Бум (сумасшедшие восьмерки) - карточная игра. Правила игры. Как играть в игру. Только Базуки. Учимся атаковать. Что делать, если персонаж с карты вам не знаком

При первом взгляде на игру, первая ассоциация, которая мне пришла в голову – да это ж подобие Эрудита. На самом же деле, игра все-таки сильно отличается от него, но при этом не покидает ощущение, что создатели Тик-так Бума все-таки создали ее под впечатлением всемирно известного Скраббла. Хотя, возможно, черно-белые карточки просто вызывают ассоциации с черно-белыми фишечками Эрудита.

В состав игры Тик-так Бум входят 55 двусторонних карточки со слогами, специальный игровой кубик и самая главная «фишка» игры – бомбочка-таймер.

Ход игры:
По приложенным правилам предлагается отобрать 13 карточек со слогами, а остальные отложить. Мы, обычно, все-таки кладем в стопку все карточки, а заканчиваем играть, как надоест (чаще всего мы все-таки доигрываем колоду целиком).
Затем игрок, который начинает, бросаете кубик. Кубик указывает, в какой части слова должен быть слог

Tick – слог НЕ может использоваться в начале слова
TICK-TACK – слог может использоваться в любом месте
Символ бомбочка – слог НЕ может использоваться в конце слова

После броска кубика, игрок берет верхнюю карточку из стопки, переворачивает ее (карточки двусторонние, поэтому лучше переворачивать, чтобы никто заранее не придумывал слова), заводит таймер и называет слово со местоположением слога в соответствии со значением на кубике. А потом быстро передает бомбочку соседу, который тоже должен назвать слово и так до тех пор, пока у кого-то бомбочка не «взорвется». Этот игрок берет себе карточку со слогом. Это его «минус».
Например, вам выпал слог «ма» в начале. Вы держите заведенную бомбочку и говорите, к примеру, «машина» и перекидываете бомбочку соседу. Тот говорит, например, «молоко» и тоже передает бомбочку соседу. Тому надо быстро сообразить, что молоко никак к «ма» не подходит и не брать бомбочку.
Но если взял, то уж ничего не поделаешь, игра продолжается.
Выигрывает тот игрок, у кого в конце игры оказывается меньше всего собранных карточек
Интерес еще в том, что заряд бомбочки каждый раз непредсказуем, она может взорваться и после 20 секунд, и поcле двух минут.

Правила могут показаться слишком простыми для игры во взрослой компании. Но вы попробуйте с бомбочкой в руках на скорость называть слова с нужным слогом, да еще в нужном месте. «Ма», «Па» еще очень легкиие слога, а попробуйте придумать кучу слов на «изм» или «акт». А, если еще усложнить правила и добавить, что слова могут быть только именами существительными в именительном падеже?

А еще, когда карточки-слога все уже обыграны и слова отлетают от зубов, можно самим сделать карточки с новыми мега трудными слогами. И вообще таймер-бомбочку очень удобно использовать во всяких других играх, особенно с детьми. Мы с сыном, например, пытаемся учить или находить буквы с помощью этого таймера. Надо сказать, что подобное обучение с такой штукой идет на ура!

Заказать игру можно

Если Вы отлично владеете тактикой атаки одними Базуками – можете себя смело считать отличным игроком Boom Beach. «Зуководы» (а именно так называют игроков, которые очень хорошо умеют атаковать с помощью одних базук) высоко ценятся в больших опергруппах (далее по тексту – ОГ), которые проводят сложные операции. По моим наблюдениям, в сложных операциях, количество атак одними только Базуками может достигать до 50-60% от общего числа атак, так как прочие комбинации, такие как “огневики и танки”, “танки и медики” там практически бесполезны и очень быстро погибают.
Как правило, эта тактика требует от игрока предельной внимательности, расчетливости и мастерства, которые приходят с опытом. Судите сами: не успел вовремя прикрыть юнитов дымовой завесой – провал, не правильно выбрал позицию для атаки – провал, не учел лишние препятствия на маршруте – провал и т.п.

В этом посте, я попробую выложить все основные моменты, которые необходимо знать, для того чтобы научиться правильно играть одними Базуками и стать отличным «Зуководом».
И так начнем…

Часть 1. Планирование.

Я думаю, что всем известно, что Базука – юнит в Boom Beach, который обладает наибольшей огневой мощью. Так, одна базука максимального 21 уровня за один выстрел наносит 1 076 ед. урона. На один десантный корабль 22 уровня помещается 13 Базук, следовательно 8 кораблей – это 104 юнита. Таким образом, за один залп группа юнитов способна нанести 111 904 ед. урона, и это без учета статуй увеличивающих силу урона войск! Следовательно, для уничтожения штаба 22 уровня (180 000 ед. здоровья) достаточно всего лишь 2 залпа или 4 секунды. Но также всем известно что Базуки также имеют наименьший запас здоровья и погибают практически от любого “чиха”. По этому чтобы провести успешную атаку – нужно для начала ее спланировать до малейших деталей.

Первым делом внимательно осмотрите расположение оборонительных орудий возле штаба, выберите наиболее безопасное место для ваших юнитов, откуда они смогут его атаковать и обязательно проверьте общий запас здоровья самого Штаба с учетом “ледовых” статуй (если они есть). Это позволит приблизительно вычислить сколько залпов понадобится Базукам для того, что бы его уничтожить и следовательно определить будут ли они иметь столько времени на выбранном вами участке. Это очень важно.
Если вы сумели найти брешь в обороне противника и увидели для себя место откуда базуки смогут уничтожить штаб – не спешите начинать атаку. Не маловажным фактором является также выбор участка береговой линии на которую следует производить высадку. Старайтесь выбрать такой участок, который не будет находится в радиусе поражения оборонительных орудий – так вам не придется сразу использовать дымовую завесу и это позволит сэкономить энергию. Также выбирайте такой участок, для высадки, с которого войска могли бы двигаться к выбранному месту по прямой линии (более детально почему – напишу чуть позже).
На изображениях ниже Вы можете увидеть несколько баз с отмеченным наиболее подходящим местом, с которого можно отлично проводить атаку Штаба (видео атаки этих баз будут ниже):

Часть 2. Высадка и движение.

Главная задача которая стоит перед “зуководом” во время высадки – это собрать Базук в максимально плотную группу, которая бы во время движения помещалась в радиус действия дымовой завесы. Есть два основных варианта как это сделать:

  1. Использовать сигнальную ракету.

В этом случае сигнальная ракета бросается на береговую линию в стороне от места причаливания кораблей, после чего, постепенно, корабль за кораблем, производится высадка войск. Таким образом, двигаясь в сторону горящей сигнальной ракеты юнит будут группироваться, и после высадки юнитов с последнего корабля, должна получится довольно компактная группа.

Примечание: очень важным является тот фактор, что достигнув места, где горит сигнальная ракета, базуки не остановятся, а сразу начнут движение в сторону ближайших сооружений на острове. Это нужно помнить и успеть перенаправить группу в выбранное для атаки место вовремя.

  1. Использовать ближайшее сооружения на острове противника (без сигнальной ракеты).

Этот способ очень хорошо использовать, когда возле береговой линии помещены какие-либо сооружения противника. При использовании такого метода, синие флажки, которыми отмечаются места причаливания десантных кораблей, устанавливаются непосредственно напротив ближайшего здания и это место прикрывается дымовой завесой . В таком случае, юниты высадившись на берег подойдут к месту обозначенному флажками и остановятся до истечения действия дымовой завесы, так как вражеское здание будет находится в радиусе их атаки и движение они продолжать не будут. Но здесь нужно быть осторожным, так как если здание всего одно и рядом нет других, то базуки могут обступить его полумесяцем и выйти из зоны прикрытия дымовой завесы.

На видео ниже Вы можете увидеть два описанных выше способа:

Теперь перейдем к движению. Я думаю, что не станет открытием то, что главная задача при движении – это сохранение как можно большего количества юнитов. Следовательно траекторию движения нужно выбирать очень внимательно. Как я уже упоминал, старайтесь чтобы юниты двигались максимально по траектории прямой линии (чем больше угол движения будет отклонятся от прямой линии, тем больше группа будет “разваливаться” и тем больше “зук” погибнет). Старайтесь не делать поворотов группы во время движения, так как в этом случае она будет терять кучность. Если нужно сделать поворот, дождитесь пока юниты остановятся (не забываем, что для этого нужно чтобы в радиусе их поражения были вражеские строения, иначе они пойдут их искать) и тогда бросайте сигнальную ракету с указанием нового направления движения.

Старайтесь избегать лишних препятствий на пути, так как они будут разделять группу на “потоки” (юниты будут обходить препятствие с разных сторон), что может привести к тому, что часть войск “выпадет” из под прикрытия дымовой завесы.
Да, еще одно… «Зуки» отлично двигаются возле “стенок”… Это также можно использовать… Но в этом случае группа растянется в колону…
Думаю, о минах писать особого смысла нет, так как это и так понятно, что траекторию движения нужно выбирать чистую от них или расчистить ее с помощью криттеров или артиллерии непосредственно перед движением.
Еще один важный момент. Когда бросаете сигнальную ракету для указания траектории движения – ни в коем случае не бросайте ее на здание, так как по достижению этого здания, юниты могут начать обступать его со всех сторон готовясь атаковать и группа попросту “рассыплется”. Это приведет к тому, что большое количество “зук” окажется вне радиуса действия дымовой завесы. Бросать сигнальную ракету нужно на свободную от построек территорию.
Также не забывайте о своевременном запуске дымовой завесы и учитывайте время ее полета. Здесь лучше бросить раньше чем позже, так как всего один залп Ракетной Установки по не прикрытым вовремя войскам может поставить крест на всей атаке.

Примечание: Не паникуйте, и не бросайте лишний раз дымовую завесу, если какая-то не большая часть Базук вышла из под прикрытия дыма во время движения, так как энергии затраченной на лишний дым может потом не хватить для блокирования оборонительных сооружений во время атаки штаба. Лучше потерять несколько юнитов на пути, чем потом всех во время атаки через нехватку энергии. Плюс это может отвлечь Ваше внимание от основной группы войск, которая за время «спасения отделившихся» может выйти из под дымовой завесы.

На видео ниже отличный пример высадки и движения юнитов во время операции, от игрока ОГ “Chicklets” – Ka Lucho .

Часть 3. Атака.

Итак, нам удалось успешно довести наших “подопечных” до выбранного для атаки места. Далее есть два варианта:

  1. Атака непосредственно самого штаба (или ядра – в заданиях опергруппы).

Этот вариант следует выбирать, если Вы уверены, что за время необходимое для уничтожения Штаба (а мы его приблизительно рассчитали на этапе планирования) Ваши юниты сумеют произвести необходимое количество залпов до момента их уничтожения. Или другими словами, Вам удастся нейтрализовать на это время все наиболее опасные для базук орудия в радиусе поражения которых находятся войска (ракетные и шоковые установки, мортиры, огнеметы, некоторые виды прототипов вооружения и т.п.).
В таком случае, до момента истечения срока действия дымовой завесы, которая прикрывает ожидающие на месте войска, бросаем сигнальную ракету на Штаб, тем самым указывая юнитам цель для поражения.

  1. Уничтожение оборонительных сооружений возле штаба, которые способны навредить нам с последующим “переходом” на Штаб.

Здесь очень важную роль играет поведенческий фактор базук, согласно которому, они сначала уничтожают оборонительные сооружения, которые находятся в радиусе их поражения и только потом “переключаются” на “гражданские” здания. Это очень полезное свойство, которое свойственно этому типу юнитов. С учетом этого, можно не спешить бросать сигнальную ракету на штаб а попросту подождать пока “базуки” уничтожат сначала ближайшие оборонительные здания, а потом сами переключатся на штаб. Но здесь нужно быть очень осторожным, так как есть орудия, радиус поражения которых существенно больше чем радиус поражения базук (те же шоковая и ракетная установки).

Примечание: если вблизи Штаба установлены ракетные установки, то место для атаки можно выбрать в непосредственной близости к одной из них. Таким образом Ваши юниты будут находится в “слепой зоне” для этой установки, что позволит сэкономить энергию необходимую на ее нейтрализацию.

На примере ниже, Вы можете увидеть успешные атаки на базы, изображения которых были в первой части. В частности, на видео отлично видно, как Базуки, которые стоят вплотную к Штабу, сначала атакуют оборонительные сооружения, а только потом переключаются на Штаб.

Часть 4. Статуи.

Если Вы являетесь игроком, которых в Бум Бич сообществе называют “фермером”, то об успешном применении тактики атаки одними базуками можете забыть.

Примечание: Фермерами в Бум Бич называют игроков, которые устанавливают на своем острове в основном «зеленые» и «ледовые» статуи и ресурсы на апгрейд добывают преимущественно за счет собственного производства.

Эта тактика требует большего количества энергии Канонерки. У меня есть два аккаунта: 65 уровня и 33 уровня. На 65 уровне у меня установлено всего 2 “фиолетовых” статуи увеличивающие заряд энергии Канонерки и этого не всегда достаточно (успешно получается атаковать только в случае когда обе статуи усилены действием “волшебной пыльцы”). Второй аккаунт у меня полностью нацелен на атаку и там уже совсем другой набор статуй…. Но сейчас не об этом. Так вот, основной набор статуй отличного “зуковода” должен обязательно включать в себя статуи увеличивающие заряд энергии Канонерки и статуи увеличивающие силу урона войск.

Примечание: статуи увеличивающие здоровья войск не обязательны, так как особого эффекта все равно не дадут… разве что повысят шансы выживания при подрыве на обычной мине.
Вот так выглядит набор статуи “зуковода” на более поздних этапах игры:

Можно, конечно, успешно атаковать “зуками” и с меньшим количеством “фиолетовых” статуи, но здесь нужно понимать, что чем дальше Штаб (ядро) находится от берега, тем больше энергии необходимо для того, чтобы довести туда войска и нейтрализовать наиболее опасные орудия. Не забываем, что каждая следующая дымовая завеса уже расходует на 1 ед. больше энергии…

Часть 5. Эпилог.

Как бы кто хорошо не расписывал все моменты и нюансы, все равно лучшим пособием будет практика, которая помогает оттачивать мастерство. Учатся на ошибках. Это аксиома. По этому не бойтесь практиковать. Я считаю, что самое отличное место для практики – это большие ОГ. Только не вздумайте практиковать и учиться в заданиях ОГ , так как это мало кому понравится 🙂 Попросите кого-нибудь из партнеров по ОГ бросить дружеский вызов… это лучший способ для учений, так как в случае неудачной атаки не нужно ждать пока войска “отстроятся” заново. И к тому же всегда можно спросить совета у более опытного товарища, который, как говорится, “и покажет, и подскажет”!

И, на последок, видео двух отличных атак парней из ОГ в которой я сейчас состою:

P.S. На Youtbe есть большое количество игроков, которые делятся своим видео. Очень хороши в тактике атаки базуками IMPERA CATALISS и General Masher . Вы можете просмотреть их видео и взять что-то полезное для себя.

Это тоже стратегия, но в другом сеттинге и немного другой механикой. В отличие от Clash of Clans здесь война идет между условными американцами и условными немцами за контроль над огромным морским архипелагом. Строить или апгрейдить одновременно можно только одно здание, зато войскам во время боя можно указывать направления удара и активно помогать: ставить дымовую завесу, вести ракетный и артиллерийский обстрел, сбрасывать электромагнитные заряды, лечить войска.

Отличия от Clash of Clans

Многие из вас наверняка перейдут (перешли) на Boom Beach с Clash of Clans. Это предшественник и ближайший родственник Boom Beach. Чем они отличаются, помимо сеттинга? Проясним сразу.

[b] В Boom Beach можно строить/модернизировать только одно здание или корабль одновременно.

[b] В PvP Clash of Clans войну можно вести за ресурсы и/или кубки. Можно награбить много ресурсов, но проиграть по очкам (потому что не снес ратушу), а можно, наоборот, снести ратушу и заработать кубки, но получить с гулькин нос ресурсов. В Boom Beach этого разделения нет: победой считается только снос штаб-квартиры, за него дают и очки, и ресурсы.

[b] В Boom Beach нет «кулдауна»: после нападения иммунитет от новых атак не дают, по крайней мере в явном виде.

[b] Войскам в Boom Beach можно указывать направления атаки и поддерживать их артиллерийским и ракетным огнем, а также спецсредствами (аптечки, EMP-бомбы, дымовая завеса).

[b] PvP (война против других игроков) и PvE (война против компьютерных противников) совмещены на одной карте, а врагов можно выбирать произвольно. В Clash of Clans их подсовывают случайным образом, исходя из рейтинга

[b] В Boom Beach гораздо больше способов добычи ресурсов: майнинг у себя на базе, грабеж, поиск сокровищ с помощью подлодки, дань с захваченных островов, поступления с ресурсных баз под вашим контролем и периодический бонус.

[b] В Boom Beach для победы достаточно снести главное здание - штаб-квартиру. При анализе базы противника сразу ищите способ, как добраться до штаб-квартиры проще всего и с наименьшими потерями.

[b] Тщательно рассчитывайте, на что именно (артиллерийский удар, ракеты, спецсредства) потратить энергию канонерки. Когда наметили направление удара, просчитайте, сколько энергии на каждом этапе атаки у вас будет и на что ее лучше потратить.

[b] Противник оставил гражданские здания на отшибе и ничем их не прикрыл? Это ваш шанс: безнаказанный снос этих зданий даст дополнительную энергию для канонерки.

[b] В реальной войне есть два золотых правила: нападайте на слабых и концентрируйте все силы на самом слабом месте. Эти же правила действуют и в Boom Beach.

[b] В большинстве игр, в том числе Clash of Clans, начальные юниты становятся бесполезными с появлением более мощных. В Boom Beach это правило не работает: даже самые обычные стрелки могут быть востребованы на высоких уровнях. Это объясняется тем, что некоторые защитные сооружения бьют по площадям, а некоторые точечно. Пушки страшны для танков, но мало что могут сделать против сотни тщедушных стрелков.

[b] Ракетные установки кажутся страшнее, чем они есть на самом деле. Сразу возникает соблазн снести их первыми, еще до высадки десанта. Но это не всегда имеет смысл. Если атакуете мощными юнитами (танками, пулеметчиками, воинами), то иногда можно потерпеть обстрел ради экономии энергии канонерки.

[b] Не стесняйтесь заменять противника (функция Find new opponent). В большинстве случаев замена происходит на врагов более низкого уровня.

[b] Всегда смотрите записи нападений на вашу базу. Они помогают выявить слабые места в обороне и узнать о новых тактиках.

[b] Если ставить мины между пушками и пулеметами, то при обстреле укреплений мины взорвутся еще до подхода противника. Ставьте их на расстоянии 2-3 клеток от пушек и друг от друга.

[b] Расстановку защитных сооружений на ваших ресурсных базах можно менять по своему усмотрению. Многие до этого почему-то не додумываются.

[b] В PvE расстановка зданий задается не случайным образом, а по схемам, придуманным разработчиками. Этих схем ограниченное количество, они часто повторяются. План атаки в большинстве случаев очевиден сразу, но, если вы столкнулись с неприступной обороной, не спешите откладывать остров на потом. Скорее всего, уровень ваших войск достаточен, вы просто не нащупали правильную тактику. Пробуйте другие виды войск, другие сочетания спецсредств и другие направления атаки. Описания тактик можно найти в интернете. Вот, например, описание того, как выносить базы лейтенанта Хаммермана.

Возьмите карты с номерами и раздайте по одной каждому игроку. У кого номера совпадут, те будут играть в одной команде. Карт с номерами по две, поэтому, например, на 6 игроков вам понадобятся только номера с 1 по 3.

Если игроков очень много, то можно делиться любым другим удобным способом на команды по 3 или более человек.

Если число игроков неровное, то «свободный» присоединяется к первой команде.

2. Выберите сложность игры: это номер отгадываемого персонажа от 1 до 6: чем выше, тем сложнее.

С карты нужно угадывать только одно имя, которое находится под выбранным вами в начале игры номером. Ни на какие другие имена смотреть во время игры не нужно.

3. Отберите карты и положите их на центр стола

Возьмите 40 карт и раздайте их между игроками. Затем каждый игрок берёт ещё по 2 карты и смотрит, что ему досталось. Каждый из игроков откладывает из имеющихся у него карт две, которые не будут использоваться в игре (они кладутся обратно в коробку). Можно убирать две любые карты: как самые сложные для объяснения, так и, наоборот, самые простые. Разумеется, смотреть нужно только на те имена, которые находятся под номером, который вы выбрали в качестве уровня сложности.

Оставшиеся карты складываются на центр стола рубашкой вверх.

Всё, можно начинать!

Игра

  1. Первая команда вытаскивает карту. Переворачиваются песочные часы: они будут отмерять время хода, за которое нужно успеть объяснить как можно больше персонажей.
  2. Первый игрок команды старается объяснить персонажа с карты партнёру.
  3. Имя считается угаданным только если оно произнесено так, как написано на карте.

    Пропускать карты нельзя!

  4. Как только партнёр произнёс имя с карты, первый игрок берёт следующую и начинает объяснять её — и так столько раз, сколько получится за время хода.
  5. Как только время выйдет, нужно будет положить неотгаданную карту в самый низ колоды. Сколько угаданных карт осталось у команды — столько очков у неё будет в конце раунда. В следующем ходу игроки меняются ролями: тот, кто объяснял, будет теперь отгадывать.
  6. Далее следующая команда берёт карты и так далее по кругу, пока не закончатся все карты.
  7. Пример: в первом ходу Александр успевает объяснить 2 карты Борису, берёт третью, но Борис не может понять, о чём речь. Две карты остаются у команды, третья (неотгаданная) идёт в самый низ колоды. На второй ход Валентина не может объяснить персонажа Георгию и просто кладёт карту в самый низ стопки. В третьем ходу Борис решает объяснять — и Александр угадывает ещё 2 персонажей. У команды уже 4 очка. В четвёртом ходу Георгий умудряется объяснить сразу трёх персонажей Валентине, счёт становится 4:3.

  8. Перед следующим раундом подсчитывается количество очков команд. Отобранные в начале игры карты перемешиваются.
  9. Новый раунд начинает команда, следующая за закончившей предыдущий.

Раунды

Во всех раундах участвуют одни и те же карты с персонажами, отобранные в начале игры.

  1. В первом раунде нужно объяснять персонажей словами, рассказывая о человеке, его поступках или же придумывая разные ассоциации и аналогии. Нельзя произносить слова, созвучные с именами персонажей, рифмующиеся с ними, созвучные им. Нельзя использовать слова иностранных языков или прямо называть и просить о переводе.
  2. Например, «Мужчина в самом расцвете сил, живущий на крыше и питающийся плюшками» — это, скорее всего, Карлсон.

  3. Во втором раунде персонажи показываются жестами (то есть пантомимой). Звуки при этом издавать не стоит. Нельзя использовать предметы в комнате или показывать на людей в ней.
  4. Для объяснения Карлсона можно попробовать изобразить пропеллер за спиной.

  5. В третьем раунде персонажи объясняются одним словом. Как только объясняющий произносит слово, он замолкает и ждёт отгадки. Как и в первом раунде, нельзя произносить слова, созвучные с именами персонажей, рифмующиеся с ними, созвучные им. Нельзя использоваться слова иностранных языков и нельзя жестикулировать.
  6. «Плюшки», «Крыша», «Пропеллер», «Летает» — это четыре разных варианта объяснения Карлсона.

Если нарушить условия раунда (например, пожжужать во втором раунде при объяснении пропеллера или сказать «Энгельсон» в третьем), то карта считается неразгаданной, и ход сразу же переходит к следующей команде.

Кто побеждает?

Та команда, которая по сумме трёх раундов набрала наибольшее количество очков.

Зачем нужны цвета и номера на картах?

В начале игры нужно договориться о сложности и угадывать персонажа под определённым номером. Например, угадывать всех первых — это очень просто, а всех под номером шесть с первого раза определить сможет только настоящий безумный полиглот.

После того, как вы выберете номер персонажа, на карте нужно обращать внимание только на имя под этим номером.

Можно играть не по номеру, а по цвету : тогда в игре будут попадаться персонажи с очень сильно различающимися уровнями известности и, соответственно, сложности.

Что делать, если персонаж с карты вам не знаком?

Для начала попробовать объяснить его по ассоциациям, образам или же попробовать объяснить созвучное слово. ,/p>

Пример. Владимир Красно Солнышко может объясняться так:
— Светило!
— Солнце!
— Так, вторая часть имени — цвет!
— Зелёный?
— Нет!
— Красный?
— Да! Имя — как у Ленина!
— Владимир Красносолнцев?
— Почти. Вспоминай!
— Ааа, Владимир Красное Солнышко!
— Правильно.

Пример. Майн Рид может объясняться вот так:
— Я его не знаю, но фамилия похожа на то, что делают с книгами.
— Читают?
— Да. А теперь по-английски?
— Рид!
— Да.
— Эээ... Майн Рид?

В конце первого раунда можно(и даже нужно!) заглянуть в словарь персонажей и выяснить кем же был тот, кого вы так сложно объясняли.

  • Лучше слушать и смотреть, что объясняют друг другу игроки других команд: возможно, их карты попадутся вам ближе к концу раунда — и почти точно они попадутся вам в следующих раундах игры.
  • Третий раунд играется быстрее всего, поэтому важно не ошибаться. Не говорите первую пришедшую в голову ассоциацию, а лучше потратьте пару секунд на обдумывание: так надёжнее.
  • Вы можете использовать мешок для того, чтобы вытаскивать случайные карты: это веселее, чем просто класть неотгаданные карты в самый низ колоды. Так последовательность карт не сможет предсказать никто!
  • При желании можно мешать колоду при передаче хода.
  • Для облегчения игры вы можете договориться, что нужно угадывать только фамилию персонажа, а не его полное имя. Только учтите, что в «Буме» есть однофамильцы!

Почему в игре нет Васи Пупкина?

Василий Пупкин, автор учебника арифметики для церковноприходских школ, несомненно, известный персонаж. Если вы хотите включить его или любого другого человека в состав игры, просто напишите нам по адресу [email protected]

А почему в списке известных людей нет моих коллег?

Действительно, а почему бы не сделать корпоративную игру с вашими коллегами, руководством или просто известными людьми сферы? Например, если вы работаете в модном журнале, то ваш «Бум» будет с именами известных модельеров, дизайнеров и партнёров... и, конечно, с вашим собственным именем! Интересуют подробности? Напишите по адресу [email protected] для корпоративного заказ

Статьи по теме: