В каком году появился warface. Как разработчики выбирают время для релиза? После официального анонса

В самом конце января 2010 года игровой прессе стало известно, что Егор Бондарь, который на момент публикации этих сведений работал дизайнером уровней в компании Ubisoft , с ноября 2008 по июль 2009 работал в Crytek Kiev над не анонсированным многопользовательским онлайн-шутером от первого лица (MMOFPS), разрабатываемым эксклюзивно для ПК по новой интеллектуальной собственности (в 2014 году игра была импортирована на Xbox 360 ). Эту информацию Бондарь опубликовал в своем профиле на LinkedIn . Crytek никак не прокомментировала эту информацию.

После официального анонса

25 ноября 2010 года состоялся официальный анонс Warface. Стал известен жанр игры - MMOFPS , была раскрыта концепция игры, её разработчики и целевые платформы, а также были опубликованы первые скриншоты . В пресс-релизе было сообщено, что «Warface» разрабатывается южнокорейским подразделением Crytek Seoul на игровом движке CryEngine 3 и основан на полностью новой интеллектуальной собственности (IP) от Crytek. Было заявлено, что Warface будет использовать бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции и нацелен на азиатский рынок, прежде всего на Китай и Южную Корею.

13 декабря 2010 года Crytek официально заявила, что она установила соглашение с крупной китайской IT-компанией Tencent , согласно которому последняя получила эксклюзивные права на издание, распространение и дистрибуцию Warface на территории Китая.

В этот же день, 13 декабря, был опубликован первый трейлер по Warface, в котором запечатлена пре-альфа версия игры.

В конце июля 2011 года на китайской игровой выставке «ChinaJoy 2011» демонстрировался Warface: были показаны новые скриншоты, демонстрации реального геймплея , а также представителями Crytek и Tencent были даны интервью.

16 августа 2011 года была официально объявлена дата выхода Warface на западных рынках (США и Европа) - 2012 год.

9 декабря 2011 года на сайте «Игры@mail.ru», который является подразделением крупного российского медиапортала Mail.Ru , был опубликован эксклюзивный предобзор Warface. Согласно статье, представители Crytek сами связались с Mail.Ru и предложили его сотрудникам первыми в России посмотреть на этот проект, демонстрация которого проходила в Киеве. По итогам демонстрации журналисты написали в предобзоре множество новой, ранее неизвестной информации о геймплее и сеттинге игры. Позже в эту игру играл игрок с ником мр.звер по имени Алексей Иванов. Мр.звер был признан лучшим игроком в Warface за 2011 год редакцией GamesForSport в номинации лучший стрелок.

16 декабря 2011 года в официальном пресс-релизе стало известно, что Crytek подписала соглашение с Mail.Ru Group , согласно которому последняя будет издавать Warface на территории России и стран СНГ. Кроме издания, в задачу Mail.Ru входит полная локализация игры на русский язык. Также Mail.Ru объявила о начале приёма заявок на закрытое бета-тестирование (сокр. ЗБТ) Warface.

23 декабря 2011 года начался приём заявок на участие в ЗБТ, который начался 1 марта 2012 года и закончился 2 апреля . 4 апреля 2012 года начался тестовый запуск открытого бета-тестирования (сокр. ОБТ). ОБТ началось 12 апреля 2012 года.

В КРИ Awards Warface был представлен в нескольких номинациях. Warface получил награду «Лучшая игра КРИ 2012». Помимо этого, игре досталась награда «Лучшая игровая графика». Это очень высокая оценка для игры, которая только начинает свой путь.

Силы сторон

Blackwood - террористическая организация, которая занимается незаконной торговлей оружия, распространением коррупции мирового масштаба, испытаниями над людьми, убийством мирных жителей. Ей противостоит отряд «Warface», освобождая ключевые позиции по всему миру. На посту главы организации находятся Урсула Эллис и Оберон Уайт.

Warface - В 2012 году организация «Blackwood» развязала серию вооруженных конфликтов с целью контроля над ресурсами и установления нового мирового порядка. Отряду «Warface» приказано остановить их. Солдаты отряда «Warface» как и отряд «Blackwood» действуют по всему миру. Форма отряда «Warface» похожа на форму морских пехотинцев США. Костюмы пустынного камуфляжа, эмблема «Warface» - неизменная атрибутика отряда. База отряда расположена в Северной Америке. Командующий силами «Warface» - генерал Ли Уортон.

Технологии

Системные требования
Минимальные Рекомендуемые
Microsoft Windows
Операционная система Windows XP, Windows Vista Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10
Центральный процессор Intel/AMD dual-core 2.0 ГГц Intel Core 2 Duo™ E6-series или Athlon64 X2 6400+
Объём RAM 1GB (1.5GB for Vista/7) 2GB ОЗУ
Объём свободного места на жёстком диске 6 GB свободного места на жестком диске
Видеокарта GeForce 8600 GT 250 МБ/ATI (AMD) Radeon X1950 256 МБ GeForce 9600 GT 512МБ/AMD Radeon HD 4830 512 МБ
Звуковая плата DirectX-совместимая
Сеть Доступ в Интернет по ADSL 56 Кбит/с или более высокоскоростной канал. Оборудование для переговоров в онлайн-режиме teamspeak (наушники, микрофон).

Геймплей

Режимы игры

В игре доступны 3 режима игры: PvE и PvP, а также Спецоперации

Спецоперации - режим командного прохождение Спец миссий, в котором могут принимать участие до 5 лиц.

  • «Белая акула» («Ликвидация») - отряду «Warface» предстоит штурмовать огромный современный небоскреб, состоящий из 20 этажей и убить главную цель отряда, одну из глав «Blackwood» - Оберона Уайта.
  • «Опасный эксперимент» (Зомби-режим) - отряд «Warface» будет заброшен в Европу, где предстоит уничтожить лабораторию «Blackwood», в которой создавались кибер-зомби. Для этой цели им выделят в помощь ЭМИ-Машину, которую нужно сопроводить на базу, прорываясь сквозь толпы наступающих зомби. В конце миссии, лаборатория будет выведена из строя, но ЭМИ-Машина будет уничтожена гигантским зомби-роботом «Разрушитель», которого нужно уничтожить.
  • «Вулкан» - отряд «Warface» будет заброшен в Африку, в квадрат N26, где внутри действующего вулкана расположен крупный исследовательский комплекс «Blackwood», где, как они утверждают ведут исследования горячих источников. Отряду предстоит штурмовать лабораторию, прорываясь сквозь ряды бойцов «Blackwood», которых прикрывают автоматические турели, выяснить истинные намерения врага и уничтожить одну из глав «Blackwood» - Урсулу Эллис.
  • «Анубис» - отряд «Warface» будет заброшен в Африку, где им предстоит предотвратить запуск ракет «Blackwood», уничтожить базу подводных лодок и завладеть важными данными, которые выложит один из руководителей «Blackwood» - Оберон Уайт. Дальше они перенесутся в Египет, к легендарной пирамиде Анубиса, древнеегипетского бога смерти и темноты, внутри которой они обнаружат фабрику по производству кибер-зомби, подобную той, что была расположена в Европе, и которую нужно также уничтожить.
  • Чёрная акула - Оберон инвестирует огромные суммы в загадочный объект на Балканах. Отряд «Waraface» отправляется туда узнать, что к чему. Основная задача отряда - установка зарядов на каждом этаже для последующего подрыва здания, попутно уничтожая бойцов «Blackwood», автоматические турели и кибер-зомби. Помимо этого, необходимо добыть данные из машин во внутренней сети врага.
  • «Ледокол» - корпорация «Blackwood» атакует главную базу «Warface» в Северной Америке. Отряд «Warface» должен дать отпор врагу и не позволить Оберону Уайту устроить новую мировую войну.
  • Снежный бастион - серия, состоящая из 3 специальных зимних миссий в Сибири. Так же включает в себя Марафон:
  • Остриё - вам будет необходимо проникнуть на территорию врага, отыскать там оборудование, мешающее спутникам исследовать этот регион, и вывести его из строя.
  • Засада полная - отряды «Blackwood» попытаются взорвать генераторы, обеспечивающие работу сети, и уничтожить наш вирус. Необходимо занять позиции и защитить источники питания, не допустив их отключения.
  • Зенит - успешно справившись со второй линией обороны, мы наконец обнаружили крепость, которую наш противник скрывал от спутникового наблюдения. Необходимо проникнуть туда и уничтожить этот оплот врага.
  • Марафон - вмещает себе все три задания таких как: Острие, Засада и Зенит. В основном проходится за полтора часа (90 минут).

PvE - режим командного прохождения миссий, делящихся на 3 уровня сложности: легко, сложно и профи. Существует 5 типов PvE:

  • Сафари - следование к вертолету на обстреливаемом со всех сторон транспорте;
  • Арена - оборона в одной точке от наступающих отрядов врагов;
  • Конвой - сопровождение техники к безопасной точке;
  • Убийство босса - целью миссии является убийство «Пилотируемой Боевой Машины ГРОМ», либо вертолёта КА-50 «Чёрная Акула» . Также все PvE карты делятся на 2 этапа - это убийство «Джаггернаута» (мини-босса) на первом этапе и выполнение миссии на втором.
  • В любой миссии PvE могут принимать от 3 до 5 человек, по условиям игры.

PvP - режим игры друг против друга. Здесь существует несколько видов боев.

  • Командный бой - стандартный режим для любого онлайн-шутера. Ваша задача - уничтожение солдат противника. Выберите одну из противоборствующих сторон - Warface или Blackwood - и отправляйтесь в атаку. Побеждает команда, достигшая определенного лимита убийств (например 150), или набравшая наибольшее их количество за отведенное время.
  • Захват - В основе этого режима лежит игра «Захват флага » в её классическом виде. Задача атакующей команды в режиме «Захват» - заполучить коды запуска ракет, и доставить их в безопасное место. Обороняющиеся должны всеми силами защищать коды в течение отведенного на раунд времени.
  • Подрыв - тактический режим заимствованный из популярной игры Counter-Strike . Задача атакующей команды в режиме «Подрыв» - пробиться через оборону врага и заминировать одну из двух ключевых точек. В свою очередь, защитники должны не позволить установить взрывчатку или же вовремя её обезвредить, если атакующим все-таки удалось заложить заряд. Для победы в раунде нужно либо взорвать/разминировать бомбу, либо полностью ликвидировать команду противника.
  • Доминация - игровой режим, где нужно не только умело стрелять, но и активно двигаться. Ваша задача - захват и оборона нескольких ключевых позиций на игровой карте. Будет важно умело распределить свои силы, чтобы одновременно справляться с обороной имеющихся точек и успевать захватывать новые. Этот режим схож с одним из режимов из игры Battlefield 4 .
  • Мясорубка - Забудьте о командной игре и взаимодействии - в режиме «Мясорубка» каждый солдат должен сам стоять за себя. Побеждает тот, кто набрал больше всего очков. После смерти игрок возрождается на карте в случайном месте, и может продолжать бой.
  • Штурм - Цель одной команды - захват опорных пунктов врага, а другой, соответственно, их удержание. Всего таких точек три, завладеть ими нужно последовательно. После очередного завоевания место возрождения обороняющихся переносится к следующему пункту, а атакующие идут вперед с занятой позиции. Команды меняются ролями, если захвачены все три контрольные точки или истекло время, отведенное на атаку.
  • Уничтожение - Добиться победы в режиме «Уничтожение» можно в том случае, если три раза нанести удар с воздуха по позициям противника. Чтобы вызвать авиаудар, следует удерживать контрольную точку, расположенную в центре карты. В случае, если в течение 120 секунд с момента начала боя ни одна команда не начала захват точки, матч автоматически завершается поражением.
  • Выживание - игровой режим, где нужно убивать противников, оставаясь как можно дольше незамеченным. Забудьте о командной игре и взаимодействии - в этом режиме каждый солдат должен сам стоять за себя. Задача всех игроков - уничтожать как можно больше противников и не дать убить себя. Из каждого убитого бойца выпадает один жетон, выделенный красным цветом, собрав который можно получить дополнительные очки. Но помните, оставленный кем-то жетон может быть приманкой! Будьте осторожны!

Рейтинговые-pvp игры

Матчи проводятся в режиме «Подрыв» между командами из пяти участников каждая. Поиск рейтинговых игр может осуществляться как в одиночку, так и с друзьями или соклановцами.

  • На данный момент система включает в себя 21 лигу. Изначально игрок находится в самой последней 21 лиге. Чтобы перейти в лигу уровнем выше, необходимо заработать несколько очков (по одному за каждую победу) в рамках текущей лиги. Проигрывая, игрок перемещается назад, в сторону низшей лиги. При череде поражений возможен «вылет» в лигу уровнем ниже. За серию побед, начиная с третьей, начисляется бонусное очко за каждую победу, данные бонусы работают до получения пятой лиги. В одной лиге может находиться неограниченное количество человек, то есть игроки друг друга не вытеснят, сколько бы их ни было. Посмотреть свою лигу или прогресс рейтинговой шкалы можно в закладке «Рейтинговое PvP».
  • Участники разных лиг могут играть вместе - поиск в этом случае будет осуществляться в соответствии с самым высоким рангом внутри группы. Ранг игрока в рейтинговых матчах не влияет на поиск матчей в «Быстрой игре».
  • Участники, которые решили покинуть матч до его завершения, получают штраф в виде 30 минут игрового времени. Во время, пока штраф активен, игрок не сможет принимать участие в матчах. Данная мера была принята с целью устранения самопроизвольного выхода с комнаты до завершения матча, что давало бы команде соперников в какой-то степени преимущество.
  • В текущий момент рейтинговые игры доступны для игроков 26-го ранга и выше.

Карты режима «Подрыв», использующиеся в рейтинговых матчах:

Трейлерный парк.

Объект D17.

Пункт назначения.

Фабрика.

Окраина.

Переулки.

Карты

В PvP-режиме широкий выбор карт для различных видов боёв

Подрыв Командный бой Мясорубка Уничтожение Захват Штурм Доминация Выживание
Дворец Терминал Депо Башни Стройка Вторжение Шахта Пустыня
Пункт назначения Посёлок Пригород Маяк Депозит Чёрное золото Форпост Африка
Объект Д17 Ферма Лес Конвой Верфь Запуск
Мосты Ферма (закат) Эстакада Крепость Холмы
Переулки Ферма (Хэллоуин) Мотель Убежище Чёрная мамба
Фабрика Док Площадь Убежище (2014)
Окраина Ангар / Ангар 2.0 Бункер Комплекс
Эстакада Ангар (Новый Год) Карьер
Трейлерный парк Ангар (Летние игры 2016)
Пирамида Переправа
Площадь
Нефтебаза
Нефтебаза (Новый Год)
Нефтебаза (Евро-2016)
Авиабаза
Объект Д18
Стоянка
Квартал
Рынок
Запуск

Примечания к списку:

  • Карта «Убежище (2014)» вводилась на время проведения ЧМ по футболу в Бразилии .
  • Карта «Ангар (Новый Год)» вводилась на Новый Год .
  • Карта "Нефтебаза (Новый Год) вводилась на Новый Год .
  • Карта «Ферма (Хэллоуин)» вводилась на Хэллоуин .
  • Карта "Нефтебаза (Евро-2016) вводилась на время проведения Чемпионата Европы по футболу в 2016 году .
  • Карта "Ангар (Летние игры 2016) вводилась на время проведения Летних Олимпийских игр в Бразилии в 2016 году .

Карты для PvE-миссий регулярно обновляются в 4:00 по московскому времени, а жетоны для специальных миссий выдаются в 3:00 по московскому времени. Специальная игровая валюта , выдаваемая за успешное прохождение совместных миссий - короны. Получаемое количество корон зависит от количества очков, заработанных в схватке, а также от времени, за которое была пройдена миссия: чем больше очков заработано и чем скорее пройдена PvE-миссия, тем больше корон достанется игроку. Также короны выдаются рандомно в спецоперациях, а также в трансляциях по Warface. Также можно получить короны, участвуя в Гонке кланов и занимая в ней высокие позиции по итогам месяца.

Список оружия

Штурмовик (Штурм. винтовки, пулемёты) Медик (Дробовики) Инженер (Пистолеты-пулемёты, укороченные автоматы) Снайпер (Снайп. винтовки) Доп. оружие (Пистолеты) Бл. бой (ножи)
M4A1 Remington Model 870 H&K MP5 СВД Browning High Power Нож Executor
Daewoo K2 SPAS-12 / Элитный SPAS-12 M4 CQB M16 SPR Custom АПС Нож Ultramarine
Daewoo K3 UTAS UTS-15 B&T MP9 QBU-88 Daewoo K5 Сапёрная лопатка
M16A2 LMG Derya MK-10 VR 102 Beretta MX4 Storm M40A5 Beretta M9 / Элитная Beretta M9 Нож S&W Sirvival Tanto
IMBEL IA2 Remington 870 CB СР-2 «Вереск» XM8 Sharpshooter Rhino 60DS Армейский нож
XM8 MC 255 12 ПП-2000 H&K SL8 M1911A1 Универсальный нож KA-BAR
АС «Вал» Сайга H&K G36C SIG 550 Walther P99 Кукри-мачете KA-BAR
M60E4 Hawk Pump Daewoo K1 / Элитный Daewoo K1 ACR SPR Steyr M9-A1 Jagdkommando Tri-Dagger Knife
H&K G36K Benelli Nova tactical АК-9 Walther WA 2000 Beretta M93R Катана
H&K MG36 Benelli M4 Super 90 H&K MP7 AMP DSR-1 Calico M950 Тактический топор / Золотой Тактический топор
Tavor TAR-21 SRM 1216 AUG A3 9mm XS ALPINE FN Five-seveN Топор Black Hawk
Calico M955A Вепрь Mini Uzi Tavor STAR-21 Navy Blue COLT Python Elite
Galil AR Kel-Tec Shotgun ПП-19 «Бизон» ВСС «Винторез» Mateba Autorevolver
XM8 LMG SPAS-15 Kriss super V / Элитный Kriss super V Barett M107 H&K USP
АК-103 Jackhammer MPA10SST-X Barett M98B ПЯ «Грач»
РПК Anakon SIG 552 CheyTac M200 Desert Eagle / Элитный Desert Eagle / Золотой Desert Eagle
H&K MG4 Cobray Striker Calico M960A AWM / Золотая AWM Glock 18C / Элитный Glock 18C
AUG A3 AA-12 FN P90 Calico M951S SIG Sauer P226 C
AUG A3 Hbar Remington 870 RAS JS 9mm AS50 / Элитная AS50 CZ 75-Auto / Золотой CZ 75-Auto
FN F2000 Сайга-12C / Элитная Сайга-12C Daewoo K7 MK 14 EBR / Элитная MK 14 EBR Розовый Micro Desert Eagle
Famas F1 USAS-12 Skorpion vz. 83 DSA SA58 SPR
SIG 551 Mossberg 500 Custom / Элитный Mossberg 500 Custom Tavor CTAR-21 / Элитный Tavor CTAR-21 / Золотой Tavor CTAR-21 McMillan CS5
MG3 SIX12 H&K UMP / Элитный H&K UMP AX308 / Золотая AX308
АК-47 / Золотой АК-47 Fabarm S.A.T. 8 Pro / Золотой Fabarm S.A.T. 8 Pro XM8 Compact Remington R11 RSASS / Золотая Remington R11 RSASS
FN SCAR-H / Элитный FN SCAR-H Fabarm STF 12 Compact / Золотой Fabarm STF 12 Compact ACR CQB Steyr Scout / Золотой Steyr Scout
ACR / Элитный ACR Fabarm XLR5 Prestige / Золотой Fabarm XLR5 Prestige SCAR-L PDW / Золотой SCAR-L PDW СВУ-АС
Type 97 / Элитный Type 97 Sidewinder Venom Honey Badger / Золотой Honey Badger ОРСИС Т-5000
M249 Para / Золотой M249 Para
M16A3 / Золотая M16A3
Enfield L85A2 Custom / Золотой Enfield L85A2 Custom
Элитный M240B
ПКП «Печенег»

Примечания к списку:

  • Дробовик Winchester M1897 Дня Победы .
  • Пистолет-пулемёт ППШ-41 вводили на время празднования Дня Победы .
  • Винтовку Мосина 1891/30 гг. вводили на время празднования Дня Победы .
  • Пистолет Luger вводили на время празднования Дня Победы .
  • Револьвер Наган M1895 вводили на время празднования Дня Победы .
  • Пальцестрел вводили на время празднования Дня смеха .
  • Гидродезинтегратор вводили на время празднования Дня смеха .
  • Деревянный молоток вводили на время празднования Дня смеха .
  • Карающую Длань вводили на время празднования Дня смеха .
  • Серп вводили на время празднования Дня труда .
  • Молот вводили на время празднования Дня труда .
  • Новогоднюю хлопушку вводили на время празднования Нового Года .
  • Убийственную сосульку вводили на время празднования Нового Года .
  • Полосатый леденец вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогодний сюрприз вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогоднюю гранату (M26) вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогоднюю ACR вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогодний SPAS-12 вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогодний Kriss super V вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогоднюю ALPINE вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогодний M240B вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогодний Cobray Striker вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогодний Daewoo K1 вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогоднюю AS50 вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогодний Desert Eagle вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогоднюю Beretta M9 вводили на время празднования Нового Года .
  • Нож десантника вводили на время празднования Дня ВДВ .
  • Пистолет АПС «Сталь» вводили на время празднования Дня ВДВ .
  • Винтовку АК-103 «Сталь» вводили на время празднования Дня ВДВ .
  • Пистолет-пулемёт АК-9 «Сталь» вводили на время празднования Дня ВДВ .
  • Снайперскую винтовку СВД «Сталь» вводили на время празднования Дня ВДВ .
  • Топор Black Hawk ввели в честь установки мирового рекорда Гиннеса («Наибольшее количество игроков, одновременно находящихся на одном сервере онлайн-шутера»).
  • Наградную M4A1 вводили на время празднования годовщины игры (1 и 2 года) .
  • Наградной Cobray Striker вводили на время празднования годовщины игры (1 и 2 года) .
  • Наградной АК-9 вводили на время празднования годовщины игры (1 и 2 года) .
  • Наградную ВСС «Винторез» вводили на время празднования годовщины игры (1 и 2 года) .
  • Наградной FN SCAR-H вводили на время празднования годовщины игры (3 года) .
  • Наградной Benelli M4 Super 90 вводили на время празднования годовщины игры (3 года) .
  • Наградной XM8 Compact вводили на время празднования годовщины игры (3 года) .
  • Наградную Barett M107 вводили на время празднования годовщины игры (3 года) .
  • Винтовка FN SCAR-H временно убран(а) из игрового магазина.
  • Винтовка ACR временно убрана из игрового магазина.
  • Винтовка Type 97 временно убран(а) из игрового магазина.
  • Пулемёт M249 Para временно убран из игрового магазина.
  • Дробовик Сайга-12C временно убран(а) из игрового магазина.
  • Дробовик USAS-12 временно убран из игрового магазина.
  • Дробовик Mossberg 500 Custom временно убран из игрового магазина.
  • Дробовик SIX12 временно убран из игрового магазина.
  • Дробовик Fabarm S.A.T. 8 Pro временно убран из игрового магазина.
  • Пистолет-пулемёт Tavor CTAR-21 временно убран из игрового магазина.
  • Пистолет-пулемёт H&K UMP временно убран из игрового магазина.
  • Пистолет-пулемёт XM8 Compact временно убран из игрового магазина.
  • Пистолет-пулемёт ACR CQB временно убран(а) из игрового магазина.
  • Снайперская винтовка Calico M951S временно убрана из игрового магазина.
  • Снайперская винтовка AS50 временно убрана из игрового магазина.
  • Снайперская винтовка MK 14 EBR временно убрана из игрового магазина.
  • Снайперская винтовка DSA SA58 SPR временно убрана из игрового магазина.
  • Снайперская винтовка McMillan CS5 временно убран(а) из игрового магазина.
  • Снайперская винтовка Remington R11 RSASS временно убран(а) из игрового магазина.
  • Пистолет Glock 18C временно убран из игрового магазина.
  • Пистолет SIG Sauer P226 °C временно убран из игрового магазина.
  • Розовый Micro Desert Eagle временно убран из игрового магазина.
  • Катана временно убрана из игрового магазина.

Камуфляжи

Клановый рейтинг

Каждый созданный клан помещается в рейтинг кланов, все кланы сортируются по убыванию с соответствии с заработанными им очками клана (ОК). Больше всего ОК получают бойцы сыгравшие в клановых битвах (КВ). За другие матчи, не клановые, дают меньше очков и высчитывают для каждого бойца индивидуально. Если игрока исключили из клана, то все набранные им очки высчитываются из общей суммы. Все кланы попавшие в рейтинг, разбиваются на лиги , всего их 6:

  • Элитная
  • Платиновая
  • Золотая
  • Серебряная
  • Бронзовая
  • Стальная

Клановые битвы

В Warface возможны клановые битвы. Чтобы начать такой матч, нужно изменить режим комнаты с «Обычное» на «Битва кланов». Войти в такую комнату может лишь человек, состоящий в клане. В гонке учитываются лишь только ОК, заработанные в общей сумме. В Российской локализации также существуют специальные награды для тех, кто участвует в клановых битвах. −100 %, по сравнению с обычными матчами опыт в клан, без учёта ускорителей. Помимо очков клана, в награду также можно получить достижения и камуфляжи для оружия.

Примечания

  1. Обзор игры Warface от PlayGround.ru
  2. Warface на Xbox 360
  3. Crytek Kiev работает над новым MMOFPS? (неопр.) . GameTech (31 января 2010 года). Проверено 31 января 2010. Архивировано 24 февраля 2012 года.
  4. Мамби. Киевское подразделение Crytek делает MMOFPS? (неопр.) . PlayGround.ru (1 февраля 2010 года). Проверено 1 февраля 2010. Архивировано 24 февраля 2012 года.
  5. Западный релиз Warface в 2012 (неопр.) . GameTech (17 августа 2011 года). Проверено 20 августа 2011. Архивировано 26 августа 2012 года.
  6. (англ.) (недоступная ссылка - история ) . Free MMO Station (18 августа 2011 года). Проверено 20 августа 2011.
  7. Warface - последняя информация (англ.) . United States Patent and Trademark Office . Проверено 6 апреля 2009. Архивировано 24 февраля 2012 года.
  8. Моциб. Crytek зарегистрировала торговые марки Warface и С Е (англ.) . inCrysis.com (5 марта 2009 года). Проверено 20 августа 2011. Архивировано 24 февраля 2012 года.

- /10

Warface это та игра,где тех.поддержке,разрабам и прочим вообще плевать на то,что происходит у них в игре. Игра нормальная,играю давно,но каждый раз хочется послать подальше,сижу уже по привычке,думаю надо найти новую игру. Даже если у тебя новейшее железо,то игра может легко вылететь,и отправлять отзыв в тп бессмысленно,так как такое бывало у всех и многие жаловались на проблемы с вылетами,с потерей соединения (даже если интернет "летает") ,но доблестным сотрудникам на это класть,они лучше новую коробку вставят,чем разберутся с проблемами и багами.

Warface из типа игр от компаний мошенников и такая же компания варгеминг..рассчитан на нищебродов конечном итоге и они нищеброды начинают отдавать последние свои кровные...1 варфэйсе нет скилла...там есть пушки и донат...покупаешь пушки и всех мочишь как бог (если человек чуть знаком шутарами от первого лица) то донатишь и вперед..2 лаги баги хуяги 3..нет системы перков..вместо перков "опа" они заменили одеждой(которую нужно покупать за реальное бабло) которое дает огромное преимущество над другими игроками..во общем игра из ряда "без доната ты не кто"

Только минусы
1 Пинг: видящие всё на перёд пятипалочники, неуязвимые красные и казус - наоборот
2 Сетевое сглаживание: отсутствие урона даже по стоячим столбом целям, убийства из-за угла или с одного выстрела.
3 Мрак не работает: на новичках читеров много и действуют в открытую, на "ветеранах" подрубают лишь моментами. А из-за системы наказаний нельзя ливнуть спокойно.
4 Сервера: из-за упавшего весной онлайна происходит уравниловка заполнения по неахти серверам. Так же будут такие явления как медленный бег, откаты назад или 3 компа.
5 Баланс: дисбаланс в комнате игроков по пингу и по рангу
6 Игроки: неадекваты, вытаскиваемые сс. Ранговые игроки отрицают существование проблем(прям как клемлеботы).
7 Упрощение: понерфили посдстволы, убирают контршмотки, хотя это даёт возможность задуматься о стиле игры и придать ей интерес.
8 Ошибки: чем больше оперативы, тем более вероятна утечка памяти(имея 4гб, такой проблемы почти не испытывал). Кривая геопозиция. Отсутствие наград за матчи и спецухи.
9 Донат: однорукий бандит - это уже говорит, что надо обращаться в надзорные органы.
10 Бессмысленность: Честности и комфорта нету. Бросайте эту ерунду, отношение разработчиков к игрокам явно как скоту. Не деградируйте.

Подвести количество недостатков можно втрое больше...

Ваша игра умирает, а точнее умерла!!! Анти чит ваш не работает, играю и наблюдаю такую дичь от игроков, что никакой физики они не поддаются. как игроки стреляю четко в голову сквозь препятствия и стены, это по вашему нормально? Стабильно раз в день слетает ваш сервер и вылетает ошибка на вашу игру и отправляется автоматом отчет в вашу поддержку, сменил комп, а проблема осталось, уже три года одно и тоже, вашей поддержки и не было никогда. Зато Автоматом прилипает штрафное время за якобы "выход" из игры. Бардак полный, вы зажрались, ваша игра отстой, батлфилд круче в тысячу раз! там нету такого говна как у вас

О игре года под названием WARFACE.
О пвп, а точнее о рейтинговых матчах.Это тот режим где читер если не каждую катку то через раз или если повезет через три катки попадаться будет.ИГроки за мою команду либо рукожопы либо в игру первый раз зашли,за то против меня всегда игроки из "Мастер лиги" если не выше по другому я это никак объяснить не могу.
О DLC: задания сложные их нереально выполнить без команды из 8 человек минимум.Потому что такие команды чаще всего паблики и захватывают чтобы выполнить задание.
Об Анти-Чите: Такого гавенного анти-чита я не видел не в одной игре. MRAC или MailRuAntiCheat настолько конченный что может не банить читеров по 1 месяцу или более.С доходом игры варфейс, а он пиздец какой не малый можно было купить себе лучший анти-чит в мире.
Вообщем игра худшая в своей категории Шутеры.
Крайне не рекомендую данную игру моя оценка --1/10

Честно, играть в Варфейс - это убивать свою личность, ибо игра никчёмная, (1)БАГИ, баги повсюду, как и читеры, но отсутсвие оптимизации накрывает всю оперативку компа, хоть комп не топ, но хорошо тянет многие игры, но синие экраны прилетают именно от чего? Угадали. (2)Читы, они есть, но прячутся в ПВП, в ПВЕ не парятся, и ставят мозголомы при всех, так же не парятся и (3)Администраторы игры, кинул жалобу на игрока с читом, вот прям сто процентов чит, Мозголомы только так ставил в ПВЕ, даже не отпирался и знал что ему ничего не будет, и он прав, так и не забанили, впрочем про античит не стоит говорить, ВЕДЬ ЕГО НЕТ хахахаха. (4)Комьюнити, гниль, убьют нахер, за конструктивную критику ножом, за обычную руками. (5)Донат, БОЖЕЧКИ, ГОРИ МЕЙЛ В АДУ, все на этом. Сюжет и графон, сюжета ноль, ПВЕ СКУКОТА ЖУТКАЯ, графон же остался в 2013, выглядит не плохо, но и далеко не ВАУ. Вот честно кто играет в это и получает удовольствие - у вас психические проблемы, я сам проиграл 5 лет, 5 ЛЕТ, выжил, сейчас захожу в игру и это уже рвотные позывы вызывает(без шуток, серьёзно), призываю удалять это к черту, школьников можно понять нет мозгов ещё(у многих), а взрослые люди серьёзно? как? зачем? Нет удовольствия, нет желания, нет интереса. У игры был потенциал стать легендой, но это всё слили.

    Разработчики Warface объявили, что в игре появится экспериментальный режим Королевская битва. Он будет доступен ограниченное время после выхода ближайшего патча.

    Для онлайнового шутера Warface от Crytek вышла часть глобального обновления под названием Снежный Бастион .

    Студия Crytek сообщила, что в ноябре этого года появится новая PvE-миссия из трех актов под названием Снежный Бастион для Warface . По сценарию нужно высадиться на заснеженном хребте и выяснить все тайны охраняемой крепости корпорации Blackwood. Помимо того, что действие происходит в зимних условиях, источником вдохновения послужили горы Алтая. Также среди нового контента боссы, экипировка, эффекты освещения, геймплейные механики и многое другое.

    Слухи о проблемах в Crytek начинают набирать новую силу. Портал Kotaku связался со многими сотрудниками компании, и их слова неутешительны.

    Состоялся релиз free-to-play игры Warface для Xbox 360. Опубликован новый трейлер с геймплеем данной версии. Проект требует подписку Xbox Live Gold.

    Компания Crytek назвала дату релиза Warface Xbox 360 Edition . Данная версия выйдет 22 апреля 2014 года. Сейчас идет ее открытое бета-тестирование. После релиза она будет получать регулярные контентные обновления. Это free-to-play проект, но для игры требуется подписка Xbox Live Gold. Версия Warface для PC стартовала в 2012 году.

    Компания Crytek объявила, что число зарегистрированных пользователей free-to-play шутера Warface достигло 25 млн по всему миру. Игра стартовала в России в 2012 году для PC. В октябре 2013 года она вышла в Северной Америке, Европе и Турции. Позже в этом году планируют запустить ОБТ в Китае.

    Компания Microsoft объявила, что бета-тестирование Warface Xbox 360 Edition перешло в открытую фазу. Теперь эта free-to-play игра доступна без регистрации всем владельцам подписки Xbox Live Gold. На данный момент имеется три Versus-режима, а также кооператив с несколькими типами миссий и уровнями сложности.

Эта игра имеет по версии PEGI (общеевропейская организация по возрастным ограничениям) рейтинг 14+ (для использования детьми старше 14 лет).

«Warface» нацелена прежде всего на азиатский рынок, включая Южную Корею и Китай, однако выпущена и в Европе и Северной Америке в 2011 году. «Warface» использует бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции .

«Warface» представляет собой военный шутер, действие которого разворачивается в 2023 году. Игра предложит как классические полноценные PvP -сражения и классы персонажей , так и кооперативные миссии в концепции PvE .

Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
Российские издания
Издание Оценка
PlayGround.ru 8,6/10

История разработки

До официального анонса

Разработка «Warface» стартовала не позже ноября 2008 года, основным разработчиком является украинский филиал Crytek - Crytek Kiev. Однако эта информация широкой общественности стала известна лишь в августе 2011 года, после официального анонса игры.

25 февраля 2009 года Crytek зарегистрировала в торговую марку «Warface» в категориях «развлечения», «компьютерные игры» и «программное обеспечение».

3 марта 2009 года широкой общественности стало известно о регистрации нескольких торговых марок и логотипов, в том числе и о «Warface». Ни Crytek, ни Electronic Arts (издательский партнёр Crytek на то время) не дали никаких комментариев на запросы прессы.

В начале апреля 2009 года общественности стало известно, что Crytek зарегистрировала ещё три новые торговые марки, среди которых присутствовала «GFACE». Журналисты IGN.com предположили, что эта торговая марка может быть связана «Warface». Уже позже, в 2011 году, стало известно, что «Gface» является наименованием социальной сети, разрабатываемой Crytek, и не имеет никакого отношения к «Warface».

В самом конце января 2010 года игровой прессе стало известно, что Буров Никита, который на момент публикации этих сведений работал дизайнером уровней в компании Ubisoft , с ноября 2008 по июль 2009 работал в Crytek Kiev над не анонсированным многопользовательским онлайновым шутером от первого лица (MMOFPS), разрабатываемым эксклюзивно для ПК по новой интеллектуальной собственности. Эту информацию Буров опубликовал в своем профиле на LinkedIn . Crytek никак не прокомментировала эту информацию.

После официального анонса

25 ноября 2010 года состоялся официальный анонс «Warface». Стал известен жанр игры - MMOFPS , была раскрыта концепция игры, её разработчики и целевые платформы, а также были опубликованы первые скриншоты . В пресс-релизе было сообщено, что «Warface» разрабатывается сеульским подразделением Crytek Seoul на игровом движке CryEngine 3 и основан на полностью новой интеллектуальной собственности (IP) от Crytek. Было заявлено, что «Warface» будет использовать бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции и нацелен на азиатский рынок, прежде всего Китай и Южную Корею.

13 декабря 2010 года Crytek официально заявила, что она установила соглашение с крупной китайской IT-компанией Tencent , согласно которому последняя получила эксклюзивные права на издание, распространение и дистрибуцию «Warface» на территории Китая.

В конце июля 2011 года на китайской игровой выставке ChinaJoy 2011 демонстрировался «Warface»: были показаны новые скриншоты, демонстрации реального геймплея , а также представителями Crytek и Tencent были даны интервью.

16 августа 2011 года была официально объявлена дата выхода «Warface» на западных рынках (США и Европа) - 2012 год. Также было объявлено, что основным разработчиком игры является украинский филиал Crytek - Crytek Kiev, тогда как сеульский и основной франкфуртский офисы предоставляют помощь в разработке.

9 декабря 2011 года на сайте Игры@mail.ru, который является подразделением крупного российского медиапортала Mail.Ru , был опубликован эксклюзивный предобзор «Warface». Согласно статье, представители Crytek сами связались с Mail.Ru и предложили его сотрудникам первыми в России посмотреть на этот проект, демонстрация которого проходила в Киеве. Демонстрацию игры в киевском офисе проводил Михаил Хаимзон, ветеран Crytek, творческий директор Crytek Kiev и главный идеолог «Warface». По итогам демонстрации журналисты написали в предобзоре множество новой, ранее неизвестной информации о геймплее и сеттинге игры.

16 декабря 2011 года в официальном пресс-релизе стало известно, что Crytek подписала соглашение с Mail.Ru Group , согласно которому последняя будет издавать «Warface» на территории России и стран СНГ. Кроме издания, в задачу Mail.Ru входит полная локализация игры на русский язык. Также Mail.Ru объявила о начале приёма заявок на закрытое бета-тестирование «Warface».

23 декабря 2011 года начался приём заявок на участие в закрытом бета-тесте, который начался 1 марта 2012 года и закончился 2 апреля . 4 апреля 2012 года начался тестовый запуск ОБТ. Открытое бета-тестирование началось 12 апреля 2012 года.

Warface стал настоящей звездой конференции - в КРИ Awards он был представлен в нескольких номинациях. Warface получил награду «Лучшая игра КРИ 2012». Помимо этого, ему досталась награда «Лучшая игровая графика». Это очень высокая оценка для игры, которая только начинает свой путь.

Технологии

Системные требования
Минимальные Рекомендуемые
Microsoft Windows
Операционная система Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Центральный процессор Intel/AMD dual-core 2.0 ГГц Intel Core2Duo™ E6-series или Athlon64 X2 6400+
Объем RAM 1 Гб (1.5 Гб для Windows Vista или Windows 7) 2 Гб
Объём свободного места на жёстком диске 6 Гб свободного места на жестком диске
Видеокарта GeForce 8600 GT 256 Мб или ATI (AMD) Radeon X1950 256 Мб GeForce 9600 GT 512 Мб или AMD Radeon HD 4830 512 Мб
Звуковая плата DirectX-совместимая
Сеть Доступ в Интернет по ADSL 56 Кбит/с или более высокоскоростной канал для скачивания, регистрации и игры Оборудование для переговоров в онлайн-режиме teamspeak (наушники, микрофон)

События

Warfest

В 2012 году, летом произошло грандиозное событие, более 10 тысяч людей отмечали "праздник" в честь Warface"а. Называется оно Warfest.

Вот список того, что там происходило: Все гости получили доступ в обширную игровую зону, где желающие могли сойтись в "жаркой" схватке. Звезды киберспорта на Warfest! Moscow5, Virtus.Pro, Aftershock Precision, JetSet (ruLegends), zNation. Опытные бойцы провели между собой показательные матчи и присоединились к общему сражению в игровой зоне. Фестиваль посетили представители Crytek, которые ничего интересного о Warface не рассказали.

Открытие сервера «Браво»

12 декабря 2012 года в 12 часов 12 минут по московскому времени был открыт второй сервер названный Браво (первый сервер называется Альфа).

Геймплей

Режимы игры

В игре доступны 2 режима игры: PVE и PVP.

PVE - режим командного прохождения миссий, делящихся на 3 уровня сложности: легко, сложно и профи. Существует 4 типа PVE:

  1. сафари - следование к вертолету,попутно уничтожая врагов;
  2. арена - оборона в одной точке от наступающих отрядов врагов;
  3. конвой - сопровождение техники к безопасной точке;
  4. убийство босса - целью миссии является убийство ПБМ «ГРОМ» либо вертолёта Ка-50 .

Также все PVE карты делятся на 2 этапа - это убийство Джаггернаута (убить его можно,если долго стрелять в спину) на первом этапе и выполнение миссии на втором. В этом режиме могут принимать участие 4, 5 человек. В конце дня игроки занявшие первые 10 000 мест в ежедневном рейтинге получают «короны», за которые можно купить лучшее оружие и снаряжение на 1 или 7 дней.

PVP - режим игры друг против друга. Во всех комнатах можно начать, если хотя бы 4 человека будут в комнате, то есть, игра 2х2. Максимум в комнате помещается 16 человек. То есть, игра 8х8.. Здесь существует несколько видов боев: мясорубка , захват , штурм , командный бой , подрыв и уничтожение .

В мясорубке каждый сам за себя. Игра заканчивается, когда проходит 10 минут, либо когда достигнуто ограничение: 300 убийств.

В захвате одна команда должна захватить коды запуска ракет и принести на базу, а другая защитить их. По истечении времени в раунде победа на стороне защитников.

В штурме после захвата первых трёх командных пунктов (КП) команды меняются сторонами: та команда, которая раньше захватывала КП, теперь она защищает их, а те, кто защищал КП, должны их захватить. Выигрывает та команда, которой удалось защитить больше КП, затем как можно быстрее захватить КП, или же которая быстрее захватила КП, затем защитила как можно больше КП.

В командном бою 2 команды сражаются между собой, постоянно воскрешаясь после каждой смерти. Выигрывает та команда, у которой больше убийств по истечении времени. Ограничения: 10 минут либо 150 убийств.

В подрыве одна команда должна заложить и взорвать бомбу, а другая - предотвратить это. Заложенная бомба взрывается через минуту. Инженер разминирует бомбу через 3 секунды, остальные классы - через 8. По истечении времени в раунде победа на стороне защитников.

В уничтожении обе команды пытаются активировать передатчик, после чего в сторону одной из команд будут добавляться очки до 1000. Примерно на 333 и 666 очках происходит авиаудар: уничтожается одна из двух ключевых точек противника. Выигрывает та команда, которая набрала 1000 очков, уничтожив все ключевые точки противника, либо достигнула ограничения по убийствам.

Карты

В PVP-режиме широкий выбор карт для различных видов боев. Командный бой: "Ангар", "Ферма" и "Посёлок". Штурм: "Чёрное Золото" и "Холмы". Подрыв: "Эстакада", "Переулки" и "Мосты". И многие другие.

  • Для PVE-миссий карты регулярно обновляются в 4:00 по московскому времени. Если вы вошли в 10 тысяч игроков, в рейтинге вам дается определенное количество "Корон" - это специальная игровая валюта.

Классы

Штурмовик

Основное оружие - штурмовые винтовки и пулемёты (в PVP может подобрать оружие других классов, например снайперскую винтовку). Это идеальный вариант для боя на ближних, средних и дальних дистанциях. В основном танкуют. Уникальная особенность штурмовика - возможность пополнять свой боезапас и боезапас товарищей на поле боя.

Медик

Задача медика - спасать жизни. Арсенал - аптечка, с помощью которой можно вылечить раненых товарищей, и дефибриллятор , возвращающий к жизни погибших бойцов. Помощь такого класса необходима любому отряду, а особенно - обороняющему позицию. Умелый медик сможет поддерживать боеспособность товарищей очень и очень долго - если сам останется жив, конечно. Умелых медиков в игре «отрывают с руками». Оружие медиков - дробовики. Это идеальное средство для ведения боя на ближней дистанции, теряющее свое преимущество с увеличением расстояния. Но дефибрилятор имеет свойство разряжаться - для того чтобы "ресануть" (реанимировать) товарища дефибрилятор должен быть полностью заряжен (100%). По мнению профессионалов, медик один из самых важных персонажей в команде.

Инженер

Инженер - специалист по ближнему бою и диверсиям. Его арсенал - пистолеты-пулеметы, они обладают большей скорострельностью чем винтовки штурмовиков, но значительно меньшим уроном, отлично подходящие для скоротечных схваток на небольших дистанциях. Кроме того, в арсенале инженера имеются противопехотные мины, реагирующие на движение вражеского бойца и наносящие огромный урон. Также инженеры могут ремонтировать свою броню и броню боевых товарищей в случае ее повреждения. Они же быстрее ставят и разминируют бомбы, чем другие классы на картах режима "подрыв".

Снайпер

У снайпера нет таких особенностей, как, например, пополнение боезапаса у штурмовика, но это единственный боец, который может поражать врагов на большом расстоянии. Поэтому основная его задача - своевременное обнаружение и уничтожение самых опасных целей, например, снайперов противника, тяжелых пехотинцев, пулеметчиков, щитоносцев, а также гранатометчиков (PVE). Может иметь два типа снайперских винтовок - полуавтоматические (обладают меньшим уроном,но в компенсацию этого у них большая скорость стрельбы) и с продольно-скользящим затвором (большой урон, но очень маленькая скорость, таких пока-что немного к примеру: "Alpine" после каждого выстрела надо передёргивать затвор, но убойная мощность позволяет убить противника с одного выстрела если он не одет в специальные бронежилеты) («bolt-action rifles»).

Рецензии и оценки игры

  • Playground поставил оценку 8,6/10, отметив большое количество карт; интересные PvE-режимы; увлекательные сюжетные миссии; четыре класса героев; симпатичное визуальное исполнение; отличное музыкальное сопровождение, но из минусов выделив «...арсенал мог быть чуть разнообразнее; хотелось бы видеть большее количество сюжетных миссий».

Примечания

  1. Обзор игры Warface от PlayGround.ru
  2. Crytek Kiev работает над новым MMOFPS? . GameTech (31 января 2010 года). Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012. Проверено 31 января 2010.
  3. Mumby Киевское подразделение Crytek делает MMOFPS? . PlayGround.ru (1 февраля 2010 года). Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012. Проверено 1 февраля 2010.
  4. Западный релиз Warface в 2012 . GameTech (17 августа 2011 года). Архивировано
  5. Crytek MMOFPS Warface also in US and Europe (англ.) . Free MMO Station (18 августа 2011 года).(недоступная ссылка - история ) Проверено 20 августа 2011.
  6. WARFACE - latest status info (англ.) . United States Patent and Trademark Office . Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012. Проверено 6 апреля 2009.
  7. Mocib Crytek Trademarks WARFACE and C E (англ.) . inCrysis.com (5 марта 2009 года). Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012. Проверено 20 августа 2011.
  8. Tor Thorsen Crytek shows its Warface (англ.) . GameSpot (5 марта 2009 года). Проверено 20 августа 2011.
  9. Mumby Crytek зарегистрировала торговую марку Warface . PlayGround.ru (5 марта 2009 года). Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012. Проверено 6 марта 2009.
  10. Петр Петров Новый проект Crytek . 3DNews (6 марта 2009 года). Проверено 6 марта 2009.
  11. Роман Епишин Слухи о загадочном проекте Crytek . Игромания (журнал) (6 марта 2009 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 7 марта 2009.
  12. XRUSHT.NET Торговая марка Warface . российский фан-сайт Crysis_Warhead_Wars Russian Portal (8 марта 2009 года). Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012. Проверено 8 марта 2009.
  13. Jason Ocampo Crytek"s New Trademarks Do trademark applications provide insight to company"s next games? (англ.) . IGN.com (6 апреля 2009 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  14. Crytek зарегистрировала три новые торговые марки . GameTech (7 апреля 2009 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  15. GFAC: Crytek power with its own social network Facebook and other competitors? (нем.) 2. PCGames (5 февраля 2011 года). Проверено 20 августа 2011.
  16. Crytek reveals Warface (англ.) . Официальный сайт Crytek GmbH (25 ноября 2010 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  17. MP-шутер Warface от Crytek . GameTech (25 ноября 2010 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  18. Oliver Crytek’s new game revealed to be Warface (англ.) . el33tonline (26 ноября 2010 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  19. Miklós Szecsei Please welcome Crytek’s latest PC exclusive: Warface (англ.) . lazygamer (26 ноября 2010 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  20. Next generation online FPS developed by Crytek will be introduced to the Chinese market by Tencent (англ.) . Официальный сайт Crytek GmbH (13 декабря 2010 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  21. Maurice Tan Crytek"s Warface licensed by Tencent in China (англ.) . Destructoid (13 декабря 2010 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  22. Andrei Dumitrescu Crytek Confirms Tencent Will Handle Warface (англ.) . Softpedia (14 декабря 2010 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  23. Первый трейлер Warface . GameTech (13 декабря 2010 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  24. Brian Leahy Crytek Secures Chinese Publisher for Warface, Trailer Shows Pre-Alpha Gameplay (англ.) . Shacknews (14 декабря 2010 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  25. cinderboy ChinaJoy 2011 - Crytek speaks on Warface (англ.) . MMO Culture (31 июля 2011 года). Проверено 20 августа 2011.
  26. Видео Warface – демонстрация на ChinaJoy 2011 . MGnews.ru (1 августа 2011 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  27. Тизер Warface . GameTech (3 августа 2011 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  28. William Usher Crytek"s New Trailer Welcomes You To Warface (англ.) . Cinema Blend (2 августа 2011 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Warface - 12 апреля 2012.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Warface, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Warface на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Статьи по теме: