Когда выйдет цивилизация 6. Sid Meiers Civilization VI: Обзор известной информации. До чего дошел прогресс

- /10

"Телодвижения" в сторону казуализации предельно понятны и оправданы. Играть в это в 2018 году массовый потребитель не станет, но не потому что тупой, а потому что игровой процесс напоминает битьё мышкой себя по лбу. Начиная со средних карт игра превращается в кромешный ад микроменеджмента. Ты буквально с линзой шаришься по экрану в поисках каждого юнита, а их ещё 50 штук. Это просто идиотизм!

Я играл во ВСЕ Цивы, начиная с первой. Это худшая.

Все новое, что появилось в 6 части (кроме, пожалуй, дорог, которые теперь тянут торговцы, что логично) - это шаг назад.
- Идиотское дерево соц.политик. Мало того, что в нем трудно разобраться, так оно теперь не связано с наукой. Поэтому можно открыть компьютеры, например, не зная электричества. Серьезно?
- Идиотские чудеса. Насколько это была тема в предыдущих версиях, настолько они потеряли всякий смысл. Их стоимость и время производства непомерны, а эффекты незначительны. Из больше, чем 30 чудес, реально стоит строить 2 и еще штуки 3 имеют смысл для отд.наций. Соответственно, больше 80% чудес - нагромождение чуши. Некоторые требования для размещения чудес столь глупы, что ни одна нация их в итоге просто не может построить.
- Тяжелющая графика, причем выглядит Цив6 после пятой примерно как мультик Покахонтас после звездных войн.
- Религиозная победа только для игры одному, ведь ИИ настолько туп, что ему не хватает мозга ЛЮБЫМ военным юнитом казнить миссионеров и апостолов. У реальных соперников, ясное дело, мозгов хватит. Дипломатическая Победа в Civ5 имела больше смысла.

В общем, это твердая двойка. Позорное продолжение легендарной серии, сделанное чтобы выманить у фанатов деньги в память о былых времеНАХ.

Играл во все части кроме самой первой 90 года.
6 часть - самая худшая из всех.
1. Очень спорный стиль дизайна - рыжий дырявый древний пергамент.
После дизайна 5 части - просто убожество.
2. Интерфейс неоправданно перегружен бесполезной информацией, куча мелких цифр, при этом нужной информации часто нет даже в цивилопедии.
Особенно порадовала полосочка очков апгрейда военных юнитов - толщиной в 2 пикселя. Думаю большинство игроков даже не представляет об её существовании.
3. Игру делали очень странные люди.
Чего стоит только "осадная башня", которая апгрейдится в... медика!!
Сплошные каменные берега на пол-континента на которые тупо невозможно высадить пехоту!!
Весь гемплей сведён к тому, чтобы постоянно менять взад-вперёд разные социальные институты, по мере надобности, которых уже в середине игры набирается несколько десятков.
4. Варвары спавнятся каждый ход толпами и плодятся как кролики.
5. AI еще тупее чем в 5 - из-за усложнения механики. Могут осудить или даже обьявить войну только за то, что...ты не построил районы в городах!
6. Из-за надуманных милитаристских штрафов - нормально воевать не имеет никакого смысла. Проще настрогать миссионеров и выиграть религиозной победой или наукой.

1. Убрали зал славы. Тем самым отрезали приток новых фанатов игры, ведь в итоге утерян принцип соревновательности, побуждающий игрока к улучшению результата. Налицо стратегический кретинизм идеологов Фираксиса.
2.Бездарный подсчёт очков в направлении военной победы. Т.е. ты можешь обладать мощной и мобильной армией (пара БМП, пара ПТ-команд, несколько СРЗО (с прикреплёнными к ним воздушными шарами), Современный танк, стратегический бомбардировщик, современный истребитель, пара пулемётных рот, 2-3 атомные бомбы), но, если ты не захватил ни одной столицы и/или города-государства (например, двигаешься по пути религиозной или культурной, или научной победы), то, какой-нибудь из твоих соперников, имеющий, скажем, 60-70 боевых слонов, и только, будет оцениваться, как более лидирующий в направлении военной победы. Полная чушь. Давно пора создателям 6-й версии почесать свои тупые репы.
3.Тяжеловесность в завершении ходов в эндшпиле - каждый ход прокачивается не меньше минуты.

Знаком с серией достаточно давно, начиная с третьей части. Больше всего времени проводил в третьей и в пятой. От шестой немного разочаровался, а почему и не знаю - просто не затягивает она меня как предыдущие части. Развитие технологических веток, как показалось, упростили. Туман войны тоже нахожу не удобным. Играл за Россию с ее Петром, и что несомненно следует отметить - это музыка! Переделанная Калинка-Малинка доставляет и в тоже время не отвлекает. Про мультяшную графику ничего плохого сказать не могу. Не понравилось, что рабочий может сделать теперь только два улучшения и исчезает. Приходится их постоянно производить.

С момента выхода 5 части Цивилизации прошло уже практически 4 года, можно сказать лишь одно: игра оправдала все свои ожидания. В принципе уже сейчас можно говорить о том, какова будет дата выхода Civilization 6 .

Напомню что в Civilization вы создаете и развиваете собственную страну с каменного века до ближайшего высокоразвитого будущего. Напомню, что разработчиками всех серий Цивилизации является компания Firaxis.

Хочу отметить так же, что на буржуйских форумах последнее время довольно часто фигурирует Civilization 6. Если исходить из тенденции выхода частей, она составляет около 5 лет.

Так что скорее всего игра появится в средине 2015 года. Собственно какие же нововведения нас ждут в шестой части? Вероятно увеличат количество играбельных стран, так же возможно добавят около пяти мелких и две больших страны.

Так же не исключается вероятность что переработают дипломатию, добавят несколько новых путей развития. Как по мне, самым большим изменениям подвергнется графика, все же 5 лет прошло как ни как.

Хочу так же напомнить, что в реальное время существует онлайн версия Цивилизации. Могу сказать, что она не сильно уступает своим братьям «синглам».

Несмотря на то что о Civilization 5 в первое время были не очень положительные отзывы, тем не менее крупные игровые издания и сами игроки спустя какое то время поставили свой Like.

Напомню так же, что для 5 части было выпущено 2 глобальных дополнения под названием Brave New World и Gods & Kings. Так что если у вас есть свободная минутка, можно испробовать последние нововведения.

Если подытожить все вышесказанное, можно создать некую хронологию: интервал выпуска между играми составил около 5 лет.

Интервал между глобальными модификациями для каждой части в свою очередь год — полтора. Как я уже сказал ранее, вероятнее всего, что дата выхода Civilization 6 состоится в 2015 году.

Надеюсь данная статья в достаточной степени ознакомила вас с данным вопросом. Оставляйте свои комментарии, если возникли какие-либо вопросы.

    Увы. Ждать шестой цивилизации раньше 2015 года не приходится. В ближайшее время готовятся к выходу лишь пара серьезных обновлений и приложение для фейсбука. Так что прийдется пока просто радоваться пятой цивилизации и ее обновлениям:

    Только что стала известна точная дата выхода 6 части легендарной игры Цивилизация. Новая часть стратегии - Civilization VI - выходит

    Предыдущая, 5 часть игры, известная еще и как Sid Meiers Civilization, вышла в 2010 году.

    Смотрите официальный трейлер ЦИВИЛИЗАЦИЯ-6.

    Вроде как теперь на 21-е октября 2016 обещают. Но, думаю, дату могут еще перенести, Тем более что на эту дату уже запланирован выход другой крупной игры.

    Судя по анонсу, боюсь, мой комп, который тормозит на 5-й цивилизации 6-ю не потянет...

    Видео смотреть с 1:20

    Дата выхода очередного выпуска компьютерной игры Цивилизация 6 / Civilization VI озвучена. Это случится 21 октября 2016 года.

    Разработчик тот же -Firaxis Games, команда которого работала над дополнениями для пятого выпуска Civilization. Так что можно надеяться, что все геймплейные нововведения будут доступны в Цивилизация 6 с самого начала.

    Во всм мире, любители стратегических компьютерных построек, с нетерпением ждут осеннего периода-2016, 21 октября выпустят шестую версию полюбившей игры Цивилизация. Она игрокам напомнит пятую часть игры, с улучшенной графикой, новыми городами и государствами.

    Знаменитая игра Цивилизация появилась в далеком 1991 году. С тех пор прошло немало времени, было выпущено колоссальное количество игр, но вс же цивилизация осталась всеми любимейшей игрой. До настоящего времени было выпущено пять игр, пять частей. 21 октября 2016 года должна выйти новая шестая часть увлекательной стратегии, которую так ждали на протяжении шести лет. В новой части игры игроков ждут сюрпризы и не мало нововведений, которые должны обрадовать людей, которые не равнодушны к этой игре. Всем приятной игры!

    CIVILIZATION VI выйдет скорее всего в четвртом квартале 2016 года, ближе к концу октября 2016.

    Что будет новенького в этой игре?

    1. Большое количество новых технологий и разных путей для развития, а также увеличение времени до пика развития империи;
    2. Несколько дополнительных государств (и маленьких, и больших);
    3. Улучшенная дипломатия (хотя основа останется та же);
    4. Более реалистичная графика и новая технология звука (например, будут также слышны диалоги граждан при приближении).

    Я - большой фанат этой игры и жду-не дождусь этой новой игры. Хорошо, если все эти перечисленные пункты будут внедрены, да ещ и без багов и ошибок))

    Сложно поверить, но стратегической игрушке Цивилизация (Civilization) уже двадцать пять лет.

    В 2016 году во второй декаде октября (21 числа) будет презентована шестая часть нашумевшей игры, которая обещает быть детально проработанной и максимально продуманной.

    игра Цивилизация очень популярна как в нашей стране, так и по всему миру. я до сих пор играю в пятую часть. напомню, что игра состоит в создании и развития собственной страны, начиная с каменного века до ближайшего будущего. дата выхода такова: середина 2015 года. ждем.

    На радость поклонникам популярной и занимательный игры Civilization , скоро увидят ее шестой выпуск. Выпуск запланирован на двадцать первое октября текущего года.

    Разработчики улучшили многие аспекты и будут интересные нововведения в игре, уже есть анонс, в котором можно кое что увидеть.

    В Civilization 6 можно будет совершенно по-новому взаимодействовать на игровом поле, там есть возможность расширить все границы и рамки, можно будет внедрять свою культуру и многое другое. Вы будете создавать свою новую цивилизацию. А это всегда занимательно и очень интересно для любого игрока.Вы можете начать с каменного века в игре и расширяться до нескольких эпох.

    21 октября 2016 года - именно тогда состоится выход игры Цивилизация 6. Выход этой увлекательной стратегии ожидают с нетерпением тысячи игроков. Предыдущие игры показали невиданный успех, так что выход 6 части было лишь делом времени. Растянулось это ожидание однако на долгих 6 лет. И вот создатели сказали свое веское слово и игра выйдет осенью 2016 года. Поклонники игры в ожидании потирают руки.

Sid Meier"s Civilization VI - игра в жанре глобальной пошаговой стратегии, разработанная Firaxis Games.

Как и в случае с предыдущими частями, цель игрока сводится к созданию и развитию собственной цивилизации. Начав с небольшого племени, вы вскоре должны будете развить его до уровня огромной империи и установить господство в мире.

Само собой, что подобных империй в Civilization VI будет существовать целое множество, поэтому взаимодействие с их представителями может протекать как в дипломатическом ключе, так и превратиться в настоящую войну.

Подавляющее большинство зданий и сооружений теперь будут строиться практически моментально. Это было сделано для того, чтобы вы больше уделяли внимание тактическому планированию, а не наблюдали за процессом возведения того или иного объекта.

Дополнение Gathering Storm столкнет игроков Civilization 6 с катаклизмами

Крупное DLC заставит обратить внимание на природные проблемы

Firaxis Games анонсировала DLC для . Игрокам предстоит столкнуться как с природными катаклизмами, так и с климатическими благами. Материкам и островам придется уживаться с многочисленными ураганами, цунами, вулканами и прочими бедами. С другой стороны — после очередной привратности погоды могут наступать и положительные последствия — трава становится гуще, солнце светить ярче, а земля — плодородной.

Действия цивилизаций теперь будут связаны с окружением. Бесконечно копать руду и добывать нефть не получится — вероятность появления озоновых дыр и других катаклизмов возрастет. Игроку придется умерить аппетиты в добычи ресурсов и развивать технологии. В появятся новые сооружения — дамбы, железные дороги, солнечные электростанции и другие постройки, влияющие на природу.

Также разработчики добавят в стратегию два новых сценария. «Черная Смерть» расскажет о чуме в 19 веке, а «Военная машина» перенесет события в Европу 20 века.

Минимальные требования Процессор Intel Core i3-2100T 2,5 ГГц/AMD Phenom II X4 810 2,6 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с 1 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTS 450 v4/AMD Radeon HD 5570, 12 Гбайт на жестком диске и учетная запись в Steam Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-4690T 2,5 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с 2 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon HD 7970 Дата выхода 21 октября 2016 года Возрастной ценз от 12 лет Платформы PC (Windows, macOS) Официальный сайт

Протестирована Windows -версия игры

Созданная в 1991 году Сидом Мейером игра стала одной из важнейших вех в истории пошаговых стратегий. С тех пор, вместо того, чтобы перенасыщаться деталями, усложненными правилами и новыми юнитами, игры серии «Цивилизация» каждый раз изобретаются авторами заново. На протяжении всей истории сериала ожидание очередной итерации сопровождалось рядом вопросов. Какие изменения нас ждут? Как будет достигаться победа? Насколько поумнеет противник? А что там с дипломатией? Шестая часть не стала исключением. И, как и в прошлые годы, для того, чтобы разобраться со всем, потребуется не один десяток часов.

Цивилизация в мелочах

Первое, что бросается в глаза, — обновленная стилистика. Firaxis Games оставила в прошлом серьезный внешний вид пятой части, выбрав для шестой несколько мультяшную картинку. Civilization VI теперь больше похожа на консольную Civilization Revolution. Яркие юниты забавно передвигаются по плавно открывающейся карте, клетки усыпаны броскими пиктограммами ресурсов, а здания и деревья слегка обведены по контуру. Во время сражений удары и выстрелы сопровождаются яркими эффектами. Услада для глаз — карикатурные лидеры в окне дипломатии. Все они прекрасно анимированы, каждый на свой лад. Детали тоже не упустили — даже один и тот же класс солдат у каждой стороны выглядит по-разному. И это при том, что камеру до сих пор невозможно опустить ниже высоты птичьего полета.

На мелочах здесь по-прежнему построено все. Как и раньше, игроку предстоит пройти путь от времени небритых дикарей с дубинками до эпохи небоскребов, массового интернета и запуска космических спутников. Одержать верх над соперниками можно по-разному. Привлекли к себе больше всего туристов — получили культурную победу, распространили свою веру по всему земному шару — религиозную, отправили людей на Марс — научную. Впрочем, проявить гитлеровские замашки и устроить массовый геноцид тоже не возбраняется.

На пути к господству

Чтобы оказаться в выигрышном положении, необходимо грамотно обдумывать каждый ход. Авторы разграничили научные достижения и социальные институты — теперь предлагается развивать две ветки параллельно. Разумный шаг, ведь, несмотря на некоторую взаимосвязь, получить арену, зоопарк или храм можно, не дожидаясь открытия картографии, производства или книгопечатания. В остальном древа развития выглядят традиционно. Благо от безумного лабиринта прокачки технологий из Civilization: Beyond Earth решили отказаться.

Развивая социальные институты, глава государства получает доступ к новым формам правления. Монархия, теократия, демократия, фашизм и прочие предполагают совершенно разный стиль игры. Например, уклон в религию позволяет приобретать юниты за соответствующие очки, а коммунизм даст бонус к производству. К выбору политического курса стоит отнестись внимательно — в зависимости от выбранного режима, можно организовать несколько военных, дипломатических и экономических реформ. Их грамотное распределение позволяет добиться существенного преимущества перед соперниками. Особенно полезны поправки на международные отношения — польза от городов-государств в таком случае значительно увеличивается.

Независимые города, успешно зарекомендовавшие себя в пятой части, перестали быть цехами по производству солдат за дотации. Теперь маленькие, но гордые государства гораздо сильнее влияют на обстановку на карте. В борьбе за их внимание участвуют послы. В зависимости от количества отправленных дипломатов повышается и рейтинг. Чем он выше, тем щедрее вознаграждение: золото, наука, производство — все это дается после каждого хода. Добившись титула сюзерена, благодарные союзники одарят феодала редкими, а то и вовсе недоступными на карте ресурсами, что значительно повысит настроение горожан.

Довольство теперь не отдельный ресурс, как наука или золото, оно определяется для каждого города индивидуально. Не построили развлекательный комплекс, а в нем стадион, — граждане начинают требовать зрелищ. С недовольными поселенцами долго не проживешь. Не исправил ситуацию — придется подавлять бунт: несколько военных юнитов начнут грабить и убивать. В общем, глаз да глаз.

Политическая экономика

В Civilization VI города отстраиваются по районам. Недостаток жилья компенсируется жилыми кварталами, казармы позволяют получать уже подготовленных солдат, центры коммерции усилят экономику. Просто так город не развить, ведь большинство улучшений зависят от вида клетки. Египетские пирамиды можно построить исключительно на песке, а курортные зоны принесут больше очков возле воды. Практически каждый участок можно развивать с ростом технологий, так что традиционные фермы и каменоломни хоть и нужны, но нередко отходят на второй план. Подобные ограничения заставляют ориентировать города на определенное направление — один специализируется на производстве, другой на торговле и так далее.

Увлекшись развитием, можно проворонить, как из казны украли кучу золота, из музея стащили картину, а научный центр «случайно» помог сопернику в исследовании важной технологии. Система шпионажа значительно продвинулась вперед по сравнению с прошлой частью. Как и прежде, для того, чтобы ликвидировать вражеских лазутчиков, засевших в городах, нужно отправлять туда своих агентов. Если же, напротив, хочется напакостить, то диверсанту можно поручить устроить «форс-мажор» на чужом производстве. Обнаруженный шпион способен воспользоваться одним из путей отступления — отправиться в аэропорт, сбежать пешком, угнать лодку. Вероятность поимки или даже убийства прямо зависит от выбранного способа бегства, так что не спешите отправлять ценного агента на самолет — в попытке сэкономить время он может распрощаться с головой.

Firaxis Games значительно ускорила новую «Цивилизацию». Даже при «марафонской» скорости игры любой матч можно закончить в этот же день. Строители улучшают клетку и возводят сооружения за один ход (но исчезают после нескольких работ), торговцы прокладывают дороги автоматически, великие ученые, поэты и прочие деятели появляются куда быстрее, к тому же их можно нанять. Ждать приходится лишь во время загрузок и длительных расчетов ходов — от этой болячки авторы, к сожалению, не избавились.

«Цивилизация» всегда будет игрой, которую можно описывать перечислениями и расширять бесконечно. Civilization V получила два больших дополнения и несколько десятков сценариев. Такая же судьба наверняка ждет и ее наследницу. Ругать Civilization VI есть за что — глупые ИИ-противники, очень слабая дипломатия, долгие загрузки, медленный просчет ходов. Но все это совсем не мешает проводить бесконечные часы за покорением мира и наслаждаться каждым ходом.

Достоинства:

  • миллион мелких деталей, в которых хочется разбираться;
  • многие механики переосмыслены и собраны заново;
  • обновленный визуальный стиль.

Недостатки:

  • недальновидный искусственный интеллект;
  • долгие загрузки.
Графика Картинка аккуратна и приятна глазу, хотя выбранный стиль может прийтись по вкусу не всем. Внимание к деталям проявляется и здесь: новые лидеры весьма симпатичны, а юниты одного класса у разных наций выглядят по-разному. 8
Звук Идеально, придраться совершенно не к чему. Прекрасная музыка не надоедает даже на протяжении длительных матчей, озвучение солдат, эффекты выстрелов, моря и прочих элементов просто отличные. 10
Одиночная игра Каждый лидер, как и раньше, наделен своими навыками и бонусами, улучшения влияют на экономику, политическая система позволяет сменить тактику. Игру хочется исследовать, и это главное. 9
Коллективная игра В коллективном режиме все то же самое, только вместо ИИ с вами сражается живой человек. Жаль, что игроки по большей части пока оттачивают свои навыки в одиночной игре, — все самое интересное еще впереди. 9
Общее впечатление Civilization VI — настоящий наркотик, съедающий все свободное время. Если у вас его нет, даже не запускайте эту игру — рискуете забыть про все на свете. 9
Статьи по теме: