Когда сделали 1 версию майнкрафт. Когда появился "майнкрафт" и другие факты об игре. Когда можно ждать продолжение

Морское обновление (The Update Aquatic)

Изначально предполагалось, что Minecraft 1.13 будет исключительно «техническим» обновлением, однако позднее разработчики приняли решение . Соответственно название было взято от новой версии (которое также использовано в версии Minecraft Bedrock), а возможности объединены: игра содержит как все планируемые изменения обновления Technically Updated (Технично обновлённый) так и The Update Aquatic (Морское обновление).

Что нового в Minecraft 1.13

Cнято ограничение на максимально возможное число блоков и предметов

Теперь число новых блоков и предметов в игре ничем не ограничено. Благодаря этому в игре появятся новые вариации существующих блоков, а также новые полублоки.

Кроме того, многие блоки, которые раньше присутствовали в игре, получили новые названия, поскольку сейчас они стали отдельными блоками. А некоторые даже получили «объяснение» своему существованию. Например, один из первых типов деревянной плиты функционировал как каменная плита, но просто обладал текстурой деревянной плиты. В Minecraft 1.13 это объяснили просто: это окаменевшая деревянная плита. На мой взгляд, это очень остроумный подход, который позволил не удалять из игры этот блок.

Новые блоки в Minecraft 1.13

  • Новые варианты воздуха : cave_air (пещерный воздух) и void_air (воздух пустого пространства). Пещерный воздух генерируется в пещерах, а воздух пустого пространства - это виртуальный блок, который относится к пространству ниже 0 и выше 255 уровня высоты, а также на месте чанков, которые ещё не сгенерировались.
  • Колонны пузырей . Это особый вид воды, который формируется над блоками магмы или песка душ, расположенными на дне водоёма. Магма создаёт колонны пузырей, которые затягивают игроков вниз. Песок душ создаёт колонный пузырей, которые выталкивают игроков из воды.
  • Синий лёд . Новый вариант льда, который генерируется в айсбергах. Это лёд можно скрафтить из 9 блоков плотного льда, при этом он более скользкий чем плотный или обычный лёд.
  • Новые типы дверей, кнопок, полублоков, нажимных плит , соответствующие разным типа древесины.
  • Кораллы . Новые яркие разноцветные блоки, которые генерируются подводой. Есть как полноценные блоки, так и веточки кораллов (веерные и трубчатые кораллы). Без воды коралл умирает (меняет цвет на серый).
  • Морская трава и ламинарии . Водоросли, которые растут на дне моря. Текстуры этих блоков анимированы, благодаря чему создаётся особоая «подводная» атмосфера.
  • Блок сушеной ламинарии . Блок создаваемый из сушенной ламинарии. Его можно использовать в качестве топлива.
  • Морские огурцы . Необычные светящиеся блоки.
  • Черепашьи яйца . Как следует из названия, это яйца, которые откладывают черепахи. Из них вылупляются маленькие черепашки.
  • Обтёсанная древесина и брёвна - новые виды деревянных блоков. Существуют в вариантах для каждого вида дерева.
  • Морской проводник . Очень необычный блок непонятной природы. Служит для создания одноименной конструкции, которая создает нечто вроде энергического поля, снабжающего игрока возможностью дышать под водой.

Новые предметы в Minecraft 1.13

  • Палочка отладки - это очень любопытный предмет, который, как мне кажется, разработчики не планировали вводить в игру. Они реализовали её для собственных нужд (для проверки свойств изменённых блоков), а . Получить её можно только командой, используется она для редактирования различных свойств блоков.
  • Ламинарии и сушенные ламинарии - растения, растущие на дне моря. Сушенные ламинарии можно есть, а также скрафтить из них блок.
  • Вёдра с рыбой (со всеми видами рыбы - треска, лосось, иглобрюх и тропическая рыба). Получить такое ведро можно поймав рыбу пустым ведром.
  • Сердце моря . Таинственный предмет, который можно найти в кладах - зарытых сундуках. Используется (вместе с раковинами наутилуса) для создания морского проводника.
  • Раковина наутилуса . Раковины можно выловить удочкой или отобрать у утопленника (они иногда спавнятся с ракушкой в руках).
  • Мембрана фантома . Это обрывки крыльев фантомов, которые можно использовать для починки элитр или для приготовления зелья медленного падения.
  • Зелье медленного падения . Наделяет игрока соответствующим эффектом, который спасает игрока от получения урона при падении. Скорость падения игрока при этом замедляется.
  • Зелье черепашьей мощи . Накладывает на игрока эффекты замедления и сопротивления.
  • Щиток панциря черепахи . Появляется, когда вылупляются маленькие черепашки. Используется для создания черепашьего панциря.
  • Черепаший панцирь . Используется в качестве шлема, который наделяет игрока эффектом водного дыхания на 10 секунд. Из него можно приготовить зелье черепашьей мощи.

Новые мобы в Minecraft 1.13

  • Дельфин . Дельфины - это нейтральный мобы, которые живут в океанах. Плывут за лодками, прыгают над водой, умеют перепрыгивать через небольшие препятствия. Когда игрок плывёт рядом с дельфинами, он получает эффект Благодать дельфина. Если накормить дельфина треской, то он поплывёт по направлению к ближайшим подводным руинам или затонувшему кораблю.
  • Утопленник . Враждебный моб, который спавнится на дне океанов, рек и болот, но также может получиться из зомби, попавшего в воду. Утопленник может заспавниться с раковиной наутилуса в руках или с трезубцем, который может метать. Умеют плавать, но предпочитают ходить по дну пешком.
  • Рыбы . Вообще, рыбы давно были в Майнкрафте, но были представлены исключительно в виде предметов. Их можно было ловить с помощью удочки и приготовить. В Морском обновлении они обрели воплощение в виде мобов, которые плавают в воде косяками. В зависимости от температуры воды (типа биома) в океанах водятся разные виды рыб. Ловить их можно всё также удочкой или… ведром.
  • Черепаха . Пожалуй, это самый неожиданный моб в этом обновлении. О нём не объявляли на Minecon Earth, а просто объявили о том, что она будет добавлена в игре перед самым новым годом. Черепахи плавают в морях, но всегда возвращаются к какому-то участку суши, где они откладывают яйца. Из яиц вылупляются маленькие черепашки, роняя при этом щитки черепашьего панциря.
    История появления черепах в игре интересна ещё и тем, что она связана с игроком, который на протяжение долгого времени просил разработчиков добавить в игру черепах. В итоге за его упорство, а также за то, что он стал своеобразным мемом, разработчики одарили этого игрока уникальным плащём. Подробнее об этой истой истории можнопрочитать .
  • Фантом . Это летающий монстр, который был выбран голосованием зрителей Minecon Earth 2017. В процессе разработки он претерпел изменения и уже довольно сильно отличается о того, каким его задумывали изначально. И это только к лучшему. Подробнее о том, как создавался фантом можно прочитать .

Новые чары

Все новые чары в Minecraft 1.13 рассчитаны на использование с трезубцами.

  • Громовержец . Если такой трезубец, на который наложены такие чары, метнуть во время грозы (под открытым небом, в биоме, в котором может идти дождь) и попасть в моба, то этого моба дополнительно ударит молнией.
  • Пронзатель . Эти чары увеличивают урон, который трезубец наносит морским существам.
  • Верность . Очень полезные чары для любителей метать гарпун - они возвращают трезубец игроку после броска.
  • Тягун . Эти чары позволяют использовать трезубец в виде своеобразного средства перемещения. Если метнуть трезубец, на который наложены эти чары, то трезубец не будет брошен, а придаст ускорение самому игроку. Работают эти чары в воде либо в дождливую погоду на суше.

Игровой мир

Генератор и биомы

Разработчики провели работу над генератором мира. Они стремятся к тому, чтобы он тоже стал «data driven» - т.е. его можно было бы настраивать с помощью json файлов. В Minecraft Java Edition 1.13 такой возможности пока нет, но она будет реализована в будущих версиях.

Кроме этого, мир пополнился новыми биомами.

В первую очередь, это различные варианты биомов океанов, отличающиеся температурой и глубиной: Тёплый океан, тепловатый океан, холодный океан, глубокий тёплый океан, глубокий тепловатый океан, глубокий холодный океан, замёрзший океан.

Миры ассорти

При создании игрового мира появилась возможность использовать новый тип - Ассорти (Buffet). Полученный мир представляет собой мир, созданный на основе одного биома, с указанием дополнительных параметров (тип: поверхность, пещеры, летающие острова).

Тип мира «Настраиваемый» в Minecraft 1.13 не поддерживается. Возможно, его вернут в игру в будущих версиях.

Новые строения

  • Клады (или зарытые сокровища). Новый тип конструкции, состоящий из одного сундука. В подводных руинах можно найти карты, на которых будет указано, где зарыт клад.
  • Коралловые рифы . Новые виды естественных конструкций, которые можно встретить под водой в тёплых океанах.
  • Айсберги . Генерируются в замёрзших океанах.
  • Подводные пещеры . Очень разнообразны, некоторые совмещены с подводными впадинами, в которых есть блоки магмы, создающие колонны пузырей.
  • Подводные развалины . Очень разнообразны, совмещаются с подводными впадинами. Отличаются по типам океанов и представляют собой остатки затонувших деревень и городов. Иногда они генерируются рядом, очень близко к поверхности воды, или частично видны над водой.

Физика воды

Вода теперь может занимать не только пустое пространство, но и «проникать» в некоторые блоки: сундуки, ступеньки, плиты, заборы, таблички и т.п. Такие блоки могут становиться источником воды, но вода сквозь них не протекает (это было сделано для того, чтобы старые карты не перестали работать).

Обновление шрифтов

Это одно из самых долгожданных изменений. И я очень рад тому, что наконец-то в игре появился нормальный шрифт для русского языка.

Для версий Minecraft 1.12 и более старых я могу предложить воспользоваться .

Технические изменения

Обновленная система команд

При вводе команд они будут выводить подсказки о возможных ошибках в формате NBT-данных (речь идёт об ошибках в синтаксисе формата JSON).

При этом расширенная проверка синтаксиса будет проверять и сохраненные в мире (или наборах данных - см. ниже) функции. Это позволит сразу после загрузки мира узнать, в какой функции, какая команда не будет работать и почему. Безусловно, это значительно упростит процесс обновления миров - будет гораздо проще находить команды, которые нужно переделать.

Введена очень удобная важная функция - автоматическая подсказка при вводе команды, поддерживающая автозаполнение.

Все команды в игре были переписаны заново, многие из них получили новый синтаксис. Также все команды обзавелись сообщениями обо всех возможных ошибках (даже о самых маловероятных). Т.е. при любом результате выполнения команды будет получено понятное сообщение в чат.

Теги

Теги - это способ объединять блоки, предметы и функции в своеобразные группы.

Сделаны они были в связи с тем, что после того, как блоки потеряли дополнительный параметр data и каждый блок стал отдельным блоком, их потребовалось как-то определять по группам (группа брёвна, двери, шерсть и т.п.). Но, по сути, это позволяет производить любые объединения блоков, что будет очень полезно для создателей карт и разработчиков плагинов.

Наборы данных (Data packs)

Наборы данных - это своеобразные «серверные ресурспаки», которые могут содержать альтернативные таблицы добычи, рецепты, функции и т.п. Набор данных может быть использован на сервере или установлен в папку мира.

Особенности наборов данных:

  • Наборы данных могут содержать: рецепты, достижения, таблицы добычи, функции.
  • Наборы данных будут находиться в папке мира (в т.ч. на сервере).
  • Одновременно может использоваться несколько наборов данных.
  • Стандартные наборы данных можно будет отключить, и тогда пропадёт весь дроп, рецепты и т.п.
  • Пока не планируется возможность включения/выключения наборов данных из меню игры: т.е. установка и удаление набора данных будет производиться вручную, посредством копирования/удаления файла набора.
  • Старые карты, которые используют собственные таблицы добычи или достижений, перестанут работать. Точнее перестанут работать модификации - их надо будет переместить в наборы данных.
  • Наборы данных смогу содержать новые конструкции (строения вроде иглу или лесных особняков).

MINECRAFT 1.13 - ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

О даа, не вышел 1.3, а мы тут сразу заговорили о 1.13, хочется сказать, что майнкрафт 1.13 - и есть 1.3, только эта версия будет сразу на ПК, а для телефона будет 1.3. А может, будет так, что Minecraft 1.13 сразу прилетит и для ПК и для Моб версии Minecraft , так-как разработчики любят такое чудить...

Вы можете посмотреть снапшот версии Майнкрафта 1.13 . Все таки, в "живую" это обновление смотрится красивее, чем на скриншотах.

MINECRAFT 1.3 - ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Жарко, ведь в глобальном обновлении Майнкрафт 1.3 будет добавлена возможность разместить сундук на лодку! Теперь лодка будет как вагонетка, только в водном мире!

Разработчики снова с нами шалят, и они планируют добавить в водном обновлении - черепаху . В начале 2018 года мы увидим в игре черепаху. Хочу сказать сразу, эта текстура черепахи будете неоднократно изменяться.


Черепахи будут строить гнезда в разных б и о м а х , и это очень забавно и круто. Чувствую, будет бомбой.

А вот и яйца, которые будет откладывать черепаха в Майнкрафт ПЕ! Не слишком ли квадратные?


В сети п оявился скрин новых . Не понимаю зачем их хейтят, ведь они реально делают мир Minecraft красивее, а освещение настолько мягкое, что прям глазам приятно смотреть на них.

Также теперь все что вы будете делать из дерева-будет применять цвет самого дерева. Допустим, если вы сделаете кнопку из березы, то она будет как дверь, применять цвет березы.

Возможно, разработчики игры, снова обновят блок льда, и он будет выглядеть более реалистичней. И таки хочется с этого блока оторвать кусок сосульки.

MINECON 2017 дал нам знать то, что в наш мир будет добавлен подводный мир! Да, и это всё будет добавлено на протяжении билдов в ! Нам добавят рыб, водоросли и даже дельфинов! Видимо хочет догнать игру , ведь в сюрвивалкрафте очень много мобов!

А вот и тот самый подводный мир! Выглядит чудесно! Я бы с радостью изучил бы его с помощью подводной лодки! Ох, ну что-же, теперь придется людям просить разработчиков добавить в игру подводные лодки.

Но, чтоб Вы могли защищать себя в подводном мире, нам добавят "посох Посейдона" Им вы сможете атаковать мобов под водой, после того как вы его кинете, он нанесет урон мобу и вам вернется.

На суше этот посох не работает, но, есть вероятность, что он будет работать на суше во время дождя.

И в у нас появится физика воды! Это было логично, раз подводный мир, - то и физика воды. Теперь вода не будет смывать траву, и будет проходить через заборы.

Ещё, на майнконе мы узнали, что будет добавлен ещё один биом, биом, где море будет заморожено, и на льду будут стоять хижины.

И самое долгожданное-моб! Разработчики благодаря вашим голосам, добавят СКАТА в игру, то есть летающего монстра, или как его называют "В - Монстр Ночного неба". Он будет нападать на игрока стаями .



Приехала новость! Нам известно, что в 1.3 будут изменены текстуры. Вот, нам выставили на показ новую текстуру тотема и новую текстуру тортика, теперь тортик более аппетитный, а тотем эпичный.

А вот так будет выглядеть торт, вроде лучше чем это есть сейчас.

Наконец-то! Mojang добавит в наш мир ещё одного моба из четырех, мы пока-что не знаем что они могут делать, но остается лишь догадываться. Моба вы будете выбирать в голосовании на minecon- это было сообщено в этом видео: НЕДОСТУПНО


На мое мнение, первый моб будет для водного мира, поэтому, думаю, что стоит проголосовать за водный мир, так-как у нас в воде и так мало мобов:(

Также, хочется упомянуть о новых шейдерах Майнкрафт . В официальном канале Mojang, вышло видео с этими шейдерами:

Да, эти шейдеры могут быть слишком круты для Ваших девайсов, но лучше не волноваться, так-как Вы сможете в настройках регулировать их, вплоть до самых стандартных шейдеров.


Для многих геймеров день, когда появился «Майнкрафт», стал действительно прекрасным и веселым. Этот мир с возможностью создавать любые предметы, здания и вещи с поправкой на пиксельную графику подарил всем много незабываемых эмоций. История выхода игры может вдохновить любого человека, ведь разработчики получили мировую славу за свой труд и великолепную идею.

Сведения о разработчике

Далеко не все игроки знают, когда появился «Майнкрафт» и кого следует благодарить за выпуск подобного проекта. Идейным вдохновителем и главным разработчиком был Маркус Перссон, который в Сети более известен под псевдонимом Notch.

Он трудился над игрой вместе с небольшой командой, которая была позже объединена в студию с названием Mojang. В 2014 году пик популярности «Майнкрафта» достиг невероятных высот, и крупная американская компания Microsoft выкупила все права на проект за два с половиной миллиона долларов. С этого времени все дополнения к оригинальной игре и введенные новшества проходят под их контролем. Сам Маркус Перссон ушел из команды и решил заняться новыми разработками.

Начало разработки

Днем, когда появился «Майнкрафт», официально считается семнадцатое мая 2009 года, но началась разработка еще в апреле. Именно тогда появилась в Сети игра Infiniminer. Перссон сразу обратил внимание на нее из-за интересной концепции графики в виде пиксельных квадратных элементов. Не прошло и месяца, как разработчики открыли доступ всем желающим к исходному коду, и этот момент считается отправной точкой в начале работ над «Майнкрафтом».

В качестве основы для программирования использовалась Java и библиотеки LWJGL, доступ к которым в Сети может получить любой человек. Работы не пришлось вести с нуля, ведь у Перссона был похожий заброшенный проект RubyDung с подходящими наработками. Стартовали работы десятого мая и длились ровно неделю. Такой краткий срок может свидетельствовать о профессионализме Нотча и его верных помощников. Никто в тот момент не ожидал чего-то крупного, а также не возлагал больших надежд на игру. Популярность проект получил уже после многочисленных роликов и стримов с постройкой самых невероятных вещей внутри красивого и на удивление простого мира.

Выпуск первой версии

До того как появился мир «Майнкрафта», пиксельная графика не была слишком популярной. Ни один крупный проект даже не помышлял разрабатываться в подобной стилистике, ведь не все геймеры хорошо воспринимали такой вид на экране. Это не остановило Перссона, а будущие события доказали его правоту в выборе подобной стилистики. После трех дней работы над проектом в Сети появилось первое видео с описанием возможностей игрового мира и показом физики.

В тот момент рабочим названием игры было Cave Game, что дословно означало «пещерная игра». Уже на следующий день название изменилось на более близкое к реальности Minecraft: Order of the Stone. Еще сорок восемь часов потребовалось сотрудникам на завершение работ над игровым процессом и деталями. После этого началось закрытое тестирование, к которому допускались только члены сообщества TIGSource. Когда появился «Майнкрафт» семнадцатого мая 2009 года, все поняли, что крупных изъянов разработчики не обнаружили и выпустили на общее обозрение качественный продукт.

Мировая популярность незамысловатой игры

Первые игроки, создавшие акаунты сразу после выхода, легко ответят на вопросы, когда появился «Майнкрафт», в каком году и какими были начальные функции. Уже первые проведенные часы внутри мира безграничной фантазии разработчиков подарили столько эмоций, что забыть их невозможно.

Спустя семь дней после выхода проекта открылся официальный форум, где пользователи общались с разработчиками, делились своими впечатлениями и выставляли созданные строения и другие произведения на общее обозрение. Прошла еще неделя, и Перссон создал мультиплеер для своей игры, которая набирала популярность каждую секунду. Тестирование возможностей и открытие серверов заняли еще семь дней.

После этого геймеры получили возможность развлекаться в любимой игре вместе с друзьями. Когда появилась первая версия «Майнкрафта», все начали говорить об онлайне, и разработчик прислушался к желаниям пользователей. Мультиплеер привлек еще больше игроков в ряды армии верных фанатов, и этот момент можно считать обретением мировой славы для игры, которую создавали всего семь дней.

Известная по всему миру игра «Майнкрафт» имеет миллионы поклонников в каждой точке земного шара, что заставляет киногениев думать об отражении приключений в кинематографе. После долгих рассуждений и споров было решено выпустить в массы полнометражный проект. В 2016 году назвали и ориентировочную дату выхода фильма «Майнкрафт», а чуть позже и точные сроки. Множество фанатов популярной игры живет в России, и они не хотели бы пропустить киношную версию данного шедевра.

И согласно последним данным с официальных ресурсов, дата выхода «Майнкрафт» была назначена на 23 мая 2019 года во всех кинотеатрах страны.

Удивить таким заявлением никого не удалось, ведь последние несколько лет стали настоящим прорывом в области экранизаций игр. Отличным примером является Варкрафт, получивший массу положительных отзывов и заслуживший любовь публики. Справедливости ради отметим, что прогнозы создателей Майнкрафт весьма оптимистичны – они планируют опередить своих предшественников и даже вступить в рейтинговую схватку с новым эпизодом Звездных войн. Согласитесь, что это не плохая заявка на успех, хотя делать выводы пока что рано. Очень хочется, чтобы культовую историю не постиг провал , а публика осталась довольна новинкой.

Несмотря на то, что первые разговоры про Майнкрафт пошли уже достаточной давно, информации стало ничуть не больше. Не разглашаются подробности о сюжете, да и актерский состав остается тайной. Если основываться на имеющихся данных о проекте Майнкрафт – зрителям предстоит переместиться в мир, где все состоит из фигур прямоугольной формы. Изначально можно подумать, что создатели сэкономили на графическом дизайнере, но особо внимательные увидят – в этом «угловатом» мире море увлекательных приключений. Каждый герой Майнкрафт занят своими делами и проблемами. Не обходится и без отчаянных противостояний и ожесточенных схваток между кланами. Выжить удастся только самым смелым и сильным духом, а все остальные неминуемо погибнут . Кто же окажется в числе счастливчиков, а кому повезет меньше? Только после даты выхода фильма в России мы получим ответ на данный вопрос.

Обратите внимание, что это содержание игры Майнкрафт, однако, как кажется многим, формат приближающейся премьеры останется без изменений. Разумеется, пока все это остается на уровне догадок и гипотез, а более подробная информация станет известна только после даты выхода нового фильма по мотивам известной игры «Майнкрафт».

Трейлер

Премьерный показ кинофильма «Майнкрафт» назначен на 23 мая 2019 года . Недавно прошел слушок о том, что вскоре мы сможем насладится просмотром очередного фильма, снятого по мотивам популярной компьютерной игры под названием «Minecraft». Так давайте же разберемся – стоит ли ждать выход одноименного фильма или все это лишь слухи, не подкрепленные фактами.

Это уже не первое кино, в основу которого хотят положить виртуальную игру, пользующуюся популярностью у молодежи, и, стоит заметить, что большая часть попыток себя оправдала. Были, конечно же, и провальные картины, однако это не значит, что фильм «Майнкрафт» войдет в их число.

«Майнкрафт» — это фэнтезийно-приключенческий боевик, рассказывающий о событиях, которые происходят в виртуальном мире. Больше сказать о сюжете пока сложно, так как данных по этому поводу нет. Картинка из фильма «Майнкрафт»

О том, что кинолента будет снята, заявили еще несколько лет назад, однако только сейчас понемногу начали заниматься ее воплощением. Пока об актерском составе ничего неизвестно, как, собственно, и о продюсере.

Поклонники игры интересуются последними новостями проекта, однако нас пока не спешат радовать новыми известиями. Хотя кое-что мы все же смогли узнать, и даже расскажем Вам на когда была назначена «Майнкрафт» дата выхода, так что настоятельно рекомендуем прочесть статью полностью.

Интересные факты киноленты Майнкрафт

  • Разработкой картины занимается киностудия Warner Bros.
  • Проект уже успел обзавестись режиссером, причем не каким-нибудь, а довольно талантливым. Режиссурой картины займется Роб МакЭлхенни, на счету которого такие проекты, как: «Остаться в живых», «В Филадельфии всегда солнечно», «Фарго» и другие.
  • Warner Bros приобрела права на экранизацию еще зимой прошлого года.
  • Стив Карелл («Охотник на лис», «9 поцелуев», «Битва полов») намерен снятся в предстоящем кино.

Несмотря на то, что еще даже не набран актерский состав и прочие члены съемочной группы, уже определена точная «Майнкрафт» дата премьеры. Сходить в кинотеатр на фильм мы сможем с 23 мая 2019 года.

Сюжетная линия фэнтези Майнкрафт

Сложно даже представить о чем пойдет речь в данном кино, но скорее всего, события будут развиваться в виртуальном мире, где игроки проводят большую часть своего времени.
Кадр из фильма «Майнкрафт»

Главное в любой игре – победа, вот только для того, чтобы победить, необходимо приложить немало усилий, причем делать это придется в условиях жесткой конкуренции. Не исключено, что в центре внимания окажутся именно геймеры, которые будут соревноваться между собой. Но это лишь предположение.

Когда выйдет фильм

Выход фильма Minecraft привлечет внимание многочисленной аудитории, благо, уже известно когда именно ждать премьеру. Конечно же, ждать придется довольно долго, однако даже за это время интерес фанатов к картине не угаснет, так как с каждым днем дистанция будет становится все меньше.

Напомним, что мотивам игр также снят фильм « », 2 часть которого тоже выйдет не так уж скоро. Так что игроманам есть чего ждать!

Майнкрафт - Дата выхода

Название Дата выхода
Майнкрафт 23 мая 2019 года
Статьи по теме: