Divinity original sin золото тролля прохождение. Divinity: Original Sin. Прохождение игры (8). Квест: По ком звонит тролль

На площади перед таверной можно встретить человека в светло-синей одежде. Это бригадир шахтеров Брэндон, который хочет уйти в отставку. Он может рассказать про тенебрий, сказал, что странное, вонючее вещество, которое нашли неподалеку два года назад. Несмотря на всего его недостатки, он дороже бриллиантов. Кроме того, он скажет, что шахтеров, заболевших гнилью, вылечил местный культ. Причем. Весь этот цирк с Непорочными начался после того, как в этом месте нашли тенебрий. По словам Брэндона, какая-то психопатка с непонятным камнем, которую все зовут Пифией, сумела вылечить больных гнилью и убедила местных жителей, что она является воплощением богини.

По поводу гоблинов, Брэндон раскроет еще одну тайну, сказав, что Лоренс сам пригласил их для работы в шахте, поскольку они более выносливы, чем люди.

Брэндон, желающий отойти от дел, хочет забрать тенебрий у тролля, продать и безбедно жить остаток своих дней. Он не знает, как пробраться в пещеру, но за оказанную услугу обещает рассказать много интересного о городе и Лоренсе. Кроме того, он даст специальную сумку, в которой можно будет безопасно хранить тенебрий, собранный в пещере троллей, поскольку если прикоснуться к тенебрию без коробки, то мы можно заразиться болезнью «Гниль». У больного за каждую секунду здоровье уменьшается на единицу.

Восточнее Сильверглена разрушенный мост охраняет тролль Грумбл, который любит общение. В его обязанности входит плата за проход по мосту. Если вы заплатите, вы можете уговорить его рассказать вам о Короле Троллей. А именно, что он живет в огромной пещере возле каньона, ведущего к шахте. Хотя пещера и находится здесь, на самом деле, она в королевстве фей. Чтобы найти Тролля, нужна магия, иначе ничего, кроме камней в пещере не найти.

Для того, чтобы попасть в пещеру тролля, нужны «Документы Марадино», которые спрятаны в его тайном логове на восточной окраине Долины песчаных бурь.

Перед входом в пещеру прочитайте «Документы Марадино». После этого из входа в пещеру польется магический свет, свидетельствующий о том, что заклинание сработало. Входите в пещеру Неземная пустота. Недалеко от входа вы встретитесь с троллем Жертвователем, поговорите с ним. Если вам удастся уговорить его, он пропустит вас в пещеру. Если нет, придется с ним сразиться.

В пещере около куч с золотом бродят пять троллей-стражей. Лучше расправиться с ними их поодиночке, а потом уже приниматься за короля троллей Гурнира. Тролли плохо переносят огонь, поэтому целесообразно применять против них заклинания магии огня. Гурнир атакует дистанционно заклинаниями с большим уроном и может оглушать противников, у него высокое здоровье и хорошие броня и сопротивление магии земли и яду.

После победы над троллями, соберите трофеи и идите по мостику в тупик, в котором есть жилы тенебрия. Добудьте руду, используя кирку. Руда тенебрия автоматически окажется в «Клетка с кровавиком», которую дал Брендон из Силверглена. Жадничать не нужно, поскольку Брендон заберет все, что вы добыли.

Кроме того, в пещере есть несколько сундуков с вещами.

Теперь можно отпраляться в Силверглен. Отдайте тенебрий Брендону, который в знак благодарности наделит каждого персонжда способностью «Тенебрий», которая дает иммунитет к заражению гнилью, и откроет известные ему тайны Силверглена. Он скажет, что излечить гниль можно с помощью особого минерала, который есть в часовне Непорочных - кровавика. Но главная тайна, которую расскажет Брендон, состоит в том, что управляющий шахты Лоренс знал, что отправляет шахтеров на верную смерть, заставляя добывать тенербрий. Брендон даст вам от Гильдии шахтеров подтверждающее эту информацию.
Если вы отдадите руду тенебрия Брендону, материализм героев повысится на единицу. Опыт за выполнение задания - 6000 единиц.

, Зелья , Пища , Особые рецепты .

8. Культ непорочных

Меню выбора квеста:
Песчаная долина ,
Квест: Хозяева и рабы ,
Арена испытаний ,
Северный лес Лукуллы ,
Священный камень ,
Лагерь гоблинов ,
Квест: Лечение Алфи ,
Квест: Яблоко от яблони ,
Квест: Зверинец Роя ,
Собор Непорочных ,
Шахты Лукулла ,
Квест: Контроль шахтёра ,
Сильверглен (завершение) ,
Квест: Пещера (завершение) ,
Квест: Голая правда (завершение) ,
Лавовые поля .

Песчаная долина
Divinity: Original Sin

Покидаем посёлок, идём по западной дороге. На углу находим сундук в нижнем тупике. Спускаемся по дороге на север. На пути блок-пост Безупречных. Здесь воины 13 уровня, и они не пропускают посторонних. Их можно уговорить и обычными методами, но у нас есть 100%-ый способ – разрешение от Лоика. Хотя, лучше будет убить этих Непорочных, чтобы получить дополнительный опыт.


По мосту переходим в долину, где идёт песчаная буря. В правом нижнем углу под деревом есть сундук.

На пути встречаем гоблина-торговца Кадрасказ в тяжелых доспехах, с ним большое вьючное животное. Гоблин предлагает рассказать секрет о королеве пауков, которая ожидает нас впереди, за 1200 золота, но можно договориться бесплатно. Узнаём, что королева очень любит поговорить.

Имея способность общения с животными, говорим с вьючным животным Ральфи. Он умоляет нас убить его хозяина гоблина (15 уровень). Если выполним просьбу Ральфи, то узнаем от него, что тотемом в лагере гоблинов управляет шаман из подземной пещеры.

Впереди из яйца вылупляется паук (14 уровень). За победу получаем +3940 XP. Справа есть ещё несколько групп пауков и яиц. Пауки атакуют кислотой, так что перед битвой надеваем всё кислотостойкое. Во время бури у нас уменьшаются очки действий, а пауки могут быстро перемещаться в песке и способны атаковать из любой точки, так что стоит активно использовать заклинания быстрого перемещения («прыжок» у лучницы, «ускорение» у вора, «телепортация» у мага воздуха, «таран» у воина).

Квест: Хозяева и рабы (Slaves and Masters)

Около юго-восточных скал находим тяжелораненого мага непорочных - Фредерика. Он говорит, что его столкнул собственный раб имп. Маг просит найти обидчика. Так же, маг просит вылечить его кровавым камнем (пока не говорим с ним на эту тему, чтобы он не умер раньше времени).

Поднимаемся на правую возвышенность, откуда упал Фредерик. Здесь в скалах слева от большого дерева замечаем потайной люк, спускаемся в подземелье.



Скрытое подземелье

Обходим всё подземелье. У правого края локации вступаем в бой с огромным цветком. Вокруг цветка есть четыре нажимные плиты, на которых вырастают отростки. Если стоять на плитах, то отростки не будут появляться, но лучше этого не делать, так как за уничтожение отростков можно получать дополнительный опыт. Ростки могут вырастать не более 4 раз.

Находим импа в верхнем правом углу пещеры. Имп прячется возле гриба, и боится идти на встречу со своим хозяином. На поляне снизу около помидорных грядок раскапываем землю, находим ключ от кабинета .

С ключом идём в южное помещение, открываем двери. Оказывается это секретное убежище Марадино. В этой лаборатории находим множество книг, рецепт эликсира храбрости , книга «документы Марадино» (для входа в пещеру троллей), в дальней комнате на столе лежит Кровавый камень (8/16) и рецепт брони овцеоборотня . Когда попытаемся выйти из лаборатории, нам преградит дорогу призрак Марадино, придётся сразиться. Марадино будет вызывать себе на помощь 5 магов, поэтому лучше сразу наложить на него заклинание молчания.

Создаём зелье храбрости – объединяем яблоко и тыкву. Ингредиенты можно найти здесь же на грядках. Подходим к импу, предлагаем выпить зелье. Только после этого он вернётся к хозяину.

Возвращаемся к Фредерику. По желанию можем 1) вылечить его камнем или 2) оставить умирать. Если откажем, то придётся вступить в бой с магом.

В северной части пустыни встречаем людей, которые поклоняются яйцам пауков. В восточном лагере встречаем человека, который рассказывает, что он один не попал под действие яда Королевы пауков, другие люди оказались одурманены. Рассказываем, что люди ещё живы и прислуживают паукам. Получаем задание уничтожить Королеву пауков.



Босс: Королева пауков (ур. 14)

На большой центральной поляне встречаем главную паучиху. Королева может выпускать по шест яиц за один ход, но не стоит обращать на них внимание, из яиц вылупляются слабые паучки, которые убиваются с одного удара массовыми заклинаниями.

После победы получаем несколько редких вещей, ещё несколько вещей можно найти в секретном сундуке у правой стенки.


В северо-западной части локации входим в пещеру в виде черепа.

Арена испытаний
Divinity: Original Sin. The Initiation

В подземном храме статуя предлагает нам пройти испытание (если мы не прошли экзамен в Сильверглене, то статуя скажет лишь, что мы слишком рано сюда пришли).

Идём по верхнему коридору. При открытии двери заражаемся гнилью. Теперь у нас каждую секунду будет отбавляться по одному здоровью, и это не лечится обычными способами.



Загадка с кнопками

В комнате расстреливаем мины на дороге. В боковых залах находим 4 кнопки, которыми нужно отключить четыре силовых поля впереди. Проблема в том, что кнопки срабатывают не от любого нажатия, а от определенного веса (при срабатывании должен появится звук *щёлк*, Click). Зажимаем Alt, при этом названия появляются только у нужных нам объектов. (Но можно использовать и другие предметы, если у них будет такой же вес).

1. На левую нижнюю кнопку ставим вазу-колонну с квадратной ножкой (вес 5.0).

2. На правую нижнюю кнопку ставим ведро воды (вес 2.0). Его нужно достать из верхней секретной комнаты. Вход в комнату находится слева от лестницы, между книжными шкафами, а кнопка для открытия находится на стене справа от лестницы.

3. На левую верхнюю кнопку ставим бочку (вес 7.5), притаскиваем её из нижней комнаты.

4. На правую верхнюю кнопку кладём «Книгу Непорочных II » (вес 1.0) (об этом подсказывает статуя на входе, произнося слова «груз знаний»). Книга лежит наверху, на упавшем книжном шкафу.



Загадка с рычагами

В следующем зале в нижней части есть три рычага, у них есть три положения. Нам нужно выставить правильную комбинацию и нажать отдельный рычаг сверху. Если рычаги поставлены не правильно, то появится монстр Тень Несчастья, или нас ударит магией. Простым перебором всех возможных комбинаций получаем правильный ответ:

левый рычаг – вправо, центральный рычаг –вправо, правый рычаг – в среднем положении.

Нажимаем отдельный рычаг, входим в открывшиеся двери. Забираем Звездный камень (9/16) . Идём на юг, поднимаемся к алтарю. Здесь Лойк предлагает принести в жертву курицу, чтобы исцелиться от гнили, но мы уже самостоятельно исцелились с помощью звездного камня.

(Достижение. Чтобы получить достижение в этом месте, до разговора нужно незаметно подкрасться к Лойку сзади и с помощью карманной кражи похитить у него ключ от дверей).



Босс: Лойк (ур. 13)

Лойк очень часто лечит себя, а четыре его помощника могут воскрешать друг друга. В этой битве пригодится оружие, накладывающее молчание на магов. Если такого нет, то придётся вовремя использовать заклинания оглушения, чтобы Лойк в очередной раз не подлечил себя.

После победы получаем Амулет Непорочного и Ключ от люка часовни . В соседней комнате входим в портал, возвращаемся в Сильвергейн.

В посёлке заходим в часовню, открываем люк. В комнате находим Кровавый камень (10/16) и (11/16) и записку Лойка. Через портал в комнате можем переместится в северный лес Лукуллы.

Северный лес Лукуллы
Divinity: Original Sin. Luculla Forest


Из подвала часовни Сильверглейна телепортируемся в северную часть леса Лукуллы. Справа под горой встречаем таинственного незнакомца, которого мы встречали на пляже Сайсила, но он опять исчезает. С левой стороны скалы на высокой статуе видим лук. Разбиваем статую, подбираем лук «Искатель сердец».

Снизу под горой входим в пещеру в виде черепа.


Комната с порталами

В зале пещеры множество порталов. Здесь нужно входить в порталы в правильной последовательности. Если войдём правильно, то телепорт станет зеленым цветом. Если не правильно, то нужно начинать комбинацию заново.

На верхнем этаже в правом нижнем тупике находим Потерянный дневник . В нем сказано, что некий Марадино спрятал здесь своё сокровище. В конце написана подсказка, в какой последовательности входить в порталы: «Бр-р! Гора, *отрыжка*, водопад, швабра, бронза». Переводим эту запись в более понятные слова:

1) Входим в верхний снежный портал ;

2) В новом зале входим в нижний портал около скалы ;

3) В первом зале входим в нижний портал в огне ;

4) Во втором зале входим в верхний портал перед водопадом ;

5) В первом зале идём вперёд, проходим через старую занавеску в отдельный портал ;

6) Во втором зале входим вперёд в портал перед бронзовым механизмом .

После правильной комбинации телепортируемся в зал библиотеки. Здесь можем взять любой из трёх бесплатных навыков: магия воды, воин, лучник. На книжных полках можно найти магические свитки. В нижнем углу находим записку Вторая сестричка (2) .


(Когда телепортируемся во второй зал порталов, усиливаем своё восприятие, замечаем кучу земли прямо около входного портала, выкапываем странное привидение овцы. Здесь узнаём, что овцеоборотень любит растение звездная пыль. Это понадобится нам для выполнения будущего квеста «Легенда об овцеоборотне»).

Священный камень
Divinity: Original Sin


В лесу идём на север, видим вход в поселение Непорочных «Священный камень». На входе два стражника, они пропустят нас, если показать Амулет Непорочного.

В поселении всего три здания. Наверху есть кровавое озеро, а за водопадом – источник этого кровавого цвета. В секретной пещере так же есть сундук с магическими предметами.


Академия Непорочных

В академии профессор обучает новых магов для культа Непорочных. На втором этаже в комнате учителя лежит Ключ от тюремной двери .


Магазин Геоманта

Из здания выбегает человек, хозяйка лаборатории Леди Аттенбера выходит следом и убивает своего ученика. Заходить внутрь опасно. Сразу после входа хозяйка начнёт говорить с нами, если у нас не получится её уговорить, то придётся сражаться и с ней, и с её учениками, и с элементалями-стражниками. (Но другие люди из посёлка участвовать не будут).

После победы забираем с верхней полки книгу «Как пользоваться тенебриумом» . После прочтения книги один из героев станет невосприимчив к гнили, и сможет пользоваться мощным оружием из тенебриума. Лучше всего прочитать эту книгу воином ближнего боя.


Лавка кузнеца по тенебрию

Это особый магазин, где продаются товары только из опасной тенебриумной руды, соприкосновение с корой вызывает заражение гнилью. Тенебриум – это единственный шанс уничтожить Гигантский кровавый камень в локации Лавовые поля. Нужно купить здесь как минимум одно оружие на будущее.


Тюрьма Непорочных

Справа от посёлка, внутри горы построена тюрьма. Можно пробежать по кругу и осмотреть все камеры. В одной из камер замечаем человека из таверны Сайсила. В другой камере сидит орк.

Вступаем в бой с охранниками, их 6 человек. У южного охранника находим Ключ от тюрьмы Лукуллы . Освобождаем всех пленников.

Орк не может выйти через двери камеры. (Если телепортировать орка из камеры, то он не будет считать это спасением. Возможно, нужно использовать особый посох уменьшения, чтобы орк вышел сам. Посох нужно создать самостоятельно по рецептам).

В южной камере есть две небольшие статуи драконов, они используются чтобы сбежать из камеры, если нас посадят.

Лагерь гоблинов
Divinity: Original Sin


Возвращаемся к начальному телепорту Сильверглейн.

Квест: лечение Алфи

Подходим к раненному вьючному животному справа от Сильверглейна. Используем кровавый камень, от этого животное исцелится. После этого выполняем квест «Сопровождающий» - нужно доставить путешественников до Сильверглена. По пути будет одно нападение бандитов. После выполнения путешественники откроют свою кузницу в поселении, у них мы можем покупать вещи со скидкой.





Пещера короля троллей

В пещере мешает пройти каменная статуя и кучи каменных денег. Для решения этой проблемы нужна книга «Дневник Марадино» (мы нашли её в песчаной долине в пещере Марадино). Выходим из пещеры, перед входом встаём в круг грибов, читаем книгу Марадино. Снова заходим в пещеру, каменного препятствия уже нет.

Внутри пещеры убиваем несколько троллей и самого короля Гурнира. Забираем все их сокровища, включая слитки тенебриума (для квеста «Пещера короля троллей»).


Идём дальше по ущелью. На одной из развилок на левом пути будет много кислотных ловушек, но туда не обязательно ходить. В западной части ущелья приходим в лагерь гоблинов. Здесь их 9 штук, но все они спят. Перед боем можем использовать массовые заклинания, типа падения камня или лужи масла. В бою применяем элементалей, очарование, чтобы справится с большим числом врагов.

В конце пути видим гоблина, общающегося с двумя последователями культа. Убиваем их, входим в шахты, активируем телепорт.


Лагерь гоблинов (гора)

Мы обошли лишь нижнюю часть лагеря гоблинов. Шахты обходить пока рано, поэтому забираемся на верхнюю часть лагеря: по телепорту перемещаемся в «Священный камень», от него идём на юго-восток в Призрачный лес, там спускаемся вниз, возвращаемся в Лукулл по нижней дороге.


Квест: Яблоко от яблони

Около моста в лагерь гоблинов встречаем тролля по имени Арчибальд с сыном Амадеем. Можем заплатить им, а можем вступить в бой.

Достижение «Kingdom Come». Если до этого мы посетили пещеру и убили короля троллей, то теперь можем рассказать об этом Арчибальду. Он уйдёт в пещеру и займёт место короля. (Если заплатим троллю или решим убить его, то больше с ним нельзя будет поговорить, и достижение не выполнить).


Квест: Зверинец Роя

На поляне перед лагерем остановился животновод Рой. Он перегоняет своё стадо в Священный камень для кровавых культов. Имея навык общения с животными, рассказываем им, куда их ведут. (Квест на время. Если вовремя не успеем спасти животных, то будет уже поздно). Общаемся с Роем, любым методом убеждения договариваемся, чтобы он отпустил животных на волю. +4500 XP.


В самом лагере около десятка гоблинов и предводитель Садакандрас. С гоблинами можно договориться по-хорошему. Тотем в центре лагеря задаст нам три вопроса, нужно отвечать так, как мы поступили в предыдущих квестах, тогда получим право посещать лагерь гоблинов.

1. «Видишь на берегу двоих солдат» (два пьяных легионера в самом начале игры).

2. «Голодный человек, укравший рыбу» (квест на рынке Сайсила).

3. «Существо, которое попало в беду» (помощь вьючному животному Алфи).

Под лагерем есть подземная пещера (узнаём это за помощь вьючному животному Ральфи). В лагере идём на восток к правой скале, под ней обнаруживаем люк. В подземелье встречаем гоблина-шамана Кромкромкис. С ним можно договориться или сразиться. После этого можем использовать звуковую трубу, чтобы отдать гоблинам один приказ. Самый полезный приказ - подарить дары Искателям Источника.

Если уничтожить тотем, то из него выпадет Кровавый камень (12/16) .

От Мадоры узнаём, что раньше она жила в соседнем поселении, и защищала жителей и от этих гоблинов и от орков. Она вспомнила, что хотела отомстить одному из орков (его встретим в следующей локации).

Собор Непорочных
Divinity: Original Sin

Набрав 14 уровень (а лучше 15), телепортируемся к «Священному камню». Выходим из поселения, продолжаем идти на север. По этой же дороге идёт группа последователей культа. Доходим до каменной дороги, которая усыпана минами.

Около дороги есть каменная беседка. Она задаёт вопрос: «Хочешь жить или нет». Если ответим что нет, то можем сразу умереть.

Идём по каменной дороге, взрываем оставшиеся мины. Убиваем пару орков. Перед входом в собор показываем стражникам Амулет Непорочных, проходим внутрь.


В храме на входе обвалилась дорога. Но здесь есть секретный проход сверху. Зажигаем вазы с углём в правильном порядке (подсказка об этом есть в книге «Сила веры»):

восточная (верхняя правая), северная (верхняя левая), южная (нижняя правая), западная (нижняя левая).

Проходим в зал, здесь жрец Мангот хотел провести жертвоприношение, но при виде нас убежал под алтарь. Сражаемся с двумя вызванными демонами и двумя арбалетчиками. После победы спасем четырёх людей, забираем Звездный камень (13/16) .

Поднимаемся на второй этаж, встречаем призрак королевской библиотекарши. Спрашиваем как открыть алтарь, получаем подсказку. Спускаемся вниз, в юго-восточной части зала, там, куда падает солнечный свет, находим рычаг . Через алтарь спускаемся в подвал библиотеки.



В подвале никого нет, только куча книг вокруг. В центре есть закрытое помещение, куда нам нужно попасть. Замечаем на стенах четыре кнопки, их нужно нажать в правильной последовательности:

1) южная кнопка (на лестничной площадке не центральном столбике);

2) восточная кнопка (на стене центрального строения, на левой центральной колонне);

3) западная кнопка (в западном углублении на верхней колонне);

4) северная кнопка (в северном углублении на левой колонне).

От правильной комбинации дверь откроется, но в это же время появится Мангот.


Босс: Мангот (14 уровень)

Жрец вызывает 5 демонов, которые могут сбивать с ног и вызывать кровотечения. Сам Мангот может вызывать кровавый дождь. В начале боя прячемся в центральную комнату. Выжить в бою можно, если у большинства героев есть устойчивость к сбиванию и кровотечению. Или нужно постоянно оглушать Мангота, чтобы не давать ему колдовать.

После победы в центральной комнате берём Дневник Леандры и Флакон крови Леандры . Из дневника узнаём, что для убийства неуязвимых Рыцарей Смерти нужно объединить кровь Леандры и особый свиток. Теперь осталось только найти свиток в другом месте.

Шахты Лукулла
Divinity. Investigating the Mines


Квест: Контроль шахтёра

В шахтах трудятся скелеты 1 уровня, они не опасны и даже не пытаются нападать.

Идём на север, пробиваем завал на дороге, обнаруживаем комнату, где Непорочные охраняют костяной тотем. Убиваем Непорочных во главе с магом Жалин, затем разрушаем тотем.

Возвращаемся к порталу шахт Луккула, около него собрались скелеты. После уничтожения тотема они стали свободны. Один из скелетов рассказывает, что на востоке шахт есть дверь, она открывается магическим словом Садакандрас.


Клетка с гоблинами

Впереди в клетке заперты гоблины. Говорим с гоблином по имени Дрекс о квесте «Гоблинская проблема», узнаём, что на самом деле это Лоуренс подставил гоблинов. Рядом около клетки есть рычаг для открытия дверей, но после открытия гоблины нападут на нас. Договориться с ними не получается, так что надо уничтожить их, но не сейчас.

В коридоре внизу можно войти в двери, в комнате нас встретят высокоуровневые маги культа и тролль. Вступаем в битву. Не входя в комнату, можно закидать врагов стихийными магиями. Тролль будет издалека бросать в нас ядом и накладывать болезнь, так что на долго задерживаться у входа нельзя.

В комнате справа видим детонатор для взрывчатки (Квест: Длинный запал). Если активируем его, то все гоблины в клетке погибнут, и мы выполним квест «Гоблинская проблема». В клетке подбираем голову Дрекса . (Её сразу же нужно унести в Сильверглен управляющему Лоренсу, иначе потом уже будет поздно).


Рыцари Смерти

Если пойти в восточную часть шахт, то мы встретим на пути Рыцаря Смерти (уровень 15). Из книги на ящике узнаём, что Рыцаря нельзя убить обычными методами, пока он для нас неуязвим. Убегаем из боя.

Пройти Рыцарей Смерти можно только хитростью. Отцепляем от отряда одного героя. Лучше всего взять вора, у него должно быть заклинание «Невидимость», но можно любым другим героем выпить зелье невидимости. В невидимом режиме пробегаем мимо Рыцаря Смерти, бежим на восток, встречаем ещё несколько рыцарей. На полпути будет портал «Рудники Луккулы: Пропасть».

Доходим до большой закрытой двери. Открываем дверь с помощью руны и слова Садакандрас , входим в зал где производят Рыцарей Смерти из тенебриумной руды и кровавых камней. Идём по ступенькам вверх. Здесь нас встречает Леандра и натравливает на нас сразу трёх Рыцарей Смерти.

Враги неуязвимы, и быстрое отступление невозможно, но всё нормально - так задумано по сюжету. В бою вызываем элементалей, и отправляем их задерживать рыцарей, а героями каждый ход отступаем наверх. В тупике в стене справа разрушаем столы и стулья, закрывающие проход. В коридоре справа подходим к Зеркалу Астраты. Можем телепортироваться или в библиотеку или в склеп (если что, всегда можно вернуться назад).


К югу от телепорта замечаем тайник, выкапываем его, берём Свиток «Волшебная отмычка» . Наверху есть могилы с надписью «Чума», их открывать нельзя, иначе сразу погибнем. Справа читаем надпись, от этого появится приведение Бишоп Гревикс, которое рассказывает об Источнике, когда он ещё не был заражен. Возвращаемся в телепорт.


Библиотека

Здесь можно найти несколько книг о древней истории Источника. Телепорт находится в верхней части помещения.


Офис верховного жреца

(В Офис можно попасть только из Библиотеки)

Проходим сквозь синий купол, он не опасен. Внутри обыскиваем все столы. На нижнем центральном столе находим Заклинание Леандры . Сразу же объединяем в инвентаре Кровь Леандры (мы нашли её раньше в Соборе Непорочных) и Заклинание Леандры, получаем Книга навыка «Погибель рыцаря смерти» . Этому навыку обучаем любого мага из группы. Теперь можем снимать неуязвимость с Рыцарей Смерти. Возвращаемся в Склеп, а оттуда в Прихожую.


Прихожая

(В Прихожую можно попасть только из Склепа)

Идём вниз по безопасной дорожке через лаву. Подходим к зеркалу, просим вынести нас к солнцу, оказываемся в северном лесу Лукулла.

Сильверглен (завершение квестов)

Возвращаемся в Сильверглейн, рассказываем управляющему Лоуренсу, что шахты были разрушены. Лоуренс крайне недоволен этим и больше не хочет с нами общаться.


Квест: Пещера короля троллей (The Troll"s Bounty)

В пещере троллей мы добыли тенебриум (его так же можно украсть в поселении Священный камень из магазина), возвращаемся с ним в Сильверглен, отдаём Брэндону. За это получаем умение «Тенебриум» - теперь все наши герои могут безопасно пользоваться оружиями из этого опасного материала. Так же, Брэндон отдаёт нам письмо гильдии шахтеров , в котором есть доказательство вины управляющего.


Квест: Голая правда (The Naked Truth)

(Перед выполнением этого квеста следует закончить все задания, связанные с управляющим Лоуренсом: «Гоблинская проблема», «Шахты»).

Полученное письмо относим в магазин Наде. Надя сразу же бежит в офис Лоуренса для разборок. Лоуренс хочет откупиться за 1000 золотых. Есть два варианта: 1) жалеем управляющего и предлагаем Наде забрать деньги, 2) советуем Наде добиться справедливости. После этого толпа шахтеров убивает Лоуренс.

Лавовые поля
Divinity: Original Sin


Из песчаной долины идём на север, попадаем в лавовые поля. Здесь в центре локации ходят демоны, которые неуязвимы из-за особой ауры этого места. Идём по северному пути, сражаемся с отрядами Непрочных. По зеркалу-телепорту переходим на другую сторону обрыва.

Здесь так же неуязвимые демоны-собаки. Отсоединяем одного героя от группы. Нужно использовать навык вора «Невидимость» или выпить зелье невидимости. Одним героем незаметно проходим через свору собак, в дальней стены обнаруживаем гигантский кровавый кристалл . Кристалл необходимо разрушить, но он неуязвим для обычного оружия, здесь нужно использовать только тенебриумное оружие .

После разрушении кристалла все неуязвимые демоны погибнут. Добиваем оставшихся Непорочных, и покидаем локацию. После этого кончается обстрел базы в Конце Времён.

«Золото тролля»

Брэндон в Силверглене, рядом с таверной попросит вас доставить Тенебриум, который хранится у короля троллей.

Чтобы выполнить это задание нужно быть хотя бы 14 уровня. Выходите через северные ворота и идите на север, через мост и пустыню. В пустыне идите на восток и найдите вход в убежище Марадино. Там ещё будет валяться Фредерик и попросит найти вас кровавый камень. Вход будет в кустах наверху. Персонаж с хорошим восприятием наверняка обнаружит его.

Оказавшись внутри идите вниз по пещере и обнаружите живой фрукт, который охраняет ключ. Убивайте его и выкапывайте ключ.

Вы можете телепортироваться в город или просто покинуть пещеру. Если вы решите просто покинуть пещеру, то придется драться со стражей. После победы над стражей телепортируйтесь в город. Из города идите на запад к нижней части карты. Если начинают появляться орки, то вы на правильном пути.

Так или иначе вы окажетесь рядом с пещерой, где растут грибы. Заходите в грибной круг и используйте книгу Марадино. Теперь идите в пещеру и там вы столкнетесь с королем троллей и его приспешниками. Но вам не нужно с ним драться. С помощью невидимости подкрадываемся к руде и выкапываем её. Теперь возвращаемся к Брэндону и решаем отдавать ему тенебрий или нет.

Интересно: вы можете отдать ему всего лишь один слиток и он будет рад.

Если вы отдали ему руду, то начнется задание «Голая правда».

«Гоблинская проблема»

Лоренс из Сильверглена рассказал вам о гоблинах захвативших шахту. Идите к шахте. Если вы увидели гоблинов на своем пути, то вы идете правильно. Перед входом в шахту вы увидите непорочных и гоблинов. Убивайте их и заходите в шахту. В шахте вы найдете Дрексиса, который сидит в плену. Есть два способа убийства этого гоблина. Откройте дверь с помощью рычага рядом с решетками, убейте их всех (маленький имп не умирает) и заберите голову Дрексиса.

Другой способ. Сломайте дверь которая была почти что вначале шахты. Там будут сидеть непорочные. Убедите их, что вы свой или убейте если не получится убедить. В конце комнаты будет детонатор, с помощью которого можно взорвать гоблинов (маленький имп умирает). Взорвав гоблинов идите к рычагу от решеток и забирайте голову Дрексиса.

«Голая правда»

После завершения задания «Золото тролля» вы получите это задание от Брэндона, который расскажет о всех плохих делах Лоренса. Теперь можно пойти к Лоренсу или Наде, которая потеряла мужа в шахте и завести разговор о Брэндоне. Если вы пойдете к Лоренсу, то он предложит вам взятку. Если вы откажетесь, то его отношение к вам упадет. Даже если вы приняли взятку, то все равно можете пойти к Наде и рассказать всю правду. Она попросит весомые улики, которые можно предъявить. В шахтах вы сможете найти письмо управляющей компании (важно забрать это письмо до завершения задания «Спуск под землю». С письмом в руке можно идти к Наде. Она побежит к Лоренсу с письмом и начнет ругаться с ним.

Лоренс попросит вас подкупить ее. Вы можете подкупить ее, а можете сказать ей, чтобы она не брала деньги. Если вы выбрали последний вариант, то она выбежит на улицу и начнет привлекать менеджера к ответственности и будоражить толпу. Тогда вы можете позволить толпе линчевать менеджера или же отпустить его. Если вы решили отпустить его, то вы найдете его труп в Северном Сайсиле.

«Кровавый камень Фредерика / Рабы и господа»

Фредерика – непорочный, который был скинут своим же импом со скалы. Он попросит вас найти кровавый камень для его исцеления. Камень и импа можно найти в пещере.

Поднимитесь на скалу с которой упал Фредерик и рядом с деревом один из ваших персонажей заметит вход. Внутри вы найдете импа и должны решить: должен ли имп вернуться к хозяину или же должен остаться здесь. Неважно что вы будете говорить, он все равно откажется идти к хозяину. Вы должны сделать зелье храбрости. Делается зелье с помощью смешивания яблока и тыквы (все это может быть найдено в пещере). После этого идите вниз по пещере и обнаружите живой фрукт, который охраняет ключ. Убивайте его и выкапывайте ключ.

После этого идите в начало и открывайте дверь. Собирайте, а заодно читайте книги Марадино. Одна из книг откроет проход в соседнюю камеру. Там вы найдете кровавый камень, который пригодится в исцелении Фредерика и книгу Марадино, которая поможет открыть проход к королю троллей.

Вы можете телепортироваться в город или просто покинуть пещеру. Если вы решите просто покинуть пещеру, то придется драться со стражей. После победы над стражей, телепортируйтесь в город. После получения кровавого камня и вручения зелья импу – возвращайтесь к Фредерику. Используйте камень рядом с ним. Уже поздно, он сошел с ума и нападет на вас. Сбивайте его с ног и избивайте, пока он не умрет. На этом задание завершается.

Статьи по теме: