницу с чердака. Но не спешите забираться наверх, рекомендуем обыскать комнату . В вазе на полке есть отмычка, на столе лежат пищевые добавки, в небольшом шкафчике возле кровати спрятано топливо для огнемета. Вопреки ожиданиям, Оливера на чердаке не будет, зато в наличии игрушки .

Игрушечный дробовик можно вручить статуе на первом этаже, и получить сломанный дробовик обратно; в свою очередь, оружие чиниться при помощи ремонтного комплекта. Топор необходим в решении загадки с тенями, в награду игрок получит стабилизатор. Проектор расположен во дворе, недалеко от трейлера в кустах.

На чердаке в шкафу лежит кассета «С днем рождения», также в наличии очередная загадка с тенями. Попадайте тенью в силуэт и забираете из тайника синюю ключ-карту . Спускайтесь вниз, меняйте игрушечный дробовик на сломанный, затем отвечайте на звонок телефону. Положив трубку, выходите во двор и готовьтесь к встрече с плесневиками, если вы хотите забрать стабилизатор , придется вначале разобраться с ними. После зачистки местности, заходите в трейлер и сохраняйте игровой процесс, также можно посмотреть короткометражку Лукаса. Игрок возьмет под свое управление оператора развлекательного шоу, Клэнси Джевис будет вынужден решать головоломки Лукаса и погибнет после взрыва торта. Просмотрев кассету, выходите из прицепа и направляйтесь к подсвеченной двери , открывайте проход карточками и поднимайтесь по лестнице.



Вечеринка в самом разгаре!

Внутри Итана ждет удобное кресло и телешоу Лукаса, просмотр видеозаписи заканчивается взрывом телевизора. Проходите вперед по открывшемуся коридору и заходите в дверь. С этого момента надо быть еще осторожнее, в игре появляются растяжки . Ломайте ящик, берите патроны и аккуратно пробирайтесь под проволокой. Выходите за дверь и вновь проходите через растяжки . Кстати, если выстрелить во взрывчатку, то ловушка будет ликвидирована, один патрон за сэкономленную аптечку - более чем справедливая цена.

За следующей дверью начнут появляться ящики-ловушки , они выглядят как обычные ящики с патронами, только внутри находится взрывчатка , которая детонирует при контакте. Перед входом в следующее помещение, обратите внимание на растяжку, заряд расположен слева. В комнате находится дверь с кодовым замком . Как только Итан к ней подойдет, появится Лукас и начнет называть пароли (0814, 0621, 0514). После ввода пароля с потолка прилетит огромный маятник , поэтому сразу отбегайте от двери. После того как маятник пролетит, справа откроется потайная дверь .



Пройдя вперед по коридору, зайдите в комнату справа. В помещении два ящика , выстрелите в правый и, взорвавшись, он сэкономит патрон. Внутри лежит эпоксид, рядом патроны для дробовика. Выходите через вторую дверь, перед вами еще один безопасный ящик . Теперь вперед по коридору, но будьте внимательны, в конце стоит растяжка . Далее, будьте готовы к появлению шустрого плесневика в противоположном конце коридора. После зачистки местности, заходите в дверь, в подсобке установлено много взрывчатки. В шкафчике Итан обнаружит ящик , его трогать не стоит, однако стероиды будут очень полезны. В столе спрятана монета . Закончив обыск, выходите из помещения и сворачивайте направо .

В амбаре на главного героя нападут три плесневика . Если ранее вы не уничтожили растяжки, можно вернуться в коридор и сэкономит некоторое количество патронов. Разобравшись с врагами, проходите вперед и поднимайтесь по лестнице, дверь напротив – безопасная зона. Сохраняйте игровой процесс, собирайте патроны и топливо; если ранее вы брали Магнум , самое время его достать.



Выбравшись из безопасной комнаты, обыскивайте верхний этаж и спрыгивайте вниз. Слева будет небольшая панель , в которой не хватает одного аккумулятора. Вначале двигайтесь направо и, сломав ящик на столе, возьмите патроны для дробовика. Далее, поднимайтесь на второй этаж и подбирайте недостающий аккумулятор с бочки. Спустившись вниз, устанавливайте батарею в свободное место на панели. Включится подсветка и Лукас выпустит из лифта толстого плесневика , устроив самый настоящий «Амбарный Бой».

Противник будет регулярно выпускать слизь , так что рекомендуем держаться от толстяка на приличном расстоянии, расстреливая его из любого доступного оружия. После победы, заходите в лифт и нажимайте кнопку на стене. Далее, главный герой попадает в комнату с обгоревшим трупом , на котором висит табличка с надписью «1408 ». Спускайтесь по ступенькам к двери с цифровым замком и сбрасывайте в ящик снаряжение, так как Лукас не пропустит Итана дальше. После активации двери, Лукас закроет главного героя в комнате испытаний.



На данном этапе игроку предстоит пройти комнату испытаний , созданную Лукасом. Возьмите у робота свечу , пройдите немного вперед и сверните направо, в дверной проем, за которым стоит праздничный торт . Свечку затушит поток воды из труб, в помещении загорится свет , и вы сможете действовать. Возвращайтесь назад и поджигайте свечу от газовой плиты. Далее, проходите к стене с мониторами и поджигайте веревку на двери. В следующем помещении находятся шарики , в кодовом замке вводите слово «LOSER » и подбирайте вентиль . В комнате с тортом применяйте вентиль и отключайте воду. Рядом с тортом оторвите одну из досок, поджигайте свечу и вставляйте ее в торт. Произойдет взрыв, но так как Итан не использовал заводной ключ , пожара не будет. Лукас забросит в помещение динамит , подбирайте его и засовывайте его в дыру. Взрыв откроет путь в комнату управления , в мониторе можно будет увидеть связанных Мию и Зою. По словам девушек, они находятся за причалом. Также в помещении находится голова D-серии и ящик, из которого можно забрать снаряжение; обязательно возьмите рукоятку для поворотных механизмов.

Найти Зою и Мию в сарае

Покидайте помещение, подходите к подъемному механизму и с помощью рукоятки активируйте мост . Проходите по длинным мосткам, на развилке сворачивайте направо. В небольшой лачуге собирайте патроны и выходите из деревянного помещения. Далее, двигайтесь до второго механизма и поднимайте еще один мост. На обратном пути будьте готовы к нападению нескольких плесневиков . Ликвидировав монстров, проходите по поднятому мосту и вступайте в стычку с двумя врагами.



В следующем помещении расположена безопасная зона , собирайте разбросанные припасы, скидывайте ненужный хлам в ящик, доставайте гранатомет со всеми боеприпасами. Также прихватите с собой голову и руку D-серии , нужно будет передать ингредиенты Зое. Сохраняйте игровой процесс и поднимайтесь наверх, за очередной дверью игрок обнаружит привязанных девушек. Подойдите к Зое, разрежьте веревки и вручите ей все необходимое для сыворотки , затем освобождайте Мию. Лекарство готово, берите шприцы и наблюдайте сцену появления Джека.

Огромный монстр вытащит Итана на своеобразную арену и вам придется вновь драться с Бейкером. Тело Джека невосприимчиво к урону, за исключением многочисленных глаз . Именно на них и нужно сосредоточить огонь. Очень хорошо себя зарекомендовал гранатомет с зажигательными гранатами. Также необходимо постоянно перемещаться, в данном сражении движение – это жизнь.



Когда последний глаз будет уничтожен, Джек нырнет под воду и собьет Итана с ног, начнется финальная фаза боя. Джек перестанет перемещаться по помещению, стрелять нужно в последний глаз на голове противника. Доставайте самое мощное оружие и стреляйте, пока Джек не рухнет на землю. Места для боя маловато, так что уворачиваться от атак босса достаточно сложно. Позади откроется дверь , Зоя подзывает к себе Итана. Когда главный герой отвернется, Джек в очередной раз оживет и схватит протагониста. Вам придется использовать один из шприцов , чтобы убить главу семейства Бейкеров.

Покидайте арену и направляйтесь к лодке. Так как осталась последняя порция сыворотки, игрок встает перед выбором. Зоя помогала Итана советами на протяжении всей игры. Мия врала главному герою, пыталась несколько раз убить Итана. Выбор очевиден, делаем укол любимой супруге . Усаживайте спасенную жену в лодку и уплывайте прочь, оставив Зою на причале.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на .

Ключевые слова: Resident Evil 7: Biohazard, Resident Evil 7, Итан Уинтерс, ферма Бейкеров, Миа Уинтерс, Джек Бейкер, Зои Бейкер, монеты, документы, Эвелина, огнемет, сыворотка, рука, помощник шерифа, Лукас Бейкер, ключ со змеей, вечеринка, комната испытаний

Если вы хотите пробраться в зону тестирования и особняк Лукаса (именно тут находится сыворотка), то вам понадобятся особые предметы – карточки-ключи синего и красного цвета, которые хорошенько спрятаны от глаз игроков. Найдя эти предметы, вам удастся без проблем воспользоваться ими возле ворот с автоматическим замком. В этом гайде мы расскажем вам, где можно найти эти 2 карточки-ключа в Resident Evil 7: biohazard.

Расположение красной карточки-ключа – как попасть в мастерскую

Сначала следует достать змеиный ключик, а после направиться в главный особняк. Тут следует подняться на второй этаж и заглянуть в спальню хозяев. Добравшись сюда, подойдите к часикам, стоящим на столе возле кровати. Затем поставьте время на 10:15. Это действие откроет секретный проход под кроватью, ведущий в мастерскую. Идите в потайное помещение и найдите красную ключ-карту на столе, стоящем посередине помещения неподалеку от трупа животного.

Расположение синей карточки-ключа


Далее нужно попасть в чердак главного особняка. Для этого поднимитесь на верхний этаж строения и используйте змеиный ключ, чтобы войти в комнату для детей. Подберите лампу на столе и поверните ее вверх дном. Затем нажмите на переключатель, находящийся внутри. В результате опустится секретная лестница, которая ведет на чердак. Идите наверх и решите головоломку с теневой картиной – вам нужен человек, держащий топор. После этого с правой стороны откроется кукольный дом, в котором и спрятана нужная вам ключ-карта.

Открываем дверь с электронным замком

Затем снова идите к двери, которая закрыта на автоматический замок. Напомним, что она расположена неподалеку от трейлера, стоящего во дворе главного особняка. Воспользуйтесь найденными ключ-картами и войдите внутрь тестовой зоны. Тут вам предстоит столкнуться с Лукасом.

Статьи по теме: