Прохождение игры " Эдгар Аллан По". Тайны прошлого. Дьявол на Миссисипи - Прохождение игры. Тайны прошлого. Дневник матери

Это прохождение содержит все ответы и шаги, необходимые для завершения игры. Вороны дополнительных подсказок отмечены красными кругами, а также предметы, которые останутся в инвентаре, выделяются и инструкции о том, где их использовать.А так же решение мини-игр.

Глава 1.

Нажмите на фонарь перед надгробием, чтобы начать игру.
Фонарь опустится в правый нижний угол экрана. Это будет кнопка подсказок.
Если вы хотите увидеть силуэт какого-либо предмета в списке нажмите на него, и он отобразится в фонаре.
Если вы нажмете на ворона и на предмет в списке, то сможете использовать один из ваших ключей.

Щетка расположена сразу за памятником, она перейдёт в ваш инвентарь.
Есть два ворона в этом экране, они обведены красным.

Нажмите на щетку и переместите её на надгробную плиту.
Очистите плиту от грязи и вы увидите дату.
Когда увидите ярко-голубую светящуюся область, нажмите на нее, чтобы войти в следующую сцену.

Щелкните на синей двери. Когда дверь закроется,у статуи упадёт голова.
Есть две вороны в этой сцене, они отмечены красным.
В инвентарь попадёт бумага и уголь (отмечено синим).

Нажмите кнопку в левом нижнем углу области, которая светится зеленым, и рассмотрите внимательно знак цветка.
Нажмите на открытую книгу,чтобы рассмотреть ближе.

Переместите бумагу из инвентаря на оба значка.Затем,переместите уголь на бумагу.

В этой сцене только один ворон (отмечено красным).
Садовые ножницы перейдут в ваш инвентарь и находятся в центре сцены (отмечено жёлтым).

В этой сцене вы найдете иконки ангела, песочных часов, бабочки и руки.
Нажмите на каждый район, и вы попадете в другую сцену.

Положите бумагу на каждый камень и используйте уголь,чтобы перенести изображение на бумагу.
Когда закончите,выйдите из этой области.

Нажмите на области,отмеченные синим.

Перенесите на бумагу очередные иконки,как вы это уже делали ранее.
Как закончите,выйдите из области.

Расставьте иконки на двери в таком же порядке,как указано на бумаге.
Нажмите на плитку с изображением,пока не появится нужная вам иконка.
С левой стороны,сверху вниз: книга, цветок, череп, Ангел.
С правой стороны,сверху вниз: Бабочка, рука, песочные часы и якорь.
После завершения головоломки двери откроются, нажмите на них, чтобы пройти к следующей сцене.

Глава 2.

Губка, штопор и грабли попадут в инвентарь (отмечено синим).

Переместите губку на надгробный камень и протрите фотографию.
Переместите грабли на кучу листьев и нажмите на газету,которая появится.

Нажмите на плиту,чтобы рассмотреть ближе.

Найдите предметы по списку и предметы инвентаря.

Примените кусачки на проволоку в верхнем правом углу и кусок проволоки попадёт в инвентарь для дальнейшего использования.

Поместите каменного ворона на правую верхнюю часть памятника, и он будет закрепится там.
Поместите бутылку в правую нижнюю часть памятника.
Нажмите на свиток и он развернётся. Нажмите на него еще раз и он войдет в ваш инвентарь для дальнейшего использования.
Примените штопор на бутылку, чтобы открыть её.
Поместите свиток в бутылку и он войдёт внутрь. Нажмите еще раз, он выйдет с картой. Нажмите на карту, и она войдет в ваш инвентарь для дальнейшего использования.
Нажмите на светящуюся голубым область, чтобы войти в следующую сцену.

Нажмите на гирю в верхней левой части экрана, и она переместится в инвентарь.

Поместите гирю на выступ (отмечено синим).
Семейный герб упадет с потолка.
Нажмите на герб.

Нажмите на скелет и откроется сцена поиска предметов.

В этой сцене один ворон (отмечено красным)
Найдите предметы по списку.

Нажмите на бочку,чтобы начать мини-игру.

Карта в верхней части страницы показывает как найти скрытые ключи.
Нажмите на синий квадрат на полу и в соответствии с картой отсчитайте указанное количество клеток.
НЕ нажимайте на все клетки.Нажать нужно только на конечную (отмечено "Х").
Если вы ошибётесь, жуткий призрак скелета появится. Если вы увидите его,начинайте заново.

Ключ 1: - 1 вправо, 1 влево, и три вниз.
Нажмите на область,отмеченную "X", как показано на скриншоте.

Ключ 2: - 1 влево,2 вверх,1 вправо,1 вниз,2 влево,1 вверх.

Ключ 3: - 2 вниз,4 влево,3 вверх,2 вправо,1 вниз,3 вправо,1 вниз,7 влево.

Ключ 4: - 1 вниз,6 вправо,2 вверх,3 вправо,1 вниз,4 влево,2 вверх,2 влево,1 вверх.

Нажмите на молоток над нижней полкой справа.

Примените молоток на замурованную дверь справа и он разобьёт камни,показывая скелет.

Нажмите на ключ в руке скелета, и он рухнет,открывая вход в секретную комнату.

В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Пища обезьяны - это банан.

Дайте бананы обезьяне и она начнёт прыгать. От греха подальше нажмите на смирительную рубашку.
Поместите кисть для труб в дымоход камина и нажмите на книгу, которая выпадает.
Поместите ролик от тележки на сундук в центре сцены,чтобы начать мини-игру.

Установите ключи в соответствующие замки.
Самый верхний замок (Е) вы должны открыть в последнюю очередь.
Так как он не откроется,если хоть один из нижних заперт.

Глава 3.

Выберите локацию.

В этой локации один ворон (отмечено красным).
Найти и нажмите на ножницы и золотую монету.
Поговорите с людьми,которые присутствуют в сцене.
Нажмите на каждого человека для разговора,когда они всё скажут, они исчезнут.

Поместите золотую монету в автомат,выпадет бриллиантовое кольцо.
Нажмите на кольцо, чтобы добавить в инвентарь.
Примените ножницы на шляпную коробку и она откроется.
Нажмите на содержимое коробки.

Это часы, данной Вам Эдгаром Алланом По, чтобы помочь Вам путешествовать во времени и пространстве.
Нажмите на области внутри часов.
В этом прохождении описание областей будет слева направо.


В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Нажмите на следующую область на часах.

Нажмите на людей в сцене и читайте диалоги.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Возьмите ключ на раме картины справа и он войдёт в инвентарь.

Поместите ключ на ящик комода.
Когда появится корабль,нажмите на него.

%D0%9D%D0%B0%D0%B6%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%B9%20%D0%B2%20%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B5%20%D0%B8%20%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5%20%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8.%20
%20%D0%92%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B5%20%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%20%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%20(%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BE%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%BC).%20
%20%D0%9D%D0%B0%D0%B6%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%85%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B8%20%D0%B8%20%D1%83%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BA%D1%83%20%D0%B8%20%D0%BE%D0%BD%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%BA%20%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8E%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.%20
%20%D0%9D%D0%B0%D0%B6%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%80%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8,%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.%20

%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%20%D0%B2%D1%81%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83.%20
%20%D0%92%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B5%20%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%20%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%20(%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BE%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%BC).

Положите зёрна кукурузы в кормушку для птиц в правом верхнем углу,выпадет ожерелье.
Нажмите на ожерелье.
Установите удочку в отмеченной области и штурвал появится в центре экрана. Нажмите на штурвал.

Эта игра требует от вас определить правильное сочетание людей, чтобы перевезти их всех через реку на другой берег.
Игроки имеют цветовую маркировку - Милиционеры синего цвета, матросы 1 и 2 красные, детектив Дюпен зеленый, серый лодочник, мальчики 1 и 2 желтые и ваш персонаж розовый.
Цель в игры: переправить людей через реку, выполнив четыре правила.
Вы можете разместить максимум три человека в лодке в одно время.
Моряки должны сопровождаться детективом Дюпеном или полицией.
Лодочник должен быть на паром в любое время.
Мальчики должны ехать со взрослым.
Вы можете навести курсор мыши на персонаж, чтобы увидеть, кто он.
Смотрите на скриншоты для решения.

Первыми отправляются Лодочник, матрос и один полицейский.

Лодочник обратно едет в одиночку.

Лодочник остается на пароме и перевозит второго моряка и детектива Дюпена на другую сторону.

Второй моряк заснул и Лодочник и детектив Дюпен возвращаются назад, к другим.

Они забирают одного мальчика и возвращаются.

Лодочник оставляет пассажиров и возвращается один.

Лодочник забирает оставшихся пассажиров и перевозит на другой берег.
Задача решена.

Найдите все предметы по списку. В этой сцене один ворон (отмечено красным).

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).

Найдите пары.

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Нажмите на лопату и грабли и они войдут в инвентарь.

Используйте грабли на листьях.
Используйте лопату и нажмите на карманные часы, которое появятся.

Нажмите на Статую Свободы.
Нажмите на Дюпена для диалога и перехода к следующей сцене.

Глава 4.

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Нажмите на мешок с овсом и губку (отмечено синим) и они войдут в инвентарь.

Поставьте мешок овса перед лошадью. Она отодвинется и покажется записка. Нажмите на записку.
Возьмите губку и протрите дверь слева.Появится знак "Открыто",нажмите на него.

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Нажмите на ключ и он перейдёт в инвентарь для последующего использования.

Примените ножницы на стул,чтобы разрезать ткань.
Выпадет кольцо с бриллиантом,нажмите на него.
Примените ключ на кассовый аппарат и возьмите документ,который появится.

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Нажмите на пилочку для ногтей и она войдет в инвентарь для дальнейшего использования.

Используйте пилочку для ногтей на ящике,чтобы открыть.
Кликните по картинке и рукопись появится внутри ящика.

Найдите лоскутки ткани, которые соответствуют платью с правой стороны.
Лоскутки исчезнут, если нажмете правильно.

Найдите 12 листов бумаги.

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Нажмите на распылитель, полицейского и плоскогубцы и они войдут в инвентарь для дальнейшего использования.

Найдите 10 отпечатков рук.
Нажмите на диплом,затем на фото.

Нажмите на рисунок под столом,чтобы начать мини-игру и найдите 3 статьи.

Перемещайте блоки, пока вы не найдете 3 бумажки.
За золотым блоком находится ключ.

Поместите ключ на ящик,чтобы открыть.

Нажмите на 3 листа бумаги,которые торчат между папок.
Нажмите на секретное сообщение (отмечено красным).

Нажмите на секретное письмо.

Примените плоскогубцы на спинку стула.
Нажмите на деньги внутри стула.

Соберите части письма,чтобы восстановить изображение.
Если часть установлена правильно,она закрепится автоматически.
После завершения внизу записки появится красная надпись.

Поместите полицейского из инвентаря в комнату.

Нажмите на картину,кочергу, наручники и стул, и они попадут в инвентарь.
После того как вы найдете предметы полицейского,второй человек появится в комнате.
Далее, значок появится,используйте значок, чтобы найти картину и деревянный стул.
Прикоснитесь значком к картине и стулу и к полицейскому.

Используйте кочергу на стуле.
Нажмите на все доказательства, нашли под полом.

Наденьте наручники на преступника.
Нажмите на газету на кровати.

ГЛАВА 5.

Найдите все предметы по списку.
Нажмите на фонарь.

Поместите фонарь на стену дома.
Ключ появится. Нажмите на кнопку.
Примените ключ на сундук.

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Нажмите на горшок, бутылку воды, катушку, ключ и лопату и они перейдут в инвентарь.

Поставьте кастрюлю на плиту
Примените бутылку с водой на печку,пойдёт пар на зеркало над ней. Нажмите на отпечаток руки в зеркале.
Используйте ключ на шкаф и нажмите на бумагу внутри.

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Нажмите на нож и он перейдёт в инвентарь для дальнейшего использования.

Используйте нож на устрице.
Возьмите жемчужину.


Цель в том, чтобы разместить жуков по своим местам.
Смотрите на силуэты,чтобы разместить правильно.
Как только вы всё расставите,появится золотой скарабей.
Нажмите на скарабея, а затем на бумаги слева.

Соберите все доски и кремень.

Поместите доски и кремень на круг для костра.
Как доски сгорят,появится карта.
Нажмите на карту.

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Щелкните на ядро, на орудие и спички и они перейдут в инвентарь.

Установите орудие на подставку,поместите на него ядро и спички.
Пушка выстрелит по скале.

Нажмите на штурвал и факел и они попадут в инвентарь.

Подожгите факел в костре.

Нажмите на два фонаря и протез и они перейдут в инвентарь.

Поместите горящий факелы выше "носа" скалы.
Поместите фонари в каждый "глаз".

Поместите штурвал и протез,как показано на скриншоте.
Нажмите на трон.

пометите скарабея на череп он упадет на землю.
Поместите катушку на скарабея.
Катушка отмерит расстояние,где копать.
Сундук открывается кнопкой на нем и посмотрите сцену с капитаном.
Он попросит вас подписать документ. Нажмите на карандаш.

Найдите все перечисленные предметы.

Нажмите на яму,чтобы приблизить изображение.

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).

ГЛАВА 6.

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Нажмите на людей и прочитайте диалоги.
Нажмите на кости и они перейдут в инвентарь.

Дайте собаке кости и нажмите на бумагу под собакой.

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Нажмите на две черные книги и одну красную и они перейдут в инвентарь.

Найдите отличия.

Найдите отличия.

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Нажмите на лампочку и электрический провод и они перейдут в инвентарь.

Поместите лампочки в фонари.
Поместите провод в электрощит,чтобы зажечь фонари.

Переместите каждый инструмент к врачу, чтобы он осмотрел Эдгара Аллана По.
Он скажет,что По умер.

Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).

Найдите щетку, фонарь и лопату и они перейдут в инвентарь.

Используйте лопату на могиле.

Установить фонарь в любом месте,чтобы осветить место.
Найдите предметы по списку.
Нажмите на фотографию и вы увидите преступника.


Найдите все предметы по списку.
В этой сцене один ворон (отмечено красным).
Нажмите на ключи и они войдут в инвентарь.

Поместите черные книги на каждой двери по обе стороны комнаты.

Нажмите на полицейского.
Вы попадете на сцену с двумя преступниками.
Переместите полицейского на одного из двух преступников и вы перейдёте к следующей сцене.

Установите красную книгу на двери секретной комнаты.

Перемещайте плитки,пока цвета не свяжутся между собой.
(Честно говоря,я абсолютно не поняла принцип этой головоломки,поэтому смотрите на скриншоты для решения)

Решение головоломки 2.

Решение головоломки 3.

Решение головоломки 4.

Решение головоломки 5.

Решение головоломки 6.

Нажмите на сейф.
Смотрите финальный ролик.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

Скачать игру:
letitbit.net/download/11283.14b4595227ea 0f63666ac00038ad/Midnight_Mysteries_2_Ru s_setup.rar.html

Я в доме, из камина появился призрак, говорю с ним. Призрак рассказал, что ему требуется от меня. На столе взяла ручку и чернильницу и дала призраку, появилось задание «поиск предметов». Снова поговорила с призраком, взяла его за руки и перенеслась во времени.

Я оказалась на кладбище, кликаю на могилу, которую подсвечивали голубые огоньки - прохожу задание «поиск предметов», получаю кусачки. Возвращаюсь в начало кладбища, иду вправо к мосту.

Я у моста, неожиданно ударила молния и разрушила мост. Справа заметила надгробие, запомнила на ней дату, 29 февраля 1692г. Слева в кустах нашла часть лопаты. Возвращаюсь в начало кладбища, иду влево к воротам. Кусачками перекусила замок, открылась мини-игра. Решение мини-игры: нужно выбрать правильные кубики и вставить их в ворота, чтобы они открылись. Нужно вставить год, который видела на надгробии, нужно выставить из кубиков 1692г. Ворота открылись, вхожу.

Я стою перед домом, иду вправо, приближаюсь к другому дому. Постучала в дверь, никто не ответил. Иду в сарай, прохожу задание «поиск предметов», получила ручку от лопаты. Объединила ручку и наконечник лопаты в инвентаре, получила целую лопату. Вернулась к домам, иду влево. Я оказалась перед домом, это здание суда. Возле здания суда в кустах нашла пластину, место для которой видела на кладбище возле памятника. Иду на кладбище.

Я на кладбище, иду к памятнику, под памятником вставляю пластину в камень - статуя ожила. Отдаю лопату статуе - она выкопала яму, это переход во времени. Кликаю на переход.

Я оказалась на берегу реки, у дерева. На земле нашла костыль, возле ямы нашла коробочку с медалью. На берегу слева прохожу задание «поиск предметов», получила спички, сковороду, сахарницу и вяленную говядину. Вернулась на берег к дереву, возле дерева нашла трость с головой змеи. Иду в лес. На дороге в лесу появился волк, даю ему вяленное мясо. Волк съел мясо (откуда взялась кровь с вяленого мяса?) и ушел. Иду дальше по дороге, я вышла на городскую улицу.

Вхожу в гостиницу. В холле много призраков. Поговорила с призраком в кресле и у стойки, и они исчезли. Призраку солдата дала коробочку с медалью. Призраку старика дала трость, поговорила с ним и получила от него серебряную монету со звездой. Иду в комнату, открыла саквояж - появился призрак. Когда призрак исчезал, он обронил статоскоп, беру его себе. В саквояже взяла скальпель - появился другой призрак. Меня похитили и тащат куда-то в мешке.

Я в мешке, скальпелем разрезала веревку на мешке, вылезла с мешка. Я оказалась в темной комнате. Спички применила к лампе на стене, зажгла ее, в комнате стало светло. Иду вправо, в комнату с двигателем. На скамье взяла кусок угля. Выхожу и иду обратно, я попала в вагон-кабинет. Под столом нашла зеленую книгу. Кликнула на полку, отодвинула темный бюст - он отъехал, поднялась панель, за ним скрывается сейф. Чтобы открыть сейф, нужен код. Приблизила стол, кликнула на стопку книг, они открылись, это была обманка, внутри нашла лист бумаги с дырочками. Применила уголь к бумаге, закрасила бумагу, теперь дырочки хорошо заметны. Прохожу мини-игру с бумагой, нужно расшифровать, что написано на бумаге. Для расшифровки использую зеленую книгу, которую нужно поставить на стол, перед бумагой. Прошла мини-игру и получила код 6552. Приблизила сейф, применила статоскоп к дверце - нужно слушать щелчки, чтобы открыть сейф. Сейф открыла, внутри нашла книгу, она также закрыта на код. Ввожу код в книгу, открыла ее. Появился призрак, отдаю ему книгу. Я перенеслась на берег к дереву, лезу обратно в могилу, перехожу на кладбище.

Я на кладбище, иду к воротам. У ворот встретила два призрака, иду за ними во двор. Иду к зданию суда, перед ним призрак, говорю с ним. Вхожу в дом, иду в комнату справа, на месте судьи взяла календарь и длинную ручку. Выхожу в коридор, поднимаюсь на второй этаж. На циферблате часов нашла круглую ручку, вставила ее в дверь. Но дверь все равно закрыта, для этого на часах выставила обе стрелки на 5 - стрелки наловились друг на друга и образовали ключ. Ключом открыла дверь, вхожу.

Я в кабинете с камином. Осматриваю правую часть комнаты. На столе прохожу «поиск предметов» и получаю монету со звездой и деревянный наконечник молотка. В инвентаре объединила деревянный наконечник молотка и длинную деревянную ручку и получила целый молоток. Применила молоток к замкам на ящиках, открыла ящики, внутри открылась мини-игра. Механика мини-игры: применяю молоток, его нужно провести по всем ячейкам, где есть крестики на календаре. Прошла мини-игру и получила письмо. В комнату на пол высыпались монетки. Прохожу мини-игру с монетками, нужно нажать на монетки поочередно по мере возрастания, начинаем с одной, затем две и т.д. Правильно решение:

Прошла мини-игру, на этом месте открылся портал, я перенеслась во времени и оказалась в этом кабинете, но во время президента. Обратила внимание на портрет президента на стене в кабинете, если перенестись во времени назад, то на этом месте будет карта местности. Рассмотрела карту, нужно осмотреть выделенные дома. Выхожу из дома. Я на развилке, иду прямо к недостроенному дому, от дома иду влево к домику с огородом. Говорю с призраками, в кострище взяла трубки корицы. Вошла в дом. На полках над котлом взяла печенье в виде человечка и бутылочку. На столе прохожу «поиск предметов» с поиском пар: коробка и бутылка, ступка и чаша, две розы, мышь и сыр и т.д. Получила книгу заклинаний с рецептом. Приблизила очаг с котлом, кликнула на уголь в ящике, подкинула несколько штук в огонь, он загорелся ярче. Вышла на улицу.


Я стою перед домом, вижу призрак лошади. Лошади дала кусочек сахара (рафинад) - она потянула телегу. Рассматриваю место, на котором стояла телега - собрала на земле различных ползучих гадов, червей и ящериц. Иду на огород, к чучелу.

Я на огороде, собираю: кочан кукурузы, 3 головки чеснока, 4 малинки, деревянную круглую крышку. Вошла в дом, приблизила очаг. Котелок поставила на треногу, над котелком появились очертания продуктов. Складываю продукты в котел в том порядке, как показано: малина, чеснок, розы, корица (трубки), лапки, ящерица, черви. Приготовила зелье, набрала его в бутылочку. Отдала бутылочкой с зельем призракам, они исчезли. На месте призраков появилось письмо, прочла его. На полу подняла доски. Выхожу из дома, иду к дому судьи.

Вошла в суд, в зал заседаний, вижу, как призраки проводят суд над женщиной. После суда на лавке нашла куклу, беру ее. Кликнула на призрак женщины - перенеслась к недостроенному дому. Вышла на дорогу (развилка), иду к домам прямо. Я перед двумя домами, в дом справа не войти, нужен ключ. Иду в дом слева - это тюрьма.

Я в тюрьме, на столе взяла хлеб. Отдаю хлеб призраку женщины за решеткой. Поговорила с призраком, иду к зданию суда. Я между домами, слева здание суда, подхожу к дому справа, на двери якорь. Я вошла в дом. Слева у шкафа взяла пустую бутылку. В шкафу прохожу «поиск предметов» и получаю маленький кораблик. Призраку отдала сахарницу. В инвентаре объединяю кораблик и бутылку - получился кораблик в бутылке. Дала призраку мешок с монетками - за это он открыл дверь в соседнюю комнату. Вхожу, я оказалась в кабинете, кораблик в бутылке ставлю на подставку, открылся тайник. Внутри тайника нашла письмо и ключ. Выхожу из дома, иду к дому справа, закрытого на ключ. Применила ключ к замку - открылась мини-игра. Прошла мини-игру, из замка выпала монета со звездой, подобрала ее. Дверь открылась, вхожу в дом. Внутри дома хаос, все двигается. Разбилось зеркало, собрала все его осколки, на столе взяла синюю вазу. В раме от зеркала вижу призрак девочки, отдала ей куклу - стулья выстроились в лестницу к люку на потолке. Лезу в люк.

Я на чердаке, на тумбе прохожу задание «поиске предметов», получила ручку от двери. Слева у окна взяла красный шар. Иду дальше по чердаку, на тумбе взяла зеленый стакан. В верхнем ящике тумбы нашла перчатки, применила их к горячей решетке на печи, открыла ее, достала ключ внутри. Заглядываю в люк, пока спуститься не могу, нужно пройти мини-игру с лунным светом. Механика мини-игры: нужно провести лунный свет через всю комнату при помощи зеркал, свет должен быть того же цвета, что и призрак. Для этого в круглое отверстие в окне, откуда исходит свет нужно вставлять предмет того цвета, который нужен в данный момент, ориентируясь по цвету призрака. Сначала в окно вставила красный шар - получился красный свет. Теперь расставляю зеркала. Когда цвет призрака сменился на зеленый, использую зеленый стакан. Когда цвет призрака стал голубой, использую вазу.

Прошла мини-игру кликаю на призрака, она перенесла меня в какую-то комнату. Справа у стены взяла круглую деревянную крышку. Кликнула на призрака, поговорила с ней, она открыла мне скрытую панель в стене. Внутри вижу кукольный домик. В отверстие в домике вставляю дверную ручку - открылась мини-игра, в которой нужно передвинуть красные книги из коробки. Получила книгу. Иду на место недостроенного дома.

Я возле досок на месте недостроенного дома. К доскам под деревом применяю красную книгу - появился достроенный призрачный дом. Вхожу внутрь, вижу призрак женщины, говорю с ней, она просит принести ей еще продукты и сложить в корзину. Нужно найти гриб, букетик и белую розу. Иду прямо, выхожу в сад. На земле нашла гриб, слева нашли букетик и белую розу. Заглянула в колодец - сюда нужно будет класть круглые деревянные крышки, но пока у меня они не все. Вернулась в дом, кладу в корзину: грибы, розу, букетик, кукурузу и печенье. Поговорила с призраком, получила от нее ключ. На столике перед выходом в сад беру белую клавишу от пианино. Иду в комнату справа. На стуле взяла две игральные кости. Кликнула на портрет - поговорила с призраком. На каминной полке нашла еще белую клавишу от пианино. Заметила крюк на стене, здесь не хватает картины. Поднимаюсь на второй этаж дома.


Я на втором этаже в коридоре. Над картиной нашла половину листика. Иду в комнату справа. В третьем сверху ящике нашла белую клавишу для пианино и круглые фишки для казино. На стене нашла вторую половину листика, объединила обе половинки в инвентаре. Выхожу в коридор, иду в дверь слева.

Я в спальне. На секретере у стены нашла еще одну белую клавишу для пианино. Всего для мини-игры на пианино нужно 5 клавиш. Ключом открыла дверь слева, вхожу, внутри прохожу «поиск предметов», получила последнюю белую клавишу для пианино. Приблизила пианино, вставила все клавиши на место, добавила ноты, теперь можно пройти мини-игру. Механика мини-игры: перемещая струны нужно выставить их в правильном порядке, так чтобы они плавно повторяли форму пианино.

Прошла мини-игру появился призрак, она дала мне картину с деревом. Спускаюсь вниз, в комнату с камином. Вешаю картину на место на стене, открылся тайник за портретом, внутри тайника нашла письмо. Кликнула на картину - перенеслась к домику с огородом. Вижу призрака, иду за ним в лес. В лесу нашла книгу, кликнула на нее - начался пожар в лесу. Иду прямо на огонь.


Я оказалась на поляне, вокруг костра много призраков. Слева на дереве нашла звезду - это два наконечника стрелы. Еще одну такую звезду нашла на камне возле костра. Поговорила с призраками, они оставили для меня накидку на камне. Кликнула на накидку - одела ее. Иду влево, вижу вход в подземный туннель. Вхожу в туннель и иду прямо.

Я оказалась в секретной комнате. Вижу каменную могилу. Применила ключ к каменой плите - она приоткрылась, внутри нашла записку. Открыла дверь, выхожу. Я оказалась в здании суда. Вышла из дома, иду к тюрьме.

Я в тюрьме. В камере на призраке женщины нашла красную букву «W» (ведьма). Кликнула на первую камеру справа, на справа на стене заметила пазл. Механика пазла: нужно провести сплошную линию между блоками одинакового цвета, так чтобы эта линия не пересекалась с линией другого цвета. Правильный ответ:

Cтена, на которой был пазл, разрушилась, открыв проход. В камере на бочке справа взяла ключ, ими открыла дверь этой камеры. Вхожу в туннель, дошла до стены. Нажимаю на выступающий камень в стене - появились ступеньки наверх. Поднимаюсь по ступенькам - вышла в доме. Выхожу из дома, направляюсь к призрачному дому.


Я в призрачном доме, выхожу в сад. Приближаюсь к колодцу. Внутри колодца вижу выступающие камни - нужно опускать деревянные круглые крышки с прорезями. Нужно вставлять ту крышку, которая пройдет эти камни. Я на дне колодца. Взяла скелет в лодке. Применила доски к лодке, затем применила ведро со смолой к лодке. Лодка восстановлена можно ее использовать. (Если вы потом вернетесь в колодец, чтобы выйти из него возьмите стоящую справа лестницу.) В инвентаре объединила метлу и сковороду и получила импровизированное весло. Применила весло к лодке, поплыла. Я у сломанного моста, лодка стала на место сломанного моста, теперь можно перейти по мосту. Перехожу через мост, попадаю на кладбище.

Я стою перед виселицей. В пустую могилу кладу скелет - могила закопана. Появились призраки. Призраку с тростью даю букву «W», он изменяется в другого призрака. Кликнула на символ ворона на дереве - перенеслась в грот, вижу на камне выбит орел. На земле подняла каменный круг и деревянный кол. Выхожу из грота, оказалась на поляне перед деревом. Кликаю на костер на другом берегу - появилось задание «поиск предметов», получила ручную дрель. В инвентаре объединяю ручную дрель и железный костыль. Иду к гроту. Применяю дрель к изображению ворона на камне, просверлила дыру в камне. В дыру вставила кол и забила его каменным кругом - камень раскололся, вхожу внутрь грота. Это старая пещера, в камне выбит орел, у него не хватает некоторых предметов. Появилось лицо, даю ему письмо, получаю от него книгу, внутри книги нашла другое письмо. Я перенеслась в кабинет президента. В кресле сидит призрак, даю ему письмо, призрак исчезает. Поговорила с призраками - в ковре открылся портал. Кликаю на портал в ковре, переношусь во времени - я в этом же кабинете. На столе прохожу «поиск предметов» и получаю книгу. Перехожу в левую часть комнаты к камину. Книгу вставляю на книжную полку на пустое место - открывается тайная панель. Взяла связку ключей. На панели мини-игра с числами нужно пройти кликом все цифры от 1 и до максимальной цифры. Каждый раз при клике на цифру дается вариант для следующего клика, нужно определить правильную последовательность кликов по всем цифрам. Прошла мини-игру - открылся тайник, внутри нашла серебряные монеты со звездами. Иду в тюрьму.

Я в тюрьме, в камере вижу призрак девочки, ее нужно освободить (странно, ведь призраки так могут пройти сквозь решетку). Применила связку ключей к решетке, появился призрак мужчины, он мешает открыть решетку. Внезапно что-то произошло и решетки выпали сами. Призрак девочки свободен, она дала мне ключ. На полу нашла серебряную ленту. Иду к небольшому дому с огородом.

Я в доме, приблизила сундуки, применила к ним ключ. В сундуке нашла серебряный листик и домино. Иду в призрачный дом, в гостиную с камином. Кликаю на шарики на решетке камина, камин опустился и отрылся тайный ход. Вхожу. Я оказалась перед запертой дверь, на ступеньках перед дверью нашла домино. Над дверью нашла домино. На двери мини-игра с цифрами, нужно ее пройти и вставить на пустые места правильные цифры, но вместо цифр использовать домино, кубики и фишки. Правильно решение мини-игры:

Дверь открылась, вхожу.


Я в темной комнате. Вижу сундук, внутри него нашла серебряные монеты со звездами. Иду в грот. Приблизила ворона в камне, вставляю в камень наконечники, серебряную ленту и монеты со звездами.

Все призраки свободны. Девочка нашла свою маму, и они теперь могут покинуть этот мир. Конец.

Глава 1

Возьмите Чашку с водой, стоящую на книжной полке и Чайный пакетик с компьютерного монитора.
Они попадут в инвентарь.
Поместите Чашку с водой и Чайный пакетик в секции для объединения предметов в правой части инвентаря.
Нажмите кнопку + чтобы объединить предметы и создать Горячий Чай.
Дайте Горячий чай Твену. Он предоставит вам список объектов для поиска.
Возьмите ключ. Поговорите с Твеном.
Нажмите на призрака, чтобы начать диалог. Задайте каждый вопрос из списка, чтобы получить информацию от Твена.
Возьмите книгу, и Твен перенесет вас в другое место и даст задание.

Возьмите ведро с краской (А), ворона (B) и клевер (С) в этой сцене.
Нажмите на магазин (D) для поиска предметов из списка.

Возьмите два клевера (отмечены зеленым).
Соберите все предметы из списка (А).
Коса и мерная веревка попадают в инвентарь (B).

Идите на пирс и отдайте Мерную веревку призраку (B).
Возьмите Ящик с инструментами, лежащий на пирсе.
Осмотрите ящики справа от пирса(А) и возьмите кисть.
Осмотрите коряги в воде (С), чтобы начать головоломку.

Уберите коряги, двигая их вертикально и горизонтально.
Некоторые коряги цепляются за другие, их нужно убрать впервую очередь.
У пирса появляется Призрачный корабль.
Призрак на пирсе даст вам книгу "Приключения Тома Сойера".
Отойдите от пирса и идите направо к лесу.

Возьмите ворона и клевер на перекрёстке.
Косой скосите траву около скелета (А).
Осмотрите останки скелета(B) и возьмите ржавый нож.
Шаг назад и идите вперед по лестнице на холм.

Возьмите спички, лежащие на камнях (С).
Используйте Яшик с инструментами на заборе (А), чтобы восстановить его.
Дайте книгу "Приключения Тома Сойера" призраку.
Объедините ведро краски и кисть в секции для объединения предметов в правой части инвентаря, чтобы создать Белила (D).
Используйте белила, чтобы покрасить забор(E).

Войдите на кладбище.
Попытайтесь взять билет с могилы (А).
Возьмите билет с земли.
Возьмите клевер и ворона.

Приблизьте надгробную плиту №44.
Возьмите Точильный камень, лежащий на надгробной плите.
Объедините Ржавый нож и Точильный камень, чтобы сделать Заточенный нож (B)
Нажмите на надгробную плиту на левой стороне кладбища (А)
Отдайте Заточенный нож Джо.
Нажмите на Джо и возьмите Череп.
Поговорите с Джоном Клеменсом и спросите его, как попасть на корабль.
Загляните в могилу Джона Клеменса.
Возьмите четыре Вставки из слоновой кости, которые лежат вокруг сундука.
Вернитесь на пирс и отдайте билет капитану.
Пройдите на корабль.
Спичками зажгите люстру.
Нажмите на сундук для поиска предметов из списка.

Соберите все предметы по списку.
Часть предметов лежит в сундуке.
Карты и фишки для покера попадают в инвентарь.
Откройте второй сверху ящик в шкафу, чтобы взять часть разрешения (В).

Дайте Покерные фишки и Карты призракам, сийяшим за столом (А).
Получите книгу (В).
Поднимитесь по лестнице (С) и осмотрите книжные полки (А).
Поставьте Книгу на полку.

Возьмите Вставку из слоновой кости.
Поместите книгу в свободное место на полке. Добавятся другие книги.
Запомните числа в названиях книг: 3, 12, 8, 2.
Вернитесь на кладбище.

Идите в могилу Джона Клеменса и установите Вставки из слоновой кости в углубления на крышке сундука.
Вставьте Ключ в замочную скважину в центре крышки сундука (В).
Крышка сундука представляет собой циферблат.
Поворачивайте металлические стрелки таким образом, Чтобы они указывали на числа, отраженные в названиях книг на полке в корабле 3, 12, 8, 2 (С).
Возьмите вторую половину разрешения (D).
Объедините две половины в разрешение лоцмана.
Вернитесь на корабль.

Глава 2

Отдайте разрешение лоцмана призраку Уильяма Брауна. Войдите в фойе.
Возьмите клевер и ворона.
Возьмите колокольчик и лом.
Вернитесь в главную каюту.

Поговорите с дамами за столом возле лестницы (А).
Поднимите язычок колокольчика с пола под столом.
Поговорите с клерком за стойкой в правой части комнаты.
Возьмите клевер и ворона. Клерк даст вам ключ.
Вернитесь в фойе. Ключом откройте дверь каюты экипажа справа.

Возьмите корпус для датчика (А), клевер и ворона.
Осмотрите книгу (B). Найдите два символа без пары (скрипичный ключ и морская звезда).
Переверните страницу и обратите внимание на время, связанное с этими символами (4 утра).
Получите ключ от Генри.
Выйдите из каюты экипажа в фойе и ключом откройте двери слева.

Возьмите два ключа (А) и (B) с кровати.
Возьмите выключатель (С) и паровой клапан (D).
Приблизьте ящик слева (E).
Перемещая увеличительное стекло, найдите три ключа.
Осмотритесь под нижней койкой (F).

Ломом взломайте люк под кроватью (А).
Возьмите лопату, два ключа и клевер.
Нажмите на дверь каюты (B), чтобы начать загадку.
Цель состоит в том, чтобы вставить и переместить на свободные места все семь ключей.
Каждый раз, когда ключ вставлен будут показаны возможные пути перемещения ключа.
Нажмите кнопку сброса, если перемещение не доступно.
Войдите в каюту капитана.

Возьмите швабру, ворона и клевер.
Нажмите на стол для поиска предметов (А).
Возьмите еще два клевера и полироль для металла.
Вернитесь в фойе. Шваброй подметите пол возле лестницы.
Поднимите с пола рычаг. Спуститесь в котельную.

Возьмите зеленый (А) и красный вентиль (B).
Лопатой заполните тележку углем (С).
Когда тележка заполнена, потяните рычаг (D).
Возьмите табло датчика (E) лежащее за уехавшей телегой.
Пройдите налево, в котельную.

Возьмите датчик с левой стороны от котла и угловую трубу на полу под двигателем.
Возьмите клевер и ворона.
Нажмите рычаг (А), чтобы заполнить котёл углем.
Откроется топка. Поместите уголь в топку.
Приблизьте табло (B). Возьмите клевер и ворона.
Поместите колокольчик и язычок колокольчика в секции для объединения предметов в правой части инвентаря.
Нажмите кнопку + чтобы объединить предметы и создать Колокольчик.
Поместите корпус для датчика и датчик в секции для объединения предметов в правой части инвентаря.
Нажмите кнопку + чтобы объединить предметы и создать датчик температуры.
Поместите на свои места рычаг (1), красный (2) и зеленый вентиль (3), датчик (4), паровой вентиль (5), переключатель (6), датчик температуры (7) и колокольчик (8).
Полиролью для металла натрите котел (С).
Нажмите на котел и возьмите клевер (D).
Выйдите из котельной. Поднимитесь вверх по лестнице в рубку рулевого.

Поговорите с капитаном Брауном и Клеменсом.
Поднимите с пола книгу и журнал (А). Возьмите ворона и клевер.
Вернитесь в фойе.
Проверьте свои часы (B). Возьмите клевер.
Установите время на 4:00 (поворачивая часовую стрелку).
Выйдите с корабля. Поговорите с капитаном.

Глава 3: Лондон, 1600 год.

В области есть два места для изучения.
Г-н Клеменс хочет найти Могилу Шекспира и открыть её.
Возьмите клевер на башне. Пройдите к театру направо (А).
Возьмите два клевера и ворона. Войдите в театр.

Нажмите на мешки (А). Возьмите три пронумерованных блока, которые падают на пол (B).
Возьмите порошок кислоты и колбу (С).
Нажмите на стол для поиска предметов (D).

Возьмите глазное яблоко, рукопись, щит и монеты.
Поднимитесь по лестнице на чердак.

Ледующие два скриншота показывают возможные решения для прохода лабиринтов.
Переместите фонарь на каждом этаже к открытой двери.
Прикосновение к стене или линии мигает красным цветом, но вы не должны будете начинать все сначала.

После завершения последнего уровня, спуститесь на землю.

Возьмите ЧАСТИ щипцов (А). Объедините их, чтобы получить клещи.
Отдайте глаз ведьме (B). Поговорите с ней.
Ведьма исчезает и призрак Уильяма Шекспира появляется.

Используйте щипцы, чтобы извлечь три блока из углей ().
Заполните колбу жидкостью из котла (B).
Объедините колбу и порошок кислоты.
Поговорите с призраком Шекспира.
Отдайте ему рукопись в обмен на два блока (С).
Вернитесь к воротам театра.
Удалите плакат Макбет на стене.
Налейте кислоту на решётку. Возьмите три блока.
Нажмите вниз один раз, чтобы вернуться в город. Пройдите в Тауэр.

Возьмите арбалет (А).
Нажмите на головоломку (B). Поместите блоки в головоломку.
Цель состоит в использовании 11 блоков, чтобы заполнить пустое пространство вокруг твердого блока и сформировать мини-квадрат.
Каждый мини-квадрат должен содержать номера 1-8.
Предлагаемое решение: начните с мини-квадрата (1). В нём отсутствует только один номер.
Поместите "2" в пустое место. В мини-квадрате 2 также отсутствует только один номер.
Поместите "6" в пустое место. Продолжайте искать квадраты с наименьшим количеством пустых пространств.
Полное решение показано в следующем скриншоте.
Как только головоломка решена, решётка канализации откроется.
Возьмите стрелу (С). Объедините арбалет и стрелу.

Пройдите в башню.
Поговорите с сэром Вальдзингом. Возьмите монету.

Возьмите мечи от солдат (А).
Поместите щит в нишу над дверью (B). Поместите мечи на цепи.
Отдайте лучнику заряженный арбалет (С).
Арбалет выстрелит на портрет Королевы на потолке.
Возьмите документ, который падает на стол (D).
Мечи покажут тайный проход.

Нажмите на знак "X" на полу (А). Нажмите на люк под ковром.
Костью откройте крышку люка (В).
Нажмите на четвёртую ступеньку, чтобы открыть тайник (С).
Возьмите перстень и клевер. Вернитесь в комнату.
Нажмите на стол (D).

Возьмите клевер.
Возьмите палку с сургучом и поместите его на документ (А).
Капли воска падают на документ. Поместите перстень в воск. Возьмите ПИСЬМО.
Спуститесь по винтовой лестнице в подземелье

Отдайте ПИСЬМО Инграму Фрейзеру и поговорите с ним (А).
Он даст вам ключ и исчезнет. Ведьма в цепях появляется.
Нажмите на область для поиска предметов (B).
Возьмите два клевера и глазное яблоко.
Используйте ключ, чтобы освободить ведьму из ее оков (С). Отдайте ей глаз.
Выйдите через боковую дверь (D).
Поднимитесь по лестнице и вниз, чтобы выйти из башни.

Вернитесь на сцену театра (А). Отдайте рукопись Шекспиру.
Нажмите на пароход, чтобы плыть в Стратфорд (B).

Возьмите два клевера и ворона на главной площади.
Подойдите к двери (А). Возьмите клевер слева от двери.
Нажмите на глаз на двери, чтобы открыть её.
Войдите в дом Шекспира.

Возьмите осколок цветного стекла.
Осмотрите тумбочку (А). Прочтите записку, возьмите клевер.
Выйдите из дома. Поднимитесь в гору, к церкви.

Возьмите клевер, ворона и часть витража возле церкви (А).
Возьмите еще два осколка ВИТРАЖА (В).
Осмотрите нишу (С). Возьмите еще две части ВИТРАЖА и клевер.
Нажмите на бюст и прочтите теорию заговора.

Прислушайтесь внимательнее к гробнице (А).
Возьмите клевер и две части ВИТРАЖА.
Нажмите на витраж, чтобы начать загадку (B).
Поместите восемь частей ВИТРАЖА в центр окна, чтобы начать игру.
Поместите каждую часть в окно, на основе цвета и рисунка.
Правильное размещение показано. Получите шесть монет.

Нажмите на могилу.
Поместите восемь монет в центр, чтобы начать головоломку.
Цель состоит в том, чтобы поместить монеты на кнопки в соответствии с изображением.
Смотрите на скриншот для решения.
Зеленый круг: все кнопки должны иметь линии.
Красный круг: все кнопки должны быть точками.
Желтый круг: все кнопки должны иметь стрелку вниз.
Синий круг: все кнопки должны иметь стрелку вверх.
Кнопки в пересечении кругов содержат несколько символов.
Решение:
Поместите монету только с точкой на кнопку 1.
Поместите монету только со стрелкой вверх на кнопку 2.
Кнопка 3 имеет линию и точку на монете.
Кнопка 4 имеет стрелку вниз и точку.
Поместите монету с точками, линиями и стрелкой вниз на кнопку 5.
монеты на кнопку 6 имеют точки, линии и стрелку вверх.
Поместите монету со стрелкой вверх и вниз (алмаз) и точки на кнопку 7
Кнопка 8 имеет все четыре рисунка.
На скриншоте, номера на кнопках соответствуют монетам в строке выше.
Решение головоломки откроет гробницу.
Выйдите из области гробницы. Поговорите с Вальдзингом.
Возьмите книгу "Янки при дворе короля Артура". Поговорите с Сэмюэлем Клеменсом.
Выйдите из церкви. Вернитесь на причал в Лондоне.
Отдайте Твену книги, чтобы телепортироваться в следующую область.

Глава 4: Коннектикут.

Поговорите с г-ном Клеменсом о цели в этом месте.
Возьмите светящуюся СФЕРУ (А).
Подойдите к дому (B). Возьмите кусок плитки.
Войдите в дом.

Возьмите кусок плитки (А) и горгулью (B).
Осмотрите светящиеся двери (С).
Установите плитки, содержащие числа в соответствии с их зеркальным отражением.
Смотрите на скриншот для решения.
Войдите в лабораторию.

Отдайте призраку Теслы светящуюся СФЕРУ (А).
Осмотрите эксперимент (B).
Переместите бомбы со стенда к первому внизу по центру опоре.
Нажмите красную кнопку, чтобы взорвать лодку.
Возьмите ключ от призрака Теслы.
Возьмите часть плитки и Катушку Теслы (С).
Нажмите на область для поиска предметов (D). Возьмите шар.
Выйдите из лаборатории. Поднимитесь по лестнице.

Возьмите часть плитки слева.
Нажмите на двери (А). Используйте ключ, чтобы открыть дверь.

Возьмите кий и живопись Марка Твена (А).
Нажмите на область для поиска предметов (B). Возьмите обручальное кольцо.
Нажмите на бильярдный стол (С).
Поместите кий и шар на стол.
Поверните кий, чтобы направить на желтый шар. Нажмите для удара.
Стол должен быть очищен от всех шаров.
Возьмите документ о БАНКРОТСТВЕ.
Выйдите из комнаты и пройдите налево.

Возьмите часть плитки в конце коридора (А).
Нажмите на бюст Ливия Клеменс. Ее бюст падает на пол и войдёт в инвентарь.
Вернитесь в комнату.
Увеличить на полку (B). Поместите плитки в наброски, чтобы начать головоломку.
Поместите каждую часть в соответствии с формой.
На вставке скриншота решение.
Крышка рояля откроется (С). Возьмите камертон.
Нажмите на дверь (D). Поместите камертон на замок.

Возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ, пушку и поднос.
Объедините ДЕРЖАТЕЛЬ и пушку.
Вернитесь наверх, в коридор.
Отдайте обручальное кольцо призраку Ливии Клеменс.
Войдите в спальню.

Осмотрите картину (А) и прочтите о поездке.
Подойдите к постели. Возьмите АНГЕЛА.
Выйдите из спальни. Войдите в игровую комнату.
Поговорите с детьми. Возьмите чашку чая и куклу.
Объедините чайные чашки и поднос, чтобы получить чайный набор.
Отдайте Чайный сервиз детям. Поговорите с ними.
Кукольный домик откроется.

Поместите предметы из инвентаря в домик (А).
Потайная дверь откроется (B).

Возьмите ворона и клевер.
Нажмите на дверь (А). Возьмите ключ.
Выйдите из дома.
Поднимитесь по лестнице справа, на холм (B).

Отдайте призраку документ о БАНКРОТСТВЕ (А).
Войдите в лабораторию.

Возьмите кочергу и рукописи (А).
Используйте кочергу, чтобы получить звезду из камина (B).
Осмотрите ковер (С). Переместите звезду вокруг, чтобы найти ей место.
Когда начнет искриться, нажмите кнопку, чтобы поместить её.
Спуститесь в люк. Выйдите к реке.
Нажмите на кораблик, чтобы переместиться в следующую локацию.

Глава 5: Дептфорд, Англия – 1593 год.

Возьмите клевер и ворона на пристани (А).
Поднимитесь по лестнице в город Дептфорд.
Возьмите яблоки из корзины и клевер (B).
Возьмите ворона с крыши. Пройдите к таверне (С).

Возьмите ручку от лопаты и клевер возле таверны (А).
Возьмите индюка и воду под скамейкой.
Поместите их на стол с яблоками (B). Поговорите с господином.
После того, как Призраки покинут комнату, возьмите ствол пушки, у камина.
Выйдите из таверны. Пройдите к церковным воротам.

Осмотрите механизм замка.
Поверните черепа, чтобы получить правильную комбинацию и открыть ворота.
Череп 2 вращает 1, 2 и 4. Череп 3 вращает 1, 3 и 4. Черепа 1 и 4 вращают только себя.
Смотрите на скриншот для решения.
Вставьте ключ. Пройдите на кладбище.

Нажмите на могилу (А). Возьмите знак.
Объедините знак с ручкой от лопаты, чтобы получить лопату.
Используйте лопату, чтобы раскопать могилу (B).
Поговорите с Джоном Перри. Он даст вам треногу.
Возьмите клевер над аркой (С).
Вернитесь к пристани.

Нажмите на ветку в воде (А). Возьмите ядро у скелета.
Поместите пушку, ядра и штатив на пристань (B) для запуска мини-игры.

Цель состоит в том, чтобы стрелять из пушки в шары в сетке, чтобы найти скрытые боевые корабли.
Номера на стороне столбцов и строк указывают, сколько пространства содержат части боевых кораблей.
У вас есть 50 ядер (А), чтобы начать. Вставка (B) показывает, расстояние до каждого судна.
Каждый раз, когда судно найдено, число уменьшается.

Глава 6: Чизлхерст, Англия.

Возьмите клевер, ворона и две шестерёнки.
Войдите в церковь.

Возьмите клевер, две части окна (зеленый), две курильницы (желтый), четыре части фрески (синий), Подсвечник (белый), Крест (Красный), шестерёнку (оранжевый) и КНИГУ (розовый).
Вернитесь в церковь. Место каждый предмет (за исключением шестерёнок) на свое место.
Когда все предметы правильно размещены, двойные двери в гробницу Вальдзинга откроются.

Возьмите последнюю шестерёнку.
Нажмите сбоку гробницы, чтобы начать загадку.
Поместите шестерёнки в открытые пространства.
Цель состоит в согласовании шестерёнок по цвету с парой по горизонтали и с цветными стрелками в верхней части.
Когда рычаг опускается вниз, шестерни вращаются на 90 градусов.
Поместите шестерёнки и потяните рычаг.
Когда могила откроется, возьмите клевер на правой стороне крышки.
Спуститесь вниз по ступенькам.

Пройдите в арку № 3 (А). Возьмите клевер и ворона.
Этот вход ведет в тупик. Вернитесь в главный зал.
Пройдите в арку № 1 (B). Возьмите клевер и ключ.
Это тоже тупик. Выйдите в главную комнату.
Войдите в среднюю арку (С). Возьмите клевер. Спуститесь вниз.
Возьмите клевер на верхней правой части двери.
Поместите ключ на дверь, чтобы открыть следующую череду комнат.

Войдите в тоннель № 2. Возьмите клевера и ключ (А).
Войдите в тоннель № 1. Возьмите клевер (B). Продолжайте идти вперед.

Возьмите клевер и второй ключ. Пройдите к двери слева.
Возьмите клевер на фонаре. Поместите оба ключа на дверь.
Войдите в следующую камеру. Возьмите клевер на факеле слева.
Продолжайте идти вперед.

Войдите в камеру № 1. Возьмите часть ключа (А).
Войдите в камеру № 3. Возьмите часть ключа (B).
Объедините две части ключа.
Войдите в камеру № 2. Используйте ключ, чтобы открыть дверь.

Поговорите с призраком.
Получите инструкции о том, что делать дальше.
Нажмите вниз в пять раз, чтобы вернуться к колодцу.
Ворота справа теперь подняты (А). Идите вперед.
Возьмите клевер на стене. Войдите в пещеру.

Глава 7: Коллекция костей.

Возьмите клевер, ворона и крючок.
Отдайте помилование Джо. Он даст вам кость ноги.
Войдите в пещеру.

Возьмите веревку. Объедините верёвку с крюком.
Пройдите в пещеру (А). Заложите вход камнями, чтобы замуровать Джо.
Смотрите в верхнем правом углу, чтобы увидеть, сколько камней должно быть уложено.
Крыша пещеры открывается (B). Используйте крюк, чтобы подняться наверх.

Решите головоломку, чтобы выйти из пещеры.
Цель состоит в том, чтобы найти путь для дождевой капли из левого верхнего угла в правый нижний.
А так же для снежинки и солнца. Выберите один из символов, чтобы начать.
Вы попали к могиле в Ганнибал, штат Миссури. Спуститесь вниз с холма, в магазин.

Нажмите на область для поиска предметов (А).
Откройте кассовый ящика, чтобы получить деньги.
Примечание: Деньги используются в бонус-уровне. Возьмите ключ.
Пройдите направо, к перекрёстку.

Поднимите таз. Пройдите направо, в город.
Возьмите клевер. Спуститесь вниз по склону.

Осмотрите вагон. Он превращается в катафалк.
Пройдите к задней части автомобиля.
Используйте ключ, чтобы отпереть двери и открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы повернуть доску и уничтожить символы.
Совместите три символа, чтобы их убрать.
Гроб откроется.

Удалите цветы. Удалите монеты из глаз (А). Возьмите две кости (B).
Вернитесь на кладбище. Нажмите на могилу с пометкой "44", чтобы спуститься в пещеру.
Пройдите направо.

Поднимите грудную клетку (А). Нажмите в два раза, чтобы вернуться к пещере (B).
Пройдите налево. Идите вперед два раза. Гробницы Марлоу в самом центре пещеры (С).

Поместите собранные кости на могилу (А).
Смотрите финальный ролик.

Вы прочитали


Игру можно также отнести к категориям Квест , Я ищу

Восемнадцатилетняя героиня игры «Тайны прошлого. Дневник матери» получает от своих приемных родителей необычный подарок на день рождения – письмо своей настоящей матери. «Я не могла поступить иначе…» - читает девочка. Что скрывается за этими строками? Действительно ли в жизни ее матери произошло что-то страшное или это простое оправдание того, что ее бросили? Девочка начинает собственное расследование. Все подсказки ведут ее к заброшенному особняку. Но старый дом хорошо хранит свои секреты… Какая трагедия произошла в этих стенах? Почему девочку оставили одну? Разгадайте секреты таинственного происхождения главной героини – скачайте игру «Тайны прошлого. Дневник матери»!

Мини игры серии Тайны прошлого

Размер: 106,29 Мб

Скачать
24 ноября 2009 г.

Детективное приключение в стиле "я ищу". Вместе с молодой журналисткой из Нью-Йорка вы отправитесь в Берлин, чтобы отыскать недостающие части уникального генератора. Это дело обещает быть не только интересным, но и опасным, так что будьте предельно внимательны и аккуратны!

Размер: 167,96 Мб

Скачать
15 мая 2010 г.

В этот раз Вам предстоит помочь знаменитому писателю, автору детективной серии "Забытые дела", у которого уже десять лет длится творческий кризис. Но однажды к нему неожиданно является призрак Эдгара Аллана По, который просит раскрыть тайну его смерти. С помощью волшебных часов, которые даст Вам писатель, Вы сможете путешествовать во...

Размер: 198,88 Мб

Скачать
31 декабря 2011 г.

В новом мистическом квесте вам предлагается вместе с призраком писателя Натаниэля Готорна покопаться в истории Новой Англии времен массового сожжения ведьм, выяснить причину смерти писателя и вернуть его душе долгожданный покой. Встроенное прохождение игры выручит вас в затруднительных ситуациях, а различные награды станут поощрением за упорство и смекалку.

Размер: 245,51 Мб

Скачать
2 февраля 2012 г.

Разгадайте тайну зловещего призрачного парохода, стоящего на причале на Миссисипи. Выясните, что затевают призраки против любимого писателя, иначе Марк Твен не сможет обрести покой. Коллекционное издание игры содержит множество приятных дополнений вроде встроенного прохождения, бонусной главы и других возможностей.

Размер: 217,08 Мб

Статьи по теме: