Техническая команда для разработки сложного проекта. Как создавался "Майнкрафт"

С целью снижения расходов и сроков разработки.

Масштабирование

В первую очередь к проекту подключается менеджер, который пишет ТЗ, затем техническая команда, после запуска проекта - журналист и маркетолог.

В классическом случае команда разработки проекта работает в указанном выше составе. Иногда команду можно сократить. Минимальный состав команды - менеджер и программист, дизайнер подключается по требованию.

Одно из преимуществ работы со Студией Михаила Кечинова - возможность масштабировать вашу команду по мере роста и развития проекта, при освоении новых направлений или для сокращения затрат. В любой момент команда может быть развернута до полной в соответствии со списком выше, а также сокращена до состава, достаточного для поддержания жизнеспособности проекта.

Если вы нанимаете собственную команду, вам приходится содержать полный штат сотрудников, даже когда они не задействованы или задействованы не полностью. В реальности же большинству проектов не требуется дизайнер, системный администратор или тестировщик на полную занятость.

Работа технических команд студии строится таким образом, чтобы максимально сократить расходы клиента.

Риски и их устранение

В обычном режиме у команды проекта возникает множество рисков, с которыми при отсутствии ощутимого технического опыта и в условии ограниченных финансов справиться тяжело. Часто появление рисков становится причиной задержки разработки и, как следствие, запуска проекта. Также наличие рисков может привести к тому, что будут выбраны неправильные пути развития проекта, а это чревато, опять-таки, временными задержками и кассовыми провисами.

Студия разрабатывает стартапы с 2006 года, и наш опыт поможет выбрать правильный вектор развития в техническом и бизнес-направлении.

Типовые технические риски стартапа:

  • нет менеджера и программисты обещают “запуск через две недели” уже несколько месяцев;
  • больничные;
  • найм неквалифицированных сотрудников;
  • проблемы управления командой;
  • внезапный уход сотрудников с незаконченного проекта (иногда целой командой);
  • большое количество ошибок в продукте из-за отсутствия команды тестировщиков;
  • медленный поиск новых сотрудников (часто поиск программиста занимает два месяца и еще два месяца уходит на его адаптацию в проект, при этом может оказаться, что сотрудник недостаточно квалифицирован или его схантят).

Мы нивелируем риски, связанные с больничными, увольнениями, непрофессионализмом команды, обучением, мотивацией, отсутствием у фаундера большого опыта. Так, заболевший или ушедший сотрудник будет мгновенно заменен другим. Мы можем с гораздо большей точностью определить опыт члена команды проекта. Недостаточный опыт чреват последующими проблемами, связанными с перепрограммированием проекта, его медленной работой и отсутствием задела на развитие.

Также студия гарантирует, что все члены команды получат своевременное обучение и прокачку навыков по своей специальности. Тесное общение с коллегами, занимающимися аналогичной работой, позволяет обмениваться опытом и получать консультации. Над командой всегда стоят опытные технические директора, которые направляют команду в нужное русло.

Узнать стоимость команды

Для оценки вашего проекта свяжитесь с нами по адресу .



И это всё? На сегодня да. Но далее у нас планируется следующее: внедрение корзины на сайте, переработка рейтинга скриптов (будет оценка только после покупки и возможность оставить отзыв) , адаптация под мобильные телефоны/планшеты и несколько изменений в дизайне. Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте» , и , чтобы быть в курсе всех новостей!

У вас есть замечания или пожелания по удобству сайта? Пишите! Мы обязательно прислушаемся к вашему мнению.

Кроме этого, на сегодняшний день уже пять скриптов, предложенных на форуме , были разработаны и выданы авторам этих идей бесплатно! Кстати, сейчас уже четыре идеи, предложенных на форуме, находятся в разработке, это: VIP объявления , смена логина пользователем , имиджборд на основе форума , и как только скрипт будет опубликован в нашем магазине, он будет предоставлен автору идеи абсолютно бесплатно!

Не оставайтесь в стороне и получите скрипт, о котором мечтаете, просто предложив свою идею в специальной теме: http://u.to/YKq-Cw .

Кто такие разработчики?

Может это герои, которые имеют суперспобности, кто же они? Безусловно, отчасти так и есть:) Но если ответить без фанатизма, разработчик (анг. developer) – это тот же человек, который имеет специальное образование.

Разработчики есть в разных сферах – одни занимаются созданием аппаратуры и механизмов, другие разрабатывают программное обеспечение, веб-сайты, схемы. Если бы не было этих умельцев, которые с точки зрения обычного пользователя творят чудеса, вы бы банально не смогли прочитать этот или любой другой текст в сети в силу отсутствия площадки. При наличии знаний и навыков разработчик способен реализовать практически любой проект от замысла до реализации.

По своей профессии его можно сравнить с писателем, ведь он составляет алгоритмы, но только на языках программирования, делая из них программы, доступные и понятные пользователю. Если не будет их – не будет развития новых технологий, остановится разработка современных веб-сайтов, скриптов, дополнений и т.п. Грубо говоря, интернет и всё, что с ним связано, перестанут существовать или по крайней мере развиваться.

Резюмируя, заметим, что программирование скорее является размышлением, а не банальным набором странных циферок и буковок. В обычной жизни все люди также занимаются программированием, когда спят, гуляют или просто смотрят в окно, размышляя. Разработчик не может просто сесть за компьютер, написать несколько тысяч строк кода и после этого успешно реализовать их в веб-проекте. Примерно 80% времени разработчики просто думают – ходят или сидят. Они придумывают концепцию и то, как исправить её потенциальные недостатки, решают, как она должна работать в дальнейшем, и так далее. Размышления являются основой процесса, с их помощью разработчики могут устранить проблемы и писать код дальше.

Сложно быть разработчиком?

Бытует мнение, что работа у программистов несложная. Что там может быть сложного – сиди себе с умным видом, тыкай по клавишам и получай за это деньги. К сожалению, так думают только люди, которые далеки от сферы информационных технологий. На плечах разработчиков лежит тяжелая и ответственная работа. Прежде всего, это умственный труд, который намного сложнее физического. Каждый программист должен иметь знания в области технологий разработки программного обеспечения, иметь аналитический склад ума и уметь мыслить абстрактно.

Чем занимаются разработчики?

Целью разработчика является создание программного обеспечения для автоматизации работы различных предприятий, обработки больших объёмов информации или решения каких-либо проблем, связанных с информационными технологиями.
Разработчики могут работать в больших корпорациях, маленьких компаниях или самостоятельно в качестве фрилансеров. Иногда разработчики-одиночки объединяются в группы для совместной работы над сложным проектом, если они не могут справиться самостоятельно или понимают, что это займет много времени.

Разработчики делятся на несколько категорий. Их можно классифицировать по сферам информационных технологий, в которых они работают. Каждому из них требуется знать конкретный язык программирования и набор инструментов для работы в своей области.

Например, веб-разработчик – это тот, кто создаёт веб-приложения и веб-сайты. Веб-разработчик участвует в таких процессах, как разработка веб-дизайна, вёрстка страниц, программирование сайтов или приложений на стороне клиента и сервера, конфигурирование веб-серверов.
Стоит отметить, что все перечисленные операции делает не один и тот же человек. Выполнением каждой задачи занимаются разные люди – специалисты в одной из сфер веб-разработки.

Если вкратце – фронт-энд и бэк-энд применяются параллельно следующим образом: посетитель от лица фронт-энд выполняет действия (нажатие на кнопку или пункта меню) и бэк-энд запускает выполнение той или иной функции в ответ.

Фронт-энд разработчик (анг. front-end developer) - занимается созданием интерфейса, внешнего вида сайта или веб-приложения, то есть визуальной частью.
Его задача состоит в том, чтобы сделать взаимодействие пользователя со страницей сайта настолько комфортным, насколько это возможно. Иными словами, он занимается работой над клиентской частью проекта – всем, что обрабатывается браузером со стороны пользователя.
Основными базовыми инструментами фронтенд-разработчика являются: HTML, CSS, JavaScript.
Чтобы облегчить рутинную работу, фронтенд-разработчики применяют различные вспомогательные инструменты, в составе которых могут быть: jQuery, LESS, Sass/SCSS, Bootstrap, Prototype, AngularJS, Ember.js, Backbone, React.js, Grunt Gulp и многое другое. И это далеко не исчерпывающий список того, что должен знать и с чем работает фронт-энд разработчик.

Бэк-энд разработчик (анг. back-end developer) - занимается обработкой пользовательской информацией, полученной из фронт-энда, и возвращает результат в тот же фронт-энд в понятной ему форме. Это означает, что бэкенд-разработчик работает с серверными технологиями. Бэкэнд допускает взаимодействие пользователя с данными хранящимися на сервере через внешний интерфейс, но скрывает внутреннюю реализацию проекта, не допуская внешнего вмешательства в работу приложения. Если взять, к примеру, HTML/CSS и JavaScript, которые обрабатываются и работают на стороне клиента, то их содержимое может просмотреть любой пользователь. Всё что обрабатывается и работает на сервере не может быть доступно для просмотра. Пользователь видит лишь результат работы этого приложения.
Основным инструментами бэкенд-разработчика может являться любой серверный язык веб-программирования, это могут быть: PHP, Python, Ruby, Java, Perl и тому подобные.
В состав вспомогательных средств может входить огромное количество инструментов. Например, при работе с языком программирования PHP в ходе разработки могут понадобиться фреймворки Symfony, Codeigniter, Yii, Zend Framework, Kohana и другие. Для хранения данных применяется MySQL/SQLite, где используется язык структурированных запросов SQL.

Фулл-стак разработчики (анг. full stack developer) - это разработчики, которые работают одновременно с фронт-эндом и бэк-эндом. Такие специалисты хорошо знают как клиентские технологии, так и серверные.

Типы разработчиков

Гуру - это профессионал. Богатый опыт позволяет ему руководить целой командой разработчиков. Коллеги всегда консультируются с ним и спрашивают совета. Он быстро вникает в суть происходящих дел и способен сам решить абсолютно любую проблему без чьей-либо помощи. В безвыходной ситуации такой разработчик способен совершать невероятные вещи и выходить из сложных ситуаций. Это очень ценное сокровище. В средних и крупных компаниях он, как правило, занимает должность технического директора. Менеджеры и заказчики испытывают симпатию к таким разработчикам.

Теоретик - это хороший специалист, знающий о программировании всё. Он постоянно тратит время на свое обучение и учит других, как правильно программировать. Он может постоянно доказывать, что написанный другим программистом код далеко не оптимален. Очень часто теоретик, имея обширные теоретические знания, не очень хорошо показывает себя на практике.

Мистер рефракторинг - это любитель переписывать программный код. Он стремится сделать идеальным не только чужой код, но и свой. Ни один участок в коде не останется нетронутым! Такой разработчик считает, что нет предела совершенству. Поэтому часто он не успевает выполнить работу над проектом в срок, переписывая по сто раз один и тот же код, надеясь сделать его безупречным и идеальным.

Планктон - это, как правило, молодой или неопытный разработчик, который совершенно не имеет понятия, что он делает и что вообще происходит. Он очень нуждается в наставнике или помощи коллег. После его вмешательства обычно что-нибудь выходит из строя или ломается. Планктон полагается на бэкапы, когда понимает, что делает что-то не так. Когда совсем не понимает, что ему делать, ищет подсказки в Google или задает вопросы на специализированных форумах, надеясь, что ему помогут. Совершенно не хочет учиться или не имеет желания это делать.

Экспериментатор - это такой тип, для которого очень важно быть в курсе всех последних событий и новостей в мире IT-индустрии. Экспериментатор постоянно меняет средства и инструменты разработки. В очередном проекте он норовит использовать новые редакторы, фреймворки, библиотеки, о которых узнал совсем недавно. Большая часть его времени может уйти не на работу, а на эксперименты с новыми технологиями, которые, по его мнению, помогут улучшить процесс разработки.

Лапшакодер (спагеттикодер) - это разработчик, который очень быстро справляется с поставленной задачей, однако код его далек от совершенства. Лапшакодеры не любят комментировать и документировать свой программный код, из-за чего другим программистам бывает очень сложно или совсем невозможно разобраться в нем. Такой плохой код называют спагетти-кодом или лапшой. Обычно спагетти-код получается вследствие лени или неопытности разработчика, иногда из-за слишком сжатых сроков или прессинга со стороны менеджера. Лапшакодеру должны быть благодарны любители переписывать программный код:)

Процесс разработки

Любой программный продукт обладает такими качествами, как мобильность, надежность, эффективность, модифицируемость, коммуникативность и наличие человеческого фактора. Прежде чем приступить к разработке, происходит сбор информации, необходимой для разработки, а затем производится её анализ. После этого создается техническое задание на основании требований и задумки.

Следующим этапом является проектирование модели разрабатываемого приложения. Проектирование позволяет создать общий план или концепцию, используемую для разработки. Уже после проектирования разработчики приступают к самому интересному – к написанию кода. После разработки приложения происходит тестирование и поиск проблем, из-за которых скрипт работает некорректно или не так, как надо. Тестирование производят в несколько этапов. На каждом этапе тестируется отдельная задача. Полностью протестированное приложение может быть выпущено для использования в виде beta-версии до момента появления стабильной версии или полноценного продукта.

Если проект большой, то над ним обычно работает целая команда. Каждый специалист выполняет свою задачу, которая ему поставлена. Здесь очень важно умение работать в команде.

Таким образом, процесс разработки программы не такое легкое дело, каким может показаться на первый взгляд.

Мифы о разработчиках

Любая профессия со временем обрастает определенным количеством неубедительных мифов, которые становятся неотъемлемой частью профессии. Далеко не все из них являются правдивыми. Мы решили разрушить несколько наиболее распространенных мифов, касающихся разработчиков.

Миф #1 . Программист-универсал.
Каждому программисту приходилось слышать: “ты же программист, почини мне…” . Большинство людей, кто далёк от темы информационных технологий, думают, что если ты программист, то ты способен исправить любую технику, в том числе не только компьютерную, написать любое программное обеспечение, короче говоря, сделать все, что связано с электроникой. Однако они не учитывают того, что, как и в любой другой профессии, программисты специализируются на чем-то конкретном. Например, не всякий веб-разработчик будет заниматься ремонтом аппаратного обеспечения компьютера. Универсальных программистов, которые специализируются на нескольких направлениях, мало и, как правило, это очень дорогие специалисты.

Миф #2 . У разработчиков нет хобби.
Зачастую это действительно так. Работа для программиста является не только средством заработка, но и удовольствием.
Это тот редкий случай, когда работу и хобби можно совместить. Хотя даже программисты ходят в кино, катаются на велосипеде и даже занимаются бодибилдингом. :)

Миф #3 . Разработчики неряшливый народ.
Отчасти это правда, однако это касается не только программистов. Поддерживать порядок удается далеко не каждому, но не все программисты неряшливы.

Миф #4 . Небрежность во внешнем виде.
Это может показаться странным, но обычно разработчики действительно имеют специфичный внешний вид. Они крайне небрежно относятся к своему внешнему виду, могут отрастить волосы по плечи, быть небритыми, одеваться в старую и рваную одежду. Всё это объясняется отсутствием лишнего времени и сильной увлеченностью своей профессией.

Миф #5 . Женщин разработчиков не бывает.
Факт остается фактом – по-настоящему профессиональных женщин-разработчиков нет. Можно встретить женщин-программистов, у которых очень развита внимательность и ответственность, но они уступают сильному полу по многим другим параметрам.

Миф #6 . Профессиональный юмор.
Как ни старайся, но это правда. Профессиональный юмор разработчика может понять лишь разработчик.

Миф #7 . Разработчики боятся женщин.

Сейчас существует множество компьютерных игр, и производят еще миллионы, направленные на различную целевую аудиторию. Но среди всего этого изобилия всегда найдется феноменальный проект, которому удается привлечь к себе внимание всего мира. Одним из таковых стал "Майнкрафт" - игра-песочница, выполненная в ретро-стиле 8 Бит, в которой игрок получает контроль над персонажем и без дальнейших инструкций должен выпутываться из всех непредвиденных ситуаций, на которые так богат виртуальный мир. Здесь вы можете строить, добывать ресурсы, воевать с мобами, выращивать урожаи, содержать скот, рыбачить - словом, делать абсолютно все, чтобы остаться в живых и наслаждаться процессом. Естественно, за каждым проектом стоит кто-то, кто его реализовал. Невероятно, но изначально его разработал фактически один человек. Давайте узнаем, как зовут создателя "Майнкрафт" и что это за человек?

Бог мира "Майнкрафт"

Многие геймеры шутливо сравнивают разработчика "Майнкрафта" с творцом мира, так как он проделал все то же самое, но только в электронном варианте. Первое время практически никто не знал, как зовут создателя "Майнкрафт" - всем был известен лишь факт сушествования некой таинственной персоны, скрывающейся за кратким и емким ником Нотч. Сам же он не спешил раскрывать себя всем пользователям и, вероятнее всего, даже наслаждался этой ноткой таинственности. Однако с ростом популярности собственного творения Нотчу ничего не оставалось, кроме как стать фигурой публичной. Именно тогда игровая общественность узнала, что за ником Нотч кроется вполне реальная личность, шведский программист Маркус Перссон. Теперь вы знаете, как зовут создателя "Майнкрафт", пора узнать и о том, что это за человек и чего он добился.

Программист с детства

Можно догадаться, что разработчик такой великолепной и неподражаемой игры должен быть одаренным. Так оно и есть - Маркус с раннего детства увлекался программированием, уже в восемь лет он написал свою первую текстовую игру. В те времена о графических игрушках практически никто не слышал, так что это было невероятное достижение. Теперь, когда все узнали, как зовут создателя "Майнкрафт", его биография в интернете постоянно пополняется, так как появляются все новые и новые интересные факты. Еще с самого начала было известно, что примерно в двадцать пять лет Нотч устроился разработчиком в игровую компанию, и с тех пор у него накопилось уже довольно много интересных и интригующих проектов. Но, само собой разумеется, именно "Майнкрафт" стал венценосным для Маркуса. Имя создателя "Майнкрафта" теперь навсегда будет отпечатано в памяти всех геймеров, его будут помнить еще очень долго.

Как создавался "Майнкрафт"

Невозможно поспорить с тем, что Маркус Перссон достиг пика своей славы именно благодаря этой всемирно известной песочницы. Создатель "Майнкрафта", должно быть, и не подозревал, что его детище станет столь популярным. Игра является поистине революционной, она фактически открыла новый жанр, в котором до сих пор еще никому не удалось достичь таких высот. А ведь изначально лишь сам Нотч работал над этим проектом. Потом он подключил еще нескольких людей, что в результате сказалось на качестве игры. Но наибольшего успеха проект достиг тогда, когда Нотч основал собственную игровую компанию, которая и занимается сейчас его разработкой.

Развитие "Майнкрафта"

Сейчас главным разработчиком "Майнкрафта" является Йенс Бергенстен, которого все кратко называют Джеб. Имено с Нотчем и Джебом ассоциируется "Майнкрафт" в первую очередь. Важно понимать, что данный проект не является завершенным и никогда, вероятно, таковым не станет - разработчики всегда находят способы улучшить игру, сделать ее более интересной, впечатляющей, привлекательной. Ведь первоначальная идея довольно примитивна - добывайте ресурсы, стройте и крафтите, выживайте. Но с добавлением различных вторичных фишек игра обрела новые краски и стала вдвойне захватывающей. Сейчас геймерам доступен редактор, или, как его еще называют, создатель скинов для "Майнкрафт", где можно загружать дополнительные предметы, добавлять новых мобов и животных. В общем, "Майнкрафт" стал более ярким и красочным, и останавливаться на достигнутом хозяева проекта вряд ли собираются.

Загадочность Нотча

Даже учитывая тот факт, что Джеб сейчас является ведущим разработчиком, Нотч остается главным. Что важнее, он остается создателем "Майнкрафта", тем, кто придумал этот мир и воплотил его в жизнь. С ним по-прежнему связаны различные загадочные истории, а сам он постоянно подливает масла в огонь, оставляя неоднозначные и интригующие сообщения. Поэтому можно предположить, что Нотч вряд ли когда-нибудь будет забыт - игровая общественность слишком уж чтит талантливого разработчика, который создал одну из величайших компьютерных игр современности. А может, он сможет повторить свой успех или даже его превзойти?

Маркус Алексей Перссон (более известный как Notch) родился в Дании (1 июня 1979). Позже переезжает в Швецию, где начинает работать на своем первом компьютере Commodore 64, создавая различные программы. В восемь лет он создает свою первую игру.

Спустя пару лет страсть Алексея к компьютерным играм не угасла, и он отправляется работать программистом в компанию KING. За четыре года работы в ней он создал множество игр, а также участвовал в различных конкурсах среди программистов игр, где нередко занимал первые места.

В каком году создали Майнкрафт?

2009 год стал началом успеха Маркуса Перссона. Именно тогда он создает свою компанию разработки игр Mojang Specifications и создает первую пробную версию игры Minecraft.

Сегодня Minecraft является самым известным творением компании. 18 ноября 2011 года в мир вышла официальная версия Minecraft. Игра была очень забагованная, но так как она не имела никаких аналогов в мире, она обрела нереальную популярность среди геймеров. Лишь за начало 2011 года было продано более одного миллиона копий игры.

Как зовут главного героя в игре Майнкрафт

Шокирующее признание сделал создатель игры Minecraft, швед Маркус Перссон (Notch). В своем блоге он рассказал, что главный герой игры - вовсе не мужчина.

Вы все знаете этого типа - синие джинсы, голубая футболка, черные волосы, бородка. Это он в Minecraft рубит деревья, копает тоннели и сражается с монстрами. Официально его зовут «Парень из Minecraft» (Minecraft Guy). Его неофициальное имя - Стив. Но как это Стив мог оказаться не мужчиной?

«Когда я создавал модель человека, я подразумевал просто Человеческое существо - не мужчину и не женщину. Конечно, кубики придали персонажу мужской вид, но делать отдельную женскую модель я не стал по той причине, что полов в Minecraft не существует», - объяснил Нотч. Таким образом, Стив - это и не мужчина, и не женщина. А как же бородка? В твиттере Маркус Перссон покаялся, сообщив, что в текстуре по умолчанию Стив действительно бородат. Однако модель, тем не менее, пола не имеет.

Время шло, компания росла, и Алексей начал задумываться над улучшением своего продукта. Для этого он набирает инициативных людей и передает пост генерального разработчика в руки Йенсу Бергенстену (_jeb).

Компания зарабатывала колоссальные деньги. Лишь за 2012 год Перссон заработал примерно 100 миллионов долларов США. Так как Маркус вырос в бедной семье, он не знал, куда девать такие огромные деньги, поэтому он начинает заниматься благотворительностью.

В тоже время Маркусу не сидится на месте и он начинает активно путешествовать по миру.
15 сентября 2014 года Маркусу приходит сообщение от Билла Гейтса. Он предлагает выкупить компанию у Маркуса за 2.5 миллиарда долларов. Немного подумав, Маркус продает компанию и уходит в отставку.

Чем же теперь занимается наш герой?

Теперь Маркус абсолютно свободен и проживает в Стокгольме. Он решает заняться чем-то необычным и присоединяется к компании Mensa. Теперь он создает электронную музыку под новым никнеймом Markus Alexei.

Многие давно уже играют в Minecraft, а до сих пор ничего не знают о том, кто же создал их любимую игру, давайте приоткроем завесу тайны...

Ник разработчика в игре Notch (прим. автора - нотч - бог в Minecraft), за этим ником в реальности скрывается Маркус Алексей Перссон, родившийся 1 июня 1979 года. Швед по национальности, мировую известность получил за создание игры Minecraft, является владельцем Mojang AB.

Давайте немного пробежимся по биографии создателя Майнкрафт, которая так полюбилась крафтерам. Как я уже сказал он родился в 1979 году, много лет прожил в Дании, пока не был вынужден переехать вместе со своими родителями в Швецию. Свое обучение он начал именно в Швеции. Занялся программированием Перссон уже в 7 лет, а в 8 лет он уже создал первую текстовую игру с жанром: "Приключения". Его биография переплетается с King.com, на которых он отработал программистом 4 года. Для этой компании им был создан ряд игр «Funny Farm» (веселая ферма), «Luxor» (игра с шарами) и «Carnival Shootout» (тир), которые пользовались заслуженной популярностью в свое время. Успел Алексей Перссон стать одним из основателей Wurm Online, хотя по неизвестным причинам позже бросил этот проект.

Множество игр было им разработано во время разнообразных соревнований, например: Java 4K Game Programming Contest, в его рамках были созданы «Left 4K Dead», «Mega 4K Man».

Хотя самой известной разработкой есть и остается игра Minecraft. Другие игры от создателей Minecraft:

Breaking the Tower

Игру «Breaking the Tower» Перссон написал специально для конкурса программистов Ludum Dare. На создание игры ушло всего 2 дня. Действия в игре происходят на небольшом островке, где игрок добывает ресурсы, строит дома, создает армии солдат и обучает их, с одной единственной целью, уничтожить башню на этом острове.

Scrolls

Хотя в этой игре Перссон и не принимал активного участия, но в разработке игры, свою руку он 100% приложил. Якоб Порсер придумал идею для игры «Scrolls», позаимствовав некоторые элементы настольных игр и коллекционных карточных игр.

Как я уже говорил, основная масса игр, была создана для различных конкурсов, вот все разработки, которые были обнародованы:

MEG4kMAN (2009 год) — клон игры «Mega Man»;
- Left 4k Dead (2009 год) — шутер, вдохновленный игрой «Left 4 Dead»;
- t4kns (2008 год) — стратегия реального времени;
- Blast Passage — смесь игр «Bomberman» и «Gauntlet»;
- Miners4k (2006 год) — игра, вдохновленная играми «Digger» и «Lemmings». Нотч выиграл конкурс J4GPC, написав эту игру;
- Hunters4k (2005 год) (утеряна) — шутер с видом от первого лица;
- Dungeon4k (2005 год) (утеряна) — игра, в которой нужно исследовать подземелья;
- Sonic Racer 4k (2005 год) — гонки с украденными спрайтами;
- Dachon4k — шутер;
- l4krits — клон игры «Luxor»;
- Bunny Press — жестокая головоломка;
- Breaking the Tower — стратегическая игра;
- Infinite Mario Bros- — игра, созданная под вдохновением «Super Mario Bros»;
- Prelude of the Chambered (2011 год) - FPS созданный за 48 часов для конкурса Ludum Dare.

Статьи по теме: