Смотреть майнкрафт все команды. Команды Minecraft. Создание дочернего региона

У человека всегда было желание заглянуть в будущее. Отчасти эти желания реализовываются, благодаря книгам писателей-фантастов или снятым фантастическим фильмам, но они дают лишь минимальные представления о том, как будет жить человек. Несомненно, людей ждет уникальная архитектура, множество инновационных технологий, которые призваны сделать жизнь более комфортной и создать ряд удобств.

Архитектура будущего всегда волновала умы людей. Какими будут новые дома: буду ли они вмещать в себя целый город или будут невероятно мобильными, из каких материалов они будут строиться? Эти вопросы являются лишь вершиной айсберга любопытства людей. Однако не стоит пытаться заглянуть в будущее, чтобы узнать ответы на них. На сегодняшний день в некоторых странах уже построены футуристические дома, дающие представления об архитектуре будущего. Кроме того, существует огромное множество проектов жилья, основными концепциями которых являются экономичность, эргономичность и экологичность («зеленые» дома). При этом используются новые, уникальные строительные материалы, которые совершенствуются с каждым годом.

Футуризм компьютерного проектирования домов

Биоморфный Музей Гуггенхайма - начало начал

Появление таких домов будущего, конечно же, имеет отправную точку, которая ознаменовала очередной этап архитектурных новелл. Этой точкой стал Музей Гуггенхайма, построенный Франком Гери в 1997 году на севере Испании, в городке Бильбао. Это необычное здание вызвало огромный ажиотаж вокруг себя, не утихающий до сих пор. У многих архитектурных критиков Музей вызвал ассоциацию с огромным морским моллюском, выползшим на берег. Вызвано это, конечно же, внешним видом здания, выполненного из изогнутых титановых пластин серебристого цвета и стоящего на берегу реки.

Необычное здание, выполненное в стиле «биоморфной» архитектуры (подражание естественным природным формам) ежегодно привлекает около полутора миллионов посетителей. Однако не только конструкция здания явилась очередным прорывом в архитектуре, гораздо большим прорывом стало компьютерное проектирование Музея в полном объеме. Для того чтобы реализовать свои идеи, архитектору пришлось прибегнуть к использованию компьютерных технологий, применяемых в авиастроении. Именно они помогли воплотить необычность биоморфных форм здания.

На сегодняшний день использование компьютерных технологий на всем протяжении строительного процесса, начиная от проекта, является основой архитектуры, ее остовом. Именно специальные компьютерные программы позволяют придать будущему зданию самые причудливые очертания и уникальные детали.

Многообразие форм

Например, архитектор Сантьяго Калатрава, используя современные компьютерные технологии, приобрел свой «фирменный» знак: различные здания, построенные им, украшены крышей, напоминающей развернутое крыло птицы, находящейся в полете.

Кроме того, множеству архитекторов импонирует проектирование зданий в виде различных капель. Моделирование «капель» позволяет придать плавность внешним очертаниям домов и необычные искривления внутреннему пространству. Такие технологии позволяют «играть» с формами, находя наиболее выигрышное и оригинальное решение.

Одним из таких необычных зданий-«капель» стала резиденция мэра столицы Великобритании, Лондона. Архитектором этого произведения архитектурного искусства стал Норман Фостер, один из ведущих и известных архитекторов на планете. Созданный им дом внешне представляет собой огромную вытянутую вдоль набережной стеклянную каплю. Она как будто подверглась действию непреодолимой силы, которая преобразила после себя шар из стекла и бетона.

Здание включает в себя 10 этажей, невероятно красиво смотрится на фоне старинного Тауэра, однако не внешнее великолепие являлось целью возведения этого здания, а возможности энергосбережения.

Все необходимые параметры резиденции были рассчитаны компьютерными программами с целью создания энергосберегающего здания. Именно необычная и столь оригинальная его форма, определенные особенности конструкции, которая включает наличие на крыше солнечных батарей, теплосберегающее остекление, использование подведенных подземных вод для охлаждения здания в летний период, способствуют тому, что его эксплуатация требует на 25% меньше необходимой энергии, чем обычное, привычное глазу, здание.

Создание проектов и возведение зданий по принципу экономичности является одной из наиболее приоритетных задач архитектуры будущего. Многие ресурсы, которые активно используются сейчас, вовсе не являются неисчерпаемыми, что способствует поиску новых, актуальных решений в сфере строительства.

Практически все проекты футуристических домов имеют своей целью экономию ресурсов нашей планеты.

Экономичная архитектура будущего

Принципу экономичности в архитектуре будущего уделено достаточно большое количество внимания. Понятие экономичность в новой эпохе архитектуры представляет собой возможность затраты минимального количества энергии при повышенной свето- и теплопроводимости, а также, затрат минимальной площади земельного участка при возведении крупномасштабного здания.

Эволюция стекла

Одним из главных критериев здания будущего является его насыщенность стеклом. Стекло - это один из главных строительных материалов грядущего времени. Кроме того, существенную роль будут играть различные пульты и датчики, которые будут призваны сделать жизнь более комфортной. При наступлении теплого времени года, значительном повышении температуры воздуха, усовершенствованные жалюзи можно будет закрыть, не подходя к окну, все сделают различные датчики и пульты, при этом, защищая помещение от попадания прямых солнечных лучей, они одновременно приводят в работу вентиляционную систему.

При наступлении холодов, широко используются двойные оконные вставки, где между стеклами образуется вакуумное пространство, сохраняющее тепло. Новейшие технологии придали стеклу множество дополнительных эксплуатационных свойств, сделав этот материал поистине всеохватывающим. Например, стекло может затемняться в зависимости от погоды или самостоятельно освещаться за счет электродиодов.

Кроме того, стеклянные здания смогут строиться не только традиционно над землей, но и под ней, или, например, на морском побережье.

Кроме стекла в футуристической архитектуре значительную роль будут играть такие материалы, как самозастывающий бетон, фольга, с помощью которой можно соорудить купола и другие элементы здания, а также, сплавы металлов и различные полимеры.

Экономичные здания, построенные преимущественно из стекла и металла, с небольшим добавлением дерева, полимеров или камня выглядят очень привлекательно. Они олицетворяют собой легкость, соответствие времени, выражая принцип «многое в малом».

Неотъемлемыми элементами футуристической архитектуры являются солнечные батареи. Они не только выполняют свои непосредственные функции, но и могут стать превосходным и оригинальным украшением фасада здания. В Великобритании в одной из штаб-квартир страховой компании солнечными батареями оборудовано все здание, за счет них более 1000 компьютеров работают практически бесперебойно каждый день.

Многое в малом

К экономичным относятся не только здания, позволяющие снизить затраты на электроэнергию, но и дома, способные занять небольшой участок земли, имея при этом довольно значительную площадь. Секрет данной экономии в том, что такие дома проектируются и строятся, ориентируясь на их высоту. Это - небоскребы. Принято считать, что первым небоскребом, появившимся на земле, является здание страховой компании, построенное в конце XIX века в Чикаго. На сегодняшний день такие высотные дома приобретают все больший размах в строительной индустрии, уже существуют проекты небоскребов, достигающих в высоту до 4-х километров.

Наиболее застроенными высотными зданиями городами считаются Нью-Йорк, Токио, Париж, однако ажиотаж вокруг строительства небоскребов распространяется по всему миру. В частности, к этим городам активно присоединяется столица Великобритании, Лондон, в котором архитектор Ренцо Пьяно создал архитектурный проект полностью застекленного небоскреба, включающего в себя магазины, рестораны, квартиры и даже музей.

Помимо небоскребов, архитектор Вернер Айслингер создал ряд проектов пентхаусов - домов на крышах уже существующих построек. Согласно его проектам, эти дома будут представлять собой комнату без каких-либо перегородок, возведенную из стекла, пластика и металла. Для таких комнат, требующих определенной изоляции, как ванная и кухня будут иметься специальные ниши. На сегодняшний же день понятие «пентхаус» подразумевает под собой роскошные апартаменты с панорамным видом из окна.

В архитектуре будущего экономические аспекты тесным образом связаны с экологическими. Например, на сегодняшний день все большую популярность приобретают «полифункциональные комплексы», которые основаны на экономии и имеют под собой экологическую основу.

Экологичные «зелёные дома»

Солнечный парк - уникальный жилой поселок

Возведение экологичных домов, создание архитектурных проектов «зеленых» домов является основной и актуальной тенденцией в архитектуре будущего.Некоторые шаги в данном направлении делаются уже в течение нескольких лет. В частности, не так давно Германия представила миру поселок «Солнечный парк». Этот поселок включает в себя 12 домов, основное питание которые получают от солнечных батарей в летний период, зимой же отопление осуществляется, благодаря парниковому эффекту, полученному естественным путем. Кроме этого, в небольшом количестве используются дрова. Применение солнечных батарей позволяет сократить расходы на электроэнергию в 10 раз.

Дома в этом поселке построены преимущественно из таких материалов, как дерево, камень, стекло, кирпич. Количество материалов из полимеров, пластика сведено к минимуму, вместо асфальта тротуары покрыты керамической плиткой. Очищение сточных вод осуществляется при помощи специальных растений, которые уничтожают бактерии, дождевая вода собирается в предназначенный для купания жителей пруд. Он также очищается, только не растениями, а насосами, действующими от ветряных мельниц.

Создатели этого проекта акцентируют внимание специалистов на экологической безопасности поселка для окружающей среды. «Солнечный парк» был отмечен призом в номинации «Прорыв в будущее» на европейском конкурсе экологической архитектуры. Несомненно, такие дома и поселки будут появляться все в большем количестве и станут великолепной альтернативой нынешним постройкам.

Немецкий hi-tech Вернера Зобека

Однако следует отметить, что экологичность и экономичность зданий не всегда можно сочетать с великолепными, оригинальными формами. Но некоторые архитекторы успешно решают эту проблему, например, удалось это немецкому архитектору, Вернеру Зобеку, создавшему дом «R 128». Это здание представляет собой одно из детищ стиля hi-tech. Внешне оно выглядит прозрачным кубом, состоящим из стекла, каркасом для которого является стальная рама.

Приблизиться к дому можно по трехэтажному стальному подвесному мосту. Интересно, что между помещениями на этаже отсутствуют перегородки, а мебельный дизайн построен на основе минималистского футуризма и полностью соответствует внешнему виду дома.

Эта постройка превосходно сочетает в себе всю оригинальность внешних форм, экономичность и экологичность. Дом не оказывает абсолютно никакого негативного воздействия на окружающую среду, легко и в короткие сроки монтируется. Основными используемыми в постройке материалами являются стекло и сталь. Кроме того, еще одним преимуществом использования именно этих материалов создатель проекта здания называет возможность их вторичной переработки.

Электроэнергией и необходимым теплом дом в состоянии обеспечить себя сам. Происходит это благодаря специальному тройному остеклению и особому газу, который находится в промежутках между этими стеклами, а вопрос получения энергии решают солнечные батареи. Их особенностью является то, что при избытке накапливаемого тепла оно не рассеивается, а сохраняются впрок.

Необходимость в привычных электровыключателях в этом доме отсутствует, так как его владелец может контролировать работу различных приборов при помощи команд голосом.

Все больше внимания архитекторы уделяют экологичности футуристических домов, не нанося при этом ущерб их оригинальному внешнему виду. Сочетание эстетичности, привлекательности, оригинальности и абсолютной безопасности для окружающей среды является одним из «китов» проектирования так называемых «зеленых» домов.

Для этих домов характерен акцент на экологичных технологиях, использовании ветровой, солнечной, геотермальной энергии, естественных способах очистки воды и иных подобных новшествах.

Несколько примеров лучших «зеленых» проектов

Отель-аквапарк Songjiang

Одним из новейших «зеленых» проектов стал проект отеля «Songjiang», представляющий собой огромный и уникальный аквапарк. Крыша этого отеля представляет собой прекрасный сад, используется геотермальный способ получения энергии. Особенностью отеля-аквапарка является то, что его часть находится под водой, в частности, почувствовать себя на затонувшей Атлантиде можно в ресторане и комнатах для гостей. Реализовать этот необычный проект планировалось весной 2009года, однако он до сих пор остался нереализованным концептом.

Городская ферма «Dragonfly»

Еще одним оригинальным проектом стала ферма «Dragonfly», строительство которой планируется в крупном мегаполисе (Нью-Йорк). Согласно замыслу архитекторов-проектировщиков, эта ферма будет выполнять функции по снабжению города свежими фруктами и овощами, что, конечно, позволит отказаться от их транспортировки издалека.

Здание включает 132 (!) этажа, каждый из которых предназначен для выращивания определенного вида фруктов или овощей.

Очевидно, что такое функциональное здание потребует большого количества энергии. Однако архитекторов это не смущает, они предлагают получать ее от солнца и ветра.

Плавучие цивилизации

Все большую популярность приобретают проекты, предполагающие возведение целых автономных поселений. Создаются эти проекты с учетом угрозы наступления глобального потепления, загрязнения атмосферного воздуха, почвы и иных негативных факторов.

Одним из подобных проектов является проект «Venus». Его концептуальной основой является массовое переселение людей в плавучие города на поверхностях морей и океанов. Интересно, что эти дома никак не будут зафиксированы на воде, а будут свободно дрейфовать по водным просторам. Существовать такие плавучие поселения будут за счет ресурсов морей и океанов. Замыслом архитекторов данного проекта является наиболее полная гармония между человеком и природой.

Несомненно, что такие поселения потребуют немалого количества энергии. Проект предполагает использование ветровой, солнечной энергии и энергии волн.

Таким образом, наличие таких архитектурных проектов на сегодняшний день позволяет говорить о том, что человечество действительно озабочено происходящими природными катаклизмами, сохранением природы в ее первозданном виде, экономией ее ресурсов.

Реализация малой части этих проектов демонстрирует, что нет ничего невозможного, и в скором времени мы можем жить в доме-«капле», включать вечером свет, произнося незамысловатую команду, и не бояться, что нам могут отключить свет.

Мы составили список кое-каких полезных консольных команд и читов для Minecraft, которые все игроки найдут полезными.

Неважно, нужно ли вам скопировать существующую сборку, изменить режим игры или просто считерить, консольные команды в Minecraft – важная часть игры, с которой мы сталкиваемся каждый день. Существует множество различных команд, все из которых различаются по сложности, и мы пробежались по тем из них, которые обязательно знать и которые вы сможете использовать, чтобы потроллить ваших друзей. Потому что каким был бы Minecraft без дружеского грифинга?

Если вам интересно, как вводить команды для консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу косой черты (/), и появится небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.

Селекторы

Ниже приведены селекторы, то есть коды сокращений, которые избавляют вас от необходимости вводить имена разных игроков. Их стоит запомнить, чтобы вам не пришлось вводить ники типа «Sniper_Kitty_Bruv_91» каждый раз, когда какой-нибудь идиот присоединяется к вашей игре.

  • @p – ближайший к вам игрок
  • @r – случайный игрок
  • @a – все игроки
  • @e – все объекты в мире
  • @s – вы

Команда клонирования

/clone

Клонирует ряд блоков в другое место. Очень полезно, если вы строите город и хотите скопировать несколько зданий в другие локации. « » – начальная точка. « » – конечная точка. И « » – это место, куда вы хотите перенести выбранные блоки.

Пример: /clone 100 234 -10 200 100 0 300 200 100

Как изменить сложность

/difficulty <сложность>

Изменяет сложность игры. Замените последнюю часть кода одним из следующих значений:

  1. peaceful (мирная)
  2. easy (легкая)
  3. normal (нормальная)
  4. hard (сложная)

Пример: /difficulty peaceful

Наложите эффект на себя или на другого игрока

/effect <эффект> [секунды] [уровень]

Накладывает эффект на игрока. «[секунды]», «[уровень]» и «» (спрятать частицы) – необязательные условия, поэтому не стесняйтесь игнорировать их, если вы не хотите изменять длительность действия, силу эффекта и видимость частиц. Если вы хотите снять эффект с игрока, введите «/effect <имя игрока> clear».

Пример: /effect Gamer water_breathing 30

Наложите чары на предмет

/enchant <игрок> [уровень]

Накладывает чары на предмет в руках игрока. Небесная кара, бич членистоногих, острота – любые чары, которые вы могли бы извлечь из книги или стола зачаровывания. Вот список ID чар .

Пример: /enchant Gamer minecraft:smite 1

Изменение опыта

/xp <количество> [игрок]

Дает игроку указанное количество очков опыта. Если вы просто хотите добавить уровни, что пригодится для зачаровывания, попробуйте «/xp <количество> L [игрок]».

Пример: /xp 100L Gamer

Изменение игрового режима

/gamemode <режим>

Изменяет режим игры для всех в игре. Добавьте имя игрока в конец команды, чтобы изменить режим только для него. Замените «<режим>» одним из следующих вариантов:

  • Survival (Выживание)
  • Creative (Творчество)
  • Adventure (Приключение)
  • Spectator (Наблюдатель)

Пример: /gamemode Survival

Выдайте предмет или предметы

/give <игрок> <предмет> [количество]

Добавляет предмет в инвентарь игрока. Идеально, если вы хотите начать игру с полным набором алмазного снаряжения. Но имейте в виду, что количество работает только для стакающихся предметов. Вы не можете выдать себе 100 алмазных мечей за раз, хотя это было бы здорово. Полный список ID предметов можно получить здесь.

Пример: /give Gamer diamond_sword 1

Помощь, если команда не работает

/help [название команды]

Дает дополнительную информацию о любой команде консоли. Если вы пытаетесь выполнить команду, и она не работает должным образом, введите приведенную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вам будет более подробно рассказано о том, как она работает.

Пример: /help kill

Включите сохранение инвентаря

/gamerule keepInventory true

Изменяет правила игры так, что если вы умрете, то вы сохраните все предметы в инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы отключить это.

Убейте всех или все

Убивает всех, включая игрока. Но если вы хотите убить другого игрока, используйте «/kill <игрок>». И чтобы убить определенных мобов, введите «/kill @e ».

Команда воспроизведения звука

/playsound <звук> <игрок>

Воспроизводит определенный звуковой файл. Прекрасно подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хорошие дверные звонки? Взгляните на все названия звуковых файлов здесь.

Пример: /playsound minecraft:entity.elder_guardian.ambient voice @a

Как посмотреть сид мира

Показывает сид для текущего мира, чтобы вы смогли продублировать мир или передать сид другу.

Установите точку спавна

/setworldspawn

Перемещает точку спавна в то место, где стоит игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить точку спавна в заданное место с помощью «/setworldspawn »

Пример: /setworldspawn 100 80 0

Остановите время

/gamerule doDaylightCycle false

Эта команда полностью останавливает цикл дня и ночи, поэтому в мире всегда будет текущее время суток. Чтобы возобновить цикл, замените «false» на «true».

Заспавните моба

/summon <имя_сущности> [x] [y] [z]

Вызывает моба в определенном месте. Удалите часть с «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появился прямо над вами. Только помните, что если вы спавните Иссушителя, вам нужно как можно быстрее делать ноги.

Пример: /summon creeper

Телепортация

/tp [игрок]

Телепортирует игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга высоко в небо и смеяться, пока он летит обратно к земле.

Пример: /tp Gamer 100 0 10

Измените внутриигровое время

/time set <значение>

Устанавливает внутриигровое время. Добавьте одно из следующих чисел в конец, чтобы изменить время суток на:

  • 0 – рассвет
  • 1000 – утро
  • 6000 – полдень
  • 12000 – закат
  • 18000 – ночь

Измените погоду на что-нибудь получше или похуже

/weather

Изменяет погоду в игре. Т.е. «/weather thunder» начнет грозу. Это просто необходимо для охоты на заряженных криперов. Никто не будет сидеть и ждать грозы.

Нередки случаи, когда мало что может быть лучше, чем открыть консоль, набрать несколько слов и символов и призвать единорога в алмазной броне? Или даже что-нибудь поинтереснее. Впрочем, консольные команды могут помочь и в более прозаической ситуации, так как багов в игре примерно столько же, сколько и чудес.

Как вводить консольные команды в Майнкрафте?

К счастью, консольные команды в Майнкрафте очень просты в применении: достаточно нажать клавишу «C» для открытия консоли, а затем ввести саму команду и нажать «Enter». Главное помнить о том, что при создании нового мира, игра услужливо интересуется возможностью применения в нем тех самых команд. Поэтому, если такую возможность изначально не предусмотреть, то в дальнейшем останется только сожалеть о своей недальновидности. Любая команда в однопользовательской игре должна иметь префикс «/» , а многопользовательские команды с ним как раз работать не будут.

Примеры консольных команд для Майнкрафта

Help
/help [имя_команды]
Показывает краткую информацию по конкретной команде. Например, «/help give» расскажет вам о команде «give» чуть подробнее.

Give
/give @[игрок] [предмет] [количество] [значение]
Используется для передачи другим игрокам предметы из собственного инвентаря. Например, «/give @Oceanic minecraft:planks 13 1». Эта команда передат игроку Oceanic 13 блоков «Spruce Wood Planks». Применять ее значительно проще, когда передается только один объект, но она также подходит и для сложного обмена предметами.

Teleport
/tp [игрок] [координаты x y z]
Используется для мгновенного перемещения себя или другого игрока в конкретное место в мире. Если вместо координат вписать имя другого игрока, то такая команда перенесет вам прямо к нему. В начале можно запутаться в этих самых координатах, так как мир трехмерный, а особые проблемы вызывает z-координата, но со временем все встает на свои места.

Kill
/kill
Мгновенное самоубийство. Также после «/kill» можно добавить имя другого игрока, мгновенно убив уже его.

Weather
/weather [тип_погоды]
Позволяет управлять погодой не хуже опытного шамана. Правда, выбор не очень велик: дождь (rain), гроза c громом (thunder) и снег (snow).

Game Mode
/gamemode [название_режима]
Позволяет менять режим игры. Например, «/gamemode creative» переведет игру в режим «Creative», когда можно летать, ресурсы бесконечны, а монстры перестают вас атаковать. Соответственно, «/gamemode survival» отправит вас в суровые реалии режима «Survival», где каждый паук мечтает вами пообедать, а ресурсы нужно добывать потом и кровью.

Set Time
/time set [значение]
Позволяет управлять временем суток. Например, «/time set 0» - это рассвет. Значение в 6000 - это полдень, 12000 - закат, а 18000 - ночь.

Difficulty
/difficulty [название_сложности]
Позволяет менять сложность игры. Например, «/difficulty peaceful» выставляет самый легкий режим игры. Также есть еще варианты «easy», «normal» и «hard» по возрастанию сложности.

Seed
/seed
Данная команда позволяет узнать идентификатор «зерна», из которого родился конкретный мир. Его можно записать, чтобы при необходимости создать его точную копию в будущем.

Gamerule
/gamerule [название_установки] [значение]
Позволяет управлять некоторыми фундаментальными установками игры. Например, «/gamerule keepInventory true» позволяет не терять предметы из инвентаря при гибели персонажа. Соответственно, «/gamerule keepInventory false» работает обратным образом. Другим примером может послужить команда «/gamerule doDaylightCycle false», которая отключит смену дня и ночи, оставив вас существовать в мире, погруженным в вечный мрак или же постоянно залитым светом солнца в зависимости от того момента, когда вы ее активируете.

Summon
/summon [название_объекта]
Мгновенно создает желаемый объект в мире перед вами.

Cannon
/cannon
Выстреливает блок с динамитом в точку, куда направлен прицел игрока.

Atlantis Mode
/atlantis
Значительно поднимает уровень мирового океана, погружая в пучину все, кроме самых высоких гор.

Jump
/jump
Перемещает игрока туда, куда направлен его прицел.

Mob Damage
/mobdamage
Монстры не могут нанести вам никакого вреда, как бы они не старались.

Ride
/ride
Делает любое существо, на которое направлен прицел игрока, ездовым.

Instant Mine
/instantmine
Позволяет разрушать любые блоки в один клик с помощью любого инструмента.

Freeze
/freeze
Полностью останавливает движение всех монстров.

Fall Damage
/falldamage
Включает или выключает урон от падений.

Fire Damage
/firedamage
Включает или выключает урон от огня.

Water Damage
/waterdamage
Включает или выключает урон от воды.

Smelt Item
/superheat
Мгновенно превращает все подходящие предметы в инвентаре в их переплавленную форму.

Instant Plant
/instantplant
Все семена мгновенно вырастают в готовое растение.

Store Items
/dropstore
Мгновенно перекладывает все предметы из инвентаря в появляющийся рядом сундук.

Item Damage
/itemdamage
Оружие больше не ломается при использовании.

Duplicate

/duplicate

Создает дубликат объекта, который вы держите в руках.

На самом деле, все указанные выше команды носят базовый характер. Тем не менее, с их помощью можно достаточно быстро освоить весь консольный инструментарий игры.

Базовые консольные команды для Майнкрафт с примерами их ввода в консоли.

Любой администратор Minecraft сервера, обязан знать консольные команды, для того, чтобы грамотно управлять сервером, команды используются для управления сервером. В этой статье Вам будут представлены основные команды чистого Minecraft сервера, для их использования Вам не нужно устанавливать сторонние плагины и модификации.

Ввод команд осуществляется через консоль (чат) и вызывается она по нажатию клавиши "Enter". Все серверные команды должны начинаться с символа / (слэш). Команды, которые обведены такими скобками являются обязательными параметрами, а [такими] дополнительными параметрами.

Базовые команды Minecraft сервера:

/ban – банит игрока на сервере, по его нику, путем удаления ника из белого листа и занесения его в черный список. Забаненные игроки не могут играть на сервере под данным ником.

/pardon – команда противоположная бану. Разбанивает игрока, удаляя его ник из черного списка.

/ban-ip – банит по IP адресу игрока, путем занесения его в черный список. Игроки, которые имеют IP-адрес из черного списка не могут играть на сервере.

/pardon-ip – команда противоположная бану по IP. Удаляет IP из черного списка.

/banlist – выводит на экран список забаненных игроков по нику. Если использовать дополнительный параметр ips, выведет список забаненных по IP-адресу.

/deop – лишает игрока прав администратора.

/op – команда противоположная deop. Наделяет игрока правами администратора.

/gamemode [никнейм] – меняет режим игры игрокам. Если указан дополнительные параметр никнейм, то команда сменит режим игры для данного игрока. Если параметр не указан, то будет сменен режим у того, кто вводил данную команду. Для того, чтобы команда сработала правильно, игроку, которому меняют режим, необходимо находиться на сервере.

/defaultgamemode – меняет игровой режим мира.

/give – дает игроку элемент с указанным ID в указанном количестве. (ID предметов и блоков)

/help – выводит все доступные консольные команды на экран.

/kick – кикает (отключает) выбранного игрока с сервера.

/list – выводит список всех игроков, находящихся на сервере.

/me – команда, позволяющая отправлять сообщения в чат от третьего лица.

/save-all – команда, делающая полный бекап (сохранение) текущего состояния вашего сервера на жесткий диск.

/save-off – отключает возможность сервера делать бекап.

/save-on – команда противоположная save-off, разрешает серверу делать бекап.

/say – говорит сервер. Сообщение, введенное при помощи этой команды отображается розовым цветом.

/stop – отключает сервер. Перед отключением, сервер автоматически делает бекап.

/time – устанавливает время на сервере, или добавляет время к текущему./toggledownfall – изменяет погоду.

/tp – телепортирует игрока с Никнеймом1 к игроку с Никнеймом2.

/tp – телепортирует игрока по указанным координатам.

/whitelist – добавляет или удаляет игрока из вайтлиста.

/whitelist list – выводит список игроков, находящихся в вайтлисте на экран.

/whitelist – включает/отключает вайтлист.

/whitelist reload – перезагружает вайт-лист.

/xp никнейм – дает игроку с данным ником указанное количество очков опыта xp.

/publish – открывает доступ к серверу по локалке.

Здесь приведён перечень всех доступных команд игрокам на наших серверах. Все параметры (аргументы) команду указаны в скобках (при вводе команды скобки указывать не нужно). Так: - указан обязательный параметр, а [параметр] - опциональный.

Метки сообщений в чата

[A] – отправивший сообщение является администратором сервера.
[M] – отправивший сообщение является модератором сервера.

Основные

Команда Описание
/spawn Вернуться на спавн
/kit [название_набора] Получить набор предметов.
Если название набора не указано, будет выведен список доступных Вам наборов.
/mail Отправить сообщение по почте
/rules Посмотреть краткие правила сервера. Полные Правила поведения на игровых серверах размещены на сайте.
/call
/tpa
Отправить запрос на телепортацию к другому игроку. Телепортация произойдёт как только игрок примет ваш запрос.
/tpaccept [ник] Принять запрос на телепортацию другого игрока к Вам.
Если ник не указан, будет принят последний из поступивших запросов.
/ignore [ник] Добавить/удалить игрока из списка игнорируемых. Данная опция позволяет отключить приём ЛС, показ сообщений в общем чате и запросы телепортации от конкретного игрока.
Для просмотра списка игнорируемых игроков введите эту команду без указания никнейма.
/tell
/pm
/msg
Отправить игроку личное сообщение.
/time Узнать текущее игровое время на сервере. Если у Вас нет доступа к этой команде, используйте ПКМ ванильными золотыми часами
/me Написать сообщение от 3-го лица (статус).
/workbench Портативный верстак (открывает интерфейс обычного верстака).
/back Телепортирует Вас в то место, куда вы последний раз телепортировались.
/hat Надеть любой блок (который держите в руке) на голову. Чтобы снять, введите: /hat 0
/scvroff Отключает функцию сохранения инвентаря в случае смерти (вещи выпадут как обычно).
/scvron Включает обратно функцию сохранения инвентаря в случае смерти.

Дом

Выделение территории

Ниже приведены команды с помощью которых можно выделить территорию, чтобы потом её заприватить.
Команда Описание
//wand Получить деревянный топор и бирку для выделения территории и ее проверки.

На наших серверах добавлены специальные топор и бирка для проверки привата, чтобы игроки не использовали их как бесплатное топливо.

//pos1
//pos2
Выделить блок, на котором Вы стоите (выделение без топора).
//hpos1
//hpos2
Выделить блок, на который Вы смотрите (выделение без топора).
//expand [направление] Расширить выделение на N (число) блоков в указанном направлении. (если параметр не указан - выделение будет расширено в направлении, куда Вы смотрите).
  • u , up - вверх
  • d , down - вниз
  • n , north - север
  • s , south - юг
  • w , west - запад
  • e , east - восток
//expand vert Расширяет выделение по вертикали на максимально возможное значение (от кореной породы до неба). Рекомендуется использовать, чтобы ваш приват нельзя было сверху засыпать или залить жидкостями.
//contract [направление] Сузить выделение на N блоков в указанном направлении (если параметр не указан - выделение будет сужено в направлении, куда Вы смотрите).
//outset [-h/-v] Расширить выделение (увеличить объём) во всех направлениях на N блоков.
  • -h - расширение выделения только по горизонтали (на север, юг, запад и восток)
  • -v - расширение выделения только по вертикали (вверх и вниз)
//inset [-h/-v] Сузить выделение во всех направлениях. В остальном аналогична вышеприведённой команде //outset
//shift [направление] Переместить выделение на N блоков в указанном направлении (если параметр не указан - выбирается направление, куда Вы смотрите).
//size Посмотреть информацию о выделении (кол-во блоков и т.п.).
//desel
//sel
Снять выделение (убрать красную сетку).

Приват территории

Вместо команды /region можно использовать сокращённый аналог: /rg
Команда Описание
/region claim Создать регион (заприватить территорию). С этого момента ваша территория защищена.
/region info [-s] [название_региона] Посмотреть информацию о регионе (участники, флаги и др.). Если название региона не указать, будет выведена информация о регионе в котором Вы сейчас находитесь. При указании флага -s будет выделен регион (будет показана сетка привата).
/region list [страница]
/region list -p [страница]
Выведет список Ваших приватов. Знаком "+" отмечены приваты, где Вы состоите как владелец, а "-" соответственно - участник.
/region flag [значение] Установить флаг (опцию) на регион. Оставьте параметр [значение] , чтобы сбросить значение флага.

Доступ: Владелец

/region addmember Добавить игроков как участников в приват (никнеймы игроков перечисляются через пробел). Это даст им возможность только строить и использовать механизмы в привате.

Внимание! Добавление участников Вы осуществляете на свой страх и риск. Возвращать украденные предметы, восстанавливать разрушенные постройки Вам никто не будет.

Доступ: Владелец

/region removemember [-a] Удалить участников из привата (никнеймы перечисляются через пробел). Флаг -a удаляет ВСЕХ участников, в этому случае ники перечислять не нужно.

Доступ: Владелец

/region addowner Добавляет игроков как владельцев в приват. Они получает полный доступ (как у Вас) к привату.

Доступ: Владелец

/region removeowner [-a] Удалить владельцев привата (ники перечисляются через пробел). Флаг -a удаляет ВСЕХ владельцев, в этом случае никнеймы игроков перечислять не нужно.

Доступ: Владелец

/region setpriority Установить приоритет региона. Приоритет - любое целое число. По умолчанию все регионы имеют приоритет 0. Приоритеты нужны для решения конфликтов в местах пересечения регионов. С помощью них можно установить, какой регион будет преобладающим в месте пересечения.

Доступ: Владелец

/region select Выделить регион (появится сетка выделения). Это может пригодиться для просмотра границ привата и их изменения. Для снятия выделения воспользуйтесь командой: //desel

Доступ: Владелец Участник

/region remove Удалить регион (снять приват).

Доступ: Владелец

Варпы

Команда Описание
/warp Телепортироваться на варп.
/warp list [-p] [-c создатель] [-w мир] [страница] Посмотреть список доступных Вам варпов. Публичные отмечены знаком "+".
  • -p – сортирует список по популярности (посещения).
  • -c – выводит список варпов созданных указанным игроком.
  • -w – фильтрует список по миру.
/warp create
/warp set
Создать публичный варп. На этот варп смогут телепортироваться все игроки.
/warp pcreate Создать приватный варп. Этот варп будет доступен только вам и приглашённым на него игрокам.
/warp update Обновить позицию варпа (будет установлена в том месте, где Вы сейчас стоите, направление вашего взгляда тоже учитывается).
/warp welcome Установить сообщение приветствия. Введите эту команду, после чего напишите в чат сообщение, которое хотите установить.
/warp info Просмотр информации о варпе (создатель, координаты, посещения и т.п.).
/warp invite Пригласить игрока в приватный варп. Приглашаемый игрок получит уведомление о том, что Вы его пригласили.
/warp uninvite Отменить приглашение (закрыть доступ) в приватный варп.
/warp public
/warp private
Сделать варп публичным или приватным.
/warp delete
/warp remove
Удалить варп.

Бонусы

ВНИМАНИЕ! Администрация может вносить изменения в список доступных команд. Рекомендуется периодически просматривать данный раздел.
Дата последнего редактирования: 21.01.2017

Статьи по теме: