Прохождение сюжета. Квесты даэдра и даэдрические святилища в Skyrim Обливион святилище дагона

На Вварденфелле существует великое множество святилищ, дарующих временные бонусы за скромное пожертвование. В этой статье будут рассмотрены все такие места и даны некоторые советы об их использовании.

Святилища святых Трибунала

Все эти святилища дают возможность получить четыре благословения на выбор. Три из них общие: исцеление обычных болезней, исцеление моровых болезней и противоядие. Последнее благословение у святилищ отличается. Сумма подношения разнится от вашего положения в Храме Трибунала: граждане, не имеющие членства в Храме платят 35 золотых, миряне и новички платят 5 монет, а с ранга «Обращённый» появляется возможность использовать благословения святилищ бесплатно.

Святилище святого Аралора

Вмешательство Аралора
Повышение привлекательности на 5 п. на 48 мин.

Местоположение
Призрачный предел, Храм
Холамаян, Монастырь
Вивек, Высокий собор

Святилище святого Велота

Присутствие Велота
Повышение магии на 10 п. на 48 мин.

Восстановление Альмсиви

Местоположение

Святилище святого Делина

Щит св. Делина
Сопротивление моровым болезням на 10 п. на 48 мин.

Местоположение
Призрачный предел, Храм
Холамаян, Монастырь
Вивек, Высокий собор

Святилище святого Ллотиса

Камень Ллотиса
Повышение силы воли на 5 п. на 48 мин.

Местоположение
Призрачный предел, Храм
Холамаян, Монастырь
Вивек, Высокий собор
Балмора, Храм
Гнисис, Храм

Святилище святой Мерис

Опека Мерис
Сопротивление моровым болезням на 20 п. на 48 мин.

Местоположение
Призрачный предел, Храм
Холамаян, Монастырь
Вивек, Высокий собор
Альд’Рун, Храм

Святилище святого Неревара

Дух Неревара
Повышение запаса сил на 20 п. на 48 мин.

Местоположение
Призрачный предел, Храм
Холамаян, Монастырь
Вивек, Высокий собор
Вивек, Своды предков

Святилище святого Олмса

Благословение Олмса
Сопротивление обычным болезням на 20 п. на 48 мин.

Местоположение
Призрачный предел, Храм
Холамаян, Монастырь
Вивек, Высокий собор

Святилище святой Рилмс

Милость Рилмс

Местоположение
Призрачный предел, Храм
Холамаян, Монастырь
Вивек, Высокий собор
Альд’Рун, Храм

Святилище святого Рориса

Цветок Рориса
Повышение здоровья на 5 п. на 48 мин.

Местоположение
Призрачный предел, Храм
Холамаян, Монастырь
Вивек, Высокий собор
Альд’Рун, Храм

Святилище святой Серин

Щит Серин
Сопротивление ядам на 20 п. на 48 мин.

Местоположение
Призрачный предел, Храм
Холамаян, Монастырь
Вивек, Высокий собор

Святилище Трибунала

Милость Леди
Повышение выносливости на 5 п. на 48 мин.

Душа Сота Сила
Повышение магии на 5 п. на 48 мин.

Тайна Вивека
Повышение удачи на 10 п. на 48 мин.

Восстановление Альмсиви
Восстановление всех характеристик на 100 п.

Местоположение

Святилище святого Фелмса

Слава Фелмса
Повышение восстановления на 5 п. на 48 мин.

Местоположение
Призрачный предел, Храм
Холамаян, Монастырь
Вивек, Высокий собор
Вивек, Округ св. Олмса, Склад

Святилище ярости Вивека

Ярость Вивека
Повышение атаки на 5 п. на 48 мин.

Местоположение
Призрачный предел, Храм
Холамаян, Монастырь
Вивек, Высокий собор

Алтари Имперского культа

Алтари Имперского культа доступны во всех зданиях, занимаемых данной организацией. Стоимость благословений для граждан, не являющихся членами Культа составляет 25 золотых, для мирян и новичков — 10 золотых, а для служителей более высокого ранга они и вовсе бесплатны. Каждое такое святилище может даровать четыре благословения на выбор: исцеление обычных болезней, исцеление моровых болезней, противоядие и восстановление характеристик, которое действует точно так же, как и Восстановление Альмсиви. Святилища Имперского культа можно найти в следующих местах:

  • Альд’Рун, Гильдия магов
  • Форт легиона пёстрого мотылька, Внутренние помещения
  • Эбонхарт, Имперские часовни
  • Гнисис, Форт Дариус
  • Форт легиона лунного мотылька, Внутренние помещения
  • Пелагиад, Форт Пелагиад
  • Садрит Мора, Вольверин-Холл, Имперское святилище
  • Вивек, Квартал чужеземцев, Канализация

Даэдрические святилища

Даэдрические святилища всегда видно издалека из-за особенностей расположения и архитектуры. Большинство из них были построены в честь «плохих даэдра» и многие давно лежат в руинах. Внутри и снаружи этих святилищ свободно разгуливают даэдрические создания всех мастей, от скампов до даэдротов и атронахов. Единственная серьёзная рекомендация, которой стоит придерживаться всем искателям приключений заключается в том, чтобы никогда не прикасаться к драгоценностям, которые лежат на алтарях в виде подношений: даэдра очень чувствительно воспринимают попытки людей забрать то, что считают своим имуществом.

Святилища Малаката

Основное святилище располагается в Ассурдирапале, на северо-востоке от лагеря Уршилаку. Однако, у этого даэдрического князя существует множество других святилищ, где его последователи пытаются доказать свою преданность:

  • Ашунартес
  • Ашурнибиби
  • Душариран
  • Ибишаммус
  • Кауштарари
  • Шашпиламат
  • Зергонипал
  • Валенварион
  • Шеогорад, статуя на западе от Дагон Фела

Святилища Мерунеса Дагона

Основное святилище располагается в Ясаммидане, далеко на западе от Альд Велоти. Кроме этого святилища, у Дагона есть много других мест, где трудятся его слуги:

  • Альд Сота
  • Ашалмимилкала
  • Ассарнатамат
  • Ассернерайран
  • Ассурнабиташпи
  • Эбернанит
  • Уларрадаллаку

Святилища Молаг Бала

Основное святилище располагается в Бал Уре, на севере от Сурана. Второй по значимости оплот даэдрического князя находится в Янсиррамусе. Не лишним будет упомянуть и другие святилища, посвящённые этому богу:

  • Ашалмавия
  • Эсутанамус
  • Кушташпи
  • Рамимилк
  • Тусененд

Святилища Шеогората

Основное святилище располагается в Ихинипалите, в канализациях округа святого Делина в Вивеке. Но влияние даэдрического князя безумия не ограничивается лишь одним местом поклонения, все остальные святилища располагаются в следующих местах:

  • Аддадшашанамму
  • Альд Даэдрот
  • Алмурбаларамми
  • Ассалкушалит
  • Бал Фелл
  • Мелкашиши
  • Онниссиралис

Иные даэдрические святилища

На Вварденфелле существует несколько даэдрических святилищ, посвящённых не «плохим» даэдра, а тем, кто в некотором роде даже благоволит данмерам. Местоположение таких святилищ легко можно увидеть:

  • Ануднабия — запечатанные даэдрические руины на востоке от Садрит Моры
  • Утёс Хартаг — утёс, на котором будет построена статуя Боэтии при выполнении соответствующего задания.
  • Магас Волар — даэдрические руины, не имеющие физической связи с Тамриэлем и являющиеся, по сути, карманным измерением. Попасть туда можно лишь при использовании амулета Дивайта Фира.
  • Святилище Азуры — святилище, посвящённое даэдрическому князю Азуре, которое располагается на юго-восточном берегу Вварденфелла.
  • Святилище Боэтии — разрушенное затопленное святилище, расположенное в районе Горького берега.
  • Вивек, Округ Арены, Скрытая область — основная база Мораг Тонг, на которой располагается импровизированное святилище Мефалы: оно выполнено не в виде огромной статуи, а похоже больше на велотийский алтарь.

Особые святилища

Существует несколько уникальных святилищ, в большинстве своём имеющих отношение к заданиям Храму Трибунала. Они предоставляют более серьёзные благословения, однако и награда куда выше.

Святилище Расположение Требование Благословение Примечание
Святилище Ассарнибиби Гора Ассарнибиби Задание «Паломничество четырёх столпов» выполнено Исцеление обычных болезней
Исцеление моровых болезней
Противоядие
Вы будете вознаграждены Эбонитовой кольчугой, как только впервые коснётесь алтаря.
Святилище на полях Кумму Район Аскадианских островов Муск (4 ед.) Пёрышко 100 п. на 48 мин. Ровно на этом месте Вивек явил нам своё смирение, помогая бедному фермеру собрать урожай.
Святилище Призрачного предела Район Красной горы, Призрачный предел Камень душ Повышение магии 50 п.
Щит 25 п. на 48 мин.
На Алтарь гордости полагается возлагать камень душ в память о предках, служивших и умерших за Трибунал.
Внимание!
Святилище заберёт у вас по одному камню душ каждого типа из тех, что лежат в вашем инвентаре. Рекомендуется выложить все дорогие и ценные камни на пол, оставив лишь тот, который вы хотели бы пожертвовать.
Святилище пещеры Коала Пещера Коала Дреугский воск Повышение навыка Бездоспешный бой 10 п. на 48 мин.
Повышение навыка Лёгкие доспехи 10 п. на 48 мин
Повышение навыка Средние доспехи 10 п. на 48 мин
Повышение навыка Тяжёлые доспехи 10 п. на 48 мин.
Если вы уже победили Повелителя дреугов в пещере, то помимо благословения вы также получите зачарованную дреугскую кирасу. Вы будете получать доспехи каждый раз когда возлагаете воск на святилище, так что на этом можно заработать неплохие деньги.
Магическая скала Маар Гана Маар Ган, Храм Необходимо раздразнить дремору Повышение навыка Красноречие 10 п. на 48 мин.
Повышение привлекательности 10 п. на 48 мин
-
Святилище горы Канд Гора Канд, Пещеры Во время или по прошествии задания «Паломничество к горе Канд»
Повышение интеллекта 10 п. на 48 мин.
-
Святилище Дворца Вивек, Дворец 100 золотых Повышение навыка Торговля 10 п. на 48 мин.
Повышение удачи 10 п. на 48 мин.
После победы на полчищами Дагот Ура народ возжелал воздвигнуть памятник в память о славных героях, принесших такую значимую победу. Однако Вивек поблагодарил их, но сказал, что этот памятник должен быть посвящён всем людям, которые умерли на протяжении этой войны как дань тем, кому выпало меньше удачи.
Святилище Санктус Район Шеогорада Во время или по прошествии задания «Паломничество в Храм Санктус» Повышение выносливости 10 п. на 48 мин.
Повышение силы воли 10 п. на 48 мин.
-
Святилище Маски Гнисис, Храм Зелье исцеления болезней Исцеление обычных болезней
Исцеление моровых болезней
Противоядие
В храме Гнисиса хранится пепельная маска Вивека. Этот артефакт оказался здесь после того, как Дагот Ур впервые пробудил Красную гору. Вивек повёл в Гнисис беженцев, спасавшихся от пламени и разрушения. Измождённые, они остановились здесь на привал. Когда Вивек проснулся, он обнаружил, что его и беженцев засыпало пеплом. Тогда сердце его исполнилось отчаяния, а слёзы растопили твёрдый пепельный панцирь. Так Вивек спасся сам и спас других, показав, в чём на самом деле заключается его героизм — его нежное сердце дало ему силы там, где не помогла мощь.
Святилище Канала загадок Вивек, Канал загадок Серебряный длинный меч Водное дыхание 25п. на 48 мин.
Быстрое плавание 25 п. на 48 мин.
Так вышло, что во время битвы с Вивеком даэдрический князь Мерунес Дагон остался без оружия. Вивек предпочёл отдать свой серебряный меч противнику, чтобы не драться с безоружным врагом. Этот поступок настолько впечатлил дремор, что они до сих пор выказывают огромное уважение Альмсиви и Храму. Однако не стоит забывать, что они были и остаются нашими врагами.
Святилище стоящей Луны Вивек, Храм Зелье левитации Левитация 100п. на 24 мин. Когда Шеогорат восстал против Трибунала, он обманом заставил луну Баар Дау сбиться с начертанного пути через Обливион. По приказу Безумного бога, луна решила обрушиться на новый город Вивека, который Шеогорат объявил насмешкой над небесами. Однако когда Вивек узнал о замысле Шеогората, он заставил луну замереть в небе единым взмахом и величием своего вида. Поражённая его мужеством, луна поклялась вечно служить Альмсиви и его делам.
Статуя Малаката Район Шеогорад Сердце даэдра Благословение первого Столпа
Повышение силы 10-20 п. на 48 мин.
-
Статуя Мерунеса Дагона Альд Сота - Благословение второго Столпа
Повышение навыка Разрушение 10 п. на 48 мин.
Повышение навыка Секиры 10 п. на 48 мин.
Повышение атаки 10 п. на 48 мин.
-
Статуя Молаг Бала Бал Ур Во время задание «Паломничество четырёх Столпов» Благословение третьего Столпа
Повышение навыка Красноречие 5 п. на 24 мин.
Также вам будет даровано новое заклинание: Приказ третьего Столпа, которое позволит вам контролировать гуманоида 5-25 п. на 30 сек. при касании.
Статуя Шеогората Альд Даэдрот, Внутреннее святилище Гамболпадди Благословение четвёртого Столпа
Повышение интеллекта, удачи, привлекательности и силы воли 1-25 п. на 24 мин.
Понижение интеллекта, удачи, привлекательности и силы воли 1-25 п. на 24 мин.
Да, вы всё правильно поняли — дар Шеогората может оказаться как благословением, так и проклятием, ведь одни и те же характеристики одновременно повышаются и снижаются на случайное количество пунктов. Хотя чего ещё ожидать от Безумного бога?
Пепельная маска Вивека Гнисис, Храм Зелье исцеления обычных болезней Заклинание Касание Вивека :
Исцеление обычных болезней: при касании
Исцеление моровых болезней: при касании
Настоящая маска спрятана в колонне. Повторно активируйте алтарь, чтобы получить благословение.
Святилище Мерунеса Дагона (ориг. Shrine of Mehrunes Dagon ) - святилище в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .
  • Коды локации:

MehrunesDagonShrine
Mehrunes01

Находится высоко в морозных, заснеженных горах владения Белый Берег. Достигнуть локации проще всего, отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана . Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава - Форт Дунстад. Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора - деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развевающейся материи. Если следовать этой тропе, то вскоре покажутся первые ступени лестницы, ведущей прямиком к святилищу.

В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения. Из растительных алхимических ингредиентов в округе можно насобирать большое количество снежных ягод, а также голубого горноцвета, но в гораздо меньших количествах.

Наружная часть

Храм представляет собой искусно высеченную в скале статую Дагона, под которой расположена дверь в небольшую пещеру - само святилище. На площадке перед статуей находится каменный алтарь.

Внутреннее святилище

Дверь в святилище будет заблокирована до апофеоза задания «Осколки Былой Славы». Точнее, пока Довакин не одолеет двух лордов дремора, которых Мерунес Дагон призывает при любом варианте окончания задания. С их тел можно взять ключ от двери.

Узкий проход ледяной пещеры выходит в маленькую каверну, оформленную в стиле древних нордских захоронений . На стенах висят полуистлевшие флаги культа «Мифический Рассвет»

Внутри много ценного: 3 сундука со случайным содержимым, учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»), Том заклинаний: Огненная стрела, Посох Изгнания, три случайных камня душ, (вплоть до чёрных), 11 золотых слитков, 3 эбонитовых и 2 слитка очищенного лунного камня.

Охраняют всё это великолепие 2 дремора, один из которых маг.

Ценности

  • Даэдрический артефакт «Бритва Мерунеса» - одна из возможных наград за прохождение квеста;
  • Редчайшее одеяние «Мифического Рассвета» с тела Сила Весула , при соответствующем окончании задания;
  • Учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»);
  • Том заклинаний: Огненная стрела;
  • Золотой слиток (11 шт.);
  • Эбонитовый слиток (3 шт.);
  • Очищенный лунный камень (2 шт.);
  • Камни душ (3 шт.), шанс получить чёрный камень душ (до 3 шт.);
  • Посох Изгнания;
  • Уровневые лёгкий и тяжёлый шлемы со случайным зачарованием;
  • Сердце даэдра (4 шт.) - с тел дремора.

Примечания

  • Святилище охраняют четыре дремора (2 снаружи и 2 внутри), которые возрождаются через каждые 10 игровых дней. Они появляются только после прохождения квеста. С их тел можно получить редкий алхимический ингредиент и ремесленный материал сердце даэдра (до 4 шт.).
  • Обстановка сокровищницы святилища также обновляется раз в 10 игровых дней.

Баги

  • Иногда дремора не возрождаются. Однако все прочие ценности обновляются регулярно. Лечение неизвестно.
В храме Дагона
Источник задания Мартин
Предыдущий Путь Рассвета
Следующий Шпионы
Сложность Легкая
ID MQ06
Вы должны отправиться в пещеры у озера Арруса и попробовать вернуть амулет.

Краткое прохождение

  • Добраться к пещере у озера Арруса.
  • Найдите святилище и Манкара Каморана.
  • Взять Мистеримом Ксаркса и выбраться из пещеры.
  • Отдать книгу Мартину.

Подробное прохождение

Отправляйтесь в пещеру у озера Арриус, святилище Мифического Рассвета находится внутри. Внутри будет ждать член братства, который скажет о необходимости торопится к началу обряда посвящения. Продвигайтесь вперед, некий Харроу потребует от вас отдать ему все снаряжение, включая золото. Если вы откажетесь, вам придется сражаться со всеми людьми что вы встретите. Если ваш герой достаточно силен, сделайте это, в противном случае вам придется совершить жертвоприношение во время обряда вступления. Если вы выбрали путь силы то на вашем пути до пещеры Дагона встретится порядка шести врагов. Внутри пещеры будут ещё порядка десяти, и Манкар Каморан который и владеет амулетом. Договорив свою молитву он прыгнет в портал, унеся с собой артефакт. К счастью в святилище лежит Мистериум Ксаркса, необходимо забрать её. Бегите к алтарю и возьмите книгу. Поднимайтесь наверх и прокладывайте путь через пещеры пока не найдете еще один алтарь, от него так же бегите наверх и найдите дверь во внешние пещеры озера Арриус. Поверните ручку чтобы очистить проход от камня и бегите к выходу их пещер.

Итак вам удалось выбраться из пещер, нужно отнести Мистеримом Ксаркса к Мартину в Храм Повелителя Облаков. Мартин сообщит, что ему нужно время чтобы разобраться как книга сможет помоч вернуть Амулет. Так же Мартин расскажет свою версию по закрытию ворот в Обливион.

Итак, как и в любой другой игре серии, в The Elder Scrolls 5 Skyrim самые крутые артефакты выдаются лордами даэдра. Всего артефактов 15, на каждого из 15 божеств (в порядке описаний):

  1. Азура - Звезда Азуры / Черная Звезда (камень душ)
  2. Сангвин - Роза Сангвина (посох)
  3. Периайт - Разрушитель Заклинаний (тяжелый щит)
  4. Хермеус Мора - Огма Инфиниум (книга)
  5. Молаг Бал - Булава Молаг Бала (одноручная булава)
  6. Меридия - Сияние Рассвета (одноручный меч)
  7. Вермина - Череп Порчи (посох)
  8. Мерунес Дагон - Бритва Мерунеса (кинжал)
  9. Боэта Боэтия - Эбонитовая Кольчуга (тяжелые доспехи)
  10. Мефала - Эбонитовый Клинок (двуручный меч)
  11. Шеогорат - Ваббаджек (посох)
  12. Клавикус Вейл - Маска Кливикуса Вейла (тяжелые доспехи)
  13. Намира - Кольцо Намиры
  14. Малакат - Волендранг (огромный молот)
  15. Хирсин - Шкура Спасителя (легкая броня)
  16. Ноктюрал - Ключ Скелета (отмычка)
Соответственно, собравший первые 15 артефактов, и играющий в лицензионную копию, получит достижение Влияние Даэдра .
Сразу хочу предупредить, что у практически всех квестов даэдра есть минимальный уровень - который в игре явным образом не указывается (в отличии от Oblivion), поэтому если с вами никто не заговорил - значит, еще рано, приходите попозже (почти все квесты были пройдены мной на 20 и далее уровне).
И да - почему я все это вообще написал - да просто так. В первую неделю после выхода игры я уже обошел весь Скайрим и нашел все святилища, которые находятся на улице, и отмечены значком на карте. Ну и еще описания на большинстве сайтов (из того что я читал) - полная туфта и найти что-либо нереально, да и писать по большому счету люди в интернетах не умеют - там или переведенные школьниками статьи с английского, либо же страшно криво написанные описания. У меня тоже не блеск, конечно, но всяко лучше остальных.
На данный момент статья практически написана до конца - теперь у нас уже есть описания квестов, карта и скриншоты всех артефактов, не хватает лишь небольших недоработок. Огромная благодарность всем ребятам, кто анонимно в комментариях давал подсказки, где искать следующий артефакт.
Приношу свои извинения, что текст писался так долго - начали в ноябре, а закончили в январе. За это время меня многие и многие опередили.
Дата последнего обновления - 31.01.2012
Святилище Азуры - Звезда Азуры .

Самая красивая и масштабная статуя в игре. Ну, и знаменитый артефакт - многоразовый камень душ, который не удаляется из инвентаря после использования. Статуя расположена прямо под городом, где находится Коллегия Магов (на севере карты). Попасть к статуе сложнее - тропа небольшая, но найти можно.
Квест у Азуры, в целом, не сложный - говорим с девочкой около алтаря, получаем квест, идем в город, в таверну, находим Неласора, он нас кидает метку в другой конец карты... убиваем некромантов, забираем оскверненную Звезду и тут квест делится на 2 ветки - можно вернуться к Азуре и очистить звезду (а также получить ту девушку в партию), или же вернуться к тому пацану в таверне и сделать Черную Звезду - которая поглощает человеческие души.

Айвастред - Роза Сангвина .

Соответственно, дает лорд Сангвин. Роза Сангвина - очень красивый посох в форме.. розы, который призывает Дремору, чтобы он сражался на нашей стороне.
Очень веселый квест в стиле фильма Мальчишник в Вегасе . Вам нужно найти в таверне персонажа по имени Сэм Гевен - он вам предложит соревнование кто больше выпьет, ну и понеслась. У меня он сидел в таверне поселка Айвастред (это место вам должен быть знакомо по поискам Седобородых), но вроде бы есть инфа, что он может оказаться в таверне другого города. Ну или это все снова завязано на уровне игрока.
Я лично по ходу квеста всех подкупал, кроме той его части, где про козу
В конце мы отправимся в замок к некромантам, там портал, ну и собственно, сам Сангвин лично нам вручит посох.

Святилище Периайта - Разрушитель Заклинаний .

Это святилище найти посложнее, поскольку поблизости городов как бы не особо много. На скриншоте показано, как пройти к святилищу от Маркарта. У святилища говорим с пацаном, получаем квест - принести ингредиенты: прах вампира (вампиры есть в пещере Хеймара, см. ниже), ядовитый колокольчик (часто встречается в захоронениях), серебряный слиток и безупречный рубин (у Драугров, или у двемерских механизмов). Самая сложная часть квеста - это именно поиск вот этих самых 4 ингредиентов. А уж дальнейшее задание с убийством Оркендора - просто фигня, прогулка по руинам посреди блюющих на тебя зараженных.
За задание мы получаем неплохой щит - Разрушитель Заклинаний.

Пост Септимия Сегония - Огма Инфиниум .

Этот квест можно получить, проходя основную сюжетную линию. Пещерка находится на севере от Коллегии Магов. Помимо сюжетной цели, у Септимия можно будет получить еще один квест - За Гранью Обыденного - принести ему образцы крови, чтобы он смог открыть двемерский механизм. Собственно, образцы проще получить в ближайших подземельях - эльфов навалом среди некромантов, орки встречаются среди бандитов, а хоркеры бродят, например, в подвале маяка.
По окончании квеста нам достанется книга - Огма Инфиниум. Смотрим первую страницу, перелистываем страницу, и получаем диалог, какой путь мы выбираем - мага, воина или вора. Выбираем и получаем +1 к каждому навыку из этой группы. Опа, и у нас халявный уровень. А еще книжка очень дорого стоит.

Маркарт - Булава Молаг Бала .

Эту очень мощную одноручную булаву добыть, пожалуй, проще всего. Оправляемся в Маркарт, находим Заброшенный дом. Возле него парень из гильдии магов будет опрашивать, не видели ли мы когда-либо, чтобы кто-то заходил в этот дом. Мы не видели, но готовы вместе с ним туда зайти. Так начинается квест Дом Ужасов.
Затем голос просит нас сразиться, убиваем парня, идем дальше, и находим святилище (вроде в таком порядке все?). Там получаем квест, иищем жреца Боэтии Логрольфа, которого взяли в плен изгои. Убиваем изгоев, подкупаем жреца (он у меня на уговоры не реагировал), приводим его в дом, там казним его ржавой булавой, а за это получаем уже полноценную Булаву Молаг Бала.

Статуя Меридии - Сияние Рассвета .

Без лишней муры, Меридия заговорит с нами сама, если ваш уровень позволяет. Сперва нас отправят в другой край карты за Путеводной Звездой. Затем мы установим звезду перед статуей и отправимся далеко в небо. Налюбовавшись Скайримом с высоты птичьего полета, и получив квест, отправляемся в храм, убиваем Малкорна, по пути нажимая на постаменты, чтобы свет проходил дальше. Ну и по окончании получаем очень красивый светящийся меч

Храм Призывателей Ночи - Череп Порчи .
Квест берется в трактире Данстара. Там парень по имени Эрандур предложит нам разобраться с ночными кошмарами местных жителей. Ужасный интеллект управляемых компьютером персонажей не раз вас взбесит за этот уровень - поэтому не отпускайте его далеко от себя и никуда особо не забегайте.
Итак, мы отправляемся в вышеупомянутый храм, ищем там всякие предметы (благо, они хоть подчеркнуты стрелочкой сразу, это вам не хардкор Морровинда), даже немножко погуляем во сне. Затем голос Мары приказывает нам убить его, я лично согласился, за это получил посох без особых проблем.

Данстар - Святилище Мерунеса Дагона - Бритва Мерунеса .

В том же самом Данстаре есть и еще один квест даэдра - находим Сила Весула и его дом. Он нам расскажет, что открыл музей, ну и после пары диалогов мы отправимся на сборку клинка. Квест весьма неуравновешенный - один кусок можно добыть простой угрозой, тогда как остальные два - через совсем не простую резню и кучу подземелий.
Собственно, когда принесете куски клинка пацану, он отправится прямиком к Святилищу. Однако, рекомендую вскрыть его витрины и забрать экпонаты музея себе - как память об Oblivion и задолбавшим в конец ребятам в красных капюшонах.

Около святилища, соответсвенно, сам Мерунес прикажет нам убить Сила. Выполняем, получаем клинок и парочку даэдр в придачу. После убийства даэдр рекомендую обыскать их - собрать их сердца (понадобятся для сборки даэдрических доспехов) и ключи от святилища. При помощи ключей заходим в само святилище, убиваем еще парочку даэдр, и забираем все ништяки, что можно унести.

Часовня Боэты Боэтии - Эбонитовая кольчуга Боэтии . (скриншот?)

Минимальный уровень - 30. Раньше возле часовни даже NPC нет, а потому смысла появляться здесь нет никакого.
Итак, что нам нужно: нужно на 30 уровне прийти к святилищу (карта выше), поговорить со служителями, и получить задание. Другой вариант - убить всех служителей (штрафов за это не будет), тогда Боэтия вселится в один из трупов, и заговорит с нами сама.
В любом случае, задание одинаково - обманным путем привести жертву к алтарю. Идем в ближайший город, в таверну, нанимаем за 500 золота наемника (нанимаем наемника, лол), приходим с ним к столбу перед статуей.
Затем разговариваем с ним - Мне кое-что нужно от тебя или как-то так. Указываем на столб, клацкаем, выходим из режима приказов. Пацана к столбу пришпиливает. Теперь берем Жертвенный кинжал (нам вручают, ну или подбираем с трупа) и убиваем его.

Вайтран, Драконий Предел - Эбонитовый Клинок.

Задание можно получить в таверне Вайтрана - кажется, у человека за стойкой. Нужно расспросить про слухи, и вам расскажут, что дети ярла немного странноваты. Появится задание - выяснить про странности детей. Идем к ярлу, выслушиваем, идем к детям - разговариваем, идем к двери, разговариваем с дверью, дверь нам отвечает, возвращаемся к детям... А затем на выбор нужно будет предательски зарезать одного из персонажей (ну или просто тихо ограбить, но это не интересно) - я выбрал мага, подкрался к его кроватке ночью и убил во сне. Возвращаемся к двери, отпираем, получаем клинок.

Солитьюд - Ваббаджек .
Квест Безумного Бога, достаточно безумен, а подарок - тот самый посох из Oblivion, который может как превратить противника в курицу, так и внезапно вылечить. Короче, штука веселая.
Отправляемся в Солитьюд, идем в таверну, спрашиваем у бармена про слухи. Сперва рассказывают какую-то дрянь, а вот на второй раз должны будут рассказать про странного мужчину, который тусуется около Коллегии Бардов. Вот он-то нам и нужен. Мужчина просит вызволить его хозяина Шеогората из затянувшегося отпуска - но для этого нужно проникнуть в в заброшенную часть Синего Дворца. Идем к ярлу, к его управителю, упрашиваем ключ, отпираем дверь, идем по коридору, и внезапно телепортируемся в Разум безумца - локация сильно напоминает сцену чаепития в фильме Алиса в Стране Чудес.
После разговора с Шеогоратом, идем лечить Пелагия при помощи Ваббаджека. Действовать надо так:

  • в локации с атронахами на арене нужно выстрелить из посоха в противоположную трибуну
  • в локации с постелью сперва стреляем в спящего Пелагия, затем в появляющегося врага, затем снова в Пелагия.. и так, пока все не закончится. Кстати, тут есть баг, или пасхалка - козу можно убить левым кулаком, а затем осмотреть ее и таким образом увидеть свой инвентарь - а в инвентаре у нас будет немного другая версия Ваббаджека , а также клинок Клык Кавозеина и даже тазовая кость Пелагия . После квеста Клык у меня, кстати, остался
  • в локации с уменьшенной уверенностью - сперва увеличиваем до максимума нашего коротышку, затем уменьшаем солдата
Когда выполните это, возвращаемся к Шеогорату, слушаем еще диалоги, ну, и собственно, летим обратно.

Фолкрит, Пещера Хеймара - Маска Клавикуса Вейла , Топор Скорби

Отправляемся в Фолкрит, там около городских врат будет стоять стражник, который ищет собаку - выслушиваем его, идем к местному кузнецу - отправляемся на поиски собаки самостоятельно. Немного дальше городских ворот она сама подойдет к нам, и попросит следовать за ней.
Затем вы будете долго плеваться на ужасный интеллект и маршрут, прокладываемый собакой - а длину пути можете оценить по скриншоту карты сверху. В итоге, вы забьете на нее, и пойдете убивать бандитов, а псина как раз за это время зайдет в пещеру Хеймара, и можно будет отправляться за ней.
Обойдя и зачистив пещеру от вампиров, общаемся со статуей, получаем квест найти топор. Путешествуем на другой край карты, убиваем всех, забираем топор, возвращаемся, выбираем правильные диалоги и получаем Маску Клавикуса Вейла и Топор Скорби в придачу.

Моркарт - Кольцо Намиры .
Очередной стеб от Bethesda - теперь квест про каннибализм, за который дают кольцо, позволяющее жрать трупы.
Идем в Моркарт, в Подкаменную крепость и ищем там жреца Аркея - у меня он был в левом крыле сразу после входа (где вход в руины двемеров) - там есть дверь в Зале Мертвых, вот он должен тусоваться где-то рядом. Если не будет - поищите по Подкаменной крепости.
Парень нам расскажет, что трупы как будто были обглоданы и теперь Зал закрыт, но мы упрашиваем у него ключик. Заходим в Зал мертвых и слышим голос, затем появится девушка, которая предложит нам не стесняться того, что мы скушали в детстве братика или сестру. Да мы особо и не стеснялись. Она предлагает нам отправиться в подземелье - соглашаемся, очищаем подземелье, затем отправляемся за нашим старым жрецом, подкупаем его, чтобы он отправился на обед вместе с нами, ну а затем убиваем и кушаем его. Все, колечко наше, теперь если оно одето - то при осмотре возникнет диалог питаться ли трупом, либо же осмотреть его.

Лаграшбур - Волендранг .

Орочий городок Лаграшбур находится на западе от Рифтена. Когда подойдете к нему, помогите оркам победить великана, а затем слушайте диалоги. В конце концов, вас попросят принести подношение - сердце даэдра и жир тролля. Сердце можно взять в Святилище Мерунеса Дагона, например (см. выше).
После того как принесете, они проведут ритуал, и мы отправимся вместе с вождем племени в пещеру, которая ведет на поляну великанов. Затем у вас возникнет выбор - или пойти самому убить великана, а затем орк нападет на нас, или же орк сам пойдет сражаться с великаном, и погибнет. В любом случае, он умрет, а убить великана и принести его молот должны будем мы. Затем устанавливаем молот в постамент, и получаем Волендранг - у которого замечательный бонус на восстановление запаса сил позволяет всегда бить от души.

Фолкрит - Шкура Спасителя , Кольцо Хирсина .
Ищем вход в казармы Фолкрита, их так сразу найти непросто, но вы разберетесь, я думаю. Находим там камеру, где по колено воды и сидит убийца девочки Синдинг. Подходим вплотную к прутьям, разговариваем с ним, получаем колечко, соглашаемся убить зверя. Затем он уходит, на что стражники делают нам замечание мол что такое происходит, и даже никакой попытки арестовать нас не проявляют.
Отправляемся за зверем - им оказывается обыкновенный олень. У меня он стоял и ничего не делал, пока я не начал палить в него фаерболлом, а затем дико начал убегать, так что готовьтесь безо всякого стеба убивать его с одного удара. Тут наверное понадобится лук. После смерти зверя появится воплощение Хирсина, которое предложит нам начать охоту - необходимо первым убить оборотня.

Отправляемся в Грот Утопленника, встречаем там мертвого хаджита, и еще одного полуживого, который откинется сразу после разговора. Грот этот необычайно красив при свете дня, но и при свете Кровавой Луны тоже ничего. Тем временем, у квеста появляется развилка:

  1. Мы соглашаемся убить Синдинга - за что в конце концов получаем указанную выше кирасу.
  2. Мы прощаем Синдинга - за это получаем колечко (позволяющее превращаться в оборотня), а также Благословление Хирсина (помогает при убийстве мирных зверей).
Ключ Скелета .
Выдается в процессе выполнения квестов Гильдии Воров.

Кстати, я также в похожем стиле написал про Маски Драконьих Жрецов (с картой и описанием) - . Там уже получилась верстка покрасивее, да и описания краткие и удобные.
Заодно крайне рекомендую к прочтению мой гайд по настройке графики в игре - . На этом все, все удачи!


Следующий квест:
Награда: Нет
Добрая/Дурная слава: Добрая слава +1
ID: MQ06
Порядок прохождения
  1. Отправляйтесь в тайное святилище Мифического Рассвета в пещерах озера Арриус.
  2. Украдите Мистериум Заркса.
  3. Вернитесь к Мартину в Большой зал Храма Повелителя Облаков.
Примечания

Передняя обложка коробочной версии Oblivion также является обложкой Мистериума Заркса.

Последователи, которые сопровождают вас в пещеры, убьют членов Мифического Рассвета за вас.

После вашего побега из святыни, агенты Мифического Рассвета теперь атакуют вас на виду (из-за сценария, снижающего расположение фракции, когда вы берете Мистериум Заркса). Некоторые агенты скрываются под видом обычных жителей. Вашим единственным предупреждением будет выкрик «За Лорда Дагон!», Прежде чем они призовут свои даэдрические доспехи и атакуют вас прямо на улице.

Когда вы завершаете этот квест, кризис Обливиона обостряется:

  • Количество возможных случайных ворот Обливиона увеличивается до 50 (с 25), а вероятность открытия врат при входе в их ячейку увеличивается до 50% (с 25%).
  • Открыты семь постоянных врат, по одному порталу за пределами каждого города (кроме Кватча и Имперского города). Эти врата являются частью квеста « ». Когда вы спросите жителей об их городе, NPC расскажут о Вратах Обливиона за пределами городских стен.
  • Рядом с Форт Сатч также открываются врата, которые является частью квеста «Нападение на форт Сатч».
  • Единственные Врата Обливиона, которая становятся недоступными после этого квеста, - это двое врат, относящихся к квестам, за пределами Брумы: и .

Если вы убили NPC и еще не являетесь членом Тёмного Братства, сон в любой постели в Храме приведет к визиту Люсьена Лашанса. Его речь может быть прервана членами Мифического Рассвета, которые нападут на него. Надежный способ предотвратить это - не спать в храме.

Во время этого квеста ваш персонаж иногда может выкрикивать фразы точно такие же, как фактический член Мифического Рассвета (например, «Убить неверующего!» и «За Лорда Дагона!»)

Баги

В редких случаях Манкар не будет проходить через портал в . Хотя это не вызывает каких-либо непосредственных проблем, это позже сделает невозможным завершение квеста . В основном, Манкар в конечном итоге оказывается в ловушке Тамриэля в качестве неуловимого персонажа - вы даже не можете взаимодействовать с ним. Если по какой-то причине Манкар Каморан стоит рядом с храмом после того, как всех убили, рекомендуется перезагрузить более раннее сохранение и повторить этот квест.

Когда Харроу берет все ваше снаряжение, это может вызвать сбой в работе игры.

Если вы под эффектом 100% Хамелеон, когда берете Мистериум Заркса, то можете заметить, что не все культисты станут враждебными. То же самое относится к моменту, когда вы покидаете пещеру; агенты Мифического Рассвета в городах будут продолжать действовать как обычные граждане.

Когда вы передаете свои предметы Харроу, игра может вылететь, если вы носите призванную броню. Это не включает предметы, созданные с помощью бага постоянной призванной брони.
- Эта ошибка исправлена ​​версией 1.1.511 официального патча.

Мистериум Заркса будет считаться украденным предметом в вашей статистике. Тем не менее, невозможно выполнить основной квест без кражи, и в любом случае он не влияет на игру вообще, так как охранники не могут ее отнять (это квестовый предмет).
- [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

Если вам удастся убить всех в комнате до того, как Манкар закончит свою речь без обнаружения, то консоль убьет всех самостоятельно, как только он покинет портал, игра по-прежнему будет воспроизводить сценарий, представляющий вас из Харроу, а также просит вас убить жертву, несмотря на то, что эти персонажи мертвы.

Если вы сохраните игру, в то время как Манкар произносит свою речь, стоя за ним, он может стать невидимым, когда сейв загружен без выхода из игры, например быстрая загрузка после обнаружения.

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
10 Подсказки, обнаруженные в четырех книгах Манкара Каморана, привели меня к гробнице, расположенной на Зеленой императорской тропе. В полдень на могильном камне появилась карта Сиродила, на которой было отмечено местонахождение святилища Мифического Рассвета. Мне нужно отыскать дорогу к святилищу и добыть Амулет Королей.
20 Я у пещер озера Арриус. Тайное святилище Мифического Рассвета должно быть где-то внутри.
30 Мне удалось преодолеть первую препону. Стражник Мифического Рассвета пропустил меня в их тайное святилище. Теперь нужно найти Амулет Королей.
40 Харроу, смотритель святилища, принял меня за новичка культа Мифического Рассвета. От меня потребовали отдать все мое имущество и надеть особую робу посвященного. Харроу сказал, что здесь, в святилище, присутствует сам Мастер Манкар Каморан, и, возможно, он сам проведет обряд моего посвящения. Мне нужно идти за смотрителем Харроу, вероятно, он приведет меня к Манкару Каморану и Амулету Королей.
41 Меня разоблачили. Мифический Рассвет теперь знает, что я враг. Мне необходимо проникнуть во внутреннее святилище и найти Амулет Королей.
50 Манкар Каморан бежал в свой Рай вместе с Амулетом Королей. Он закрыл за собой портал, но у меня есть "Мистериум Заркса", тайная книга Мифического Рассвета. Теперь мне нужно выбираться отсюда и возвращаться в Храм Повелителя Облаков.
50 Манкар Каморан бежал в свой Рай вместе с Амулетом Королей. Он закрыл за собой магический портал, но в святилище лежит "Мистериум Заркса". Нужно забрать книгу. Это единственная надежда найти способ вернуть Амулет.
60 У меня есть "Мистериум Заркса", тайная книга Мифического Рассвета. Теперь мне нужно выбираться отсюда и возвращаться в Храм Повелителя Облаков.
70 Мне удалось выбраться вместе с "Мистериумом Заркса". Нужно отнести книгу Мартину в Храм Повелителя Облаков.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MQ06 stage , где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
Статьи по теме: