Как люди относятся к игре андор. Настольная игра Андор (Andor). Сам игровой процесс

Описание игры

Видеообзор настольной игры Андор от Игроведа!

Купить настольную игру Андор

Отзывы и комментарии (204 )

    Отзыв | Анна, Москва | 16.11.2017

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, этой игры нет ни в одном магазине? Очень бы хотелось ее приобрести..

    Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте, Анна! Увы, игры нет в наличии ни в одном магазине. Советуем вам обратиться на наш форум в раздел Барахолка . Возможно, там вы найдете объявление о продаже игры.

    Отзыв | Елена, Санкт-Петербург | 03.07.2017

    Здравствуйте! Игра очень нравится, прям вот как-то в неё погружаешься! У меня возник вопрос правда. Я тут вычитала в комментариях, что якобы если лучник купит лук, то это дает ему +2 очка силы. Откуда эта информация? Я не нашла этого ни в правилах, ни в описании предметов на карточке предметов. Подскажите, может, я просмотрела, но где именно об этом написано?

    Ответ от магазина Игровед: Елена, здравствуйте.
    Приобретение лука не дает лучнику никаких дополнительных свойств.
    Ниже обсуждалась башня в легенде №5, в которой фигурируют дополнительные 2 очка к силе для обладателей лука.

    Отзыв | Олег | 11.01.2017

    В вводной легенде нет карт судьбы. Прочитайте внимательно, что надо для этой легенды.

    Ответ от магазина Игровед: Олег, спасибо за уточнение и помощь с ответом.

    Отзыв | Николай, Вологда | 30.12.2016

    Что делать если в водной игре выпала карта судьбы, и там требуются какие-то рунеые камни(

    Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте, Николай. Постараемся уточнить и ответить. UPD Николай, смотрите ответ Олега чуть выше.

    Отзыв | Николай, Вологда | 30.12.2016

    Добрый день, подскажите, играем вдвоем и у первого игрока закончилось время, а у второго еще есть, он потратил час на передвижение и у него осталлсь еще 3 часа, может лм он атаковать (что против правил, т.к. нельзя и атаковать и ходить)

    Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте, Николай. Постараемся уточнить и ответить.

    Отзыв | Мария Седунова | 26.12.2016

    Подскажите пожалуйста! Написано на карте героя:Маг один раз за раунд боя с монстром может перевернуть свой кубик. Как это понять?Вот если бой идет 3 раунда, то только один раз может перевернуть кубик? (Например,только в первом или втором раунде) Или каждый раунд может переворачивать кубик(в моем примере 3 раунда-3 раза переворачивает кубик)? Спасибо.

    Ответ от магазина Игровед: Мария, добрый день.
    Если бой длится 3 раунда, то маг может перевернуть кубик 3 раза (по 1 разу в каждом раунде).

    Отзыв | Мария | 18.12.2016

    Игра Запретная пустыня намного сложнее Запретного острова? Запретный остров есть, очень нравится, стоит ли покупать Запретную пустыню?

    Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте, Мария. Настольная игра Андор предполагает участие от 2 до 4 игроков и каждый игрок действует за одного героя. К сожалению, не можем подсказать выигрышную стратегию для 2-х игроков, однако знаем несколько примеров, когда 2 игрока с успехом прошли и вводные части и сценарии игры.

Когда читаешь книги о путешествиях сказочных героев в неизведанные земли, где отважные воины вступают в схватку с превосходящими силами зла, побеждают драконов и прочих кровожадных существ, хочется самому принять участие в этом опасном и захватывающем приключении. К сожалению, это лишь мечты... Сегодня на Розовом диване - сказочноприключенческая настольная игра Андор.

Но мечты очень часто становятся реальностью…

Королевство Андор нуждается в помощи, и четверо отчаянных героев могут принять участие в удивительном приключении. Плечом к плечу, преодолевая трудности и вступая в бой с волшебными существами, игроки проведут не один час в этой удивительной стране, полной тайн и загадок.

Внутри увесистой коробки от компании "Звезда " находится настоящий сказочный мир - множество различных жетонов, планшеты игроков, две колоды карт, картонные фишки обитателей волшебной страны, игровое поле, мешочек с кубиками и буклеты правил. Всего и не перечислить...

Примечание: Андор - оригинальная игра. В ней нет правил, которые мы обычно привыкли видеть в настольной игре. Здесь есть лишь принципы ведения боя, способ перемещения игроков и монстров по полю, условия получения и использование предметов. Всё остальное игроки узнают во время игры из специальных карт легенд и событий, которые одновременно задают сценарий и рассказывают о новых условиях игрового процесса.

Из каждого сценария вы будете узнавать что-то новое и интересное, многое станет для вас неожиданностью. Я не буду лишать вас удовольствия самим изучить эту замечательную игру и в обзоре постараюсь лишь познакомить с компонентами, передать атмосферу и основные принципы игрового процесса. Всё остальное вы узнаете, отправившись в яркий, интересный мир королевства Андор.

В приключении могут принять участие до 4 игроков, и каждому из них будет соответствовать свой образ и фигурка на игровом поле. Примечательно, что герои представлены как в мужском, так и в женском обличии: воин и воительница, лучник и лучница, маги и гномы. Вжиться в образ будет несложно любому игроку, что важно для создания атмосферы игры.

Разнообразные обитатели Андора: 16 Горов, 5 Скралей, 2 Вардрака и Маг, отмеченные красными и чёрными подставками, будут атаковать незваных гостей и всячески усложнять им выполнение задачи. Будет и поддержка от местных жителей - принц Торальд, Гномы и Ведьма (серые подставки) помогут путникам в их нелёгкой борьбе.

Какая сказка без настоящего дракона? В Андоре тоже есть местная достопримечательность, с радостью испепеляющая всё на своём пути. Огромная картонная фигура состоит из двух частей и гордо возвышается над игровым полем, свысока смотря на суетящихся внизу маленьких человечков. Чёрная подставка характеризует данное существо, как врага, которого необходимо уничтожить.

Каждому игроку достанется комплект деревянных компонентов, включающий шестигранные кубики (их количество зависит от типа персонажа), а также круглые и квадратные маркеры соответствующего цвета. Чёрный и красные кубики (красные шестигранники были утащены под диван одним из Скралей перед самой съёмкой) используются силами зла для атаки игроков.

Деревянная фишка рассказчика отмечает позицию на треке легенд и отмеряет раунды игры. Деньги и кристаллы станут наградой для путешественников и являются местной валютой для покупки снаряжения у торговцев. Картонная башня участвует в одном из сценариев, а маркер "креста" пригодится во время игры.

Различные полезные предметы, коих великое множество, располагаются в заплечной сумке: 3 жетона лечебных трав, 6 рунических камней, 6 пергаментов, 1 пузырёк с ядом, 5 фляг с водой и столько же колдовских зелий, 2 подзорные трубы. Вы узнаете про их назначение во время игрового процесса.

Например: если персонаж соберёт 3 различных магических камня, то он получит чёрный кубик, который можно применять в бою вместо штатных шестигранников. Значения на гранях чёрного кубика существенно увеличивают шансы на победу.

4 щита, 3 лука и 2 сокола - один из этих предметов можно нести в руках и применять в бою. Некоторые жетоны имеют определённые ограничения при использовании - об этом подскажет оборотная сторона.

4 жетона крестьян, 8 - валунов, 4 - колодцев с живительной влагой - всё это располагается на поле и может как принести пользу, так и затруднить передвижение. 3 шлема станут частью экипировки и улучшат показатели атаки. 8 красных жетонов со звездой отмечают клетки на шкале легенд, совпадающие с буквами карт в соответствующей колоде.

В тумане (15 жетонов) скрывается множество предметов и существ, и, только перевернув жетон, вы узнаете, с чем вам предстоит встретиться. Специальный квадратный тайл с буквой "N" понадобится в заключительных сценариях.

7 больших жетонов для вводной легенды. Как я упомянул ранее - игроки узнают правила во время игрового процесса. Эти квадратики - пункты правил, которые объясняют новичкам, каким образом пользоваться тем или иным предметом.

15 жетонов существ, используемых в сценариях. Как видите, они не сулят ничего хорошего путешественникам и вводят в игру различных монстров. Хорошо, что в начале игры эти карточки не применяются.

Ещё одна часть правил, выполненная на плотной прямоугольной картонке, рассказывающая о свойствах некоторых предметов, принципах торговли и обмена. На оборотной стороне приведены основы ведения боя (фотография будет далее в обзоре).

4 двусторонних планшета игроков - с одной стороны представитель мужского пола, с другой - прекрасная леди с аналогичными свойствами. Каждый персонаж имеет свои индивидуальные способности и экипировку. Пустые места отведены под вооружение и предметы - на каждом месте может располагаться только один жетон.

Вот так выглядит побывавший в боях герой (вернее, героиня). На голове - шлем, в сумке - зелье, подзорная труба и горсть монет, а в руках - щит. Очень красиво и информативно.

Четыре типа карт (34 золотых и 11 серебряных карт событий, 10 - судьбы и столько же карт "Таинственного моря"), вносящие в игру определённые изменения и использующиеся в соответствии со сценарием. В первом приключении нам потребуется лишь одна серебряная колода с серой рубашкой.

Пять легенд Андора: в каждой игрокам будет необходимо выполнить поставленные задачи, победить врагов и освободить королевство от тёмных сил. Карты - это своеобразные страницы книги, которые проведут игроков по волшебному миру, расскажут правила игры и определят начальные условия сценария.

Двусторонняя карта королевства Андор. Все основные события развернутся именно здесь. Оборотная сторона (с горами и шахтой) используется в четвёртой, самой сложной и захватывающей легенде.

Нижняя часть содержит справочную информацию по силам зла, справа - буквенный трек, регламентирующий ввод в игру карт легенд, а сверху - временная шкала, определяющая отведённые игрокам часы (количество действий в течение раунда).

На просторах Андора.

Игра построена по следующей схеме: в соответствии с буквенным треком отыгрываются легенды, в каждой из которых есть несколько карточек, промаркированных буквами, а также специальные карты без букв. Если к концу сценария условия, указанные в этих карточках, будут выполнены - игроки переходят к следующей главе. Если нет - приключение необходимо пройти заново.

Игроки выбирают себе героя, получают причитающийся им комплект кубиков и располагают один квадратный маркер на трек очков силы (они прибавляются к броску кубика). Первый диск размещается на треке очков воли - это жизненная сила игрока. От этого показателя зависит количество кубиков, которое будет бросать в бою ваш герой.

Второй диск располагается на первом делении трека "Рассвет". Это - стартовое деление счётчика действий, доступных игрокам. Игрок, начинающий новый раунд, располагается на квадрате с "Петухом". Всего на треке 7 основных делений (есть ещё 3 дополнительных, которые можно купить за очки воли).

Ваш персонаж, в основном, может передвинуться по полю на одну клетку (одно действие), атаковать (одно действие), обмениваться предметами с товарищами и покупать полезную амуницию у торговцев (действие не требуется).

Отложите карты соответствующей легенды и отсортируйте их по алфавиту; специальные карты откладываются отдельно и вступают в игру только при определённых условиях.

Белая фишка рассказчика располагается на первой отметке трека (буква "А"). В конце каждого раунда этот маркер поднимается на одну клетку вверх. Если его положение совпадает с буквой на карте, лежащей сверху стопки легенд, то событие зачитывается и карта сбрасывается.

Как видите, в вводном сценарии героям необходимо выполнить 4 задачи за отведённое время. Не так много, но и не мало для начинающих путешественников. Карты - своеобразная книга, страницы которой игроки перелистывают и попадают на главы, определяющие события в королевстве Андор.

Как только все персонажи используют свои действия, маркеры возвращаются на стартовую позицию и происходят события, указанные внизу на картинке поля "Рассвет" (слева направо).

Открывается верхняя карта из перемешанной колоды событий, зачитывается текст, и на поле (либо с героями) происходят определённые действия.

На фотографии пример первого события из вводного сценария, ничего хорошего не сулящего путешественникам: в Андор вторгаются тёмные силы.

После активации карты событий, вся нечисть передвигается на одну клетку по направлению стрелок. Если клетка уже занята другим монстром, то её необходимо перепрыгнуть.

После передвижения всех монстров обновляются колодцы (они дают персонажам очки воли), а затем фишка рассказчика переходит на одну клетку вверх - начинается новый раунд игры и зачитывается (если необходимо) новая карта из стопки легенд.

Учиться пользоваться различными предметами игроки будут непосредственно во время игрового процесса. В подготовительном сценарии карточки - маркеры разбросаны по всему полю. Персонажи, собирая их, будут узнавать о свойствах предметов, правилах торговли, и получать различные бонусы.

Система обучения очень оригинальная, но привыкнуть к ней легко - правила очень просты, а свойства предметов логичны.

Для удобства игроков, необходимые клетки на столбике легенд помечаются маркерами со звёздочками - игроки будут знать, что в отмеченный раунд что-то произойдёт.

Нижняя часть поля отведена под своеобразную карточку свойств тёмных сил Андора. Пункты, указанные в ней, очень похожи на карточки героев: каждый монстр обладает показателем воли и жизненной силы. Также под каждым видом существа указан бонус, который получит персонаж в случае его уничтожения.

Например: за одного уничтоженного Гора игрок получит 2 золотых или 2 пункта жизненной силы на своём планшете.

В заключение кратко расскажу о принципах боя.

Находясь на одной клетке с монстром, игрок может его атаковать при помощи кубиков. Одна атака стоит один час на треке, поэтому атакуйте с умом, благо прогнозировать исход стычки можно заранее.

Обычно (если это не оговорено особыми свойствами или условиями), персонаж бросает все кубики, выбирает один с самым высоким значением и добавляет к этому числу показатель на треке силы. Полученный результат - боевая сила героя.

Существо (его управление берёт на себя любой игрок) бросает соответствующие кубики: фигурки с красными подставками атакуют при помощи красных шестигранников, с чёрными - при помощи чёрных. Выбирается самое высокое значение и к нему добавляется сила существа, указанная в таблице. Полученный результат - боевая сила существа.

Примечание: существо может складывать одинаковые значения кубиков, если сумма превышает максимально выброшенное число на грани.

После этого сравниваются значения боевой силы существа и героя. Проигравший схватку, уменьшает на полученную разность количество очков воли на своём планшете. В случае "нулевого" показателя существо погибает, убирается с поля, а игроку достаётся бонус. Если же игрок лишился всех очков воли, то он уменьшает показатель силы на "1", получает "3" очка воли, выходит из битвы, а существо остаётся на поле, полностью восстановив свои силы.

Битва продолжается, пока либо один из персонажей не потерпит поражение, либо пока герой не предпочтёт выйти из боя. На итоговые показатели могут влиять различные предметы, собранные персонажами во время путешествия.

Как видите, ничего сложного в боевых действиях нет.

Только выполнив все условия, изложенные в легенде, игроки переходят к следующей главе приключений. Смелее формируйте новую колоду легенд и выставляйте персонажей на поле - вас ждут незабываемые впечатления и великие битвы. Самое главное, что всё будет зависеть только от вас!

Вернувшись из сказки.

Красочная и захватывающая кооперативная игра - приключение для четырёх человек. Это первая настольная игра, которая вызвала в нашей семье столь яркие впечатления и ощущение полного погружения в игровой процесс. Игроки обсуждают свои действия на поле с "соратниками по борьбе", стараются работать в команде и все вместе решают поставленные в легенде задачи.

Особенно это актуально, когда вы играете с детьми - можно помочь ребёнку принять правильное решение, показать ему тактические уловки и поддержать в бою. И всё это вы будете делать вместе! Да и в любой возрастной компании подобное приключение доставит массу удовольствия.

Андор - красивая сказка с несложными правилами, которые позволят подключить к игровому процессу любого новичка. Безусловно, игра направляет игроков, задавая им определённые рамки. Но, как ни странно, этого не чувствуется. Кажется, что вы сами творите историю и пишите интересную книгу. Качество компонентов на высоте и никаких нареканий не вызывает, судя по всему, всё отпечатано за рубежом.

Единственное, что вызывает определённые опасения: будет ли интересно отыгрывать уже пройденные сценарии повторно? На данный момент игра вызывает желание разложить её на столе вновь, а в течении дня мы с дочкой обсуждаем предстоящие действия на игровом поле. Игра себя показала исключительно с положительной стороны, поэтому я предполагаю, что освежить в памяти эти ощущения захочется ещё и ещё, пусть даже через длительный промежуток времени.

У игры огромный потенциал - достаточно выпускать карточки легенд, либо сценарии в электронном виде, и вы вновь окунётесь в атмосферу приключений с новой силой. Надеюсь, что авторы порадуют нас дополнениями, которыми я обязательно пополню свою коллекцию. Замечательная семейная (клубная) игра для широкого круга людей различной возрастной категории и уровня подготовки.

Для тех, кто планирует приобрести протекторы.
- размер карт Легенд: 80 х 120 мм
- размер карт Событий, Судьбы и Таинственного моря: 58 х 90 мм

Стала хитом, едва появившись на свет. Тщательно продуманный игровой мир, изменяющиеся задачи и неповторимая сказочная атмосфера игры просто не могли остаться незамеченными.

Несмотря на простоту правил, многие поклонники игры регулярно сталкиваются с различными сложностями в их толковании. На то есть три причины.

Во-первых, как показывает обилие однотипных вопросов на тематических форумах, некоторые товарищи даже не удосужились внимательно изучить базовые основы игры, изложенные в игровой памятке.

Во-вторых, некоторые нюансы игры в правилах и карточках легенд расписаны недостаточно четко. Эта проблема присуща не только локализации, но и оригинальной версии игры.

В третьих, ряд проблем связан с кривой локализацией «Андора» в России. Не так давно я написал , в котором указывал на неточности в описании комплектации. Однако уже впоследствии оказалось, что это только один из самых безобидных ляпов локализации. В процессе прохождения уровней их выявилось немало, но в большинстве случаев на процесс игры они не влияют.

Тем не менее, в пятой легенде появляются уже довольно критичные огрехи, в значительной мере влияющие на игровой процесс.

Поскольку мое знакомство с «Андором» не ограничилось простым обзором, со многими проблемами мне пришлось столкнуться лично. Также в процессе поиска истины стало понятно, какие вопросы волнуют прочих игроков.

В общем, в этой статье я решил собрать информацию, отвечающую на самые популярные вопросы.

Итак, для начала пройдемся по первой категории: по частым вопросам, ответы на которые есть в правилах, но почему-то их не все видят.

Много вопросов связано с передвижением монстров. В правилах этот момент детально описан, но многих смущает пункт, в котором написано, что существо остается стоять на месте, если поле, на которое должно стать существо, заблокировано.

Некоторые игроки под блокировкой поля подразумевают занятость его другим существом, но это не так. В таком случае существо просто перепрыгивает на следующее поле по стрелке. Если оно тоже занято, то еще дальше.

Под блокировкой поля подразумеваются такие вещи, как, скажем, рухнувший мост или завал из валунов. В общем, когда пути дальше нет и точка.

Также кое у кого возникают вопросы относительно фишки рассказчика, хотя все это тоже скрупулезно объясняется в правилах. Фишка двигается на рассвете сразу после обновления колодцев и после каждого убийства монстра.

Если вы начали драться с монстром, но он вас победил или вы прервали бой, спасшись бегством, фишка остается стоять на месте, а монстр полностью излечивается.

Если монстр прорвался в замок, то выбить его оттуда уже нельзя. Он остается там до конца игры. Единственное исключение – осада замка в пятой легенде, но там все описано предельно четко.

Покупка предметов, обмен ими, опустошение колодцев, использование, сбор и сброс предметов не требуют траты очков времени, однако эти действия не могут совершаться, если маркер времени вашего персонажа находится на клетке «Рассвет».

То есть если с утра вы стоите на колодце, то не можете сразу его опустошить. Вы должны как минимум пропустить ход, чтобы напиться. И не забывайте, что если в начале дня на поле с колодцем находится кто-то из героев, колодец не обновляется.

Предметы в инвентаре хранятся из расчета «одна ячейка – один предмет». Выкладывать, скажем, на одну ячейку несколько трав, на другую – горку рунических камней а на третью – коллекцию зелий нельзя. Поэтому герой, собравший три рунических камня и получивший черный кубик, физически не может нести другие мелкие предметы, за исключением шлема на голове и денег или драгоценных камней в кошельке.

Поднимать или выбрасывать на ходу предметы герой не может. Он должен сначала остановиться, после чего может взять или выложить предмет.

Но крестьяне предметами не являются. Чтобы начать сопровождать или оставить крестьянина останавливаться не нужно. Это мы уже, кстати, добрались до вопросов, которые явно не освещены в правилах. Ответы на такие вопросы берутся из официального FAQ (ЧаВо) по «Андору» и ответов Менцеля на вопросы игроков.

Меня в свое время заинтересовал процесс расчистки завалов, которых в правилах описан довольно размыто. Например, в описании процесса упоминается герой в единственном числе. Это дает основание предполагать, что в расчистке может принимать участие только один из героев.

Однако валуны можно разбивать коллективно, причем, если с первого раза их разбить не удалось, можно сразу же передвинуть маркер времени еще на один час и продолжить долбить камни. В общем, все как в бою, только валуны не отбиваются.

А теперь пара слов о грубых ошибках локализации пятой легенды, которые в значительной степени влияют на игровой процесс.

Первая ошибка связана с часовой башней. На соответствующей карточке легенды написано следующее: «Герой, который, находится на поле с башней, имеет дополнительные два очка силы. Герой с луком, который находится в башне, может оттуда стрелять в существ, стоящих на соседних полях. И в таком случае он получает дополнительные 2 очка силы».

Из этого текста следует, что если герой просто стоит рядом с башней, он получает два очка силы, а если он находится на вершине башни, то получается, что у него есть уже четыре дополнительных силы.

Тем не менее, это не так. Персонаж, который просто прохлаждается в тени башни, никаких бонусов не получает вообще. А вот герой, находящийся на ее вершине, имеет две дополнительные силы, пока не спустится вниз.

То есть бонус составляет только две силы и только тому, кто находится на башне.

Одновременно на вершине башни может находиться только один персонаж.

Другой глобальный косяк касается карточек «Битва с Драконом». В описании легенды сказано: «В качестве раунда боя не вычитаются очки воли – вместо этого открывается верхняя карточка «Битва с Драконом». Если герои оказались сильнее, Дракон теряет эту карточку».

Из такого описания можно сделать вывод, что если вы победили в раунде боя, то просто берете одну из этих карточек и сбрасываете ее.

Ничего подобного! Этот ляп – всем ляпам ляп. Карточка вскрывается и активируется один из трех эффектов, в зависимости от результата боя (победа, проигрыш или ничья).

Некоторые отрицательные эффекты можно нейтрализовать щитом, но прочие условия выполняются. То есть, если в случае поражения в раунде вы должны понести какие то увечья, которые могут быть отбиты щитом, то в случае использования щита нейтрализуются только эти увечья. Карточка не сбрасывается и вновь возвращается в колоду «Битва с Драконом».

Ну, на этом все. Надеюсь, статья окажется полезной и позволит многим игрокам взглянуть на «Андор» по-новому.

Это не настольная игра в классическом понимании этого термина. Это настоящее РПГ наподобие Диабло или Титан Квест.
К этой игре я подходил осознанно, читал историю про неё, смотрел обзоры. Автор (немец) молодец, создал целую вселенную вокруг игры. Да, возможно, это маркетинг, но это такой маркетинг, который затягивает своим сюжетом и глубиной этого мира. На данный момент есть оригинал (эта коробка), дополнение про звёздный щит, дополнение про северные земли и (вышло недавно на немецком) дополнение про горы.
Касательно сюжета проще описать в двух словах - Властелин Колец. Те же гном, маг, воин и лучник. Но вместо Саурона тут куча всяких тварей заканчивая драконом. Кстати, Саруман тут тоже есть - Варкур.
Система пошаговая, ходишь-дерёшься. А это значит, что все остальные действия можно делать в любое время. К примеру, твой напарник дошёл до купца и ему позарез нужен шлем или щит, но деньги свои он потерял (сказалось отрицательное событие карт игры). Но не беда, у тебя ведь есть сокол. Поэтому ты берёшь сокола, привязываешь ему к лапке мешок с золотыми и сокол благополучно в тот же ход доставляет это добро напарнику. Такая фишка возможна 1 раз за игровой день (10 часов на карте времени). А что касательно сюжетов, то сюжеты там абсолютно разные. Всё сделано так, будто ты читаешь какую-то старую легенду о былых временах (карты так и называются - карты легенд). Магии тут немного, не более, чем в том же Властелине Колец.
Содержимое коробки просто в изобилии - огромное множество разных игровых элементов. У меня возникла сильная необходимость как-то всё это дело хранить, поэтому иногда я делаю руками органайзеры для настолок (пример на фото). Но всё равно для Андора этого мало - большая коробка просто утрамбована по полной.

В настоящее время эта игра очень сильно развилась с помощью фанатов. Фанаты сами создают легенды, сюжеты, выкладывают их в интернет. На русском языке довольно большой архив уже есть (лично у меня на компе 1,5 Гб дополнительных персонажей, легенд, и т.п.). Всё это можно распечатать очень грамотно, так, что и от оригинала не отличить.
В общем и целом игра очень глубокая, в неё если погружаешься, то погружаешься на очень долгий период. Это можно сравнить со вкачиванием своего персонажа в Линаге или ВОВке. Думаю те, кто сталкивались с этими играми, понимают, что этот период измеряется месяцами. Вот и Андор увлекает не на день или неделю, а на месяца 2-3 как минимум. И это учитывается просто одна база без дополнений и фанатского "добра". Учитывая 3 дополнения можно себе представить что же ждёт в этой коробке. Но цена в 3,5-4 тыщи это чересчур, т.к. компоненты не на высшем уровне - много где у меня отошла цветная бумага от картона, да и поле было бракованное. Прислали дополнительное, но всё же видно, что поле сделано как-то кустарно, качество у издателя очень хромает. Не чета тому же Хобби Ворлду. И тем более не чета зарубежным издателям. Но качество компонентов ни чуть не портит сам мир и игровой процесс. А что касается цены, то тыщи 2-2,5 ей в самый раз.

Королевству Андор грозит опасность. Из диких лесов и с высоких гор враги нападают на замок старого короля Бранда. Только небольшая команда героев способна противостоять злу. Удастся ли вам защитить замок?

После первого приключения последует множество других. Вам придется отыскать ведьму и лечебную траву для того, чтобы излечить больного короля. В подземных шахтах вас ждут драгоценные камни и бесчисленные опасности. Наконец, вам придется выступать против вновь пробудившегося Дракона. Сможете ли вы справиться со всеми этими нелегкими задачами? Только вместе вы по-настоящему сильны и способны стать истинными героями Андора.

Комплектация:

  • двустороннее игровое поле;
  • 41 игровая фишка;
  • 4 карточки героев;
  • игровая таблица;
  • 142 картонных жетона;
  • 138 игровых карточки;
  • 20 кубиков "D6";
  • 14 деревянных жетона;
  • фишка рассказчика;
  • картонная башня;
  • 15 мешочков;
  • правила игры;
  • памятка.
  • Видео к настольной игре Андор

  • Отзывы к настольной игрe Андор

    Григорий

    Добрый день! Будет ли доступна для приобретения данная игра? Нет в наличии уже долгое время.

    Ответ: Добрый день! В данный момент игра снята с производства. Будет ли новый тираж, к сожалению, не известно. Учитывая популярность игры, мы верим и надеемся, что будет!

    Елена

    Здравствуйте! У вас на сайте магазина, написано предзаказ. Выходит игра закончилась, и сейчас печатают второй тираж? Когда тогда игра появится у вас в магазине?

    Ответ: Если горит кнопка Предзаказ, то игра, действительно, закончилась, но это не значит, что закончился весь тираж. Это означает, что игра закончилась в нашем магазине и вам предлагается оставить свои контактные данные, для того, чтобы мы могли сообщить вам о том, что игра появилась в наличии.

    Екатерина

    Потрясающая игра. В ней совсем не просто разобраться, но потом, когда втянешься, сложно оторваться. Она непредсказуема, предугадать ход игры сложно, в этом и вся прелесть. Очень качественно сделана. Все продуманно до мельчайших подробностей. Мы играем часами, время летит не заметно. Любителям непростых ролевых игр-стратегий рекомендую. Спасибо создателям.

    Ответ: Рады, что игра вам понравилась) К ней также есть дополнение Легенда о звездном щите и есть ещё одна самостоятельная игра из этой серии Андор Легенда вторая: Поход на север. А вообще, если вы любите непростые, но увлекательные игры, то рекомендуем посетить наш раздел "игры повышеной сложности".

  • Статьи по теме: