Когда выйдет цивилизация 6 на пк. ⇡ Политическая экономика

Sid Meier"s Civilization 6 - управленческая стратегия с пошаговыми боями и изометрическим видом камеры. Города в новой игре знаменитой серии расширяются по всей всей карте, а различные лидеры преследуют свои собственные цели, основанные на их исторических чертах характера. Вас ожидают обширные империи, ускоренное развитие прогресса своей цивилизации, динамическая дипломатия, объединённые армии и улучшенный мультиплеер.

Жанр и геймплей

Глобальная пошаговая стратегия Civilization 6 вышла для PC и Mac 21 октября 2016 года. Как и в других играх серии, игрок выбирает цивилизацию и начинает путь длиной в 6 000 лет – от Античности до Современности. Управляя своим народом, городами и территорией, игрок должен тем или иным способом привести его к Победе.

Civilization 6 развивает и совершенствует идеи, заложенные в предыдущих играх, а также содержит новые геймплейные механики, расширяющие возможности игрока в управлении и развитии выбранной цивилизации. В 2018 году для игры вышло первое дополнение – .

В части графики разработчики из Firaxis отказались от реалистичных моделей юнитов, объектов и дизайна игрового мира из , сменив визуальный стиль на «рисованный от руки», нарочито потеряв в Civilization 6 детализацию у объектов, юнитов, а также представив «мультяшный» вид Лидеров.

Одиночная игра

Действие Civilization 6 развивается на случайно сгенерированной карте, содержащей континенты, океаны и весь спектр ландшафтов, на которой появляется от 2 до 16 человеческих цивилизаций. Настройками можно задать альтернативные сценарии. Игровое пространство поделено на шестиугольники (гексы), которые можно обрабатывать или построить город, биомов стало больше, а бонусы, даваемые за их обработку изменились.

Основная цель – добиться господства над другими цивилизациями и одержать одну из четырех Побед: военную, технологическую, религиозную или культурную. Конкурирующие цивилизации, управляемые искусственным интеллектом, чутко реагируют на прогресс игрока, вставляя ему палки в колеса. Особенность серии в том, что добиться Победы можно применяя разные стратегии и переходя от одной к другой.

С первых ходов важную роль играет анализ карты, на которой игрок должен наметить лучшие места для строительства городов, захвата стратегических и редких ресурсов, а также выхода к морю. Начав с небольшого поселения, игрок открывает новые технологии, основывает новые города и застраивает их, возделывает землю в границах своего государства, развивает торговлю и дипломатию с другими цивилизациями, строит союзы и участвует в войнах.

Отличительные особенности

Бо́льшая часть геймплея связана с городами, в которых живут жители, обрабатывающие игровые клетки (гексы). Впервые в серии около городов строятся районы – торговый, научный, промышленный, военный, религиозный и другие, всего их 12. Каждый район предлагает дополнительные здания, увеличивающие продуктивность города в выбранном направлении. Так, можно специализировать города, превращая их в военно-морские или научно-культурные.

Города генерируют золото, а также очки науки, культуры, производства, религии, туризма и довольства. Все они, так или иначе, участвуют в игровом процессе. Например, довольство населения определяет доверие текущему курсу государства и может привести к бунтам или, наоборот, золотой эре.

Развитие цивилизации связано с древом технологий, в Civilization 6 оно разделено на две независимые ветви – технологическую (наука и промышленность) и культурную (социальные институты), а прогресс в этой области связан с числом очков науки и культуры, которые производят города. Появилась механика «эврика», ускоряющая исследование технологий при выполнении тех или иных условий.

Внутреннее развитие можно контролировать, выбирая тот или иной тип правления – от автократии и монархии до демократии или тирании, а также задавая правительство, выполненное с помощью карточек тех или иных политических курсов, вроде ускорения производства юнитов, увеличения доходов от торговли, боевой мощи солдат и других. Формы правления и правительство открываются по мере изучения социальных институтов.

В Civilization 6 война осталась важной частью геймплея, но теперь она стоит очень дорого и не является наилучшим способом решения проблем. Внедрена целая система поводов к войне, а также дипломатических штрафов за её объявление. Последствия от войны сказываются годами. Присутствует большинство самых известных юнитов каждой эпохи – от мечников и лучников, до кавалерии, пехоты, танков и самолетов. Юниты можно собирать в корпуса и армии, повышая их боевую мощь и здоровье.

Мультиплеер

Civilization 6 предлагает мультиплеер с таким же пошаговым геймплеем, как и в одиночном режиме, однако каждый ход ограничен по времени, так что решения надо принимать быстро. Цели не изменились, возможности игроков максимально сбалансированы. Также есть командный режим, в котором два игрока могут играть совместно против другой пары игроков.

Важные особенности

  • Игровой движок поддерживает смену дня и ночи, предлагает красочные эффекты;
  • Чудеса теперь занимают один гекс и имеют требования к типу биома – Пирамиды можно построить только на песке, а Оракул на холме.
  • У каждого ИИ-лидера появилась своя стратегия, сильные и слабые стороны, а также характер, благодаря чему они реагируют на действия или бездействие игрока;
  • Рабочие стали строителями и могут обработать только три гекса, но зато мгновенно. Они не строят дороги, их прокладывают торговые караваны автоматически.
  • Каждая эпоха предлагает набор из девяти видов Великих людей, способных продвинуть цивилизацию вперед. Это совершенно новая система, предлагающая каждой цивилизации равные возможности и глобально балансирующая геймплей.

Цивилизация 6 – это глобальная пошаговая стратегия от американского разработчика Firaxis Games. Эта игра является долгожданным продолжением знаменитой серии Civilization, которая начала свое существование еще в далеком 1991 году. Анонс проекта состоялся в мае 2016 года. Игра доступна на таких платформах как Windows, Linux и Mac OS.

В Циве 6 (как её некоторые называют) игрокам предстоит основать цивилизацию и возглавить ее в течении долгого времени и многих эпох – от каменного века до века информации. В данной игре вы можете объявлять войны, вести дипломатические переговоры, развивать культуру и даже бросить вызов величайшим лидерам в истории – все это нужно для того, чтобы создать великую страну. Эта стратегия даст игрокам почувствовать себя настоящим правителем.

Начинать вы будете с маленького племени, а потом постепенно расширять свою империю, чтобы господствовать над всем миром. Достигнуть этой цели можно разными способами – все зависит от условий победы. Игрок создает города, расширяет их, улучшает разными способами, а также создает военные юниты для разведки и атаки врагов. Вы должны постоянно следить за развитием технологий в вашей цивилизации, а также за дипломатическими отношениями. В отличии от предыдущих частей серии, в этой постройки распределены по 12 типам районов: кампус, военный лагерь, святое место, промышленная область и так далее. В городе можно построить только по одному району каждого типа. Также в игре есть города-государства: торговые, военные, религиозные, научные, культурные и промышленные. Они не могут претендовать на победу, но приносят разные бонусы цивилизациям. Реальные исторические лидеры представляют каждую страну, например, Петр I – Российскую империю, Теодор Рузвельт – США, Ганди – Индию и так далее. В игре доступен одиночный и многопользовательский режим.

Дата выхода Цивилизация 6 назначена на 21 октября 2016 года.
Доступна демо-версия.

  • Гейм-дизайнер: Эд Бич
  • Композитор: Джефф Кнорр
  • Платформы: PC (Win), Linux, Mac OS
  • Жанры: Пошаговая стратегия, 4X

Системные требования

минимальные:

  • ОС: 64-битные версии Windows 7 / 8.1 / 10
  • CPU: Intel Core i3 2.5 Ghz или AMD Phenom II 2.6 Ghz
  • ОЗУ: 4 GB
  • Видеокарта: AMD 5570 или nVidia 450 (1 GB DirectX 11 Video Card)
  • ОС: Windows 7 64bit / 8.1 64bit / 10 64bit
  • CPU: четвертое поколение Intel Core i5 2.5 Ghz или AMD FX8350 4.0 Ghz
  • ОЗУ: 8 GB
  • Свободного места на HDD: 12 GB
  • Видеокарта: AMD 7970 или nVidia 770 (2 GB DirectX 11 Video Card)

Sid Meier"s Civilization VI, или просто Civilization VI – стратегия жанра 4X (eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate - исследуй, расширяй, эксплуатируй, уничтожай), разработанная американской компанией Firaxis Games. На Windows игра вышла 21 октября 2016 года, портированный релиз для OS X и Linux выйдет позже.

Разработку Civilization VI возглавляли команды, создавшие расширения для Civilization V . В игру вошли многие геймплейные механики из этих расширений. Критически важным моментом в дизайне было избегание заранее готового пути улучшений, ведущего игрока к созданию цивилизации (как это было в предшествующих играх). Civilization VI смещает акцент на местность, убирая городские улучшения с территории главного городского пространства и давая бонусы за расположение улучшений возле определенных территорий. Среди новых фишек игры – исследование технологического дерева, основанное на близлежащих территориях, дерево для культурных улучшений, похожее на технологическое дерево, улучшенная структура гражданского права для тех, кто идет к победе по «культурному» пути, новые механики искусственного интеллекта для компьютерных оппонентов, включая секретные глобальные цели и рандомизированные обязательства нарушения чересчур стабильного течения игры.

Геймплей

Civilization VI – пошаговая стратегия, в которой один или несколько игроков состязаются с компьютерными оппонентами в развитии своей конкретной цивилизации. Цивилизация зарождается из маленького племени, а затем, в течение несколько периодов развития, стремится к приобретению контроля над всей планетой. Задача выполняется одним из нескольких способов, все способы основаны на ключевых элементах геймплея «4Х»: исследовании, расширении, эксплуатации и искоренения. Игроки основывают города, собирают близлежащие ресурсы для строительства и расширения, делают военных юнитов для исследования и нападения на конкурентов, управляют развитием технологий, культуры, гражданских прав, ведут дипломатические отношения с оппонентами.

Civilization VI построена на геймплейной базе Civilization V , в частности, представлена разметочная шестиугольная сетка, накладываемая поверх игрового мира. Новой для игры стала идея разгрузки («анстекинга») города: некоторые улучшения города нужно располагать в шестиугольниках, находящихся в границах города, но не внутри городского пространства. В предыдущих играх все улучшения располагались на том же шестиугольнике или квадрате карты, где располагался город. Теперь игрок должен назначать за определенными шестиугольниками статус «районов» города, что связано с определенными ограничениями, но приносит бонусы за улучшения, расположенные в данных районах. Например, район может состоять из военных лагерей, дающих бонусы к военным структурам типа бараков; но, такие лагеря не всегда можно располагать рядом с главным городским центром. Другие улучшения получают бонусы за расположение в подходящей местности. Университеты очень выгодно размещать в лесах и джунглях, поскольку это дает научное развитие в результате изучения разнообразия видов в данных биомах. Игроки могут атаковать определенные районы города, а не городской центр, что влияет на работу города. Однако, районы могут вносить новые стратегии в защиту города; например, при наличии военного лагеря войска, приближающиеся к городу, становятся объектом дальнобойных атак не только из городского центра, но и из лагеря. Поэтому войскам может потребоваться сначала избавиться от военного лагеря.

Для снижения загруженности карты игроки могут в ограниченном количестве накапливать юнитов (в отличие от Civilization V ), но эти юниты могут быть только похожи или симбиотичны. Например, в начале игры строительного юнита можно назначить к военному юниту, чтобы защищать его от варваров.

Технологическое дерево – теперь называемое «активной исследовательской системой» – также модифицировано, с целью помочь росту исследований при условии, что игрок имеет доступ к подходящим улучшениям или ресурсов. Так, построение карьера помогает исследованиям кладки. Технологии, связанные с водой, например, плавание, будут ограничены, если игрок начнет в середине континента. Новая фишка, «Моменты Эврика», позволяет повышать прогресс игрока в определенных технологиях: например, открытие Природного чуда будет способствовать улучшению технологии Астрологии.

В прошлых версиях игры было сложно выиграть путем Культурного развития, другие пути почти всегда были выгоднее. Для решения этой проблемы ввели новое дерево Гражданских прав (Civics). Отныне культурные улучшения, бывшие в прошлых играх частью технологического дерева, например, Драма и Философия, выделены в отдельную механику. Культура повышается от городов с развитым гражданским правом так же, как Наука повышается от городов с развитыми технологиями. Реализация определенных гражданских прав впоследствии раскрывает политики в отношении правления цивилизацией. В Civilization VI правительство определяется размещением надлежащих и доступных политик, которые представлены в виде политических карт, в разные разъемы: Военное дело, Экономика, Дипломатия, Другое. Правительство определяет бонусы или ограничения цивилизации, например, повышает бонусы атаки военных юнитов по определенным видам врагов. Его можно изменить бесплатно, завершив одно гражданское право, или за небольшую цену в любой момент. Это позволяет игроку адаптировать культурный маршрут под новые ситуации. Более продвинутые карты можно получить только посредством значительного продвижения по дереву гражданских прав. Такие карты дают игроку, идущему путем культурной победы, преимущества вроде сокращения времени или средств на производство новых юнитов. Различные решения игрока могут привести к несчастью населения. Так было и в прошлых играх, но в Civilization VI нередко несчастье локализуется в городе, не распространяясь на всю нацию; эта особенность тоже помогает при прохождении путем культуры. Система религии, введенная в расширении Civilization V " s Gods & Kings , в игре доработана, в ней появились новые юниты и улучшения, способные вести к межрелигиозным конфликтам.

Оппоненты с искусственным интеллектом, представленные знаменитыми такими знаменитыми историческими лидерами, как, например, Цинь Ши Хуан и Теодор Рузвельт, обладают новыми повестками дня. От их программ зависит, как игрок будет с ними взаимодействовать. Некоторые программы уникальны для данного лидера. Они базируются на исторических аспектах. К примеру, игрок может приобрести благосклонность Клеопатры, демонстрируя военную мощь против нейтральных варваров. Однако, у каждого компьютерного оппонента есть вторая скрытая программа, которую игрок должен обнаруживать сам. В этом ему помогает шпионаж. У разных игровых цивилизаций может быть 2 или больше лидеров, и из этих лидеров игрок может выбирать. Уникальные способности выбранного лидера складываются с уникальностью юнитов цивилизации.

Разработка

Игру сделала та же команда Firaxis, которая разработала расширения для Civilization V , и большинство новых механик из данных расширений перекочевало в Civilization VI. Разработчики придерживались правила «33/33/33» для сиквела по Сиду Мейеру: 33% игры сохраняет старые системы, 33% включает улучшенные старые системы, 33% представляет новый материал. Firaxis прибегла к небольшой группе верных фанатов своей компании, «Frankenstein», чтобы получить идеи по улучшению геймплея. Ввиду большого количества систем студия снабдила релиз большим справочным материалом, дополняющим руководство из самой игры.

Ведущий дизайнер Эд Бич признается, что важным фундаментом разработки было отвлечение игроков от рутинности геймплея. Разработчики гораздо больше внимания уделили процедурно генерируемой карте – в том отношении, чтобы она влияла на стратегию игрока и не допускала одинаковых игр. Например, пересмотренное технологическое дерево забрало у игрока возможность механического запоминания прохождения дерева, взамен заставив его прокладывать путь с учетом своего расположения на карте. Этот подход напрямую поддержали функции вроде анстекинга города и городских районов, поскольку некоторые районы и городские улучшения стали зависеть от доступных поблизости территорий. Данные изменения были результатом также и решений ведущего дизайнера Civilization V Джона Шафера. В прошлой игре его решения обострили слабые стороны базового геймплея: города стали просто местами свалки улучшений, а «чудеса» мало влияли на карту, согласно продюсеру Деннису Ширку. Ведущий дизайнер Civilization VI Бич захотел исправить эти слабости, сделав карту «столь же важной, как и всё другое в игре ». Он добавил анстекинг городов, последовав решению Шафера ввести анстекинг юнитов в предыдущей игре. Согласно Бичу, это внесло в геймплей элементы управления городом, напоминающие игры про строительство городов, и вынудило игроков принимать решения с учетом географического положения города, вместо того чтобы придерживаться определенного пути развития города.

Ввиду важности местности для развития, города Firaxis пересмотрела процедурную генерацию игровых карт. Бич отметил, что при раннем тестировании города, сгенерированные на архипелагах, оказались почти невозможными для геймплея, и что горы становились ценным ресурсом для расширения города. Игроки-тестировщики перезапускали карты, чтобы получить удачное расположение гор. В новой системе генерации карт была сделана попытка развернуть территорию, в территории без важных видов местности включили другие, компенсирующие виды – например, если в стране не оказалось гор, появлялось много рек.

Главный дизайнер геймплея Антон Стренгер сравнил подход к разработке компьютерных оппонентов, их главных и скрытых «программ», с концепциями, примененными в расширении Rising Tide для Civilization : Beyond Earth . Разработчики выбрали исторических лидеров, чтобы охватить разнообразный диапазон расовых и философских аспектов; кроме того, они обращали внимание на фигур с «реально интересными персоналиями», которые подошли бы под эти программы. Игру научили отслеживать динамику прогресса игрока: если тот развивается без особых изменений, компьютер заставляет одного или нескольких оппонентов совершать беспорядочные движения, создающими новую ситуацию, с которой игроку требуется разбираться. Эту фишку, придуманную Бичем еще для расширения Civilization V: Brave New World , назвали «уровнем увечий» (Mayhem). По словам Ширка, она является «реально интересным способом отвлечь игрока от того, что он делает или того, на чем он всё время сосредоточен ». Баланс уровня увечий тестировали в игровом процессе разработчики, отвечающие за системы искусственного интеллекта.

Игра была сделана на новом движке, более дружественном к модификациям. Визуальные элементы и инструменты игры создали под впечатлением от исторической эпохи Великих географических открытий (XV-XVII века в Европе). В пользовательском интерфейсе применили такие элементы, как компасы и астролябии. Туман войны реализовали в штрихованном виде, как на старых картах из упомянутой эпохи. Разработчики запланировали возвращение фильмов, показывавшихся в Civilization IV после завершения чуда света. Но, теперь эти фильмы рендерятся в игре, а для большей эффектности финальной съемки чуда разработан цикл дня-ночи. Данный цикл не влияет на базовый геймплей, но арт-директор Брайан Бусатти предвидит, что моддеры смогут использовать эту фишку для создания новых тактических соображений.

Также, разработчики улучшили мультиплеер: в дополнение к традиционным мультиплеерным режимам ввели кооператив и состязание с друзьями в большом многообразии ситуаций, сделанных так, чтобы их легко можно было пройти за один заход.

По сравнению с Civilization V игра выглядит более мультяшно, поскольку Firaxis, при значительном углублении геймплея, хотела сохранить визуальную простоту – чтобы та не вмешивалась в комплексность геймплея. Графику индивидуальных юнитов и зданий сделали детальней при близком рассмотрении, сохранив узнаваемость с дальнего обзора. Ширк говорит, что узнаваемость юнитов и зданий избавила игрока от необходимости прибегать к пользовательским подсказкам и тому подобным отвлекающим факторам. Индивидуальных юнитов сделали в духе их конкретных цивилизаций, например, у пеших солдат разных рас – разные типы шлемов.

Композитор Кристофер Тин, написавший песню Baba Yetu для Civilization IV , которая выиграла Грэмми, стал автором главной музыкальной темы Civilization VI – Sogno di Volare , что переводится как «Мечта о полете». Композиция Тина охватила дух исследования не только в «поиске новых земель, но и в ментальном исследовании расширения границ науки и философии ». Тин презентовал эту песню на лондонском концерте в июле 2016 года. Основной саундтрек к игре написал и оркестровал, главным образом, Джеф Кнорр, которому помогали Роланд Риззо, Гриффин Коэн и Филл Буше. Каждой цивилизации досталась музыкальная тема или «ключевая мелодия» с 4 вариациями для каждой эпохи.

Прием

Civilization VI встретили положительными оценками, на E3 2016 игра получила премии «Лучшая ПК-игра» и «Лучшая стратегическая игра». На Metacritic у игры вскоре после релиза было 93% (10 обзоров) и 79% (371 оценка), на Steam – 80% положительных отзывов из 5,552 принятых.

Системные требования

  • ОС : Windows 7x64 / Windows 8.1x64 / Windows 10x64
  • Процессор : Intel Core i3 2.5 ГГц или AMD Phenom II 2.6 ГГц
  • Память : 4 Гб RAM
  • Видеокарта : 1 Гб AMD 5570 или nVidia 450
  • Свободное место на диске : 12 Гб
  • Дополнительно : при установке потребуется связь с интернетом, Steam Client, библиотеки среды выполнения Microsoft Visual C++ 2012 и 2015, Microsoft DirectX.

С момента выхода 5 части Цивилизации прошло уже практически 4 года, можно сказать лишь одно: игра оправдала все свои ожидания. В принципе уже сейчас можно говорить о том, какова будет дата выхода Civilization 6 .

Напомню что в Civilization вы создаете и развиваете собственную страну с каменного века до ближайшего высокоразвитого будущего. Напомню, что разработчиками всех серий Цивилизации является компания Firaxis.

Хочу отметить так же, что на буржуйских форумах последнее время довольно часто фигурирует Civilization 6. Если исходить из тенденции выхода частей, она составляет около 5 лет.

Так что скорее всего игра появится в средине 2015 года. Собственно какие же нововведения нас ждут в шестой части? Вероятно увеличат количество играбельных стран, так же возможно добавят около пяти мелких и две больших страны.

Так же не исключается вероятность что переработают дипломатию, добавят несколько новых путей развития. Как по мне, самым большим изменениям подвергнется графика, все же 5 лет прошло как ни как.

Хочу так же напомнить, что в реальное время существует онлайн версия Цивилизации. Могу сказать, что она не сильно уступает своим братьям «синглам».

Несмотря на то что о Civilization 5 в первое время были не очень положительные отзывы, тем не менее крупные игровые издания и сами игроки спустя какое то время поставили свой Like.

Напомню так же, что для 5 части было выпущено 2 глобальных дополнения под названием Brave New World и Gods & Kings. Так что если у вас есть свободная минутка, можно испробовать последние нововведения.

Если подытожить все вышесказанное, можно создать некую хронологию: интервал выпуска между играми составил около 5 лет.

Интервал между глобальными модификациями для каждой части в свою очередь год — полтора. Как я уже сказал ранее, вероятнее всего, что дата выхода Civilization 6 состоится в 2015 году.

Надеюсь данная статья в достаточной степени ознакомила вас с данным вопросом. Оставляйте свои комментарии, если возникли какие-либо вопросы.

Sid Meier"s Civilization VI - игра в жанре глобальной пошаговой стратегии, разработанная Firaxis Games.

Как и в случае с предыдущими частями, цель игрока сводится к созданию и развитию собственной цивилизации. Начав с небольшого племени, вы вскоре должны будете развить его до уровня огромной империи и установить господство в мире.

Само собой, что подобных империй в Civilization VI будет существовать целое множество, поэтому взаимодействие с их представителями может протекать как в дипломатическом ключе, так и превратиться в настоящую войну.

Подавляющее большинство зданий и сооружений теперь будут строиться практически моментально. Это было сделано для того, чтобы вы больше уделяли внимание тактическому планированию, а не наблюдали за процессом возведения того или иного объекта.

Дополнение Gathering Storm столкнет игроков Civilization 6 с катаклизмами

Крупное DLC заставит обратить внимание на природные проблемы

Firaxis Games анонсировала DLC для . Игрокам предстоит столкнуться как с природными катаклизмами, так и с климатическими благами. Материкам и островам придется уживаться с многочисленными ураганами, цунами, вулканами и прочими бедами. С другой стороны — после очередной привратности погоды могут наступать и положительные последствия — трава становится гуще, солнце светить ярче, а земля — плодородной.

Действия цивилизаций теперь будут связаны с окружением. Бесконечно копать руду и добывать нефть не получится — вероятность появления озоновых дыр и других катаклизмов возрастет. Игроку придется умерить аппетиты в добычи ресурсов и развивать технологии. В появятся новые сооружения — дамбы, железные дороги, солнечные электростанции и другие постройки, влияющие на природу.

Также разработчики добавят в стратегию два новых сценария. «Черная Смерть» расскажет о чуме в 19 веке, а «Военная машина» перенесет события в Европу 20 века.

Статьи по теме: