Фоллаут 3 питт прохождение. Прохождение The Pitt. Пот и кровь

Fallout 3: The Pitt

Рабская жизнь

Итак, вы получили радиосигнал о помощи за вознаграждение. Добрались до места назначения на карте и отбили атаку кучки неместных рейдеров. После чего, решили поговорить с парнем по имени Вернер. Он вам поведает печальную историю своего города. После разговора направляйтесь к входу в туннель, который должен будет вас привести в город рабов. Возле самого входа, имеется небольшая база работорговцев. Зачистите ее. Далее перебравшись за решетку к кучке рабов (мы перепрыгнули решетку сзади), позаимствуйте одеяние у одного из них. Тут как тут, появится ваш новый напарник, заходите в двери, ведущие в туннель и садитесь на стоящую рядом дрезину. В путь.

Для начала придется немного зачистить территорию от врагов. После чего проследуйте за вашим новым знакомым, который откроет вам путь к городу. Дальше он не пойдет, останется дожидаться вас здесь. Напомнив вам, цель вашего визита (найти лекарство), он пожелает удачи. Двигайтесь вперед и сворачивайте на мост. Будьте внимательны, вся дорога будет усеяна минами и огромными капканами. Потом появятся собаки и стрелок, ведущий огонь по вам с верхней части моста.

Перебравшись на другую сторону, поворачивайте направо и отправляйтесь в руки работорговцев. Только не забудьте, приличия ради, спрятать все свое оружие и примерить костюм раба.

Медиа, так зовут вашего связного, будет ждать вас с правой стороны от большой ямы. После короткого разговора проследуйте за женщиной в ее дом, для получения дальнейших инструкций. Из разговора с вашим станет ясно, что рабы затеяли бунт, который скоро начнется. Для того, чтобы вы смогли поучаствовать в восстании, нужно еще дожить до этого времени. Охранники не любят лентяев и всегда относятся к ним подозрительно. Возьмите у девушки задание собирать стальные слитки на складах. Места эти очень опасные, так что для начала нужно обзавестись каким-нибудь оружием. Направляйтесь в цех и отыщите раба по имени Марко, он вручит вам бензопилу, какое-никакое, но все-таки оружие.

Далее отправляемся к парню по имени Эверетт, который собственно и выведет вас к месту работы. Нам надо всего-то 10 слитков, два из них найдете сразу же, под ногами, заодно прихватите штурмовую винтовку. Придерживайтесь левой стороны. В мусорном баке найдете еще 3 штуки. Подымитесь вверх по лестнице и найдите недостающие куски. Как только нужное количество будет в рюкзаке, возвращайтесь назад.

Надсмотрщик заберет ваши находки и отпустит на все четыре стороны. Возвращаемся к Медиа и получаем следующие указания. После чего выбираемся на площадь, на которой Ашур, глава этого лагеря, собирается провести боевые состязания. Выслушав речь главаря, отправляйтесь к нему для того, чтобы попасть в списки участников. Идти нужно в цеха. Справа ищите вход, который охраняет стражник, после короткого разговора отправляйтесь вовнутрь. Поговорив с женщиной-стражником и согласившись на бой, можете направлять к входу на арену, он находится слева, в трубе. Перед поединком лучше обыскать комнату на предмет медикаментов, также загляните в шкаф. Собрав небольшой арсенал, выдвигайтесь в бой. Первые трое противников будут вооружены огнестрельным оружием, дождитесь, пока сверху спустят радиоактивные бочки, и лишь тогда выходите из клетки. У поверженных врагов прособирайте оружие и всякие нужные вещички. Немного подлатав раны и поговорив с женщиной-охранницей, вступайте в новую схватку. Обязательно подберите у одного из противников огромную, она еще пригодится. Покидаем арену и снова беседуем со стражем. На этот раз против вас будет выступать воин-одиночка, который будет хорошо вооружен и защищен. Когда весь запас оружия будет исчерпан, настанет время рукопашки. Надев прыгайте на врага во время его перезарядки.

Расправившись над последним противником, возвращаемся в цех и направляемся вглубь него. Находим еще одни охраняемые ворота, которые теперь мы сможем открыть, и заходим прямиком в дверь.

Вот мы и в верхнем городе, направляйтесь к огромному зданию на большой площади, это и есть Рай, в котором обитает наша цель. Как только вы окажетесь на втором этаже, зайдите в двери лифта. Теперь вдоль по коридору, к пожилому мужчине, который пока занят беседой со своим подчиненным. Дождавшись своей очереди, пообщаемся с ним.
А вот и дилемма. Вы узнаете, что ваш работодатель, который собственно и послал вас сюда на поиски лекарства, вовсе не раб, а капитан-дезертир. Что ж, но и это еще не все, после разговора обыщите весь этаж. Когда найдете женщину по имени Сандра, пообщайтесь с ней, она расскажет, что это за лекарство, и в каком обличии оно.

Теперь вам придется решать забрать девочку или оставить ее в покое.

Вариант 1. Вы забираете девочку-лекарство

Если вы все же решились пойти на воровство, то приготовьтесь быстро бегать и метко стрелять. Так же вам понадобится огромное количество аптечек, запаситесь ими заранее. Направляйтесь к вашей знакомой Медии, она должна будет подсказать, что делать дальше.

Вернер будет вас ждать в помещении, находящемся на заброшенных складах. Оказавшись на них, пройдите прямо и подымитесь наверх. Пройдя немного влево, найдите ступени, ведущие вверх. На уровне, где вам попадется один из рабов, поверните налево и поищите двери, за ними и будет находиться. Отдайте дитя, и вам будет вручено новое задание.

На этот раз, направляйтесь в подземелье города. Вход в него находится на территории складов левее от входа, которым вы до этого пользовались, и представляет из себя люк в земле. Пройдя череду туннелей, в конце пути найдите панель управления. Активируйте ее и выберите самую верхнюю вкладку, гласящую отключить прожектора. Теперь в верхнем городе наступит хаос, пройдите в конец туннеля, дабы оказаться на площади перед Райям. Тут у вас будет два врага, дикие Торги и приверженцы Ашура. Кстати сам диктатор будет бегать слева от вас на этой же площади. Для того чтобы было легче пробираться сквозь толпы врагов, примените имеющийся у вас в рюкзаке стелс-бой.

Настал момент наведаться в нижний город, к дому Медии, где вас встретит Вернер, который будет благодарен вам за участие в перевороте. Вот и все!

Вариант 2. Вы оставляете ребенка в покое

Этот вариант, пожалуй, самый гуманный. Выйдя из здания, вы заметите, что восстание рабов все же началось. Бегите в нижний город к Медии и вымогайте у нее информацию, где же находится парень по имени Вернер. Она подскажет, что он спрятался на заброшенных складах. Когда окажетесь именно здесь, пройдите вперед и подымитесь по лестнице с левой стороны два раза. Оказавшись на небольшой площадке с охранником в виде раба, ищите синюю дверь, она и приведет вас к цели. Дальше завяжется разговор, в итоге, - ваш бывший компаньон очень сильно разругается, но не станет вам перечить и покинет локацию. Теперь настало время вернуться к Ашуру в здание под названием Рай и вежливо поболтать. Как окажется, наш новый друг вовсе не тиран, а проповедует диктатуру из-за сложной ситуации в городе. В дальнейших планах у него будет избавление от рабства и приход к демократии.

В Соединенных Штатах Америки насчитывается более тридцати Питтсбургов, но лишь один из них действительно знаменит: тот, что находится южнее Вашингтона, в штате Пенсильвания. Сейчас он считается одним из самых чистых и комфортных городов США. Хотите посмотреть, что с ним стало после ядерного апокалипсиса? The Pitt , второе загружаемое дополнение к Fallout 3 , продемонстрирует вам это во всех подробностях.

Как и в случае с Operation Anchorage (см. позапрошлый номер «Игромании»), приключения начинаются с того, что вы ловите новый радиосигнал. Отыскав его источник, вы встречаете некоего Вернера. Тот рассказывает, в какое ужасное место превратился Питтсбург: шайка рейдеров во главе с Ашуром, бывшим паладином Братства стали, захватила город и использует его жителей в качестве рабов на сталеплавильном заводе. Более того, люди страдают от неизвестной болезни. Те, кого она убила, считаются счастливчиками. Остальные зараженные сходят с ума и превращаются в чудовищ. Чтобы проникнуть в Питтсбург, вам придется переодеться в лохмотья раба и временно лишиться всего снаряжения, оставив себе лишь пистолет. Дальнейший путь лежит, как нетрудно догадаться, из грязи в князи.

Очень скоро приходит понимание, что по качеству исполнения The Pitt оставляет Operation Anchorage далеко позади. Разработчики вернули все то, за что нам так полюбился Fallout 3. Постапокалиптический Питтсбург будто вынырнул из 40-х годов: красно-рыжие тона, густой смог, индустриальные пейзажи, огонь, вырывающийся из труб. Это место, которое просто интересно исследовать, подмечать мелкие детали, узнавать историю того, как Стальной город превратился в главный оплот рабского труда.

Питтсбург состоит из четырех больших локаций, если не считать пригородов (делать там все равно практически нечего). В нижнем городе живут и трудятся рабы, в верхнем, соответственно, обитают их хозяева. На западе расположился действующий сталеплавильный завод, а за ним - сортировочная станция.

Чтобы освободить город, придется выполнить несколько квестов, следующих строго друг за другом, но, в лучших традициях оригинальной игры, выходов из ситуации всегда несколько, вплоть до возможности переметнуться на сторону рабовладельцев. Наградой за пройденное дополнение будут несколько перков и возможность изготавливать патроны из подручных материалов. И конечно - несколько новых видов оружия и доспехов, которые вы получите за сбор стальных слитков на сортировочной станции. Чтобы найти их все (100 штук), придется облазить каждый сантиметр локации, но оно того стоит. Каждые десять чушек приносят вам уникальные предметы, самый желанный из которых - гибрид мотора, бензопилы и газонокосилки. Разделывать монстров этим инструментом - сплошное удовольствие. Из других интересных вещей - одеяние «Пуленепробиваемого монаха», инфильтратор (штурмовая винтовка с оптическим прицелом) и лазерное ружье, стреляющее россыпью лучей.

На подробное изучение аддона потребуется 4-6 часов, а если учитывать еще и несколько вариантов прохождения основного квеста, то и все десять.

* * *

The Pitt получился образцово-показательным дополнением. Питтсбург идеально вписался во вселенную Fallout 3, стал еще одним кусочком мозаики, который лег точно в нужное место и помог лучше рассмотреть картину постъядерного мира. Даже спустя десятки часов, проведенных в оригинальной игре, исследовать город и решать его проблемы так же интересно, как в первый раз.

Реиграбельность - да

Классный сюжет - да

Оригинальность - нет

Легко освоить - да

Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Практически идеальное загружаемое дополнение для Fallout 3, которое уважает традиции оригинала и во всем им следует.

Живая вода. В Питт: 08.11.2274

В Историческом музее тоже размещен телепортер.

Телепортер в Историческом музее


А профессора Райса все нет. Видимо, пришибли в Пустоши.

Отправляюсь в Ривет-Сити.

Харон тоже исчез.

Надо ускорить этого пресловутого ГЭКК-а...

Встретилась с отцом. И теперь отправились к мемориалу Джефферсона, где расположен проект "Чистота". Здесь просят очистить помещение от оставшихся супермутантов. Да с радостью!

Твою мать!.. Ни одного оставшегося живого монстра! Постаралась я при прошлом посещении... А без хоть одного супермутанта миссия невыполнима!

Подожду пару дней (недель?), может, народятся...

А пока в Питт!

Быстро перемещаюсь к Триссел Синематик Inc. Ближайшая точка. Иду. Вышла на Водохранилище округа Монтгомери. Рейдеры.


Водохранилище округа Монтгомери


Ну как не наведаться в гости? Перебив рейдеров снаружи, вхожу внутрь.

Вернее, пыталась, намеревалась. Это Логово рейдеров Хана. А дверь открывается только ключом. А у меня нет такого.


Логово рейдеров Хана


Веселенькие эти рейдеры Хана... Иду в Питт.

Нашелся Харон. Оказывается, он ждал возле упавшего космического корабля. Может, я ему сама сказала здесь ждать, а может и его собственная инициатива. Кто его знает?

Заглянули к форту Константин, новая отметка на карте.

Встретилась с Вернером.



Он мне наговорил всяких ужасов про Питт. Болезни, лекарства, друзья, рабы. В-общем, опять надо помочь. Ну, помогу.

Отправляюсь за одеждой раба. Иначе мне не подойти живой к Питту.

Пришли к Депо. Разговариваю с Рамзеем.



Покупаю трех рабов за 600 крышек. Говорю рабу, пуст валят на все четыре стороны, только одежду свою пусть отдаст.

Харона оставляю в Мегатонне, чтоб снова не потерялся. А сама опять к Депо, к Вернеру. Говорим с ним, и отправляемся в Питт.

Только приехали на окраину Питта, сообщение вылезло, что Харон лишняя единица, и отправлен в Подземелье. Интересно, контракт удастся возобновить?

Прямо на окраине Питта на нас нападают рейдеры. Пока Вернер валялся без сознания, я быстренько всех перестреляла. Экипировку я вопреки советам Вернера оставила при себе. Мало ли? Уже бы ухлопали...

Мост нашпигован минами, радиацией. К этому всему еще и снайпер засел на опоре.

Перед самым входом в Питт переоделась в рабыню Изауру. Все равно всё забрали. Кроме одежды рабыни и пистолета, который мне дал Вернер.


Рабыня Цапа


"В Питт" завершилась. "Отсутствуют нормы безопасности" началась.

Перво-наперво нужно найти Мидею. Я иду искать, кто не спрятался, я не виноват.


Питт. Первое впечатление


Мидея сама меня нашла. И сказала, что поговорим у нее в доме.

Пришла к ней в дом. Мидея вообще сказочница. Такого всего наговорила... Во дворец меня внедрить... Из грязи прямо в князи...

А пока пошла собирать слитки. Да перед этим заскочила по совету Мидеи к Марко. Он снабдил меня бензопилой кустарного производства. Контрафактная, стало быть, пила.



Эверет запустил меня в заброшенную зону.

Удача! Прямо возле входа мертвый раб, а у него штурмовая винтовка и 27 патронов к ней! А еще у него пара слитков.

Рядышком большие баки. Попрыгав, забралась в них, и еще слитков нашла. Зашла в склад. Там еще трофеев собрала. И слитки, и патроны, одежда, антирадин, Рад-X, пожрать.

Возле входа в склад запустила четырех роботов. Только толку с них никакого. Хлипкие очень.

Минут через десять у меня уже была куча полезного и не очень барахла и 33 слитка стали. Но и поломали меня троги изрядно.

Да! Перед тем, как отправиться в заброшенную зону, мне встретилась Милли. Просила найти ее друга, Дикого Билла. Нашла Билла. Только он был уже совсем не диким, а очень даже мертвым. И за писку к Милли при нем.

Отдала Эверету слитки. Получила вознаграждение за них. По сути барахло. Ну, чем богаты, тем и рады...

Иду к Мидее. Встретила Милли, за "хорошую" весть получила шесть стимпаков, что мне очень даже помогло залечить все конечности, включая и голову.

Мидея сообщает, что Ашур, правитель местный, собирается вновь открыть Арену. "Дыра" на местном диалекте. А я, значит, должна победить в это дыре. И будет мне честь и хвала.

Губа не дура, однако, у этих рабов. Пойди-поднеси. Убей-укради. Охренели.

Я-то победю. Или побежду. Как там?.. Короче, мне свобода нужна, выбраться отсюда. Мне уже здесь надоело.

Идем на площадь, слушаем пламенную речь Ашура. Ничего так речь. С рабами о свободе поговорил. Отчень даже актуальная тема. Поговорили, и разбежались. Кто во дворец, а кто обратно в цех. Псих, одним словом, этот Ашур.

Иду, записываюсь в дыру Арену. Вот там, внизу, мне предстоит биться насмерть...



Всё, вхожу на Арену. Проглотила Рад-Х, присела, и жду, когда эти придурки сами на мушку выпрыгнут.

Три выстрела из револьвера 32 - три трупа. Еще и Калаш с одного прихватила перед тем, как выйти из Дыры.

Второй заход. Тактика все та же... Два патрона -два мертвеца. Трофей - броня Гамма (сопр. радиации +15, лов. -1).

Третий заход. Финальный матч! Самый свирепый враг!

Беру винтовку. Всё-таки боязно...

Ой, прям умора!.. Этот Грубер, гроза местного болта, полный придурок. Еще до открытия ворот встал на линии прицельного выстрела. Бочки с радиоактивными отходами ещё не долетели до земли, а Грубер уже упал под них. Даже, наверно, охладеть успел. Впрочем, температуру его я не замеряла. Сняла с него автомат Фильтратор и на выход!


Фильтратор


На этом "Отсутствующие нормы безопасности" завершены.

Я свободна! Ашур желает меня! Желает увидеть (для тех, кто не понял...).

"Свободный труд".

Мне вернули все мои шмотки. И я отправилась в Верхний Город. В Рай.

Рай! Вот он какой. Ага... Посреди ада...



Изнутри Рай выглядит не так грандиозно.


Изнанка Рая


А это Ашур, хозяин Рая. Интересно, не мнит ли он себя Богом?



Да хоть чёртом! Мне по барабану. "Лекарство" - это ребенок...

Паршивые рабы хотели, чтобы я занялась киднапом? Уж дудки! Хрен им! До такого даже я не опущусь! Уроды... Теперь я за Ашура! А рабы, если хотят свободы, пусть сами ее добиваются. А не ждут, когда придет добренькая Цапа, и преподнесет им кусочек Свободы. На тарелочке с розовым ободочком!

Иду пытать Мидею на предмет, где прячется Вернер.

Рабы взбунтовались. Некоторые бросаются на меня со своими мотопилами. Но допрыгнуть не успевают. По мнению developers убивать тех, кто хочет убить тебя, это грех. И карма уменьшается. Да что мне, умереть от стыда? Убивала, убиваю, и буду убивать! Не трогайте меня лучше!

Неудачным обманом, затем шантажом пыталась добиться у Мидеи, где прячется Вернер. Она не поддалась. Но сделала глупую, но отчаянную попытку зарезать меня.

Из записки в кармане Мидеи я узнала, где находится убежище Вернера.

Снова в заброшенную зону. Нашла Вернера. Как Черная вдова предложила ему просто свалить из Питта куда подальше. Чем он тут же с радостью воспользовался.

Вот теперь я действительно свободна! Freedom!

Fallout 3: The Pitt

Рабская жизнь

Итак, вы получили радиосигнал о помощи за вознаграждение. Добрались до места назначения на карте и отбили атаку кучки неместных рейдеров. После чего, решили поговорить с парнем по имени Вернер. Он вам поведает печальную историю своего города. После разговора направляйтесь к входу в туннель, который должен будет вас привести в город рабов. Возле самого входа, имеется небольшая база работорговцев. Зачистите ее. Далее перебравшись за решетку к кучке рабов (мы перепрыгнули решетку сзади), позаимствуйте одеяние у одного из них. Тут как тут, появится ваш новый напарник, заходите в двери, ведущие в туннель и садитесь на стоящую рядом дрезину. В путь.

Для начала придется немного зачистить территорию от врагов. После чего проследуйте за вашим новым знакомым, который откроет вам путь к городу. Дальше он не пойдет, останется дожидаться вас здесь. Напомнив вам, цель вашего визита (найти лекарство), он пожелает удачи. Двигайтесь вперед и сворачивайте на мост. Будьте внимательны, вся дорога будет усеяна минами и огромными капканами. Потом появятся собаки и стрелок, ведущий огонь по вам с верхней части моста.

Перебравшись на другую сторону, поворачивайте направо и отправляйтесь в руки работорговцев. Только не забудьте, приличия ради, спрятать все свое оружие и примерить костюм раба.

Медиа, так зовут вашего связного, будет ждать вас с правой стороны от большой ямы. После короткого разговора проследуйте за женщиной в ее дом, для получения дальнейших инструкций. Из разговора с вашим станет ясно, что рабы затеяли бунт, который скоро начнется. Для того, чтобы вы смогли поучаствовать в восстании, нужно еще дожить до этого времени. Охранники не любят лентяев и всегда относятся к ним подозрительно. Возьмите у девушки задание собирать стальные слитки на складах. Места эти очень опасные, так что для начала нужно обзавестись каким-нибудь оружием. Направляйтесь в цех и отыщите раба по имени Марко, он вручит вам бензопилу, какое-никакое, но все-таки оружие.

Далее отправляемся к парню по имени Эверетт, который собственно и выведет вас к месту работы. Нам надо всего-то 10 слитков, два из них найдете сразу же, под ногами, заодно прихватите штурмовую винтовку. Придерживайтесь левой стороны. В мусорном баке найдете еще 3 штуки. Подымитесь вверх по лестнице и найдите недостающие куски. Как только нужное количество будет в рюкзаке, возвращайтесь назад.

Надсмотрщик заберет ваши находки и отпустит на все четыре стороны. Возвращаемся к Медиа и получаем следующие указания. После чего выбираемся на площадь, на которой Ашур, глава этого лагеря, собирается провести боевые состязания. Выслушав речь главаря, отправляйтесь к нему для того, чтобы попасть в списки участников. Идти нужно в цеха. Справа ищите вход, который охраняет стражник, после короткого разговора отправляйтесь вовнутрь. Поговорив с женщиной-стражником и согласившись на бой, можете направлять к входу на арену, он находится слева, в трубе. Перед поединком лучше обыскать комнату на предмет медикаментов, также загляните в шкаф. Собрав небольшой арсенал, выдвигайтесь в бой. Первые трое противников будут вооружены огнестрельным оружием, дождитесь, пока сверху спустят радиоактивные бочки, и лишь тогда выходите из клетки. У поверженных врагов прособирайте оружие и всякие нужные вещички. Немного подлатав раны и поговорив с женщиной-охранницей, вступайте в новую схватку. Обязательно подберите у одного из противников огромную, она еще пригодится. Покидаем арену и снова беседуем со стражем. На этот раз против вас будет выступать воин-одиночка, который будет хорошо вооружен и защищен. Когда весь запас оружия будет исчерпан, настанет время рукопашки. Надев прыгайте на врага во время его перезарядки.

Расправившись над последним противником, возвращаемся в цех и направляемся вглубь него. Находим еще одни охраняемые ворота, которые теперь мы сможем открыть, и заходим прямиком в дверь.

Вот мы и в верхнем городе, направляйтесь к огромному зданию на большой площади, это и есть Рай, в котором обитает наша цель. Как только вы окажетесь на втором этаже, зайдите в двери лифта. Теперь вдоль по коридору, к пожилому мужчине, который пока занят беседой со своим подчиненным. Дождавшись своей очереди, пообщаемся с ним.
А вот и дилемма. Вы узнаете, что ваш работодатель, который собственно и послал вас сюда на поиски лекарства, вовсе не раб, а капитан-дезертир. Что ж, но и это еще не все, после разговора обыщите весь этаж. Когда найдете женщину по имени Сандра, пообщайтесь с ней, она расскажет, что это за лекарство, и в каком обличии оно.

Теперь вам придется решать забрать девочку или оставить ее в покое.

Вариант 1. Вы забираете девочку-лекарство

Если вы все же решились пойти на воровство, то приготовьтесь быстро бегать и метко стрелять. Так же вам понадобится огромное количество аптечек, запаситесь ими заранее. Направляйтесь к вашей знакомой Медии, она должна будет подсказать, что делать дальше.

Вернер будет вас ждать в помещении, находящемся на заброшенных складах. Оказавшись на них, пройдите прямо и подымитесь наверх. Пройдя немного влево, найдите ступени, ведущие вверх. На уровне, где вам попадется один из рабов, поверните налево и поищите двери, за ними и будет находиться. Отдайте дитя, и вам будет вручено новое задание.

На этот раз, направляйтесь в подземелье города. Вход в него находится на территории складов левее от входа, которым вы до этого пользовались, и представляет из себя люк в земле. Пройдя череду туннелей, в конце пути найдите панель управления. Активируйте ее и выберите самую верхнюю вкладку, гласящую отключить прожектора. Теперь в верхнем городе наступит хаос, пройдите в конец туннеля, дабы оказаться на площади перед Райям. Тут у вас будет два врага, дикие Торги и приверженцы Ашура. Кстати сам диктатор будет бегать слева от вас на этой же площади. Для того чтобы было легче пробираться сквозь толпы врагов, примените имеющийся у вас в рюкзаке стелс-бой.

Настал момент наведаться в нижний город, к дому Медии, где вас встретит Вернер, который будет благодарен вам за участие в перевороте. Вот и все!

Вариант 2. Вы оставляете ребенка в покое

Этот вариант, пожалуй, самый гуманный. Выйдя из здания, вы заметите, что восстание рабов все же началось. Бегите в нижний город к Медии и вымогайте у нее информацию, где же находится парень по имени Вернер. Она подскажет, что он спрятался на заброшенных складах. Когда окажетесь именно здесь, пройдите вперед и подымитесь по лестнице с левой стороны два раза. Оказавшись на небольшой площадке с охранником в виде раба, ищите синюю дверь, она и приведет вас к цели. Дальше завяжется разговор, в итоге, - ваш бывший компаньон очень сильно разругается, но не станет вам перечить и покинет локацию. Теперь настало время вернуться к Ашуру в здание под названием Рай и вежливо поболтать. Как окажется, наш новый друг вовсе не тиран, а проповедует диктатуру из-за сложной ситуации в городе. В дальнейших планах у него будет избавление от рабства и приход к демократии.

18 Июля 2009 8346 0

Следуя за радиосигналом мы встречаем человека, подвергшегося нападению Рейдеров Питта. Имя этого человека Вернер. После того как мы помогаем ему справиться с ними, то узнаем, что он беглый раб и бежал из Питта, по его словам сущим адом. Но его друзьям-рабам нужна помощь и вам, как герою предстоит помочь ему. Направляемся в Депо, которое находится на западе от того места, где вы нашли Вернера. Там вы встретите работорговцев, которые занимаются своими делами: спят, охраняют, ждут. Вы можете ворваться в Питт со стволами и пушками, а можете освободить местных рабов, перебив всех работорговцев, либо заплатив деньги за рабов и взяв с трупа одежду раба. Теперь вам нужно идти к вагонетке. Там вас ждет Вернер и говорит, что это будет долгое и трудное путешествие. Не знаю как героям, но вам это путешествие обойдется в загрузке новой местности. Прибыв на место назначения вас встречает группа рейдеров и после небольшого диалога начинается перестрелка. После вашей очередной победы вы с Вернером пойдете к забору, где он вас и оставит. Он говорит, что вам не стоит брать с собой вещи, так как охранники заберут все вещи. Но он попытается найти способ вернуть их. Пробираясь по мосту будьте осторожны - там множества мин. После опасного проходжа вы подойдете к новым воротам, где вас встретит один из охранников (Джексон) и заберет все ваши вещи. Идите и ищите Мидею. Когда вы ее найдете она попросит вас с ней уединиться, чтобы поговорить и просит зайти к ней в каморку. После недолгого разговора, в котором вы узнаете, что если вам нужно оружие то вам может помочь Марко, в комнату вваливается Джексон и интересуется о нашей личности. Медея ничего интересного не придумывает как направить вас работать на склады перетаскивать 10 слитков.

Советую направится прямиков в Цех. Тем более там и находится сейчас Марко. В цехе вам нужно будет пройти прямо. пока не будет поворота направо и там снова повернуть направо и войти в комнату с компьютерами. В ней и будет находиться Марко. Он вам даст довольно уникальное оружие - бензопилу. Дальше идем в цех, где вам предстоит такскать слитки, про которые говорила Медея. У входа вас ожидает Эверетт и просит вас проследовать за ним. Пока вы идете, то вы можете заметить Трогов - новых существ, которые когда-то были людьми, но мутировали из-за болезни. Вам так или иначе приедтся принести десяток слитков Эверетту. В том месте, где вас оставляет Эверетт стоит дверь - вам туда. Теперь все просто - соберите 10 слитков стали. Два вы можете найти прямо у входа рядом с трупом. Другие 5 в вагонах у стены. Еще два в мусорных ящиках рядом с трупом. Ну и последний можете найти на крышах вагонов, что стоят на рельсах. Думаю тут ничего сложного. Теперь вам стоит вернуться, отдать Эверетту его слитки и пойти к Медее. Она вам сообщит, что рабам нужно, чтобы кто-то встретился с Ашуром. И этим кто-то будете вы. Вам предстоит сразиться на арене с другими рабами. Однако есть небольшая поправка - на арену будут сбрасываться бочки с радиоактивными отходами и нужно торопиться. Вам предстоит несколько боев. Первый - с тремя рабами, второй - с Братьями Медведями, которые наполовину люди, наполовину троги. Последний бой будет с Грубером, один из троих, кто прошел все бои на арене. После победы над ним задание будет окончено.

После победы на Арене вам предоставляется возможность иметь аудиенцию у Ашура и Креншоу берется вас проводить. Следуйте за ним в Верхний город, а дальше ко входу в "Рай". Там после разговора с Ашуром вы узнаете, что лекартсво от болезни находится справа в лаборатории. А затем по интеркому говорят о восстании рабов. Ашур уходит и советует вас заглянуть в лабораторию. Там женщина расскажет вам, что она - жена Ашура и что их ребенок и есть лекарство. Она имеет врожденный иммунитет от разного рода мутаций и поможет спасти людей от болезни. Вам дается выбор - украсть ребенка или же оставить его и уйти ни с чем.

Если вы решитись уйти ни с чем, то вам предстоит встретится с Мидеей и узнать, где находится Вернер. Найдя его, вы обнаружите, что он уже ждет ребенка. Но после того, как он узнает, что ребенка нету он сбегает, независимо от того, какие перки и способности у вас есть. Время возвращаться к Ашуру. Он поблагодарит вас и заявит, что хочет восстановить город и благодаря нам это пойдет быстрее.

Если вы решились похитить ребенка, то ждите неприятностей. Вам с трудом придется выбираться с ним и сражаться с охранниками Ашура. Когда вы придете к Вернеру, то он вам сообщит, что нужно избавиться от Верхнего города. Для этого вам стоит отключить в Верхнем городе освещение. Сделав это возвращаемся к Вернеру, который поблагодарит вас и скажет, что город скоро восстановится. Только Верхнего города теперь не будет и мать и отец ребенка теперь мертвы.

Статьи по теме: