Прохождение смерть как искусство 3 карты судьбы. Прохождение игры Смерть как искусство: Секретные материалы ФБР

Оговорюсь сходу, что проходила германскую версию. А постольку потому, что изучала я британский и германский не знаю по большому счету, то все предметы я именовала собственными словами. В случае если будут какие-то расхождения в заглавиях, то, надеюсь, вы уже сами додумаетесь, о чём обращение.

Со стола забираем коробку, зелёный листки. Всё осматриваем. Из стула добываем карту Нью-Йорка. Отходим.

Со стойки наоборот берём стакан, со стола слева берём маркер. Поднимаемся по лестнице. С кровати берём синюю коробочку и пилочку, из которой извлекаем пилюли.

Пилюли кладём в стакан. С тумбочки берём лупу. Спускаемся и выходим в коридор. Со столика забираем письменный нож. Справа от стола берём кошачий корм и возвращаемся в помещение на второй этаж, дабы покормить кота.

Пилочкой открываем ящик в инструментах, после этого всё той же пилочкой открываем серую коробочку. Добываем болт и лампу. Болт кладём в стакан. Лупой наблюдаем надписи на болте и лампе. Подходим к столу, что около двери и кладём на него карту.

Идём к столу у окна и берём телефон. По окончании беседы возвращаемся к карте и раскладываем бумажки. На бумажках написано, куда что клеить.

Выходим из дома.

Блэк авеню

Входим в бар. С барной стойки забираем вилку. Входим в туалет и подбираем чистящее средство. С раковины забираем бумажные полотенца. На стене открываем люк и видим решётку.

Выходим из туалета, садимся за барную стойку и говорим. После этого опять идём в туалет и говорим в том месте с дамой. Возвращаемся в бар и опять с ней говорим. Со стола забираем бутылку. Под барной стойкой вилкой отковыриваем жвачку и снизу из трубы данной вилкой добываем ключ.

Выходим из бара, подбираем отвёртку и возвращаемся. Идём в туалет и пробуем этим ключом открыть решётку. Он не влезает в скважину. Идём просить у бармена масло, смачиваем ключ и открываем решётку. Вылезаем в окно. Около окна подбираем прут, вёдро и кирпичи.

Кирпичи кладём в ведро. Поднимаемся по лесенкам. Вставляем отвёртку в дверь, а прут используем на окно сверху и пробираемся вовнутрь.

Кинотеатр

Берём отвёртку и плёнку. Около двери берём ключ. Входим в помещение. Подходим к столу, берём плёнку в банке, на которой написано «Николь Боне». Открываем её и помещаем в перемоточную машину на этом же столе.

Рядом с машиной берём ещё одну катушку и помещаем её В том же направлении. Приделываем вместо ручки отвёртку и перематываем плёнку. Забираем и идём к щиту на стене. Зажигаем лампы. Потом подходим к проектору в середине и выкручиваем лампу. Лампу эту вкручиваем в первоначальный проектор.

Жмём выключатель, что находится ниже и лампа сгорает. Меняем её на лампу из инвентаря. Ставим плёнку сверху, а чистую катушку ставим снизу.

На стене отодвигаем задвижку и протираем окно, объединив тряпку и чистящее средство.

Выходим из помещения и спускаемся по лестнице. Идём к освещённому кусочку. Берём фонарь и металлическое колесо.

Наблюдаем на светло синий агрегат на стене. Приделываем колесо, крутим до упора и вешаем ведро с кирпичами. Открылся занавес.

Возвращаемся к проектору, включаем его и наблюдаем кино. Выходим из помещения. Идём вниз. Наблюдаем замысел кресел, после этого идём к креслам и на 5 последовательности 4 месте берём железную палку. Снимаем с неё билет.

Идём к месту, где висит замысел и открываем дверь.

Подбираем кирпич. В чемоданчике видим мешочки и фотоаппарат для улик. Говорим со всеми и проходим дальше. В урне добываем железную трубу.

Подходим к железному коробке и вставляем палку в замочную скважину. открываем. Возвращаемся к полиции. Говорим с мужчиной у авто справа и забираем фотик и мешочки. Идём фоткать в железном коробке газету, крышку, план и карту в кинотеатре. Поднимаемся в помещение и забираем плёнку и лампу. Возвращаем фотоаппарат и опять говорим с тем же мужчиной.

Кладём фотик обратно в чемоданчик. Идём к железному коробке и мешочек складываем карту и газету. Возвращаемся к милицейским. Опять говорим с мужчиной, кладём пакеты в чемоданчик.

Снова говорим с мужчиной, после этого с дамой.

Лаборатория

Говорим с Вонгом. Со стола берём мешочек, кату и перчатки. Объединяем перчатку с картой. Подходим к сканеру и сканируем карту с двух сторон.

Забираем карту и кладём обратно в пакет. Кладём на стол. Выходим из лаборатории и идём в собственный кабинет.

Со стола берём удостоверение FBI и визитки. Наблюдаем карту и выходим. Идём в секретариат. Говорим с Руф.

Спускаемся вниз и пробуем попасть в тир – закрыто. Возвращаемся в лабораторию. Говорим с Вонгом и берём карту доступа. Спускаемся в тир, открываем его картой доступа и стреляем.

После этого опять идём в лабораторию. Говорим с Вонгом и подходим к компу. Жмём на экран и после этого ENTER. Перетаскиваем карту, которая лежит лицом, вверх экрана и жмём на неё. После этого жмём символ «?» и после этого жмём на лупу. Потом перетаскиваем вверх кару, которая лежит «рубахой» к нам и проделываем с ней то же самое. Читаем, что взяли в папках.

Говорим с Вонгом и идём в секретариат. Говорим с Рут и входим в помещение справа к шефу. Говорим с ним. Выходим, говорим с Рут и идём в собственный кабинет.

Говорим с Ником. Спускаемся вниз и говорим с мужчиной. Поднимаемся в лабораторию, говорим с Вонгом и выходим на улицу. Говорим с минёром, подходим к компу и набираем код на бомбе 6812. опять говорим с минёром и входим в дверь. Добываем листок и монетку.

Монетку кладём в пакет для улик. Идём в лабораторию. Сканируем листок. Подходим к столу, берём ещё один пакетик для улик и кладём в него листок. Сейчас сканируем монетку. Кладём монетку в пакет.

Подходим к компу. Проделываем с листком и монеткой то же самое, что делали с картой. На листке отмечаем второй снизу кружок.

В итоге обязана на экран выйти карта. Наблюдаем её и идём говорить с Вонгом.

Нью-Джерси

Говорим с людьми и входим в парк аттракционов. Говорим с милицейским. Подходим к двери около бинокля и подбираем брусок. Проходим направо и берём канистру с маслом.

Возвращаемся и идём к колесу обозрения. Говорим с милицейским. Открываем правую дверь. С подоконника берём железную палочку, на окне берём ключи. Выходим. Справа берём лопату.

Ключами открываем дверь слева. В том месте мрачно. Нужно лампочку. Выходим. Подходим к аттракциону и осматриваем его. Возвращаемся и идём к тиру.

Около мусорного контейнера забираем решётку. возвращаемся к месту, где забрали канистру и говорим с милицейским. Возвращаемся и опять говорим. Входим в дверь, где забрали брусок.

Из коробки стола берём ключ, лампу, банку с пулями и монетки. Выходим. С павильона около полицейского снимаем ручку.

Идём вкручивать лампу. Вкрутили, включаем свет, заходим, берём маслёнку, колесо и верёвку. С пола подбираем молоток.

Идём к тиру. Вставляем ключ в скважину, приспосабливаем ручку. Пробуем открыть – не раскрывается.

Приваливаем решётку к стенке. Кликаем на неё ещё раз и она переворачивается. Взбираемся по ней наверх и наблюдаем механизм. Нужно смазать его маслицем.

Переливаем масло из канистры в маслёнку и используем на механизм. Спускаемся и открываем ролету.

На кнопке включаем свет, берём ружьё и стреляем по мишеням. Забираем жёлтый пластик и куклу. Из куклы добываем брелок. Идём в коморку. Наблюдаем на стену, где висят ключи.

Справа вверху добываем гвоздик. Открываем створку с правой стороны и развешиваем ключи по порядку. Не забываем о брелоке. Его также нужно повесить. Одно место остаётся свободным. Выясняем код – 2914.

Идём открывать холодильник. Набираем код и забираем ключи. Идём к аттракциону.

Входим в левую дверь. Используем железную палку на тиски. Помещаем в тиски жёлтый пластик и гвоздём проделываем в нём дырку. В дырку продеваем верёвку. Подходим к аттракциону.

Из забора добываем железный прут. Приделываем позади колесо. Нужно его закрепить.

Отходим от аттракциона и входим в правую дверь. Прутом из стенки выковыриваем гвоздь. Опять идём к тискам.

Выпрямляем гвоздь. Подходим к аттракциону, колесо крепим посредством молотка и гвоздя. На переднюю часть аттракциона используем пластик с верёвкой. Возвращаемся к пульту управления. Вставляем ключ и жмём кнопки так, дабы все красные лампочки.

Садимся в аттракцион, прокатимся.

Идём к началу парка. Говорим с юношей. Подходим к левому биноклю, кидаем монетку и наблюдаем. После этого подходим к бочкам, кладём на землю брусок и используем на бочки лопату.

Опять наблюдаем в бинокль. Входим в домик и говорим с юношей.

Из автобуса спереди берём трубу. Входим в строение, берём огнетушитель. Идём налево. Забираем из стола отвёртку, 3 надфиля, ключ и гаечный ключ.

Возвращаемся и идём на 2-ой этаж. Проходим прямо и поднимаемся по железной лестнице. Подбираем светло синий плоскогубцы. Гаечным ключом откручиваем гайки.

Вставляем трубу в дырку сверху и поворачиваем. Возвращаемся к окну и вылезаем в него. Поднимаемся на 3-ий этаж. Подбираем замысел. Подходим к дальнему пульту, ставим положение вверх. Поднимаемся выше и проходим к бомбе.

Используем на отвёртку круглый надфиль. После этого ещё раз используем надфиль. Брызгаем на окно из огнетушителя и, пока пена не ушла, откручиваем болты. После этого разрезаем нижний провод кусачками.

Откручиваем болты ключом и в часовой механизм вставляем отвёртку.

Говорим с мужчиной. Поднимаемся, говорим с Рут и после этого с Вонгом. Входим в собственный кабинет и со стола берём фотографии и ручку.

Спускаемся вниз, входим в дверь справа от зелёного автомата. Возвращаемся, говорим с Рут, после этого с шефом.

Лаборатория

Говорим с Вонгом. Со стола берём перчатки и пинцет. Сканируем листок с двух сторон.

Подходим к компу и проделываем всё то же самое, что делали с игральной картой. Приобретаем карту. Распечатываем.

Листок кладём обратно в пакет. Подходим к микроскопу. Берём стекло и пинцетом помещаем частицы на него.

Стекло вставляем в микроскоп, включаем свет и наблюдаем. Сперва настраиваем резкость, а после этого собираем частицы во едино.Жмём красную кнопку и выводим картину на монитор. Подходим к монитору.

Соединяем отечественный рисунок с крайним рисунком и нажимаем лупу. Жмём на символ печати и распечатываем. Забираем карты из принтера. Идём в собственный кабинет и вешаем карты на громадную карту. Спускаемся на первый этаж к компьютеру. Жмём АНАЛИЗ, после этого ПУСК и выделяем 1-ЫЙ ФРАГМЕНТ, ФИЛЬТР.

АНАЛИЗ, ПУСК, 2-ОЙ ФРАГМЕНТ, ФИЛЬТР. АНАЛИЗ, ПУСК, 3-ИЙ ФРАГМЕНТ, ФИЛЬТР. Всё прослушиваем. Обязана зазвучать музыка.

Идём к себе в кабинет и говорим с партнёром. Подходим к карте и маркером отмечаем место. Говорим с партнёром.

Луизиана

Говорим с шерифом, с партнёром. Идём прямо по улице, подходим к бару, говорим с мужчиной. Проходим на причал и говорим с дамой. Возвращаемся и говорим с шерифом.

Берём со стола открытку, скотч и ножницы. Со стенки снимаем карту. Опять говорим с мужчиной у бара и дамой на пристани.

Наблюдаем лодку. Отходим от пристани, звонит телефон. Опять идём к бару, говорим. Возвращаемся к шерифу, отодвигаем стекло в шкафу и ножницами его вынимаем. Берём мешочек и пружину шаманский.

На этой странице представлена общая информация по игре Art of Murder: Cards of Destiny (Смерть как искусство 3: Карты судьбы) . По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Art of Murder: Cards of Destiny (Смерть как искусство 3: Карты судьбы) без регистрации или бесплатно скачать Art of Murder: Cards of Destiny (Смерть как искусство 3: Карты судьбы) на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Art of Murder: Cards of Destiny (Смерть как искусство 3: Карты судьбы) вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Art of Murder: Cards of Destiny, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Art of Murder: Cards of Destiny (Смерть как искусство 3: Карты судьбы) на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Art of Murder: Cards of Destiny (Смерть как искусство 3: Карты судьбы) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Art of Murder: Cards of Destiny (Смерть как искусство 3: Карты судьбы), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Art of Murder: Cards of Destiny (Смерть как искусство 3: Карты судьбы) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Art of Murder: Cards of Destiny (Смерть как искусство 3: Карты судьбы), помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Art of Murder: Cards of Destiny (Смерть как искусство 3: Карты судьбы) на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде.

Прохождение игры - Страница 3

21 октября 2009 года

Нью-Йорк. Местное Управление ФБР
Разговариваем с боссом и выходим в главный зал, где встречаем напарника и беседуем с ним. Заходим в комнату для допросов , где допрашиваем Бенсона. Выходим и еще раз говорим с напарником, после чего следуем в свой кабинет. Со стола берем пять фотографий жертв Картежника и маркер . Возвращаемся в комнату допросов и показываем фотографии жертв Бенсону. Выходим и перекидываемся парой фраз с напарником Диком. Поднимаемся по лестнице на бельэтаж, где встречаем Рут, говорим с ней и забираем у нее дело Бенсона. Заходим в кабинет начальника и рассказываем о Бенсоне. Отправляемся в лабораторию, говорим с Вонгом, после чего в лабораторию зайдет Дик и скажет, что звонил Картежник и спрашивал нас. Оказавшись рядом с телефоном, снимаем трубку и разговариваем с Картежником. Обсуждаем телефонный разговор с Диком и Вонгом и узнаем, что пришла очередная посылка.

Посещаем комнату саперов, где на наших глазах взрывается посылка, но у сапера осталась упаковочная бумага. Забираем бумагу и спешим в лабораторию, где просим Вонга осмотреть обертку. Вонг исследует обертку под микроскопом и сделает заключение, что на бумаге остались фрагменты семян. Когда Вонг уйдет, подходим к рабочему столу и берем перчатки и пинцет . В инвентаре нажимаем правой кнопкой мышки на пакет с оберткой и применяем на него перчатки. Сканируем обертку с двух сторон на ксероксе, заходим в базу данных пользовательского интерфейса. Из левого окошка переносим обе стороны обертки в верхнее окошко посередине, затем выбираем одну из сторон. В правой части нажимаем сначала на кнопку «?», затем жмем на кнопку поиска.

На экране появится карта, которую мы распечатываем, нажав на кнопку «печать» . Забираем распечатанную карту с принтера . Подходим к микроскопу , из синей коробочки достаем слайд и включаем микроскоп, нажав на кнопку «вкл/выкл» . В инвентаре нажимаем правой кнопкой мышки на пакет с фрагментами семян и применяем на пакет пинцет. Теперь правой кнопкой мышки нажимаем на слайд и применяем на него пинцет. На микроскопе открываем слот для слайдов , помещаем туда слайд с фрагментами семян и закрываем слот. Смотрим в окуляры, поворачиваем ручку настройки фокуса до тех пор, пока ручка не перестанет крутиться.

Теперь нам предстоит собрать фрагменты семени. Левая кнопка мышки перемещает фрагменты, правая кнопка мышки крутит фрагменты, а двойной клик левой кнопки мышки переворачивает фрагмент на другую сторону. Собираем все части так, как показано на рисунке , после чего Николь скажет, что надо сравнить их с другими семенами. У кого не получается собрать фрагменты, качайте сейв «Семя собрано» . Нажимаем на красную кнопку микроскопа для того, чтобы результаты попали в базу данных ФБР. Подходим к пользовательскому интерфейсу, переносим семя из левого окошка в правое и нажимаем на него. Затем анализируем структуру семени, нажав на кнопку «?».
Справа появятся несколько образцов. Подводим курсор к нашему семени, зажимаем левую кнопку мышки и перетаскиваем образец на верхнее правое семя. Николь скажет, что структура семян совпала,. Нажимаем на кнопку поиска, после чего на экране появится карта. Распечатываем карту и забираем её с принтера. Идем в свой кабинет, подходим к доске с картой . На доску вешаем две карты и включаем подсветку, нажав на выключатель слева на доске.

Спускаемся в главный зал и заходим в комнату для наблюдения. Смотрим на экран монитора , нажимаем кнопку «play» для прослушивания записи. Среди помех различаем музыку. Нажимаем на проигрывателе на кнопку «анализ» , после чего диаграмма записи будет разбита на 7 частей. Выбираем первую часть, нажимаем на кнопку «фильтр» . Затем выбираем вторую часть, нажимаем кнопку «анализ» и «фильтр». С третьей частью делаем то же самое. Как результат, мы получим запись с минимальным количеством помех. Прослушиваем запись и узнаем название радиостанции. Возвращаемся в свой кабинет, говорим с Диком, проходим к карте, где маркером обводим область. Подходим к напарнику и сообщаем, что Картежник звонил из города Деталион.

22 октября 2009 года

Деталион, Луизиана
Разговариваем с местным шерифом, выходим на улицу и беседуем с напарников. Когда Перри пойдет в машину за ноутбуком, мы спускаемся вниз по улице к причалу. Замечаем слева бар, у которого сидит бродяга, подходим к нему и расспрашиваем. Узнаем, что его зовут Аарон и шериф у него отобрал сумку. Спускаемся на пирс, говорим с женщиной, стоящей на краю. После разговора нажимаем на лодку, но грозная женщина не разрешает нам осмотреть лодку. Возвращаемся в кабинет шерифа, говорим с ним и, когда он уйдет, осматриваем кабинет. Подходим к столу, с которого берем скотч , ножницы и открытку . Со стены снимаем карту Луизианы и видим, что шериф уже отметил охотничий домик на карте. Подходим к шкафчику слева от стола и за стеклом видим сумку Аарона.

Идем на пирс и пытаемся арендовать лодку у женщины, на что она ответит, что лодка неисправна. Поднимаемся на площадь и принимаем входящий звонок от напарника. Отправляемся к бару, где договариваемся с мужчиной о небольшой сделке: мы приносим ему талисман из сумки, а он посодействует, чтобы Мортон разрешила нам воспользоваться лодкой. Спешим в кабинет шерифа и подходим к шкафчику. Нажимаем на стекло, затем на гвоздь , после чего рейка отходит, и мы с помощью ножниц вынимаем стекло. Дважды нажимаем на сумку и достаем талисман и пружину. Бежим к Аарону, отдаем ему талисман. Получаем цыпленка и разрешение воспользоваться лодкой.

Спускаемся к лодке и залезаем в нее. Осматриваем коробку под сиденьем, нажимаем на шланг, чтобы отсоединить его от системы. В шланге замечаем дырочку, в инвентаре ножницами отрезаем кусок скотча и заклеиваем дырку. Возвращаемся на один экран и находим активную область слева, нажав на которую, находим ящик. Открываем ящик и достаем из него воронку и тормозную жидкость. Возвращаемся к коробке под сиденьем, на правый конец трубки применяем воронку, но она оказывается слишком большой. В инвентаре нажимаем на открытку правой кнопкой мышки, а затем левой, в результате чего открытка сворачивается в воронку. Воронку из открытки применяем на правый конец трубки, затем через воронку наливаем тормозную жидкость. Нажимаем на трубку, тем самым подсоединяем ее к механизму. Возвращаемся на один экран назад и тянем за рычаг руля .

Охотничий домик
Топлива хватило как раз доехать до домика на болотах. Осматриваем пароходик в правой стороне и мост, который поднят вверх. Поднимаемся к домику и заходим в него. Нервная Нико арестовывает мужчину в доме и устраивает ему допрос. Артур Блейк, так зовут мужчину, говорит, что абсолютно здесь не при чем, он только хочет прикупить себе домик. Спускаемся на пирс и звоним Перри и Рут по очереди, с просьбой проверить информацию о Блейке.. Затем звоним и его агенту по недвижимости, Тернеру. Еще раз говорим с Артуром и приходим к выводу, что Картежник его сюда специально заманил.

Проходим по крыльцу налево, берем шезлонг и багор. Запоминаем, что здесь есть бутылка с питьевой водой. Осматриваем аккумулятор и замечаем, что провод от левого электрода отсутствует. Спускаемся на пирс, подходим к лодке и смотрим на болото, на правый столбик намотана медная проволока . Забираем её, в инвентаре рассматриваем и нажимаем левой кнопкой мышки, в результате проволока выпрямляется и на конце проволоки получается петля. Бежим к аккумулятору, применяем проволоку на левый электрод. В инвентаре отрезаем ножницами кусочек скотча и наматываем его на верхнее крепление проводов. Если Вы все сделали верно, то в доме зажжется свет.

Беседуем с Артуром, который изъявит желание выпить чаю. Заходим в дом, с холодильника берем старый настенный календарь , со стола керосиновую лампу и подходим к печке . С печки берем чайник. Проходим в левую часть дома, где находится кухня. На шкафу берем две кружки, открываем верхнюю левую дверцу шкафа и берем банку с пакетиками чая. Выходим на улицу, звоним напарнику, который вместе с Шерифом застрял на машине в грязи. Идем к аккумулятору и набираем в чайник воды из бутылки с питьевой водой. По крыльцу идем в правую сторону, где берем топор, ведро, миску и жестяную банку. На бревне замечаем деревянный ящик, топором рубим его на дрова и забираем их. Возвращаемся в дом и подходим к печке. Открываем дверцу печи, закидываем внутрь дровишки и старый календарь с холодильника. Говорим с Артуром, берем у него зажигалку и ею поджигаем дрова в печке. На крышку печки ставим чайник и две кружки. На обе кружки по очереди применяем банку с пакетиками чая. Беседуем с Блейком и слышим телефонный звонок, выходим из дома для разговора и понимаем, что это не наш мобильный трезвонил – это Артуру пришла SMS-ка. Возвращаемся в дом, берем кружку чая и отключаемся.

Приходим в себя, заходим в дом, но Артура нигде нет – он исчез. Выходим из дома, идем на пирс к лодке, а оттуда делаем один шаг по направлению к крыльцу. Именно в этой позиции Нико увидит, что мост наполовину опущен, и надет мобильный телефон Блейка, в котором читаем последнее SMS. Звоним напарнику и рассказываем, что Тернер назначил Блейку встречу на пароходе через час.

Идем к лодке, а дальше направляемся в то место, где мы брали проволоку со столбика. Применяем ведро на болото с нефтью. Идем в дом и подходим к печке. В инвентаре нажимаем на шезлонг сначала правой кнопкой мышки, а затем левой – мы сняли ткань с шезлонга. Теперь нажимаем в инвентаре на воронку правой кнопкой мышки и применяем на нее ткань от шезлонга, ножницами обрезаем ткань. С печки берем кружку, к носику чайника прикрепляем пружину, далее в инвентаре отрезаем ножницами кусок скотча и обматываем место, где крепится пружина к носику чайника. Под пружину подставляем кружку, а на чайник применяем воронку с тканью. Затем применяем на воронку ведро с нефтью и забираем из чайника ткань, пропитанную нефтью. В инвентаре применяем ткань на керосиновую лампу и поджигаем лапу зажигалкой. Выходим из дома и идем к мосту. Применяем багор на верхний край моста, тем самым его опускаем. Проходим по мосту, где нас ждет голодный крокодильчик. Нажимаем в инвентаре на цыпленка, чтобы отделить его от доски, и кидаем цыпленка в пасть крокодила. Когда рептилия уползет, проходим направо по мосту.

Здесь игра автоматически сохраняется. Кладем миску на воду, в миску ставим жестяную банку, а в банку кладем керосиновую лампу. Далее наша задача состоит в том, чтобы перебраться на другую сторону, прыгая по столбикам. Сложность в том, что столбики опускаются и поднимаются. Долго стоять на одном столбике нельзя – упадем в воду, и нас скушают крокодилы. Прыгаем по столбикам, по траектории, указанной на рисунке : три раза прямо, направо, два раза прямо, налево, прямо два раза, перепрыгиваем на платформу.

Берем палку и ею подтаскиваем свечку в блюдце. Проходим далее, на воду кладем миску со свечкой. Здесь желательно сохраниться, потому что, если Вы что-то сделаете не так, то придется проходить локацию с автоматического сохранения.

Прыгаем на первый столбик, палкой пододвигаем перекладину , проходим по ней и прыгаем по диагонали на столбик слева.
Остальной маршрут прост: прямо, направо, прямо, три раза направо, прямо, три раза налево, прямо. В этот момент мы перейдем ко второй части столбиков, где прыгаем: так три раза прямо, налево. Далее берем лампу и ставим её на столб позади нас. Берем жестяную банку и миску, которую кладем на столбик перед собой. Прыгаем на столбик с миской, а затем на платформу. Отправляемся к пароходу.

Заходим на пароход, поднимаемся на верхнюю палубу, оттуда идем к рубке капитана. Дверь закрыта, осматриваем ручку на двери и приходим к выводу, что стекло будет легко разбить. Идем по палубе направо к гребному колесу, на котором видим труп Блейка. С пола поднимаем язык колокола и им разбиваем стекло двери в рубку капитана (квадратик с ручкой). Открываем замок, со стола берем капитанскую фуражку, а под ней находим карту короля червей. Выходим и идем к колесу, где встречаем своего напарника.


Болтаем с Рут, заходим в кабинет шефа. После разговора с Чейсером топаем в лабораторию. Ватной палочкой берем следы крови с ритуального кинжала. На столе около анализатора берем пробирку и помещаем палочку в нее. Пробирку ставим в анализатор, жмем на красную стрелку на экране анализатора. По дороге к своему столу захватываем с тумбочки данные об анализе крови жертв.

На своем компьютере сличаем данные о крови жертв с теми, что на экране. Находим совпадение. Бежим к шефу с докладом, но он нас опережает, сообщая о гибели главного подозреваемого. Рут убеждает нас не сильно горевать по поводу смерти Уакеро.

Спускаемся в архив вещдоков. Открываем дверь картой-ключом. Забираем с полки статуэтку и башку к ней. Соединяем их вместе. В голове статуэтки оказывается тайничок, в котором хранился пакетик с белым порошочком. Из коробки с вещами Джеймса забираем маленький ключ. Поднимаемся в лабораторию анализировать порошок.

Ватную палочку опускаем в пакетик с порошком, помещаем ее в пробирку, а затем отправляем в анализатор образцов. Как мы и ожидали, в пакете оказался героин. Возвращаемся к своему компьютеру, стучим по клавишам, изучая фотографию Уакеро. Похоже, снимок сделан в подвале музея. Наведаемся туда.

Жучила портье не пускает нас в подвал. Идем к мумии в выставочном зале. В самом углу справа от мумии снимаем со стены миску. В архиве разживаемся фольгой и лабораторной лупой. Направляемся в оранжерею, где есть температурный датчик. На основание большой статуи падает луч света. Ставим туда же лупу, которую можно развернуть, добавляем миску и фольгу.

Бежим в выставочный зал, куда уже пришел портье, услыхавший вой сигнализации. Пока он занят, спускаемся в подвал музея. Нам опять придется переключателями в электрощитке осветить всю правую сторону подвала и пройти в дальний конец. Осматриваем плакат. Шкафчик под плакатом открываем ключом Джеймса. Ватной палочкой берем следы с весов из шкафчика. Закончив со взятием проб, получаем смску от Ника о новой жертве.

Спешим на машине к метро. Справа от входа на платформу находим бутылку колы. В подземке разговариваем со знакомым копом, осматриваем труп, в котором признаем алкаша Татума. Рассматриваем старые скамейки, находим такую же старую зажигалку. Топаем в конец туннеля, оттуда к строительным лесам. Хватаем канистру бензина и валяющиеся газеты.

Подходим к решетке. Барашковые винты особенно не любят, когда на них поливают газировку. От нее они становятся более покладистыми. Сняв решетку, пытаемся взять бутылку из-под шампанского. Нам мешает какая-то живность, которую необходимо отпугнуть. Сворачиваем газеты в трубочки, наливаем бензин из канистры в зажигалку. Кладем газеты на бутылку, поджигаем их зажигалкой.

Хватаем чудом уцелевшую бутылку. Внутри нее имеется бумага. Разбивать бутылки об пол нам не позволяет внутренний устав ФБР, поэтому мы выходим на поверхность в поисках очередной полезной штуки. Слева от метро находится дом. У подъезда дома срываем шнурок от звонка. Им и достаем рулон бумаги из бутылки. Бумагой оказывается диплом университета, принадлежавший Татуму. Садимся в машину и ночуем там до утра.

Статьи по теме: