Ремонты дорог на карте июнь июль. История возникновения проекта центральной кольцевой автомобильной дороги – цкад

Карта планового ремонта столичных магистралей обновлена на портале открытых данных

Пользователи смогут посмотреть, на каких участках запланированы дорожные работы, а где они уже ведутся.

"Сейчас в списке 469 участков, на 65 из них идут работы, в том числе на МКАД и вылетных магистралях" , - сообщает mos.ru.

На электронной карте обозначены места, где ограничено движение в связи с заменой асфальта. При этом, ни одна из улиц на время ремонта перекрываться не будет.

На портале открытых данных указаны планируемые сроки проведения работ по реконструкции. Как рассказали в ГБУ Автомобильные дороги , вся информация будет оперативно обновляться.

Карту программы “Моя улица ” можно посмотреть в спецпроекте mos.ru.

/ вторник, 13 июня 2017 года /

темы: Реконструкции Моя Улица

Карта планового ремонта дорог Москвы обновилась на портале открытых данных. Об этом сообщает официальный портал мэра и правительства столицы. .

Пользователи могут посмотреть, на каких участках ремонт и замена асфальта уже идет или начнется этим летом. . . . . .

Отмечается, что на карте есть сроки планового завершения ремонта. То есть автомобилисты смогут сориентироваться, где ограничено движение. При этом полностью движение для планового ремонта не перекрывается ни на одной улице. . . . . .



На портале открытых данных обновилась карта плановых дорожных работ. . . . . . В редких случаях возможны некоторые задержки реальных сроков выполнения работ по сравнению с плановыми.

Данные о замене асфальта, как и все датасеты на портале, доступны в машиночитаемом виде. Поэтому разработчики могут использовать их для создания собственных сервисов.

На карте есть информация о замене асфальта в рамках планового ремонта. Данных о реконструкции дорог в списке нет. . . . . .

Впервые список участков для плановой замены асфальта на data.mos.ru появился в прошлом году.

Напомним, дорожные работы в Москве начались в апреле. В этом сезоне по всему городу обновят свыше 20 миллионов квадратных метров дорожного полотна.

На всех объектах запланирован полный цикл инженерных работ, включая замену бордюрного камня, ремонт люков, снятие существующего дорожного полотна с помощью холодного фрезерования, укладку нового асфальта и нанесение разметки.

Комплекс городского хозяйства использует в своей работе асфальтобетонные смеси, выпущенные на собственных предприятиях. В ведении ГБУ Автомобильные дороги находится девять асфальтобетонных заводов.


. . . . .


. . . . . Также можно найти сроки планового завершения ремонта.
Информацию будут обновлять по мере поступления. Иногда реальные сроки ремонта могут отставать от плановых. Воспользовавшись порталом, автомобилисты смогут понять, где из-за ремонта ограничено движение.
Впервые такой список на data.mos.ru появился в 2016 году. Уточняется, что информации о реконструкции там не содержится, речь идет именно о замене асфальта. . . . . .
Дорожные работы на улицах Москвы начались в апреле. . . . . .


Московские власти обновили информацию о дорожных работах в столице на портале открытых данных. Пользователи ресурса могут увидеть, на каких участках уже идет ремонт и замена асфальта, а также где эти операции планируют провести. Сейчас карта планового ремонта дорог включает в себя 469 участков, на 65 из которых уже работают специалисты.

Автомобилисты на портале смогут узнать сроки окончания дорожных работ и сориентироваться во время выстраивания маршрута для поездки. На местах обновления асфальта не будут полностью перекрывать движение машин. Информация на портале будет обновляться по мере поступления. Представители ГБУ Автомобильные дороги отметили, что в редких случаях возможны небольшие задержки выполнения работ.

В этом году дорожные работы стартовали в апреле. Столичные власти намерены обновить больше 20 миллионов квадратных метров дорожного полотна, пишет официальный сайт мэра и правительства Москвы.

ЕСТЬ МНЕНИЕ

Главное, чтобы закон работал

Колонка первого заместителя председателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслава Лысакова

В настоящее время в Москве активно ведется капитальный ремонт дорожного покрытия. И это понятно: состояние дороги - один из гарантов безопасности дорожного движения. Недавно был принят федеральный закон об ответственности за ремонт, реконструкцию и содержание автомобильных дорог (далее...)


15.11.2017

Владислав Попов

Подробная карта ЦКАД интересует многих, так как Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога (ЦКАД) – это не только ключевая транспортная артерия Новой Москвы и всего ближнего Подмосковья. ЦКАД – это и новый центр роста – место, где будет активно развиваться жилое строительство, будут строиться объекты социальной и бытовой инфраструктуры, развиваться бизнес и промышленность. Не менее важно значение ЦКАД как соединительной и объездной магистрали вокруг Москвы.

Новая трасса ляжет в основу сети скоростных дорог всей Центральной России и позволит разгрузить городские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и Московскую кольцевую автодорогу (МКАД).

По планам правительства Москвы, к 2018 году транзитные потоки автомашин, которые ежедневно транзитом следуют по Московской кольцевой автодороге (МКАД), после 2018 года будут перенаправлены на Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД). Объемы транзитного потока – около 120 тыс. автомобилей в день.

В августе 2014 года началось строительство первого участка ЦКАД, который частично пройдет и по территории «новой Москвы». На данный момент ведется строительство двух участков ЦКАД – первого и пятого пускового комплекса.

Первый участок ЦКАД протяженностью 49,5 км (96 км – 146 км) пройдет по территории городского округа Домодедово, Подольского района Московской области, Троицкого административного округа Москвы и Наро-Фоминского района Подмосковья. Движение по нему планируется запустить в 2018 году.

По плану проекта на утвержденной схеме участка 1 ЦКАД предполагается возвести 46 мостов и сделать шесть разноуровневых развязок. Этот пусковой комплекс относится к дороге категории 1А, скорость движения по магистрали в среднем будет составлять 140 километров в час. На трассе будет расчерчено 4-6 полос движения в обе стороны, между ними, в качестве дополнительной защиты от больших ДТП, будет сделан барьер. Строительство первого участка поможет в значительной степени разгрузить выезды из столицы, которые заполнены транзитным транспортом, затрудняющим подъезд к городу. Участок будет платным, за один километр пути водителю придется заплатить 2,32 рубля.

Пятый пусковой комплекс пройдет по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области.

В перспективе ЦКАД, МКАД и реконструированное Калужское шоссе составят единую транспортную схему «новой Москвы». В зоне прохождения Центральной кольцевой автодороги по территории «новой Москвы» могут быть созданы четыре центра градостроительного развития.

По информации от мерии Москвы, земли вдоль ЦКАД бездумно застраиваться не будут: разрешения на строительство недвижимости вдоль этой автодороги на территории столицы не будут выдаваться до утверждения единого проекта планировки всей территории. Есть уже планы по застройке прилегающих территорий вблизи ЦКАД: на земельных участках, прилегающих к ЦКАД, возведут жилье, производственные предприятия, офисную и коммерческую недвижимость.

Также власти Москвы планируют построить три крупные транспортные развязки на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) в границах Новой Москвы – Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО). Это будут развязки на пересечении ЦКАД с Варшавским и Калужским шоссе, а еще одна – в районе 26-го пикета. Общая протяженность новой дороги на территории «новой Москвы» составит 22,4 километра, – сказал В. Жидкин. Он отметил, что в планы столичных властей не входит строительство большего числа развязок. «Мы не хотим, чтобы ЦКАД из скоростной транзитной трассы превратилась в городскую улицу», – подчеркнул руководитель Департамента.

Планы строительства ЦКАД. Подробная карта-схема 2014-2015. Цветом и знаками отмечены новые дороги, строительство и реконструкция транспортных развязок.

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) – масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. Трасса пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД. Протяженность дороги составит 521 километр; запланировано 34 развязки, 278 мостов, путепроводов, эстакад. Количество полос – 4-8, расчетная скорость движения – 80-140 километров в час.

Строительство дороги ЦКАД является одним из ключевых элементов федеральной целевой программы “Развитие транспортной системы в России”. Основные социальные и экономические задачи проекта ЦКАД вокруг Москвы: разгрузка дорожной сети мегаполиса и ближнего Подмосковья от движения большегрузного и транзитного транспорта; рационализация структуры грузораспределения; создание автодорожной составляющей международных транспортных коридоров, проходящих через территорию Московской области, формирование условий комплексного развития инфраструктуры и территории Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской, Смоленской областей и Москвы на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД, снижение себестоимости перевозок и уровня транспортных издержек для грузоотправителей.

Значение проекта строительства ЦКАД вокруг Москвы как ключевого элемента логистической системы московского региона обусловливает строительство крупнейших многофункциональных транспортно-логистических центров. Многофункциональные транспортно-логистические центры вблизи ЦКАД располагаются в узлах транспортной сети на пересечении магистральных путей сообщения.

Размещение объектов логистики увязано с размещением объектов дорожного сервиса. Согласно схеме и планам строительства ЦКАД, инфраструктура объектов дорожного сервиса ЦКАД включает: 32 автозаправочные станции с минимаркетами и фастфуд-кафе, 18 станций технического обслуживания для легкового и грузового автомобильного транспорта, 18 мотелей, 22 кафе-ресторана в составе 30 многофункциональных автозаправочных комплексов.

ЦКАД – платная дорога (за исключением 5-го пускового комплекса и участка №5 2-го пускового комплекса). Трасса будет строиться и эксплуатироваться на принципах государственно-частного партнерства.

История возникновения проекта Центральной Кольцевой Автомобильной Дороги – ЦКАД

Впервые необходимость строительства ЦКАД была зафиксирована постановлением правительства Московской области от 30 декабря 2003 года. В 2005 году были зарезервированы земельные участки в зоне строительства и реконструкции ЦКАД и создано Открытое акционерное общество “Центральная кольцевая автомобильная дорога”. 100% акций компании принадлежат Московской области.

Схема проекта ЦКАД 2014 – нажмите для увеличения:

Магистраль разбита на пять пусковых комплексов:

1. В районе Малого Московского кольца от трассы М-4 “Дон” до трассы М-1 “Беларусь” в районе Большого Московского кольца;

2. В районе Большого Московского кольца от трассы М-1 “Беларусь” до скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург;

3. В районе Малого Московского кольца от скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург до трассы М-7 “Волга”;

4. В районе Малого Московского кольца от трассы М-7 “Волга” до трассы М-4 “Дон”;

5. В районе Малого Московского кольца от трассы М-3 “Украина” до скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург.

Точное прохождение участков лучше рассмотреть на подробной схеме ЦКАД 2017 (выше в статье).

Протяженность первого участка ЦКАД – 113,45 километра, второго участка – 117,86 километра, третьего – 104,65 километра, четвертого – 95,7 километра, пятого – 89,97 километра. Предполагается, что в этой зоне будет создано около 200 тысяч рабочих мест. Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.

Данный обзор подготовлен по материалам РИА Новости, портала stroi.mos.ru и открытых источников

Росавтодор заявил о приведении 90% федеральных трасс Московской области к нормативному состоянию - это один из наиболее высоких показателей в стране. До конца года компания планирует отремонтировать еще 136 км дорог Подмосковья, из которых 31,5 км подлежат капитальному ремонту. Среди наиболее крупных участков выделяются 12-километровый отрезок автодороги М2 Крым (с 82 по 95 км), почти 11 км трассы М7 Волга (с 83 по 94 км) и капитальный ремонт дороги А108 Московское большое кольцо.

Что же касается ремонта региональных и муниципальных дорог Подмосковья, то сейчас идет сбор предложений от жителей городов через портал Добродел. В систему поступило уже 10,4 тысячи предложений, а в опросе приняли участие около 5,3 тысячи граждан. По заявлению министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, мероприятия, которые получат наибольшую поддержку от пользователей, будут проведены в 2018 году. К сожалению, информации о самых популярных предложениях на портале пока нет.

Тем временем в самой столице протяженность дорог составляет всего 3600 км. Даже по мнению московских властей, этот показатель в два-три раза недотягивает до нормального обеспечения города улично-дорожной сетью. По усредненным значениям, в Москве площадь, которую занимают дороги, составляет всего 8%, а ближе к области этот показатель снижается в четыре раза, тогда как европейская норма - 15-20%.

Строительство достойной дорожной сети осложняется плотной московской застройкой. Однако в ближайшие годы в столице будут построены городские хорды и более 80 мостов, тоннелей и эстакад.

По плану Северо-Западная хорда соединится с Северо-Восточной в районе улицы Фестивальная с выходом на платную трассу М11 Москва-Санкт-Петербург через Бусиновскую развязку. Южная рокада будет иметь пересечение с Северо-Западной хордой в районе Крылатское.

Ранее мы , что строительство новых объектов обещают закончить до 2020 года, а некоторые их участки запустят уже в следующем году. Задача трех новых дорог, которые будут иметь выход на МКАД, - стать альтернативой несбывшемуся Четвертому транспортному кольцу и разгрузить центр города, Третье кольцо, а также прилегающие улицы и шоссе.

Кроме того, к 2019 году столичные власти обещают запустить платную дорогу в Москве - северный дублер Кутузовского проспекта. Работы по его строительству должны начаться предположительно в конце 2017 или начале 2018 года. Старт возведения одного из участков Южного дублера (от Аминьевского шоссе до Минской улицы) также намечен на конец этого года.

Статьи по теме: