Fallout 4 обзор игры на русском. Постядерный дуализм. Плюсы и минусы

Получилась достаточно хорошей игрой. Есть спорные моменты, однако, в целом, игра отличная, очень атмосферная и в достаточной мере хардкорная. Именно поэтому и делаю пост с прохождением и кодами к дверям и сейфам Thief 4 . Но надо помнить: игра Очень вариативна, многие моменты можно пройти по-разному. Здесь описывается способ, при котором игрок избегает открытого конфликта с противником, старается действовать стелсово, получая максимальный профит от краж. Сложность прохождения — Вор.

Первый эпизод считай обучение, где Вам покажут, как правильно воровать. Лутаем комнату и топаем дальше, по балке к запертому окну. Проходим мимо клеток и подходим к картине, прощупывайте её на наличие кнопки (следите за индикатором снизу). Ломайте замок и, забрав украшение, выходите в окно, там справа возьмите предмет и переключитесь на него. Шмальникте из лука по балке сверху и по канату забирайтесь наверх. Поговорив с девицей, пробегитесь немного, а после тихонько прошмыгните мимо охраны и забирайтесь на лестницу. Забравшись, идите по маркеру и сломайте ручку. Теперь идите и обворуйте комнату, предварительно осмотрев её через замочную скважину.

Следуйте за девушкой, когда она остановится около охранника, украдите его кошелёк, а после аккуратно прошмыгните через воду и возьмите водяные стрелы. После выстрелите по факелу и снова пройдите по воде. В следующем эпизоде оглушите врага. Далее нужно тихо пройти мимо охранника, швырните бутылку ему за спину и прошмыгните в арку справа, после заберитесь по каменным выступам наверх.

Глава 1 Блокада

Забирайтесь наверх при помощи крюка и обходите охрану, спрыгнув чуть дальше, на коробки, обхитрите или оглушите человека и заберите стрелы, а после топайте к стенке, что дальше. Забравшись наверх осмотрите местность и спустившись вниз обойдите улицу по переулку. Там, около коробки обойдите охрану и залезайте наверх по решётке. Спрыгивайте вниз и оглушите тихонько ломаем замок, после забирайте маску. Теперь идите наверх и найдите окно на выход.

Спрыгнув, вылезайте в окно и теперь аккуратно пройдите по улице, минуя охрану. Охрана тут не особо бдительная, те двое ржущих охранника так вообще ничего не видят фактически можно просто миновать их, тупо не попадаясь на глаза патрулю. Пройдя ржущую парочку, запрыгните на трубу и выходите с уровня.

Шуршите по логову, качайтесь и выбирайте амуницию, после идите наверх и приступайте к заданию. Идите, не спускаясь вниз, пока не уткнётесь в окно. Спрыгнув вниз, топайте по выступу и заходите в таверну. Поговорив со шляпником, выходите на улицу и подкупите снаряжения или апрейдов и за дело. Идите по маркеру к королеве воров, далее опять по маркеру и завершайте задание.

Глава 2 Прах к праху

Спускаетесь по канату и спрыгнув пройдите под мостом, потом по лестнице и наверх. Теперь пройдите по левой стороне, мимо спящего охранника к двери. Справа будет собака, так что там лучше не ходить. Проникнув за решетку, забирайтесь наверх и проходите к цветочку, а потом карабкайтесь по выступам.

Проникнув в вентиляцию, оглушите или минуйте на выходе охранника и топайте вниз. Вылезайте в окно и пройдя по правому выступу быстро идите к двери и пока охрана ещё болтает, вскрывайте замок. Далее запрыгивайте на крюк, катимся, пока не появится охранник, а теперь спрыгиваем. Шуршим окрестности и не топчемся долго по стеклу.

Вскрыв замок, топайте далее и не шумите. По пути выключайте свет и тихонько проскальзывайте по коридорам с охраной. Когда последний зазевается, идите к двери, она не заперта. Теперь быстро прошмыгните вниз по порожкам. Слева будет стоять охранник, а рядом есть кнопка, выстрелите по ней тупой стрелой и идите спокойно. Справа нужно забраться наверх и украсть ключ, сделайте это тогда, когда цель остановится около стола. Теперь топайте вперёд и не разбудив охранника, входите в металлическую дверь.

Проникнув внутрь, забирайтесь на платформу и обчистите ящик, а дальше снова на крюк. У постового снова спрыгиваем и топаем вперёд. После ролика забирайтесь наверх и прошмыгните возле охраны, делать рывки нужно, когда крышка печи закрыта. Подсмотрев за бароном через стекло, забирайтесь в вентиляцию, вход перед лестницей.

Спустившись разгадайте головоломку-замок и, взяв кольцо, выходите на улицу. По правой стороне прошмыгните мимо охраны и заходите в решетчатую дверь. Ждите пока охранник пойдет на обход, а потом обойдите обоих и запрыгнув в дырку вскарабкайтесь на выступы и вылезайте в окно.

Упав вниз, спрячьтесь в шкафу и подождите, пока охрана покинет это место. Можно также нашуметь и когда они войдут, выпрыгнуть в окно. Оказавшись на улице, идите по правой стороне, прижимаясь к коробкам. Не попадаясь на глаза лучнику сзади,пройдите к двери и подымайтесь на второй этаж.

Оказавшись дома, разберитесь с амуницией и топайте по заданию. Идите прямо и направо, отстрелив мостик тупой стрелой. Спуститесь вниз и посетите нужного человека. Далее пройдите по переулкам к следующему заданию.

Идите к телегам и не попадайтесь на глаза стрелкам, по правой стороне пройдитесь и минуйте охрану. Можно свернуть направо, к сундукам, там будет вооружение. Оказавшись на следующей локации, сверните в переулок справа и пройдите к двум охранникам, которые требуют деньги с бедолаги. Обойдите их по выступу и залезьте в окно, учтите охрана может увидеть Вас перелезающим через окно, поэтому делать это нужно когда они разойдутся.

Проникнув внутрь, воруйте и выходите на улицу, где можно будет ещё поживиться. Потом спускайтесь вниз и пройдите по маркеру на точку. Спускайтесь вниз и дойдя до маркера, нажмите кнопку осмотра. Слева от запертого люка, есть кнопка. Внутри нужно двигаться аккуратно, будут ловушки. Сначала обойдите плиты, забравшись на ящик, потом выключите вторую ловушку кнопкой на стене слева. Когда увидите запертый люк, отоприте его кнопкой, что находится на пару шагов назад.

Внутри придётся побегать по лабиринтам, потом дойти до девушки и собрать три рисованных плаката. Далее подойдите к своему изображению и открыв дверь берите медальон. Теперь нужно попасть в бордель. Дорога туда не трудная, найдите ящик по которому можно подняться на крышу и топайте по ней. Далее обхитрите охрану у спуска и оказавшись перед поднятым мостом, отойдите вправо и нащупайте рычаг на балке.

Глава 3 Грязные тайны.

Следуйте за бароном, минуя охрану. Первых постовых будет легко обойти, а вот второй пост придётся попотеть. Обратите внимание, что слева будет птица в клетке, так что проходите аккуратно. За птицей, в самом конце можно будет прыгнуть к барону. Доведя толстосума до двери, сами забирайтесь по маркеру наверх и, открывая двери, проберитесь в бордель.

В самом борделе садимся на корточки и тихонечко крадёмся мимо спящего персонала. К лестнице наверх, не доходя до конца, залезьте в вентиляцию и возьмите там кольцо. Спускайтесь и теперь снова идите к тому парню на конце лестницы, нужно успеть прошмыгнуть, пока он смотрит вниз, главное без резких движений, там есть птица в клетке.

Пройдя вперёд, обыщите комнату, а после подойдите к картине, за ней есть потайной вход. Спустившись вниз, подойдите к столбику, что торчит из земли рядом со свечами. Теперь нужно найти три символа, что затерты на каменной двери. Для этого пробегитесь по уровню и подглядывая в щели на стенах отцентрируйте камеру на символах. После подберите комбинацию и вставляйте ключ в паз.

Пройдя вглубь, вы наткнётесь на ловушки, что есть около двери. Кнопка отключения находится справа на стене. Спускайтесь вниз и свернув к двери, возьмите сокровище, по тому же методу, что и раньше. Символы находятся на стенках, в проёмах. Как возьмёте её, вернитесь обратно и топайте в тоннель, предварительно на стенке справа, надавив на педаль, чтобы выключить ловушки.

Оказавшись в библиотеке включите особое зрение и обнаружьте фальшивую полку книг, это и есть вход. Учтите, что рядом будет такой же проход, но за ним один навык концентрации. Спускаясь ниже вы выйдите к передвижным мостам, тяните рычаги по часовой стрелке и продвигаетесь вперёд. Сигналом, что Вы все делаете правильно, послужит демонстрация какого-то упыря. После того, как мост II поставлен, вернитесь назад и крутаните мост III, потом спуститесь и выйдя по соседнему мостику ещё раз крутаните мост III тогда Вы сможете забраться повыше и перепрыгнуть на мост II.

Спрыгнув в окно, Вы снова окажитесь в комнате с загадкой. Решаем её по старинке и хватаем книгу. Теперь цепляемся за верёвку и карабкаемся наверх. На обратном пути будут охранники, тут везде темно, поэтому проблем возникнуть не должно. Добравшись до последнего, подождите, пока он не уставится на проход, а потом забирайтесь на ящики и по канатам наверх. Выход уже близко. Возьмите дома всё нужную амуницию, а после идите по заданию. Нужно посетить таверну, а потом пройтись по городу.

Глава 4 Друг в беде

Идите по маркерам и достигните особняка. Я проник внутрь при помощи собак, напугав которых можно приманить всех увальней на центре и спокойно пройти к двери. В самом особняке пройдите вперёд и отвлеките охранника у лестницы наверх броском бутылки. После идите в нужную комнату, там будет ещё охранник и экономка. Подождите пока женщина и охранник уткнутся в полки, и подходите к подсвеченным книгам, кнопка будет прямо посередине.

Внутри найдите чертежи, что находятся на втором этаже, а после покрутите башню внизу, да так, чтобы она была похожа на настоящую (она за окном). После хватайте чертёж и бегите со всех ног. В этом эпизоде Вам будут изредка давать побегать, хотя половина сцен – скрипты. Когда прибежите, идите к верёвке напротив и проследуйте в вентиляцию.

Далее проходим по разрушенному городу и спускаемся вниз. Забравшись по лестнице минуйте огонь и прессы. После снова будет огонь, только на этот раз жизни будут просто уходить. Нужно быстро пройти то место. Приседая под огнём минуйте первый участок, потом проберитесь повыше и выходите, открутив вентиль. Входите в лифт и езжайте наверх, там найдите нужного человека.

Идите к большому сейфу, опустив его рычагом в комнате. После, нажмите две кнопки по бокам, когда откроется механизм, введите код 3.1.9. и пойдёт ролик. Теперь нужно бежать назад и забравшись на решётку идите к панели, что находится слева. Вырубаем свет и тихонько идём к входу сейфа. Вводим код 0.1.8

Теперь возьмите хреновину, а после собирайте цветы и идите на свет. Оказавшись дома, перевооружайтесь и снова в путь, дорога до следующей точки снова лежит через знакомый маршрут.

Глава 5 Отверженные

Идите к приюту, у ворот можно перелезть справа. Чтобы открыть основную дверь, нужно сначала сбегать направо к подвалу потом обратно. В доме идите на второй этаж в мужское отделение, там крутите, вентиль и выходите дальше. По маркеру проникните в комнату, вход в неё есть рядом в палате. Взяв ключ идите в женское отделение. Войти в комнату не получится, для этого войдите в одну из палат, что находятся рядом с запертой дверью и пролезайте в дырку, а после забирайтесь наверх.

Прошуршав внутри, Вас отправят в процедурную. Там выяснится что открыть двери снова не получается, нужно искать генератор энергии. Идите по маркеру и выключите генератор. Потом возвращайтесь и нажав кнопку в комнате охраны, далее откроется ещё одна дверь внутри зачистите помещение и взяв предмет со стула, активируете скрипт. После выходите в уже новую дверь и избегая психов идите к лифту.

Спустившись на лифте, углубляйтесь, попутно избегая монстров. Драться с ними бесполезно, поэтому проще всего будет не шуметь. Идите прямо на маркер, перепрыгнув через забор идите к двум упырям, что стоят около основного входа. Очень тихо крадёмся мимо. Миновав их просто топайте прямо, смотрите ролики собирайте цветочки и т.п. Покинув своё логово идите в по маркеру.

Глава 6 Одиночка

Идите к главному входу, избегая охраны. Идти лучше по правой стороне. Чтобы проникнуть на место нужно отвлечь стражников у входа, там их двое. Пройдя дальше, вы столкнётесь ещё с тремя охранниками, которые держат проход в здание через подвал. Отвлекайте их бутылкой, а сами в этот момент спрыгивайте вниз, через перила.

В здании идите аккуратно и поглядывайте под ноги, будут ловушки. Пройти к барону проще всего обойдя охрану и проникнув на второй или третий этаж. Там пройдясь по коридорам с ловушками Вы выйдите к заваленному входу, выше будет кабинет барона. Но он заперт, запрыгните в вентиляцию справа от двери и поднимитесь в нужном направлении. Внутри, где будет обрушенная лестница и неработающий лифт, заберитесь на подсвеченные решётки и двигайтесь направо, а после до упора вверх.

Выйдя из лифта, идите налево и проходите мимо трёх охранников, можно пропрыгать по выступам на колоннах. Далее проникните до баррикад и оглушив или перехитрив врага, перемахните через ящик. Теперь идите вперёд и вдоль стены найдите кнопку, она будет в самом конце, это и есть проход.

Чтобы сломать генератор, нужно сначала дёрнуть рычаг внизу, потом наводить вращающиеся части на трещину, чтобы они начинали вибрировать. Когда они на месте повышайте скорость, при помощи соседнего вентиля и так несколько раз. Сломав его, забирайте осколок и поднимайтесь на рядом висящей решётке.

Идите по канализации, а после отбейте веревку, на которой держится лодка, и перебирайтесь на ту сторону. Теперь поднимайтесь наверх и проходим по горящему городу. Внимательно осматривайте окрестности, на наличие окрашенных выступов и синих решёток и не угорите. Вернувшись на базу, перевооружайтесь и в дорогу. Теперь нужно дойти до точки, её охраняет немало народа, можно просто пробежать или же прокрасться тихо со спины.

Глава 7 Тайный город

Идите к воротам, что закрыты, ломайте их и пробирайтесь внутри, около стражи. Справа можно пройти около спящего стража, а после кинув бутылку, отвлечь стрелка и перебраться через ворота. У них ударьте в колокол и ворота откроются. После советую сныкаться справа за углом, иначе охрана спалит Вас.

Войдя внутрь, идите по правой стороне, пока не упрётесь в рычаг. Дерните его и лифт приедет. Учтите, около него всегда трутся двое, чтобы не попасться не стоит тут же выбегать когда лифт прибудет. Спустившись вниз, спрыгните на стенку с решёткой и пройдите по ней направо, после спуститесь на канате вниз и минуйте ловушку в тоннеле. Спускайтесь аккуратно, так как враг очень часто просматривает не только свой уровень, но и всё что ниже. Пройдя щель, Вы снова столкнётесь с упырями.

Трёх зомби можно обойти слева, выстрелив стрелой с канатом в балку (если нет таких стрел, то крадитесь по мосту). Поднимайте дверь и проходите внутрь. Далее нужно обезвредить ловушку, идите наверх крутаните вентиль, когда огонь стихнет. Далее минуем двух охранников и заскакиваем в щель. Пройдя немного Вы выйдите к замку, сразу сворачивайте направо и залезайте наверх. По выступу пройдите до конца перил на этой стороне.

Спустившись вниз, сместитесь налево и пройдите около клетки с птицей. После можно оглушить всех охранников, всё равно придётся скинуть ящик и нашуметь, тихо тут пройти у меня не получилось. Далее забирайтесь наверх по отмеченным участкам.

Победить ловца воров или уйти.

Выиграть в бою будет просто, в принципе можно вообще и не драться, а просто открыть ворота и уйти. Но если Вы решили убить гада, то придётся пострелять из лука и лучше хедшотами. Для начала советую затушить свет при помощи водяных стрел, а потом уже начинать бой. Во время стрельбы лучше передвигаться рывками по кругу в одну сторону. Если находиться у него за спиной, то проблем не возникнет.

Глава 8 Утренний рассвет

Идите по катакомбам и не шумите, будут вурдалаки. Дойдя до непонятной огромной конструкции, спрыгните вниз и ныряйте в дырку в стене. А после преодолейте обрыв по трубам слева. Спрыгнув, обхитрите двух охранников и топайте дальше. Обойдите ещё одного постового, а после войдите в дверь. Тут нужно быстро действовать пока два охранника разговаривают, сворачивайте направо. Спрыгнув вниз поторгуйтесь с человеком, а потом перелезайте через ящик справа от него.

Теперь обойдите охрану по правой стороне. Наверху выстрелите стрелой с канатом в балку и заберитесь на корабль. Теперь спускайтесь по канату и по выступам уползайте с башни. Дальше идите мимо двери и спускайтесь вниз. Теперь нужно обойти большую бригаду врага. Сделать это непросто, так как на ключевых позициях стоят охранники. Лучший вариант для меня оказался, выманить первого же стоящего в дверях охранника на шум. Маршруты остальных нужно запомнить, так как там ещё будет двое стражников.

Спустившись, выходите на улицу и топайте направо, если есть стрела-канат, или налево, если её нет. Справа можно шмальнуть в балку и по двум тросам выйти на платформы. Если нет таких боеприпасов, то идите налево и прошмыгните мимо двух охранников, а потом спрыгните на выступ через перила. Перепрыгните на балку и тихо спуститесь за спину двум охранникам. Теперь нужно безупречно взломать замок, ни разу не ошибаясь.

Проникнув внутрь, смотрим ролик, а потом следуем за девушкой. Далее нужно обойти её и зайти со спины, сделать это можно пройдя под полом. Теперь идите вперёд минуя чудищ, пройти их будет просто, так как они даже на два метра нифига не видят.

Последняя схватка.

Сразу после катсцены уходите налево и берите осколок, потом идите поверху и достигните второго осколка, далее спрыгивайте там же вниз и хватайте последний осколок. После того, как Вы берёте камень девушка Вас обнаружит и наносит удар. После того, как вы взяли первый камень, появятся ещё фантомы, попадаться на глаза которым не рекомендуется. Собрав камень, отнесите его к девушке.

Всё, поздравляю, Вы прошли сюжетную линию в Thief 4 (2014).


А ещё у нас есть


Статья описывает сюжетное прохождение игры Thief 4 в стелс-режиме с указанием самых неприятных и ключевых мест, открывает некоторые коды к замкам и дает описание тактик на главных персонажей и главарей.

Сама по себе игра может быть пройдена множеством различных вариантов с использованием разных тактик. Данное прохождение основано на активном использовании стелса и минимальном применении грубой силы. Еще во время игры я практически не использовал боевой арсенал в виде грат или стрел, так что почти пацифист. Описание содержит полное прохождение сюжета в режиме фантом и сложности – вор.

Прохождение Thief 4 (2014)

Первый эпизод представляет собой простое обучения методам и приемам «правильного» воровства. Надо будет обшарить комнату, затем вперед по балке до окна. Идем рядом с клетками и подходим к картине, ощупываем ее, ищем кнопку, помогает в этом индикатор внизу экрана. Замок ломаем, забираем безделушку и покидаем комнату через окно. Справа надо будет подобрать предмет, затем выбираем его.

Стреляем в верхнюю балку из лука и карабкаемся по канату до самого верха. Беседуем с девушкой, затем легкая пробежка, не беспокоим охрану и проскакиваем мимо. Поднимаемся на лестницу, затем движемся по указателю, находим ручку и ломаем ее. Осматриваем комнату через замочную скважину и лишь потом можно ее обчистить.

Идем за девушкой, останавливаемся рядом с охранником и обворовываем его, забираем его кошель и аккуратно пробираемся сквозь воду. Подбираем водные стрелы, стреляем по факелу и снова идем по воде. Следующего врага надо будет оглушить, затем беззвучно пробираемся мимо охранника, бросаем бутыль ему в спину и мчим сквозь арку справа, и уходим, поднимаясь по выступам наверх.

Глава 1 Блокада

Используем крюк и взбираемся наверх, минуем охрану, для чего спрыгивать надо подальше, на ящики. Затем надо забрать у человека стрелы, как, решайте сами, можно оглушить или схитрить, в общем, главное - достичь цели. После чего идем к стене, с нее можно осмотреть местность. Спускаемся вниз и обходим улицу проулками, тихо минуем охранников и по решетке карабкаемся наверх. Тут надо будет спрыгнуть, оглушить свидетелей, взломать замок и с трофеем в виде маски покинуть это место через окно наверху.

Прыгаем, через окно выбираемся наружу. Теперь надо пройти по улице, не встревожив охрану, которая, впрочем, не отличается особой бдительностью, бездельники, одним словом. Главное - не попадать в поле зрения патрульных. Когда удастся миновать смеющихся солдат, аккуратно запрыгиваем на трубу и покидаем уровень.

Изучаем логово, совершенствуемся, приобретаем новые навыки, подбираем необходимую амуницию, затем поднимаемся наверх, нас ждет следующее задание. Идем прямо, пока на пути не окажется окно, прыгаем вниз на выступ, по нему идем дальше, надо попасть в таверну. Беседуем со шляпником, покидаем помещение и уже на улице закупаем необходимое снаряжение и отправляемся дальше. Маркер приведет нас к королеве воров. Дальше вновь по указателю и так до завершения задания.


Глава 2 Прах к праху

Для спуска используем канат, проходим под мостом, находим лестницу и по ней идем наверх. Продвигаемся по левой стороне, чтобы не потревожить спящего охранника, наша цель – дверь. Аккуратно: справа собака, туда ходить не стоит. За решеткой надо будет залезть наверх, потом идти к цветку, а затем акробатический подъем по выступам.

Проникаем в вентиляцию, обыгрываем охранника (глушим или тихо обходим), спускаемся. Вылезаем наружу, идти надо по правому выступу и быстро, охрана еще спокойна, и есть время вскрыть замок. После чего забираемся на крюк и катимся до первого охранника, здесь надо спрыгнуть. Обследуем окрестности, аккуратно со стеклами под ногами.

После удачного вскрытия замка надо проследовать дальше и потише. Свет лучше убирать, чтобы было несложно миновать охрану. Когда крайний охранник отвлечется, быстро идем к двери и входим внутрь. Быстро спускаемся вниз, слева увидим охранника, рядом с ним есть кнопка, по ней надо выстрелить тупой стрелой, после чего можно спокойно идти дальше. Справа наверху надо добыть ключ, украсть получится, когда человек остановится у стола. Все в наших руках, идем дальше, тихо минуем охранника, пусть спит, открываем металлическую дверь и входим.

Внутри залезаем на платформу, обыскиваем ящик, потом забираемся на крюк. Рядом с постовым приземляемся и идем вперед, будет ролик. После просмотра карабкаемся наверх, минуем охрану рывками, их делаем, когда печь закрыта. Следим за бароном через стекло, затем в вентиляцию и ныряем под лестницу, там вход.

Внизу надо будет разгадать головоломку в замке, после чего берем кольцо и покидаем комнату. По правой стороне улицы обходим охрану и ныряем в решетчатую дверь. Ждем начала обхода охраны, когда один пойдет, надо умудриться обойти обоих и забраться в отверстие, затем по выступам до окна.

После падения прячемся в шкаф и сидим, пока охранники не уйдут. Еще можно пошуметь и, когда они появятся, выпрыгнуть в окно и уже на улице уходить по правой стороне вдоль ящиков. Сзади будет лучник, не стоит попадаться ему на глаза. Входим в дверь и дальше на второй этаж.

Скрытно проходим к телегам, потом по правой стороне и обходим охрану. Справа возле сундуков спрятано вооружение.

В следующей локации направляемся в переулок справа и идем к двум охранникам, которые отбирают деньги у горожанина. Их надо будет обойти по выступу и проникнуть в окно, но аккуратно, охранники могут увидеть Вора, так что придется ждать, пока они разойдутся.

Внутри забираем, то, что нужно, и выходим наружу, здесь тоже есть, что взять. Затем вниз и по указателю следуем к точке. Снова спускаемся, идем к отмеченному месту, осматриваемся. Слева от люка обнаружим кнопку. Внутри надо соблюдать осторожность, много ловушек. Начинаем с обхода плит, затем взбираемся на ящик и задействуем кнопку на левой стене, срабатывает ловушка. Когда рассмотрим люк, его надо будет открыть кнопкой, расположенной сзади.

За люком нас ожидает беготня по лабиринту, потом девчонка, и надо будет собрать три плаката. Потом надо идти к изображению себя любимого и за дверью взять медальон. Готово. Направляемся в бордель, найти путь туда не составит труда, используем ящик, чтобы забраться на крышу, и по ней идем. На спуске надо перехитрить охрану, после чего активировать поднятый мост рычагом, расположенным справа на балке.

Глава 3 Грязные тайны

Идем за бароном, охранников стараемся не тревожить. Первый пост слабоват в коленках, а вот пройти второй будет непросто. Внимательно! Слева в клетке будет горластая птичка, ее тревожить не стоит. Обойдя птичку в самом конце, получится пробраться к барону. С ним следуем до двери, дальше по указателю вверх и, открывая по пути двери, идем в бордель.

В борделе придется на корточках продвигаться мимо спящих к лестнице, ведущей наверх. До конца не поднимаемся, в вентиляции надо найти кольцо и забрать, потом идем вниз к парню в конце лестницы. Надо проскочить, пока он не обратил внимание и глядит куда-то вниз. Передвигаться надо плавно, птичка в клетке может все испортить.

Впереди будет комната, ее следует обыскать, затем заглянуть за картину, там есть тайный вход. Спускаемся, идем к столбику, расположенному на полу, возле свечей. Следующее, что надо сделать, это найти три символа на каменной двери. Тут надо будет пробежаться по всему уровню и отцентровать камеру на символах. Затем подбираем комбинацию и используем ключ.

Идем вглубь, там у двери будут ловушки, отключаемые кнопкой на стене. Внизу возле двери забираем сокровище, так же, как раньше. Символы можно найти в проемах стен. Затем продвигаемся обратно к туннелю, не забыв на стене справа нажать кнопку отключения ловушек.

В библиотеке активируем другое зрение, находим фальшивую полку, это как раз нужный нам вход. Рядом есть аналогичный вход. Опускаемся и приходим к перемещающимся мостам, используем рычаги и движемся вперед. Если все происходит правильно, будет активирована демонстрация какого-то товарища. Когда мост №2 установлен, надо вернуться и повернуть мост №3, спуститься и, пройдя по рядом стоящему мостку, снова задействовать мост №3, тогда получится взобраться повыше и перескочить на мост №2.

Прыгнув в окно, попадаем вновь в комнату с загадкой, метод решения такой же, как раньше. Добываем книгу и вместе с ней ползем наверх по веревке. По пути обратно будут попадаться охранники, но темнота поможет аккуратно миновать всех. Подождать придется до тех пор, пока последний страж отвернется к проходу, и тогда можно будет вскочить на ящики и затем по канатам забраться наверх. Дома собираем все нужное и снова к заданию. Заглянем в таверну, а потом придется побродить по городу.


Глава 4 Друг в беде

По указателям следуем в сторону особняка. Один из вариантов проникновения - это напугать собак, все пойдут в центр, и тут можно пройти к двери. Внутри идем вперед, бросаем бутылку, чем отвлекаем охранника и проскальзываем в нужную комнату. Тут будут находиться экономка и охранник, которые в итоге будут смотреть на полки, и можно будет пройти к подсвеченным полкам и нажать кнопку в центре.

Внутри, на втором этаже, будут чертежи, затем надо повращать башню внизу (образец за окном). Затем хватаем чертеж и быстро убегаем, затем по веревке и дальше в вентиляцию.

Идем по развалинам города, затем спускаемся. Теперь по лестнице, чтобы обойти огонь и прессы. От следующего огня спасения нет, надо просто быстро проходить это место. Далее придется поприседать, затем пробраться выше, открыть вентиль и можно выходить. На лифте поднимаемся наверх, находим оппонента.

Опускаем рычагом сейф и подходим к нему. Нажимаем две кнопки на бортах и открывается механизм. Код замка 3.1.9, теперь смотрим ролик и наслаждаемся. И снова бегом, теперь только бежать надо назад. Забираемся на решетку и движемся к панели слева. Убираем свет и по-тихому идем к сейфу, вводим 0.1.8.

Подбираем приз, собираем цветы и идем на свет (что-то мне это напомнило…). Дома переобмундировываемся и дальше по делам, по знакомому маршруту.

Глава 5 Отверженные

Направляемся к приюту, перелезаем справа у ворот. Чтобы открыть центральную дверь, надо смотаться до двери подвала, справа. Внутри надо подняться на второй этаж, найти там мужское отделение, крутануть там вентиль и проследовать дальше по маркеру. Попав в комнату через вход в палате, берем ключ и идем в женское отделение. Просто войти нельзя, следует найти в одной из соседних палат отверстие, через которое и придется лезть наверх.

Обшарив внутри, идем в процедурный кабинет. И снова дверь не поддается, нужно подать энергию. Найти его можно будет по указателю, и, конечно же, включить. Возвращаемся и нажимаем кнопку в комнате охраны, открывается дверь в еще одну комнатку, которую придется зачистить. Берем здесь же предмет со стула и активируем скрипт. Покидаем помещение через другую дверь, и, обходя душевнобольных, идем к лифту.

Внизу идем вперед, по возможности не сталкиваясь с монстрами, так как драться с ними без толку, проще не шуршать. Идем на указатель, перемахиваем через забор и направляемся к упырям у входа. Исключительно аккуратно минуем их и идем прямо, наслаждаемся видео, собираем цветы, сказка, одним словом.

Из дома идем по указателю.

Глава 6 Одиночка

Направляемся к основному входу, охрану обходим, следуя по правой стороне. Для входа надо будет отвлечь двух охраняющих его болванов. Дальше будут еще три товарища, охраняющие проход в подвал. Бутылкой отвлекаем их и перемахиваем через перила.

Внутри здания спешить не стоит, встречаются ловушки. Проще всего попасть к барону, если обойти охрану, попав на второй или третий этажи. Миновав коридор с ловушками, попадаем к заваленному входу, а сверху и будет кабинет барона, который, однако, заперт. Дальше карабкаться придется по вентиляции, вход в нее справа от двери. В том месте, где находится поломанная лестница и мертвый лифт, забираемся на подсвеченные решетки и дальше направо, а потом до самого верха.

Покидаем лифт, теперь налево и мимо охранников, прыгая по выступам на колоннах. Затем следуем к баррикадам и, перехитрив врага, перепрыгиваем ящик. Движемся вдоль стены до кнопки в самом конце, выход найден.

Для поломки генератора надо будет опустить рычаг, а затем центрировать вращающиеся части на трещину и дожидаться вибрации. Надо будет при помощи вентиля несколько раз повышать скорость, и так, пока не развалится. Теперь берем осколок и выбираемся по висящей решетке.

Двигаемся по канализации, отбиваем веревку, удерживающую лодку, и дальше на другую сторону. Поднимаемся и идем по горящему городу. Изучаем окрестности на предмет выступов и синих решеток, чтобы не задохнуться.

В логове перевооружаемся и снова в путь. Идти к точке просто не получится, народу много. Тут или мчаться, как сайгак, или аккуратно красться за спинами.

Глава 7 Тайный город

Следуем к закрытым воротам, их надо будет сломать и пробраться внутрь, мимо бдительной стражи.

Справа надо будет протиснуться мимо спящего охранника, следующего же надо будет отвлечь бутылкой и перелезть через ворота. Чтобы ворота открылись, надо ударить в колокол. Затем лучше спрятаться за углом справа, а то героя обнаружат.

Внутри идти надо будет по правой стороне до рычага. Активируем рычаг, вызываем лифт, но тут осторожно: нужно выждать, пока от лифта все отойдут. Внизу спрыгиваем на стенку с решеткой и идем по ней вправо до каната, по которому спускаемся вниз, главное, миновать ловушку в тоннеле. Спускаться придется очень осторожно, враги внимательные, и просматривают все уровни. Протиснувшись в щель, снова придется столкнуться с упырями.

Троих обходим слева по мосту или при помощи модных стрел с канатами. Затем поднимаем дверь и заходим. Чтобы обезвредить ловушку, надо будет прикручивать вентиль, пока огонь не стихнет. Потом мимо двух охранников и ныряем в щель. Движемся вперед и в итоге выходим к замку, тут направо и наверх. Двигаемся по выступу, пока не закончатся перила на нашей стороне.

Опускаемся вниз, уходим влево и протискиваемся рядом с птичкой тихо, а то заверещит. Затем стоит оглушить охранников, однако ящик все равно упадет. Место сложное, если получится пройти тихо, значит, повезло, и это таки возможно. Дальше путь наверх, используем отмеченные подсветами места.

Бой предстоит сложный, можно, конечно, отказаться и тупо уйти в ворота, но гада же надо наказать! Убивать врага лучше всего стрелами и лучше всего бить в голову. Метод прост, сначала тушим свет водяными стрелами, затем в атаку. Во время боя лучше всего перебежками перемещаться по кругу в одном направлении, лучше всего быть за спиной, тогда победа у вас в кармане.


Глава 8 Утренний рассвет

Аккуратно идем по катакомбам, возможны встречи с вурдалаками. Возле непонятного вида конструкции прыгаем вниз и ныряем в отверстие в стене. Затем преодолеваем обрыв по расположенным слева трубам. Прыгаем вниз, тут надо будет обойти двух охранников, и продолжаем идти дальше. Обходим постового и входим. Внутри не зеваем, пока парни беседуют, надо будет нырнуть вправо. Внизу надо будет поторговаться с персонажем, после чего перелезть через расположенный справа ящик.

Охрану минуем, перемещаясь по правой стороне, наверху при помощи стрелы с канатом забираемся на корабль. Дальше вниз по канату и по выступам уходим с башни. Потом мимо двери. Спускаемся, внизу надо будет оттискать большую группу врагов, это не очень просто, так как везде постовые. Так что одного вытаскиваем шумом, маршруты остальных двоих придется запомнить, так и действуем.

Оказавшись внизу, следуем по улице направо или налево, все зависит есть ли у вас стрела с канатом для прыжков справа. Слева же можно миновать двух головорезов и прыгнуть вниз на выступ. Перескакиваем на балку и бесшумно опускаемся за спины двух охранников. Замок надо будет взломать точно и за один заход, без ошибок, иначе придется все переделывать издалека.

Внутри будет видео, потом мчим за дамой, которую в итоге надо будет обойти со спины, для чего ныряем в подпол и идем там. Затем обходим чудищ, тут все просто, они слеповаты и не видят дальше пары метров.

После катсцены идем налево, хватаем осколок, затем по верху проследуем до второго осколка, и, наконец, внизу добираем последний, после чего девушка обнаруживает персонажа и наносит удар. И еще, после подбора первого осколка появятся фантомы, им на глаза не надо попадаться, так как воевать с ними толку нет, проще быть потише и не спешить. Когда камень собран, несем его девушке.

Вот и ХэппиЭнд игры Thief 4 (2014) .


Прохождение

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение . Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Информация о сайте

База данных развлекательного портала сайт была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

С уважением, Администрация.

Когда новый Thief только анонсировали молодежь сходу начала сравнивать его с недавним Dishonored, а опытные игроки крутили у виска, объясняя обратное - ведь именно Dishonored напрямую черпал вдохновение из путешествий Гарретта. Но вот сюрприз - первые оказались правы. Увы, вторая половина Square-Enix Montreal, не ответственная за Deus Ex - это примерно, как команда Uncharted 3 внутри Naughty Dog. Сделали работу качественно, но без задора и изюминки. Это действительно очень напоминает Dishonored, но во много раз хуже. С самого первого показа на Е3 я назвал игру слишком стандартной . И готов повторить это сейчас. Тут просто нечего делать. Сюжет невнятная мистика, напоры на драматургию даже не дотягивают до недавних приключений Лары Крофт. Во вступлении главный герой зачем-то крадет у своей вроде как возлюбленной ее основной рабочий инструмент, с помощью которого она цепляется за стены. Делает это он не заранее, не когда они «идут на дело», а в самых подходящий для этого момент когда назад дороги уже нет. Первый искренний facepalm за первые пять минут игры это рекорд, которому даже Риана Праччет позавидует. Ну, и главное - в новом сценарии ноль внимания уделено миру. Он абсолютно плоский. Нет ни фракций, ни бэкграунда, ни толком персонажей. Гарретт просто борется с диктатором в средневековом городе. Все. Это первый серьезный удар по атмосфере.

Но, честно говоря, хрен с ним бы с сюжетом, если бы новый Thief хоть чем-то мог удивить геймплейно. Он же наоборот скорее раздражает. Структура игры напоминает недавний Deus Ex: Human Revolution есть центральный хаб, из которого вы отправляетесь на миссию. Однако реализована она совершенно бестолково. Это не РПГ, делать здесь особо нечего только искать потайные двери и взламывать окна. Стража всегда охотится на вас, даже в меж-миссионном-псевдо-оупен-ворлде вы не можете выдохнуть. Выход - путешествовать по крышам. И в этом было бы много романтики, дай разработчики Гарретту свободу. Ан-нет - даже прыгать он не может. Только забираться в заранее определенных местах. И это практически убивает всю игру. С одной стороны, по возможностям и аниманициям Гарретт корчит из себя эдакого героя Assassins Creed, но при этом все на скриптах. В результате, игра полностью потеряла эксплоринг, а вместе с ним и атмосферу, и дух приключений. Даже в Dishonored с его проклытым телепортом было намного интереснее.


Про дизайн уровней уже по интернету ходит сравнительная картинка, она несколько все преувеличивает, но в целом верная.
Ну, и к сожалению, все это можно повторить про стелс он настолько стандартный, что не щекочет нервы, а лишь утомляет и раздражает. В Dishonored хотя бы можно было пойти всех месить, как каратист - Гарретт же только и способен что нелепо отмахиваться дубинкой с очень бестолковым добиванием «держи несколько секунд кнопку».
Взлом замков свели к вращению одного стика, что никак не добавляет очков атмосфере. Прокачку тоже внятной не назовешь скорее, придумана на пустом месте. На PS4 довольно странное решение повесить весь инвентарь на тач-пад. Пользоваться можно, но нужно привыкать. Вообще, не перестаю удивляться, насколько приятно и удубно держать новый Dual Shock, но каждый раз, когда нужно лезть в инвентарь, весь кайф портится.
Нельзя назвать новый Thief плохой игрой. Незнакомых с сериалом она не разочарует, может даже кому-то понравится. Но назвать ее хорошей - язык тоже не особо поворачивается. Она качественная, но скучная - совершенно непонятно, что должно в ней заинтересовать и на что рассчитывали ее авторы. Не уверен, что пройду ее до конца. После нового Thief я стал намного больше ценить Dishonored, к которому у меня, как вы помните, много претензий.

Статьи по теме: