Как пройти хитман 3 миссию. Hitman: Contracts: Прохождение. Все уловки в Санта-Фортуне

На произвол судьбы.

Очнувшись на подлодке, выслушайте ваших напарников и кивните головой, когда один из них этого попросит. После того как прозвучит звуковой сигнал встаем на ноги и ждем приказа от командира. К сожалению приказа, вы не дождетесь, так как подлодка будет атакована. Быстро бегите, вперед преодолевая препятствия, а очутившись перед запертым шлюзом, помогите солдату открыть его. Осталось только выбраться на поверхность. Сделав это, смотрим кат-сцену и оплакиваем павших товарищей. За Алькатраса (имя главного героя) не беспокойтесь, его по счастливой случайности спасет человек в нано-костюме.

Второй шанс.

Проснувшись на полу полуразрушенного строения, подойдите к трупу и возьмите пистолет. Посмотрев небольшой ролик, выясняем, что человек, спасший нас, а нынче валяющийся с простреленной головой никто иной как «Пророк» - один из персонажей оригинальной Crysis. Ему пришлось убить себя, так как костюм нельзя просто снять и передать кому то еще. Для полной синхронизации с другим организмом прошлый хозяин должен умереть. Разобравшись с управлением и подобрав со стола жетон Пророка, выходим в дверь, предварительно выбив замок (в стандартной раскладке за это отвечает кнопка V). Продвигаясь по заваленным трупами коридору, не забудьте включить ноутбук и прослушать парочку интересных записей, которые помогу вам разобраться во всем, что вокруг происходит. Через некоторое время с нами свяжется некто Гулд и скажет, что ему срочно нужно с нами встретиться. Получив координаты, отправляемся к цели. Оказавшись перед огромной дырой в полу, отойдите как можно дальше, разбегитесь (Shift) и, зажав прыжок, перемахните на другую сторону. Открыв дверь, выходите в большой мир.

Здесь вас научат пользоваться «визиром» и покажут, куда нужно идти. Подобрав патроны к пистолету, расправьтесь с двумя наемниками «CELL» и не забудьте прихватить SCAR (автомат, если быть проще). Если хотите пробраться в здание без лишнего шума, активируйте визир и отметьте врагов, которые тут же появятся на вашей мини-карте. Далее дело за малым. Мелкими перебежками добираемся до двери, изредка поглядывая на расположение наемников.

Оказавшись в здании, выслушайте инструкцию костюма и быстро активируйте режим маскировки (Е). Подоспевший на шум солдат немного поглядит в вашу сторону и удалится. Присядьте на корточки (так энергия тратится в два раза медленнее) и, прокравшись вплотную к противнику, сверните ему шею. Оставшихся «целловцев» можно убить как тихим образом, так и просто расстреляв. Взобравшись на контейнер, перемахните с него на крышу, а после активируйте визир. Отметив всех врагов, спускайтесь вниз и пробуйте проскользнуть. Если вам это не удалось, то готовьтесь к серьезной заварушке. В любом случае доберитесь до панели управления и откройте ворота. Оглядевшись, ступайте к указанному месте. Столкнувшись лицом к лицу с одним из наемников, выслушайте костюм и активируйте режим максимальной брони. Сделать это нужно для того чтобы вас не зацепило взрывом, который противник устроит выстрелив в емкость с горючим. Расправившись с кучкой солдат, последуйте инструкциям Гулда посоветовавшего вам передвигаться по тоннелям метро.

Спустившись в туннель, активируйте инфракрасное зрение и бегите к указанной позиции. Вам встретятся маленькие инопланетные гады, но внимания на них обращать не стоит, так как они респаунятся за ближайшим поворотом. Просто направляемся к выходу.

Внезапный удар.

Ступайте вперед по мосту, пока не активируется кат-сцена, в которой два вертолета будут атаковать инопланетный челнок. К сожалению, при взрыве Алькатраса выкинет на землю и нам придется добираться до цели по земле. С героем свяжется Гулд и с радостными возгласами попросит нас достать ему биологические материала со свежее сбитого инопланетного транспорта. На легкую прогулку можете не надеяться, так как в зону аварии уже выдвинулось несколько групп наемников «CELL». Отправляемся на разрушенную многоэтажную парковку и поднимаемся, вверх убивая по пути повстречавшихся противников. Можно конечно пройти этот эпизод в стелсе, но впереди все равно придется пошуметь, так что развлекайтесь.

Выбравшись на крышу, осмотритесь и приделайте к автомату глушитель, после чего разделайтесь с часовым на противоположной стороне улице (стоит на крыше). Разобравшись с ним, активируйте режим маскировки и на корточках доберитесь до бойца стоящего за пулеметом. Тихо убейте его и берите управление орудием в свои руки. Когда большинство наемников погибнут, что есть силы, бегите к близстоящему строению, где вас поджидает презент в виде ракетницы. Возьмите ее, так как она в скором времени понадобится, и ступайте к первой спасательной капсуле инопланетян. К сожалению, внутри вы ничего не обнаружите как собственно и во второй. Гулд сообщит, что нам придется лезть внутрь корабля.

Нам попытается помещать вертолет «CELL», но мы, если помните, подготовились к встрече. Пустите по нему пару ракет и откройте двери шахты лифта. Сделав это, спрыгиваем вниз. К великому сожалению Гулда здесь тоже нет нужного нам материала. Отсканируйте с помощью визира однородную массу, плавающую вокруг, и возвращайтесь обратно на свежий воздух. Здесь вас поджидает инопланетянин. Убейте его и соберите с трупика генетический материал так необходимый Гулду. Впрочем, нужен он был, как ни странно нам, а точнее нашему костюму способному впитывать инопланетные клетки тем самым улучшая некоторые из характеристик.

Выбрав один из доступных апгрейдов, возвращайтесь на шоссе. Здесь необходимо расправится с парой пришельцев. На наемников можете не обращать внимания, о них позаботятся инопланетяне.

Ярость на дороге.

Продвигаемся, вперед преодолевая дыры в стенах. Оказавшись у окна, активируйте режим маскировки и наблюдайте за общением Тары Стрикленд и Локхарда. Вдоволь наругавшись, они улетят на вертолете, а вам предстоит поучаствовать в небольшой потасовке. Двигаемся по шоссе Рузвельта, уничтожая противников пока нас не прервет землетрясение. По образовавшимся выступам спрыгиваем вниз и активируем инфракрасный режим зрения. Впереди вас поджидает тройка наемников. Можете убить их, а можете и не убивать, просто пробравшись мимо с включенным режимом маскировки. Добравшись до бронетранспортера, включите (если он был выключен) камуфляж или усиленную защиту и прошмыгните направо мимо стреляющего транспорта.

Зачистите территорию вокруг пустующего БТР и забирайтесь в кабину. После этого разрушьте стену (нужная часть будет отличаться от остальной конструкции) и разберитесь с вражеским бронетранспортером. Очистив себе путь, продвигаемся дальше (из БТР не выходить) попутно уничтожая технику «CELL» в заключение на вас отправят вертолет и два БТР. Расправьтесь с ними и выбирайтесь из транспорта.

Подопытный кролик.

Гулд вновь просит у вас помощи. Дело в том, что он оставил координаты своей нынешней «нычки» в лабораторном компьютере и если вдруг туда доберутся солдаты Локхарда, они мигом вычислят местонахождения опасного ученого. Оказавшись на причале, бесшумно убейте часового и одолжите у него снайперскую винтовку с помощью, которой вы без труда расправитесь с большей частью противников. Используйте бочки с горючим и режим маскировки. Спустившись вниз, направляйтесь к складам, попутно добивая остатки врагов. Забравшись в лифт, активируйте камуфляж и ждите, пока лифт прибудет на нужный этаж. Вас встретит любопытный наемник, который, однако, быстро потеряет интерес к «пустому» лифту. Воспользуйтесь моментом и сверните парню шею. Разобравшись с остальными «целовцами» в комнате расстреляйте компьютер Гулда и активируйте режим защиты, так как к вам подоспел вертолет. Самый простой способ расправится с вертушкой это дождаться наемников и отобрать у одного из них ракетницу.

Разделавшись с вертолетом, отправляйтесь на встречу с Гулдом, который быстро догадается, что Алькатрас не Пророк, однако посмотрев видеозапись бывшего хозяина костюма, согласится нам помочь. Немного поболтав, он словит пулю от наемников «CELL» однако останется жив. Выпустив нас на улице, он запрется в своем убежище. Спускаемся вниз по лестнице и отстреливаем замок от люка.

Стражи ворот.

Перебирайтесь по крышам, пока мимо не пролетит корабль Цефов, после чего спускайтесь вниз на строительной люльке. Здесь уже вовсю кипит сражение между инопланетянами и наемниками. Выждите момент и когда первые перебьют большую часть людишек, разберитесь с выжившими. Первым делом стоит разобраться с типом за станковым пулеметом. Очистив улицу от недоброжелателей, забегайте в здание, где с вами свяжется Гулд и попросит немного пошуметь. Активировав маскировку, поднимаемся на крышу и незаметно убиваем часового. Спустившись в парк не отключая камуфляж, проберитесь к обозначенным на визире фургонам и запустите внутри них взрывные заряды. Осталось только дернуть за нужный рычаг местонахождение, которого вам подскажет визир. Маскировку можете отключать, так как сюда очень скоро нагрянет огромное кол-во целловцев. Наш путь лежит через подземный туннель, но для начала было бы неплохо разобраться с прибывшим подкреплением «CELL». Сделав это, отправляйтесь к указанной точке и отоприте калитку, ударив или выстрелив по замку.

Ходячий мертвец.

Осмотрите место, на котором находитесь, и смело прыгайте вниз на стеклянный козырек здания (главное не забудьте активировать режим защиты), а оттуда перебирайтесь на крышу соседнего здания. Здесь необходимо избавится от надоедливых наемников, и перемахнуть на следующую крышу. Заберите у одного из убитых снайперскую винтовку и расчистите улицу, на которую вам сейчас придется спускаться. Сделав это, добейте остаток сопротивления и забегайте в здание с лестницей, ведущей на крышу еще одного здания. Поднявшись по лестнице, активируйте камуфляж и убейте по-тихому как можно больше врагов. Когда скрываться будет уже невозможно, врубайте броню и слушайте указания Гулда. Он сообщит, что за Алькатрасом вылетел боевой вертолет. Не теряя времени, выбивайте ударом дверь, ведущую к лабораториям, где вы вновь повстречаете Гулда. Вооружившись пистолетом, он прикажет ученому активировать камеру сканирования. Посмотрев очередное воспоминание «Пророка» наблюдайте за вторжением Локхарда и Тары Стрикленд. Отключив питание у костюма, те отведут нас к вертолету. Как это не удивительно спасут нас именно инопланетяне, вовремя запустившие в вертушку заряд. Упав вниз, смотрите кат-сцену и изредка жмите на указанную кнопку. Когда к костюму вернется подача электричества, расправьтесь с пришельцами.

Центр власти.

Очнувшись на земле, Алькатрас смахнет с себя маленьких инопланетных гадов, после чего с нами свяжется Харгрив, и немного поболтав о великолепии пришельцев, расскажет, как нужно действовать дальше. Двигаемся к цели, попутно убивая инопланетян, которые со времени нашей последней встречи обзавелись неплохой броней. Оказавшись перед закрытыми воротами, ищите обходной путь (немного левей). Выбравшись через огромную прореху в стене, осмотрите местность и отправляйтесь к гигантской инопланетной «хреновине». Но перед тем как отправляться в гости к врагу пополните свои запасы в одной из фургончиков. Взрывчатка, которую вы там найдете, в скором времени сильно понадобится.

Продвигаясь по мосту, приготовьтесь к серьезной перестрелке, так как через пару секунд с инопланетного челнока высадится несколько цефов, среди которых будет один закованный в невероятно прочную броню. Убить его можно взрывчаткой подобранной несколько минут назад. Разобравшись со всеми пришельцами, спускайтесь в туннель.

Сердце тьмы.

Продвигаемся по туннелю метро, изредка убивая инопланетных супостатов и преодолевая разного рода препятствия (пропасти, огненные струи, завалы). С пришельцем, закованным в броню, разбираемся тем же способом что и в прошлый раз (взрывчатка будет лежать неподалеку). Пробравшись к станции, вы уткнетесь в тупик. Благо рядом с нужной стеночкой некто жутко заботливый расставил бочки с горючим. Активируем детонатор и отбегаем на безопасное расстояние. Поднимаемся на свежий воздух и отправляемся выполнять очередное задание Харгрива.

На этот раз нам нужно будет вывести из строя три капсулы со спорами питающие основную башню цефов. У каждой капсулы выставлена охрана, состоящая из пяти обыкновенных пришельцев и одного «броненосца». Если вы видите перед собой пропасть и никак не можете ее преодолеть необходимо перебежать препятствие по механическим щупальцам. После того как последняя капсула будет опустошена отправляемся в саму башню. Подбежав к воротам, смотрите кат-сцену. Споры облепят костюм, а после инопланетное строение выплюнет Алькатраса. Нажимайте указанные на экране кнопки, а после бегите к вертолету Харгрива пока вас не снесло огромной волной. Сильно можете не спешить, так как на вертолет вы все равно не успеете.

Верность или смерть.

Немного откашлявшись, потерпите, пока костюм вновь начнет функционировать, и встречайте старого знакомого. Один из морпехов удом выживший после мясорубки вначале вручит вам пистолет (старое оружие потерялось вовремя цунами) и прикажет следовать за ним. Выполняем. Пробравшись к разрушенной «статуе свободы» подберите автоматическую винтовку и продолжайте путь, отстреливаясь от наступающих инопланетян. Пробегая через полуразрушенный домик, не забудьте прихватить ракетницу, так как в скором времени вас атакует «броненосец», а убивать его гранатами дело долгое и жутко неприятное. Разделившись с дружественным отрядом, мы вновь окажемся в одиночестве, скрасит, которое коротенькая поездка на автомобиле по крошащемуся под вашими колесами мосту. Оказавшись перед узким для автомобиля участком дороги, выбираемся на дорогу и далее топаем пешком.

Повстречавшись с другим военным отрядом, выслушайте указания командира и следуйте к заброшенному блокпосту, пополнив по пути запасы патронов и гранат. Перегруппировавшись с новоиспеченными напарниками, приготовьтесь к масштабной атаке инопланетян. Вам придется отбить несколько (5-6) волн цефов при этом постараться не умереть. Ракетницу и «Пчелу» пока не трогайте так как, разобравшись десантом, вам придется уничтожить источник проблем, преследующий вас уже не первый уровень. Сделав это, следуйте за морпехами и спускайтесь в очередной туннель.

Корпоративный кризис.

Продолжаем двигаться вперед, минуя еще одну «запасть» статуи свободы. С нами вновь свяжется Харгрив и сообщит о том, что нам необходимо проникнуть в некую лабораторию. По прибытию на место очистите дворик от инопланетян (сделать это можно при помощи ракетницы закрепленной на неисправном автомобиле) и продвигайтесь к маркеру на вашем визире. Ворота заперты, а открыть их поможет станковый пулемет, находящийся на балкончике неподалеку. Сняв пулемет, расстреляйте двери и забегайте внутрь, тут же активируя камуфляж. Нужно это для того чтобы не попасться на глаза старых добрых наемников Локхарда. Пробравшись мимо них (ну или расстреляв) забирайтесь в лифт, который доставит вас на нужный этаж. Посмотрев через стекло на затопленную улицу Нью-Йорка разблокируйте дверь с помощью пульта охраны и слушайте перепалку Локхарда и Харгрива. Первый прикажет своим наемникам убить Алькатраса. Приготовьтесь к стычке. Разобравшись с «проблемой» вновь подойдите к панели. Правда ничего хорошего из этого не выйдет, так как стекло не выдержит давления и нас снова заставят поплавать.

Выбравшись на сушу, выслушайте Чайно (морпех из начала) и отправляйтесь к нему на подмогу. Добравшись до отряда военных, пополните запасы и подберите ракетницу в магазине. На улице хозяйничает уменьшенная копия треножника из «Войны миров», а так как эта тварь очень досаждает хорошим парням нужно ей как следует наподдать. Включив маскировку, проберитесь треножнику за спину и стрельните из чего нибудь потяжелее по красной капсуле. Потом еще раз. И еще. В общем, стреляйте, пока у вас не закончатся ракеты, а уже после добивайте махину из автомата или дробовика. Перед смертью уродец выпустит из себя силовую волну, которая запросто может убить Алькатраса. Перегруппировавшись с отрядом вояк, усаживайтесь в джип.

Уходящий поезд.

Двигаемся по разрушенной улице Нью-Йорка? отбиваясь от встретившихся на пути цефов. Повстречавшись с отрядом дружественных пехотинцев, заберите со стола ракетную установку и спускайтесь в гущу боя. Вашей целью является активировать две противовоздушные установки для того чтобы те сбили инопланетный корабль. Вам попытаются помещать несколько десятков пришельцев, среди которых будут и закованные в броню. Разобравшись с кораблем, забегайте в здание, предварительно выбив ногой дверь. Внутри бушует пожар так, что на всякий случай активируйте режим максимальной защиты. Выбравшись на свежий воздух, возьмите снайперскую винтовку и расстреляйте цефов пытающихся убить хороших парней. Выполнив это, спрыгиваем вниз и отправялемся вслед за морпехами, которые приведут нас в лагерь. Пробежав по желтому туннелю, расправляемся с остатками инопланетян и открываем ворота в будке охраны.

Опасная гавань.

Война началась. Прорываемся вперед к армейской заставе, где поговорив с капитаном, отправляемся устанавливать детонаторы под штаб корпорации «Оникс». Спуститесь по разрушенному мосту вниз и сверните направо, где вас поджидает более десятка вооруженных цефов. Расправившись с ними, откройте с помощью пульта ворота на многоуровневую парковку и спускайтесь вниз. Вам необходимо заложить три заряда в разных уголках парковки. Сделав это активируйте камуфляж и на корточках пробирайтесь на улице. Есть и другой вариант (тупо всех убить), но он трудней и намного дольше. Когда вы почти добежите до отмеченной позиции, с вами свяжется капитан и сообщит, что парня отвечающего за взрыв здания с вражеским ПВО убили и нужно срочно забрать детонатор.

Поднимаемся вверх по обломкам моста и в режиме маскировки избавляемся от зазевавшихся инопланетян. Нам необходимо пробраться на второй этаж, но лифты не работают, поэтому нам придется забираться туда по шахте. Забрав с трупа детонатор, смотрим кат-сцену с бронированным цефом и падением из окна. Пришельца размажет вовремя упавшим поездом, а мы продолжим двигаться. Отправляемся к вокзалу, где расправившись с волной инопланетного десанта, заходим в открывшиеся двери.

Вокзал.

Двигаемся, вперед преодолевая блокпосты и разного рода процедуры (сканирование, обеззараживание). Добравшись до капитана, выслушайте его сору с Гулдом и заходите в лифт. Выйдя из лифта, осмотрите окрестности и заходите в рубку радиосвязи. Через несколько секунд один из блокпостов сообщит, что цефы прорвали оборону и движутся к поезду с эвакуированными жителями. Отправляемся за Чайно и отстреливаемся от инопланетян, пока на этот «праздник жизни» не заглянет треножник. Ослабить его можно с помощью зарядов валяющихся в одной из будок, а далее ведите огонь из любого имеющегося оружия. Добив махину, забирайтесь за пулемет вовремя подоспевшего джипа.

Перебои с энергией.

Быстрым шагом добираемся до пересечения улиц, где вот-вот начнется сражение. Первые несколько волн будут состоять из обыкновенных цефов и нескольких бронированных, а напоследок к нам выпустят треножника. Патронов будет жутко не хватать так, что используйте с умом возможности костюма ну и станковый пулемет из гнезда не забудьте вырвать. Если все же патронов не хватило пополнить запасы можно в полицейском участке (там можно найти несколько обойм для автомата, ракетницу и пара зарядов С-4). Когда во всем районе исчезнет свет, выслушайте напуганные крики морпехов и с ехидной улыбкой врубайте нановизир. Отбив еще одну волну пришельцев следуйте за отрядом к месту эвакуации. Полету помещает инопланетное копью жутко невовремя вылезшее из-под земли. Прослушав все инструкции Харгрива, заходите в открывшие двери и смотрите ролик с плавящимися цефами. Далее просто нажимайте кнопки указанные на экране.

Глаз бури.

Пора расплатится с Харгривом. Локхард держит его на острове под названием «Призма» туда-то мы и направимся. К сожалению, наш корабль немного покорежат, а Алькатраса выкинет за борт. Придется добираться вплавь. Добравшись до суши, включите камуфляж и, не обращая внимания на врагов, пробирайтесь к нужным дверям. С нами свяжется Харгрив и сообщит о том, что злобный враг подготовил для нас ловушку в виде ЭМИ атаки, которая выведет костюм из строя на несколько часов. Он предлагает устроить Локхарту сюрприз. Добравшись до электростанции, вновь включайте маскировку и двигайтесь к нужной комнате. Разряды тока можно преодолеть, активировав броню или просто прокатившись на заднице. Вырубив генератор, включайте нановизир для того чтобы в темноте случайно не налететь на наемника.

Оказавшись перед полуоткрытыми дверьми ангара, распахните их до упора и забирайтесь внутрь. Ловушка Локхарда собственной персоной. Быстро скройтесь в открывшейся комнате слева и ожидайте пока сюда не забегут двое наемников. Далее действуйте по своему усмотрению. Либо тихо пробирайтесь к главному злодею либо делайте тоже самое, но с песнями и плясками. «Допилив» до логова Локхарда активируйте режим брони, и смотри кат-сцену. Вдоволь полюбовавшись на убитого врага. Следуйте к Харгриву. Прием окажется настолько теплым, что наш костюм вновь откажется нормально функционировать.

Без масок.

Очнувшись на операционном столе, наблюдаем за процедурой «выпиливания» нас из костюма, а после чудесного спасения следуем за Тарой. Девушка вручит нам оружие и отправит на поиски Харгрива. Найти предателя можно в его кабинете, который охраняют несколько целловцев. Проберитесь в лифт мимо охраны (ну переступите через их трупы) и поднимайтесь вверх. Далее смотрим кат-сцену с откровениями и берем со стола шприц, а после бездумно втыкаем его себе в пузо. С ворвавшимися в помещение цефами даже не думайте сражаться, так как они расстреляют вас в один миг, а вместо этого уносите ноги в боковое помещение. Остерегайтесь воды на полу, так как по ней вскоре пустят ток. Выбравшись на улицу, убейте наступающих пришельцев. Добравшись до полуразрушенного моста, поднимаемся вверх на подъемниках? пересекаем его и отстреливаемся от инопланетян, использую в качестве укрытия автомобили. Посмотрев кат-сцену, падаем в порядком поднадоевшую водичку.

Из пепла.

Отплевавшись, следуем за Тарой и Гулдом, после чего усаживаемся за установленное на джипе орудие. Стреляем по цефам до тех пор, пока дорогу транспорту не перекроют инопланетные щупальца, вырвавшиеся из под земли. Выбираемся из уютного сиденья и отправляемся убивать пришельцев на своих двоих. Наш путь лежит в близстоящий небоскреб, где добравшись до верхнего этажа, активируйте камуфляж и избавьтесь от захватчиков. Можно конечно устроить перестрелку вот только к уже имеющимся пяти вредителям подоспеют еще десять,…а вам нужны эти проблемы? Так или иначе, зачистите этаж и доставайте визир. Отметив инопланетный корабль для истребителей, отправляемся к машине Стрикленд, а чтобы не терять время зря, перескакиваем с одной крыши на другую. Наше веселое путешествие прервет центральный парк, внезапно поднявшийся в воздух.

Прогулка в парке.

Спрыгнув с вертолета, бежим по тропинке, пока вам не покажут огромную инопланетную башню. Как и прежде вам необходимо отключить три подстанции питающие главное строение. Выполнив это нехитрое задание, отправляемся к источнику зла. Столкнувшись с маскирующимися цефами, врубайте нановизир и доставайте дробовик. Пройти дальше не убив пришельцев невозможно, так что запасаемся терпением и патронами. Проникнув во чрево зла, нажимайте кнопки указанные на экране и наблюдаем за происходящим на экране.

Цефалоподы повержены, Нью-Йорк спасен, Алькатрас чудесным образом выжил, ну а мы наслаждаемся финальными титрами.

Hitman Contracts - нашумевшее продолжение приключений бесшумного убийцы, одна из немногих игр с отлично проработанным стелсом. Интересный и интригующий сюжет, достойная графика вместе с удобным геймплеем подарят массу удовольствия не только фанатам серии, но и тем, кто решил попробовать игру в первый раз. В Hitman 3 Contracts, прохождение которой имеет массу вариантов, существует рейтинг Silent Assassin, и его достаточно сложно получить, но награда превзойдет ожидания, и стоит попытаться пройти игру с этим званием.

Начало

В первом задании нам необходимо выбраться из здания психбольницы, окруженного отрядом спецназа. Вариант можно подобрать любой, чем и интересно Hitman Contracts прохождение. 1 миссия начинается с пробежки по коридору до лифта, после чего нужно подняться на второй этаж и найти труп спецназовца, лежащего в левом углу. Забираем его одежду и спокойно, без трупов и крови, спускаемся, выходим наружу, справа за углом нас ждет автомобиль. Получаем звание Silent Assassin, а к нему и пару пистолетов за бесшумное Hitman Contracts прохождение - 1 миссия окончена. Можно переходить к следующему заданию.

Убийство мясного короля

Вариантов игры для следующей миссии много, но лучше опять выбрать тихое Hitman Contracts прохождение. 2 миссия начинается с рефрижератора, в котором нужно выложить пистолеты, оставив крюк себе, и переодеться в поварской костюм. Проходим пункт охраны и идем в комнату с восклицательным знаком. Надеваем красную форму, прячемся и ожидаем, когда появится официант, при этом стараемся не попасться ему на глаза. Выходим из комнаты лишь тогда, когда он сядет на скамейку, после чего бежим в бар. Берем кальян и идем к первой жертве. Положив кальян на тумбочку, отходим и ждем, пока цель накурится. Теперь нужно подойти и ударить крюком.

Возвращаемся за выбрасываем крюк, переодеваемся и идем на кухню, где получаем задание отнести курицу. Засовываем в нее нож и поднимаемся на второй этаж, в комнате брата узнаем судьбу несчастной замученной насмерть девушки. Поднимаем отрезанную руку и покидаем комнату. Перед выходом можно убить мучителя - его смерть никак не повлияет на рейтинг. Дальше с той же курицей поднимаемся к апартаментам мясного короля. После обыска заходим в комнату и опускаем шторы. Отдаем курицу и перерезаем горло Стуроку, после чего быстро спускаемся вниз и выходим на улицу через раздевалку. Завершается задание возле кабины одной из двух фур, которые там стоят.

3 миссия

После запуска задания бежим в хвостовую часть самолета и, спустившись по рампе, направляемся к сторожевой башне, расположенной слева. Спускаемся в подвал, заходим в первую левую дверь и прокрадываемся к выходу. Находим солдата за компьютером, душим и переодеваемся в его форму. Спокойно возвращаемся к самолету и, повернув направо, входим в столовую. Говорим с поваром, который скажет, где спрятана взрывчатка. Теперь нужно взять со стола слабительное и незаметно влить его в кастрюлю на плите. Дальше ждем, пока Фукс пообедает и пойдет в туалет. Идем за ним и, прострелив ему голову пистолетом с глушителем, забираем его одежду.

Выходим и после приказа солдата следуем за ним. На железнодорожных путях садимся на дрезину и едем до конечной остановки. Бежим к кораблю и поднимаемся на палубу. Заходим во вторую дверь справа и поднимаемся наверх, теперь нас обыщут и заберут все огнестрельное оружие. Следуем дальше и заходим в левую дверь. Ждем, когда полковник начнет наливать себе водку, и душим его удавкой. Забираем ключ и уходим с корабля.

Дальше нужно найти костюм с радиационной защитой. Лежит он на складе, который отмечен на карте. Переодеваемся и забираем взрывчатку из подводной лодки. Выходим и идем до конца пирса, после чего спускаемся на лед и устанавливаем бомбы вокруг объекта. Отправляемся обратно на склад и снимаем костюм. Теперь идем в железнодорожный туннель и, когда никто не видит, взрываем бомбы с помощью дистанционного управления. Выбрасываем пульт и возвращаемся к самолету.

Hitman Contracts. Прохождение. Миссия 4

Изучив карту, отправляемся в поместье. Более простой путь туда лежит через лабиринт. Когда два охранника начнут разговаривать, идем влево по берегу озера, стараясь спрятаться в камышах. Выходим на тропинку и, подождав пока охранник отойдет, проскакиваем в дверь лабиринта. Идем к месту с восклицательным знаком и находим люк. Спускаемся вниз и следуем по коридору, теперь нужно подождать охранника. Душим его, переодеваемся и прячем труп. Дальше поднимаемся на первый этаж и выходим во двор. Помним, что к собакам нельзя близко подходить. Заходим в дверь, отключаем бойлер и выходим из комнаты. Дальше нужно быстро подняться по лестнице на второй этаж, пока по ней будет спускаться почти голая красотка. Зайдя во вторую комнату справа, забрать флакон с ядом. Не мешкая, заходим в ванную и проходим через тайную дверь, расположенную за зеркалом.

Продолжаем прохождение игры Hitman Contracts. Спускаемся вниз и идем в комнату владельца поместья, где прячемся и ждем, пока жертва ляжет спать. Осторожно прокрадываемся к столику и выливаем яд в стакан с молоком. Прячемся на балконе и ждем, пока цель отравится, теперь можно спускаться вниз. Ищем бочку с виски. Когда рядом не будет дворецкого, выливаем яд и отправляемся в конюшню. Пока мы туда доберемся, дворецкий отнесет отравленный виски наследнику, а мы выполним еще один пункт контракта.

В конюшне находим канистру с гербицидом и заливаем его в устройство подачи воды. Лошадок жаль, но контракт нужно выполнить. Покидаем конюшни, по пути вырубив спутниковые каналы, - это выманит охрану, а мы сможем спокойно зайти в комнату и забрать ключ. Идем к стойлу и освобождаем пленника. Все что осталось сделать - это вернуться к резиновой лодке.

Убийство вожака мотоциклетной банды

Пятая миссия Hitman Contracts, прохождение которой достаточно простое, начинается с поиска лестницы. Спускаемся вниз и стараемся перехватить журналиста, прежде чем тот появится на территории банды. Делаем репортеру укол и забираем его пропуск. Особенно важно избавиться от всего огнестрельного оружия, иначе миссию можно провалить. Идем к главному входу и после обыска заходим внутрь. Находим бармена и после беседы отправляемся с ним к боссу. Отдаем главарю деньги и ждем, пока тот начнет класть их в сейф. Теперь душим жертву и забираем золотой «Магнум» и компрометирующее фото.

Осталось спуститься в подвал, но нужно помнить, что если вас заметят, то задание будет провалено. В комнате с рубильником отключаем свет и бежим прямо по коридору. В комнате с трупами, которая расположена в верхнем правом углу, находим тело байкера и забираем его одежду. Заходим в камеру с заложником и включаем устройство для пытки. Осталось выйти из здания и покинуть вражескую территорию через большое строение, которое находится слева.

Убить Бориса до взрыва бомбы

Шестая миссия Hitman Contracts, прохождение которой мы рассмотрим, очень интересна, хотя и кажется трудной. Какой бы путь ни был выбран, стоит закрепить GPS на машине с бомбой, а для этого устраняем надзор. Заходим в бар и уговариваем танцовщицу отвлечь байкера. Осталось закрепить маячок. Дальше разговариваем с дорожным рабочим и барменом, и когда тот отправится за новой бутылкой виски, взламываем замок левой от стойки двери. Выходим во двор и быстро бежим влево, где нас ждет следующая дверь. Теперь нужно быть крайне осторожным, ведь мы попали на территорию порта, где полно полицейских. Здесь нельзя бежать, чтобы не привлекать к себе внимание.

Осторожно пробираемся в левое здание и прячемся за колонной, обходим спецназовца и находим лестницу, ведущую вниз. Пробираемся вперед и не торопимся выбираться наружу - сначала стоит изучить обстановку. Аккуратно передвигаемся к лестнице, ведущей наверх, избегая охранника. Впереди нас ждет ящик с униформой. Теперь возвращаемся обратно к люку и по канализации добираемся до крайнего выхода. Выбираемся наверх и идем к кораблю. Помните, что подходить близко к охране, а уж тем более к Борису, нельзя. Ведь тогда вас узнают, и миссия будет провалена.

Идем на капитанский мостик и прячемся в верхнем правом углу, дожидаясь нападения спецназа на корабль. Вскоре сюда придет Борис с подельником. Нам не нужно ничего делать, пока жертва не застрелит своего телохранителя. Теперь можно подкрасться к цели и придушить ее. Забираем пульт управления и выходим из каюты - спецназ не может в нас стрелять, что значительно упрощает задачу возвращения к началу уровня. На этом задание завершается.

Убийство братьев Фукс

Седьмая миссия Hitman Contracts (прохождение следует далее) достаточно трудна. Перед началом нужно избавиться от всего оружия и забрать удостоверение участника конференции с трупа, который лежит перед вашими ногами. Отправляемся в гостиницу, где нас ждет проверка металлодетектором. Идем в фойе и поднимаемся по лестнице, прямо перед нами будет бар. Теперь нужно закрыть окно и спуститься обратно. Подходим к левой двери и, убедившись, что поблизости нет полиции, взламываем замок. Бежим в душевую и, удостоверившись, что полисмен стоит к нам спиной, делаем ему укол. Теперь можно удушить одного из братьев, плавающих в бассейне. Забрав ключ от лаборатории с тела жертвы, прячем труп в парилке.

Возвращаемся в фойе и идем на второй этаж, где находим рабочего с пылесосом. Идем следом за ним и вытаскиваем ключ из дверей, когда уборщик зайдет в комнату. Этот ключ открывает любой номер, что очень нам пригодится. Ищем номер 202, и так как он охраняется здоровенным верзилой, заходим в соседний номер, в котором есть только один постоялец. Выходим на балкон и через него попадаем в нужный нам номер. Избавившись от охранника и забрав письма со стола, крадемся в душевую и устраняем последнего из братьев. Забираем чемодан у кровати, возвращаемся через балкон в соседний номер.

Теперь нужно подняться на третий этаж. Убедившись, что на нас никто не смотрит, выйти в дверь с надписью «Выход». Через открытые окна пробираемся в лабораторию и забираем бомбу в чемодан. Возвращаемся назад и спускаемся в фойе, где отдаем администратору ключ от 202 номера, взамен получаем письмо. Выходим на улицу и бежим к шлагбауму. Вот и все Hitman Contracts (прохождение - миссия 7) закончена. В качестве бонуса можно раздобыть SPAS-12, который лежит в соседнем цветочном магазине.

Польза крысиного яда

Восьмое задание Hitman Contracts (прохождение ждет вас дальше) довольно простое. Бежим к люку, который находится возле разбитого красного автомобиля. Спускаемся вниз и забираем упаковку Поднимаемся обратно и следуем к зданию напротив парка. Поднимаемся на последний этаж и взламываем замок. Входим в квартиру, переодеваемся в униформу садовника и выбрасываем все огнестрельное оружие. Дальше возвращаемся в парк, где прогуливаются главари мафии. После обыска подходим к беседке и высыпаем яд в чай, убедившись, что за нами никто не наблюдает. Остается только выбраться из парка и вернуться в тоннель.

Санитар леса

Миссия девятая в игре Hitman Contracts, прохождение которой понравится любителям горы трупов, самая веселая. Несмотря на массу убийств, вы все равно сможете получить высокий рейтинг. Бежим к ресторану, забравшись через балкон, взламываем замок на двери и пробираемся внутрь. Забираем пульт управления и саму бомбу с крышки сейфа и возвращаемся обратно. Теперь нужно попасть во дворик, который расположен напротив ресторана. Там нас ждет черный лимузин. Подождав, пока водитель пойдет справить нужду, делаем ему укол, забираем одежду и прячем тело в ближайший люк. Теперь можно заминировать автомобиль. Дальше нужно вернуться за своей одеждой. Смотрим на карту. Когда бомба будет в пределах досягаемости двух главарей, отключаем карту и взрываем.

Дальше идем в комнату сейфом и берем халат, прихватив снайперскую винтовку. Выходим из комнаты и идем прямо к лифту, но в него не садимся, а проходим в дверь. Очутившись в комнате с видом на фойе и краешек помещения с оставшимися жертвами, прячемся от охранника за китайскими шторами. Когда он уйдет, выходим из укрытия и подходим к перилам. В оптику мы должны видеть ноги и руки главарей. Одного выстрела будет достаточно, несмотря на то что это не голова. При везении можно устранить обе цели одним выстрелом. После выполнения задания возвращаемся назад тем же путем, что и пришли.

Чайная церемония

Это задание знакомо фанатам игры еще по первой демо-версии Hitman Contracts. Прохождение идентично, но в него внесено несколько новых деталей. Главное условие успеха - быстрое перемещение по заданию, поскольку спустя несколько минут от начала миссии всю округу заполонит полиция, так что нужно постараться все сделать очень быстро. Выбрасываем все оружие и бежим к ресторану. Спустившись к подвалу, взламываем замок, заходим и переодеваемся в Очень быстро перемещаемся к месту, где один из переговорщиков «Красных драконов» справляет малую нужду. Подкрадываемся и душим жертву, после чего забираем амулет, переодеваемся в его одежду и сбрасываем тело в люк.

Продолжаем рассматривать Hitman Contracts прохождение. Бесшумный убийца должен все сделать быстро, иначе миссия провалится. Возвращаемся в ресторан. Попросив ключ у бармена, бежим обратно к трупу в люке и переодеваемся в поваренка. Во дворе ресторана спускаемся в отверстие и забираем пачку крысиного яда. Теперь нужно спуститься в подвал и отключить газ. Спрятавшись в соседней комнате, ждем, когда повар придет проверить, в чем дело. Делаем ему укол и забираем ключ от кухни. Бежим туда, и когда бармен отвлечется на разговор с полицейским, подсыпаем яд в чай. Берем поднос с отравленным питьем и поднимаемся на второй этаж по лестнице. Оставляем чай рядом с жертвами и подкладываем амулет «Красных драконов» на стол. Осталось только выбраться наружу через окно туалета и спуститься по пожарной лестнице к выходу.

Убийство главы триад

Прохождение Hitman Contracts (миссия одиннадцатая, в частности) абсолютно идентично многим заданиям из первой части игры. Входим в ресторан и беседуем с барменом, когда он отойдет, берем приглашение со стойки и идем в бордель. Разговариваем с Мей Линг, делаем ей укол и забираем комбинацию. Находим снайперскую винтовку в подвале, но пробраться туда можно, только одевшись в халат «Красных драконов». Просто проносим винтовку в сад с беседкой и выбираем удобное место, с которого виден балкон. Стрелять необходимо, когда охранник откроет дверь, и если очень повезет, то убрать Хонга можно с одного выстрела. С сейфами дело обстоит намного сложнее, ведь их местоположение постоянно меняется, как только вы перезапускаете миссию. Узнать о них можно только у заключенного в подвале американца.

Контракт на инспектора Фурнье

Вот и подходит к концу Hitman Contracts - прохождение. Миссия 12 погрузит нас в 47-й год, где мы оказались в плотном кольце полицейских. Чтобы оттуда выбраться, нужно выбежать в коридор и повернуть направо. Забегаем в первую дверь. Выскочив на балкон, перепрыгиваем на крышу. Теперь бежим к крайнему балкону слева, прыгаем на него и входим в комнату. Открыв дверь, осторожно крадемся к электрощиту. Вырубив свет, пробираемся на лестницу. Спускаемся на первый этаж и быстро пробегаем за угол, там будет стоять полицейский, которому нужно сделать инъекцию и забрать его одежду. Взламываем замок на двери и поднимаем шприц с пола в комнате. Теперь нужно выйти в коридор и добраться по лестнице на улицу.

Сворачиваем в левый переулок, где увидим пожарного. Сделав ему укол, надеваем его одежду и забираем ключи от Бежим к жертве и отвлекаем двух полицейских. Теперь нужно оказаться прямо сзади цели и придушить Фурнье удавкой. Тихо покидаем место преступления и бежим к машине скорой помощи. На этом заканчивается прохождение игры Hitman Contracts.

Статьи по теме: