Sims 4 вампиры обзор. Редактор создания персонажа. Что изменилось в режиме строительства

Последние обновления The Sims 4 мало кого оставили равнодушными. Сначала словно снег в середине июля в игре появились малыши, а следом вышел игровой набор «Вампиры» – о порождениях ночи, одних из самых популярных и ожидаемых сверхъестественных созданий, о которых далее и пойдёт речь.

Сразу хочется отметить – впервые мы получили сверхъестественных существ не с выходом нового аддона, а в игровом наборе. Хорошо это или плохо, каждый решит для себя сам. На мой взгляд, главный плюс такого решения – это возможность более детально и основательно представить в игре данную форму жизни, ее способности.

Вспомним вампиров из предыдущих игр линейки. В The Sims 2 «Ночная жизнь» они шли как приятное дополнение, выглядели довольно-таки гротескно, и долго играть ими было неинтересно. Стремительное падение потребностей в дневное время суток и быстрая смерть от пребывания на солнце вполне реалистичны, если можно так сказать о вымышленных существах, но значительно ограничивали свободу игрока. Бесконечная продолжительность жизни при скудном наборе функциональных игровых возможностей интереса тоже не добавляла. В The Sims 3, особенно с выходом аддона «Сверхъестественное», дела обстояли получше – вампиры получили несколько способностей, применяемых на простых симах, особые анимации, присущие только им, однако, разучились обращаться в летучую мышь. К тому же, порождения ночи не воспринимались как нечто особенное. Если была включена функция развития сюжета, генерирующая сверхъестественных существ, едва ли не каждый третий житель городка становился этим видом нечисти.

Что мы видим в новом наборе The Sims 4? Продуманную интересную форму жизни со своими характерными особенностями. Вампиры в четвёрке – не просто внешне отличные от простых симов существа, наделённые новыми анимациями и специфическими вкусовыми пристрастиями. Они снова могут летать, а помимо этого обладают сильными и слабыми сторонами, которые игрок может развивать по-своему, создавая в некотором роде уникального персонажа, отличающегося от своих клыкастых собратьев. Выбор особенностей новых подопечных поистине богатый: превращение в летучую мышь, сверхсила и сверхскорость, влияние на настроение других персонажей, защита от солнца, непереносимость обычной пищи и многое другое. Новые черты характера для участков и жизненные цели, связанные с вампиризмом: быть ли добродушным вампиром-вегетарианцем, злобным повелителем или основать свой клан – всё это вносит в игру разнообразие и позволяет симмеру придумать новый сюжет и с головой окунуться в игру.


Отличительной чертой вампиров в четвёрке является также то, что вампиризм – не просто бледность кожных покровов и клыки. Это система рангов (от неопытного вампира до магистра) и отдельный навык. Он уникален тем, что состоит аж из 15 уровней, который, к удивлению, доступен и обычным симам. Более активные персонажи смогут развиваться, получая советы от опытных товарищей или посредством спарринга и демонстрации способностей, а вампиры-ботаники будут чахнуть в своих мрачных поместьях, наслаждаясь чтением справочников или проводя время у компьютера. Благодаря прокачке навыка вампир или обычный сим узнают рецепты лекарства от вампиризма, защиты от солнца или «Дозы изменения», позволяющей сбросить вампирические способности. Также с игровым набором появился навык игры на новом музыкальном инструменте – органе. Достаточно взглянуть на старейшего вампира Форготн Холлоу, Владислауса Штрауда, играющего на этом старинном инструменте, чтобы понять, насколько органично вписался навык в игру вообще и в предложенный игрокам набор в частности.


Любопытно создан процесс обращения обычного персонажа в вампира. Теперь подопечному нужно не просто быть укушенным порождением ночи, но и испить вампирской крови. После начинаются три коротких, но достаточно неприятных стадии превращения, в течение которых сим будет постепенно терять «человечность». После обретения новой сущности нашего подопечного поздравляют с присоединением к большой и дружной семье, и дальше на всё воля игрока: либо жестоко использовать местное население в качестве доноров, либо искать альтернативные источники питания. Для вампиров, не желающих покушаться на жизнь и здоровье своих соседей, можно будет заказывать пакеты с кровью или купить семена нового вида растения и вырастить кровавый плод.

Превосходное новшество и значительное отличие от предыдущих версий вампиров заключается в наличии у них маскировки (постоянного образа, в котором они пребывают, дабы не выделяться из толпы) и тёмной стороны, которая проявляется только во время трапезы попавшим под руку симом, при спарринге либо просто по желанию игрока. Первоначально истинный облик вампира открывается симмеру при обращении его подопечного, которое может произойти в самый неподходящий момент. Волей рандома новообращённого может одарить затейливой тёмной стороной, нарядив сима в одну из нелепейших комбинаций одежды. Но не стоит расстраиваться. С помощью многофункционального редактора персонажа можно настроить тёмную сущность, как того душа пожелает, и создать кого угодно: от вампира классического монструозного образа из немого кино до сверкающего на солнце героя подростковых романов. В помощь игроку для этого добавлены несколько новых вкладок – новые типы глаз, зубов, некоторые варианты которых выглядят весьма устрашающе, что не может не радовать. Новая одежда на любителя. Если женские наряды ещё более-менее ничего, то на мужские без слёз не взглянешь. Это нечто, не имеющее связи с реальностью, да и с нереальностью тоже. Причёски довольно странные, особенно единственная мужская, навевающая ностальгию о далёком 2007-ом. Впрочем, никто не заставляет наряжать симов в то, что предлагает набор.


Режим строительства и покупки, напротив, порадовал всем. Новые предметы интерьера разнообразны и атмосферны, а в сочетании с декором в виде трещин, паутины и рваных обоев открывают новые горизонты для творчества и дарят возможность построить заброшенный дом или особняк в готическом стиле без использования дополнительного контента. Хочется убедиться в этом лично? Приглашаю снова посетить поместье верховного магистра вампиров Владислауса Штрауда.

От нового городка Форготн Холлоу остались неоднозначные впечатления. С одной стороны, это глоток живительной влаги посреди пыльной пустыни Оазис Спрингс: тут вам и мрачные виды, и необычные скульптуры, и надгробия, имитирующие заброшенные погосты, разбросанные то тут, то там, и конечно, своя атмосфера, отличная от ранних городков. Глаза здесь отдыхают от обилия чересчур ярких и пёстрых цветов. А с другой, ничего принципиально нового и интересного: нет общественного участка, некрасивая архитектура центральной площади и огромное количество оград. Они повсюду! Выглядит довольно скучно и будто слеплено на скорую руку. Один из свободных для заселения участков, «Вдовушкин дом», поражает своим внешним видом – он скорее похож на большой курятник или скворечник, нежели дом, в котором можно жить. Удручает также большое количество пустого пространства, которое так и хочется визуально чем-нибудь заполнить – растениями, например или декором.

Городок Форготн Холлоу (от англ. Forgotten Hollow) стал доступен любителям The Sims 4 после выхода игрового набора «Вампиры».

Мрачная атмосфера заброшенности и небольшой размер (всего 5 доступных лотов) наделяют поселение абсолютно уникальным характером.

Форготн Холлоу не зря получил свое имя: лощина, спрятанная среди высоких серых скал, кажется совершенно забытой всем современным миром.

Помимо горного ряда, городок скрывает еще и плотное покрывало тумана, сквозь которое едва-едва пробиваются мягкие лучи тусклого солнца.

Что ж, возможно, именно из-за неудобного расположения толпы туристов не спешат осматривать местные достопримечательности и лишаются возможности полюбоваться удивительными красотами природы и здешней архитектуры.

Форготн Холлоу славится студеными водами большой реки, омывающей его с одной стороны, и шумным водопадом, бьющим из горного грота, с другой.

Опытные игроки сразу же отметят непривычную фауну: ни в одном из миров, подаренных нам разработчиками, не было такого количества летучих мышей. Потревоженные посторонним присутствием, они вырываются из укромных щелей, куда совсем не проникает дневной свет.

Когда первое впечатление утихает и голову перестает кружить от холодного горного воздуха, пропитанного горьковатым запахом хвойных деревьев, вы начинаете улавливать следы цивилизации.

На пути в город нас встречают редкие, иногда даже поваленные, проржавевшие фонари,

завораживающе прекрасные скульптуры

и даже пугающие алтари для неизвестных обрядов.

Старые забытые надгробные камни с полустертыми именами и датами так же будут мелькать то тут, то там довольно часто. Обращайте на них свое внимание – они могут удивить.

В то время как одни надгробия будут едва заметны из-за высокой сорной травы и цветов, растущих вокруг, другие окажутся довольно ухоженными, а еще будут нести сюрпризы.

Помимо здоровенных старых засохших дубов, высоченных крепких сосен и шипастых колючих кустарников роз Форготн Холлоу удивляет своих гостей совершенно необычными видами диких растений, не встречающимися в других городах.

Каждое из них необходимо для воспроизведения рецептов особых напитков, таких как коктейли "Защита от вампиров", "Лучшее лекарство от вампиризма", "Доза изменения" и "Защита от солнечных лучей".

Кроме того, из дозревших луковиц чеснока местные жители плетут обереги и поделки для себя и туристов – чесночные косички и венки.


Постепенно старая размытая дорога становится мощатой, и мы приближаемся к центральной площади Форготн Холлоу – к месту, являющемуся пересечением всего и вся в этом городке.

Ровно посередине расположен фонтан, над которым возвышается памятник основателю поселения, Владислаусу Штрауду. Его «потомок», к слову, проживает в огромном старинном замке, виднеющемся на заднем плане.

Площадь может привлечь вас занимательными скульптурами и парочкой столов для шахмат – горожане в вопросе развлечений, вообще, довольно аскетичны: кроме шахмат есть еще укромное местечко для рыбалки.

Шум каркающих ворон не утихает даже после заката, который, к слову, наступает в Форготн Холлоу на два часа раньше – в 18:00.

Начинают зажигаться фонари, на их свет слетаются полупрозрачные мотыльки, улицы устилает белый туман – самое время для променада или же самое время отправляться домой.

С главной площади напрямую можно выйти к четырем участкам. Пятый – владения графа Штрауда – находится на возвышении и нависает прямо над всем городком.

Карта города и участков Форготн Холлоу

Пустой участок «Логово рукокрылых » – довольно обширная пустая территория, так и ожидающая застройки.

Размер: 30 на 30; Цена: 2 000; Спальня: 0; Ванная комната: 0; Заселенность: -

Дома и семьи Форготн Холлоу


Небольшой двухэтажный «Вдовушкин Дом », находящийся по соседству, уже готов встречать новых жильцов, если таковые найдутся.

Размер: 30 на 20; Цена: 19 305; Спальня: 1; Ванная комната: 1; Заселенность: -

Напротив, аккурат через площадь, расположилась «Чесночная крепость ». Впечатляющий дом сможет позволить себе не каждая, а лишь зажиточная семья.

Размер: 30 на 20; Цена: 57 393; Спальня: 2; Ванная комната: 2; Заселенность: -

Поместье «Волчий Корень » представляет собой итальянский особняк в викторианском стиле, и в нем уже проживает семья Ваторе.

Размер: 30 на 30; Цена: 121 340; Спальня: 3; Ванная комната: 3; Заселенность: Ваторе

Калеб и Лилит – брат и сестра, и я думаю, не стоит скрывать от вас то, что они самые настоящие вампиры.

Свободно расхаживающий под солнцем Калеб молод и амбициозен. Своим существованием он каждый день доказывает: вампиры могут быть хорошими – именно в этом заключается его жизненная цель.

Он практически не утратил человечности: его темный облик ничем не отличается от обычного, а еще он ужасно мучается, если вынужден пить кровь других персонажей.

Лилит одержима идеей создания собственного вампирского клана. Все ее естество требует срочно обзавестись отпрысками, которые последуют за ней.

Лидерские качества этой девушки затмевают даже интерес к спорту и творчеству, и если судить по ярко выраженной темной стороне, довольно сильно отличающейся от обычной, Лилит не остановится на полпути.

Но современность и человечность нравов Ваторе идет вразрез со взглядами одного из старейших жителей городка.

Граф Владислаус Штрауд IV обитает в фамильном особняке, и документы уверяют нас, что зданию столько же лет, сколько самому Форготн Холлоу. Шикарный образец неоготической архитектуры, украшенный устрашающими горгульями.

Казнь Эдварда, жеманный Цепеш и ВампИисус-веган в предельно шовинистском мнении про исконно женскую игру.

Отправить

Серия The Sims, несмотря на её вклад в индустрию, вызывает мгновенное возгорание у большинства прожжёных геймеров. У неподкупной аудитории она ассоциируется с шоу «Дом-2» и подобными непотребствами, хотя The Sims концептуально куда ближе к “высокому” - тому же . Ведь в обеих игрок выполняет роль всевышнего, а все остальное лишь декорации. Вся разница - в The Sims нет, скажем, гигантской коровы, оправдывающей общий антураж. Так что, когда к четвертой части “домозяйковой услады” вышло дополнение про вампиров, редакция пошла на экстремальные меры. Она отправила в игру храбреца, чья цель - узнать, что же там на обратной стороне. Действительно ли The Sims - запрещённый плод, которому не место в приличном геймерском обществе?

Первое свидание

Месть свершилась мгновенно. Властью данною шикарным редактором The Sims, автор воплотил всю боль и ненависть в симсе Эдварде Каллене. Стать вампиром в игре можно тремя способами, но выбрали самый радикальный. Нет, не рождение младенца (месть - не настолько терпеливая дама) и не обращение более опытным кровососом, а создание с нуля.

Тут поначалу глаза разбежались. Готическая дама, суровый классический Носферату по Брему Стокеру (чеснокопроблемы на месте) или зубастый эмо-кексик аля «Монстры на каникулах» - хоть тематических настроек внешности добавили немного, их хватит для воплощения самых… разных мужских желаний. Парадоксально, но факт - The Sims, подобно The Elder Scrolls, может банально увлечь созданием персонажа. Однако перед дальнейшим осознанием столь крамольной мысли требовалось завершить важное дело. Автор свято верит, что всяк случайно заглянувший на огонёк, радостно предаст огоньку первого попавшегося Эдварда. Создаст эту “конфетку” с клычками, которую заждались в «Голубой устрице», и вышвырнет прямиком на улицу посреди белого дня. Там, под лучами Солнца, клыкастый засияет… бойко так, с дымком.

Что ж, The Sims привлёк внимание исполнением давней мечты, а дальше? Приготовьтесь лицезреть восемь архетипов вампиров, где один отвратительнее другого - такого от милых “Симсов” явно не ждёшь. Хватает и канонических деталей, вроде формы клыков. Особенно впечатлили с виду человеческие золотые зубы. Малиновый пиджак и котелок окончательно дополнили бы образ Дракулы из России 90-х - феерия сплошная, а не игра. Не делать же невыносимо томного кровососа в духе «Интервью с вампиром»?


За колдовством над клыкастой мордой последовало формирование характера, что оказалось не менее весёлым занятием. Дополнение «Вампиры» добавило в The Sims 4 жизненные цели, отлично дополняющие характер персонажа. Повелитель кровососущих, желающий создать зубастую династию и по совместительству недотрога, или веган, сияющий улыбкой как начищенная раковина? Да, последний ещё и безумный клептоман, поэтому выбор пал на наибольшее Зло. Лишить такого добряка возможности пить кровь из пакетиков - море алого веселья.

Особенности национального кровопития

Нюанс в том, что получить необходимую для развития вампиризма кровь можно, помимо пакетиков и “яблочек”, только из окружающих персонажей. Имея репутацию злодея, можно и не заморачиваться с поиском жертвы - хватаешь ближайшую жертву и тащишь в кусты на променад. Трепетным натурам сложнее, ведь они не могут, а вернее не хотят, насильно принуждать человека шею подставлять. О таком можно лишь просить друзей или посвященных соседей. Так что простора для издевательств над персонажами стало больше. Сжигать на кухне без дверей - древний архаизм. Собираем вечеринку, удаляем в конструкторе двери и ждём дохождения непьющего вампира до кондиции. Помните , где оголодавший вампир бросался на каждого встречного? В The Sims отныне тоже случаются подобные... казусы.


К слову, о навыке вампиризма. Он включает пять ступеней развития, каждая из которых открывает доступ к всевозможным умениям. “Превращение в летучую мышь”, например, позволяет рассекать по небольшому городку с бешеной скоростью. Так что авторская вампирша не только буквально оперативно “насосала” на чёрную шубку… летучей мыши, но и активно штудировала подобающее чтиво. Вампирский навык неплохо развивается с помощью энциклопедий. На что только не пойдешь ради открытия “Создания вампиров” - умения для обращения людей в зубастиков. Причем выглядит действо настолько пикантно, что даже неловко становится. Впрочем, куда большую неловкость испытываешь оттого, что кровным родством дело и ограничивается. Никаких особых возможностей такая связь не даёт, но автор давно мечтал иметь престарелого сына-мексиканца, так что для увеселений с ним хватило и базовых вампирских сверхспособностей.

Многие геймеры привыкли, что The Sims представляет собой примитивный симулятор жизни и доведения симсов до голодной смерти. Однако за годы игнора со стороны мужской игровой аудитории, серия шагнула далеко вперёд. Её ролевая система будет по-хардкорнее, чем у некоторых RPG. Вампиризм не только даёт крутейшие возможности, но и требует за это цену - негативную черту. Из-за, скажем, “усохшего желудка” удовлетворить голод получится лишь кровью - человеческая пища потеряет вкус. Так десяток часов с вампирами привёл к неожиданному открытию. The Sims не просто имеет самый разносторонний вампирский геймплей в серии, но и является добротной ролевой игрой, плохо воспринимаемой из-за пресловутого “графония” и современных убеждений.


Разрыв концептуального шаблона

За что любима The Elder Scrolls? Игрок выбирает одну из множества ролей, он волен изменять/отнимать/давать жизнь окружающим, а ещё разработчики стремятся удовлетворить хомячьи инстинкты игрока. TES потакает естественной вере человека в его Избранность, ведь каждый считает, что мир ему что-то должен. В реальности благодарные красотки не валяются у ног, а прохожие не славят имя героя.

The Sims местами использует аналогичные приёмы. Признавайтесь, кто часами не заставлял крепости и усадьбы собранным в TES барахлом: от банок с жуками до манекенов с броней из кожи нетча? За рядом механик-исключений, The Sims даёт такие же возможности, но играет на других психологических струнах. Она пользуется ассоциативной памятью, состоящей из кучи образов, навеянных поп-культурой. Отсюда и горгульи для украшения дома, и скрюченные деревья из ужастиков, и гробы-кровати, и даже запредельно пафосный орган - без последнего ни одна свиданка не обходится.


Людям нравится следить за другими, а в идеале и влиять на их жизнь - The Sims основана на этом. Людям важно чувство контроля собственной жизни, которого зачастую не хватает в реальности - The Sims дарит это ощущения, имитируя жизнь в виртуальности. Наконец, люди словами или действиями выражают то, чего сами подсознательно желают, но им не хватает решимости для воплощения желания. Сверхъестественные навыки вампиров подозрительно чётко визуализируют потаённые стремления человека. Многие из нас, включая автора, ежедневно говорят себе, что завтра начнут серьезно заниматься спортом или сядут на диету? Вампир-симс может гипнозом принудить к занятиям - ах, как было бы славно уметь такое в реальности. Глянул в зеркало, приказал себе: “Сегодня ты будешь эффективным малым” и всё - сам себе хозяин.

Впрочем, любовь к слежке и подмена реальности виртуальностью - сущие мелочи на фоне основного двигателя The Sims, столь явно проявившегося в вампирском дополнении. Вся соль в желании власти. Редкий человек не жаждет её. Цели у всех разные (похоть, алчность или альтруизм), но жажда почти одинаково сильна. The Sims даёт игроку высшую форму власти - божественную, отсюда и такая феноменальная популярность. Помимо отработки бесчисленных сценариев быта и жизни, игроки получают безграничную власть над жизнями целых поколений. Звучит пугающе? Вот вам и “тупая игра для домохозяек”. За Цепешем в тапочках-кроликах, хлестающем горячую (ну, технически холодную) вампиршу, скрывается многогранный “симулятор бога”. Ах да, в The Sims 4 теперь можно отыгрывать более крутую версию Иисуса. Он всего лишь превращал воду в вино, а геймер может обернуть лягушек и рыбу в пакеты с кровью. Медицинские корпорации за такую технологию продали бы душу.

«The Sims 4: Вампиры» оказывается более глубоким проектом, чем может показаться на первый взгляд. Она всё ещё тянет на женский досуг, но и суровым бородатым мужикам есть чем заняться - главное друзьям не говорить. Психологические эксперименты, культурный отдых в духе “Коллекционера” и издевательство над штампами за годы мучений от вампирского террора.

Последние обновления The Sims 4 мало кого оставили равнодушными. Сначала словно снег в середине июля в игре появились малыши, а следом вышел игровой набор «Вампиры» – о порождениях ночи, одних из самых популярных и ожидаемых сверхъестественных созданий, о которых далее и пойдёт речь.

Сразу хочется отметить – впервые мы получили сверхъестественных существ не с выходом нового аддона, а в игровом наборе. Хорошо это или плохо, каждый решит для себя сам. На мой взгляд, главный плюс такого решения – это возможность более детально и основательно представить в игре данную форму жизни, ее способности.

Вспомним вампиров из предыдущих игр линейки. В The Sims 2 «Ночная жизнь» они шли как приятное дополнение, выглядели довольно-таки гротескно, и долго играть ими было неинтересно. Стремительное падение потребностей в дневное время суток и быстрая смерть от пребывания на солнце вполне реалистичны, если можно так сказать о вымышленных существах, но значительно ограничивали свободу игрока. Бесконечная продолжительность жизни при скудном наборе функциональных игровых возможностей интереса тоже не добавляла. В The Sims 3, особенно с выходом аддона «Сверхъестественное», дела обстояли получше – вампиры получили несколько способностей, применяемых на простых симах, особые анимации, присущие только им, однако, разучились обращаться в летучую мышь. К тому же, порождения ночи не воспринимались как нечто особенное. Если была включена функция развития сюжета, генерирующая сверхъестественных существ, едва ли не каждый третий житель городка становился этим видом нечисти.

Что мы видим в новом наборе The Sims 4? Продуманную интересную форму жизни со своими характерными особенностями. Вампиры в четвёрке – не просто внешне отличные от простых симов существа, наделённые новыми анимациями и специфическими вкусовыми пристрастиями. Они снова могут летать, а помимо этого обладают сильными и слабыми сторонами, которые игрок может развивать по-своему, создавая в некотором роде уникального персонажа, отличающегося от своих клыкастых собратьев. Выбор особенностей новых подопечных поистине богатый: превращение в летучую мышь, сверхсила и сверхскорость, влияние на настроение других персонажей, защита от солнца, непереносимость обычной пищи и многое другое. Новые черты характера для участков и жизненные цели, связанные с вампиризмом: быть ли добродушным вампиром-вегетарианцем, злобным повелителем или основать свой клан – всё это вносит в игру разнообразие и позволяет симмеру придумать новый сюжет и с головой окунуться в игру.


Отличительной чертой вампиров в четвёрке является также то, что вампиризм – не просто бледность кожных покровов и клыки. Это система рангов (от неопытного вампира до магистра) и отдельный навык. Он уникален тем, что состоит аж из 15 уровней, который, к удивлению, доступен и обычным симам. Более активные персонажи смогут развиваться, получая советы от опытных товарищей или посредством спарринга и демонстрации способностей, а вампиры-ботаники будут чахнуть в своих мрачных поместьях, наслаждаясь чтением справочников или проводя время у компьютера. Благодаря прокачке навыка вампир или обычный сим узнают рецепты лекарства от вампиризма, защиты от солнца или «Дозы изменения», позволяющей сбросить вампирические способности. Также с игровым набором появился навык игры на новом музыкальном инструменте – органе. Достаточно взглянуть на старейшего вампира Форготн Холлоу, Владислауса Штрауда, играющего на этом старинном инструменте, чтобы понять, насколько органично вписался навык в игру вообще и в предложенный игрокам набор в частности.


Любопытно создан процесс обращения обычного персонажа в вампира. Теперь подопечному нужно не просто быть укушенным порождением ночи, но и испить вампирской крови. После начинаются три коротких, но достаточно неприятных стадии превращения, в течение которых сим будет постепенно терять «человечность». После обретения новой сущности нашего подопечного поздравляют с присоединением к большой и дружной семье, и дальше на всё воля игрока: либо жестоко использовать местное население в качестве доноров, либо искать альтернативные источники питания. Для вампиров, не желающих покушаться на жизнь и здоровье своих соседей, можно будет заказывать пакеты с кровью или купить семена нового вида растения и вырастить кровавый плод.

Превосходное новшество и значительное отличие от предыдущих версий вампиров заключается в наличии у них маскировки (постоянного образа, в котором они пребывают, дабы не выделяться из толпы) и тёмной стороны, которая проявляется только во время трапезы попавшим под руку симом, при спарринге либо просто по желанию игрока. Первоначально истинный облик вампира открывается симмеру при обращении его подопечного, которое может произойти в самый неподходящий момент. Волей рандома новообращённого может одарить затейливой тёмной стороной, нарядив сима в одну из нелепейших комбинаций одежды. Но не стоит расстраиваться. С помощью многофункционального редактора персонажа можно настроить тёмную сущность, как того душа пожелает, и создать кого угодно: от вампира классического монструозного образа из немого кино до сверкающего на солнце героя подростковых романов. В помощь игроку для этого добавлены несколько новых вкладок – новые типы глаз, зубов, некоторые варианты которых выглядят весьма устрашающе, что не может не радовать. Новая одежда на любителя. Если женские наряды ещё более-менее ничего, то на мужские без слёз не взглянешь. Это нечто, не имеющее связи с реальностью, да и с нереальностью тоже. Причёски довольно странные, особенно единственная мужская, навевающая ностальгию о далёком 2007-ом. Впрочем, никто не заставляет наряжать симов в то, что предлагает набор.


Режим строительства и покупки, напротив, порадовал всем. Новые предметы интерьера разнообразны и атмосферны, а в сочетании с декором в виде трещин, паутины и рваных обоев открывают новые горизонты для творчества и дарят возможность построить заброшенный дом или особняк в готическом стиле без использования дополнительного контента. Хочется убедиться в этом лично? Приглашаю снова посетить поместье верховного магистра вампиров Владислауса Штрауда.

От нового городка Форготн Холлоу остались неоднозначные впечатления. С одной стороны, это глоток живительной влаги посреди пыльной пустыни Оазис Спрингс: тут вам и мрачные виды, и необычные скульптуры, и надгробия, имитирующие заброшенные погосты, разбросанные то тут, то там, и конечно, своя атмосфера, отличная от ранних городков. Глаза здесь отдыхают от обилия чересчур ярких и пёстрых цветов. А с другой, ничего принципиально нового и интересного: нет общественного участка, некрасивая архитектура центральной площади и огромное количество оград. Они повсюду! Выглядит довольно скучно и будто слеплено на скорую руку. Один из свободных для заселения участков, «Вдовушкин дом», поражает своим внешним видом – он скорее похож на большой курятник или скворечник, нежели дом, в котором можно жить. Удручает также большое количество пустого пространства, которое так и хочется визуально чем-нибудь заполнить – растениями, например или декором.

В игровом наборе «Вампиры», который выходит уже сегодня, появляется новая форма жизни. Теперь вы сможете создавать клыкастых симов, поселять их в новом вампирском городе и играть ими, пользуясь всеми преимуществами вампирской жизни и, как же без этого, терпя недостатки. Давайте поподробнее рассмотрим все нововведения.

Редактор создания персонажа

В линейке «The Sims» полноценно играбельные вампиры присутствовали со второй части, и все фанаты игры уже привыкли к этим необычным созданиям, но в четвертой части разработчикам удалось создать нечто новое и необычное. Впервые у вампиров существуют две стороны: темная и светлая, но можно создать вампира с одной, светлой личностью.

Темная сторона проявляется только во время использования вампирских способностей, например, во время вампирического спарринга или питья крови. В режиме изменения вампирской стороны нельзя изменять пол, возраст, стиль ходьбы, черты характера, только внешний облик и голос. А если вам очень понравился образ вашего персонажа, то вы сможете перенести его и в другую сторону. Теперь вампира можно создавать абсолютно похожего на обычного сима, единственная обязательная отличительная черта – клыки.

Игровой набор принес десятки нового контента в режим создания персонажа, который позволяет создавать классических и современных вампиров. Кроме того, появились новые разделы, специально для вампиров, в которых вы можете придать своему вампиру более устрашающий вид.

Новый раздел «Архетипы вампиров» содержит заранее подготовленные образы с использованием деталей из новых разделов.

Не обошелся без нового контента и разделы с прическами, аксессуарами и одеждой, преимущественно в готическом стиле.

К сожалению, с набором не пришло новых черт характера, но были добавлены три жизненные цели: хороший вампир (популярность), повелитель вампиров (знания), семья вампиров (семья), дающие новому игроку понять, с чего начать путь вампира.

Форготн Холлоу

Вместе с новой формой жизни пришел и новый город – Форготн Холлоу. Тем не менее, вампиры будут появляться и в других городах, просто не так часто. Форготн Холлоу выглядит как старый городок, полный тайн. Городок состоит из пяти лотов: один пустой, два занятых семьями, два открытых для въезда. К слову, один из них отлично подойдет для въезда обычным симам, поскольку он полностью обвешен чесноком, который негативно влияет на вампиров.

Он является идеальным для вампиров, так как там, на счастье вампирам, ночь длится дольше, чем в других городках. А они, как нам известно, солнца не терпят. Однако вы можете приготовить коктейль "Защита от солнечных лучей", который на время позволит находится под прямыми лучами солнца.

Городок украшен кладбищами и надгробиями, ночью его окутывает туман, есть много деревьев и кустарников. В нем также есть водопад с пещерой-логовом летучих мышей и особое романтическое место для парочек с большим мертвым ветвистым деревом и статуями, а в самом центре стоит памятник Владислаусу Штрауду, основателю Форготн Холлоу.

Способности вампиров

Что же отличает вампиров от других персонажей, кроме внешности? Что ж, у них особые потребности, навыки, жизненные цели, способности и слабости. Одни из самых важных потребностей вампира - вампирическая энергия и жажда. Для восстановление энергии можно спать в гробу или заниматься темной медитацией, а для утоления жажды пить кровь.

Вампиры – не особые любители солнца, предпочитающие проводить дневное время дома в потемках, обучаясь вампиризму и играя на органе. Но, как только на город опускается ночь, вампиры выходят, и тогда уже можно вовсю оценить их способности! А способностей у них много.

Когда ваш вампир будет совершать вампирские действия, то его уровень будет улучшаться, что поможет разблокировать новые способности. Эти самые способности можно будет купить за очки способностей. Вы сможете купить все способности первого уровня, или все второго, а можете их смешать. Одни способности позволяют непосредственно влиять на настроение и состояние других симов, что позволит облегчить процесс охоты на них, а другие могут полностью избавить вашего вампира от мешающих вам потребностей.

Но если вы думаете, что все так красочно и вскоре ваш вампир будет непобедим, то у меня для вас плохие новости – с каждым новым уровнем вашего вампира вам будут предоставлены слабости, которые вы будете обязаны выбрать для баланса с выбранными способностями. К слову, некоторые способности и слабости могут быть прокачаны для более сильного эффекта. Например, можно приобрести способность «Последователь оккультных наук», которая позволяет тратить меньше вампирической энергии, когда вампир использует свои силы. И если прокачать эту способность до третьего уровня «Магистр оккультных наук», то это еще более значительно уменьшит потребление энергии. Если же вы решите сбросить все способности вампира, то существует новый напиток "Доза изменения", который вы можете сделать на барной стойке.

Что же могут вампиры? Ну, кроме того, что они наводят страх своими клыками, светящимися глазами и бледной кожей, они могут еще много чего. Превратиться в летучую мышь? Пожалуйста! Или летать по воздуху в образе тумана? Запросто! А как насчет того, чтобы привлекать симов, а потом коварно управлять их разумом? Да без проблем! Но кое-чего вампиры боятся. Чеснок добавит им отрицательный мудлет, под воздействием которого вампир не может пить кровь симов. И, как мы уже говорили, вместе с новым уровнем приходят и новые слабости. К примеру, солнце будет еще хуже влиять на вампира, или вампирическая энергия будет восстанавливаться только при сне в гробу.

Кстати, появились два новых типа вуху: в гробу и в облике летучих мышей. Необычно, правда?

Думаю, всем уже интересно то, как вампиры получают кровь. Все же знают, что вампиры пьют кровь, да? Так вот, есть два способа получения крови – безжалостно выпить ее из другого персонажа, и, более мирный – выпить ее из кровавого плода или пакета с кровью.

Каждый вампир (да и не вампир) может вырастить кровавое дерево или найти его в Форготн Холлоу за особняком Владислауса Штрауда. Это уже ваш выбор – пробираться ночью к мирно спящим симам и пить их кровь или выращивать дерево и быть мирным, дружелюбным вампиром.

Обращение вампиров

Поскольку вы не можете превратить вашего персонажа в вампира посредством режима создания персонажа, вам придется прибегнуть к посторонней помощи. Для этого вам потребуется соблюсти два условия: хорошие отношение с вампиром и наличие у него способности «Создание вампиров».

Укушенный не сразу трансформируется в вампира: на это потребуется несколько дней, в течение которых ваш персонаж будет испытывать голод и отвращение к человеческой еде. Есть и ограничения: вы не можете обращать беременных симов и персонажей младше подростков.

Навыки игры на органе и вампиризма

Всего у навыка 10 уровней, и с каждым открываются новые жанры мелодий. Данный инструмент оказывает особое влияние на вампиров, вдохновляя их, даже несмотря на низкий уровень навыка играющего.

Вампиризм является уникальным навыком, поскольку имеет целых 15 уровней, изучить который могут даже обычные симы. С каждым новым уровнем этого навыка открывается доступ к энциклопедиям вампиров, семенам кровавого плода, волчьего корня и сиксимской комариной ловушке, которые понадобятся для изготовления особых коктейлей.

Режим строительства

Режим строительства был дополнен 142 новыми объектами (включая обои и напольные покрытия), 60 из которых являются декоративными. Объекты являются классическими, с готическими элементами, и полностью соответствуют тематике игрового набора. Декорации включают паутину, трещины, царапины, рваные обои и все, что нужно для создания настоящего дома со старым и заброшенным внешним видом.

Кроме того были добавлены три новых черт характера участков:

  • На темной лей-линии - Темная энергия на этом участке влияет на все ночные действия. У детей, зачатых здесь, рано прорежутся острые зубки...
  • Вампирические узы - «По ту сторону» этот участок окутан мглой. Вампиры с большей долей вероятности будут сюда приходить.
  • Зарегистрированное логово вампиров - На этом участке зарегистрировано логово вампиров. Лига время от времени будет присылать сюда подарки. По почте, как обычно. Даже бессмертные пользуются старой доброй почтовой связью. Доступно только на жилых участках.

Мы рады, что разработчики посвятили теме вампиров целый игровой набор, который позволил улучшить и расширить их функционал по сравнению с предыдущими частями. Пожалуй, это все, что надо было знать о вампирах перед покупкой нового игрового набора. А как будете играть вампирами вы?

Статьи по теме: