Чит коды в ведьмак 1 you to. Взлом ведьмака на таланты и орены с помошью программы artmoney. Коды для получения предметов

Ведьмак 3: Дикая охота – шедевр мирового игростроя от студии CD Projekt RED, который за год своего существования стал настоящим хитом. Для игроков, которым не хочется тратить уйму времени на прокачку и исследования огромного мира, существуют специальные коды Ведьмак 3, применив которые, вы сможете повлиять на практически каждый параметр в игре, будь то золото, предметы, умения и многое-многое другое.

Все коды нужно вводить в специальной командной строке, которая изначально заблокирована для рядовых игроков. Моды Ведьмака позволяют ее активировать. Один из них, например, можно скачать на известном для любителей модов сайте NexusMods .

После скачки все содержимое архива нужно скопировать в папку, содержащую файл witcher3.exe и запустить игру. В игре вызов консоли происходит нажатием символа тильда «~», которая находится на той же клавише, что и наша буква «ё». После чего в открывшемся окне вводим интересующий нас код. Как мы уже говорили, их существует огромное множество. Самыми популярными являются коды на различные предметы, бесконечное золото, опыт и другие, которые позволят вам получить новые впечатления от прохождения Ведьмака. Обратите внимание, что вводить их нужно в приведенном виде, со всем скобочками и кавычками, а активировать нажатием кнопки Enter.

Самые популярные коды

  • addmoney(1) – добавить деньги, где 1 – необходимое количество денег
  • removemoney(1) – удалить деньги
  • replaceplayer("Ciri") – сменить главного героя на героиню: вместо Геральта получим Цири
  • replaceplayer("Geralt") – вернуть Геральта
  • addexp(1) – получить опыт (с цифрами можно экспериментировать)
  • addskillpoints(1) – добавить очков опыта
  • healme() - восстановить здоровье
  • god() – режим бога, существуют также вариации god2() и god3()
  • likeaboss() – устанавливает урон на уровне 40% от максимального здоровья врага
  • xy(posX,posY) – перемещение по координатам
  • secretgwint() - мгновенно запускает партию в Гвинт
  • winGwint(true) – одержать победу в партии в Гвинт
  • setlevel(10) – установить уровень
  • levelup – подняться на 1 уровень
  • makeitrain - запустить дождь
  • stoprain - остановить дождь
  • eatapple() – съесть яблоко
  • Cat(1) – видеть в темноте, Cat(0) чтобы выключить параметр
  • Drunk(1) – эффект опьянения, Drunk(0) чтобы выключить параметр
  • killall(10) - в определенном радиусе убивает всех врагов
  • UnlockAllAchievements – получить все игровые достижения
  • cleardevelop – осторожно – сбрасывает уровень Геральта до начального

Внешность Ведьмака

Можно изменять внешний вид Ведьмака на свой вкус, комбинируя разные стрижки:
  • addHair1/2/3 – стрижки из оригинальной игры
  • addHairDLC1/2/3 – стрижки из бесплатного дополнения
  • setbeard(1) – добавить бороду
  • shave – убрать бороду

Способности Геральта

С помощью команды addabl("имя") и нужного параметра в скобах можно изменить способности Геральта. С помощью команды rmvabl("имя") убираем ненужное:
  • addabl("DamageBuff") – увеличиваем урон
  • addabl("ForceCriticalHits") – 100% шанс критического урона
  • addabl("GeraltMult") – увеличить на 1000 процентов наносимый героем урон
  • addabl("attack_explosion") – повышение на 200% интенсивности знаков и урона
  • addabl("Mutagen17Effect") – повышение на 50% интенсивности знаков и наносимого урона
  • addabl("MistCharge") – повысить стойкость героя на 100%
  • addabl("HorseBag3") – повысить максимальный вес на 100 единиц

Любовницы Геральта

Коды Ведьмака позволяют изменить прически, а также обнажить либо, наоборот, одеть многочисленных фавориток Геральта:
Трисс
  • spawn("triss") – добавить персонажа Трисс
  • appearance("triss_dress") – одеть Трисс в бальное платье
  • appearance("triss_lingerie") – нижнее белье на Трисс и ничего более
  • appearance("triss_naked") – нагая Трисс
Йеннифер
  • spawn("yennefer") – добавить персонажа Йеннифер
  • appearance("yennefer_gown") - Йеннифер в платье
  • appearance("yennefer_head_towel") – Йеннифер с полотенцем на голове и без ничего больше
  • appearance("yennefer_lingerie") – Йеннифер в белье
  • appearance("yennefer_naked_no_hair") – голая Йеннифер с короткими волосами
  • appearance("yennefer_naked") – Йеннифер нагая
Кейра
  • spawn("keira") – добавить персонажа Кейра
  • appearance("naked) " – нагая Кейра
  • appearance("naked_lingerie") – Кейра в белье
  • appearance("keria_metz") – Кейра одетая
Цири
  • spawn("cirilla") – добавить персонажа Цири
  • appearance("__q205_bandaged_naked") – Цири в одном лишь полотенце
  • appearance("__q205_naked") – нагая Цири

Коды для получения предметов

Чтобы получить желаемый предмет, вводим команду additem("название предмета", 1). С помощью команды removeitem("название предмета"), соответственно, удаляем его из инвентаря. Коды предметов смотрим ниже:
Карты для игры в Гвинт
  • gwint_card_albrich – Альбрых - Дальний бой (2)
  • gwint_card_arachas – Главоглаз 1 – Ближний бой (4)
  • gwint_card_arachas_behemoth – Огромный главоглаз – Осадный отряд (6)
  • gwint_card_arachas2 – Главоглаз 2 – Ближний бой (4)
  • gwint_card_arachas3 – Главоглаз 3 – Ближний бой (4)
  • gwint_card_archer_support – Лучная поддержка 1 – Дальний бой (10)
  • gwint_card_archer_support2 - Лучная поддержка 2 – Дальний бой (10)
  • gwint_card_assire - Ассирэ вар Анагыд – Дальний бой (6)
  • gwint_card_avallach - Таинственный эльф - Герой, ближний бой (0)
  • gwint_card_ballista – Баллиста – Осадные отряд (6)
  • gwint_card_ballista_officer – Реданский маршал
  • gwint_card_barclay - Барклай Эльс – ближний\дальний бой (6)
  • gwint_card_black_archer - Лучник Бурой Хоругви 1 – Дальний бой (10)
  • gwint_card_black_archer2 - Лучник Бурой Хоругви 2 – Дальний бой(10)
  • gwint_card_blue_stripes
  • gwint_card_blue_stripes2
  • gwint_card_blue_stripes3
  • gwint_card_botchling – Игоша – Ближний бой (4)
  • gwint_card_bruxa – Вампиры: Брукса – Ближний бой (4)
  • gwint_card_cahir
  • gwint_card_catapult – Катапульта – Осадный отряд (8)
  • gwint_card_catapult2
  • gwint_card_celaeno_harpy - Гарпия келено – Ближний\дальний бой (2)
  • gwint_card_ciaran – Киаран аэп Эасниллен – Ближний\дальний бой (3)
  • gwint_card_ciri – Цирилла – Герой - Ближний бой (15)
  • gwint_card_clear_sky – Ясное небо - погода
  • gwint_card_cockatrice – Василик – Дальний бой (2)
  • gwint_card_combat_engineer
  • gwint_card_crinfrid - Рубайлы 1 из Кринфрида – Дальний бой (5)
  • gwint_card_crinfrid2 - Рубайлы 2 из Кринфрида – Дальний бой (5)
  • gwint_card_crinfrid3 - Рубайлы 3 из Кринфрида – Дальний бой (5)
  • gwint_card_crone_brewess - Ведьма: Кухарка – ближний бой (6)

Описание и инструкции

Помню что я уже проходил игру, убил Яведа и игра мне надоела. Теперь вот проснулся интерес опять, так-как там ещё и продолжение будет.
Решил не убивать тупо монстров, чтобы получить таланты. Я поступил проще, скачал трейнеры для разных версий, удивително но ни один из
них не работал. Я вчера наткнулся на статью о том как таланты увеличить, но там пишут совсем другое, а конкретнее найди цифру 3 если у вас три таланта, используйте 2, остьвьте один и отсейте в артмани. Меня это не убедило потому что всё равно прейдётся проходить игру чтобы открыть серебрянные и золотые таланты и я пошел другим путём, скачал программу артмани (раньше не пользовался ей никогда) придумал как взломать ведьмака другим способом, в моём случае это версия игры 1.0.0.1103 на пункты опыта, далее мы уже получим бронзовые, серебрянные и золотые таланты, за 30 минут, максимум 1 час и у вас будет пол сотни серебрянных и золотых талантов, я уже не говорю о бронзовых, а это нам не помешает в убийстве монстров с одного удара!

Получаем таланты.
Чем больше пунктов опыта у вас есть, тем больше получаем серебрянных и золотых талантов, но после 1000000 пунктов опыта, бронзовые таланты вы получать больше не будете, зато будет больше серебрянных и золотых!
Итак, начнём с того что запустим игру и загрузим ваш сейв, найдите врагов но пока не нападайте на них сами, поставьте игру на паузу нажатием кнопки "space". Посмотрите сколько вы уже получили пунктов опыта и сколько будет до следущего уровня, удерживаем кнопку и мышкой ищем в левом верхнем углу влестящюю и яркую полоску,
наведите на неё и вы увидите то что надо, запомните и ли лучше запишите что увидели на листке бумаги. Теперь выпрыгиваем на рабочий стол сочетанием клавиш Alt+Tab и ишем уже установленную вами программу artmoney.exe, если данной программы у вас нет, то вы можете её скачать на официальном сайте программы "artmoney.ru" бесплатную В артмани нажимаем на кнопку искать --> значение = и вводим в поле уже полученные в игре пункты опыта и жмем OK --> идёт поиск, нашлось --> жмем OK. У меня было 194568 путктов, нашлось 3 результата. Теперь войдите в игру нажатием Alt+Tab, убейте одного врага (достаточно только одного!), посмотрите опять сколько у вас опыта, он должен увиличиться хотя бы на одно единицу, запомните или запишите ваши новые пункты опыта.
Теперь выпрыгиваем в программу артмани нажатием Alt+Tab, в ней нажимаем на кнопку отсеять --> значение = теперь введите
новые пункты опыта полученные после убийства врага, жмём OK --> идёт отсеивание --> жмем OK. Ура!!! поздравляю, нашелся один результат в левой таблице, нажмите в найденном и отсеянном результате правой кнопкой мыши "добавить", теперь этот результат добавился в правую таблицу. Видите значение в правой таблице?
Там должны быть цифры (ваш текущий уровень опыта), наведите на это поле и нажмите левой кнопкой мышки 2 раза, теперь поле "Значение" изменяемое, измените текушее количество тунктов вашего опыта,
на то количество которое надо набрать для перехода на следующий уровень, Например сейчас у вас 194568 пунктов опыта, для перехода на следующий уровень и до получения талантов вам надо набрать
210000, измените 194568 в артмани на 210000, а потом потом
войдите в игру, убейте одного или двух врагов, главное получить 1 пункт опыта чтобы переосилить 210000 рубеж
(получить 210001 пунктов) и вы перейдёте на новый уровень для распределения талантов. Вы получили таланты!!! Теперь в игре жмем на паузу (space), смотрим сколько надо набрать пунктов чтобы перейти
на следующий уровень, выпрыгиваем в артмани, цифры-пункты вашего
опыта в таблице "Значение" постоянно меняются в соответствии с тем уровнем который в игре. Получили 210001? теперь
измените на 230000 не занаю точно ли эти цифры идут, так как у меня уже 1500000 пунктов, посмотрите сколько у вас. Я думаю вы суть поняли. главное не переусердствуйте и лучше сохранитесь иначе после 5-6 изменений опыта игра повиснет или выкинет (если повиснет то жмём Ctrl+Alt+Del тем самым мы вызовем "Диспетчер задач Windows,
найдите процесс игры и убейте его, не обязательно перезагружать компьютер"). После повторного входа в игру,
с сейва где уйма опыта, игра ведет себя весьма корректно и не вылетает.
Всё работает по принципу: посмотрел сколько до слудущего уровня, нашел, изменил, убил монстра, изменил,убил монстра, изменил, убил монстра. А главное мы таланты получаем!!!

Взлом на деньги.
Идите к торговцу и после диалога жмем на иконку "Покажи свой товар". Посмотрите сколько у вас денег сейчас,
войдите в артмани, жмем на кнопку искать, в поле "Значение" введите сумму (монет), которая у вас сейчас. Купите у продавца что-нибудь. Теперь в артмани, жмен на кнопку отсеять и в поле "Значение" введите сумму (монет) которая осталась после покупки чего-либо, у меня после отсеивания осталось 3 результата, возможно у вас тоже
так будет, теперь добавьте эти результаты. В правую таблицу, измените поле "Значение" которое стоит на первом месте, там будет видна сумма монет которая у вас имеется на данный момент, измените на 999999999 и радуйтесь. Если значение на первом месте при изменении возвращается в то-же состояние что и до изменения, не волнуйтесь, попробуйте изменить 2-е или 3-е, а может и 4-е значение(если есть конечно).

Собственно если изменить сумму денег и прокачать ведьмака по максимуму, играть становится не очень интересно, так-как
суть в чем? чтобы убивать монстров и получать за них пункты опыта,таланты и если вы взяли контракт на монстров получать деньги.
Хотя... у меня интерес не пропал!

Возможные вопросы.
Вопрос: А почему просто не загрузил табл?
Ответ: Игра может отличаться разными версиями и уже пройденными главами, поэтому не каждому подойдёт мой табл.

Вопрос: А почему не загрузил сейв?
Ответ: Если бы я загрузил сейв, то небыло бы смысла писать как вадьмака улучшить с помощью artmoney, поработайте своими руками и опять же игра может отличаться разными версиями, поэтому не каждому мой сейв подойдёт.

Внимание не ставьте в найденном результате заморозить значение, так-как оно автоматически обновляется.
!Советую ознакомиться новичкам с программой artmoney, посмотрите инструкцию к ней.

Я придумал взлом на таланты вчера, а на деньги сегодня и написал тоже сегодня. Писал для новичков, кто не пользовался ещё не разу программой, я сам только вчера её скачал, но там всё довольно просто и понятно,
так и для геймеров знакомых с данной прогой, Уважаемые ГЕЙмеры, жду критики в мой адрес. Но предупрежнаю, это всё я придумал и написал, нигде не скатал текст поэтому обвинять меня не в чем.

Можете скачать текстовый файл где всё описано. Так-же как и тут.

    Представляем Вашему вниманию «Ведьмак» - ролевую игру для времяпрепровождения за компьютером. Разработчики из всемирно известной компании CD Projekt RED (Польша) в качестве основы использовали персонажей саг польского писателя . Причем название игры в полной мере соответствует и названию .

    Первая игра вышла 10 лет назад – в октябре 2007 года, причем российский релиз имел место 24 октября, европейский – 26 октября и США получили возможность играть в «Ведьмака», начиная с 20 октября. Первоначально игра была доступна исключительно на Windows, однако по мере дописания новых релизов спустя 5 лет, в 2012 году, она стала доступна и на OS X.

    Главный герой, действиями которого управляет игрок, ведьмак , согласно созданному Сапковским миру, родом из Ривии. Само же действие игры как будто начинается после того, как закончены все события, описанные в саге. В результате Геральт полностью находится в состоянии амнезии, когда герой не помнит, что умеет, и нужно заново получить все свои навыки. Задача игрока в этом случае – восстановить тот опыт главного героя, который тот потерял, постоянно ведя борьбу с противниками человечества и своеобразными монстрами. Кроме того, ему необходимо сделать нелегкий выбор, и от принятого решения зависит существование мира игры.

    При том, что сюжет игры и все ее нюансы полностью основаны на романе и передают атмосферу, которая, если честно признаться, достаточно мрачноватая и даже депрессивная, поддержки Сапковского создатели так и не дождались.

    Что касается критиков, то тут их мнения кардинально разошлись. С одной стороны, в игре все было вроде неплохо: и сюжетная линия, основанная на , и графика, которую прописали дизайнеры, и звуковое сопровождение, полностью соответствующее всем поворотам сюжета. С другой стороны, в игре было такое множество технических ошибок, что авторы были вынуждены меньше чем через год, в сентября 2008 года, выпустить так называемое «дополненное» издание. В него, кроме исправлений, было включено еще одно приключение, которое должен был под руководством игрока пройти главный герой.

    Выпуски второй и третьей частей не заставили себя ждать: в 2011 году фанаты были одарены второй частью, которая носила название « », а спустя еще 4 года, в 2015, их порадовала третья часть под названием « ».

    Работа над игрой длилась 4 года. Разработчики использовали движок Aurora, который принадлежит компании BioWare. Кроме затрат на разработку, авторы игры потратили солидный бюджет на ее продвижение – в ценах 10-летней давности затраты составили порядка 19 млн. злотых.

    Как уже было замечено, игровой мир полностью базируется на романах . Главная отличительная черта – отсутствие четких границ между плохим и хорошим, между белым и черным, между правильным и неправильным. Добавьте к этому тот факт, что мотивами поведения персонажей являются те чувства, эмоции и потребности, которые движут людьми в реальной жизни, а не какие-то идеальные понятия о том, что такое добро и что такое зло, - и Вы почти открыли секрет популярности этой игры.

  • В игровом мире представлены множества рас – конечно же, там есть люди, ну а кроме них – эльфы, краснолюды, другие монстры. То, что они говорят, часто является просто цитатой из книг Сапковского, так что литературный стиль тут тоже соблюден.

    Весь сюжет состоит из пролога, 5 актов и эпилога. Что произойдет в следующем эпизоде, не известно заранее, часто бывает так, что они зависят от того выбора, который в каждый момент времени делает игрок.

    Уже упомянутый герой, вокруг которого собственно и крутится игра, – ведьмак . Подготовленный охотник для поиска и уничтожения монстров. В своем детстве ведьмак прошел через мутации, которым его целенаправленно подвергали, дабы привить ему требуемые качества. В результате организм характеризуется большой силой, повышенным уровнем реакции и достаточно быстрым метаболизмом. Действия в игре происходят через 5 лет после тех событий, которые были описаны в последней саге, носящей название «Владычица Озера». Мы находим героя в состоянии амнезии, то есть полной потери памяти. В ходе игры герой пытается восстановить ее, вспомнив, кто он и чем жил в прошлом.

    – близкая подруга Геральта, при этом обладающая магическими способностями чародейка.

    – доктор. Она тоже подруга Геральта, поскольку место основной девушки главного героя все еще свободно.

    – лучший друг Геральта, в игре Лютику досталась незавидная роль постоянно болтающего бабника, при этом пишет стихи и исполняет их под музыку. Его главное качество – умение влипать в разные переделки.

    – представитель расы краснолюдов, что не мешает ему быть наемником и лучшим другом Геральта. Он прекрасно разбирается в профессиональном оружии, что не раз помогало в различного рода переделках.

    Что касается врагов, то главных тоже несколько:

    • Профессор. Представитель опасной группировки «Саламандра», безжалостный убийца, для которого лишение жизни – это профессия.
    • Яков из Альдерсберга, маг, чье могущество поистине безгранично. Магистр Ордена Пылающей Розы. Именно он взял на себя роль главного антагониста Геральта.
    • Азар Явед – маг огня, поэтому ненавидит воду. Самый главный злодей игры, лидер опасной группировки «Саламандра».
Статьи по теме: