Логово Моварта и избавление Морфала от вампиров

Проснувшись и едва поев мы с Лидией вышли во двор, где нас ждали вооружённые жители Морфала, жаждущие убить главного вампира, из-за которого начались все эти кошмары в городе.

Ярл, вроде, говорила, что я пойду ни одна, а на деле оказалось, что жители меня с Лидией проводили только до пещеры, а сами остались снаружи. Сначала я негодовала, что, как же так? Но Лидия меня успокоила, сказала, что вдвоём мы справимся быстрее, разве впервой? Да и никого защищать попутно не надо, - меньше невинных жертв. С такой логикой я не могла не согласиться и мы прошли дальше в пещеру…

Кстати… По дороге до пещеры, мне встретился местный маг по имени Фалион. Едва я успела с ним заговорить, как он тут же стал словесно обороняться. Но я ему объяснила, что не имею отношения к местным и ни в чём не буду его обвинять, что всё нормально. К тому же я и сама маг.

А мы шли по дороге, которую освещали факелы, что несли жители города. Я собрала пару колокольчиков и мы подошли к пещере… Как я уже рассказала, в пещеру с Лидкой мы пошли вдвоём… Среди сопровождающих жителей Морфала до неё, были: Бенор, Йорген, Лурбук, Лами и Тоннир.

Первых кого мы встретили, была пара морозных пауков. В них я люблю стрелять из лука. Затем на встречались вампиры и трэллы вампиров. При которых мы находили золотишко, зелья и одежду. Почти в начале мы нашли яму, куда один такой трэлл сложил тела людей: норда, редгарда, и прочих. Рядом с бочками нашлось не мало разнообразной одежды и обуви.

Мы довольно быстро вышли в главный зал, где восседал за столом пиршества Моварт Пикуин - древний и очень могущественный норд-вампир.

Лидия мне ооочень помогала с ним биться. Умничка моя! Брала удар на себя, пока я его атаковала сбоку. Помимо Моварта, вместе с ним сражалась девушка трэлл вампиров и тем несколько мешала. Зато при ней я нашла 88 монет и всякого по мелочи.

А вот потом произошло интересное… Выбежала Алва… Да-да, та самая любовница, из-за которой погибла вся семья в Морфале и с возгласами: "Ты всё испортила!", кинулась на меня. Не могу не описать, что при ней нашла… При Алве было: 150 монет, ключ от её дома, крохотный камень душ, одежда трактирщика, сапоги, прах вампира и стальной кинжал. С ней, к слову, я справилась сама.

При Вампире - проводнике теней среди прочего нашла золотое ожерелье. Так что этот поход принёс избавление от мучений не только жителям города, но и мне доход. Впрочем, любая вылазка для меня оказывается полезной. ;)

Затем настал черёд Моварта. Его я одолела секирой. Традиционно рассказываю, что нашла при глав гаде: вампирскую броню, вампирские сапоги, 7 золотых, 6 отмычек, прах вампира и стальной меч. На мой взгляд, Моварт мог бы быть и посильнее вооружён. Ну, хотя бы, посохом.

Затем мы решили отдохнуть с Лидкой и сели за трапезный стол, который ломился от яств. Всё что не съели, унесли с собой.))) Поели, отдохнули и решили осмотреть эту пещеру на предмет всяких вещичек…

И тут, ниоткуда не возьмись выбежала симпатичная девушка с седыми волосами (именно с седыми, не блондинистыми). Она была ещё одним Вампиром - проводником теней. Пришлось нам и с ней разобраться. Порадовало меня золотое ожерелье с самоцветами, которое забрала себе, как и всё остальное.)))

Настало время осмотреть пещеру и ещё раз пройтись везде. Нашли монеты; зелья, включая зелье взломщика; стеклянные сапоги, которые стояли у трона в зале пиршеств. Из книг, в коллекцию попала, правда, не помню, есть уже такая или нет, книга "2920, Месяц Восхода солнца, т. 2". И в той же комнатке, где нашла книгу, стояли сапоги Моварта. По всей видимости, это его комната и есть, где он отдыхал. Сапоги продавать не буду, тоже пойдут в коллекцию. Может быть получится их улучшить как-то… Нашла ещё одну железорудную жилу. Помимо руды, получила с неё безупречный аметист. При осмотре пещеры нашла ещё пару тел Вампиров - проводников теней. При одной девушки нашла теперь уже серебряное ожерелье с самоцветами, при другой - просто золотое. При Трэлле вампиров нашла орочий лук. На одном из столов обнаружила сильное зелье непринятия электричества. В одном из сундуков нашлось 123 монеты. В этой пещере есть даже алхимическая лаборатория, но пользоваться ею у меня не было ни времени, ни сил.

В главном сундуке, было найдено: 29 монет, 10 стальных стрел, эбонитовый боевой топор и зачарованный сыромятный щит противодействия магии (увеличивает сопротивление магии на 15 %).

Чувствую мне двое суток теперь раскладывать всё по сундукам, да шкафам, когда вернусь домой в Вайтран - именно в доме Тёплых ветров у меня хранятся всевозможные коллекции разных вещей.

Всё тщательно осмотрев и подобрав, мы направились к выходу. Около него нас ждал призрак Хельги. Она сказала, что теперь сможет встретиться с мамой. Жалко эту семью, жалко девочку… Но главное, что её душа успокоилась, для меня это было не менее важно, чем помочь жителям города.

На улице ещё был день. Несколько жителей города как стояли у пещеры, так и продолжали стоять. Когда мы с Лидией вышли на поверхность, меня все назвали другом.

[i][Ага, если я друг, сдавай свои ключики, обчищу ваши домики! :lol:)))]

Я не хотела сразу бежать к ярлу. После таких боёв мне захотелось погулять в приятной и уединённой компании моей верной и уже любимой подруги Лидии. Собирали болотные стручки, поохотились на грязевых крабов… Неожиданно вышли на шайку разбойников. Ну это для меня стало очередной разминкой. После сражения с Мовартом, разбойники уже не кажутся столь опасными. При главаре бандитов нашла тяжёлую броню и 102 монеты. Богатею… При другом главаре бандитов нашла тоже самое, только при нём был зачарованный меч утомления (отнимает 10 единиц запаса сил у противника). Не обошлось и без встречи с морозными пауками. А ещё я нашла просто тело разбойника. При ней, среди остального, было ожерелье Дибеллы (при ношении увеличивается навык красноречия - в данном случае на 15 единиц). Выйдя к воде, поохотилась на рыбу-убийцу.

А вот ближе к сумеркам, точнее когда стало темнеть, я почувствовала себя нехорошо… Лидия усадила меня на камушек и посмотрела на меня. Не долго думая мы обе поняли, что это Сангвинаре Вампирис. Лидия влила в меня бутылочку зелья исцеляющее все болезни, да я и ей дала бутылёк про запас. Отдохнув, мы отправились в Морфал…

По пути встретили Асльфура - мужа ярла Морфала, Идгрод Чёрной, и по совместительству её управителя. Я спросила о чём там они спорили со стражниками около дворца? Асльфур ответил, что нужна помощь, я вызвалась помочь. Он попросил меня разобраться с великаном на Каменном утёсе, что относительно неподалёку. Но это уже не сегодня.)) Очень уж я устала и на великана просто нет сил, да и темно уже.

А я, тем временем, пришла во дворец к ярлу Идгрод. Сказала, что Моварт убит. За это Идгрод дала мне 1.000 септим! Однако, много… Я вообще заметила, что чем севернее ярлы, тем они более щедрые. Хотя, я не была пока у ярла на юге, в Фолкрите. А, письмо от него уже долго валяется в моём рюкзаке…

Мне всё же хотелось ещё подышать воздухом и просто погулять по городу… Зашла в кузницу и на отлично улучшила редкое оружие: Клык Кавозеина, Лук Изгоев и Кинжал драконьего жреца. Прибила пару крабов и отправилась в таверну "Верески" снимать стресс. Заодно продала Джонне бутылки с вином. За кружечкой вкусного Эля, я поговорила с Гормом, который грустно сидел один. Я спросила что его беспокоит? Оказалось, он беспокоится за нашего ярла, хочет помочь Идгрод. Я спросила, чем могу помочь. Горм попросил меня отнести одно письмо капитану Алдису в Солитьюд и просил письмо это не читать.

Много дел у меня накопилось в Солитьюде. Но надо завершить дела в коллегии, а потом уже разбираться с Солитьюдом. Может, попутно ещё какое-нибудь задание туда получу. Чувствую, это большой город, раз столько людей просит меня туда отправиться по делам. Ближе к полуночи я пришла во дворец и без четверти 12 залегла спать возле Идгрод, - очень устала!

Жители Морфала желающие мести вампирам.

Местный маг Фалион.

Дорога к логову Моварта.

Сбор возле логова вампиров.

Внутри Логова Моварта.

Главный зал.

Сражение с Мовартом Пикуином.

Комната Моварта.

Трэлл вампиров.

Отдых перед возвращением.

Сапоги Моварта.

Призрак Хельги успокоился и вернулся к маме.

Задание от Асльфура.

Разговор с ярлом Морфала.

В таверне "Верески". Разговор с Гормом.

MorthalExterior01
MorthalExterior02
MorthalExterior03
MorthalExterior04
MorthalExterior05
MorthalExterior06

Общие сведения

Морфал расположен в болотах Хьялмарка, поэтому находится в некоторой изоляции от других поселений, но несмотря на это, в городе находится имперский легат. Ярл Морфала Идгрод Чёрная - союзник Империи. Хотя этот населённый пункт относится к городам и является столицей владения, внешне он производит впечатление обычной деревушки - тут всего несколько зданий и нет даже элементарных оборонительных сооружений.

Люди здесь часто говорят об увиденных ими странных огнях и тенях, бродящих ночью по болоту, и очень беспокоятся о лесопилке, которая является единственным источником благосостояния Морфала.

Полезных объектов в городе немного. Единственный магазин - лавка алхимика. Кроме того, обитающий тут мастер колдовства Фалион приторговывает магическими товарами (так что без способности «Купец» навыка «Красноречие» возможности торговли в городе сильно ограничены) и за плату поделится с главным героем своей мудростью. Уставший от странствий Довакин может также отдохнуть в местной таверне или поработать на лесопилке.

В The Elder Scrolls V:Hearthfire

В этом дополнении в Хьялмарке можно будет купить земельный участок и построить на нём дом для главного героя. Став здесь таном, он получит в хускарла мага, Валдимара, экипированного в ламеллярную броню и вооружённого стальной булавой.

Квесты

  • «Благодарный враг» - после убийства какого-либо персонажа, намеренно или случайно, главный герой получит записку с благодарностью или наградой от недоброжелателя персонажа, ставшего жертвой протагониста.
  • «Вечный покой» - узнать больше о сгоревшем доме.
  • «Доставка» - передать записку Идгрод Младшей Данике в Вайтран.
  • «Драка! Драка!» - выяснить отношения в кулачном бою с Бенором.
  • «Завоёвываем друзей и влияем на людей» - помочь трём жителям Хьялмарка.
  • «Построй свой собственный дом»HF - купить земельный участок у местного управителя и построить свой собственный дом.
  • «Подъём на рассвете» - поговорить с Фалионом об излечении от вампиризма.
  • «Ради блага Морфала» - передать письмо Горма капитану Алдису в Солитьюд.
  • «Редкие дары» - найти для Лами книгу «Песня алхимиков».
  • «Рубка дров» - нарубить дров для Йоргена или Хроггара.
  • «Секрет Фалиона» - выяснить, что скрывает Фалион.
  • «Тан Хьялмарка» - получить почётный титул тана Хьялмарка.
  • «Устрашение врага» - Radiant-квест, который можно получить вместе с запиской, доставленной гонцом, путешествуя по Скайриму. Суть квеста заключается в избиении случайного персонажа по просьбе другого персонажа.

После установки DLC Hearthfire, игроку станут доступны для приобретения три земельных участка. Каждый из участков можно приобрести за 5000 септимов.

  • Земельный участок «Хельярхен-холл» (Heljarchen Hall) расположен во владении Белый Берег. Приобрести его можно у ярла Данстара в Белом зале. Прежде чем купить собственность придётся выполнить два квеста: «Ходячий кошмар» и «Убить великана».

    Если вы станете таном Белого Берега, то в хускарлы вам будет назначен персонаж по имени Грегор (Gregor), который будет обслуживать вашу собственность.


  • Участок «У озера» (Lakeview Manor), который расположен во владении Фолкрит, можно купить, поговорив с управляющим в Длинном доме ярла. Собственность станет доступной для покупки только после выполнения квеста «Убить Главаря бандитов» (Если Сиддгейр является ярлом, тогда придётся выполнить квест «Редкие дары»).

    Тану Фолкрита в качестве телохранителя будет назначена Рейа (Rayya), которая может взять на себя обязательства управляющего вашей новой собственности. Также девушка может стать вашей женой.


  • Земельный участок «Виндстад» (Windstad Manor) находится во владении Хьялмарк. Собственность можно купить в Зале Высокой Луны в Морфале. Прежде чем купить землю придётся пройти квест «Вечный покой».

    Если вы станете таном Хьялмарка, то в качестве помощника будет назначен персонаж по имени Валдимар (Valdimar), который может стать управляющим одной из ваших собственностей.

Для строительства дома и его последующего обустройства потребуются инструменты – верстаки и чертёжные столы, с помощью которых можно будет построить сам дом, а также изготовить мебель и предметы декора.

Дети и обслуживающий персонал


После строительства можно будет усыновить/удочерить ребёнка, а также нанять обслуживающий персонал: извозчика, собственного барда и поставщика материалов.

Дети для усыновления/удочерения:


  • Алесан (Alesan) – мальчик, работающий разносчиком еды в Данстаре.

  • Блэйз (Blaise) – мальчик, работающий конюхом на Ферме Катлы около Солитьюда.

  • Люсия (Lucia) – бездомная девочка, которая занимается попрошайничеством на улицах Вайтрана.

  • Софи (Sofie) – девочка, продающая цветы на улицах Виндхельма.
Дети также могут быть приняты из Благородного сиротского приюта, который находится в Рифтене. Поговорив об этом с Грелод Доброй или Констанции Мишель. Мимо всего прочего как не крути а я еще люблю играть на досуге такую игру как archeage. Очень увлекательная игра и между прочим выгодно можно archeage купить золото что делает вас довольно таки хорошим игроком и отличным вариантом для быстрых шагов в приобретении необходимых артефактов которые имеют свою цену в самой игре. Тем более что их можно покупать у других игроков по разным ценам, что дает возможность даже выгодно сбывать артефакты другим...

Скайрим расположен в северной части Тамриэля, и разбит на владения. Во главе каждого владения стоит ярл, высшее государственное лицо. Его приближенными и доверенными являются таны, те люди, которые так или иначе послужили на благо «отечества», заслужили всеобщее уважение и стали героями. Титул тана в TES5 позволяет иметь телохранителя-оруженосца (хускарла), покупать дома и земли для постройки поместий, уклоняться от штрафов за нарушение закона - кражи, взломы, нападения. Действие титула не распространяется дальше того владения, где он был получен. Придется изрядно потрудиться, чтобы стать таном во всех владениях Скайрима. Продвижение по службе начинается с помощи жителям города и выполнения особых заданий, получаемых от самого ярла или его помощника. Когда все условия будут выполнены, нужно явиться в дом к ярлу, обычно самый большой в городе из гражданских построек, и доложить о своих деяниях. Он, оценив заслуги, наградит титулом тана и выдаст все причитающиеся награды. С этого момента можно начать задумываться о и , которые откроют новые возможности и внесут разнообразие в игровой процесс. Не всегда посвящение происходит сразу, если нужной строки нет в диалоге, следует повысить уровень персонажа или пройти игру дальше по сюжету.

Задания на получение титулов тана желательно выполнять до завершения гражданской войны, в противном случае могут возникнуть трудности. Купить дом и завершить некоторые задания можно после объявления короткого перемирия с обменом городами между враждующими сторонами - Имперским легионом и Братьями Бури. Перемирие будет объявлено в храме Седобородых на Высоком Хротгаре, до битвы с драконом Алдуином.

Условия получения титула тана в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Вайтран / Whiterun (Хускарл: Лидия; Недвижимость: Дом теплых ветров):
    • Выполнить сюжетное задание «Ветреный пик» и доставить придворному магу Фарингару Драконий камень.
    • Убить дракона Милмурнира у Западной сторожевой башни в сюжетном задании «Дракон в небе».
  • Фолкрит / Falkreath (Хускарл: Райя; Недвижимость: поместье «Озерное»):
    • Развить персонажа до 9 уровня и ждать курьера с письмом от ярла, который пригласит к себе для выполнения задания по убийству главаря разбойников в Желчной шахте (или любой другой случайной локации).
    • Отнести прах Берита по просьбе Тадгейра, который днем рубит дрова у таверны «Мертвецкий мед», к жрецу Аркея Рунилу в Зал мертвых.
    • Поговорить с Матьесом о его дочери, которую убил Синдинг, брошенный в тюрьму Фолкрита, и выполнить задание «Зов луны».
    • Поговорить со жрецом Аркея Рунилом из Зала мертвых и выполнить побочное задание по возвращению утерянного дневника, например, из Разделенного ущелья (или любой другой случайной локации).
    • Поговорить с бывшим ярлом Фолкрита Денгейром Стунским, который днем появляется в таверне «Мертвецкий мед», а ночью возвращается домой, и выполнить его поручение по краже письма из дома кузнеца Лода. На 12 уровне развития персонажа появляется еще одно задание по убийству вампира Викхара из башни Кровавый Трон, к юго-востоку от Фолкрита.
    • Развить персонажа до 11 уровня, поговорить на входе в город со стражником, который сам окликнет Довакина и спросит о собаке. Поговорить с кузнецом Лодом и поймать пса, разгуливающего у юго-западного выхода из города (задание «Собака - друг даэдра»), который приведет к своему хозяину Клавикусу Вайлу в пещеру Хеймара, к югу от Глотки Мира.
  • Морфал / Morthal (Хускарл: Валдимар; Недвижимость: поместье «Уиндстад»):
    • Поговорить с ярлом и взяться за расследование причин пожара в доме Хроггара. Расспросить на пепелище призрак Хельги, а ночью придти на кладбище на холме, к ее могиле, рядом в таверной «Верески». На последней стадии расследования нужно в 11-12 часов ночи проникнуть в подвал дома Алвы и из гроба взять дневник, который послужит доказательством ее вины. Останется зачистить Логово Моварта, к северо-востоку от Морфала.
    • Передать письмо Ингрод Младшей, которую можно встретить в доме ярла, жрице Данике из храма Кинарет в Вайтране.
    • Достать для Лами из лавки «Хижина тауматурга» книгу «Песня алхимиков», которая хранится в Коллегии бардов в Солитьюде.
    • Победить Бенора, разгуливающего по городу или ошивающегося возле здания стражи, в рукопашной схватке.
    • Доставить письмо Горма, хускарла ярла Идгрод Черной, капитану Алдису в Солитьюд.
    • Выполнить задание Фалиона в круге призыва посреди болот, к северо-западу от города (появляется только при заражении вампиризмом).
  • Рифтен / Riften (Хускарл: Иона; Недвижимость: «Медовик»):
    • Выполнить задание ярла по уничтожению наркоторговцев в порту и в пещере Крегслейн, поговорив вначале с аргонианкой Вуджитой, которая ночует в «Ночлежке Хельги», на счет ее зависимости и поставщиках скумы. Затем нужно вступить в Гильдию воров, выполнив задание Бриньольфа на рыночной площади по краже кольца у Мадези и устранению Бранд-Шея, а в конце купить собственный дом «Медовик», поговорив с помощником ярла Ануриэль.
    • Доставить кузнецу Балимунду, с рыночной площади города, 10 порций огненной соли (id - 0003ad5e), которую можно добыть из огненных атронахов или купить у алхимиков, например в лавке «Котелок Аркадии» в Вайтране.
    • Отнести кинжал Алессандры, из зала мертвых рядом с храмом Мары, Андурсу в зал мертвых в Вайтране.
    • Взять договор купли-продажи у Болли из рыбной лавки и доставить Клеппу из таверны «Серебряная Кровь» в Маркарт.
    • Помочь Бранд-Шею, из магазина на рыночной площади, найти информацию о своем прошлом. Книга хранится в затопленном сундуке среди обломков корабля «Гордость Тель Воса», к востоку от Винтерхолда.
    • Раздать жителям города листовки, полученные от Дании Балу из храма Мары.
    • Помочь Хафьорг, из магазина «Эликсиры Элгрима», доставить образцы руды от Филньяра из деревушки Камень Шора, к северу от Рифтена.
    • Собрать для Ингун Черный Вереск, из магазина «Эликсиры Элгрима», по 20 штук ядовитых колокольчиков (id - 000516c8), паслена (id - 0002f44c) и корней Нирна (id - 00059b86).
    • Найти для аргонианина-ювелира Мадези, который днем работает в своей лавке на рынке, а ночью возвращается в Район нищих рядом с «Ночлежкой Хельги», два безупречных сапфира (id - 00068523), один бивень мамонта (id - 0003ad6c) и один кусок золотой руды (id - 0005acde).
    • Доставить бочонок с медовухой от Ромлина Дрета, который появляется к семи вечера в таверне «Пчела и жало», Вилхельму в таверну «Вайлмир» в деревушке Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира.
    • Поговорить с Сапфир в таверне «Пчела и жало» о долге конюха Шадра.
    • Найти для Сибби Черный Вереск, из тюрьмы под крепостью Миствейл, его сбежавшую невесту Свиди, которая скрывается под именем Линли Звездная Песнь и работает официанткой в таверне «Вайлмир» в деревушке Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира.
    • Принести Сване Крепкий Щит, работающей в «Ночлежке Хельги», три Знака Дибеллы от Болли, Хофгира и Индарина, чтобы пристыдить свою хозяйку.
    • Помочь придворному магу Вайландрии, из крепости Миствейл, вернуть двемерскую ложку-мешалку с фермы «Звездопад» в деревушке Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира, слиток орихалка из таверны «Замерзший очаг» в Винтерхолде, и великий камень душ из алхимического магазины «Белый флакон» в Виндхельме.
  • Данстар / Dawnstar (Хускарл: Грегор; Недвижимость: поместье «Хельяркен-холл»):
    • Помочь жителям города избавиться от ночных кошмаров, отправившись в храм Призывателей Ночи на холме над городом вместе с Эрандуром, который будет ждать встречи в таверне «Пик ветров».
    • Вернуть капитану Черному Шторму, с корабля на пристани, измельченную соль пустоты, которая хранится в Разводной пещере, к юго-западу от Морфала.
    • Найти кольцо чистейшей смеси, которое было потеряно в Забытой пещере между Данстаром и Виндхельмом, и вернуть его Фриде из лавки «Ступка и пестик».
    • Достать для кузнеца Рустлейфа книгу «Ночь приходит в Сентинель» для его жены Серен. Книга лежит на ящике на балкончике в центральной части Логова Плута, между деревушкой Рорикстед и Вайтраном.
  • Маркарт / Markarth (Хускарл: Аргис Бастион; Недвижимость: Влиндрел-холл):
    • Поговорить с ярлом о работе, а затем отправиться на выполнение задания по устранению вожака Изгоев в Оплоте Друадах (или любой другой случайной локации). После выполнения первого задания ярл вскоре отправит за щитом Хролфдира в Ведьмино гнездо, где скрыта , в горах к западу от Солитьюда.
    • Убить для ученого Колсельмо, из Подкаменной крепости, паучиху Нимхе на входе в Нчуанд-Зел.
    • Провести расследование в Зале мертвых, поговорив со служителем Аркея братом Верелием в Подкаменной крепости.
    • Победить в рукопашной схватке Коснаха, ошивающегося в «Муравейнике» или в таверне «Серебряная Кровь».
    • Украсть статую из храма Дибеллы для Дегейна из «Муравейника».
    • Поговорить с Омлагом из плавильни у шахты Сидна и уговорить огра Мулуша гро-Шугурза дать своим работникам передышку.
    • Доставить Рерику, помощнику ярла, зелье лошадиной выносливости из магазина Ботелы «Ведьмина настойка».
    • Доставить говядину с пряностями для собак Войде, с кухни в Подкаменной крепости, от Беннинга с конюшен перед главными воротами города.
    • Отбить товары Лисбет у Изгоев с Оплота Змеиный утес (или любой другой случайной локации). Девушка работает в торговой компании «Арнлейф и сыновья», напротив ворот города.
    • Достать для Ондолемара, талморского посланника в Подкаменной крепости, доказательства из доме Огмунда о том, что бард из таверны «Серебряная Кровь» поклоняется Талосу.
  • Винтерхолд / Winterhold (Хускарл: нет; Недвижимость: нет):
    • Поговорить с ярлом, выслушать его просьбу о возвращении из форта Феллхаммер Шлема Винтерхолда, утраченной реликвии, обратно в город, чтобы повысить его значимость в глазах людей и попытаться вернуть былую славу после случившейся катастрофы.
    • Украсть для Мейлура Селота, помощника ярла, посох тайной власти у Нелосара из таверны «Замерзший очаг».
    • Убедить Ранмира отдать долг Харан из таверны «Замерзший очаг».
    • Угостить Ранмира выпивкой в таверне «Замерзший очаг».
    • Предложить помощь владельцу таверны «Замерзший очаг», Дагуру, в поиске информацию о пропавшей невесте Ранмира, Изабель Ролен. После допроса Харан, жены Дагура, нужно поговорить с Векс из таверны «Буйная фляга» под Рифтеном. Девушка из гильдии воров укажет на пещеру Хоба, между Данстаром и Винтерхолдом, где и будет лежать тело пропавшей с прощальным письмом.
  • Виндхельм / Windhelm (Хускарл: Колдер; Недвижимость: Хьерим):
    • Выполнить задание «Кровь на снегу» (Blood on the Ice), которое начинает на кладбище города и заканчивается поимкой серийного убийцы. Задание состоит из нескольких частей, после ареста придворного мага Вунферта Неживого оно продолжится через несколько дней на рынке города. Улики можно показать магу, побывав предварительно на экскурсии в музее редкостей Каликсто, тогда он посоветует отправиться в патруль по ночным улицам города (не нужно будет ждать следующего убийства). Титул тана Виндхельма можно будет получить от Ульфрика Буревестника, если встать на сторону Братьев Бури и поддержать их в борьбе с Имперцами. Если выбрать сторону Имперцев, тогда церемония будет отложена до окончания гражданской войны.
    • Доставить книгу Адонато Леотелли из таверны «Очаг и свеча» Жиро Жиману в Гильдию бардов Солитьюда.
    • Помочь Брундвульфу Зимнему Простору, который появляется днем на рынке города, разобраться с шайкой разбойников из лагеря Говорящие Холмы (или любой другой случайной локации).
    • Передать посылку с экстрактом паслена Вунферту Неживому, с верхних этажей королевского дворца, от Хиллеви Жестокое Море, которая работает днем на рынке города.
    • Найти и убить ассасина по просьбе Малборна из клуба «Новый Гнисис», который появляется после выполнения сюжетного задания «Дипломатическая неприкосновенность».
    • Вернуть меч королевы Фрейдис из руин на Откосе Крегвеллоу (или любой другой случайной локации) кузнецу Онгулу Наковальне с рыночной площади города.
    • Подбросить кольцо в дом Виолы Джордано по просьбе Ревина Садри из магазина «Подержанные товары Садри».
    • Вернуть Шави, из доков города и Аргонианского блока, украденный ворами амулет Зенитара из пещеры Каменный ручей (или любой другой случайной локации).
    • Поговорить с Торнбьорном Расколотым Щитом о поблажках для аргониан по просьбе Хорошо-Знает-Болота из доков города и Аргонианского блока.
    • Выкрасть из клуба «Новый Гнисис» бутылку скумы двойной перегонки, которая спрятана между ящиками под лестницей на втором этаже, для Стоит-на-Отмели из доков города и Аргонианского блока.
  • Солитьюд / Solitude (Хускарл: Йордис Дева Меча; Недвижимость: поместье «Высокий шпиль»):
    • Выполнить задание «Мужчина, который кричал «Волки"» в Руинах Волчий Череп, которое дает Фолк Огнебород в Синем дворце. После завершения первой части задания через некоторое время должен появиться гонец с письмом от помощника ярла с требованием еще раз навестить его. Потом сам ярл обратится за помощью и попросит отнести боевой горн Торуга к алтарю Талоса в горах. Последним препятствием на пути к титулу станет покупка дома.
    • Доставить капитану Алдису, обучающему новобранцев во дворе замка, .
    • Убедить Витторию Вичи из Восточной имперской компании не задерживать груз для Иветты Сан, работающей на рынке города.
    • Узнать у капитана Алдиса о судьбе дочери Анжелины Моррар из магазина „Ароматы Анжелины“.
    • Вернуть потерянный шлем Ностеру Орлиному Глазу, просящему милостыню перед таверной „Смеющаяся крыса“ на входе в город.
    • Доставить ром по просьбе Сорекса Виния, из «Смеющейся крысы», в Синий дворец Фолку Огнебороду.
    • Выслушать Октав Сана, который по вечерам появляется в „Смеющейся крысе“, и уладить разногласия с Ирнскаром Железной Рукой из „Сияющих одежд“.
    • Отправиться на отлов вампиров в пещеру Лунный Бор (или любую другую случайную локацию) по просьбе придворного мага Сибиллы Стентор из Синего дворца.
    • Помочь палачу Атару из дома Джейлы разобраться с головорезами.
    • Дать попрошайкам на улицах города по одному золотому септиму.
Статьи по теме: