Сумеречный лес данжи. Достижения в TwilightForest (Сумеречный лес). II Что за мод

С помощью специальных команд, в Майнкрафт можно делать все что угодно — у нас есть полный список этих команд.

Вы сможете добавлять себе любые предметы, изменять погодные условия или просто делать себя неуязвимым. Некоторые из команд будут работать только в одиночной игре или только в мультиплеере, поэтому внимательно читайте их описание перед вводом.

Команды вводятся в чат, поэтому для того чтобы начать, нажмите — T или / и потом пишите.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

Команды для админа в Minecraft:

Если вы являетесь администратором сервера, то эти команды будут вам очень полезны. С ними вы сможете выполнить большую часть действий, необходимых для нормального существования вашего сервера.

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по .

help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Эти команды понадобятся вам, если вы собираетесь заприватить территорию или выполнить другие, связанные с этим действия.

/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Данные команды понадобятся вам, если на сервере установлен плагин WorldEdit и у вас есть разрешение на использование его команд. На среднестатистическом сервере, для большинства игроков — эти команды будут недоступны.

//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.

//replace — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.

//set — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move — Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на .

//walls — Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel — Снимает текущее выделение.

//sphere — Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere — Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl — Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen — Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo — Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).

//desel — Снимает выделение.

//contract — Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число — то и в противоположном направлении.

//expand — Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen — Заново генерирует выбранный регион.

//copy — Копирует содержимое региона.

//cut — Вырезает содержимое региона.

//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins — Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid — Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain — Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Команды (или коды) позволяют изменять игровой мир Minecraft или даже других игроков. Командный блок – это элемент в игре, в котором хранится определенная команда. При активировании блока срабатывает команда. Это позволяет создавать забавные игрушки, удобные инструменты и даже сложные увлекательные карты.

Шаги

Часть 1

Доступ к командным блокам

    Откройте Minecraft на компьютере (Windows или Mac). Командные блоки доступны в компьютерной версии игры (они не доступны в Minecraft Pocket Edition и в Minecraft для игровых консолей).

    Войдите в мир, в котором можете открыть консоль. Командные блоки – это элементы в игре, предоставляющие доступ к консоли Minecraft. Они являются мощными инструментами, которые позволяют изменить всю игру – поэтому они доступны только в определенных обстоятельствах:

    • На многопользовательских серверах командными блоками могут пользоваться исключительно операторы серверов. Вам нужно попросить оператора, чтобы он предоставил вам доступ к командным блокам, или .
    • В однопользовательской игре активируйте коды (если вы не сделали этого при создании мира). Для этого откройте меню, выберите «Открыть в локальной сети», установите флажок у «Активировать коды» и нажмите «Создать мир». Это будет действовать на протяжении одной игровой сессии, но вы можете повторить описанный процесс, если хотите добавить больше командных блоков.
  1. Перейдите в режим «Творчество». Это единственный режим, в котором вы можете создавать командные блоки. Используйте следующую команду для достижения этой цели:

    • Нажмите «T», чтобы открыть консоль, или нажмите «/», чтобы открыть консоль и автоматически ввести косую черту (/) в строке ввода команд.
    • Введите «/gamemode c» (здесь и далее без кавычек) и нажмите Enter, чтобы перейти в режим «Творчество».
    • Закончив создание командных блоков, введите «/gamemode s» для перехода в режим «Выживание» или введите «/gamemode a» для перехода в режим «Приключения».
  2. Создайте командные блоки. Откройте консоль (нажмите «Т») и введите команду «/give ваше_имя_пользователя_в_Minecraft minecraft:command_block 64»

    • Помните, что при вводе имени пользователя учитывается регистр букв.
    • Если ничего не произошло, обновите Minecraft до версии 1.4 (или более поздней). Обновив игру до последней версии, вы получите доступ ко всем командам.
    • Вы можете заменить число «64» любым числом, обозначающим количество блоков. 64 – это полный набор командных блоков.

    Часть 2

    Использование командных блоков
    1. Установите командный блок. В вашем инвентаре найдите созданные вами командные блоки. Это коричневые кубы с серыми панелями управления на каждой стороне. Поставьте один командный блок на землю так, как вы это делаете с другими предметами.

    2. Откройте интерфейс командного блока. Подойдите к командному блоку и щелкните по нему правой кнопкой мыши. Откроется всплывающее окно с текстовым полем.

      • Если ничего не произошло, командные блоки, скорее всего, заблокированы на многопользовательском сервере. Пользователь с доступом к файлу server.properties должен открыть этот файл и задать опции «enable-command-block» параметр «true», а опции «op-permission-level» параметр «2» (или выше).
    3. Введите команду. Введите команду в текстовом поле командного блока, а затем нажмите «Готово», чтобы сохранить команду в блоке. Ниже приведены примеры некоторых команд, но для начала поэкспериментируйте с командой «summon Sheep» (создание овцы).

      • Чтобы просмотреть список команд, откройте консоль (а не командный блок) и введите «/help».
      • В отличие от консоли, в текстовом окне командного блока косую черту (/) вводить не нужно.
    4. Активируйте блок при помощи красного камня. Подключите красный камень к командному блоку и разместите нажимную пластину на красном камне. Наступите на нажимную пластину, чтобы активировать красный камень, и рядом с блоком должна появиться овца. Это произойдет тогда, когда любой игрок или моб активирует красный камень.

      • Это работает так же, как и обычная активация красного камня. Вы можете заменить прижимную пластину кнопкой, рычагом или другим устройством активации. Вы даже можете поместить кнопку непосредственно на командном блоке.
      • Любой игрок может активировать командный блок, но только игрок с правом доступа может изменить команду.
    5. Изучите специальный синтаксис. По большей части коды в командных блоках аналогичны командам в обычной консоли. Если вы не знакомы с консолью, перейдите в следующий раздел. Если вы уже знаете, как использовать консольные команды, уясните следующие дополнительные параметры:

      • @p – нацелен на ближайшего к командному блоку игрока (независимо от того, как далеко он находится).
      • @r – нацелен на случайного игрока.
      • @а – нацелен на каждого игрока, в том числе и на вас.
      • @e – нацелен на каждый элемент, то есть на игроков, объекты, врагов и животных. Будьте осторожны с этим параметром.
      • Вы можете использовать эти параметры везде, где вы вводите имя игрока, объекта, врага или животного.
    6. Модифицируйте синтаксис для большего контроля (если хотите). Вы можете создавать дополнительные специфические команды, добавляя модификаторы после @p, @r, @a, @e. Такие модификаторы имеют вид [(аргумент)=(значение)] . Есть множество доступных аргументов и значений. Полный список можно найти в интернете, а вот несколько примеров:

      • Команда с модификатором @r окажет действие на случайную овцу.
      • Команда с модификатором @e окажет действие на любой объект (игрока, моба) в режиме «Творчество». Аргумент «м» обозначает режим, а аргумент «с» обозначает «Творчество».
      • Символ «!» меняет указанное значение на противоположное. Например, @a окажет действие на любого игрока, не входящего в команду под названием Commando (команды существуют только на специальных картах, созданных игроками).
    7. Используйте клавишу Tab для получения помощи. Если вы знаете команду, но не уверены в том, как ее можно использовать, нажмите клавишу Tab, чтобы открыть справку по этой команде. Нажмите клавишу Tab второй раз, чтобы прокрутить список опций.

      • Например, вернитесь к команде вызова овцы и удалите слово «Sheep» (овца). Нажмите клавишу Tab, чтобы просмотреть список игроков или мобов, которых можно вызвать.

    Часть 3

    Примеры командных блоков
    1. Создайте блок для телепортации. В командном блоке введите команду «tp @p x y z», где вместо х, у, z подставьте соответствующие координаты точки телепортации (например, «tp @p 0 64 0»). Когда кто-нибудь активирует этот блок, ближайший к нему игрок исчезнет и появится в точке с указанными координатами.

      • Нажмите F3 для отображения координат.
      • Вы можете заменить «@p» на другой параметр. Если вы введете имя пользователя, будет телепортирован именно этот пользователь, даже если кто-то другой активирует блок. Если вы введете «@r», будет телепортирован случайный игрок.

Перед тем, как отправляться в путь через портал, который, как вы знаете, сооружается вбрасыванием в лужу воды, окружённой цветами, алмаза, следует взять с собой еды.

Еды вам понадобится действительно много, а на начальных этапах вы не сможете перекусить даже простейшим яблоком, а если вам не повезёт и вы попадёте в ядовитое болото, то даже пшеницу вырастить не сможете- будет просто негде посадить семена. Так же следует надеть на себя железную броню (с алмазной будет неинтересно и по-читерски) и захватить парочку каменных/ железных инструментов, в частности лопаты и кирки.

И, конечно же, стоит взять с собой немного строительных материалов, если в первое время вы не хотите обитать в коробке из земли. Более вам не понадобится- новый мир невероятно богат и скучать вам точно не придётся. После прыжка в портал и прогрузки мира необходимо первым делом оглядеться и определить биом, в котором вы находитесь.

Большинство игроков попадают в сумрачный лес, повторяющий название мода. В этом лесу можно встретить цикад, которые будут издавать приятные звуки помимо шумящих листьев, а ещё их можно забрать с собой в качестве слабого, но красивого фонарика-факела.

Реже вас может забросить в болото, из которого сразу же необходимо бежать. Днём это место вполне обитаемо и на земле вполне можно вырастить что-нибудь. Но так как в новом измерении почти всё время царят сумерки, день сменяется ночью и над болотом начинают царствовать огромные стаи мошек, которые могут убить новичка за пару минут, а вода растекётся и может затопить огромные участки земли вокруг вас.

Остальные биомы либо настолько редки, что описания их не нужны, либо относительно дружелюбны и близки с наиболее распространёнными, поэтому в описании не нуждаются. Если вы огляделись и определили, что вокруг всё спокойно, постройте себе стандартную "коробку" из подручных материалов, или же небольшой домик из предварительно запасённых материалов.

Нужен этот домик для того чтобы пережить ровно 1 ночь и разведать почву под ногами- попробуйте прокопать около 20 блоков вниз- вам очень повезёт если вы найдёте пещеру- местные данжи богаты углём, интересными рудами для изготовления инструментов и брони, или даже волшебными предметами в сундуках, которые дадут вам некоторое могущество над низшими мобами или некоторыми природными явлениями.

В случае провала следует дождаться утра и отправляться в путь- далее вы наверняка увидите многочисленные строения и забавных мобов, буквально облепляющих деревья, землю и местность вокруг вас. Не стоит трогать ни одного из них- дело в том что этот мод является одной сплошной загадкой, и, например, попробовав убить зайца ради мяса вы можете встретиться с настоящим оборотнем и далее вам предстоит сражаться с его злым воплощением, которое наносит огромный урон и носит невероятный запас здоровья.

Остальных мобов, особенно имеющих внушительные размеры, следует обходить стороной, а с виду мирных можно попробовать накормить и приручить, некоторые могут помочь вам быстрее передвигаться, а некоторые обеспечат некоторыми ресурсами за еду.

Прежде чем входить в обнаруженные сооружения, следует найти крепкую броню среди многочисленных руд или тайников, разбросанных по миру, или скрафтить самому из новых руд. Одно из жутких строений этого мода- тёмная башня. Она уходит пиком под самые небеса, а её вершину патрулирует Высший Гаст- исключительно агрессивный моб с 200 единицами здоровья и гораздо более большими огненными шарами, чем у обычного гаста.

Внутри тёмной башни вы сможете найти длинные и тёмные коридоры, зачастую уставленные книжные полками, и странные летающие книги- гримуары, которые с редким шансом дропают сосредоточие магической карты, с помощью которой можно скрафтить магическую карту, на которой отмечаются все боссы и квесты по мере прохождения.

В поисках руды вы сможете встретить лабиринты Минотавра, в которых встретите дропающих бесконечные золотые топоры людей-коров, надоедливых, но довольно слабых.

Одной из главных целей мода является убийство 3 главных мобов: Наги, Лича, и Высшего Гаста, которые располагаются на своих территориях и охраняют их: Арена Наги, Тёмная Башня (Лич внутри и Высший Гаст, кружащий вокруг).

С их убийством вы получите множество новых предметов и доступ к новым помещениям, полным сокровищ и новых приключений. Так же после убийства главных мобов вы избавитесь от проблемы бесконечного спавна более низших по уровню монстров и вполне сможете поселиться в новом помещении как новый житель и полноправный хозяин, или же захватить все сокровища этого места и двинуться дальше навстречу приключениям.

Я рекомендую вторую тактику, ведь когда за окном творятся настоящие чудеса и сумрачный лес зовёт тебя стрекотанием цикад, слабым зеленоватым светом светлячком и страшными, но невероятно интересными звуками новых мобов, отсиживаться дома, обеспечивая себе тихую и спокойную жизнь в изобилии, как минимум глупо и неинтересно. В конце- концов разработчики создали огромный мир не для того, чтобы игрок запасся ресурсами и продолжил рядовое выживание с огромными запасами. Сама атмосфера этого места предполагает бесконечные скитания по этому тихому местечку с множеством тайн и загадок.

Дальнейший ваш путь ограничивается лишь интересом, воображением и, конечно же, энтузиазмом, поэтому на этом я заканчиваю и советую вам окунаться в сумеречный лес с головой и изучать его бесконечные сумеречные леса, с каждым днём открывая что-то новое! Скачать данный мод можно в этой статье:

Понравилось Не понравилось

91 понравилось 14 не понравилось

На котором стоят такие моды как: "ThaumCraft 4" и "Twilight Forest".

II Что за мод?

Итак, Twilight Forest

III Портал


1. Вырыть ямку 2*2*1.



IV Деревья

V Мобы

Жизни - 30 хп. Урон - 5 хп

Жизни - 13хп. Урон - 3хп

Жизни - 20хп. Урон - 5 хп

Жизни - 20 хп

Встречается в Тёмном лесу. Имеет аловатый окрас, если на волка не падает солнечный свет, то он переходит в "стелс-режим" (его текстура становится почти прозрачной), укусом ослепляет.

Жизни - 30 хп. Урон - ослепляет.

Спаунится в Тёмном лесу. Подобие скелету-наезднику, только вместо обычного скелета - скелет-друид, а паук гигантского размера бордового цвета с жёлтыми полосами в разных местах.

Жизни - 30 хп

Спаунится в подземном лабиринте. Как и слизень, имеет три размера. Является хорошим источником слизи и амулетов сохранения.

Жизни - 30 хп. Урон - нет

VI Боссы

Жизни - 100 хп. Урон - 6 хп

*Скриншотик отсутствует:с*

Скоро гайд будет доделан:3

Карта лабиринта - это предмет, который будет отображать лабиринт, если она будет активирована в нём. При походе в подземные лабиринты желательно взять две карты, так как в нём два уровня.
При активации в лабиринте карта начинает обрисовывать небольшой кусочек местности вокруг игрока. С помощью этого легче ориентироваться в лабиринте, искать сокровищницы и обходить стороной комнатки со спаунерами минотавров; карта позволит без труда и лишних затрат найти грибного кентавра и тайную комнату на втором уровне лабиринта.
Если разрушать стены (считается даже один разрушенный блок, начиная от потолка), то на карте они будут сноситься; если случайно подорвать какую-либо сокровищницу, на местности карты это тоже отражается. Также, если лабиринт пересекает каньон или пещеру, карта это покажет.
Чтобы активировать карту, нужно взять её в руку и нажать ПКМ.

Магнит руды - уникальный предмет мира "Twilight Forest", который можно найти в полых холмах. После того, как полоса прочности исчезнет, исчезнет и сам магнит, что делает его весьма ценным инструментом, который лучше не тратить просто так.
Его предназначение - переносить руду до игрока как можно ближе. При этом он может попытаться перенести руду из других модов, если в их названии есть слово "Руда".
Примечание: не переносит уголь; использовать можно лишь на камне или земле.

Бараний рог используется для расчистки местности от блоков. Таким образом земля рушится сразу, а камень превращается в булыжник, а потом в гравий, так же может каменный кирпич превратить в потрескавшийся каменный кирпич, после чего все эти блоки можно забрать.
Не действует на руды.
Рог можно получить в квесте Нян-Баран и найти в сокровищницах.

VIII Видео-Обзор Мода

Посетители

Посетители

От себя добавлю.

1)Сокровища можно найти на дне колодца в сундуке в нише. Есть большая вероятность утонуть.

2)Полуразрушенные дома, под ними в подвале, сундуки.

3)Горы"Пригорки", в них много мобов, как правило убиваемых легко. Плюс 1-3 сундука с сокровищами. Много рудного материала. Удавалось набивать полстака железа и более + уголь, золото и красная пыль. Да и еще светокамень.

4)По мобам, аккуратней с гоблин подрывник "шахтер". Ставит блок динамит, для подрыва игрока.

Гайд хорошо оформлен. Не против если моё сообщение автор вольёт в него более грамотно.

Посетители

Alexa (13.09.2014, 20:16) писал:

I Введение

Дорогой Друг! Этот гайд посвящается фантастическому, незабываемому, загадочному, атмосферному моду "Twilight Forest" (или на русском "Сумеречный лес"). Этот мод стоит на нашем магическом сервере , на котором стоят такие моды как: "ThaumCraft 4" и "Twilight Forest".

II Что за мод?

Итак, Twilight Forest - модификация, добавляющая в игру новое измерение - Сумеречный лес. Он огромен и почти весь покрыт деревьями, которые своей кроной закрывают лес от солнечных лучей и потому этот мир более загадочен и фантастичен, чем обычный. Здесь постоянно темно, что придаёт этому миру неповторимую, тёмную атмосферу. Местность здесь более плоская, чем в обычном мире, но вы иногда сможете встретить холмы, содержащие пещеры, полные ценных руд, сокровищ и опасных монстров.

III Портал

Чтоб попасть в такой мир, нам конечно же нужно соорудить портал. Портал дешевый на мой взгляд. Ведь потребуется всего-то: 8 любых цветов, грибов или высокой травы, 1 алмаз, 2 ведра воды, руки, растущие из правильного места и мозг. Итак, чтоб сделать портал требуется:
1. Вырыть ямку 2*2*1.
2. Налить в нее воду. Чтоб не было потоков.
3. Вокруг ямы посадить цветы/грибы/траву или смешано. Углы тоже должны быть посажены!
4. Бросить алмаз в воду. (кнопка на клавиатуре Q)
5. После броска быстро отбежать от ямки. Ведь в воду стукнет молния и она может вас задеть!
Вот и все! В конечном итоге Вы будете иметь вот такой красочный портал:

Чтобы попасть в мир иной достаточно прыгнуть в портал.

IV Деревья

Первое, что мы увидим, это конечно же деревья. Хотя нет. МЕГАДеревья. Они высотой до неба. Вы только представьте: "До неба". И их крона закрывает небо, и потому в лесу всегда темно. Конечно же, можно заметить, что есть и менее гигантские деревья. А это березы да дубы.

В таких деревьях можно жить, находить сокровищницы. А другие деревья могут доставать из-под земли руду или менять биом.

V Мобы

А также данный мод добавляет и новых мобов,что и не удивительно. Ведь новый мир - новые мобы. Всего начисливается их 15 (не считая боссов). И все они - враждебные. Вот их характеристика и вид:

Представляет из себя летающую книжку, которая стреляет в игрока листами, даёт эффект замедление. (Не поранься бумагой!) Эти опасные книги плавают на лестничных клетках и в библиотеке замка Лича. Жизней имеет немало (30 хп), поэтому для боя рекомендуется использовать меч с сильными зачарованиями и иметь при себе молоко. Выпадают - листы, иногда книгу (даже с зачарованием), перо, фокус карты. Гриморум - это магическая книга, в которой записаны все заклинания, какие только известны миру.

Жизни- 30 хп. Урон - 6 хп+замедление

Человек с головой коровы. У него есть большие рога. В руке минотавр держит топор минотавра, который часто путают с золотым топором, так как их текстуры похожи. Для нанесения урона он разбегается и бежит на вас. Однако бежит он по прямой линии, что делает его легкопобеждаемым в одиночку.50% человек, 50%-бык.После смерти дропает сырое мясо или, при смерти от огня-жареное мясо.Как редкий дроп может выпасть золотой топор.

Жизни - 30 хп. Урон - 5 хп

Кобольды - маленькие синие существа с большими ушами. Несмотря на то, что он симпатичен, он враждебный моб, однако наносит не очень большие повреждения, что делает его довольно слабым противником, но можно встретить целую стаю, что существенно увеличивает опасность. По легенде они были полезными духами дома, которые приносили пшеницу или золото сельским жителям, но кобольды Сумеречного измерения враждебны.Этих существ можно найти почти везде где темно. Они стремятся собраться в группу. Группа будет атаковать вас сразу если заметит, но смерть одного кобольда на несколько секунд шокирует всех остальных, что дает вам шанс к бегству. Из кобольда выпадает пшеница и золотые самородки. Легко найти по издаваемому ворчанию.

Жизни - 13хп. Урон - 3хп

Этого моба можно найти в подземельях, которые находятся в горе. Так же они могут быть вызваны Личем. Эти мобы могут проходить сквозь стены (кроме обсидиана и коренной породы) и могут летать. Когда они заметили врага, они набирают скорость и бьют врага рукой. При смерти дропает светопыль.

Жизни - 20хп. Урон - 5 хп

Встречается в "данжах" или в "лабиринте минотавра". Наносит урон огнем, горите недолго.

Жизни - 25 хп. Урон - урон в ближнем бою 4хп + огненое дыхание 2 хп=6хп + урон от огня

Спаунится в Домике друида. Наносит урон золотой мотыгой, которая может выпасть при смерти. Однако,мотыга может не только ранить игрока, если она попадет в булыжник(он может стрелять мотыгой)то она превратится в дубовую листву.

Жизни - 30 хп. Урон - нет

А также имеются другие 6 мобов. А это: шакал, паук зеленого лабиринта, роевой паук, гоблин, гоблин-подрывник, карминитный голем. Они тоже враждебные.

VI Боссы

Лич - это один из самых опасных и сильных боссов мода Twilight Forest. Он выглядит как высокий скелет (около трёх блоков в высоту), облачённый в фиолетовую мантию и с золотой короной на голове. Также, у него разные глаза: один красный, другой бордовый. После появления вокруг него вращаются пять щитов; в руке Сумеречный посох, испускающий голубые пузырьки.

После смерти босса выпадает один из трёх посохов: Сумеречный посох, Посох зомби или Посох Смерти.
Так же выпадают: золотой меч, золотая кираса, золотые поножи, или всё вместе; две кости и жемчуг Края.

Жизни - 100 хп. Урон - 6 хп

Змеевидный босс зелёного цвета. Поведение как у змей: ползает, при столкновении наносит урон. Найти его можно в грибном лесу на арене Наги. Этот босс в Сумеречном лесу является одним из самых лёгких по сравнению с остальными. Как и Дракон Края уничтожает блоки на пути и они выпадают.

Мини-босс. Представляет из себя гибрид обычного минотавра и грибной коровы. Он спаунится на втором уровне лабиринта минотавров в комнате с большими грибами. Он наносит урон мощным топором который выпадает при смерти этого босса. Этот топор можно починить с помощью алмазов на наковальне. Самый лучший вариант сражения с этим боссом сломать блок большого гриба и просто бить его.

Этого босса можно найти около большой пещеры со множеством руд. Представляет трёхглавого синего дракона. Урон получает только по голове, самый большой урон ей можно нанести, стреляя в рот, когда она его открывает. Имеет 3 вида атак. С каждой "погибшей" шеей появляются еще две новые. Максимум голов - 7, изначально - 3. Когда вы его убиваете - производится анимация гигантского взрыва (блоки при этом не страдают). Выпадает голова гидры и огненная кровь.

Представляет собой матку/вожака всех карминитовых гастов в Тёмной башне.Имеет размер 8х8х8 блоков и несколько дополнительных щупалец по бокам. Стреляет 3-мя гигантскими огненными шарами за раз. Постоянно спаунит детёнышей карминитовых гастов, и при большом количестве полученного урона может переходить в "Тантрум" - состояние, когда этот босс будет плакать гигантскими слезами гаста, пойдёт дождь, босс станет получать на 3/4 меньше урона и будет непрерывно создавать детёнышей. К счастью, в "Тантруме" Высший гаст не может атаковать. После смерти спаунится сундук с огненной кровью, карминитом и трофеем - уменьшенной копией самого босса.

Босс-квест. Найти его можно на Алтаре Нян-Барана.Ему нужно отдать все 16 видов шерсти (срезанной ножницами и не крашенной!) и тогда он "вырастет" как-бы "надевая" на себя отданные ему цвета. После этого из него выпадут: блок железа, блок золота, блок алмазов, блок изумрудов, блок лазурита и бараний рог(сам босс при этом не умрёт).

6 призрачных рыцарей, которые выбрались из своих могил и теперь пытаются вырваться из своей гробницы, которая находится в Подземном городе гоблинов чтобы отомстить своим врагам. Они одеты в Броню фантома и бросается железными орудиями. Доспехи могут выпасть.

*Скриншотик отсутствует:с*

Скоро гайд будет доделан:3

Одним из самых функциональных деревьев среди всех магических является дерево шахтера. И оно примечательно именно своим ядром. Итак, что такое ядро дерева шахтера и чем оно полезно лично нам?

Функция дерева шахтера заключается в следующем: оно «приманивает» полезные и драгоценные руды в радиусе 30 блоков. Поэтому, его целесообразно сажать куда-нибудь пониже, однако ты ж не посадишь его на 13 уровне? Как тогда поступить, ведь именно где-то там водятся алмазы и золото!

А все просто – Вам поможет ядро дерева шахтера в майнкрафт.

Функции

Что же делает ядро дерева шахтера? Оказывается, оно выполняет те же самые функции, что и дерево, только его уникальность в том, что вы можете его переносить с места на место, и тут совершенно не нужно выращивать само дерево, не нужно использовать костную муку для скорейшего роста, да и вообще, не нужна земля. Просто спускаетесь вниз либо в пещеру, либо копаете ход.

Это ядро я установила на уровне 13, рядом с пещерами, и вот сколько всего было подтянуто буквально минут за 10

Важно! Если Вы в пещере, лучше со всех сторон закройтесь камнем, чтобы на вас в процессе копки не напали враждебные мобы.

А если сами копаете, то тогда обязательно выкопайте сначала небольшую «комнату» примерно 6 на 6, а уже потом ставьте ядро на пол. Почему нужно такое большое помещение? Руды начнут тут же генерироваться вокруг, и иногда так получается, что они сгенерироваться могут прям на том месте, где стоите вы, и тогда, если у вас не будет места, куда отойти, вы просто погибнете бесславно в блоках.

Можно, конечно, отключить ядро дерева шахтера в майнкрафт, нажав по нему правой кнопкой мыши, все собрать, а затем снова включить.

Получаем ядро

Итак, как же сделать это ядро шахтера? И где его найти?

Найти его никак нельзя, оно выращивается из ростка дерева шахтера, как найти которое мы уже описали в соответствующей статье. А вот сделать ядро шахтера, или вернее сказать, выбить можно только инструментом, зачаренным на шелковое касание.

Если попытаться выбить его обычным топором, то отпадет просто древесина, но никак не само ядро, поэтому будьте внимательны!

Берете в руки топор с чарами «шелковое касание», подходите к дереву и выбиваете. Затем, использовав ядро на одном месте, вы запросто можете его еще раз сбить тем же шелковым касанием и перенести на новое место.

Мой улов за 20 минут шахтерских трудов, и это при том, что я не все руды сбивала, а только те, которые были мне нужны (хитрость: алмазы нужно выбивать киркой на удачу, тогда иногда они выпадают с одного блока не один, а два — три камня)

Итак, как сделать, что делает и где искать ядро дерева шахтера в майнкрафт вы уже знаете, поэтому не теряйте времени и проверяйте все на практике!

Статьи по теме: