Mass Effect Andromeda Решение головоломок Реликтов. Полное прохождение Mass Effect: Andromeda. Отправиться в указанную Эсмусом локацию

Хаварл: Научная станция «Пелаав»

Поговорите с Кииран Далс (1) после вызволения её команды из поля стазиса («Помощь учёным Хаварла»). Она рассказывает об ухудшении ситуации на Хаварле. Кроме того здесь не хватает третьего монолита Реликтов, а значит невозможно активировать Хранилище Реликтов и запустить процесс восстановления планеты.

Научная станция

Нужен интерфейс исследований и разработок? Не торопитесь возвращаться на Бурю, в штабе ангара имеется научная станция.

Найти вход в убежище Митрава

Направляйтесь на восток через Пропасть Строителей, а затем следуйте на юг. Продолжайте следовать по каналу с водой, сражаясь с Реликтами по пути. В итоге вы доберетесь до двери, напоминающей аналогичные в Хранилищах Реликтов (2) . Входите.

Идите прямо к задней стене, которая выглядит, как водопад зеленых огней; Это в конце пруда. Навигационный маркер указывает на область слева от вас, но вы можете использовать свой сканер, чтобы обнаружить подземный канал, ведущий к консоли Реликтов. Найдите и активируйте консоль (3) .

Подняться на вершину Митравы

Направляйтесь на запад по тоннелю к платформе Реликтов (4) с высокой колонной. Запрыгивайте на верх колонны и продолжайте подъем, используя узкие выступы в качестве точки захвата, чтобы подняться на следующий уровень. Вы должны пройти четыре уровня, чтобы достичь вершины.

На вершине найдите Гравитационный колодец. Активируйте его, чтобы совершить горизонтальный к туннелю (5) .

Идите к другому гравитационному колодцу (6) и также используйте его.

Восхождение на Митраву

Найдите консоль (8) в правом углу рядом с колоннами.

Используйте консоль, чтобы опустить выступ над вами, что позволит забраться выше. Начните с прыжка на выступ (9) . Затем прыгайте на уступ (10) и заберитесь на самый верх (11) .

Используйте консоль Реликтов (12) , чтобы создать мост.

Продолжайте путь от точки (13) и забирайтесь еще выше. Все это время вам будут мешать Реликты-Налюдатели, так что следите за уровнем своего щита. Еще одна консоль (14) , которая создает мост.

Осталось совсем чуть-чуть. Используйте выступы (15) , чтобы достигнуть входа (16) . Войдите в башну Митравы. Внутри Гравитационный колодец. Используйте его, чтобы подняться на вершину Митравы, где вы найдете ангара.

Вершина Митравы, Святилище
Главный мудрец Эсмус

Главный мудрец Эсмус весьма удивлен вашему визиту в его сокрытое святилище (17) . Поговорите с ним о Хаварле и пропавшем монолите. Он говорит, что память об этом монолите выскользнула из рук ангара, но они верят в реинкарнацию. Эсмус говорит, что память о монолите может быть передана ангара, перевоплотившемуся из Зорай - той, кто знает, где третий монолит. Верите вы или нет в эти байки старого мудреца, но другого выбора нет. Стоит попробовать, хотя будет не просто; нужный вам ангара - роекаар.

Побродите по верхней части башни. Сканируйте новые объекты и поговорите с местными обитателями. Убедитесь, что вы активировали передовую станцию (A) , иначе вам снова придется повторить подъем. Здесь также можно найти активатор памяти (B) СЭМа.

Задание: Исторгнутое

В святилище Митравы поговорите с мудрецом Флирой (C) на северной стороне. Ей нужна ваша помощь, чтобы найти устройства Реликтов, которые порой выдавливаются на поверхность Хаварла.

Пропавшая сестра

Перед тем, как покинуть святилище Митравы, обязательно поговорите с мудрецом Амурдом (D) , чтобы получить задание «Пропавшая сестра».

Отправиться в указанную Эсмусом локацию

Бездна Реликтов

Используйте передовую станцию (18) в центре карты Хаварла для быстрого передвижения и направляйтесь к месту назначения (19) . Войдите в Хранилище, чтобы добраться до места (28) , о котором вам говорил Эсмус.

Найти реликвию Зорая

Хранилище Реликтов

Используйте Гравитационный колодец (19) , чтобы добраться до нижнего уровня Хранилища. Выйдите из первой подземной камеры через единственную дверь внизу (она разблокирована). Изучив следующую камеру (20) , вы обнаружите, что единственное, что нужно сделать, это взаимодействовать с консолью Реликтов в центре.

Направляйтесь через правый проход (21) . Разберитесь с несколькими Реликтами в туннеле и продолжайте движение к следующему проходу (22) .

Реликт-Разрушитель

Будьте осторожны, впереди предстоит бой с Реликтом-Разрушителем (23) ; также следите за турелью и другими более маленькими Реликтами, которые постараются помочь Разрушителю убить вас.

Найдите консоль (24) и активируйте её, чтобы создать мост. Пройдите к небольшой камере Хранилища (25) , где можно найти контейнер . Обыщите его и возвращайтесь обратно.

Реликт-Обнулитель

Откройте дверь (26) . Проход ведет в другую камеру (27) , где дежурит Реликт-Обнулитель и несколько Реликтов-Сборщиков.

Разберитесь с ними и используйте консоль, чтобы активировать лазеры, открывающие следующую дверь, которая также выпускает Реликтов, включая еще одного Обнулителя. Перед тем, как уйти, запрыгните на верхнюю квадратную колонну посреди комнаты, чтобы проверить там контейнер .

Идите к точке (28) , чтобы добраться до следующей двери. Внутри находится груда древних останков . Это то, ради чего вы пришли.

Сканируйте останки, чтобы получить реликвию Зорая - перчатку. Также изучите древний накопитель данных и просканируйте Ядро Реликтов . Напоследок проверьте контейнеры и выбирайтесь на поверхность с помощью Гравитационного колодца (19) .

Найти Таавоса в лагере роекаар

Пропасть Строителей

Теперь направляйтесь к Пропасти Строителей (29) .

Используйте укрытия, когда прокладываете свой путь через длинный мост. Адхи и снайперы роекаар атакуют с многоэтажной платформы (30) . Хорошая тактика - бежать вверх по лестнице к стрелкам, оттачивая на них свой навык ближнего боя.

Передовая станция (31) вызывается с Бури, когда вы достигаете конца следующей платформы. Доберитесь до лагеря роекаар (32) в Старом Пелааве.

Задание: Манифест Роекаар

Найдите блок данных роекаар на верхнем уровне платформы. Прочитайте его, чтобы начать «Задание: Манифест Роекаар».

Победить роекаар в их лагере

Найти Таавоса

Старый Пелаав

В Старом Пелааве (33) войдите в первое здание слева (A) . Здесь вы найдите блок данных роекаар для «Задание: Манифест Роекаар». В здании справа (C) находится еще один блок данных . Здесь вы также можете продвинуться в прохождении миссии «Пропавшая сестра» (B) .

Найдите и поговорите с Таавосом (34) . Во время беседы вы убеждаете его помочь вам восстановить утраченные воспоминания о монолите Реликтов, используя реликвию, которую вы нашли в хранилище. Он неохотно соглашается помочь.

Встретиться с Таавосом у прохода к потерянному монолиту

Если вы поработали над заданием «Пропавшая сестра», то сейчас самое время быстро вернуться в святилище Митравы, чтобы завершить его. Оттуда отправляйтесь к передовой станции (35) . Прыгайте вниз в воду и двигайтесь к северу до самого конца. Вас ждет Таавос (36) .

Сопроводить Таавоса к монолиту

Захороненная пещера

Как ни странно, Таавос начинает вспоминать места, в которых он никогда не был в своей жизни. В таком случае пусть он побудет вашим проводником через пещеры. Когда роекаар остановится, поищите на земле аудио-журнал . Прослушайте его, а затем исследуйте останки (37) .

Изучить останки

На записи Зорай рассказывает о работе с машинами Реликтов. Её останки лежат рядом, отсканируйте их (37) . Она умерла, прежде чем смогла попасть в третий монолит. Следуйте за Таавосом, пока он не приведет вас к Гравитационному колодцу (38) .

Активировать третий монолит Хаварла

Забытые глубины

Используйте Гравитационный колодец, чтобы осторожно опуститься на нижний уровень пещеры. Используйте консоль (39) .

Положите руку на консоль Реликтов и активируйте третий монолит. Не забудьте исследовать Забытые глубины, чтобы найти активатор памяти СЭМа.

Найти и активировать Хранилище на Хаварле

Назад на поверхность

Таавос благодарит тебя за то, что не смогла сделать Зорай. Он хочет остаться и побыть здесь в одиночестве со своими мыслями, пока вы отправитесь искать вход в Хранилище. Используйте Гравитационный колодец (38) , чтобы вернуться ко входу (36) . Найдите иконку Хранилища Реликтов (40) на своей карте. Оно расположено недалеко от Митравы. Используйте передовую станцию (31) для быстрого перемещения.

Включить аварийный генератор

Хранилище Реликтов

Вы спустились на нижний уровень Хранилища (41) . Недалеко от вас консоль питания Реликтов (42) , которую необходимо активировать. На противоположном выступе (43) находится другая консоль, турель и Контроллер репликации наблюдателей , который можно отсканировать (ниже этого выступа есть контейнер, защищенный силовым полем) . Но ничего не работает, пока вы не активируете консоль питания (42) . Как только вы сделаете это, готовьтесь к битве с несколькими Реликтами-Наблюдателями.

Поднять блокиратор Хранилища

Включение питания запускает четыре других консоли, которые испускают синие лазеры в сторону большого запертого дверного проема (44) . Чтобы разблокировать дверь, вам нужны белые лазеры вместо синих. Для этого консоли должны быть активированы в определенном порядке, который можно определить по количеству сияющих синих сфер над каждой консолью. Активируйте их в таком порядке: (A) , (B) , (C) , затем (D) . Другой порядок призовет Реликтов.

Когда правильная последовательность достигнута, и все четыре консоли испускают белые лазерные лучи, открывается большая дверь камеры очистки (44) . Проверьте контейнеры , прежде чем снять блокировку с помощью консоли очистки. Обратите внимание на вторую консоль Реликтов в этой камере (45) . Решите головоломку Реликтов, связанную с ней, используя наш скриншот. Силовое поле под платформой (43) ослабло, и теперь вы можете добраться до контейнера .

Покинуть зону очищения и выйти из Хранилища

Активируйте консоль очищения (46) . Это самое маленькое Хранилище в игре, поэтому сбежать от его поля очистки, все равно, что прогулка по парку или, вернее, пробежка к Гравитационному колодцу в соседней камере. Бегите к проходу (44) , используйте консоль активации (43) . Вы зарабатываете 900 ОПА.

В этом гайде мы разберем, расшифровку кода Реликтов в Mass Effect: Andromeda . Это головоломки в стиле судоку, только из будущего, а следовательно, вы подбираете не цифры, а символы.

Сейчас мы расскажем, как делать это проще всего, а в конце вас ждут уже разгаданные реликты.

Правила игры такие: перед нами поле, с некоторым количеством ячеек . Эти ячейки разбиты на секции , которые четко обрамлены голубыми линиями. В некоторых ячейках стоят символы, а в остальных нам нужно подставить другие нужные символы. Как это делается? Главное правило - новые символы одновременно не должны совпадать с символами из той же секции, в той же горизонтальной линии и той же вертикальной линии. Все очень просто, но иногда приходится попотеть.

Так же в некоторых ячейках вы сможете наблюдать символы вопроса. Это значит, что простканировав местность рядом с консолью реликтов, вы можете обнаружить кабели, на концах которых находятся символы, замещающие знаки вопросов.

Далее приступаем к ручной расшифровки кода реликтов Mass Effect: Andromeda и подбору символов. Сначала заполняйте те элементы, в которых осталось найти всего один символ, например в секции из 4х ячеек, уже заполнены 3, остается просто вставить в четвертую оставшийся символ и дело в шляпе. То же самое с линиями по вертикали и горизонтали.

Затем смотрим, где еще можно подставить только один символ. Старайтесь не усложнять задачу и не гадать, иначе вся головоломка может быть неправильна.

Еще одна хитрость в том, чтобы придать каждому символу какое-то значение, например я перерисовываю их на листок бумаги и напротив каждого пишу цифру и представляю их в таком виде, чтобы не путаться.

Если по каким-то причинам вы застопорились и не можете пройти дальше, всегда есть возможность использовать ключ расшифровки реликтов Mass Effect: Andromeda , но их трудно найти, особенно в самом начале, поэтому старайтесь найти разгадку самостоятельно.

Расшифрованные коды реликтов Mass Effect: Andromeda

Коды реликтов Эос Масс Эффект Андромеда

Часть консолей откроется на второй миссии, а другая часть в ходе прохождения третьей.




Коды реликтов Гаварл Масс Эффект Андромеда

Головоломка, которую вы должны пройти, как часть задания «Умирающая планета»

Вторая попадется вам во время выполнения дополнительной миссии «Помочь ученым»

А третья, скрытая, находится в тайнике, который отмечается на карте, после прохождения «Умирающая планета» и прочтения почты.

Коды реликтов Воэльд Масс Эффект Андромеда

Будут доступны после второго сюжетного задания.


Северный и Восточный


Западный и ключ в убежище

А так же секретная панель, доступная в доп. миссии «Секретный проект»

Коды реликтов Р-047С Масс Эффект Андромеда

Для того, чтобы найти панель, вам необходимо окончить квест «Из пыли», после чего направится в ближайший купол и отыскать датапад, который начнет новое задание, в конце которого вы найдете данный терминал.

Коды реликтов Элааден Масс Эффект Андромеда

После выполнения нескольких заданий на планетке, вы наткнетесь на миссию исследования заброшенного корабля Реликтов.

Еще несколько будут доступны при выполнении задания «Усмиряя пустыню».


А секретный монолит вы найдете в подземке, на северо-востоке.

Коды реликтов Кадара Масс Эффект Андромеда

Откроются после допроса Вена Терева, в задании «Поймать Архонта». Далее просто решите две головоломки.


Коды реликтов Кхи Тасира Масс Эффект Андромеда

Находится благодаря пятой сюжетной миссии, в южной башне. Оказавшись на мосту, прыгните вниз и найдете нужную консоль. Советую сохраниться, иначе, при ошибке, панель заблокируется.

Теперь вы знаете, как расшифровать код реликтов в Mass Effect: Andromeda и взлом не займет у вас много времени, а если вы нашли еще головоломки, то оставляйте скриншоты их решения в комментариях.

Приятной игры!

Завершено. Добавлены глифы и новые головоломки.

Еще одно заброшенное хранилище найдется в северной части планеты. Внутри будет контейнер с головоломкой.

Код Реликтов планета Элааден

После прибытия на планету выполните нескольких миссий и, так или иначе, но появится задание по исследованию заброшенного корабля Реликтов (север карты). Как достигните комнаты с консолью и войдете в нее Глиф будет на второй колонне слева.

Во время обычного исследования и задания «Усмиряя пустыню » изучите любой из трех монолитов, чтобы получить доступ к поиску глифов и консоли. Затем внутри хранилища будет и вторая головоломка. Код от хранилища можно ввести только один раз, в случае неудачи — блокировка.

Глифы северной консоли расположены рядом на вершинах монолита, просто отследите сканером желтый трубопровод. Западный монолит также имеет все глифы рядом, а вот на южном – ваша цель с помощью дополнительных консолей поднять лесенку блоков и с помощью нее забраться на вершину колоны и просканировать глифы.


Игроки окажутся теперь далеко за пределами Млечного Пути, в самой глубине галактики Андромеда. Главному герою (или героине) предстоит взять на себя роль Первопроходца и тем самым возглавить поиск нового дома не только для человечества, но и для многих других рас в новом, враждебно настроенном уголке космоса. Откройте новые и совершенно не знакомые до сих пор секреты бескрайней галактики, устраните инопланетные угрозы, создайте свою мощную и боеспособную команду, окунувшись с головой в глубокую систему развития и настроек умений (способностей).

Галактика Андромеда - это совершенно новая глава в истории человечества, поэтому только от вашего выбора будет зависеть то, смогут ли новые основатели выжить в нём и отыскать себе новый дом. По мере погружения в загадки и секреты Андромеды, когда будущее многих видов лежит на ваших плечах, задайте себе вопрос … На что вы готовы ради выживания?

Создание персонажа

Как обычно прохождение начинается с создания персонажа. Выбрать предстоит: пол (мужчина или женщина), внешность (по умолчанию или настраиваемая), подготовку (класс персонажи, которые описаны ниже), имя и историю.

. Класс «Солдат» - во время службы в вооружённых силах Альянса вы постарались узнать всё об оружии и тактике. Класс имеет три уникальных начальных умения. Первое умение «Оглушающий выстрел» (Начальное умение) - герой выпускает наводящийся на тепло боеприпас, который сбивает противника с ног. Второе умение «Турбозаряд» (Открытый навык) - ненадолго, но сильно увеличивает скорострельность оружия и эффективность термозарядов. Третье умение (Открытый навык) - «Выносливость в бою» - улучшает выносливость и позволит брать больше оружия в бой.

. Класс «Биотик» - во время службы в вооружённых силах Альянса вы были биотиком и помогали своим товарищам при помощи умения управлять полями эффекта массы. Класс имеет три уникальных начальных умения. Первое умение «Бросок» (Начальное умение) - биотические умения позволяют подбрасывать противников в воздух. Второе умение «Сингулярность» (Открытый навык) - вихрь удерживает врагов попавшихся на пути. Третье умение «Барьер» (Открытый навык) - ваша защита будет усилена мощным биотическим берьером.

. Класс «Инженер» - во время службы техником в вооружённых силах Альянса вы научились управлять дронами и взламывать вражеские системы. Класс имеет три уникальных начальных умения. Первое умение «Перезагрузка» (Начальное умение) - вызывает электростатический разряд, который наносит большой урон щитам и врагам-синтетикам (может поражать несколько целей подряд). Второе умение «Вторжение» (Открытый навык) - вы взламываете броню и оружие врага, заражая его компьютерным вирусом, ослабляя защиту (вирус распространяется на ближайших врагов). Третье умение «Групповая поддержка» (Открытый навык) - специальная технология повышает шанс отряда на выживание.

. Класс «Лидер» - во время службы в вооружённых силах Альянса вы были командным игроком и работали со своими товарищами ради собственной безопасности. Класс имеет три уникальных начальных умения. Первое умение «Поглощение энергии» (Начальное умение) - поглощение энергии щитов цели позволяет восстановить ваши (это умение особо эффективно против врагов-синтетиков). Второе умение «Истребление» (Открытый навык) - окутывающая вас аура полей эффекта массы медленно наносит урон ближайшим врагам. Третье умение «Групповая поддержка» (Открытый навык) - специальная технология повышает шансы отрада на выживание.

. Класс «Задира» - когда начинает бой, вы всегда оказываетесь в его эпицентре - часто в соответствии с рекомендациями Альянса, а парой и нет. Класс имеет два уникальных начальных умения. Первое умение «Рывок» (Начальное умение) - вы летите на врагов, как комета, восстанавливая при ударе часть своих щитов. Второе умение «Выносливость в бою» (Открытый навык) - улучшает выносливость и позволяет брать больше оружия в бой. Третье умение «Рывок» (Открытый навык) - смотрите выше.

. Класс «Оперативник» - во время службы в вооружённых силах Альянса вы изучали тайные операции и технику, применимую спецназом. До участия в Инициативе «Андромеда» такие знания удавалось редко применить. Класс имеет два уникальных начальных умения. Первое умение «Тактическая маскировка» (Начальное умение) - технология искривления лучей света позволяет ненадолго стать невидимым (атаки из невидимости наносят больший урон, но разрушают маскировку). Второе умение «Выносливость в бою» (Открытый навык) - улучшает выносливость и позволяет брать больше оружия в бой. Третье умение «Тактическая маскировка» (Открытый навык) - смотрите выше.

Пролог: «Гиперион»

После создания персонажа начнётся вступительный ролик. Управление перейдёт к вам в руки не сразу - перед этим предстоит поговорить с некоторыми членами экипажа судна «Гиперион». Вначале игры вас познакомят со стилями ответа. Стиль ответа будет определять характер главного героя, поэтому всегда думайте перед тем, как отвечать. Всего будет четыре стиля ответа: 1 - Эмоциональный, 2 - Рассудительный, 3 - Непринуждённый, 4 - Профессиональный.

Итак, после небольшого диалога происходит странное происшествие с судном, поэтому Первопроходец просит явиться главному герою (или героини) на капитанский мостик. Так появляются две задачи: основная - «» , дополнительная - «» (или брат, если играете за девушку). Поскольку в ходе отключения гравитации капсула сестры была повреждена, необходимо её внимательно осмотреть. Капсула будет стоять в 9 метрах от персонажа. С сестрой всё будет в полном порядке, поскольку СЭМ ничего тревожного не обнаружит, поэтому можно смело отправляться на капитанский мостик судна (значок со звёздочкой - основная цель).

По прибытию произойдёт небольшой взрыв из-за перезагрузки системы, поэтому появится новая основная задача - «» . Кода Кора сообщит, в чём проблема, нужно будет просканировать силовой контур и узнать благодаря этому, в чём заключается причина неполадки. Сейчас можно запутаться, потому что сначала не совсем понятно, что нужно сделать. Кора приказала просканировать силовой контур, который находится прямо над ключевой отметкой (посередине огромного генератора). После этого просканируйте деталь справа и получите следующую задачу - «» . Для этого подходите к следующей отметке и повзаимодействуйте с панелью управления. Сделали? Тогда пришло время отправиться к монорельсам. Открывайте двери впереди и идите дальше к отметке. По прибытию запускайте монорельс, после чего начнётся заставка.

Ну что ж, после довольно интересной сцены Первопроходец решил, что необходимо изучить планету, ведь неизвестно, что ждёт «Гиперион» в этом месте. Он приказывает собрать отряд для разведки, поэтому, когда управление над персонажем вновь переходит в ваши руки, собирайте вещи: шлем и оружие. После чего отправляйтесь в ангар.

Миссия: «На поверхности»

«Экспедиция на Жилище-7 закончилась катастрофой. Планета даже близко не напоминает то сокровище, что показали сканеры: её атмосфера токсична, а смертоносные электрические бури сбили оба челнока».

Посадка на первую планету в галактике Андромеда прошла не слишком удачно: произошла очередная непонятная аномалия, которая вывела из строя корабль. В итоге главный герой и Лиам упали на планету и потеряли связь не только с остальной командой, но и с «Гиперионом». Поэтому первая задача выглядит следующим образом - «» .

: Сканируя образцы неизвестных технологий и форм жизни, персонаж будет получать очки научных данных - «НД». В свою очередь НД можно будет тратить в научном центре, получая тем самым новые виды брони и оружия.

Путь пока что будет совершенно линеен, поэтому по пути буду отмечать самые примечательные и важные детали по пути. Итак, первым делом молодые герои наткнуться на тропу, по которой будут бить молнии - тут необходимо совершить рывок и быстро добежать к пещере на противоположной стороне. Главное не тормозите, иначе герою будет больно. А выйдя из небольшой пещеры на другой стороне, можно будет по желанию опробовать оружие, выстрелив пару раз по топливной ячейке. Дальше путь останется таким же линейным, но теперь придётся научиться пользоваться реактивным ранцем, что ничего сложного из-себя не представляет. Поэтому по прибытию в ключевую точку, начнётся заставка.

В ходе заставки герои натыкаются на неизвестных существ, которые вооружены и судя по внешнему виду опасны. Но самое всё-таки важное то, что среди обломков судна лежит раненный Фишер, которому нужно срочно помочь. Проблема только в том, что совсем скоро его найдут неизвестные существа. Ваша новая задача - «» . Рекомендую не дожидаться момента, когда они прикончат Фишера и атаковать их первыми. После боя начнётся следующая заставка.

Итак, Фишера с собой взять никак не получится, потому что он сломал ногу, поэтому он просит отправиться дальше и отыскать остальных членов разведывательной группы Первопроходца. Так появляется дополнительная задача: «» . Задачу выполнить просто, потому что контейнер с припасами стоит рядом, поэтому забирайте всё, что будет внутри и задача будет выполнена. В любом случае, двигайтесь дальше, путь опять-таки линеен.

Когда доберётесь до огромного инопланетного здания, обнаружите не только опять-таки представителей инопланетной формы жизни, но и ещё своего товарища, которого вскоре убьют. Поэтому смело начинайте перестрелку и убейте всех врагов. После боя отыщите Киркленда. К большому сожалению, парень умер, поэтому является новая дополнительная задача: «» . Кстати, не забывайте обыскивать трупы пришельцев и другие обломки.

Пройдя немного дальше, герои в небе заметят сигнальные огни, поэтому появится задача: «» . Рекомендую отправиться сразу же туда. Однако не спешите слишком сильно, потому что в ущелье по пути героям на встречу неожиданно выбежит неизвестное и невидимое существо. Сразу в этот момент отходите назад и расстреливайте чудище издалека. В дальнейшем такие чудища ещё не раз вам попадутся, поэтому будьте готовы. К тому же, когда доберётесь до второй половины своего судна (упавшая часть после крушения), на героев вновь нападут инопланетные создания, которых нужно будет одолеть. При этом постоянно двигайтесь вперёд и осматривайте все обломки, ящики, врагов и прочее. Не пропускайте предметы.

Кроме того, когда доберётесь до странных развалин, появится и соответствующая дополнительная задача: «» . Не бойтесь. Смело входите внутрь здания, на котором стоит оранжевая отметка. Двигайтесь вглубь здания, где вскоре герои наткнуться на странную запечатанную дверь.

: В этот момент обратите внимание на значок в виде радара. Суть в том, что этот значок будет указывать на самые интересные места. И чем сильнее он будет мерцать, тем ближе персонаж будет к цели. Так что учтите.

Итак, чтобы открыть запечатанное помещение необходимо восстановить электропитание. Находится машина, отвечающая за это дело в другой части комплекса. Можно даже сказать на противоположной стороне. Поскольку без питания ничего работать не будет, рекомендую даже не тратить на всякие устройства время, поэтому отправляйтесь к соответствующему значку и нажмите на панель управления. В результате подача энергии будет восстановлена, поэтому вернитесь обратно к запечатанным дверям и по пути обязательно собирайте все предметы. В общем, входите внутрь помещения, где встретите странного робота. Долго не стоит любоваться на него, поэтому быстро разберитесь с ним, просканируйте и соберите все предметы, после чего покиньте этот инопланетный комплекс.

Но прежде, чем выйдете наружу, приготовьтесь к бою, потому что противник устроил засаду с участием невидимых чудищ. Берите в руки какое-нибудь скорострельное оружие, чтобы быстрее реагировать и убивать врагов. После того, как убьёте всех, отправляйтесь на поиски Грира.

Чтобы отыскать своего напарника, необходимо пройти от инопланетной постройки вперёд прямо под большим мостиком наверху. Дальше пройти скалы и посмотреть налево - тут есть проход в пещеру. Прямо около входа можно будет услышать голос Грира, который не понимает, что происходит и что нужно этим существам. Подойдя чуть ближе, как можно скорее открывайте огонь, иначе Грира убьют. После боя окажется, что Гриру не удалось связаться с остальными из-за сломанного приёмника. Но это не столь важно уже, поскольку пора двигаться дальше.

Поскольку сигнальные огни были выпущены с того же места, где и находится основная цель, отправляйтесь прямо туда. Приблизившись, можно будет услышать сигналы «SOS» от Коры, так что так появляется задача: «» . Не теряйте время и двигайтесь дальше. И помните о том, что практически все труднодоступные места можно преодолеть при помощи реактивного ранца.

Когда доберётесь до второго челнока, появится задача: «» . Поэтому скорее займите удобную позицию поближе к своим соратникам и начинайте аккуратно и уверенно расстреливать врагов. Кроме того хочу добавить ещё то, что враги на этот раз будут пытаться закидывать героев гранатами, поэтому либо оперативно уворачивайтесь при помощи перекатов, либо при помощи реактивного ранца. Когда наступит момент затишья, перегруппируйтесь, поднимите уровень героям и приготовьтесь к следующей вражеской атаке, потому что теперь начнёт высаживаться вражеский аналог десанта с космических кораблей. Не забывайте также о том, что вы тоже имеете в своём арсенале гранаты (их лучше всего кидать в самую гущу врагов), а против существ ближнего боя (невидимые монстры), прекрасно подойдёт дробовик (если, конечно, вы его не пропустили). И ещё, если пропал щит, тогда лучше отсидеться за каким-нибудь укрытием, например, за камнем, пока он не восстановится.

В самом конце боя ваш отряд атакует «Нечто тяжёлое». Так вот, с этим инопланетным созданием лучше вести себя аккуратно, потому что в его руках мощное оружие, которое быстро снимет щит, а затем и всё здоровье. Постарайтесь атаковать из-подтяжка и меньше «светить» своим телом, чтобы он критически не попадал по вам. После боя начнётся заставка.

Благодаря успешной отбитой атаке и налаженной связи удалось связаться с СЭМом, который в свою очередь связал главного героя с Первопроходцем, но оказалось, что он в ловушке, поэтому необходимо его как можно скорее найти и спасти. Ваша новая основная задача: «» . Отправляйтесь от текущего места в восточном направлении к ключевой точке на карте. По пути предстоит убить ещё парочку камнеголовых врагов, а по прибытию начнётся очередная заставка.

Первопроходец сказал, что придётся разрушить огромную инопланетную башню. Иначе не только герои не смогут выбрать из этой планеты, но и «Гиперион» не сможет выбраться из своей ловушки, поэтому он совершает диверсию, подрывая несколько важных конструкций, после чего молния начинает бить по всей площади. Так появляется следующая важная задача: «» . В целом сейчас всё будет просто, потому что необходимо просто пробиваться вперёд, меньше подставляться и больше убивать врагов - в общем, штурм.

Если выбрали такого персонажа, который обладает какими-нибудь эффективными умениями против врагов, тогда сейчас самое время воспользоваться ими. Кроме того не забывайте о реактивном ранце, потому что если дальше стало слишком тяжело прорываться вперёд, тогда можно при помощи него быстро сменить позицию или контратаковать. И не забывайте по пути собирать всякие полезные предметы с контейнеров и прочего. Двигайтесь к следующей ключевой точке, которая указана на радаре.

Когда доберётесь до врат башни, появится дополнительная задача: «Приказать Коре или Лиаму защищать оба фланга». Для этого нажимайте отведённую для приказов клавишу и переместите отряд в любую удобную область. Абсолютно также работают и приказы, связанные с нападением - необходимо просто показать цель. Всего будет две точки и только вам выбирать, на какую точку и кого отправить, да и особо важной роли это не играет.

Когда прикажите отряду защищать точки, появится опять-таки задача «Защищать Первопроходца» и ещё строка с прогрессом расшифровки. Всё, что нужно сейчас сделать, так это дождаться окончания этой загрузки. Задача усложняется только тем, что сейчас начнут наступать враги, от которых нужно отбиваться, так что найдите удобное место и отбивайтесь. Когда загрузка закончится, подходите к дверям, нажимайте на неё. Начнётся следующая заставка.

Миссия: «Воссоединение с «Нексусом»

«Гиперион состыковался с «Нексусом», который должен координировать работу участников Инициативы «Андромеда».

Из-за непредвиденных обстоятельств отец Райдеров погиб, поэтому командование «Гиперионом» на себя берёт главный герой (или героиня), которому «Первопроходец» передал плюс ко всему искусственный интеллект - СЭМ. Сейчас необходимо отправиться на «Нексус» на монорельсе, поэтому идите к указанной отметке, попутно осматривая судно. По прибытию нужно будет отыскать сотрудников «Нексуса», поэтому открывайте двери и первым делом поговорите с искусственным интеллектом, который помогает в вопросах иммиграции, под названием «Авина». Хотя она ничего полезного не даст, но станет ясно, что у неё устаревшие данные.

Спускайтесь по ступеням чуть ниже и идите вперёд, где наткнётесь среди всяких ящиков и ламп рабочего, с которым можно будет поговорить. Вскоре к беседе подключится Кандрос, который расскажет о том, что они прибыли сюда четырнадцать месяцев назад. Отправляйтесь вместе с ним до командного центра «Нексуса» на монорельсе. По прибытию начнётся очередная заставка.

После небольшой шокирующей сцены вы получите дополнительное задание «» , прохождение которого находится - . Однако сейчас это не важно, поскольку необходимо первым делом побеседовать и всё детально обсудить с директором Танном в штабе Первопроходцев. Спускайтесь вниз и поворачивайте в правую сторону к дверям, где и начнётся следующая заставка с кучей диалогов. Впрочем, именно на этом и закончится текущая миссия и начнётся следующая.

Миссия: «С чистого листа»

«Нексусу» нужен аванпост, поставляющий ресурсы, но единственная планета в пределах досягаемости - Эос. Вас, Первопроходца, просят сделать невозможное: найти способ сделать Эос обитаемой и помочь Инициативе закрепиться в системе. Директор Танн выделил средства на эту отчаянную операцию. Вы получите и корабль, и группу поддержки».

После беседы с директором Танном новый «Первопроходец» узнаёт о многих событиях, которые произошли за всё это время. Таким образом, появляется новая задача: «» . Пришло время вернуться обратно к себе на судно, поэтому садитесь на монорельс и на нём перемещайтесь в другую локацию.

Бегите в Атриум, а из него уже к мозговому центру СЭМа для очень серьёзного и важного разговора. После диалога у персонажа появится возможность выбрать уникальный «Профиль», который позволит улучшить общие человеческие навыки. Причём всего на выбор будет дано семь профилей, каждый из которых по-своему уникален. Ниже описаны все профили.

Все профили и бонусы

. Профиль «» - солдаты специализируются исключительно на ведении боя. Никто не умеет так, как они, разбираться с врагами. Профиль позволяет СЭМу перенастроить имплант Первопроходца для лучших показателей на поле боя. Все профили и бонусы первого ранга:

♦ Снайперская сосредоточенность: увеличивает наносимый урон за каждую цель, уничтоженную в короткий промежуток времени.

>+10% Урон от оружия

>+10% Оружие: Точность

>+2 Сопротивление урону

>+10% Оружие: Объём магазина

. Профиль «» - инженеры разбираются и в наступательных, и в оборонительных технологиях. Этот профиль настраивает имплантат, который носит Райдер, позволяя управлять малым боевым дроном. Бонусы первого ранга:

♦ Боевой дрон: Небольшой дрон ускоряет перезарядку технических и самоуничтожается, выдавая ЭМ-импульс, если к нему приближаются враги. После уничтожения дрона скорость перезарядки становится обычной.

> +20% Урон всех комбо-приёмов

> +20% Техника: Здоровье конструкции

> +20% Техника: Восстановление здоровья конструкции

> +20% Техника: Урон конструкции

> +20% Техника: Восстановление и защита

. Профиль «» - адепты специализируются на биотике и могут уничтожать и оглушать врагов за счёт использования полей эффекта массы. В этом профиле биотический имплантат, который носит Райдер, изменён и позволяет разобраться с противниками без единого выстрела. Бонусы первого ранга:

♦ Биотическое Эхо: Биотические комбо могут дополнительно взрывать всех врагов, на которых действуют.

> +15% Биотика: Сила

> +15% Биотика: Область урона

> +15% Биотика: Радиус области действия

> +20% Биотика: Длительность эффекта

> +20% Биотический комбо-приём: Радиус

. Профиль «» - стражи уникальные воины, одновременно использующие на поле боя технику и биотические способности. Этот профиль создаёт прямую связь между имплантатом Первопроходца и встроенными компьютерными системами его брони, что даёт Первопроходцу дополнительную защиту блиц-щитами. Бонусы первого ранга:.

♦ Техническая броня: Поглощает значительную долю урона, прошедшего через щиты.

> +15% Урон всех комбо-приёмов

> +10% Техника: Скорость перезарядки

>

> +20% Умение: Восстановление и защита

. Профиль «» - штурмовики агрессивно действуют в бою, предпочитая сходиться с противником на малую дистанцию и наносить большой урон. Этот профиль тонко перенастраивает физиологию Первопроходца, позволяя поглащать удары противника и использовать энергию извне для усиления щитов. Бонусы первого ранга:

♦ Вытягивающий удар: Атаки в ближнего боя восстанавливают щиты.

♦ Биотические прыжки и уклонения: Используйте биотику вместо прыжкового ранца.

> +20% Ближний бой: Урон

> +50% Ближний бой: Сила

> +10% Биотика: Скорость перезарядки

> +20% Умение: Снижение стоимости щита

> +10% Максимальный заряд щитов

. Профиль «» - лазутчики разбираются как в оружии, так и в технике. Они предпочитают устранять врагов с безопасного расстояния. С этим профилем Райдер станет проворнее и сможет отслеживать своих врагов даже в самой бешеной схватке. Бонусы первого ранга:

♦ Наблюдение в бою: Враги видны через прицел сквозь стены.

♦ Тактическое отступление: При уклонении временно включается маскирующее устройство.

> +20% Оружия: Точность

> +20% Оружия: Стабильность

> +20% Техника: Скорость перезарядки

> +10% Оружия: Увеличения урона при попадании в голову/уязвимое место

. Профиль «» - это мастер на все руки, обладающий как боевыми, так и техническими, и биотическими умениями. Этот профиль изменяет разум и тело Первопроходца в сторону универсальности, позволяя быстро переключаться между стрельбой, применением технологий и биотикой. Бонусы первого ранга:

♦ Биотические скачок: Уклонения позволяют быстро преодолевать короткие расстояния, даже если на пути находится твёрдое вещество.

> +5% Урон от оружия

> +5 Сопротивление урону

>+ 15% Техника: Скорость перезарядки

> +15% Биотика: Урон от умения

> +15% Умение: Восстановление и защита

Итак, после того, как вы определились с профилем своего героя, появится следующая важная задача: «» . Кроме этого, вы получите дополнительное задание «» - прохождение всех дополнительных заданий . В любом случае, отправляйтесь к судну. По прибытию начнётся заставка. Когда управление вновь вернётся в ваши руки, тогда сможете осмотреться вокруг, но не забывайте, что необходимо явиться на мостик. На мостике начнётся заставка с парочкой диалогов, а после герои отправятся в путь.

: Обязательно посетите научный терминал чуть ниже, поскольку в разделе «Исследования» можно открыть новые чертежи и усиления при помощи ранее добытых научных данных - «НД». А в разделе под названием «Разработка» можно будет создавать новые предметы и разнообразные улучшения.

: В разделе «Исследования» в каждой категории есть различные типы научных данных. Сюда входит «Млечный Путь», «Элей» и «Реликты».

Вскоре перед вашими глазами предстанет карта галактики, а в задаче будет сказано: «» . Ничего особо сложного нет: выбираете систему, после чего выбираете планету. На планете в свою очередь выбираете место высадки и снаряжение. Далее последует заставка.

: Кроме этого, на первую высадку, на Эос рекомендую вместе с собой взять Ветру, потому что она очень сильно поможет для налаживания отношений с новым спутником - Драком.

Ну что ж, после высадки на планету Эос появляется две основные задачи. Итак, первая основная задача: «» . Вторая задача: «» . Итак, двигайтесь к строениям и попутно собирайте предметы + постарайтесь иногда просматривать разнообразные объекты при помощи сканера, потому что таким образом можно будет собрать много полезных данных.

Когда доберётесь до места под названием «Центральный пункт управления аванпостом», тогда потребуется найти код доступа к запертым строениям. Код (в виде блока данных) находится в здании по соседству - в северо-восточной стороне от входа в запертые здания. Помимо кода внутри будет ещё любопытная аудиозапись и «Дневник: анализ ботаники». В общем, вернитесь теперь обратно к запертым дверям и откройте их.

Внутри сканируйте двери впереди и поверните с левую сторону. В коридоре будет терминал с «Сообщением для Ника Таниопулиса» и запись под названием «Ау?». Чуть в конце дальше будет ещё один терминал, но уже с аудиозаписью. Кроме этого, тут можно собрать много полезных предметов и просканировать многие объекты. В любом случае необходимо будет послушать сюжетную запись, из которой станет ясно, что в этом месте работает удалённая блокировка, поэтому и нет энергоснабжения. Так появляется задание: «» .

Так вот, теперь нужно отправиться к зданию на небольшом склоне, которое находится за «Бурей». Поднимайтесь по лестнице наверх, взаимодействуйте с дверью и начнётся диалог с живым персонажем внутри. Выжившим окажется некто по имени Клэнси, поэтому его нужно любым удобным способом убедить в том, что питание включить необходимо. Можете пообещать то, что разберётесь с кеттами. В любом случае, следующей задачей станет: «» . Вскоре окажется, что генераторы не работают, поэтому необходимо сканировать энерговышки, чтобы найти место для подключения. Кстати, проще всего будет воспользоваться генератором, который будет стоять прямо около домика Клэнси, потому что сразу около него будет стоять и энерговышка. После сканирования нужно будет включить две энерговышки. Отыскать их не проблема, поэтому это лишь вопрос времени, когда вы их активизируете, но когда вы сделаете это, на аванпост нападут кетты, поэтому нужно будет их победить. Волн будет не много, поэтому уничтожив пару десантных групп, можно будет наконец-таки запустить станцию управления питанием. Возвращайтесь обратно к Клэнси Арквисту и начнётся заставка.

Итак, теперь пришло время отыскать транспорт, о котором говорил Клэнси. Для этого нужно будет при помощи сканера внимательно осмотреть контейнеры.

Миссия: «Луч надежды»

Все концовки и ключевые решения

В Mass Effect: Andromeda, как и во всех остальных играх от студии BioWare, существуют разные концовки, каждая из которых зависит от того, какие решения игроки принимали в ходе прохождения игры (и не только сюжетной части). И таких решений, как правило, существует невероятное количество. Однако помимо этого в игре существует много иных решений и выборов вариантов развития сюжетной линии/мира, которые будут тем или же иным образом отражаться в конце игры. Некоторые вариант сильно влияют на конец, например, кто именно на помощь придёт в финальной части. Существуют даже такие варианты развития сюжета, которые влияют на будущее (будущие игры серии). Ниже подробно описаны все концовки и решения в Mass Effect: Andromeda, которые существуют в игре и на что они влияют.

Кое-какие варианты выбора и решения главного героя (героини) можно будет отыскать в Кодексе. Например, в нём можно будет найти последствия выполнения сюжетных миссий, отношения к союзникам и спутникам (в соответствующем разделе). Но по факту, концовок в Mass Effect: Andromeda много, поскольку все они зависят исключительно от того, какие решения вы принимали по ходу прохождения. Учитывается причём всё: начиная от сюжета и до дополнительных миссий. Поэтому ниже представлены все варианты решений и выбора.

Важные решения сюжетной линии

- Пролог. Исследовал(а) ли герой/героиня детально планету Хабитат 7? Очень важный момент. Если это так, тогда Алек Райдер высоко оценит в беседе и сообщениях будущего «Первопроходца» в качестве трудолюбивого и высокоморального лидера.

- Миссия - 1: «С чистого листа». На планете Эос в конце придётся сделать выбор, какой же аванпост построить: научный или же военный. Если выбираете научный, тогда все последующие диалоги и кат-сцены будут отсылаться на этот момент. Никакого значимого влияния на сюжет не будет от этого решения, но решение внутренних вопросов будет зависеть от вас. Если выбираете военный, тогда в последующих диалогах будут упоминать именно это. В будущем в ходе развития сюжета при необходимости военной поддержки с Продромоса - её можно будет получить.

♦ - Миссия - 3. Будучи на Воелде (Нол) герою/героине предстоит в самом конце задания сразиться с Кардиналом кеттов. После битвы и небольшой кат-сцены появится нелёгкий выбор: 1 - «Уничтожить весь объект вместе с Кардиналом кеттов» , 2 - «Сохранить объект, но сделать выстрел в Кардинала кеттов» , 3 - «Сохранить объект и жизнь Кардиналу кеттов» . В случае если сохраните объект, но убьёте Кардинала кеттов, тогда в самой последней миссии на Меридиане представители ангаров придут к главному герою/героине на помощь.

- Миссия - 4. Была ли принята сделка со Слоан Келли? Позволили ли вы ей убить Верена или нет. Если сохраните жизнь Верену, то он после появится в ангарском Сопротивлении. Если согласитесь со Слоан и убьёте Верена, то всё равно появится возможность с ним поговорить, после чего он будет казнён. Таким образом, вне зависимости от выбора, герой/героиня с ними всё равно сможет увидеться.

♦ - Миссия - 5. Кого персонаж спас от флагмана Архонта в конце задания после битвы с Боссом, модифицированным кроганом? Всё зависит от того, кто был найден: Кроган-Первопроходец или Саларианец-Первопроходец. Суть в том, что выбор влияет на то, кто к «Первопроходцу» людей присоединится в последней сюжетной миссии. Что касается фразы побега, то она не влияет ни на что. В итоге просто к герою/героине присоединится либо кроган, либо саларианец. Так что от волн наступающих кеттов всё равно придётся отбиваться, как ни крути. К тому же, если с вами в команде будет Драк, тогда он обязательно выскажется по поводу любого принятого решения.

- Миссия - 6: «Точка невозвращения». Теперь это судьба капитана Данна (она же капитан ковчега «Гиперион»). Она может, как умереть, так и выжить. Как спасти капитана Данну? Чтобы капитан Данна выжила, необходимо до начала задания выполнить миссию на лояльность Коры и в здании Турианского ковчега убедить Авитус стать турианским «Первопроходцем». Таким образом, в последней миссии у «Первопроходца» должно быть трое других «Первопроходцев»: первый - один из двух саларианцев, второй - турианец, третий - азари. Только в этом случае капитан Данна сможет пережить аварийную посадку. Если же условия не будут выполнены, тогда она умрёт после героического спасения экипажа.

. Итак, теперь история закончится тем, что Райдер должен будет решить, кого сделать послом на «Нексусе». Тут всё просто, потому что можно выбирать даже того, кому больше симпатизируете. Ни на что это решение не влияет.

Важные решения побочных миссий

Важные решения союзников и отношений

Дорогие посетители! Полное прохождение Mass Effect: Andromeda находится на стадии разработки, поэтому добавьте страницу в закладки, чтобы проще было следить за обновлениями!

", поговорите с Киирал Далс на научной станции. Она расскажет, что планета постепенно умирает, и третьего монолита для активации хранилища не найти.

Этап 1: Найти вход в убежище Митрава

Нужно раздобыть сведения, которыми владеют старейшие ангара. Их лагерь скрыть глубоко в джунглях. Направляйтесь в Пропасть и идите в южный край. Там входите в строение, подобное хранилищам. Нужно активировать консоль, скрытую в яме.

Этап 2: Подняться на вершину Митравы

Путь на вершину весьма проблематичен. Сначала идите по коридору пока не дойдёте до комнаты с колоннами. Теперь нужно пройти вверх четыре уровня. Наверху идите к гравитационному колодцу, активируйте и вас отнесет вперед.

Вы окажетесь снаружи, на горе. Идите к консоли и активируйте. Одна из платформ на противоположной стороне опуститься, и теперь на неё можно забраться. Затем заберитесь на колонну выше и перепрыгните на платформы с другой стороны (там где консоль), чтобы забраться на следующий уровень.

Там идите по склону, к другой консоли, которая вызывает мост через пропасть. Взаимодействуйте и идите дальше, к тупику. Там поднимайтесь вверх и идите к очередной консоли. Активируйте мост и идите на другую сторону, где по колонне можно забраться наверх, ко входу в убежище.

Там активируйте гравитационный колодец, который и приведет вас в лагерь старейшин.

Этап 3: Отравиться в указанную Эсмусом локацию

После разговора с главным старейшиной пришло время спуститься вниз. Используйте передовую станцию по средине карты и идите на север. Там вы войдете в Хранилище, заполненное роекаар и реликтами.

Этап 4: Найти реликвию

Внутри используйте колодец, чтобы спуститься вниз. Там идите по коридору, пока не дойдете до большого зала с консолью - её активируйте. Идите в открывшуюся дверь попутно уничтожая роекаар.

В конце пути вас ждёт бой с реликтом-разрушителем. Бой с ним примечателен тем, что он может вызывать реликтом по меньше, а сам оборудован турелями и гранатометом. Турели лучше уничтожить, тогда основное здоровье машины будет легче сбивать.

После всего этого выходите из хранилища. В зале с реликвией откроется дверь, которая сразу выведет вас в зал рядом с колодцем.

Этап 5: Найти Таавоса

Отправляйтесь к Пропасти Строителей, но на этот раз к консоли, которая активирует мост через неё. По дороге устраните всех наступающих роекаар, а затем займитесь противниками на лестнице. На вершине активируется передовая станция.

В большом поле на вас могут напасть дикие животные. Идите на восток карты в лагерь роекаар. Там устраняйте всех врагов, чтобы добраться до лидера. Таавос будет в здании на севере лагеря.

Этап 6: Встретиться с Таавосом у входа к потерянному монолиту

Идите в Пропасть, но на этот раз вам нужно к северному краю. Там встретитесь с Таавосом и дальше следуйте за ним. У останков сканируйте аудио-дневник и идите к колодцу. Внизу используйте консоль, чтобы активировать монолит. В пещерах ниже, к слову, можно подобрать активатор СЭМа.

Этап 7: Активировать хранилище

Хранилище находится на той стороне Пропасти, где вы встретились с Таавосом, на юге огромного поля. Входите. Там активируйте консоль, которая находится в центре комнаты, ближе в проходу вглубь хранилища. Появятся наблюдатели, которых нужно устранить. Затем нужно активировать другие консоли в комнате, но сделать это в правильном порядке. Если вы стоите лицом к выходу из хранилища (вы отсюда пришли), то активируйте сперва консоль в правом нижнем углу комнаты, затем в правом верхнем, левом нижнем и левом верхнем. Неправильный порядок призовёт наблюдателей.

В следующем зале на дальней консоли решите головоломку, комбинация к которой следующая:

Затем на консоли, которая ближе к выходу, активируйте Хранилище и поспешите побыстрее унести оттуда ноги.

Этап 8: Вернуться к Кииран Далс

Вернитесь к исследовательнице, чтобы завершить квест.

Забытые звезды

Этап 1: Поговорить с Рашель Вил

Поговорите с ангара на научной станции. Цель - её разрушенный дом, где хранятся важные данные.

Этап 2: Активировать личную консоль

Дом Рашель находится на севере от станции. Отправляйтесь туда, по пути сражаясь с дикими животными. Терминал находится в доме, справа от входа. Сканируйте с связывайтесь с Рашель.

Этап 3: Найти узел доступа к сети

Возвращайтесь на станцию и оттуда идите на восток. Маркер будет находится на месте, где пространство уменьшается из-за широких скал. Там включайте сканер и идите по следу провода. После того, как найдёте точку доступа свяжитесь с Рашель.

Квест закончен.

Межкультурные союзы

После активации Хранилища (квест Гибнущая планета), поднимитесь на верхний этаж научной станции ангара и свяжитесь с Эддисон.

Квест завершён.

Пропавшая сестра

В лагере старейшин на вершине горы поговорите с Амурдом.

Этап 1: Найти ученые записи Пелаав

Идите в лагерь роекаар на другом конце Пропасти. Там идите к зданию на востоке. За ним активируйте генератор, после чего заходите внутрь и взаимодействуйте с терминалом.

Статьи по теме: