Fallout 4 звездные ядра. Семь звездных ядер в «Ядер-галактике». Цель. Воспользоваться цифровой панелью

Разработчиками Fallout 4 был создан захватывающий «Ядер-Мир». Это обычный парк аттракционов, который был разрушен ядерной войной. Теперь там обитают ужасные твари и господствуют разбойники. Игрокам предоставляется уникальная возможность посетить парк развлечения и стать во главе банды рейдеров. Но для достижения цели игрокам необходимо успешно завершить все миссии. Одной из задач в игре является сбор звездных ядер. Сегодня мы расскажем, для чего они нужны и где их можно отыскать.

Во время прохождения миссии «Звездный диспетчер» в локации под названием «Галактика» необходимо запустить сверхмощный компьютер. Но сделать это возможно только после того, как будут собраны все ядра. По парку их разбросано тридцать пять. Это разнообразные микросхемы и платы, без наличия которых компьютер не запуститься на всю мощность. За сбор всех звездных ядер игрок в качестве бонуса получит защитный костюм «Квант Ч-01 V». Подсказку о том, сколько предметов и где отыскать ядра посмотреть их месторасположение можно в терминале.

Одно из них найти можно там же, где располагается «Звездный диспетчер». После того, как определив то, что необходимо, можно отправляться дальше на поиски остальных звездных ядер. Прежде всего, поискать нужно именно в локации «Галактика», так как собрать там можно еще шесть ядер.

Итак, за вторым ядром нужно подняться в этом же здании, где располагается «Звездный диспетчер». Для этого необходимо подняться на следующий уровень. Ядро находится в витрине. Но для того, что бы ее открыть, понадобятся ключи. Найти их можно в соседней комнате.

Читайте также: Престон Гарви

Третье звездное ядро лежит на заднем дворе здания. Забрать микросхему можно около убитого торговца.

Неподалеку от «Ядер-галактики» находится вышка. Вот на ней и найдется следующее звездное ядро.

Затем нужно подойти к кабинке красного цвета, которое располагается рядом с входом в «Ядер-галактику». Там и лежит пятая микросхема. О вот заполучить его можно будет только после успешного завершения всех основных заданий, которые предполагаются по сюжету.

Последние два ядра в данной зоне можно обнаружить около аттракционов, на которых написано ArcJetG-Force и Spacewalk. В зоне «Галактика» больше нет микросхем и за следующими придется отправиться на выставку «Среди звезд».

На выставке под названием «Среди звезд» собрать можно шесть звездных ядер. Для того, что бы отыскать первых три ядра, необходимо пройти через потайной ход, служил который входом для гостей и пройти до самого конца. С левой стороны там есть запертая дверь. Для того, что бы ее открыть, нужно взломать замок. Затем проследовать по лестнице, ведущей вниз. На пути будут попадаться ключи, их нужно обязательно собрать. Ядра найдутся за одной дверью со сложным замком.

Следующее ядро находится в лаборатории. Для того, что бы открыть дверь в нее, нужно использовать ключи, которые были собраны по пути. Там же найти можно ключ, который и откроет дверь в зал управления и ядерный блок. После этого необходимо вернуться в ту комнату, где были найдены три первых ядра, и отыскать в стене отверстие. В ней будет большой уровень радиации и еще одно, пятое звездное ядро. После этого надо пройти до выставки и открыть одну из многочисленных дверей. Шестое ядро находится за камнем. Зетем необходимо отправляться на поиски в «Ядер-галактику», там можно пополнить коллекцию ядер и собрать еще семь штук.

Читайте также: Игры на голодисках в Fallout 4

Семь звездных ядер в «Ядер-галактике»

Так же, как и в локации «Галактика», здесь можно собрать семь ядер. Забрать первое можно сразу в центре управления. После этого необходимо найти дверь, которая находится за кабиной красного цвета, и взломать замок. Вторая микросхема лежит на следующем уровне, в комнате за этой дверью. Третье ядро можно найти рядом в комнате, предназначенной для контроля за всеми системами. Следующее ядро найдется в той же комнате, где был защитный костюм для женского персонажа. Пятое ядро отыскать можно будет, пройдя зал, где расположены планеты. А между маленьким офисом, расположенном в коридоре, и входом в аттракцион, можно будет отыскать последние на выставке два ядра. Затем нужно отправиться в кинотеатр, там найдутся еще четыре платы.

Кинотеатр хоть и не располагает большой территорией,там можно будет собрать четыре микросхемы для запуска суперкомпьютера. Одно из них можно забрать в центральном помещении, лежит ядро прямо на терминале. Затем нужно пройти в туалет. Около трупа торговца взять следующее звездное ядро. Третье найдется в помещении для кухни, а за последним придется подняться на верхний этаж кинотеатра. Таким образом, посетив кинотеатр, осталось собрать последние пять микросхем.

Пять звездных ядер в разных зонах

Осталось собрать последние пять плат. Все они раскиданы по различным зонам парка аттракционов. Одно из них обнаружить можно на площади, где расположен рынок. Найдется он в «Ядер-Тауне». Походив по рынку, найти ядро можно на одном из многочисленных прилавков. За следующим ядром нужно отправиться в «Мир свежести». Ядро лежит около тела убитого солдата. Затем, в «Ядер-Аркаде» необходимо найти на свалке ангар, там, в небольшом служебном помещении лежит еще одно звездное ядро. Последняя плата найдется в «Сухом ущелье», поблизости от салона Дока Фосфата.

Куда следует отправиться:

– В «Ядер-Таун», США.
– В гриль-бар «Физзтоп».
– На гору Физзтоп.
– В ресторан-театр «Салон».
– В амфитеатр Брэдбертона.

Цель. Поговорить с Гейджем в жилище босса.

Когда Портер Гейдж объявит вас боссом рейдеров, то вы услышите от него, что нужно встретиться внутри берлоги босса, которая находится в ресторане на горе Физзтоп. Туда сейчас и отправляйтесь!

Гора Физзтоп расположена в «Ядер-Тауне» (США). Вы сможете обнаружить вход на эту территорию парка сразу, как покинете арену «Ядер-Мобильчиков». Активируйте радиоволны «Ядер-Колы» и двигайтесь через «Ядер-Таун» до указанной горы. Самый быстрый путь:

– Пройдите через врата «Ядер-Тауна».
– Двигайтесь по правой стороне.
– Поверните в первый переулок с правой стороны, откуда вы увидите гору.
– Идите вперёд по направлению горы.

Когда будете входить на территорию горы, то можете встретиться со Сьеррой Петровитой. Так вы активируете задание в разделе «Разное». Цель: поговорить со Сьеррой Петровитой. После разговора вы получите новый побочный квест – «Крышка в стоге сена».

Идите вокруг озера, чтобы оказаться на нужно месте, у горы Физзтоп. Здесь есть подъёмник, перемещающийся прямо в логово, в гриль-бар «Физзтоп».

Наверху вы встретитесь с Портером Гейджем. Пообщайтесь обо всём, узнайте о планах рейдеров на «Ядер-Мир». Здесь должна была быть огромная база, но Кольтер не захотел продолжать захват территории парка. Гейдж говорит, что для начала вы должны будете получить поддержку от трёх разных банд.

Харизма

Если уровень вашей харизмы позволяет (средний), то поинтересуйтесь у Гейджа, какие у него идеи по достижению этой цели. Гейдж подскажет вам, что именно обещать каждой из банд в обмен на их поддержку:

– Адепты – много крови.
– Операторам – много денег.
– Стае – нужно доказать то, что вы самый сильный.

В первую очередь нужно пообщаться с лидерами этих трёх банд, после чего начать захват «Ядер-Мира». Можете осмотреться в ресторане, отыскать станцию по обслуживанию брони, химическую лабораторию, припасы и напитки. Ядерный блок спрятан в тумбочке у кровати. Есть также и сейф со сложным замком.

Цель. Встретиться с лидером Адептов.

Расположены Адепты неподалёку от вас, в горе Физзтоп. Это кровожадные рейдеры, живущие в насилии и носящие маски. Их лидер – Ниша. Пообщайтесь с женщиной обо всём, не забывая о пристрастиях Адептов к крови. Вы должны захватить парк и сделать Адептов главными, после чего отправиться на захват Содружества.

Ниша предложит вам работу. Выполнить её можно по желанию. Для получения квеста повторно поговорите с Нишей. Побочное задание называется «Было тайное, станет явным».

До того, как вы отправитесь к новой банде, можно изучить гору Физзтоп. Всё, что вы здесь найдёте, можно забрать. Помимо боеприпасов, еды и медикаментов, можно отыскать Кварцевую «Ядер-Колу», которая нужна Сьерре Петровите. Подробнее об этом вы узнаете в квесте «Разное: Секрет Сьерры Петровиты».

Бутылочку можно отыскать возле того места, где отдыхают Адепты. Двигайтесь от входа в правую сторону по круговому движению, пока не увидите разбросанные по полу матрасы. Если есть возможность, то взломайте терминал Ниши (сложный уровень). Терминал находится в комнате босса Адептов, на вершине горы. Нужно будет подняться вверх по склону. Внутри него есть информация по объектам, за которым Ниша следила, хобологам (подробнее в квесте «Разное: Узнать больше о хобологах» и загадочном особняке под названием «Грандчестер». Также есть информацию о старом аттракционе, связанная с квестом «Разном: Осмотреть Загадочный особняк Грандчестеров».

Цель. Встретиться с лидером Операторов.

Что касается банды Операторов, то они находятся внутри ресторан-театра «Салон». Это место расположено за территорией горы Физзтоп, около монумента Мастера Бутылки и Мистера Крышки. Их лидер – Мэгги Блэк, правой рукой которой является брат Уильям. Внешне они являются некой противоположностью Адептов. Совершенно не агрессивные, опрятные и хорошо воспитанные люди. Пообщайтесь обо всём, не забывая про их любовь к крышкам. Операторы хотят, чтобы в парке можно было выкачивать из посетителей крышки, но иными методами. Кроме того, другие банды они не признают.

Мэгги Блэк может дать вам задание, если вы захотите его выполнить. Для этого нужно повторно поговорить с ней и взять побочный (повторяющийся!) квест «Под ошейником».

Внутри ресторан-театра есть огромное количество боеприпасов, еды и напитков.

Через кухню вы можете добраться до кабинета Лиззи Уайет, учёной. Она тестирует неизвестный препарат на людях. По задумке препарат должен заставлять людей делать именно то, что хочет Лиззи. Отчёты об этом есть в терминале с лёгким уровнем доступа.

Если ваш уровень взлома достаточно высок, то вы можете пройти в комнату Мэгги, расположенной с правой стороны на сцене. Дверь внутрь закрыта, а уровень замка – очень сложный. Внутри можно отыскать тайник с крышками, голографическую запись о предыстории Мэгги и Уильям, терминал со сложным уровнем доступа, внутри которого есть досье на азартных игроков «Ядер-Мира». Здесь же находится сейф на стене с припасами и оружием и средним уровнем сложности.

Цель. Встретиться с лидером Стаи.

Стая находится внутри амфитеатра Брэдбертона, расположенного у выхода из «Ядер-Тауна», неподалёку от арены «Ядер-Мобильчиков». Внутри этого места творится настоящее безумие. Вы увидите собак, животных в клетках, мебель из других существ. Боссом банды является Мэйсон, сидящий на своеобразном троне, рядом с местом, где проходят бои кротокрысов. Пообщайтесь с ним, не забывая о том, что они пойдут вслед за самым сильным человеком.

Харизма

Если ваш уровень харизмы достаточно высок, то вы сможете узнать полезную информацию от Мэйсона. А именно:

– Средняя харизма позволит вам спросить, хотел ли Мэйсон занять место босса рейдеров.
– Сложный уровень харизмы позволит узнать подробнее об истории Гейджа и Кольтера.

Мэйсон также предложит вам дополнительную работу. Чтобы взять задание, повторно пообщайся с рейдером. Вы получите побочный (повторяющийся!) квест «Раз и навсегда»

Изучите эту часть парка аттракционов, обязательно пройдите на арьерсцену «Ядер-Тауна», через дверь с правой стороны от пленённых в клетке человек. Здесь можно отыскать полезные предметы. Можно забрать костюмы Стаи, разноцветное оружие, в том числе автомат Стаи. Можно взломать терминал сложного уровня и найти заметки Мэйсона о ключевых фигурах «Ядер-Мира».

Цель. Вернуться к Гейджу.

Когда пообщаетесь со всеми лидерами, то возвращайтесь обратно в гриль-бар «Физзтоп», где вас ждёт Гейдж. Поговорите с ним и узнайте плане дальнейших действий. Вы должны захватить всю территорию парка «Ядер-Мира». При захвате территории нужно установить на этом месте флаг любой банды. С этого момента земля будет принадлежать именно этой банде. Только вы решаете, кому и что оставить.

Гейдж согласится прикрывать вас. Т. е. он – ваш новый напарник (по желанию).

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР»

Цель. Захватить зону «Детское королевство».

Обойдите гору Физзтоп по левой стороне и двигайтесь по диагонали чуть правее, в сторону колеса обозрения. Так вы доберётесь до зоны «Детское королевство». Пройдите на территорию и уничтожьте первых раскрашенных гулей..

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕТСКОЕ КОРОЛЕВСТВО»

Цель. Обыскать павильон смеха.

Найдите павильон смеха и пройдите внутрь. Убейте гулей, а затем идите через дверь справа. Далее вас ждёт лабиринт. Ничего на самом деле сложного, противник – один обугленный гуль. Пройдите через красную дверь в следующий коридор.

За поворотом нужно будет бежать против бегущей дорожки. Делать это желательно с зажатой клавишей SHIFT и постоянными прыжками. Будет быстрее.

Слева от двери есть терминал с лёгким уровнем доступа. Используйте его, чтобы понизить уровень тошноты в гипнозалах. Так или иначе, пройдите через дверь. Идите вперёд и сверните в тоннель справа. Идите налево и сверните в туннель слева. Посмотрите в левую сторону в конце тоннеля – вы оттуда пришли, но путь преграждён зеркалом. Вам нужно пройти в другой длинный тоннель и посмотреть влево. Здесь комната просторнее предыдущих. Бегите вперёд в сторону двери, но будьте аккуратны. В этом тоннеле есть дыры, и вы можете упасть вниз.

Если такое произойдёт, то под металлической лестницей найдите проход, ведущий в помещение с вращающимися платформами. Нужно будет повторить путь отсюда заново. Пройдите через дверь.

Далее вас ждёт комната с перевёрнутыми дверьми и окнами. Доберитесь до помещения с вращающимся полом. Открывайте все двери по очереди. Вам нужна красная дверь, ведущая в коридор с зелёной дверью. Пройдите через зелёную дверь.

Откройте двери с цепями и выходите наружу.

P. S. Можно перед дверьми с цепями уйти влево и попытаться поймать клоуна, но если это ваше первое посещённое место, то ничего не выйдет.

Цель. Обыскать тоннели.

Покиньте павильон смеха. Если стоять к входной двери спиной, то с правой стороны за забором можно увидеть рельсы, по которым периодически перемещаются машины. Двигайтесь туда. Идите против движения машин. Нужно будет через них перепрыгивать. На полпути будет дверь, ведущая в нужные вам тоннели.

Пройдите по коридору и через окно справа подслушайте беседу Освальда и раскрашенного гуля. Цель достигнута. Покиньте тоннель.

Цель. Обыскать театр.

Вы должны найти замок «Ядер-Короля». Для этого продолжайте идти по рельсам против движения машин. С левой стороны будет мост, ведущий в замок. Идите через него, убивая противников, и пройдите через указанную красную дверь во двор. Не забывайте лечиться и избавляться от радиации, используя антирадины.

Дорога к замку «Ядер-Короля».

Цель. Разобраться с Освальдом Шокирующим.

Внутри пройдите к сцене и ждите, когда появится Освальд. После короткой речи он нападёт на вас, по пути оживив других гулей. Убейте их всех, стреляйте в Освальда, пока у него не закончится запас ХП. Но это ещё не всё.

Идите на сцену, здесь будет проход. Доберитесь до лифта слева и поднимитесь на четвёртый этаж.

Есть два варианта. Если уровень вашей харизмы позволяет, то вы можете убедить Освальда, что лекарства нет (сложно) или что он должен помочь Рэйчел (сложно). Если что-то из этого выйдет, то Освальд подарит вам свой меч, шляпу, а затем покинет локацию. В противном случае придётся с ним сразиться. Ещё одна зона захвачена!

Цель. Назначить банду, ответственную за «Детское королевство».

Выберите одну из трёх банд, повесив на указанный флагшток их эмблему (находится там же, где вы в последний раз видитесь с Освальдом). В нашем случае – Адепты.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Захватить зону «Галактика».

Двигайтесь левее горы Физзтоп, где будет проход. Вы увидите стенд с картой парка. Пройдите по мостику в левую сторону, чтобы обнаружить новую локацию – «Галактика». Спустя несколько секунд активируется новое задание.

Как только вы соберёте 20 звёздных ядер в рамках квеста «Звёздный диспетчер» (из 35 возможных), можно будет отключить защитный режим. После этого эту зону можно будет передать в распоряжение одной из банд.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ЗВЁЗДНЫЙ ДИСПЕТЧЕР»

Цель. Осмотреть звёздный диспетчер.

Осмотрите труп, валяющийся на земле. Обязательно заберите дневник Тианы, чтобы обновить задание.

Откройте инвентарь, перейдите в раздел «Разное» и выберите дневник Тианы. Откройте первую запись, чтобы обновить задание.

Цель. Разыскать «Звёздный диспетчер».

Двигайтесь на территорию зоны. Здесь нужно будет уничтожить нескольких роботов. Помимо них на стенах висят лазерные турели – обязательно обращайте на них внимание. Приблизьтесь к маркёру, чтобы найти новую локацию.

Обнаружено: «Ядер-Космопорт».

Войдите внутрь помещения с силовой бронёй в центре через стеклянную дверь. Внутри найдите звёздный диспетчер и взаимодействуйте с ним. Требуется хотя бы одно звёздное ядро.

Цель. Разыскать звёздное ядро.

Обернитесь и около трупа справа найдите звёздное ядро – яркое и красочное устройство.

Цель. Установить звёздное ядро.

На оборудовании будет указано место, куда вы должны установить звёздное ядро. Просто нажмите на клавишу E.

Цель. Перезагрузить центральный компьютер.

Взаимодействовать с компьютером бессмысленно, ведь для этого нужно собрать все потерянные звёздные ядра. Осмотрите оборудование и поймёте, что в общей сложности не хватает свыше 30 звёздных ядер. Отправляемся на их поиски!

ПРИМЕЧАНИЕ . Для захвата этой территории по квесту «Большой тур» достаточно отыскать 20 звёздных ядер. Но мы найдём их все!

Сначала укажем звёздные ядра, расположенные на территории зоны «Галактика», но не внутри объектов, в которые можно посетить. Т. е. снаружи.

1. Для начала выходите из здания и посмотрите на вход. Справа и слева есть лестницы. Но помимо лестниц есть и проход. Обойдите здание по правую сторону, пройдите мимо старой техники, через небольшую постройку, в которой, возможно, будут два робота. В конце концов, вы обнаружите помещение с жёлтым бульдозером. Слева от него валяется труп, около которого лежит звёздное ядро (2/35) . Первое ядро, если помните, было найдено ранее

2. Вернитесь обратно к звёздному диспетчеру и с улицы поднимитесь по любым ступенькам наверх. Внутри комнаты над помещение с диспетчером есть стеклянная витрина. В витрине лежит звёздное ядро. Есть два варианта. Либо вы взломаете витрину среднего уровня, либо вы взломаете дверь с лёгким замком комнаты, расположенной здесь же. Это комната администратора. Внутри вы найдёте стол с терминалом и ключ администратора. Возьмите этот ключ и с его помощью откройте витрину. Заберите звёздное ядро (3/35) .

3. Вернитесь к зданию звёздного диспетчера. Посмотрите направо. Рядом есть лестница, а дальше – проход. Следуйте через него и по ступенькам вверх. Впереди вы увидите огромную ракету и вывеску «Ядер-Галактика» на английском. Здесь будет множество противников. Один из них – на конструкции с левой стороны. Она состоит из нескольких пролётов, ведущих наверх. Найдите проход и поднимитесь на самую вершину. Здесь будет приборная панель со звёздным ядром (4/35) .

4. Посмотрите на вход в «Ядер-Галактику». К нему ведёт дорожка вверх. Но правее от этой дорожки есть две красных будки. В дальней из них (ближе к стене) найдите приборную панель со звёздным ядром (5/35) .

5. Переместитесь к Арене РобКо. Встаньте лицом к зданию и идите налево. Впереди будет дорога, уходящая через тоннель вверх. В самом начале, с левой стороны расположен пульт со звёздным ядром (6/35) .

ВНИМАНИЕ! Есть ещё одно ядро снаружи, но его вы заберёте только после того, как закончите основную сюжетную линию.

Внутри здания «Ядер-Галактики» будет сразу семь ядер, но вам придётся зачищать его от многочисленных роботов. Есть два варианта: либо использовать костюм с джетпаком, либо идти через главный вход (описан в четвёртом пункте) и взламывать очень сложные замки. При первом варианте получится найти ключ. Но мы опишем второй вариант с главным входом и взломами замков.

6. Пройдите в коридор и уничтожьте трёх роботов Мистер Пенка и одну лазерную турель в верхнем правом углу. Идите по единственному пути влево, чтобы найти несколько просторное помещение с галактрон-стражами и одним мощным роботом. Это помещение с оградами похоже на станцию метро – здесь есть узкие рельсовые пути. Подойдите к этим путям и идите в кабину справа, белого цвета. Как раз в ней будет тот мощный робот внутри вы отыщите звёздное ядро (7/35) .

7. На другой стороне комнаты есть красная кабинка. Справа от неё проход с рельсами. А вот между рельсами и будкой есть едва заметная дверь. Замок очень сложный. Взломав его, войдите в комнату и поднимитесь наверх по каменным ступенькам. Вытащите из оборудования очередное звёздное ядро (8/35) .

8. Здесь же найдите дверь с другим очень сложным замком. Взломайте его и в комнате управления найдите звёздное ядро (9/35) . Это помещение вы могли видеть, когда поднимались по первым ступенькам и убивали внутри него двух роботов.

9. Спуститесь вниз и взломайте очень сложный замок другой двери, не возвращаясь обратно. Пройдите в помещение и убейте робота у терминала. Как раз из этого терминал вытащите звёздное ядро (10/35) . К слову, это помещение содержит ракету и девушку, сидящую на ней – «Ядер-Герл».

10. Из этого помещения двигайтесь по рельсам в другую сторону, против направления ракет. Через одно помещение вы попадёте в просторный и высокий зал с огромным количеством роботов и турелей, установленных на нижней части летающих тарелок. Спрыгивайте в самый низ и в углу найдите терминал со звёздным ядром (11/35) .

11. Далее найдите на боковой стене дверь (нужно двигаться понизу от этого угла, дверь на середине стены, внизу). Пройдите в коридор, нажмите на красную кнопку, чтобы выдвинуть мост. Вызовите лифт по правой стороне и поднимитесь наверх (или вниз?). Как бы там ни было, спускайтесь по ступенькам и из панели вытащите звёздное ядро (12/35) . Убейте роботов ниже, в том числе огромного звёздного охранника.

12. Вернитесь наверх на том же лифте, но теперь идите направо, туда, где ещё не были. Поднимитесь по склону, двигайтесь в проход с лестницей. Наверху будет космолейтенант-храбрец и панель со звёздным ядром (13/35) .

Выбирайтесь из здания «Ядер-Галактики». Найдите примерно в середине зоны «Галактика» Арену РобКо. Войдите внутрь. Здесь вам предстоит отыскать сразу шесть ядер.

Nuka-World (Ядер мир) является последним официальным дополнением для игры fallout 4 и представляет собой огромную локацию парка развлечений с множеством квестов. К сожалению скачав данный DLC не все геймеры знают, где найти Ядер мир и как пройти все ее квесты. Поэтому данная статья будет посвящена прохождению ядер мира fallout 4, начиная от ее местоположения и заканчивая итогами основных квестов.

Как попасть в Ядер мир

Найти ядер мир довольно просто, но перед этим вы должны, как следует подготовиться. В первую очередь вам необходимо запасти как можно больше патронов, отмычек, стимуляторов и антирадина. Данные ресурсы крайне необходимы, так как ядер мир наполнен различными бандитами, гулями, закрытыми дверьми, ловушками и высокой радиацией. Также для успешного прохождения всех квестов ваш уровень должен быть не меньше 30, а взлом более 50. Высокая харизма также будет не лишним.

Собрав все ресурсы и достигнув необходимого уровня можно приступать к поиску входа в ядер мир. Для этого включите радиостанцию «Ядер-Кола», которая появится сразу после установки DLC. Прослушав радиостанцию, на западном краю карты появится новая отметка «Транзитный центр Ядер-Мир », куда вам и нужно отправиться. Добравшись до центра, вы столкнетесь с группой бандитов, разобраться с которым не составит труда.

Далее спуститесь в метро, в котором вы встретите Харви, который попытается завести вас в ловушку. Раскусить Харви можно при высоком навыке харизмы выбрав красный уровень диалога. Как бы не закончился диалог, Харви в любом случае отдаст вам код от монорельсов, которые и отвезут вас в Ядер мир.

Испытания и бой с Кольтером

Итак, при помощи экспресса вы доехали до ядер мира, но перед тем как попасть в основную часть локации вы должны пройти так называемые «испытания». Еще по дороге на экспрессе с вами свяжется человек по имени Гейдж, который предупредит вас о ловушке. Далее Гейдж скажет, что если вы пройдете испытания, то он даст хорошую работу. Чтобы пройти испытания вы должны сделать следующее:
  1. Пройдите через первую комнату с кучей враждебных турелей. Уничтожить их можно путем перебежек и отстреливания турелей сначала от левой, а потом от правой стены.
  2. Во второй комнате вас будет ожидать множество ловушек и хрупкий деревянный мост в конце.
  3. Забравшись по лестнице, вы доберетесь до трех красных дверей, и две из них ведут к ловушке. Безопасной дверью будет левая , пройдя через которую вы сможете выйти в арену.

На арене вы встретите босса Кольтера , который предложит сразиться с вами. Чтобы победить босса и его непробиваемую броню возьмите водяной пистолет в одном из шкафчиков по совету Гейджа. Как только начнется бой, обрызгайте броню Кольтера. Таким образом, произойдет замыкание, и вы сможете пробить защиту при помощи обычного оружия. За победу вас назначат боссом банды вместо убитого Кольтера – испытания пройдены.

Объединение трех банд

Выполнив испытания вы сможете выйти в одну из шести главных районов под названием «Ядер-город». Только в этом районе орудуют три банды Стая , Операторы , Адепты , и чтобы присоединить их к себе потребуется уговорить всех боссов по отдельности. Каждый из боссов имеет свои предпочтения, которые нужно использовать в диалоге с ними:
  • Стая считает, что стать боссом может только самый сильный, поэтому вам придется это доказать. Главарь стаи Мэйсон.
  • Операторы пойдут за вами только из-за больших денег. Глава операторов Мэгги Блэк.
  • Адепты просто хотят рубить всех налево и направо – обещайте им такую возможность. Главарь адептов Ниша.

Таким образом, вы объедините три банды района, а вашей правой рукой станет Гейдж. После этого можно приступать к захвату остальных.

Район Галактика

Захват всего ядер мира можно начать с района Галактика, управляет которым компьютер. Чтобы активировать его вы должны собрать все 35 звездных ядер разбросанные по пяти уникальным аттракционам. Если вы не хотите собирать ядра, то просто зачистите район от всех противников и тем самым «ядер галактика» будет захвачена.

Район Детское королевство

Данный район практически полностью покрыт высокой радиацией, поэтому желательно запастись большим количеством антирадина. Основными противниками в детском королевстве являются гули, но это не самая главная опасность для вас. Чтобы захватить район и добраться до «главаря-комментатора» Освальда вам придется пройти через три здания: Павильон смеха, Тоннель, Театр. В конце вы доберетесь до гуля по имения Освальд. Чтобы захватить район вы должны убить или отпустить Освальда, а также вывесить свое знамя на флагштоке рядом с ним.

Район Разборка в сухом ущелье

Чтобы вывесить свой флаг в данном районе вы должны выполнить квест робота Шерифа-Ястреба . По заданию вам нужно найти три шифра, которые находятся у роботов по имени Скаут, Одноглазый Айк и Док Фосфат. Получить данные шифры можно двумя путями: при помощи способности «Эксперт по роботам» или выполнив задания у каждого. После этого по наводке шерифа вы должны забраться в пещеру и убить там всех кроточервей. Выполнив все задачи, вывесите флаг на флагштоке находящийся на крыше сооружения рядом с шерифом.

Район Мир свежести

В этом районе все просто. Достаточно просто зачистить весь завод от различных противников, в частности ядер-крабов. Зачистив район, поднимитесь при помощи подъемника на крышу завода, и отыщите флагшток.

Район Сафари

Добравшись до района Сафари вы сразу же увидите персонажа Цито , который сражается с чудовищем. Помогите Цито и после победы поговорите с ним. В ходе разговора вы можете попросить помощи у горилл в зачистке локации. Далее зачищайте все цели, и возвращайтесь к Цито, который расскажет о американской горке. Добравшись до вершины американской горки, вы сможете отыскать труп Хейна и пароли от нужных вам дверей. Вернувшись в центр приема гостей (там где находится Цито) откройте дверь где будет находится крокодилокоготь. Чтобы взять район под контроль вы должны убедить Цито перейти за вас или уйти. Если он откажется, то вам придётся убить его и всех его горилл. Независимо от выбора Цито, заберитесь на крышу центра приема гостей и вывесите там ваш флаг. Всё, последняя локация захвачена.

Оккупация содружества и подавление бунта

Теперь вы должны исполнить обещание, которое давали рейдерам, и захватить несколько поселений содружества. Захват можно проводить как мирно, так и военным путем. При этом от выбора банд для захвата и заселения будет зависеть, кто против вас поднимет бунт. Ведь в конце захватнических войн против вас ополчится одна из банд рейдеров. Уничтожив всех бунтовщиков, вы получите полный контроль над бандами, и все сюжетные миссии Ядер мира будут пройдены.

Подведя итоги

Теперь вы знаете весь процесс прохождения Ядер Мира Fallout 4 . Стоит отметить, что от ваших рейдерских действий фракция Минитмены не будут в восторге и их отношения с вами значительно сократятся. Поэтому желательно стараться захватывать поселения мирным путем, чтобы отношения никак не ухудшились. Удачи в Nuka-World!

BlackTigerTK
Покупать можно только в одном месте - у Роуди в гараже Атомных котов. Но очень редко выпадает:-) Можно применять метод, аналогичный фарму легендарок.:-)

Да, я вот так вот фармил первый полный набор Т-51. на лоу-лвл ГГ

Я знал место. где стоит броня. Сохранился и пошел. прихожу, смотрю на комплектность. Если комплект не полный - отгружаюсь. Иду снова. оно заново генерит. Главное, чтобы в том районе не был раньше - иначе броня будет уже сгенерившаяся и с неизменным набором частей. Для генерации лучше всего подходят места с броней в подвалах, которые вынесены в отдельную локацию. Тогда можно сохраниться перед входом (если вы не играете в Выживание) и очень быстро сгенерировать полный набор))


Кстати... Я оценил удобство игры за ядер-рейдеров. Очень серьезное подспорье в построении империи в том, что играя за рейдеров со старта ГГ больше не нужно вкладываться в харизму ради постройки и развития сети своих поселений. совсем. Играя за минутных менов игрок был вынужден ради нормального развития поселений вкладываться в очки харизмы, чтобы прокачать перк, позволяющий отправлять снабженцев и устанавливать торговцев в поселениях. Без снабженцев многие поселения вообще было очень муторно развивать - в них совершенно нет ресурсов для строительства. А теперь форпосты рейдеров автоматически обмениваются ресурсами, а торговцы в них могут устанавливаться с помощью получаемоего при прохождении перка. Эти возможности очень серьезно облегчают жизнь тем. что не надо тратить много уровней на в общем бесполезные для ГГ перки.

Теперь - никаких уговоров! Теперь просто убей их всех)

Я все ждал, когда же в Ядер-мире можно будет задействовать мастерскую. И дождался. Вчера взвалил на плечи все 4000 ед. накопленного хлама и понес в мастерскую - вывалить все это в новую сеть рейдерских форпостов. Ну, теперь-то я Содружество затерроризирую... Заглянул в Санктуарий (у меня уже три моих собственных поселения минутных менов отдано рейдерам) и решил поговорить с Престоном Харви. И что я вижу!? Этот мямля в шляпе начинает мне пенять, десткать я плохой и вообще не такой как он мечтал и заявляет "Но может ты одумаешься? Давай снова будешь за нас?" Я прибалдел немного и говорю ему "Я подумаю, потом поговорим". В общем, пока я не дам ему однозначный ответ, что я буду против минитменов, я как бы с ним не поссорился и могу еще вернуться играть за них. Выбор оставляют нам аж до самого распоследнего конца. Так, что я не понимаю, о чем тут страдали игроки, что дескать, поссорились с Харви и выбора им не предоставили.

Статьи по теме: