Лара крофт прохождение гробницы противовес. Tomb Raider (2013). Прохождение игры. Вот порядок передвижения зеркал

Игра протестирована на PS 4

Чтобы заслужить репутацию, нужно очень много работать, а вот растерять ее очень легко — достаточно допустить несколько промахов. Ubisoft разгневала сообщество неудачными запусками Watch Dogs и Assassin’s Creed Unity , чем заработала несколько обидных прозвищ и сотни нелестных высказываний в свой адрес. Поэтому издателю было очень важно, чтобы старт The Division прошел без сучка без задоринки. Редко удается реализовать план в точности так, как задумывалось, но в данном случае он сработал почти идеально. Оставим за скобками любителей с лупой разглядывать текстуры и жаловаться на «очередной обман» — этим занимаются фанаты особого рода удовольствий. Мы же перейдем непосредственно к игре.

Карточный домик современного общества

Tom Clancy"s The Division пугает своим видением недалекого будущего — уж слишком реалистичен представленный сценарий. Создатели не зря напирали на то, что наш мир — это карточный домик, хрупкий, как никогда. Современный человек не просто привык к удобствам, он от них зависит. И мы сейчас не о «яблочках» или дорогих машинах. Сложно представить себе жизнь без таких вещей, как вода из крана, электричество, возможность купить все необходимое в ближайшем магазине.

Что будет, если вытащить эти карты из основания домика, одну за другой? Он рухнет. Именно это Massive Entertainment демонстрирует на примере Нью-Йорка. В «черную пятницу» — известный день распродаж накануне католического Рождества — некто пустил в оборот купюры, несущие на себе бактерии редкого штамма вируса оспы. Банкноты — идеальный способ распространить заразу, да так, чтобы эпидемию не получилось задавить в зародыше. Буквально в течение пары недель вышли из строя все социальные службы, а один из крупнейших городов мира превратился в бледную тень самого себя.

Здесь мы и вступаем в игру в роли одного из «спящих агентов» особого подразделения, которое действует в критических ситуациях вроде этой. Задача — сохранить то, что осталось от общества, вернуть порядок на улицы и выяснить, кто и по какой причине заварил всю эту кашу. Конечно же, с применением широкого арсенала оружия и способностей.

Мертвый дух Рождества

Подкупает в The Division совсем не сюжет. Да, сценаристы придумали отличную предысторию, но, кажется, так и не определились, как с ней в итоге поступить. Следить за событиями далеко не так интересно, как копаться в разбросанных по округе записках и изучать эхо-записи. Последние выглядят особенно эффектно: на карте можно найти специальные точки, рядом с которыми устройство дополненной реальности прямо в воздухе материализует картины недавнего прошлого.

Именно эти мелочи создают реалистичную, местами даже гнетущую атмосферу происходящего. Подкрепляет ее отменное визуальное исполнение. Город насыщен деталями. На улицах царит разруха: всюду грязь, кучи мусора, брошенные автомобили и возведенные на скорую руку укрепления. На экране одновременно сотни, тысячи таких штрихов, и все они работают на создание цельной картины, в которую легко поверить. Кусочек Нью-Йорка, где своеобразно переплетаются безысходность и дух так и не наступившего Рождества, нам и отдают на растерзание.

В самом начале мы захватываем операционный штаб, который станет нашим прибежищем и точкой отсчета для восстановления мегаполиса. Здесь всегда можно продать собранный хлам, прикупить новое снаряжение и внести несколько конструктивных улучшений в различные помещения (об этом чуть позже). Впрочем, заниматься мы будем отнюдь не бумажной работой за столом. Место полевых агентов — в гуще событий на неспокойных улицах.

В критической для города ситуации на свет вылезли бандиты, мародеры и прочие отбросы общества. Они плохо вооружены и совсем не умеют воевать, но на низких уровнях способны потрепать нервы. Впрочем, настоящая опасность исходит от «чистильщиков» — фанатиков, которые верят, что единственный способ спасти человечество — это сжечь распространившийся вирус, включая всех зараженных им людей. Ну а ближе к финалу на сцене появляются и враждебные подразделения наемников. Причем каждая из трех группировок по-разному действует на поле боя, что обеспечивает разнообразие в сражениях.

Перестрелки позиционные, как в Gears of War, но их результат лишь наполовину зависит от ваших умений как игрока. Вторая половина успеха — это качественное снаряжение, соответствующее уровню. Несмотря на это, оружие ощущается хорошо, а различные его типы заметно отличаются друг от друга. Периодически стоит обновлять арсенал в местных магазинах, но полностью полагаться на торговцев не стоит — самые ценные «пушки» можно либо найти на зараженных территориях (для доступа туда необходимо прокачивать дыхательный фильтр), либо изготовить, предварительно получив нужный чертеж и обзаведясь составными частями.

В городе новый Агент

Бесцельно ходить по местности не придется — любовно воссозданный Манхэттен буквально ломится от всевозможных заданий. The Division часто сравнивают с Destiny , но на самом деле она больше похожа на фирменную песочницу «от Ubisoft» с вкраплениями идей из проекта Bungie. Можно в любой момент создать свой отряд агентов из друзей или случайных попутчиков и отправиться восстанавливать порядок. Бесшовный открытый мир предлагает выполнять задания трех типов: инциденты, побочные миссии и операции.

Первые — это в основном однотипные поручения вроде «освободи заложников», «защити груз» или «отбей вражескую базу». Быстро наскучивают, но дают необходимые очки для улучшения базы. Побочные истории интересней. Увлекательного действия они не предлагают, но зато позволяют пролить еще немного света на происходящее. Самыми интересными получились задания третьего вида — операции. Это полноценные сюжетные миссии, щеголяющие постановкой, эффектными декорациями и ценными наградами. Проходить их можно по нескольку раз, изменяя сложность и, соответственно, награду за успех.

The Division увлекает постоянным чувством прогресса и возможностью чередовать занятия. Не проходит и десяти минут, как вы обязательно получите новый предмет экипировки, или откроете новые возможности на базе, или разблокируете новый навык. Последние, к слову, привязаны к улучшению операционного штаба: каждая постройка дает очередное активное умение или пассивный талант.

Так продолжается до достижения максимального уровня. А там, после прохождения всех сюжетных и побочных заданий, дел остается немного. Только снова посещать те же самые миссии, но уже на повышенной сложности, да «выбивать» особо редкие предметы экипировки. Благо, не в пример скоротечной Destiny, добраться до финала в The Division получится минимум часов через 20, а скорее, уйдут все 30.

Особняком стоят путешествия по «темной зоне» — единственному на данный момент месту, где можно устроить перестрелку между живыми игроками. Суть развлечения в том, чтобы объединяться в группы и охотиться на элитных противников, с чьих остывающих тел можно снимать особо качественные трофеи. Просто так вынести их нельзя — только добираться до специальной точки и вызывать там вертолет. А пока винтокрылая машина находится в пути, никто не запрещает предать товарищей, коварно расстрелять их в спину и присвоить себе все добро. В таком случае на вас открывается охота, и выйти сухим из воды становится крайне тяжело. Этой забавы надолго не хватает, но опыт действительно свежий и весьма интересный.

Tom Clancy"s The Division взяла удачный старт. В ней достаточное количество занятий и контента, чтобы подарить как минимум несколько десятков часов увлекательной игры. С другой стороны, видно, что это не готовое сооружение, а лишь крепкий фундамент для более глобального и, хочется надеяться, более интересного проекта. История оборвана на полуслове, полноценного соревновательного режима пока нет, но все это обещают добавить в грядущих DLC и бесплатных обновлениях. Разработчики внимательно прислушиваются к сообществу и оперативно правят баланс, вносят изменения и решают проблемы. Если они не наступят на грабли Bungie и продолжат поддержку проекта в том же духе, The Division ждет светлое будущее.

И совсем не слава богу отгремело недавнее «DLC по цене ААА» . Но игрок готов простить любимой компании любые огрехи, пусть только она даст ему очередной проект мечты. Таковым проектом мог бы стать, например, . Мог. Бы.

Помирать, так красиво!

Гении маркетинга начали за здравие: представленный в далеком 2013 году дебютный ролик игрового процесса не просто захватывал дух, но натурально сносил крышу. В хорошем смысле, разумеется. Но время затянувшейся разработки шло, а прогресс при этом не стоял на месте – следующее поколение игр плавно превратилось в текущее, челюсть при просмотре трейлеров The Division уже не падала на пол, да и назначенная дата релиза проекта прибавляла один год за другим. Три года минуло – тут уж даже самый заядлый фанат ждать устанет. Как бы то ни было, 8 марта 2016 года релиз состоялся. Разумеется, с горизонтом дополнений на ближайший обозримый год.

Если, конечно, в упомянутый ближайший год не случится пандемия смертельного вируса, а ведь именно такой исход пророчит The Division . Все произошло едва ли не в мгновение ока: вчера был первый инфицированный, сегодня – мир на грани апокалипсиса, где считанные агенты пытаются сохранить остатки человечества от вымирания. Всевозможной мрази на улице тоже хватает – каждый уцелевший подонок желает урвать свой кусок от загнивающего Манхэттена.

КООПОММОРПГ. Нью-Йорк впечатляет вниманием к деталям. И речь не о вездесущих игровых объектах вроде мешков, машин и прочего. Экосистема The Division живет своей жизнью: ворона охотится на мышь, собаки обнюхивают друг друга при встрече, немногочисленные жители занимаются различными делами. Подобные мелочи отлично оживляют картину. Атмосфера же в игре по-Ubisoft ’овски ванильная: несмотря на вымирание всего человечества, на безнадежность происходящего здесь нет и намека. У всех все весело, задорно, остроумно и очень ненатурально, хотя именно на натурализм и претендовала команда, пытаясь показать остовы бывшей жизни в виде пустых квартир и магазинов. Если кому-то и захочется мрачности, добро пожаловать в Темную Зону – место опасностей, PvP и хорошего лута. Темная эта зона тоже только на словах – здесь, как и во всем предапокалептическом Нью-Йорке, все ладно и светло.


Детали, опять детали. Снова.

Но кажущееся на первый взгляд разнообразие деталей очень скоро уходит, точно песок сквозь пальцы. Ворона снова и снова охотится на мышь, родители снова и снова успокаивают друг друга после смерти ребенка. Даже перестрелки повторяют себя точь-в-точь. Достаточно десятка часов игрового процесса, чтобы сполна почувствовать главную проблему The Division – вопиющую повторяемость. Одни и те же операции сопровождаются одними и теми же сообщениями по рации, одинаковые бандиты вновь и вновь кричат «Они убили Алекса». При этом диаметр колеса зацикливания очень мал – «Нас атакуют из мелкого калибра. Это мародеры!» звучит каждые десять минут.

Мир открытых коридоров. Открытый мир дискредитирует себя постоянными невидимыми заборами и рельсами. На поверку Нью-Йорк выходит набором коридоров, перемещение между которыми блокируется порой самым нелепым образом. Миссии пестрят однообразием – пресловутое «защищай, пока идет таймер» тут сплошь и рядом. Мародеры зачем-то постоянно набегают обстреливать гуманитарные грузы – это тоже придется пресекать на каждом шагу. И не беспокоило бы это однообразие никоим образом, будь механика стрельбы хоть сколько-нибудь интересной.


Tom Clancy"s The Division – это тактический шутер от третьего лица, включающий механику развития ММОРПГ-игр. Повышение уровней, классовые способности, деление карты на уровневые зоны, лут и данжены – все это воспринималось бы невероятно феерично, но сам огнестрельный процесс, святая святых шутера, не дарит игроку веселья. Всю игру агенту придется пробежать на карачках, прячась за укрытиями, участвуя в перестрелках средней и низкой динамики. Чуть лучше дела обстоят в местных подземельях – отдельных операциях, куда пускают лишь группы игроков (до 4-ех штук). Если разжиться единомышленниками, можно применить на практике различные тактические схемы, но со случайными коллегами по ремеслу игровое действо завсегда превращается в сумбурную кашу, некоторые члены которой постоянно бегут на амбразуру, не в силах свыкнуться с необходимостью отсиживаться в окопах. На более высоких уровнях такого, ясное дело, нет. Но и соло-игра на этих самых высоких уровнях практически невозможна.

Не адская кухня.

Бог с ними, с сумасбродными напарниками. Неумелых игроков в принципе больше, и нет ничего удивительного, что перестрелки на ранних этапах существования проекта не удовлетворяют всех своей нерасторопностью. Со временем все выровняется и утвердятся бесспорные тактические маневры, благо поле для оных имеется. Передвижения и расположения, техническое и тыловое обеспечение, засады и взятия в кольцо – все это вполне можно отработать при соблюдении ряда условий. Во-первых, сугубо конференция со своими друзьями. Во-вторых, сугубо в отдельных операциях (данженах). Путешествие по условно открытому миру – это скорее развлечение для себя любимого, поскольку искать запчасти и дневники пропавших агентов с командой не станешь.


У операций имеется ряд неприятных моментов по части организации. Разумеется, плотность их не так уж и велика, в поисках лучшего лута придется перепроходить задания снова и снова. Подбор случайной команды – дело далеко не самое оперативное, да еще при этом не умеющее протекать в фоне: запускаешь поиск напарников и сидишь смотришь в экран взглядом Аленушки пера Васнецова. Ну и в одиночку туда не пускают, а без полного квартета на высших уровнях очень быстро намыливают шею. Игнорировать операции, как это часто позволяет прогресс всевозможных ММО, не получится: за полученные в них ресурсы разрабатываются модули станции, открывающие доступ к новым навыкам.

Красиво. Скучно. Однообразно. Навыки, поделенные на три группы, могут комбинироваться любым способом, были бы слоты под их размещение. Наступательные, оборонительные, инженерные – совокупность активных и пассивных способностей делает каждого игрока уникальным. Все для лучшего снаряжения – святая святых РПГ. Но мало выбить достойный автомат из босса, отличающегося от обычных врагов лишь количеством здоровья. Оружие нужно еще и настроить под себя, установив различные апгрейды: прицел, обойму, приклад и так далее. Не то, чтобы эти элементы имели бы влияние на протекание игрового процесса. Просто в движении жизнь, а так хоть какой-никакой смысл во всем однообразии нарисовывается.

Возьмите , измените сеттинг на скучный модерновый реализм, уберите всякое веселье вроде динамичных перестрелок и байков, превратите открытый мир в сборник коридоров и вы получите The Division . ММО составляющие в соло/кооперативном шутере смотрятся просто отлично, но упираются в невыразительную механику стрельбы, которая рискует наскучить в самые короткие сроки. Когда играешь в The Division с друзьями, ее не хочется выключать. Но когда не играешь в The Division с друзьями – ее не хочется включать.

Поиск гробниц в Shadow of the Tomb Raider, их прохождение с указанием награды

Дерево Жизни

Отыщите на карте место, где можно охотиться на Королевского леопарда. Неподалеку от него будет вход в данную гробницу. Войдя внутрь, изучите артефакт и по желанию взаимодействуйте с лагерем. Здесь же будет торговец. Разрушив баррикаду в конце пути, спуститесь вниз в пещеру. После нескольких трюков вам нужно будет решить загадку с использованием горючего газа. Он может преграждать путь или сдвигать с места платформы. Для активации понадобятся огненные стрелы.

Когда окажетесь на первой платформе, которая может быть передвинута в направлении Лары, то появятся аборигены. Убейте их. Учтите, что они будут атаковать главную героиню каждый раз, когда та выполняет какое-то важное действие. Следуйте вниз и по той же схеме передвиньте вторую платформу, прыгните на нее и выстрелите повторно.

Осмотрев фреску, освободите новую платформу. Между платформами находится деревянный объект. Примените ледорубы, чтобы ухватиться за него и оказаться на противоположной стороне. Остается решить последнюю часть головоломки. Освободив платформу, обратите внимание на другую сторону. Там нужно будет открыть проход, позволяющий избавиться от газа. Прыгните на ближайший выступ и заберитесь на другую платформу. Взорвите газ, вернитесь обратно и убейте врагов, после чего сможете изучить фреску с умением и покинуть гробницу.

Если прошли все перечисленные гробницы, то получите почетное достижение «Расхитительница гробниц».

Игорь Патрин

Игра Tomb Raider 2013 года стала перезапуском легендарной серии про Лару Крофт, которая также известна всем как Расхитительница Гробниц. В девяностые и нулевые все с огромным удовольствием играли в шутер от третьего лица, полный невероятных приключений, ожидали выхода новых частей, пока серия постепенно не угасла. Однако нашлись разработчики, принявшие решение перезапустить легендарную серию, рассказав о том, как же Лара стала такой боевой и непобедимой женщиной. И в первой игре перезапуска вы играете за несмелую и робкую студентку археологического университета, отправившуюся на исследования. Проект оказался настолько успешным, что разработчики взялись за создание второй части, которая получила название Rise of the Tomb Raider. Вам предстоит дальнейшее прохождение сюжетной линии за главную героиню, однако особое внимание привлекают в игре Их всего девять, и все они предлагают пройти особые испытания. Проходить их не обязательно, но в каждой из гробниц вас ждет внушительная награда. Так что все же рекомендуется особое внимание обратить на то, что вам могут предложить в игре

Ледяной корабль

«Ледяной корабль» - это первое испытание, с которым вы столкнетесь в игре Rise of the Tomb Raider. Гробницы будут различаться тематически, и сеттинг в них, соответственно, будет разный. В данном случае вы будете проходить испытание в застрявшем во льдах корабле. Вашей задачей здесь будет подъем на самый верх, но для этого вам нужно будет избавиться ото льда, который преграждает вам путь. Не думайте, что сделать это просто - конечно, вряд ли у вас возникнут затруднения с пониманием того, в каком порядке что именно нужно делать, однако ловкость рук вам в данном случае пригодится. Когда вы окажетесь на палубе, то сможете прочитать несколько дневников и журналов, из которых узнаете, что же произошло с кораблем. Однако ваша цель - древний манускрипт, с помощью которого вы получите умение под названием «Древние навыки». Что оно дает? С его помощью вы сможете эффективнее справляться с луком, стреляя два раза подряд без необходимости доставать вторую стрелу из колчана - это очень сильно пригодится вам в дальнейших приключениях в игре Rise of the Tomb Raider. Гробницы, естественно, на этом не заканчиваются - впереди вас ждет еще немало испытаний.

Древняя цистерна

Палата изгнания

Ну и последняя гробница испытаний - это «Палата изгнания». Она расположена в где вам нужно будет сломать ворота, преграждающие путь к манускрипту. Для этого вам предстоит проделать немало хитрых операций, которые потребуют от вас не только ума, но и ловкости. В итоге вы сможете взорвать ворота с помощью выпущенного горючего газа, и если вы справитесь с задачей, то получите умение «Греческий огонь». Это означает, что ваши огненные стрелы, и другие огненные атаки будут наносить гораздо больше урона противнику, а также они смогут пробивать даже слой брони благодаря чрезвычайно высокой температуре огня. Вас интересует, почему не было сказано про то, как проходится в игре Rise of the Tomb Raider гробница Пророка? Все дело в том, что это не гробница испытаний, а полноценный игровой сюжетный уровень, который не имеет к данной статье никакого отношения.

Находим костер. От него прыгаем по висящим веревкам, используя ледоруб. Останавливаемся на площадке. На следующем этапе некоторые крепления оборвутся и придется быстро действовать.


Спрыгиваем с уступа в воду (1 из 4). Чуть впереди на дне можно найти золото, нефрит и ресурсы. Выбираемся на берег и идем по уступам дальше.

Выходим на большую область. Слева будет тайник. Чтобы его открыть нужен . Если пройти дальше и переплыть озеро, то можно найти пещеру с волками. Тут можно получить редкие шкуры и обновить карту, взяв рюкзак путешественника. На выходе из пещеры, прямо перед входом берем тайник выживальщика.




Рядом со спуском к озеру поднимаемся на уступ. Тут будет первый предмет испытания «Полет Кондора». Берем перья из гнезда (1 из 3). Если перебраться через озеро, то найдем первый склеп. Оттуда можно спрыгнуть в воду для испытания «Прыжки в воду» (2 из 4).


В центре возле шкуры берем документ - Наследие Фосетта.

Справа будет еще пара дверей. Одну можно открыть при помощи лука, а для второй нужен .

Идем на крики мальчика. Он попал в ловушку, но Лара ему поможет. После этого Лару уведут в деревню.



Возвращаемся назад в постройку и берем документ - Дневник Т. Серрано 3. Тут же находится костер.

Сразу на выходе можно погладить . Напротив , в хижине, берем артефакт - Метатель. В большой яме справа будет тайник, а рядом документ, но он где-то под землей. Проходим дальше вправо и берем артефакт, рядом будет обелиск. Идем в указанный круг и между жутким тотемом и забором выкапываем клад.





Чуть ниже обелиска (разгадка - самый дальний столб, клад находится за ним), в хижине находим артефакт - Пластмассовый пингвин. Возвращаемся на дорогу к заданию и доходим до второго обелиска. Ниже за ним будет еще одна и тайник. Он находится за хижиной, для которой нужен укрепленный нож. Еще тут можно спрыгнуть с мостика (3 из 4) (нужен улучшенный нож).

От разгадки второго монолита идем вверх по карте, соберем сокровища. Находим карту, артефакт «Чаки-Такла». Идем еще выше и берем документ - Эльдорадо и рюкзак путешественника. Снова идем вниз.


По пути можно встретить группу детей и фреску. Переплываем через реку и возле лестницы находим тайник. Проходим чуть дальше и в хижине берем артефакт - Церемониальная трубка. Внизу (над большим мостом по карте), есть пещера с документом и ранцем географа. Выше моста по карте можно найти дом (нужен улучшенный нож), тут берем артефакт «Чарки и чунос».

Дальше идем по сюжету к толпе народа. После кат-сцены осматриваем левый край, тут можно найти фреску и поговорить с людьми. Если забраться на крышу (есть лестница) хижины напротив водопада, то можно найти перо кондора (2 из 3).



На мосту справа от водопада берем карту. Если спуститься тут в воду, то можно найти тайник выживальщика. Если от тайника проплыть вправо по «туннелю», то можно найти сундук с сокровищами (нужна ).



На дне озера можно найти еще один тайник выживальщика (в нижнем углу) и различные ресурсы.

В пещере внизу можно найти еще один костер и карту. В хижине рядом (нужен улучшенный нож) артефакт «Разобранная рация». Еще одну карту находим в доме около женщины, рассказывающей про колодцы и туннели. Последнее перо Кондора берем наверху башни (3 из 3), напротив пещеры. Оттуда можно спуститься на веревке.



Напротив этого дома находится монолит. Разгадку можно найти около входа в пещеру с костром. Нужно просто пройти по ручейку. По пути ручейка можно забраться в дом и найти тайник.

Идем в центральную часть и находим фреску. Идем влево по карте. Находим артефакт «Коврик для Патолли» и сундук с сокровищами (нужна отмычка).

Идем в нижнюю левую часть деревни. В пещере находим фреску, карту и артефакт «Маска бога огня». В домике наверху будет карта архивариуса. Рядом будет еще одна фреска, она находится в низине. Около одного из домов можно найти висящее украшение (1 из 3) из испытания «Округление до целых».

Слева от входа в пещеру с сундуком можно подняться по скале наверх. Тут будет фреска. Слева будет артефакт - Церемониальный факел, но нужно еще полазить по скале и спрыгнуть вниз. Еще левее находится вход в гробницу испытаний. Справа берем документ «Объединение двух народов».


Правее входа в храм (по заданию) находим вторую кипу (2 из 3).

Проходим от центра деревни вверх, к озеру. На самом верху, около дороги к логову волков будет тайник. Еще одни тайник на большой «клумбе». Прямо над ним, внизу - костер. Если забраться по большому дереву на скалу, то можно получить документ «Первый император».

Идем в сторону монолита в центре водоема. Разгадка находится на дне озера в верхней части поискового круга.

Разгадка последнего монолита находится рядом с ним, за одной из изгоев, с которой придется поговорить для задания «Игра с мертвецом».

Идем к центру деревни. Находим фреску. Дополнительное задание «Найдите кубики Такия». Под небольшим мостом будет тайник выживальщика.

Рядом с центральным костром (на рынке) будет фреска. У торговца на рынке можно купить улучшение ножа и сумки для ресурсов. В здании около костра берем артефакт «Чуспас».

Возвращаемся к сюжету. Идем к указателю. Говорим с пареньком и справа берем артефакт слева - Свисток. Заходим в храм. Слева берем документ «Опасные земли». Проходим коридор и берем артефакт «Макуауитль».

Идем влево. Тут спускаемся вниз на веревке. Дальше прыгаем, используя ледоруб. Находим костер. Ломаем завал улучшенным ножом и собираем внизу нефрит.

Поднимаемся по ступенькам и берем документ «Появление «Тринити»». Идем в узкий туннель справа. Находим фреску. В следующем зале проходим по балке и поднимаемся на уступ.

Пробираемся по груде тел до балки. С нее прыгаем на висящую конструкцию, а с нее на скалу. Спускаемся на тросе вниз, раскачиваемся и прыгаем на следующую конструкцию. С нее на клетку выше. Оттуда на стену. Проходим вдоль скалы и прыгаем на уступ с другой стороны.





Спускаемся вниз, заходим в комнату и выползаем по узкому туннелю с останками тел. Тихо расправляемся с сектантом. И ломаем проход справа. Попадаем в мини-локацию «Чрево Змея».



Чрево Змея

Собираем ресурсы и изучаем фреску. тянем рычаг слева и наполняем «бассейн» нефтью. Быстро идем к рычагу в начале и толкаем его. Нефть загорится, и проход будет расчищен. Спрыгиваем в яму и спускаемся вниз по веревке.



Еще одна головоломка. Соединяем две больших колонны внизу. Выстраиваем в нужное положение нижнюю. Обрезаем веревку и выстраиваем верхнюю. Тянем рычаг и поджигаем нефть.



Заходим в следующий зал и берем фигурку змеи. На выходе из пещеры на Лару нападут сектанты и придется убегать. Используем различные препятствия, но не приближаемся к сектантам.


Тайный город

Выбираемся из здания и идем к Ионе, на другую сторону острова.

Горный храм

Поднимаемся вверх и находим храм. Забираемся внутрь и спускаемся вниз на веревке. Собираем припасы и перепрыгиваем через преграду. Прыгаем по уступам и находим костер.

Осматриваем домик напротив и идем по указателю. По тросу спускаемся вниз и тихо разбираемся с сектантом. Проходим в следующий зал. Тут двое противников, бросаем банку в стену, чтобы отвлечь, и разбираемся с ними. Или можно использовать пистолет.



На следующей локации будет много противников. Можно устранить их по одному, используя грязь и стены. Собираем ресурсы и поднимаемся наверх справа от двери.


После кат-сцены выходим в джунгли и находим «Глаз Змеи». Идем вправо и прыгаем по скалам. Доходим до самого «Глаза» и на веревке спускаемся вниз, внутри него. Проплываем по подводному туннелю и оказываемся в локации «Сенот».







Первый склеп

Пролетаем по веревке через озеро и забираемся по скале наверх. Почти сразу на входе будет ловушка, обезвреживаем ее.

Справа будет фреска, а слева винтовая лестница вниз. Спускаемся, на стенах можно осмотреть пару изображений.

Ныряем в колодец и в самом центре находим тайник выживальщика. Далее плывем на свет в расщелину. Впереди будет сундук с артефактом - Повелители мертвых.

Сперва делаем петлю и заплываем в тайник справа. Тут будет ловушка. Берем карту. А чуть дальше на дне выкапываем тайник выживальщика.

Статьи по теме: