Элдер скролл онлайн морровинд. Долгожданное возвращение в Morrowind. Потому что я бродяга

После серии небольших сюжетных DLC разработчики ZeniMax Online Studios наконец-то решились на выпуск крупного аддона. На радость фанатам для расширения был выбран Морровинд - пожалуй, самое необычное место в Тамриэле.

Да, все верно: спустя 15 лет можно вновь отправиться в край пепельных бурь, гигантских грибов, живых богов и темнокожих данмеров - мрачных и суровых, как Красная гора.

Тебя даже вчерашний шторм не разбудил

Чтобы подстегнуть ностальгические ощущения буквально с , разработчики ZeniMax Online Studios реализовали альтернативный старт.

Старое интро из базовой версии теперь недоступно, вместо него теперь корабль, идущий прямиком на остров Вварденфелл - новый регион на глобальной карте.

Если в оригинале 2002 года главный герой уже с самого начала является заключенным, то в заключение происходит уже после выбора фракции, класса и внешности. На корабль нападают работорговцы, и вот уже свежеиспеченный герой сидит в кандалах и размышляет о незавидной судьбе.

Но не стоит унывать, ведь приключение только начинается. На помощь главному герою и другим узникам приходит темная эльфийка из Мораг Тонг - гильдии религиозного толка, практикующей абсолютно легальные убийства в Морровинде. Да, у данмеров очень интересные порядки.

После небольшой линейки заданий главный герой таки добирается до Вварденфелла и обнаруживает себя в маленькой деревушке - Сейда Нин. Так и начинается одно из самых интересных приключений в жанре MMORPG.

Сюжет и квесты

Cтоит напомнить, что в TESO действие происходит во Второй Эре, за 1000 лет до событий . В это время Морровинд еще не познал моровые бури, а Красная Гора, огромный вулкан в центре Вварденфелла, еще не успел уничтожить большую часть флоры и фауны.

Город Вивек еще только строится, а сферы влияния Великих Домов распределены иначе. Например, Балмора и вообще большая часть относительно цивилизованных поселений находится под пятой Дома Редоран, а Хлаалу не играют особой роли в политике.

Впрочем, что-то не меняется даже за тысячу лет: горделивые данмеры Телванни все также сидят в диковатых «грибных» поселениях, эксплуатируют рабов и практикуют магию во всех ее проявлениях.

В The Elder Scrolls Online: Morrowind есть полноценный сюжет, разделенный на несколько сюжетных линий, что крайне нетривиально для MMORPG.

Во-первых, есть что-то вроде основного сюжета, связанного с помощью одному из трех живых богов данмеров - .

Одно из самых могущественных созданий Тамриэля стремительно теряет силу, а среди дикарей-эшлендеров внезапно объявился новый Нереварин - инкарнация спасителя данмеров, который, согласно пророчеству, должен вернуть этому народу былую славу и царство над всеми окрестными землями.

Во-вторых, есть несколько продолжительных сюжетных линеек, по одной в каждом городе. И иногда они по длительности уделывают даже квесты гильдий из Skyrim!

Например, есть очень долгая «сюжетка» о аргонианке-рабыне, которая с помощью игрока сначала получает свободу, а затем всяческими уловками поднимается на самые верха иерархии Телванни, постепенно забывая о том, с чего она начинала.

А прохождение заданий в Балморе запросто может занять несколько вечеров, и это не просто «побегушки» из одного конца карты в другой, а полноценный сюжет на уровне все той же Skyrim. В этом игра стала даже круче оригинальной The Elder Scrolls Online, и уж точно она на две-три головы выше типичных представителей жанра MMORPG.

В-третьих, есть множество побочных заданий, разбросанных по всему Вварденфеллу. Они, конечно, гораздо короче, да и не такие увлекательные, но тоже по-своему интересные.

Новый класс в TESO

С выходом аддона Morrowind в игре появился новый класс - Warden (хранитель). Это разноплановый боец, использующий силы стихий и вызывающий на помощь диких существ.

Как и другие классы в The Elder Scrolls Online, хранитель имеет три классовые линейки, по несколько заклинаний и пассивных умений в каждой. Первая оперирует льдом, нанося урон холодом, вторая взывает к силам природы, исцеляя игрока и его союзников, а третья дает возможность вызывать на помощь разных существ. Благодаря очень гибкой ролевой системе, из класса Warden можно «вылепить» что угодно - хоть танка, хоть мага, хоть лекаря. Разве что чистый убийца едва ли выйдет, так как с физическим уроном у хранителя дела так себе.

Новый PvE-контент

Разумеется, разработчики не забыли и о тех, кто ценит в MMORPG не только квесты, но и процесс зачистки подземелий. В этом плане главной изюминкой The Elder Scroll Online: Morrowind стал новый рейд (Trial) под названием Halls of Fabrication - опасное приключение, рассчитанное на 12 человек.

У него тоже есть сюжет, но он уже не так важен, ведь рейды - это прежде всего боевое испытание, наградой за которое являются новые предметы, лучшие из тех, какие есть в игре.

Но перед тем, как отправиться на покорение древнего двемерского завода, лучше сначала зачистить все публичные подземелья (Delves). Их в Морровинде несколько, и в каждом есть по одному боссу, с которого тоже валится «шмот».

Поля боя (Battlegrounds)

До выхода аддона единственным PvP-режимом в игре был бой за Имперский город, а теперь появился еще один, более простой формат игры - поля боя. Это локальные стычки между тремя игровыми фракциями, проходящие на небольших аренах.

Есть 3 типа сражений - Deathmatch, Domination и Capture the Relic. Правила очень простые и понятные любому кто более-менее знаком с популярными соревновательными играми.

В Deathmatch нужно за отведенное время убить как можно больше супостатов, в Domination количество убитых ничего не решает, так как бой идет за обладание специальными зонами, а Capture the Relic - это типичная вариация захвата флага, только более сложная, ведь команд на поле 3, а не 2.

Графика и звук

TESO: Morrowind - это аддон, а это значит что в техническом плане игра не изменилась. Однако не накинуть дополнительный балл за графику - это настоящее преступление, ведь ZeniMax Online Studios все-таки смогли немного поднять картинку.

Но не за счет возросших системных требований, не за счет новых эффектов и текстур более высокого разрешения. Более качественная графика достигается благодаря очень качественной работе над ландшафтом и дизайном моделей.

Морровинд еще никогда не выглядел так красиво. Болота, пепельные ущелья и острова, поросшие гигантскими грибами - абсолютно все выглядит здорово. А здешние пейзажи буквально заставляют делать скриншоты, не задумываясь об объеме жесткого диска.

Музыкальное сопровождение тоже не подкачало. По ходу игры можно услышать множество переделок оригинальных тем из , которые выбивают ностальгическую слезу. Есть и абсолютно новые композиции, но они, увы, цепляют не так сильно, хоть и не вызывают сомнений в старании авторов.

Ностальгический рай в декорациях MMORPG

Идея выпустить дополнение про Морровинд сама по себе хороша, ведь практически все фанаты «Древних свитков» помнят и любят этот странный, но до ужаса интересный регион Тамриэля.

К счастью, реализация тоже оказалась на уровне: сюжетные квесты выполнены отлично, а их продолжительность говорит сама за себя. Все остальные компоненты дополнения сделаны добротно и вполне оправдывают цену игры. Правда, если покупать аддон вместе с основной игрой, то все равно выйдет дороговато.

В июне этого года начнется новая глава знаменитой саги The Elder Scrolls Online. Возвращайтесь на легендарный остров Вварденфелл, где вас ждут более 30 часов новых сюжетных приключений TESO, новый класс персонажей, новый режим PvP, новое испытание (подземелье на 12 игроков), а также многое другое. The Elder Scrolls Online: Morrowind выйдет в версиях для PC, Mac, PlayStation 4 и Xbox One 6 июня 2017 года.

«Вы все нужны Морровинду!»

Судьба Морровинда в ваших руках – помогите Вивеку, легендарному поэту, воину и Хранителю Вварденфелла, спасти мир от смертельной угрозы даэдра. В новой главе ESO действие разворачивается за 700 лет до событий игры The Elder Scrolls III. Вы окажетесь в знакомых местах и сможете помочь Вивеку разгадать тайну его недуга и вернуть силы. Путешествуйте по засыпанным вулканическим пеплом землям Эшленда и непроходимым лесам, гуляйте по улицам славного города Вивека, который в те времена только строился.

С огромной новой игровой зоной, новым классом персонажей и новым режимом PvP дополнение The Elder Scrolls: Morrowind будет интересно как ветеранам TESO, так и новичкам.

Если у вас уже есть игра The Elder Scrolls Online, вы можете обновить ее и сразу же приступить к прохождению новой главы. Благодаря октябрьскому обновлению One Tamriel новые игроки также смогут сразу отправиться в Морровинд и путешествовать вместе с игроками любого уровня. The Elder Scrolls Online: Morrowind включает в себя все материалы TESO, поэтому новичков ждут сотни часов приключений в Тамриэле после выхода дополнения Morrowind 6 июня. Опытные игроки могут отправиться в Морровинд со своими прежними персонажами или же создать новых.

Создать нового героя – не такая уж плохая идея, ведь в дополнении Morrowind появится новый класс персонажей – впервые после выхода оригинальной игры TESO. Новый класс Warden (Страж) владеет магией природы, и, как это обычно бывает в играх серии Elder Scrolls, вы сможете выбрать способности героя, которые соответствуют вашему стилю игры. Исследуйте остров Вварденфелл и храбро сражайтесь в битвах в роли Стража, которого сопровождает верный спутник, боевой медведь War Bear.

Также с дополнением Morrowind в игре появится новый режим PvP. Сразитесь на аренах Эшленда с другими игроками в битвах 4х4х4 за звание лучшего воина во всем Тамриэле!

Будет выпущено сразу четыре издания Morrowind: стандартное издание Standard Edition, обновление Upgrade Edition, цифровое коллекционное издание Digital Collector’s Edition и коллекционное издание Collector’s Edition.

Сделайте предзаказ любого издания The Elder Scrolls: Morrowind и получите Discovery Pack, в состав которого входит:

  • Exclusive Warden Costume (Эксклюзивный костюм стража) для всех классов, такой же, как в видеоролике, посвященном выходу игры
  • Dwarven War Dog (Питомец-пес, не боевой) в двемерской броне
  • Treasure Maps (Карты сокровищ), на которых обозначено, где лежат лучшие награды во всем Вварденфелле
  • Dwarven Crown Crate (Двемерский королевский ящик), в котором могут быть двемерские ездовые животные, питомцы, костюмы и многое другое
  • Experience Scrolls (Свитки опыта), с которыми вы будете получать на 50% больше опыта в течение 2 часов

Но статью вы не прочтете, пока не получите бумаги

Отправить

В любом жанре всегда существуют вещи, для многих ставшие мерилом качества. И пусть технологии совершили огромный скачок вперед, пусть графика уже опасно приближается к похожей на реальность, пусть возможности создания игровых миров стали практически безграничными - все равно некие культовые вещи навсегда останутся в сердцах преданных фанатов.

Пятнадцать лет назад свет увидел творение, которое навсегда закрепило за собой статус эталонной RPG. Речь идет, разумеется, о . В то время это был самый настоящий прорыв. И даже десятилетие спустя тысячи фанатов продолжают колесить остров Ввандерфелл, отстреливая скальных наездников и попутно пытаясь доказать трем Великим Домам и Эшлендерам до кучи, что они - те самые Нереварины. Ведь именно им суждено спасти Морровинд от ужасной напасти в виде Дагот Ура, которого местное население - данмеры - величают не иначе как самим Дьяволом. Но довольно о годах минувших, ведь сегодня речь пойдет об идейном наследнике «морры» - дополнении к неоднозначной среди фанатов «Свитков» MMORPG под до боли знакомым названием .

Нет совершенно никакого смысла вдаваться в подробности и тщательно описывать игровой процесс самой «ммошки». С момента своего выхода уже успела как покорить сердца многих, так и поджечь пятые точки еще более многочисленного комьюнити. И мало кого волнует, что многие предметы порицания проекта давным-давно были перелопачены на новый лад. А еще для исследований в ней доступен практически весь Тамриэль, что возвращает нас к корням франшизы, где была представлена именно такая система мира. До недавнего времени игроки не могли посетить материк Ввандерфелл, фигурировавший в , что, надо полагать, расстраивало многих. Но ZeniMax Online Studios твердо решила исправить этот недостаток, причём достаточно интересным способом - взывая к чувству ностальгии тех старичков, что еще по памяти могут одним левитационным прыжком пересечь Красную Гору, стартуя в Балморе, а приземляясь в Файрвотче.


Как известно, в каждой игре серии протагонист начинает свой путь в местах лишения свободы. Новое дополнение к исключением не стало. Игрок плывет на корабле в сторону земель данмеров, попадает в плен к работорговцам, выбирается из под стражи и первым делом попадает... в канцелярию портового городка Сейда Нин. Ничего не напоминает? Все верно. Мы практически повторяем путь Нереварина. Точнее, предваряем его: ведь тот самый Нереварин, которого даже вчерашний шторм не разбудил, пройдет этим же маршрутом лишь спустя семьсот лет!


За семь сотен лет - без малого тысячелетие - превращались в пыль древние города, рушились целые империи, менялся климат и ландшафт всей планеты, а городку Сейда Нин лишь потребовался легкий косметический ремонт. Ляпота, да и только.

Практически все, что можно было сделать в оригинальном Морровинде, доступно и здесь. Прямо на старте игры никто не мешает протагонисту обшарить каждый мало-мальски брякающий дрейками карман этого захолустья, собрать со столов и полок все тарелки и вилки, чтобы продать их позже за сущие гроши, а потом убить курочку и получить за это штраф от блюстителей порядка. Кстати, они все еще следят за тобой, ничтожество!



Расстояние между локациями на Ввандерфелле, к сожалению, существенно меньше, чем в оригинальном Морровинде. Оседлав коня, можно достичь Вивека, который на тот момент времени еще находится в процессе строительства, буквально за полторы-две минуты. Затем, развернув коня, потратить всего пять минут на путешествие до величественной Балморы. Но, с другой стороны, даже на это расстояние, если следовать квестам, как сюжетным, так и побочным, можно потратить много-много часов. К тому же, задания увлекательны, сюжет нетривиален и заставляет погрузиться в историю целиком и полностью.


Кстати, в те времена Ввандерфелл еще не превратился в безжизненную пустыню, которую мы привыкли видеть в третьей части TES. Поля, луга, леса - все это пестрит зеленью и всяческой живностью. ZeniMax действительно постаралась на славу, ведь каждый уголок этого острова проработан до мелочей. Все выглядит очень аутентично - дизайнеры провели титаническую работу, явно не засеивая местность травой и деревьями широкой кистью, а кропотливо выстраивая мельчайшие природные и рукотворные структуры.


Конечно, ни о какой хардкорности не может идти и речи. Контент создан по большей части для казуальных геймеров, порог вхождения чрезвычайно низкий, но при этом с самого старта игроку дают понять, что вариантов развития у него довольно много. Это не , где протагонист носит только один тип брони и до самого конца дополнения не прощается с легендарным оружием. Здесь можно облачиться в банное полотенце, накинуть на голову прогоревший котелок, вооружиться черенком от лопаты, и от такого «спека» тоже будет толк. Разумеется, есть некоторые ограничения, связанные с выбранным во время создания персонажа классом, но даже в рамках того же Рыцаря-Дракона (эдакого воина-Драконорожденного) можно стать практически кем угодно. Никто не мешает комбинировать броню из разных типов «тяжелости», обстреливать супостатов файерболами и стрелами, а затем переключиться на щит-меч и ринуться в ближний бой. Так что как бы хейтеры не пытались принизить ее из-за якобы кастрированной системы развития персонажа, не стоит им верить.


- М"айк хотел бы иметь рыбную палочку, чтобы подарить ее тебе. К сожалению, у него ее нет.

Даже если на своей заре не стала каким-то прорывом, то тщательное шлифование этого продукта придало ему так необходимую в нынешнем разнообразии контента свежесть. Дополнение однозначно стоит опробовать как бывалым любителям жанра, так и новичкам, только знакомящимся с RPG. И пусть никого не смущает приставка MMO: если будет на то воля игрока, у него всегда есть возможность отказаться взаимодействовать с другими людьми.

GameGuru ставит дополнению Morrowind восемь скальных наездников из десяти - и то лишь потому, что тех двоих уже успел укокошить Святой Джиуб.

Ура! Свершилось то, чего мы с нетерпением ждали почти весь прошлый год — анонс первого полноразмерного расширения игры, названного «Morrowind» — в честь великой игры, известной всем поклонникам серии The Elder Scrolls. Релиз намечен на 6 июня этого года.

Новая глава вернёт известных персонажей, таких как Нарью Вириан, ассасинку из Мораг Тонг, бога-поэта Вивека, двемерологов Рейнора и Кирет Ваносов, Дивайта Фира, Азуру и многих других.

Действие расширения развернётся на острове Вварденфелл, принадлежащем тёмным эльфам. Доступная территория огромна и по размеру больше любой другой зоны в игре. Нас ждут необычайные ландшафты от покрытых пеплом пустынь до грибных лесов, а также знакомые города вроде Балморы, Садрит Моры, Альд’руна и Вивека (который на момент событий игры ещё не полностью достроен). Разумеется, будут и дома для игроков, расположенные на острове.

Для новых игроков действие игры начнётся прямо на Вварденфелле. Разработчики обещают 30 часов новой сюжетной ветки, связанной со спасением города Вивек (и заодно всего острова) от падающего метеорита. Дагот Ур всё ещё спит, а Призрачный Предел ещё не построен, но бог Вивек внезапно начинает терять свои силы, и только главный герой сможет не допустить катастрофы, за которой кроется некая даэдрическая угроза. Также нас ждут интриги, связанные с Великими Домами и гильдией убийц Мораг Тонг, главным соперником Тёмного Братства, и множество других квестов.

Следующим важным добавлением станет новый игровой класс, когда-то планировавшийся с самого начала. Хранитель (Warden) обладает сильными способностями к лечению, умеет призывать различных животных на помощь в бою и владеет мощной ледяной магией, как атакующей, так и защитной. Показанный в трейлере медведь — это ультимативная способность ветки призыва. Помимо столь привычного животного, в арсенале Хранителя есть и экзотические виды фауны Вварденфелла — например, клиффрейсеры (!).

Ещё одна долгожданная особенность расширения — введение так называемых «полей сражений» (Battlegrounds), показанных ещё в позапрошлом году на выставке E3. Это новый режим PvP-сражений, в котором на поле боя сходятся три команды по 4 человека (эльфа/зверочеловека), независимо от альянса. Разработчики обещают приблизить этот режим к сетевым шутерам и обещают три вида матчей на трёх разных аренах, например, «захват флага». Одна из этих арен расположена прямо в Эшленде — пепельной пустоши в центре острова.

Вместе с тем нас ждёт путешествие в Залы Фабрикации, расположенные в таинственном Заводном Городе. Залы Фабрикации — это новый триал, переносящий игроков в одну из мастерских Сота Сила, случайно обнаруженную одним исследователем.

Покупка дополнения

The Elder Scrolls Online: Morrowind нельзя купить за короны и оно не будет доступно подписчикам, так что для игры его нужно будет приобрести. В комплекте с оригинальной игрой расширение обойдётся в 1999 рублей. Для тех, кто уже является обладателем игры, предусмотрен апгрейд по цене 1399 руб. За предзаказ любой из этих версий игроки получат набор исследователя, включающий следующие игровые бонусы:

  • Эксклюзивный костюм Хранителя из трейлера.
  • Гномий боевой пёс (пет), облачённый в двемерскую броню.
  • Карты сокровищ Вварденфелла.
  • Коронный ящик гномов, дающий шанс получить выполненных в двемерской стилистике верховых животных, петов, костюмы и кое-что ещё.
  • Свитки опыта, увеличивающие получаемый опыт на 50% в течение двух часов.

Коллекционное издание обойдётся дороже — 4999 руб. за полную версию или 3999 руб. за апгрейд. В комплекте с ним вы получите фигурку двемеского колосса из трейлера и помимо вышеперечисленных вкусностей базового издания, оно содержит ещё пять других:

  • Одоспешенный боевой скакун в двемерской броне.
  • Двемерский паук (пет).
  • Возможность преобразовывать любую экипировку в стиль Мораг Тонг.
  • Эксклюзивный серый боевой мишка.
  • Эксклюзивные эмоции для персонажа.

Также анонсировано физическое коллекционное издание. Цена его будет составлять.99. Помимо цифровых товаров, оно будет включать и физические:

  • Фигурка двемерского колосса из трейлера.
  • Дневник Нарью Вириан — большая цветная книга, повествующая о приключениях ассасинки и содержащая множество концепт-артов.
  • Карта Вварденфелла.
  • Металлический бокс для игры с символами Вивека и Трибунала.
Статьи по теме: