Прохождение игры homefront the revolution дом священника. Прохождение Homefront. Работа под прикрытием

Наконец-то мы дождались: студия-разработчик легендарного Ведьмака приоткрыла завесу тайны над своей грядущей футуристической RPG. Cyberpunk 2077 – это ответ на, пожалуй, главный вопрос десятилетия в игростроении: какой же будет следующая игра от знаменитых поляков? CD Projekt Red попытаюсь превзойти свое же детище при помощи попавшего в их руки мира будущего.

Cyberpunk 2077 – это адаптация популярной настольной игры, вылившаяся в RPG от первого лица, действие которой разворачивается в огромном и мрачном футуристическом метрополисе. Как и в третьем «Ведьмаке», нас ждет «взрослая» история, замешанная на наркотиках, насилии и социальных дрязгах. В каком году она не выйдет, Cyberpunk 2077 станет одной из самых обсуждаемых игр. Ниже вы сможете прочитать все, что известно об этой игре на сегодняшний день.

Дата выхода

Несмотря на поток информации, обрушившейся на нас с подмостков Е3 2018, мы до сих пор не знает даты выхода Cyberpunk 2077. Однако, кое-какие подсказки от CD Projekt Red позволяют предположить, что игра увидит свет до июня 2019 года.

В феврале 2016 один из инвесторов сообщил, что игра выйдет в 2019 оду. CD Projekt Red, в свою очередь, заявляли, что планируют выпустить две ААА RPG в период с 2016 по 2021 годы, а на официальном форуме студии утверждалось , что Cyberpunk 2077 будет первой из них. Разработчики также заверили всех, что не начнут работать над второй игрой, пока не закончат с «Киберпанком ».

Работа над «Ведьмаком 3» заняла три с половиной года, так что, велика вероятность, что новые игры будут в производстве приблизительно столько же. CD Projekt Red начали улучшать свой движок вскоре после релиза «Ведьмака», следовательно, теоретически, «Киберпанк» сейчас посередине цикла разработки.

В декабре 2016 CD Projekt Red получила от польского правительства серьезный грант на исследование новых игровых технологий: бесшовного мультиплеера, кинематографичных ощущений и технологий по созданию лицевой анимации и живого города. Грант имеет в своих условиях сроки, к которым исследования должны быть завершены. Если предположить, что все это для «Киберпанка» (наверняка, так и есть), то разработчики обязаны управиться к июню 2019.

Геймплей

В свое время в «Ведьмаке» вид от третьего лица позволял нам наслаждаться великолепными белыми волосами Геральта, но Cyberpunk 2077 – игра с видом от первого лица. Будут доступны три основных типа оружия, включая средства ближнего боя и высокотехнологичные пушки, дадут и побаловаться сканированием и хаком в стиле Watch Dogs. Впрочем, не стоит ждать ураганного геймплея в духе Doom или Titanfall: в интервью Gamespot дизайнер Кайл Роули дал понять, что Cyberpunk 2077 все же скорее RPG с элементами шутера, нежели нечто иное.

Итак, как же работает прогрессия персонажа в «Киберпанке»? Известно, что там будет система классов, позволяющая гибко переключаться между тремя архетипами: Netrunner, Techie, и Solo, чьи названия будто прямиком из «Бегущего по лезвию». Будет и возможность сочетать способности архетипов, если вам так захочется.

В Cyberpunk 2077 будет два типа очков опыта: основной опыт и Street Cred (авторитет). Первый зарабатывается выполнением основных миссий, второй – за побочные задания. Этот особый опыт придется использовать для доступа к новым торговцам и Фиксерам (Fixers), которые отвечают за выдачу заданий в этом мире. Авторитет можно повысить и при помощи снаряжения, в том числе за счет дизайнерской одежды, улучшающей кроме того и защиту.

Учитывая то, что этот антиутопический мир невероятно велик, вам понадобится средство передвижения. Для этого-то, и для зрелищных погонь, конечно же, нам и пригодятся автомобили.

В Городе Ночи, где правят бал преступные банды, можно сойти за своего, например, отпустив длинную гриву волос при помощи редактора персонажа. С некоторыми из NPC можно будет флиртовать и даже коротать неоновые ночи – разработчики подтвердили наличие в игре романов. А кого из поклонников «Ведьмака» сумеет удивить заявленная «полная нагота»? Никого, кто провел хоть сколько-нибудь продолжительное время в компании Геральта.

Трейлер

На Е3 2018 нам показали совершенно новый трейлер Cyberpunk 2077.

Этот трейлер содержит множество пасхалок, включая Xbox-коды игры «Ведьмак 3» и заявление о том, что «Киберпанк» на ПК будет «100% без DRM».

Все началось с этого анонса четырехлетней давности. В ожидании «чуда» время не так уж и быстро летит, да?

Второй трейлер позволил нам бросить первый взгляд на мир игры. Ах, эти пуленепробиваемые щечки, ручки с лезвиями и футуристические копы , пытающиеся задержать кибернетически улучшенного преступника.

Скриншоты

Если трейлера Cyberpunk 2077 вам показалось недостаточно, можете взглянуть на скриншоты игры. Они сделаны с трейлера, поэтому похожи на те кадры, что вы видели выше, но, по крайней мере, на статичных изображениях можно разглядеть больше деталей.

Сюжет

События игры происходят, как нетрудно догадаться, в 2077 году. Место действия – громадный метрополис под названием Город Ночи, а игрок примерит на себя роль полностью озвученного выросшего на улицах мужчины (или женщины, ведь в Cyberpunk 2077 можно играть персонажами обоих полов) по имени V, который делает все, чтобы выбиться в люди. Уличные банды и мегакорпорации (и тех, и других здесь в избытке), улаживая свои дела, с недругами особо не церемонятся.

Улицы Города полны грязи, наркотиков и нищеты, а деньги ценятся превыше всего. V описывает его как «худшее место в Америке». Многие из низших слоев населения пристрастились к наркотику braindance, дающему возможность переживать чужие эмоции. Одна доза – и любой может на пару часов стать богатым, успешным и популярным. Так как braindance не передает ощущения в реальном времени, «зритель» может попробовать эмоции из любого момента жизни «донора». Испытать их взаправду, по-настоящему.

Большая часть таких ощущений изготавливается мегакорпорациями, а braindance подается публике в виде развлечения. Существует и черный рынок, предлагающий знатокам более мрачные, запретные впечатления. Как насчет испытать жажду серийного убийцы?

Адское местечко, ничего не скажешь.

Карта

Если вы еще не поняли, мир Cyberpunk 2077 будет действительно огромным. На самом деле, даже координатор левелдизайна Питер Геленсер не знает, насколько велик «Киберпанк», потому что в том намного больше вертикального пространства, чем в «Ведьмаке». На Е3 2018 Геленсер на вопрос о размере карты ответил довольно уклончиво: «Она будет не то чтобы большой, но достаточно крупной».

В 2015 году в одном из интервью художник Хосе Тексейра сказал: «Cyberpunk 2077 намного больше всего, что раньше делал CD Projekt Red. Намного, намного больше».

«Мы сейчас ступили на незнакомую нам территорию в плане сложности, размера и каких-то проблем», — добавил он. Упомянул Тексейра и о том, что «Ведьмак» оказался для них весьма полезным опытом, и разработчики стали гораздо увереннее в своих силах. Учитывая технологический прыжок между вторым и третьим «Ведьмаками», можно верить полякам на слово.

CD Projekt Red для достижения поставленной цели вдвое увеличила свой штат. Глава студии Адам Бадовски заявил, что «Ведьмак 3» высоко поднял планку, а значит, «Киберпанк 2077» должен стать «лучше, больше и революционнее», чем было запланировано изначально.

Мультиплеер

Еще в 2013 году разработчики упоминали о том, что в Cyberpunk 2077 будет «многопользовательская составляющая», но на Е3 2018 мы узнали, что мультиплеера на старте игры не будет. CD Projekt Red планирует выпустить игру лишь с однопользовательской кампанией, мультиплеер же до сих пор находится в разработке, о чем рассказал дизайнер квестов Патрик Миллс в интервью порталу Eurogamer.

Если все же повезет получить онлайновый режим в «Киберпанке», то лично мы надеемся на кооперативную систему в духе Dark Souls . Тем не менее, не стоит забывать и возможности погонять по Городу Ночи на авто с друзьями. Не без стрельбы, разумеется.

Cyberpunk 2077 - ролевой экшен с видом от первого лица в киберпанк стилистике от создателей серии The Witcher, созданный по мотивам одноименной карточной игры. События игры разворачиваться в футуристическом городе будущего Найт-Сити, Калифорния, который погряз в воинах корпораций и постоянных проблем социального неравенства. Вам предстоит примерить на себя роль наемника по имени V. Ваши действия полностью будут влиять на дальнейшие события и игровой мир.

Жанр

Cyberpunk 2077 – это RPG с элементами шутера, экшена и политической драмы, действие которой развивается в большом, открытом, крайне детализированном, футуристическом городе Найт-Сити. Чтобы игроки лучше вжились в роль, прочувствовали атмосферу и ради приятного опыта от стрельбы, геймплей идет от первого лица.

Сеттинг игры – киберанк, что означает рассказ об антиутопии будущего, в которой достигнуто высочайшее технологическое развитие, в сочетании с глубоким упадком социального устройства общества. Игра разрабатывается студией CD Project по мотивам настольной игры Cyberpunk 2020.

Дата выхода

По словам разработчиков, Cyberpunk 2077 для Xbox One и PS4. Период жизни текущего поколения консолей закончится в 2020-2021 году, а поддержка прекратится в 2023-2024 годах.

Полноценное производство игры началось после окончания работ над DLC для , то есть в 2016 году, следовательно, релиз Cyberpunk 2077 должен состояться не позднее 2021 года. Вероятнее всего, это случится в 2020 году.

Предыстория игрового мира

Действие игры развивается в выдуманном городе Найт-Сити, Калифорния. Это большой мегаполис, в котором шесть районов для изучения, причем это не набор ящиков и запрограммированных ботов, как GTA, а живой город, в котором можно посетить много зданий, а жители бегают по заботам и делам.

Несмотря на высокий уровень развития, с имплантатами и летающими авто, город страдает от нищеты и высокой криминогенной обстановки. Более того, на улицах периодически вспыхивает война между местными группировками, борющимися за власть и влияние.

Идеология жителей проста – уметь выгодно себя подать и постоять за себя, увеличивать социальный капитал, а достичь славы и успеха может каждый. На вершине социальной пирамиды игрок обнаружит много фриков, сумасшедших и маньяков.

Протагонист и классы

Протагонист по имени V - один из таких жителей. Он наемник, выполняющий разные задания от NPC. В игре есть продвинутый редактор персонажа, позволяющий задать пол, внешность (вплоть до телосложения, татуировок и прочего) и прошлое героя. Вдобавок, игрок определит характеристики V – силу, телосложение, интеллект, рефлексы, уровень владения техникой и крутость.

Системы классов нет, игрок сам создает билд персонажа выбирая из трех веток умений - Solo, Techie и Netrunner. В Cyberpunk 2077 много ролевых элементов, вроде прокачки навыков, оружия и установки имплантатов. Вариативность присутствует, например, V может взломать дверь, используя инженерные навыки, если у него не прокачан навык взлома.

Навыки прокачиваются при успешных действиях (взлом, создание предметов, стрельба из нужно оружия), в то время как способности открываются при помощи набора опыта и получения очков уровня.

Сюжет

Детали сюжета Cyberpunk 2077 засекречены. Разработчики сообщили, что игра посвящена острым политическим и социальным вопросам. В обществе Най-Сити люди с властью стоят наверху, а люди внизу социальной пирамиды - никто. Причем власть принимает разные формы – это деньги, технологии, иерархия или насилие.

Мегакорпорации управляют всеми аспектами цивилизованной жизни, а бандам принадлежит все остальное. Простым людям, не готовым идти по головам, нечего здесь делать, но V не такой. Он убивает людей разными способами, используя ловушки, вирусы, ближний бой или просто расстреливая.

Одиночная игра

Геймплей построен на сочетании разных жанров, но первую скрипку играет полноценный ролевой опыт, основанный на качественном сюжете. Cyberpunk 2077 нельзя пройти целиком, никого не убив, но то, как игрок это делает и как выбирает цели, имеет важную роль на геймплей – убив члена фракции неаккуратно, его друзья вычислят V и объявят охоту.

Большое количество оружия означает, что придется всерьез воевать. Разработчики обещают жесткие перестрелки, причем действовать надо тактически грамотно – прятаться за укрытиями, взламывать оружие или имплантаты врага, передвигаться по стенам с помощью выдвигающихся из рук лезвий.

В игре есть , с помощью которого изучаются окружающие предметы, враги, обнаруживаются ловушки и новые ходы. Поскольку мир Найт-Сити бесшовный, V придется много ездить на своем авто, с которым связан целый ряд интерактивных элементов, вроде погонь и перестрелок.

Мультиплеер

В Cyberpunk 2077 может появиться сетевой режим, однако сейчас разработчики хотят выпустить качественную игру с хорошим одиночным режимом.

Ключевые особенности:

  • первая новая франшиза от CD Project RED – авторы обещают нечто необыкновенное;
  • в игре не будет микротранзакций и лутбоксов, но будут дополнения - сюжетные и не очень;
  • предыстория персонажа и принятые им решения влияют на дальнейшие события и состояние игрового мира;
  • придется следить за модой, вещи из последних коллекций помогут завоевать популярность и выжить, откроют закрытие локации.
После вступительного ролика просыпаемся на своей лежанке. Подходим к двери, где нас повязывают и отправляют неизвестно куда корейские захватчики. Пока едем в автобусе, понимаем, что корейцы пришли сюда не шутки шутить: то и дело вокруг кого-то убивают и гонят на каторжные работы. Но на наше счастье нас спасают Коннор с Рианной. Берем пистолет, вылезаем из автобуса и забегаем в дом, спасаясь от вражеской техники.

Выбегаем во двор и убиваем двух корейцев, забираем у одного из них винтовку. Далее следуем за напарниками, отстреливая врагов в магазине и снаружи. Дойдя до бензоколонки, закидываем ее гранатами, дабы сразу уничтожить всех врагов разом. Бежим дальше, пролазим в дыру. От вражеского танка и солдат лучше сразу спрятаться и не высовываться, их будет слишком много. По команде Коннора перебегаем дорогу прямо за спинами недругов. Пройдя дворы - залезаем в детский домик на дереве. К этому моменту нужно быть во всеоружии, т.к. придется довольно долго прикрывать наших напарников. Вскоре нас оттуда выгонят зарядом из ракетной установки. Падаем вниз и, отряхнувшись, продолжаем отстреливаться возле обломков упавшего самолета. Врагов много, благо есть где спрятаться: кругом лежит различный мусор. Чтоб пройти бронемашину, залезаем по лесенке слева в окно и подбираем С4.

Признайтесь, в детстве вы тоже мечтали о таком домике на дереве?

Следуем за Коннором в Гражданский квартал. Встретив Буна, разговариваем с ним, после чего забегаем в дом и отбиваемся от пришедших оккупантов. Когда в дом залетит слезоточивый газ, выбираемся наружу и бежим к Хопперу. Он нам даст пульт управления наводкой от «Голиафа». Выбираем нужную цель, ждем наведения и давим на кнопку пуска ракет. Поступаем так со всей техникой, что приедет по наши души.

Часть 2. Свобода

Приходим в себя после воздушного удара в каком-то доме. Следуем за Буном, чтоб понять, что происходит. Оказывается, мы находимся в одном из безопасных пригородов, где прячутся люди. Можно походить, пообщаться с ними и осмотреться. Когда нагуляемся - идем к Буну, чтоб перегруппироваться. Берем со стола оружие и спускаемся вниз по лестнице на встречу с Хоппером. Следуем за отрядом в здание. На конце улицы нужно подорвать пушку гранатой, но для этого надо к ней поближе подобраться. Следуем ровно за Буном в тот момент, когда пушка будет смотреть в другую сторону. Подобравшись достаточно близко, закидываем пару тройку гранат. Далее забегаем в здание. С другой стороны дома будет находиться вражеский патруль. Через щель в окне снимаем командира патруля и остальных врагов во дворе. Идем на встречу с Рианной. Придя на место, обнаруживаем, что Бун ранен. Оставляем его с Рианной и направляемся на разведку в лагерь, не забыв предварительно обвешаться оружием со стены.

Дойдя до лагеря, атакуем врагов по команде Коннора. Чтоб не попасть под раздачу пулемета, обходим его с другой стороны улицы, пока не дойдем до левого переулка. Разобравшись с врагом в переулке, через дом выходим на улицу и забрасываем гранату под бак пушки. Через подземный переход проникаем в лагерь, где нужно найти Арни. Встретившись с ним, идем на склады, где окажется, что он нас привел в западню. Выхватываем пистолет, снимаем двух корейцев слева и по лесенке быстренько забираемся наверх. Подбираем оружие и зачищаем административный центр. Забираем маячки со стола.

Дойдя до поля, Коннор выдаст наше местоположение, открыв огонь по врагу. Прячемся за укрытиями и отстреливаемся. Обходим две сторожевые пушки с фланга и подрываем их гранатами. От вертолетов некуда прятаться, поэтому запрыгиваем в братскую могилу и прикидываемся трупом.

Часть 3. Ликвидация

Пришло время устанавливать маячки, которые мы забрали из лагеря. Добираемся на машине к месту назначения, берем снайперскую винтовку и идем за Рианной на крышу. Когда Хоппер запустит фосфорную ракету прямо во врага, приступаем к зачистке территории. Вскоре Хоппер запустит вторую ракету, только прямо в нас, ссылаясь на то, что это осечка. Бежим среди огня на вышку к Коннору, откуда все вместе с грохотом сваливаемся вниз. Придя в себя, берем управление «Голиафом» и атакуем врага. Временами снимаем из снайперской винтовки солдат на крыше, что будут тормозить «Голиафа» с помощью ЭМИ. Не забываем подорвать и пришедшие на помощь корейцам «Хаммер» с вертолетом. От ракет вертолета лучше спрятаться за самим «Голиафом», иначе он попросту убьет нас раньше, чем мы успеем прицелиться в него. Далее продолжаем зачищать территорию от врагов уже возле ресторана. Также активно пользуемся «Голиафом» и спасем его от ЭМИ-атак, убивая врагов уже в башне. Пролазим в дыру в стене.

Заходим в универмаг и зачищаем его. Вооружиться лучше всего стоит неподалеку валяющимся дробовиком. При близком контакте с врагом он особенно эффективен. Когда все убиты, поднимаемся на второй этаж и выходим на улицу. Колонна грузовиков уже тронулась, а нам надо установить хотя бы один маячок. С правой стороны быстро спрыгиваем вниз и бежим к автозаправке, где догоняем уходящий грузовик и цепляем на него маяк.

…ну и без погонь, конечно же.

Перегруппировавшись с Коннором и Рианной, заходим в помещение. В нем пожар, так что лучше не медлить и поскорее выбираться наружу по пожарной лестнице. После выхода на крышу нам снова станет доступен «Голиаф». Добиваем последних врагов, после чего спрыгиваем с крыши и садимся в грузовик, которому лень нас подождать. Чтоб оторваться от Хаммеров и вертолета, пользуемся наводкой «Голиафа».

Часть 4. Стена

Возвращаемся в дом, которого уже нет. Корейцы полностью выжгли пригород и убили Буна. Недолго думая, бежим за Коннором и попадаем в засаду. Первым делом снимаем гранатометчика на балконе, далее всех остальных, кто попадет под горячую руку мести. Когда приедет «Хаммер», Хоппер пришлет наш «Голиаф» на помощь. С помощью него уничтожаем машину и гранатометчиков на крыше. Далее следуем вдоль улицы, после чего забегаем в дом, когда против нас выступит вражеский танк. Чтоб его уничтожить, следуем за Рианной в обход и бьем танк сбоку.

Выжженная земля и убитый товарищ - отличный стимул для мести.

Спускаемся в водосточный канал и следуем по нему к солдатам сопротивления. Объединившись с ними, направляемся к стене, которую нам и надо преодолеть. Для начала нужно опустить заграждение. Вбегаем в будку и опускаем рычаг, убедившись, что враг нам не будет мешать в это время. Чуть дальше надо будет снова опустить заграждение, но просто так не получится это сделать. Забегаем в здание, зачищаем его и выламываем дверь. В замедленном режиме стреляем по желтым бочкам в целях экономии боеприпасов и добиваем оставшихся врагов. Снимаем двух гранатометчиков на крыше и третьего через щель в окне. Перебегаем к КПП и опускаем второе заграждение. Объединившись с Рианной и Коннором, поднимаемся на крышу, где подбираем РПГ и подрываем «Голиаф», напичканный взрывчаткой. Спускаемся вниз и залезаем в «Хаммер» на место пулеметчика. Стреляя во все, что движется, вылетаем со свистом из города и держим путь на ферму.

Великая корейская стена, а вы думали.

Часть 5. Центр

Приехав на ферму, понимаем, что местное население нам не особо радо. Задача - угнать вертолет. Начинаем с боем прорываться к нему, уничтожая сурвивалистов. Берем улучшенную снайперскую винтовку у Коннора и следуем за ним на саму ферму. Быть нужно предельно тихим, иначе придется туго. Выйдя в поле, снимаем врага на ветряке, немного позже еще одного. Забегам в гараж, чтоб спрятаться от пролетающего мимо вертолета. Вдали можно будет увидеть большой двухэтажный дом, нам нужно как-то проникнуть в него, предварительно сняв оттуда двух часовых, иначе ближе подобраться не получится. Зайдя в дом, убиваем ножом врага. Чуть позже снимаем гранатометчика на вышке и направляемся к реке.

Фермерские угодья особенно удались.

По ней попадаем к мосту, где можем со смелой душой уничтожать сурвивалистов, не боясь, что нас заметят. Позже в заварушку вступят и сами виновники торжества, корейцы. Отстреливаем и тех и других у себя на пути. Под конец снимаем последнего гранатометчика на вышке и направляемся к церкви, откуда будем вести наблюдение. Внутри церкви нужно будет быть предельно внимательным и не лезть на рожон, т.к. мы будем без прикрытия.

Добравшись до колокольни, ложимся на место снайпера и убиваем врагов по команде Коннора. Стрелять раньше времени не стоит. Когда наши напарники залетят на грузовике на взлетную площадку для вертолета, спрыгиваем и бежим к ним. Сильно спешить не стоит, врагов будет слишком много, несмотря на то, что нас будут постоянно торопить. Когда добежим до вертолета - садимся за штурвал и улетаем подальше от этого места.

Похоже, сурвивалисты не особо скучают.

Часть 6. На страже

Взяв управление вертолета на себя, начинаем догонять корейские грузовики с топливом, на один из которых мы когда-то ставили маячок. Охрану конвоя уничтожаем с помощью пулемета и ракет. Ветряные мельницы лучше облететь, иначе можно нанести повреждение нашему вертолету. Чтоб пролететь туннель, приземляемся и летим под самым потолком, дабы не задеть лежащие машины внизу. Вылетев из туннеля, уничтожаем «Хаммеры» возле грузовиков, одновременно уворачиваясь от их ракет.

Сейчас нужно захватить эти самые грузовики. Подлетаем с левой стороны к самой последней цистерне и жмем кнопку для десантирования Хоппера в кабину водителя. Далее подлетаем ко второй и высаживаем уже Рианну. После переходим к первому грузовику и высаживаем Коннора. Грузовики захвачены, теперь нужно их сопровождать, не улетев слишком далеко от них. От зенитных ракет, которые будут лететь в нас, спасемся, выпустив тепловые ловушки.

Долетев до города, уничтожаем блокаду на мосту. Пока наши напарники будут перемещаться по улочкам, активно защищаем их от вылезающих отовсюду гранатометчиков, «Хаммеров» и вертолета. Чтоб оторваться от погони, нужно подорвать за собой мост. Пока Хоппер закладывает заряды, защищаем его, после чего погоня за нами прекращается, и мы со спокойной душой можем доставить топливо на благо американской армии.

И полетать успеем.

Часть 7. Золотые ворота

Встретившись с армией, садимся к Коннору в вертолет и летим освобождать Золотые ворота. Но только как всегда весь план пойдет под откос. Гранатометчики под мостом уничтожат практически половину всех вертолетов, что будут с нами. Залетаем под Золотые ворота и уничтожаем подлых корейцев. Если на ходу целиться сложно, можно использовать подствольный гранатомет.

Приземлившись, начинаем приступать к зачистке КПП под самим мостом. От внезапно появившегося танка укрываемся в казармах справа. Перебегаем во вторую казарму, отбираем у корейца РПГ и уничтожаем танк. По лестнице залазим непосредственно на сам мост, вооружаемся любым предложенным оружием и приступаем к зачистке Золотых ворот. Забравшись на само шоссе, добиваем последних врагов и перегруппировываемся.

Путь для конвоя перекрывают два гранатометчика. Забираемся на возвышенность и уничтожаем обоих, после чего следуем за конвоем танков, пока не упремся в сторожевые башни. Нас в это время подобьет вертолет, и мы свалимся на нижний уровень моста. Бежим по проложенному пути, одновременно укрываясь от вертолета и отстреливая врага. Взобравшись обратно на платформу по лестнице, попадаем в тыл врага, откуда снимаем противников и подрываем сторожевые орудия. Прилетевший вертолет уничтожаем с помощью «Джавелин».

Взяв пулемет потяжелее, вламываемся на площадку ПВО и пытаемся ее захватить. Пока Хоппер пытается взломать консоль управления зенитками, защищаем его. Немного позже берем на себя управление БПЛА и уничтожаем вражеский конвой, после чего запрыгиваем в «Хаммер» и делаем ноги. Под занавес на нас выедет вражеский «Голиаф». Чтоб спастись от его ракет, постоянно используем подавитель, одновременно стреляя по «Голиафу», пока тот не взорвется.

«Где-то я это уже видел».

Смотрим финальный ролик.

Суждено было оторваться от своих создателей в лице THQ, и перейти под крыло Deep Silver, где заявили о том, что, дескать, первая часть им не особенно понравилась, но теперь-то они всё сделают как надо и поклонники шутеров от первого лица получат уже настоящее развлечение с ремёслами, открытым миром и нелинейным сюжетом. В общем, хвалить себя игроделы начали уже давно.

Однако кое-какие факты внушали опасение. Во-первых, игру отдали в разработку какой-то британской Dambuster Studios, учрежденной специально под эту игру в 2014-м году. Более в активе компании нет никаких других проектов. Тут нужно понять одну тонкую, но важную вещь: студии типа id Software, на чьём счету есть несколько мировых хитов, создавалась друзьями по жизни, и просто талантливыми ребятами с большой фантазией и хорошими знаниями. Талантливый человек – это тот, кто не может держать в себе какие-то знания, и в интересном виде представляет их людям. Здесь же студию собрали специально под Домашний Фронт. Взяли отдельных специалистов и сшили из них Франкенштейна. В итоге, случайно собранные люди дали повод вспомнить басню Крылова про лебедя, рака и щуку: у всех амбиции, у всех свои задумки, а общих точек соприкосновения мало. Информация о недовольстве отдельных членов коллектива просачивалась наружу в ходе работы над проектом.

Во-вторых, сама Homefront: The Revolution политизирована до ужаса. Такое впечатления, что этот проект – заказ Государственного Департамента США, которому важна не столько сама игра, сколько её идеология, где плохие северные корейцы угнетают хороших американцев, которые, конечно же, в итоге побеждают. Слишком уныло, чтобы в такое поверили геймеры. Всё это похоже на звёздную, но уже старую рок-группу, членам которой уже ничего не интересно, кроме денег, и они, потрясая животами и сединой, выходят на сцену, запевая что-то на тему типа «Подростки против системы». В общем, на наш взгляд, в Deep Silver слишком откровенно хотят денег. Это нормально, но понравиться может не всем, ибо игра эта получилась слишком коммерческой и неживой.

Но, мы отвлеклись.

Итак, Домашний Фронт: Революция. Краткое предисловие: Северная Корея так неимоверно развилась, что, устроив зерг-раш, захватила США. В Америке было установлено марионеточное правительство, а улицы заполонили экипированные до зубов солдаты, которые только тем и занимаются, что выставляют себя в невыгодном свете, угнетая всех и каждого. В общем, звери, а не люди. Нам же предлагают выбрать мужского или женского персонажа (разницы вообще никакой), и начать уже проводить партизанскую работу, организуя деятельность ячеек сопротивления таким образом, каким это кажется правильным разработчикам.
Далее игра начинает вызывать устойчивые ассоциации, сначала с Half-Life 2, затем с Far Cry 3 и Dying Light, и под конец с Watch Dogs. Сейчас поясним.

Начало Homefront: The Revolution очень похоже на Город 17 из Half-Life 2

Когда разработчики говорили о том, что они создали, что-то очень похожее на Half-Life, они не лукавили: начало действительно очень и очень напоминает аналогичное начало в Сити 17, где за Гордоном Фрименом гонялись вурдалаки полицейские. Видно, что в стартовые минуты вложились хорошо: уделено много внимания деталям, NPC проявляют всевозможную активность, скриптовые сцены срабатывают как положено. Но уже спустя несколько минут положительные впечатления постепенно сходят на нет.

Первое, что неприятно удивило – совсем не современная графика и постоянно проседающая кадровая частота при этом. Картинка местами смотрится, вроде бы, ничего, но только местами. И, хоть нельзя сказать, что нам подали прямо-таки архаичную графику, но сказать, что игре с такой картинкой место где-нибудь в 2013-м году – вполне можно. Собственно, если вы можете вспомнить графику Watch Dogs, то о графике Революции для вас всё станет понятно.

Кстати, печалит ещё и кривая анимация, особенно это касается лиц героев, когда они о чём-то говорят: движение челюстей и положение губ совсем не совпадает с речью. Мелочь, а неприятно.

Также видно, что создатели сего экшена играли в Far Cry 3, ибо в Революции очень много заимствований из проекта Ubisoft, начиная от неприличной похожести миникарты, и заканчивая общим подходом к геймплею, где герой, вроде бы, начав развивать какую-то сюжетную мысль, постепенно скатывается в гринд и крафт, совершенно забывая о собственном предназначении.

Ну, а, что до Dying Light , то очень вероятно, что оттуда были позаимствованы паркур и подход к путешествиям по городу в рамках открытого мира, а именно – по крышам.

Кстати, насчёт открытого мира. Мир действительно открыт и огромен, правда толку с этого чуть, и радовать он будет лишь вначале, и, чуть поиграв, вам, возможно, захочется мир поменьше, может быть даже с подгрузкой локаций, лишь бы избавиться от проседающей кадровой частоты, которая донимает даже на невысоких настройках (речь идёт, конечно же, о ПК-версии).

Homefront: The Revolution состоит из огромного города с очень однообразными миссиями

Побегав немного по домам и обзаведясь кое-каким инвентарём, вам впервые дадут пострелять. И если раньше ещё были какие-то сомнения насчёт качества игры, то после этого они должны отпасть, ибо искусственный интеллект противника находится где-то на уровне игр 10-летней давности, если не хуже. Мы, конечно, понимаем, что они корейцы, но даже корейцы хотят жить, а когда ты видишь, что боты даже не предпринимают попыток спрятаться за укрытие или просто начать маневрировать на открытой местности, то лезешь за носовым платком, чтобы смахнуть скупую слезу. На этом фоне перестрелки в Watch Dogs – просто боевик высшего пилотажа. Что до стелса, то никакой особой механикой он не представлен. Всё довольно банально и опирается в основном на подслеповатых охранников, которые в упор не замечают вашего присутствия.

Едем дальше. Если основные сюжетные миссии играются ещё более или менее, то побочные совсем однообразные. Большинство таких миссий заключается в том, что мы бродим безоружные по улицам, вокруг закрытых зданий, в которые нельзя зайти, и устраиваем паркур-платформер от первого лица а-ля Dying Light. Бежим до ближайшей промежуточной цели, после чего активируем подсказку, и снова бежим к следующей подсказке. Всё это происходит в так называемых Жёлтых зонах – районах города (весь город делится на 8 районов), где много гражданских, среди которых бродят корейские солдаты. Здесь царствует стелс и паркур, тогда как в Красных зонах главное, чем вам придётся заниматься – участвовать в перестрелках, которые немного напоминают аналогичные в Fallout 4, также отличающиеся небольшой корявостью, из-за чего можно сказать, что Революция – не прямой шутер, а опосредованный. Впрочем, оружия здесь много, и с его настройкой можно будет неплохо поразвлечься.

Изобилие оружия и богатство ремёсел портится тупыми врагами, которые совсем не хотят жить

Главный посыл второстепенных квестов – переманивать население на свою сторону. К сожалению, для этого предложены довольно глупые задания. К примеру, в одной миссии вас попросят дать 10 $ бездомному, в другой включить радио, а в третьей – взорвать грузовик военных, перепугав, а может и убив множество гражданских, мирно гуляющих в это время по улице. При этом при удачном мятеже будут использоваться какие-то несуразные аргументы и такие идеализированные фразы, что любой, не сведущий ничего в подрывной, идеологической работе, заподозрит фальшь, и, не будучи Станиславским также не поверит.

Впрочем, если бросить второстепенные задания, а время уделять только основным, то ваш персонаж прокачается недостаточно хорошо, и, чем дальше, тем сильнее это будет ощущаться. В качестве мотивации за выполнение допмиссий вам будут предоставляться новые умения, оружие и предметы. Некоторые из них, кстати, будут довольно оригинальными. К примеру, вы сможете научиться дистанционному управлению автомобилем, либо получить способность к взлому различной электроники. В прохождении это не сильно поможет, но играть станет интересней, ибо вам всё равно захочется внести разнообразие в геймплей, который будет состоять в том, что вы путешествуете от района к району, где внушаете гражданам в стиле «Хватит это терпеть». После чего они восстают, и северокорейские интервенты уже ничего не могут сделать. Восстание в районе завершается стычкой с врагом, после чего наступает эйфория и демократия с развешиванием американских флагов. Так вы побеждаете район за районом, после чего игре приходит конец. Всё это, нужно заметить, соткано из однообразных миссий, которые, спустя 2-3 часа игры, утомляют изрядно.

Странно, но, если вы заметили, что какое-то задание выполнили не правильно, либо просто не завершили, случайно пропустив, вернуться после всего туда уже нельзя.

Ну, и, конечно же, нельзя забывать о наличии кооперативного режима, означающего, что Homefront: The Revolution можно проходить вдвоём, и даже втроём. Это, на наш взгляд, одно из неоспоримых достоинств игры.

Резюме.

Homefront: The Revolution действительно имела качественный фундамент, на котором можно было бы возвести нечто особенное, что иногда пробивалось в самом начале. Казалось, что ещё чуть-чуть и она засверкает всеми своими гранями, однако проходил час, другой, а вам предлагали всё те же однообразные миссии, глупых, не приспособленных к перестрелкам, врагов, корявую анимацию и пафосно-наивные речи и поступки героев в духе патриотических американских военных боевиков 90-х годов.

Из плюсов отметим большой и открытый город, оружейный крафт и налёт атмосферы Half-Life 2. Из минусов: невнятный, безликий сюжет, однообразные миссии с повторяющимися целями и не самую качественную оптимизацию ПК-версии.

Наша оценка – 5 баллов: поиграть пару вечеров и забыть.

Revolution
Революция

После того, как Вы закончили вашу военную практику, начальство помещает Вас на гражданку. Утомленный дорогой домой, пора подумать как заработать немного денег, чтобы как нибудь провести вашу жизнь, Вы решаете найти работу. Ага объявление! В Объявлении сказано, что Корпорация нуждается в новых служащих, в Отдел Обслуживания. Ну что ж:... пойдем поработаем!
Такси доставило Вас ко входу здания Корпорации. Прежде чем войти, Вы должны поговорить с охранником. После того, как он проверит вашу личность, Вам разрешают войти. Прогулка по лестнице и марш к столу. Дверь перед Вами откроется. Теперь Вы можете пойти непосредственно в Комнату Просмотра.

ГЛАВНЫЙ ЗАЛ коридор и открытая дверь в конце него. Вы находитесь теперь в Главном Зале Корпорации. Пойдите к столу и возьмите ваш EDR (Электронный Регистратор Устройства). Это устройство это поможет Вам получать сообщения от Корпорации и от Отдела Обслуживания и другой полезной информации, такие как цели миссии или экологические факты. Заметьте, что, если Вы не будете собирать EDR, Вы не будете знать как идти дальше.

ECONAISSANCE Вас находятся теперь в одном из Внутренних залов Корпорации. Вверх по лестнице Вы нашли Зал. Надо же, здесь Вы встречаете Хуану, вашу первую подругу. После светской беседы с нею, пойдите в вашу квартиру, расположенную на более низком уровне внутреннего двора. В шкафчике - ваш личный Экологический костюмчик! Нарядитесь и сообщите о себе в Учебном Центре. Вы должны закончить учебную сессию, чтобы вступить в служебный ранг
Центр Обслуживания.
ОБСЛУЖИВАНИЕ, обучение Прежде, чем Вы начнете обучаться, мой совет: сохраняйтесь часто. Помните? Это - учебная миссия! Есть три секции, которые Вы должны пройти, чтобы закончить учебную стадию. Первые две подобны, но препятствия, с которыми Вы сталкиваетесь, будут разные.
Чтобы закончить первую секцию, Вы должны учиться некоторым полезным движениям в различных условиях. Перепрыгивание или приседание под трубами, поднимаясь по лестнице или другим подобным вещами будут заданиями этой учебной секции.
Вторая секция - строит подобным способом как первая, но на сей раз Вы должны объединить то, что Вы изучали в первой секции с новым заданием: экологическая опасность. Паровая, горячая вода, электричество и пустота - то, с чем Вы столкнетесь в этой учебной секции. Здесь комнаты не имеют воды, только этажи и решетки. Если Вы сделаете неправильный шаг, то почти уверенно Вы схлопочете повреждение от падения. Ваше здоровье зависит, от длины разбега перед прыжком!.
Последняя секция ознакомит Вас с использованием конвейеров. Завершение третьей секции заключает ваш учебный курс. Вы теперь готовы начать вашу работу. Зайдите в лифт и шлепайте к Центру Обслуживания.

ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ Это место, где Вы будете работать с этого момента. Большая комната в середине -Главная Комната. Это - место, где информация от всех отделов обслуживания обработана. Для любого сбоя, появляющегося в одной из этих областей, рабочего обслуживания посылают немедленно, чтобы решить проблему. Пойдите в Главную Комнату, чтобы узнать ваши назначения.

ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ Идем, выбирем ваше новое назначение. Хрен знает какого рода птицы застряли в Системе Вентиляции Корпорации, и ваша миссия состоит в том, чтобы чистить от них вентиляцию.

Вентиляция. Возьмите дробовик и убейте одну из курочек! Там еще есть! В первой области нет никаких тварей кроме птиц. Проходя первую Диспетчерскую Вы доберетесь к Яме Вентиляции. Наблюдайте, держите оружие наготове, Вы - открытые глаза, особенно на вентиляционных струях. Войдите во вторую Диспетчерскую, используя шахту вентиляции. Двери не будут открываться, так что Вы должны будете найти другой путь. Продолжите ваш обычный проверочный рейд. Через третью Диспетчерскую Вы войдете в последнюю открытую область. За углом Вы найдете вход в Главную Шахту Вентиляции. Птица застряла и здесь. Не суйтесь в этот и выход, используйте шахту вентиляции, расположенную в верхней части комнаты. Вы попадете к одной из Премных Корпорации. Здесь Вы получите новое назначение.
ДИОРАМА Ваш обычный рейд намного более сложный на сей раз.
Ошибка рабочих обслуживания Диорамы позволила невидимым собачкам вырваться из их среды обитания и распространяться в полной Диораме, становясь угрозой. Мало того, что они опасны из-за их яда, но также они почти невидимы. Вы должны увидеть их. Может быть они шляются где-нибудь, в комнатах или по коридорам. Некоторые из них могут все еще быть в их обычной среде обитания, центральное место комплекса Диорамы. Доступ к блоку невидимых собачек блокирован, и проникнуть внутрь Вы должны использовать одно из воздушных отверстий потолка. После того, как Вы зачистите весь блок, солдаты откроют двери.

ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ Вы получили новое назначение! Неизвестные проблемы появились в Области Мусоропровода. Из-за этого факта, лифт был остановлен, пока блок не очищен. Вы должны будете пойти туда, используя шахту обслуживания от внутренней части лифта.
Открытие шахты обслуживания выше одного из многих внутренних дворов. Вскочите на груду мусора, если вы выберите прыжок с краю платформы вниз - не соберете костей! так как высокое напряжение разорвет вас на части!.
Пройдите через внутренние дворы мусора, осторожнее с теми сердитыми Тварями, которые нападут на Вас не спросив фамилии. Запасные обоймы к дробовику лежат по пути следования, пока Вы не дойдете до Ангара. В самом дальнем углу, Вы найдете еще боеприпасы и щит. Продолжайте вашу проверку и идите к Установке для сжигания отходов.
в диспетчерской Установки для сжигания отходов включите обе дробилки. Далее продвигайтесь, пока ваш путь не блокирован сломанным подиумом. Кажется, нет никакого способа пройти, и Вы должны будете возвратиться к последней диспетчерской (той, которую Вы оставили позади на вашем пути к сломанному подиуму). Здесь Вы должны переключить направление, по которому ленточные конвейеры крутятся. Выдвиньте кнопку и поднимитесь вверх на конвейер.Если переключено к надлежащему направлению, Вы прокатитесь к последнему внутреннему двору. Убейте последних Тварей, которые стоят на вашем пути и используйте местный рельеф, чтобы подняться вверх с другой стороны подиума. Прогулка в комнате и едем в лифте к ЦЕНТРУ ОБСЛУЖИВАНИЯ, доказавши ваши навыки как крутого рабочего обслуживания, Вы получите специальное назначение.

Стальные пантеры. Ученые не могли предотвратить то, что они не знали. Пантеры стали более шикарными и более сильными и сбежали. Ученые были вынуждены отступить в безопасное место, оставляя пантер, чтобы шляться в поисках вкусненького в лабораторных комнатах.
Вы должны очистить это место от пантер. Ни одна не должна остаться живой. Проверьте комнаты одну за другой. Поскольку двери закрылись позади Вас, единственный путь - смотрите позади пультов в последней комнате, чтобы найти выход. Используйте шахту обслуживания, чтобы войти в Комнату Испытания, не достижимую из-за запертой двери. Войдите в Комнату Испытания, заколбасьте последних пантер, которые шарахаются рядом, прогуляйтесь к маленькой комнате в конце наклонного этажа. При входе, Вы заметите отверстие вентиляции на левой стене. Вскочите на стол и, лезьте в шахту. Шахта заканчивает в коридоре поблизости от лифта
Если Вы убили всех пантер, лифт доставит Вас к Центру, иначе Вы должны будете пройти это снова, чтобы покромсать всех пантер.

ПУНКТ СЛИЯНИЯ Ваше новое назначение - железки. Эти роботы очень опасны, так что Вы должны убить их с первого выстрела. Их мощное оружие может отправить вас к праотцам. Садитесь в Грузовой Лифт в средине уровня и в Пункт Слияния. Следуйте за рельсом платформы, и в конце этого Вы заметите запертую дверь. Поверните направо на коридоре, который ведет в комнате, где Вы найдете командный пульт. Активизируйте это и ждите, пока платформа не подъедет близко и сигайте в открытые двери. Вы теперь входите в Область Хранения.

МЫ - РОБОТЫ, миссия проста как три рубля: убейте всех роботов. В этой Области Хранения, никакие препятствия не будут стоять на вашем пути кроме чокнутых роботов. Пробейтесь к противоположной стороне от того, где Вы оставили это место, используя монорельсовую дорогу.
BIODOME 1 Монорельсовая дорога оставит Вас ко входу в корпус первого biodome. Перейдите через главный зал, и отсюда к biodome куполу. Вода затопила полный комплекс biodomа, и Вы должны спустить воду. Комната обслуживания расположена под этажом biodome, но она не затопилась, потому что дверь закрылась, когда уровень воды начал повышаться.

Статьи по теме: