Van helsing игра прохождение. The Incredible Adventures of Van Helsing (I-III): рецензия. Основная задача: Через штольни

В том же мире. Вот только пошла ли такая спешка на пользу играм?

The Incredible Adventures of Van Helsing III

Жанр action/RPG
Платформы Windows, Mac OS
Разработчики NeocoreGames
Издатель NeocoreGames
Сайт neocoregames.com

Оценка

Новые классы персонажей, юмор, финал истории

Баги, ограничения по уровню, мало игроков в мультиплеере

Финальная часть приключений Ван Хельсинга получилась скомканной

Первая действительно стала игрой-неожиданностью с удивительной парой симпатичных, постоянно пререкающихся героев, интересным сеттингом и сложной ролевой системой. Вторая часть, принесла три играбельных класса, расширенную Tower Defense компоненту, ручную химеру, менеджмент базы и много других дополнений, в итоге сделавших игру несколько перегруженной. В третьей части авторы решили не увеличивать число функций, а, оставив все как есть, добавить игровых классов.

Теперь нам предлагается целых шесть персонажей с труднопроизносимыми названиями, причем из-за перелицовки ролевой системы вы не сможете импортировать своего героя из предыдущих серий, все придется начинать с нуля. Кстати, развитие героя теперь ограничено 30-ым уровнем, а его помощницы — и вовсе 25-ым. При этом повторного прохождения, с возможностью прокачаться дальше, в третьей части почему-то нет. Это обидно, т.к. даже на среднем уровне сложности вы достигнете потолка развития еще в начале последнего акта.

The Incredible Adventures of Van Helsing III стартует с того момента, на котором заканчивается вторая часть. Ваш загадочный союзник Заключенный №9 предает вас и, хотя Борговия и спасена от нашествия механической армии, город раздирают на части темные силы, а у Ван Хельсинга появляется новый враг.









По большому счету, играется третья часть The Incredible Adventures of Van Helsing практически так же, как и две первые, хотя каждый из персонажей и требует собственного подхода. Учитывая количество и толщину местных монстров, можно считать, что каждый из героев здесь почти стеклянный, но если некоторые рассыпаются от двух тычков, то другие могут продержаться в толпе противников хотя бы пару секунд.

Protector – танк, предпочитает ближний бой, может абсорбировать урон с помощью щита. Bounty Hunter – стрелок, способный убить противника с первого выстрела, ему лучше держаться на расстоянии. Elementalist – это переделанный маг из второй части. Umbralist – ассасин, предпочитающий бить в спину из тени. Phlogistoneer – робокоп эпохи steampunk, с впечатляющим огнеметом и кассетной ракетной установкой. Constructor – техношаман, призывающий на помощь оружейную платформу и толпу агрессивных мини-роботов. Под каждый класс придется приспосабливаться, мне самым удачным показался Phlogistoneer, правда он совсем уж не ассоциируется с классическим охотником на вампиров.











В The Incredible Adventures of Van Helsing III традиционно хороши диалоги Ван Хельсинга и его помощницы-призрака. Кстати, как и предполагалось, в третьей части вам предстоит наконец-то услышать историю Леди Катарины. Кроме ехидных комментариев девушки, радуют и спрятанные в игре пасхалки – пряничный домик из сказок братьев Гримм, труп космодесантника из WarHammer 40K, консоль TARDIS и т.д. и т.п. Естественно, и Ван Хельсинг, и его компаньонка не преминут прокомментировать интересные находки.

Как уже говорилось, ролевую систему The Incredible Adventures of Van Helsing III в очередной раз перестроили или, лучше сказать, упростили. Тем не менее, она все равно осталась чрезмерно перегруженной, за одной прохождение вы с трудом прокачаете два из десятка умений, причем с большой вероятностью это будут умения по умолчанию.










Несмотря на то что игра несколько месяцев провела в раннем доступе, от всех багов разработчики не избавились. В The Incredible Adventures of Van Helsing III не работает часть достижений, игра регулярно падает при выходе (а порой и просто так), на одном из уровней персонаж стабильно проваливается сквозь пол и т.д. Есть серьезные вопросы и к балансу.

После прохождения достаточно короткой, 7-8 часов, кампании нам предлагается развлекать себя в сценариях или мультиплеерных сражениях. К сожалению, у первых проблема с балансом, а у вторых – с поиском игроков, желающих пройти кампанию в кооперативе или померяться силами с живыми противниками.








В NeocoreGames пытались с каждой итерацией как-то изменить игру и хотели, чтобы мы относились к action/RPG серии The Incredible Adventures of Van Helsing как к отдельным проектам. Но давайте будем честны, The Incredible Adventures of Van Helsing I, II и III — это скорее одна игра, в маркетинговых соображениях разбитая на три части. Причем самой классной из них была первая, а последующие улучшения только портили проект. Надеемся, теперь уж в NeocoreGames поставят жирную точку в истории Ван Хельсинга и Леди Катарины. Намек на возможный сиквел в финале выглядит уже форменным издевательством.

С другой стороны, The Incredible Adventures of Van Helsing III стоит сейчас в Steam всего $8,99 – это вполне адекватная цена. Первые две части и четыре DLC к ним можно приобрести за $19,99. Скорей всего, на летней распродаже все серии можно будет получить за $10-15.

Жил-был охотник на чудовищ, не совсем обычный, и была у него спутница - к сарказму привыкшая. Бродили они по миру, не похожему на былые, вели дела и дрались с духами лесными. Поучаствовали в революции, достаточно странной, победили зло, что весьма банально. Но это был не конец чудной истории, ведь создатели задумали трилогию.

С опозданием в два года мы добрались до обзора истории Ван Хельсинга и его невероятных приключений. Повод есть, вышла последняя игра серии, но удалось ли авторам поставить в ней эффектную точку?

Новая история

- Да! Снова известная теорема Ван Хельсинга! Один охотник плюс призрак равно… армия!
леди Катарина, «The Incredible Adventures of Van Helsing».

Маги и ученые, мечи и пистолеты, первобытные общины и индустриальные мегаполисы. Несмотря на то, что подобные сочетания нам не в диковинку, миры стимпанка продолжают манить куда сильнее, чем классическое фэнтези, недалекое будущее или изрядно приевшийся постапокалипсис. Но в «Ван Хельсинге» подкупает и само окружение - для многих оно покажется таким знакомым, что даже почти родным.

В дремучих чащобах водятся лесовики и оборотни, у деревянных избушек ютятся крестьяне. Вон, отбившийся от каравана путник просит проводить его в цыганский табор, а на болотах местные приносят подношения водяным. Венгерская студия Neocore Games словно сделала выжимку из восточноевропейского фольклора, объединив все притчи и легенды в одну игру, даже о Кощее Бессмертном не забыли.

В лесах волки и гарпии, в пещерах пауки. Несмотря на нереальность всего происходящего, логика игрового мира соблюдается в допустимых пределах.

Вот такая она, сказочная страна Борговия - место, где уживаются древние божества и высокоразвитые народы. Вернее, не уживаются, ведь здесь постоянно что-то происходит: на этот раз один сумасшедший профессор решил прибрать власть к своим рукам, опираясь на армию машин. Да еще и монстры лезут из другого измерения, так называемой черноты, так что не соскучишься.

Этой стране нужен новый герой, а охотник на чудовищ - лучшая из возможных кандидатур. Наш Ван Хельсинг - наследник «того самого» легендарного борца с нечистью, и его подвиги еще впереди. Но противостоять злу он будет не в одиночку - девушка-призрак Катарина и в бою поможет, и разговорами развлечет, причем в отличие от спутников из других игр, и с тем, и с другим она справляется превосходно.

Визуально игра переплюнула даже Diablo III, но вот ролики выдают в «Ван Хельсинге» инди за $15.

Играется «Ван Хельсинг» как классический вертикальный дьяблоид. Карта за картой, уровень за уровнем вы изучаете новые приемы и двигаетесь по сюжету, чтобы добраться до узурпатора и наказать его. После чего все, в общем-то, и закончится: хоть игра и предлагает повторное прохождение тем же героем, а также сценарии повышенной сложности, заниматься этим не шибко интересно: endgame-контента здесь нет.

Отчего же столько внимания к одноразовой «убивалке монстров»? Ответ прост: сюжет. Игра насыщена всевозможными пасхалками и просто уморительными диалогами, одни только острословия леди Катарины чего стоят. Да и в заданиях чувствуется творческий подход: есть текстовые загадки, нелинейность в поручениях, много потайных мест и секретных достижений - все это складывается в цельную и приятную картину.

За счет диалогов каждая встреча чем-то запоминается. Не в последнюю очередь благодаря добротной русской озвучке (увы, только в первой части).

Сама игровая механика также не совсем заурядная: к типичной рубке монстров атаками и заклинаниями венгры сумели добавить пару фишек. Во-первых, в бою герой копит ярость, и если мана просто расходуется на применение навыков, то этот ресурс позволяет усилить их урон или зону поражения. Во-вторых, можно создавать цепочки атак, объединяя несколько заклинаний и приемов в комбо, чтобы не свихнуться от постоянного микроконтроля (те же «яростные» атаки включаются вручную).

К недостаткам игры отнесу скудность в выборе раскачки. Атак и уловок вроде и много, но очевидно полезных среди них единицы. Здесь нет предметов с особыми свойствами, как в Diablo: вы как приметили парочку приемов, так и будете пользоваться ими всю игру, лишь улучшая по мере роста уровня.

Убивая чемпионов и элиту, мы повышаем репутацию охотника. Каждый уровень «кармы» дает право на новое пассивное умение.

Ближе к середине повествования мы получим доступ к штабу сопротивления - убежищу, где есть сундук для складирования нажитого добра (почти не используется, ибо старый шмот быстро устаревает, а наживать нечего), торговцы, заклинательница вещей, алхимик (вставляет сущности в вещи) и кузнец артефактов. Там же можно перераспределить характеристики и навыки, что очень полезно.

Удивило наличие в игре вариации на тему «башенной защиты» (tower defense). Периодически на убежище нападают, а герою и его подруге нужно не дать захватчикам пробраться внутрь. Облегчает задачу установка ловушек, чем эта забава напоминает дилогию Orcs Must Die!. Идея интересная, но в первой части выглядит скорее как заготовка, да и встречается от силы пару-тройку раз.

Все, что вам нужно знать о пасхалках и чувстве юмора у разработчиков.

В дополнениях добавили классы чудотворца и механика, но реиграбельность это не спасло. Как бы мне не хотелось за завесой истории, диалогов и атмосферных декораций увидеть захватывающий игровой процесс, сделать это не получилось. Первая глава «Невероятных приключений Ван Хельсинга» прекрасна, без преувеличений, но в то же время одноразова, словно хороший фильм, который, безусловно, производит впечатление, но пересматривать его лучшие моменты каждый день все равно не будешь.

Оценка: 8.3 («Отлично»).

Смерти вопреки

- Ван Хельсинг, ты придал новый смысл выражению «армия из одного человека».
леди Катарина, «The Incredible Adventures of Van Helsing II».

Всего год понадобился Neocore Games, чтобы представить на суд публики вторую часть похождений охотника на монстров и его бестелесной спутницы. Двойка в названии, разумеется, не совсем к месту - та же графика, та же механика, но работу над ошибками венгры провели изрядную. Все три класса отныне доступны изначально, но главное то, что им добавили новые приемы, попутно подняв планку уровней с 30 до 60.

Важным нюансом стала и возможность импорта персонажа из первой части, как-никак, приятнее начинать игру с прокачанными навыками, нежели снова избивать куриц деревянным мечом, повторно постигая азы. Помимо характеристик и умений, переносился и инвентарь, что позволило немного схитрить, набив карманы ценными вещами для дальнейшей продажи уже в продолжении.

Не все навыки одинаково полезны, но теперь, по крайней мере, есть из чего выбирать.

Касательно сюжета авторы не стали изобретать велосипед. Раньше был кто, безумный профессор? Теперь у нас мятежный генерал, который тоже жаждет власти и «дружит» с машинами. Ну и ладно, все равно он запоминается куда меньше, чем человек с обложки, некий Заключенный Семь: он на стороне героя, помогает сопротивлению, но вы бы стали доверять существу в маске, разговаривающему рычащим голосом?

Ну а пока создатели намекают, кто же настоящий злодей трилогии, мы занимаемся тем же, что и раньше: ищем союзников и магические артефакты, сражаемся в черноте с различными созданиями, ломаем хитроумные приспособления генерала. Теперь даже в сюжетных миссиях изредка случаются развилки, но последствий по-прежнему или нет вовсе, или все ограничивается небольшой отсылкой в дальнейшем.

Последствия решений всегда незначительные. Обычно все ограничивается дракой, которую при ином раскладе можно было избежать.

А вот дизайн карт в этот раз совсем не впечатлил. Мало того, что две трети игры мы сражаемся в декорациях фабрик, лабораторий и городских улиц, так еще и сами игровые зоны потеряли в масштабности, а на смену открытым пространствам пришли извилистые коридоры. Интерес поддерживается остротами неразлучной парочки, но мысль «что-то я устал» во второй части подкрадывается все чаще.

Также венгры нарушили главное неписаное правило создания дьяблоидов: персонаж всегда должен исследовать карту по диагонали, снизу вверх, чтобы в условиях изометрической камеры дальше видеть, а это еще критичнее, когда игра идет от навыков, применяемых на отдельную цель. Здесь же данная норма соблюдается не всегда, поэтому атаковать часто приходится на ощупь, стреляя куда-то в пустоту.

Начиная со второй части, игра подсказывает, сколько и каких секретов вы сумели найти.

Куда трепетнее разработчики отнеслись к тому, что напрямую к игре не относится. Отныне мы можем менять свойства предметов с помощью рун, но само занятие слишком муторное, чтобы заниматься этим всерьез. Появились свитки, усиливающие героя на короткое время, и витрина трофеев в убежище, где можно получить прибавку к одному параметру, но стать уязвимее в чем-то другом.

Ван Хельсинг обзавелся питомцем - химерой. Это не «брелок», следующий за героем по пятам, а полноценная боевая единица. Но в бою от нее не так много пользы, как на охоте: выгоднее отправить ее в какие-то дальние земли, и минут через десять она вернется, прихватив с собой немного золота, сущностей и артефактов. По мере вылазок зверушка прокачивается, но все равно это развлечение быстро себя изживает.

Химеру можно отправлять на разные охотничьи угодья, но выбор обычно падает на те, где больше вероятность найти волшебные вещи.

Еще одну забаву предлагает командный пункт сопротивления, где вы можете отправлять отряды на задания. У каждого командира свои сильные и слабые стороны, поэтому распределять обязанности стоит с умом, попутно вкладывая деньги в усиление армии. За успешные операции нас наградят подарками, но, в отличие от химеры, число миссий здесь ограничено и наживаться на партизанах вечно не получится.

При желании на плечи подопечных можно переложить и мини-игру по «башенной защите», но делать это невыгодно. Во-первых, ее хорошенько доработали, разнообразив типы ловушек и позволив их улучшать, а во-вторых, за «чистое» прохождение волн теперь можно получить доступ к секретной комнате с трофеями.

Необязательно вникать в кучу параметров при выборе командира для готовящейся операции. Они сами могут подсказать, насколько тяжелое для них задание.

Изменились правила в режиме сценариев. Мы может настраивать их уровень сложности, а также увеличивать число ограничений (недоступность спутницы, увеличенный урон врагов) в обмен на более ценные награды. Типов карт стало больше, и на них появились условия победы: найти и уничтожить элиту, обобрать пять сундуков, убить столько-то монстров на время. По мере прохождения таких миссий заполняется шкала победы, что попутно дает льготы вроде уменьшения стоимости воскрешения или бонуса к поиску золота.

Накопленные в рейдах богатства тратятся в лавке пигаза, добавленном в одноименном DLC. От остальных торговцев он отличается тем, что продает эпические вещи, но при каждом возвращении в убежище его нужно активировать, расходуя сущности, и при этом обновляется его ассортимент.

Финальная схватка - украшение второй части. Две армии сражаются друг с другом, а вы с напарницей меж двух огней, и уничтожить нужно лидеров обеих.

Вторая часть «Невероятных приключений Ван Хельсинга» отошла от сюжета и атмосферы ближе к непосредственно игровому процессу. Больший простор в плане развития героя, больше новых возможностей, пусть половина из них и кажется совершенно ненужными. Игра не растеряла своего обаяния, диалоги и пасхалки улыбают, как раньше. Да, проект все еще выглядит бабочкой-однодневкой, но сюда интересно периодически возвращаться, поколотить монстров и нажить немного добра в сценариях.

Оценка: 7.4 («Хорошо»).

В бездну и обратно

Еще один год прошел, снова за окном месяц май, и разработчики спешат закончить путешествие Ван Хельсинга и его друзей во вселенной волшебства и технологий. Именно спешат, да, потому что даже через неделю после выхода игры мне трудно подобрать слова и сделать внятное заключение, как вообще после добротных первых двух частей на виртуальные прилавки Steam попало ЭТО.

Для начала Neocore Games продинамили обладателей предыдущих игр. Купили вторую часть с набором эксклюзивных DLC за $30/$50/$200? Прокачали персонажа до 60 уровня? Копили на приличную экипировку, чтобы не выглядеть оборванцем? Так вот, хрен вам, а не импорт героя в третью главу. За перенос данных вы получите лишь очки славы и захудалое колечко, которое устареет уже через пару часов.

Любовь разработчиков к пасхалкам безгранична. В третьей части они не стали сбавлять обороты.

Дальше - больше (на самом деле меньше). Количество классов возросло до шести, но за счет дробления уже существующих. Если раньше охотник мог свободно переключаться с мечей на стрелковое оружие, то сейчас вы либо мастер ближнего боя, либо искусный снайпер - второго не дано.

Под нож попала и прокачка. Предел развития вновь опустился до 30, навыков стало в два раза меньше, и ладно бы убрали самые бестолковые, но нет, все случилось с точностью до наоборот. Где уловки исцеления и призыва иллюзорных копий Катарины? Где отбрасывающий выстрел? И почему ракетный прыжок стал настолько неудобным в применении? Игра и раньше не славилась интересной боевкой и богатством раскачки героя, но в третьей части однообразие возведено в абсолют.

Вам не показалось, окошко навыков теперь и впрямь выглядит компактнее. Но и самих навыков стало в разы меньше.

Отдам должное, дизайн карт в этот раз получше - нас не так часто запирают в декорациях индустриальной революции. В своем заключительном походе Ван Хельсинг посетит обледеневшие кряжи, заброшенное кладбище, магические леса, арену цирка, разграбленные поселения в потустороннем мире. Частая смена панорам не делает саму игру интереснее, но даже такое разнообразие проекту на руку.

Но если прибывает в одном месте, обязательно убывает в другом - это аксиома для инди, созданной за год, и в этом плане пострадали побочные квесты. Их стало чуть больше, но чаще всего сводятся они к тому, чтобы собрать пять кусков чего-то, осмотреть несколько мест на карте, убить столько-то монстров. После забавных поручений из первой части местные потуги растянуть время прохождения выглядят блекло.

Атмосферные декорации - чуть ли не единственное, что получается у венгерской студии стабильно хорошо, и к чему вообще нет претензий.

Сюжетная часть также благополучно сдулась. Всю игру охотник на чудовищ идет по следу Заключенного Семь, который (вот это поворот!) оказался предателем. И это все. Никаких неожиданностей, шокирующих открытий и разоблачений. Финальная битва выглядит бледной тенью эпичной баталии из второй части, да и сам главный злодей смотрится мелковато даже на фоне своих приспешников.

Вклиненная в рассказ история о прошлом леди Катарины уместна в виде затравки для DLC, а запоминается только потому, что других интересностей здесь нет. За счет пасхалок и все еще уморительных диалогов игра держит у экрана, но все остальное настолько заурядно, что нет сил об этом даже рассказывать.

В «башенной защите» Ван Хельсинг ценнее любой ловушки. Опасность представляют разве что тяжеловесы с исполинским запасом здоровья.

В полку околоигровых развлечений не прибыло ничего, и даже идеи из прошлых частей венгры умудрились загубить. Рунное ремесло исчезло вовсе, на витрине почему-то не отображаются собранные трофеи, химера теперь доступна только для охоты, а успехи в «башенной защите» уже ничем не поощряются. Есть и полезные улучшения вроде подсветки эпических вещей, а также бесконечного зелья маны и здоровья, но на фоне всего остального такие косметические правки просто теряются.

Недоработки же прошлой части здесь не то, что не исправили, их даже усугубили. Вражеские стрелки обладают такой дальностью поражения, что вас порой убивают залпом, а вы видите лишь пули, летящие откуда-то из-за границ экрана. В режиме сценариев золото теперь падает насколько крошечными порциями, что накопить хоть на что-то из лавки пигаза уже не представляется возможным.

Перепады ландшафта стали еще одним бичом игры. Отступил за невидимую черту и уже не попадаешь по стоящим в метре врагам.

Зачем эту игру вообще выпустили? Пусть серию изначально и задумывали как трилогию, но неужели нельзя было равномерно распределить ресурсы, чтобы заключительная часть не выглядела такой недоношенной? Дело не в том, что игра плоха сама по себе, просто на фоне предыдущих глав она выглядит ненужной. Если вторая часть была в чем-то лучше, а в чем-то хуже первой, то эта уступает им обеим вообще во всем, начиная от невнятного повествования и заканчивая жестко урезанной системой прокачки.

Оценка: 5.2 («Средне»).

Заключение

Серия игр о приключениях Ван Хельсинга почти не складывается в цельную трилогию. Одна часть лучше раскрывает мир игры и его сказочно-мифическую атмосферу, другая куда симпатичнее смотрится именно в сражениях, ну а третья - как тот младший сын из русских сказок: ни силой, ни умом не блещет, в отличие от братьев, но и не совсем уж безнадежен, чтобы списывать его со счетов.

При всех своих недостатках, «Ван Хельсинг» - один из лучших клонов Diablo. До короля жанра трилогии не дотянуться из-за отсутствия реиграбельности: здесь нет такого понятия как «охота за шмотом», нет стимулов для постоянного совершенствования персонажа. Перед нами в меру мрачная сказочка, пропитанная восточноевропейским колоритом и острыми шуточками, но для игры такого калибра и этого вполне достаточно.

Вердикт: свежий взгляд на древнее ремесло воителя - массовую рубку монстров. Старину Diablo игра не заменит, но варианта для его временной замены лучше не придумать.

Общая оценка: 7.7 («Хорошо»).

Виталий Красновид aka Dezintegration

  • The Incredible Adventures of Van Helsing (I-III): тестирование производительности
    Сводное тестирование двадцати одной видеокарты и сорока шести процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.

  • Обсуждение игры на конференции сайт.

«-Я пытаюсь спасти, всех кого могу!

-Верно. Это у него профессиональное заболевание.»

Перевал Горгоны

Задача: Путь к воротам Борговии. Поиски деревни.

После создания персонажа начинаем путь с нашей путницей Леди Катариной. На нас сразу же побегут разбойники. Кнопкой «Е» переключаемся между оружием ближнего и дальнего боя. Когда враги на расстоянии стреляем из них из далека, когда подбегут вплотную хватаем оружие ближнего боя и сражаемся с ними. Если надо подлечиться используем клавишу «Q». Трупы можно переворачивать и собирать с них лут.

Можно управлять нашей спутницей. В левом верхнем углу можем выбрать, как она будет атаковать с расстояния или в ближнем бою. Очень полезно когда у вас или у неё заканчиваются жизни можно меняться позициями. Один стреляет из далека другой танчит врагов. Поднятое снаряжение и оружие с убитых врагов можно ставить как на себя так и отдавать леди Катарине.

После каждого нового полученного уровня можем распределять очки между ловкостью, силой воли, телосложением открывать новые навыки и умения. У нашей спутницы мы можем делать то же самое.

Продвигаемся через разбойников до моста. Мост подорвут поэтому путь будет закрыт идём по тропинке дальше, через волков. Добираемся до мостика через реку. Проходим через него уничтожаем большой лагерь бандитов у алтаря улучшаем наши способности, обыскиваем трупы и сундуки. Продвигаемся по тропинке дальше на пути нам уже встретятся русалки, уничтожаем их и идём к страже у ворот Марковнии.

Марковния. Стонущий лес.

Основная задача: Найдите старосту

Основная задача: Найдите цыганского Барона

В деревне можем продать весь ненужный хлам у купца или кузнеца, а также приобрести нужные вещи. Идём к начальнику стражи и старейшине. Поговорив с о старейшиной нам надо будет поговорить с цыганами, чтобы они сняли молчание с алхимика. Начальник охраны скажет нам что путь к Боргонии может показать нам староста который ушёл в Стонущий лес. Отправляемся в лес.

В цыганском таборе разговариваем с Бароном насчёт алхимика, он попросит сделать для него услугу убить опасного Снежношкура. Убиваем Снежношкура возвращаемся к Барону. Он снимет с алхимика молчание и позволит заново распределить очки. Идём в Марковнию говорим с алхимиком, на это задание завершено. В сундуке у цыган можно найти реликвию 1 драгоценный камень

В лесу находим разбитую повозку, которую охраняют механизмы-Злокнехты, уничтожаем их. Ван Хельсинг обследует место и найдёт следы оборотней которые ведут к логову оборотней. Внутри сражаемся с Грумшем. Когда у него останется совсем мало жизней мы переместимся в другой мир. Из призывающего знака будут постоянно вылазить волки, уничтожаем все знаки, после этого снова появится Грумш.

После победы над ним выбираем уничтожать его или нет (не знаю как убийство влияет на игру я выбрал пощадить его в дальнейшем у электрической станции волк даст нам приятную плюшку и в локации Старый город он поможет со своей стаей сражаться. Читай ниже). Разговариваем со старостой и идём в деревню чтобы с ним встретится там. Он расскажет нам что переместиться в Боргонию можно, но через болота и железную шахту.

Дополнительные миссии Стонущий лес

карта стонущего леса

Живой призрак

По дороге к логову оборотней в Стонущем лесу мы увидим повешенного человека. Пройдя дальше от него мы увидим неупокоённого призрака, берём его с собой, возвращаемся к трупу. Он вселится в тело и решит что во всём виноваты мы. Уничтожаем его. Если отвести его к алтарю то он не будет нападать.

Охрана купца

Правее и чуть выше от разбитой повозки в Стонущем лесу, мы найдём купца который попросит помощи и отвести его до цыганского табора. Во время стычек не даём его убить. Двигаясь к логову оборотней цыганский табор будет в левой нижней части карты леса.

Нападение русалок

Освободив старосту можно получить у него это задание. Он попросит защитить город от нападения русалок. Бежим к точкам в городе: церковь, лавка, великая статуя, северные, западные и южные ворота Уничтожаем всех русалок.

Эскалибур

В камне в Стонущем лесу мы можем найти торчащий меч, для которого нужно масло. Убиваем лешего у него забираем древнюю монетку. После чего идём к колодцу желаний кидаем в него монетку. из колодца повылазят монстры уничтожаем их и забираем масло идём и достаём меч Эскалибур. Для того чтобы активировать его способности нужно убить определённое количество мобов.

меч в камне - эскалибур

Зловещее пугало

Просто идём активируем пугало, после чего переместимся с ним в другое место, уничтожаем его и собираем с него и ящиков всё добро.

Болота Висельников. Шахты

карта болота Висельников

Основная задача: Поиски дороги к шахтам.

Нам надо найти чёрные врата к шахтам. Находим на болотах профессора Жабу он отметит на карте месторасположение врат. Идём к боссу Судья Обесовский уничтожаем его и его помощников, после чего чёрные врата к шахтам откроются.

Основная задача: Через штольни

Перемещаемся через портал в шахты, двигаемся через пауков и кикимор до железнодорожных путей. Идём по ним потом уничтожаем роботов и заходим на погрузочную станцию.

Основная задача: Победите Пещерного червя

Активируем на станции все зарядные устройства, по кругу при этом убивая постоянно появляющихся пауков,после чего активируем в центре устройство, быстро подбегаем к червю и бьём его пока он в отключке несколько секунд. Повторяем так несколько раз. А после чего идём в обитель страха.

В болотах также можно найти 2 таинственный камень в сундуке. Собрать 4 костяных реликвий которые мы можем кинуть в статую проглота и за каждую реликвию будем получать 200 очков опыта и 2 очка характеристик.

  • костяная реликвия у электрического зверя в задании кузнеца
  • в задании статуя лягушек
  • найдя борговинского светлячка идём за ним, он приведёт нас в засаду, уничтожаем все светлячков подбираем реликвию
  • убив шамана водяных

Просьба кузнеца

Кузнец попросит на Болотах Висельников найти для него электросущность. Идём в лагерь где будет электрический зверь и куча роботов. Зверь кидается вперёд роботов на нас, отступаем и стреляем по нему, когда он умрёт можно отступить от роботов и переждать когда восстановится здоровье, после чего добить их всех с расстояния по-потихоньку отступая назад.

Со зверя мы возьмём костяную реликвию которую можно будет кинуть в статую проглота и получить опыт и дополнительные очки характеристик героя. Отключаем электростанцию, из клетки выскочит волк если мы не убивали их вожака в логове когда спасали старосту, он передаст от него трофей камень души оборотня. Забираем электросущность. После чего можно продать её кузнецу за 1500 золота или оставить себе.

Сбор металлолома. собрать 5 ржавых бомб

Это задание можно получить у купца. Купец попросит нас собрать на болотах 5 ржавых бомб. Выходим на болота и двигаемся всё время вправо по низу карты. Увидим разбитый дирижабль с устройством и кнопкой, если нажать на кнопку появятся роботы. Обыскиваем вокруг дирижабля все пять бомб должны быть там. Есть бомбы которые взрываются. Возвращаемся к купцу

Статуя лягушки

На болотах поворачиваем маленькие статуи лягушек лицом к большой статуе лягушки. Они все находятся вокруг неё поблизости просто обегаем вокруг и поворачиваем их. Возле большой статуи появятся два Водяных-близнеца уничтожаем их с трупа выпадет костяная реликвия. Идём дальше до гигантской статуи проглота, кидаем в неё эту костяную реликвию получаем опыт и +2 очка характеристик.

Кривой клинок (не задание)

Кривой клинок можно получить у кузнеца заплатив ему 100 золотых за попытку выковать оружие с помощью его инструментов. Выковать клинок у нас не получится и получится кривой клинок. Кузнец предложит выкупить его у нас за один золотой мы можем лишь выбрать продать его или оставить его себе.

кривой клинок

В городе находим Двинутого Стефана после чего можем отдать ему кривой меч за что он даст нам иррациональную сущность или же называем меч убийцей кроликов и оставляем его себе. В дальнейшем в игре через портал мы сможем переместиться в локацию «Пропало и нашлось» в задании Затерявшийся в черноте. Исследуя местность найдём гору трупов и кролика. Кролика можно убить и простым оружием, а можно и этим попробовать (возможно награда отличается). За убийство простым оружием получим с него костяную реликвию которую можно будет кинуть там же в статую проглота.

Путешествие в черноту

Задание можно взять у алхимика. Он попросит нас спуститься в колодец темноты и достать для него его мешочек. Перемещаемся через колодец в чёрную расселину, добираемся до сундука с мешочком, появится портал через который можем вернуться в Марковнию. По дороге по расселине к мешочку в ящике на обрыве можно найти ещё один 3 таинственный камень. Отдаём мешочек алхимику и на этом задание завершено.

Дух леса

В болотах нажимаем на все Рунические камни всего их должно быть 7, когда услышите рёв идите к мосту через реку на болотах сразитесь с духом леса.

Великая статуя в Марковнии (не квест)

Собрав три таинственных камня в центре Марковнии есть великая статуя. Вставляем в неё три камня и получаем таинственный ключ. Пока таскаем его с собой.

таинственный ключ со статуи в Марковнии

Обитель страха

карта локации обитель страха

Основная задача: Найдите убежище

Двигаем влево по карте, убивая роботов и громил, Нам попадётся отряд гренадеров которые окружили бойца сопротивления, уничтожаем их всех, а у бойца после этого можно поторговать. Идём дальше до лифта по дороге уничтожая врагов и собирая части машин (нужны будут после того как вы запустите генератор). Спускаемся на лифтах и под мостом будет убежище. Перед убежищем будет лежать труп переворачиваем его под ним будет лежать 4 таинственный камень.

В убежище разговариваем с вампиром. Он предложит нам осмотреться в убежище. Осомотревшись подходим к нему снова и он даст нам задание. Чтобы победить учёного захватившего город нужно запустить генератор, но для этого необходимо найти инженера.

Основное задание: Запуск генератора (найти инженера)

Перемещаемся с помощью портала на центральную площадь города по другому никак туда не добраться так как стоят силовые поля. Идём вправо там и найдём нашего инженера в углу. Для запуска генератора он попросит нас найти 4 катушки. Все катушки помечены на карте, поэтому просто двигаемся к точкам и собираем их все. Когда соберём все катушки идём в убежище и отдаём их инженеру.

Трущобы

карта локации трущобы

Ритуал

Получаем задание в убежище у девушки Саффи рядом с цыганским бароном, необходимо собрать 5 крысиных костей. Все 5 костей находятся в трущобах под мёртвыми крысачами. На карте отмечены все точки где их можно найти.

Очистка вод

В трущобах можно встретить горожанина, который попросит нас отбить резервуар с водой от банды водяных. Идём к резервуару уничтожаем всех водяных и возвращаемся к горожанину, у него можно взять шляпу за выполненную работу.

Тёмный алхимик

В трущобах рядом с зелёной жижей, спасаем мужичка и разговариваем с ним. Он скажет нам про то что необходимо найти взрывчатку. Даём нищему денег за информацию. Нищий наведёт нас на Аркадия -торговца запрещёнными товарами. Его месторасположение появится на карте. Покупаем у него взрывное устройство. После чего взрываем сточное отверстие из которого льётся зелёная слизь. Появится куча упырей и Тёмный алхимик - уничтожаем его. Говорим с мужиком.

Чудовища на улицах

Говорим с тем же мужиком, у которого выполняли квест по темному алхимику. Он предложит нам уничтожить сбежавшие порождения. На карте в трущобах появится их месторасположение. Просто идём убиваем их и возвращаемся к мужику сдавать квест.

Рыбалка (не квест)

Теперь про удочку которую вы можете найти на локации. Если у вас нет наживки, то подойдя к ней вы получите старые сапоги которые можно отдать нищему. Наживку же можно найти по дороге к Аркадию, у которого покупаем зарядное устройство. Используем наживку чтобы поймать рыбу. Рыбу скармливаем коту.

Старые тоннели

Внимание: Перед отправкой в старые тоннели можно в трущобах у Аркадия приобрести противогаз который хорошо будет защищать вас от яда.

Основная задача: Газовый агрегат

Получаем задание у вампира в убежище. Пробираемся к тоннелям через трущобы. Внутри нам надо уничтожить специальные химические агрегаты - флогистоны и монстров вокруг них. Рекомендуется сначала уничтожать агрегаты так как, монстры очень быстро хилятся рядом с ними. Сдаём задание вампиру. Локация небольшая и поэтому особо сложного в ней ничего нет.

Очистной завод

карта Очистного завода

Враг в тоннелях

Получаем задание у инженера. Он попросит нас очистить тоннели вокруг убежища. Пробираемся к тоннелям через трущобы. Прямо в убежище двигаемся к коридорам в которых трутся монстры. Уничтожаем их всех и идём сдавать квест инженеру.

Задача: Король нищих

Если вы дали всем нищим в локациях трущобы и очистной завод, то последний нищий попросит вас помочь их королю. Он даст вам старые руны и чуть подальше откроется портал в убежище, идём в него, пробиваемся через монстров до короля и спасаем его от окруживших врагов.

Основная задача: Убейте генерала Фулмигати

Нам надо уничтожить все сторожевые посты врага и механизм управления мостом. Из убежища идём в новую открывшуюся локацию Очистной завод. Все мосты подняты поэтому путь нам будет закрыт во многие места идём сначала к механизму управления и активируем его чтобы опустить мосты. Уничтожаем всё что шевелится в местах где мигают задания. Направляемся в промышленный порт к водопроводу.

Лаборант

исследовательская лаборатория

Задание можно получить у инженера после выполнения задания «газовый агрегат». Он попросит найти лаборанта который имеет некоторые документы генерала Фулмигати. И найти чертёж генератора. Идём в исследовательскую лабораторию, в которую можно попасть через очистной завод.

В лаборатории активируем рубильник чтобы включить электричество и открыть путь через силовое поле. Подходим к учёному и выбираем какой чертёж хотим у него взять. На это задание завершено. Также после активации электричества можно воспользоваться лифтом и в сундуке взять ещё один 5 таинственный камень.

Затерявшийся в черноте

Во время перемещения порталом. Ван Хельсинга выкинет в локацию «Пропало и нашлось». Просто пробиваемся через монстров к порталу собирая костяные реликвии. Здесь же можно найти кролика и убить его кривым клинком

Промышленный порт

промышленный порт

Основная задача: Найдите Бриду

После того как доберёмся до водопровода. У нас появится задание найти Бриду. Поднимаемся наверх. Там нас ждёт засада и куча монстров. Уничтожаем их и возвращаемся в тайное убежище. Подходим к вампиру он предложит нам, как только будем готовы защитить убежище.

Основная задача: Оборона убежища

Взяв квест у вампира, расставляем грамотно ловушки. и отбиваем 3 волны монстров. Последняя волна будет жёсткая. Монстры будут лезть со всех щелей к убежищу. Как только справимся со всеми волнами появится Брида с электроволками. Уничтожаем их всех.

Груз оружия

В порту найдём раненого бойца сопротивления. Он попросит нас дать сигнал с маяка для лодки с оружием. Идём к маяку нажимаем кнопку, после чего идём к лодке и защищаем груз. Контрабандист после выполнения задания даст эпическое оружие.

Оборотень в бегах

Подойдя к доктору Пару в убежище (не знаю точно когда появляется этот квест, после Бриды я уже мог его взять) можно поговорить с ним о оборотнях. Принимаем задание и нас сразу же перекинет в трущобы. Находим труп оборотня после чего находим охотников на него. Убиваем их забираем записку

Потерянное сокровище

Когда выполним задание лаборант. То этот самый лаборант будет находиться в убежище. покупаем у него карту сокровищ. В промышленном порту появится метка с сокровищами там же мы найдём 6 таинственный камень

Болотные лилии

Можно взять у девушки Саффи в убежище. Она попросит принести ей 8 болотных лилий. Все цветы находятся в промышленном порту. Достаточно легко их найти если обследовать местность.

Старый город. Дворец Машин

Основная задача: Доберитесь до Дворца машин

Локация Старый город большая и полна мобов. Там же есть великая статуя в которую можно вставить оставшиеся три камня. Есть также чувак у которого мы можем выбрать в какую черноту отправимся и загадывающий призрак со своим вопросом что главное в жизни (42).

Пробиваемся через мобов ко дворцу.Ван Хельсинг увидев силовые щиты поймёт, что прохода дальше нет. Перемещаемся в убежище поговорить с инженером. Он отправит нас в грузовой порт за изобретателем этого силового поля. Также можно встретить Грумша со стаей если мы не убивали его в Стонущем лесу, он поможет сражаться к мобами и расчистить дорогу ко дворцу.

Оружейные солдаты сопротивления

В одной из точек в Старом городе найдём бойца сопротивления. Он попросит спасти солдат. Совсем рядом проходим по маленькому мосту к башням прорываемся через врагов, там и будут солдаты.

Наступление черноты

Переместившись в убежище после того как натолкнёмся на силовые поля в Старом городе снова отбиваем убежище от з-х волн монстров.

Великие статуи в Марковнии и Старом городе. (не квест)

После того как мы собрали все шесть таинственных камней, то в великой статуи в Марковнии вставляем три камня получаем таинственный ключ. В старом городе подходи ко второй великой статуи, вставляем в неё три камня. Нас сразу же перекинет в другую локацию - черноту. Уничтожаем врагов в локации и собираем 4 камня. Находим труп домового с него берём ещё два камня.

Вставляем камни в статуи защитников. Защита с главной статуи исчезнет применяем на ней наш таинственный ключ. Получим скипитр.

Основная задача: Допросите изобретателя

Через канализацию в убежище перемещаемся снова в промышленный порт - черноту. Порт будет заполнен монстрами, уничтожаем их и добираемся до секретной лаборатории. В лаборатории можно дать рабочему поесть тогда он покажет нам секретный тоннель.

Добираемся до изобретателя. Можно выбрать три варианта ответа, если выберете первый и третий то в любом случае придётся сражаться с его пушками. После победы он откроет портал идём в локацию карманная реальность и из неё идём к чёрным воротам и попадаем в новую локацию Фронтон Через Фронтон добираемся до следующей локации - «Резня на крыше».

Поставка орихалка

Направляясь к изобретателю силового поля встретим бойца сопротивления. Он попросит нас украсть груз орихалка. На карте появится метка куда идти. Забираем всю орихалковую руду и в убежище сдаём задание вампиру.

Основная задача: Фулмигати

На крыше мочим врагов и добираемся до входа во Дворец машин. Внутри нас ждёт главный босс игры машина судного дня. На нас постоянно будут нападать враги, но нам надо по кругу в помещении уничтожить все механизмы чтобы босс ослаб. В конце уничтожаем машину. Финал игры The Incredible Adventures of Van Helsing (Ван Хельсинг Новая история).

Итак. Игра начинается после крушения. В локиции же требуется дойти до точки. Враги будут не особо сильные. Где-то среди бандитов есть чемпион, с которого падает неплохая награда. На пути встретится Домовой, в сумке у него весьма неплохая награда. Его нужно обогнать, а дальше весьма долго бить, так как высокие резисты (порядка 20-25 ударов)
С него же дадут достижение What"s in the bag? (хотя не всегда, так как выпасть может менее 20 вещей) мне с него дали Dоmovoi Swords. Так же, если он все же прыгнет вниз, то в будущем Вы его отыщите. Он уже будет мертв и награда в любом случаее будет Ваша.
Дойдя до конца локации автоматически дадут достижение Manservant, после весьма забавного диалога.

Первый город на Вашем пути.
В нем есть много чего забавного и интересного. К примеру: говорящая двухголовая корова.
Найдите курицу и с помощью клавишу Shift убейте ее, с нее выпадет яйцо (даст +10Hp) и ачивмент: Chicken Runner
Вверху есть статуя, в которую потребуется вставить 3 камня (Gem Stones), они разбросаны по локациям. Если не ошибаюсь то 1 в лесу(в таборе цыган в ящике, спасибо ) и 1 на болоте и последний в колодце(тутда попадете по заданию). После их нахождения ОБЯЗАТЕЛЬНО принесите их к статуи, ибо дадут ключ, который даст Вам в будущем весьма хороший лут. В углу городка есть лачуга, в которой жители рассказывают куда спрятали добро. Так же. Около таверны лежит пьяный сударь, который поведаем историю о том, как коза сьела алмаз (если с ним не поболтать, то этот алмаз вы не получите).
После одного из квестов у кузнеца, он предложит Вам сковать меч, соглашайтесь, он его сломает, но Вы все равно забирайте. Его можно отдать человеку в церкви, который считает, что на него постоянно наводят курсором мышки и он даст эсенцию. Или же оставить себе как Баннислеер, вещица забавная, но пригодится. Я думал,что весьма понятно,что мечь - это пасхалка и необходимый предмет, а не какой-либо эпический меч. Данный предмет пригодиться для достижения с кроликом, поэтому сохраните его в инвентаре.
Кстати, если убить всех кур, то дадут ачивку: Chicken Slayer
Берем квсеты и отправляемся в Croakwood.

Локация насыщена оборотнями и гарпиями.
Чуть выше от нас NPC дает квсет, лучше всего его пока что не брать, а расчистить локацию. Дабы его сопровождение было куда проще.После зачистки локации отведите его к табору, дадут ачивмент: Escort Master (!Важно. Его дадут ТОЛЬКО, если НПС не получит урона)
Исходя из разговора найдите дерево, в нем порядка 2000 золотых. В локации Вы встретите призрака, его можно сопроводить к:

  • Висилице. Тогда просто будет бойня и ничего особого.
  • Алтарю. Тогда будет по-идее счастливый конец для него, а Вам дадут неплохую награду + весьма забавный диалог между Ваном И Катариной.
В лесу есть Wisp, который задаст вопрос. Ответ на него: Я не знаю твоего имени, Катарина знает (I dont know your name. Katarina knows). И она скажет. Тогда не придется его убивать и он даст награду.
Так же, найдите Легендарного Лешего, с него выпадет золотая монета, ее надо будет бросить в колодец, а из колодца вылетят гарпии. С них Вам дадут Оружейное Масло, его надо применить к мечу в камне. Тогда Вы получите Экскалибур - эпическое оружие, у которого статы будут открываться по мере убийств (800 в сумме, если не ошибаюсь). Этот меч я носил до 23-24 уровня. Так же откроется достижение: Sword in the Stone
В таборе же Вас попросят принести череп оборотня, что весьма простое задание.
Далее требуется отправиться в логово Оборотня. Его нужно победить дважды.
В первый раз просто в открытую.
Во второй раз, после уничтожения тотемов.
Оборотня лучше не убивать. Так как Вы получите помощь от оборотней + Вам дадут в будущем печать Оборотней, которая даст неплохие прибавки к статам.
Вверху локации есть Пугало. При нажатии по нему, Вы отправитесь в Ink портал, где сразитесь с ним. После его смерти дадут достижение: Trophy: The Wingless Messiah
Снова возвращайтесь в Morkovna.

Локация, доступная после того как возьмете квест у ученого.
Весьма просто, добудьте образец. Но главное в том, что в этой локации находится один из трех Gem Stones. Поэтому порыскайте и обязательно найдете. В эту лакацию Вы больше никогда не попадете, поэтому стоит найти. За прохождение дадут инковую эссенцию, которую можно отдать, а можно оставить себе и получить весьма ненужную вещь.

Болото.
Весьма просторная локация.
Начнем с того, что с противника иногда выпадают кости (всего 4). Их можно отдать:

  • Ученому. Тогда он даст 1500 золотых.
  • Бросить идолу Водяных. Тогда дадут 2 очка статов и 200Хр.
На локации есть тотемы, дающие кратковременные бонусы. Найдите все и тогда Вам нужно будет сразиться Духом Леса. С которого падает хороший лут. И дают ачивмент: Trophy: Frenzied Forest Spirit.
В локации Вы встретите Wisp, который будет Вас манить к себе, в конце все же будет ловушка, с небольшим числом этих светлячков. Отправив всех к обратно, к богу сверчков и прочего. Вам дадут награду и ачивмент: Trophy: Ignis Fatuus
Так же есть алтарь, и 4 лягушки. Их нужно направить в сторону алтаря. Заспавнятся 2 Водяных. За убийство каждого дадут ачивмент: Trophy: Tweedledum и Trophy: Tweedledee
+ плюшки.
По одному из квестов Вам потребуется принести бомбы. Поищите упавший дирижабль. Там же будет большая красная кнопка, нажать которую Вас будет умолять Катарина. После активации появятся солдаты. Далее собираем бомбы, если Вы соберете бомбы, не активировав ни одной бомбы, то вы получите достижение: Explosives Expert. Их можно рассмотреть, приблизив экран, красные фитили - неактивные, зеленые - рванут.Данный метод нашел ,за что ему огромное спасибо.
Далее по дороге есть отход вниз, где в клетках сидят оборотни и куча солдат. Оборотней можно сразу освободить и они Вам помогут, если Вы не убили их вожака, то убивать их не потребуется и они дадут награду за помилование их вожака. Цель этой бойни взять электродиод или что-то в этом роде с генератора.
В финале локации будут ожидать 4 босса.
Они запрут Вас. Убивать лучше всего с Алхимика, так как он лечит. Далее стоит расправиться с оборотнями. Один из них сам регенится и в конце завалить тушу с гранатометом.
Конечно же за Вашу доблесть дадут ачивку: Trophy: Judge Obesovsky
Поищите труп козы, если Вы провели монолог с пьянчугой, то в трупе будет весьма хорошая эссенция.
Идите в портал.
Карта всех тотемов.Изображение отредактировал , спасибо ему большое.

Orichalcum Mines

Шахты, полные пауков.
Локация не особо большая.
Цель просто дойти до точки Б.
В углу карты обитает паук, убив которого выпадет лут и дают ачивку: Trophy: Arachnid Leviathan.
Далее нужно просто дойти до выхода и в целом все.

Hauling Station

Локация с боссом.
Огромный железный червь, которого необходимо отправить обратно в ремонт.
Есть два способа его покромсать:

  • Это воспользоваться башнями, которые отключают его на время, тогда Вы сэкономите время и силы.
  • Или же как эпичный герой покромсаете его за так. Тогда дадут ачивку: Who needs machines when you"ve got SWAG!
В любом случаее, после его смерти выпадет огромное количество лута и достижение: Worm Slayer.
Это последняя локация первой главы, так сказать. После же Вы отправитесь в Borgovia. И уже не вернетесь в Markova. Поэтому проверьте, все ли квесты сделаны. Получили ли Вы ключ. И имеете ли все необходимое.

Industrial Port

Порт-болото.
Локация полная Водяных. В этой локации встретите раненого НПС, он даст задание, для прикрытия оружейника. За выполнение дадут достижение: Smuggler и хороший меч.
Тут же надо будет собрать цвет по заданию. После каждых 2х цветков будут идти забавные фразы.
Be a Hunter, they say. Kill Demons, they say. But nobody say about FLOWERS!
Я,возможно, допустил ошибку.
Кстати. На этой локации я получил 2 достижения, когда в рукопашную рванулся к носорогу или нечто подобному.
Unmovable Object
Unstoppable Force
Уж не знаю как я и забыл.
Благодаря , вспомнил об еще одной весьма забавной пасхалке. На локации пристуствует Домовой Baggins, с которого падает кольцо. Сам же Домовой повторяет фразу всем известного Голума (Властелин Колец) Мояяя Прелееесть.
Стоит проитись по берегу. На берегу (Если Вы не убили в самом начале Домового) валяется труп этого малого. С него можно забрать лут,который принадлежал бы Вам в самом начале игры.
Особых пасхалок в локации нет. Да и сама локация весьма маленькая.
После нее вернитесь в убежище и завершите вторую главу.

Если у Вас так же как и у меня выскакивает ошибка Run Time Error.
То:

  • Поставьте графические настройки на самый маленькие (Very Low)
  • В Advanced уберите абсолютно все галочки. Особенно HD render.
  • В настройках под разрешением снимите галочку.
Лично мне помогло. Надеюсь, что Вы с этим не сталкнетесь.

Локация состоящая из домов, парков и улочек.
Для начала. В этой локации обитают мобы с именем Игорь (Igor). Если Вы обожаете ачивменты, то убивать Вам их не рекомендуется. В целом моб не особо враждебный, медленный, живучий.
Вверху локации есть Солдат Восстания. Он предлагает на выбор 1 из 3х порталов.
Я выбрал Lost and Found. Это локация из 4 островков. Населена гарпиями. Есть несколько сундуков. 95% лута были кольца и амулеты.
Так же если выбрать вариант, связанный с блестяшками и светлячками, то Вы попадете в Ink локацию, населенную Wisp, лут преимущественно будет - эсенции. Данный типо портала выбрал , спасибо ему большое.
И последний вариант порталов, связанный со словом лучший. В нем группы сильных противников, в качестве лута преимущественно трофеи (перья, зубы и т.д)
Спасибо за дополнение руководства.
Так же есть столбы с афишами, на которых можно найти интересную информацию.
Самое главное. Это статуя. Вставьте 3 Gems Stones и открывается Ink портал.
Манящие сундуки. То к чему Вы шли. Нооооооо. Так прсото к добыче не попасть. Вас будет отбрасывать и наносить порядка 25 ед урона каждый раз, как Вы подходите близко.
Ответ весьма прост, надо отключить это поле. Для этого придется зачистить локацию. В ней стоят 2 статуи с врагов выпадает 4 Gems Stones. С отальными 2мя я долго мучался и уже думал, что облажался. Но к счастью нет. Последние 2 лежат в туше Домового, который валяется на отшибе. Сразу его можно и не заметить.
Отключив барьер, появится босс. Алхимик, за его убийство дают ачивмент: King"s Bounty
Но и это не все. Вы же сохранили ключ из Markovna?
Если да, то смело забирайте причетающейся Вам из статуи! Это эпичный артефакт, который хорошо поднимет ваши статы. И за то, что Вы смогли принести ключ сюда Вам даруют достижение: Rightful Heir
Две небольшие локации.
В Лабораториях после преодоления центральной полосы сверите налево. Там вконце будет стоять НПС, на его возмущения выберите первый вариант диалога, связанный с едой. В замен он покажет Вам скрытые ходы. Это небольшая площадка, с 4-5 сундуками и Ink выходом. После этого направляйтесь к ученому. У него будет 3 варианта диалога.

  • Предложить защиту и свою дружбу.
  • Деньги.
  • Запугать.
Я выбрал первый вариант. В итоге роботы активировались и их надо было убить, чтобы доказать, что Вы на что-то способны.

После отправляемся в The Pocket Realm.
Крайне небольшая локация из 5-6 островков.
Хорошенько побродите по ним. На одном из островов есть Wisp и его полседняя загадка.
Ответом на его загадку будет: Thunder (Молния)
В награду дадут амулет. И,если вы ответили на 3 предыдущие загадки, то получите ачивмент: Riddle me Wisp.
Покидаем Ink.

Place of Machines Если Вы качали героя в силу, то в целом это не будет особо сложным. Босса убить можно двумя путями:
  • Это уничтожить все башни, после чего уничтожить самого робота.
  • И для более хардкора. Это сразу же приступить за робота. Будет весьма долгий процесс. Но, имея хорошо вкаченного героя - это будет весьма просто. За Вашу доблесть дадут ачивмент: Brute Force.
После уничтожения босса, не важно какой способ его убийства Вы выбрали, дадут ачивмент: Unfulmigator. Покажут финальный ролик. После чего пойдут титры.
Поздравляю Вас с прохождением игры!
Благодарю, за то, что уделили время моему тексту. Надеюсь, что он Вам помог.
Если остались какие-то вопросы, то напишите их в комментариях. Выражаю большую признательность и благодарность людям, которые нашли ошибки, дополнили текст или же задавали вопросы, благодаря Вам данное руководство становится более полным. Так же хочу извиниться за помарки в тексте, тут уже скорее проблемы с клавиатурой.

Глава I. Дорога в Борговию
Поиски деревни
Мост разрушен и, значит, мы должны найти другую дорогу в Борговию. Леди Катарина считает, что мы должны идти дальше по горной тропе, которая может привести в деревню.
Найдите деревню!
Поговорите с начальником стражи!
Поиски старосты
Деревенский староста не вернулся в деревню. Возможно, он заблудился в лесу.
Найдите старосту!
Найдите логово волков!
Победите вожака вриколаков!
Поговорите со старостой!
Поговорите со старостой в деревне!
Поговорите с цыганским бароном
Бродячие цыгане наложили проклятие на деревенского алхимика. Мне нужны его услуги, поэтому сначала придется поговорить с цыганами.
Поговорите с цыганами!
Убейте опасного Снежношкура!
Вернитесь в цыганский лагерь!
Поговорите с алхимиком!
Путешествие в черноту
Колодец - это разрыв реальности, ведущий в черноту, простирающуюся за пределами нашего мира. Волна черноты унесла мешок алхимика, который очень ему нужен.
Добудьте мешок в черноте!
Вернитесь к алхимику!
Сбор металлолома
Лавочник из деревни предлагает хорошие деньги за запчасти старых машин - охотников.
Собрано 0/5 ржавых бомб.
Вернитесь к лавочнику!
Охрана купца
Одинокий купец хочет выбраться из леса. Ему нужно добраться до цыганского табора, чтобы заплатить за безопасный проход по лесу
Проводите купца до цыганского табора!
Нападение русалок
Русалки вернулись в леса и постоянно нападают на деревню.
0 Защитите деревню!
Поговорите со старостой!
Поиски дороги к шахтам
Староста говорил о черных вратах, соединяющих болота и шахты. Если я найду их, то сделаю еще один шаг по дороге к Борговии.
Найдите черные врата к шахтам!
Приведите в действие древние врата!
Пройдите через черные врата в шахты.
Через штольни
Отыщите путь через шахты на другую сторону горы.
Попадите в Борговию через шахты!
Пещерный червь
На погрузочной станции в старых шахтах поселился огромный механический пещерный червь. Несомненно, еще одно «достижение» борговийской науки. У меня нет выбора, придется с ним сражаться.
Победите пещерного червя!
Просьба кузнеца
Кузнец просил исследовать лагерь злокнехтов на Болоте висельников. Вероятно, там находится механизм, приводящийся в действие таинственным веществом, которое можно использовать для изготовления оружия.
Добудьте электросущность!
Вернитесь к кузнецу!
Живой призрак
Я нашел потерянную душу, блуждающую по Стонущему лесу. Я не знаю, как освободить его от этой пытки.
Помогите призраку!
Глава II. Город машин и чудовищ
Найдите убежище
У моего отца где-то здесь было тайное убежище под землей. Мне нужно найти вход в канализацию.
Найдите вход в тайное убежище
Запуск генератора
Теперь я знаю, для чего меня позвали в Борговию: и мне пригодится убежище моего отца. В нем много полезных приспособлений, но они не будут работать без так называемого электрического генератора, а он сломан. Нужно, чтобы его кто-нибудь починил.
Найдите инженера
Найти электрические катушки (0/4)
Вернитесь к инженеру в убежище
Затерявшийся в черноте
Кажется, что путешествие через черноту иногда приводит к непредсказуемым результатам. Наше последнее путешествие пошло не так и выкинуло нас в неизвестное место в черноте. Лучше бы нам понять, как отсюда выбраться.
Враг в тоннелях
Теперь мы можем улучшить оборону убежища, поместив; ловушки в ведущих к нему тоннелях. Однако начала мне нужно очистить эти тоннели от чудовищ, чтобы инженер мог спокойно поработать.
Очистите тоннели вокруг убежища
Вернитесь к инженеру
Газовый агрегат
Профессор Фулмигати изобрел аппарат, который может затопить весь город ядовитым газом, воздействующим на рассудок! Этот дьявольский агрегат обязательно нужно уничтожить.
Уничтожьте газовый агрегат
Вернитесь к графу Владу
Ритуал
Саффи нужны крысиные кости для какого-то ритуала, который поможет сопротивлению. Поскольку большая часть городских крыс превратилась в чудовищ, охотящихся на людей, она попросила меня достать кости.
Найдите 5 крысиных костей (0/5)
вернитесь к Саффи
Очистка вод
Банда сообразительных водяных захватила единственный источник чистой воды в Трущобах и охотится на людей. Я должен освободить резервуар любой ценой.
Победите банду водяных!
Вернитесь к страдающим от жажды
Темный алхимик
Презренный алхимик один из Бледных господ, проводит эксперименты с опасным воспламеняющимся веществом, которое просачивается на улицы. Нужно выманить алхимика из норы и разобраться с ним. Для этого придется взорвать сточное отверстие.
Найдите взрывчатку
Взорвите сточное отверстие
Убейте темного алхимика
Поговорите со Здравко Медью
Чудовища на улицах
Часть порождений, беспечно созданных Темным Алхимиком, разбрелась по Трущобам. Я вызвался покончить с ними.
Убейте сбежавшие порождения
Вернитесь к Здравко Медью
Убейте генерала Фулмигати
Фулмигати собирается отравить городской источник водоснабжения и превратить людей в безмозглых рабов. Чтобы предотвратить диверсию, мне нужно пробиться через его войска и убить генерала - тварь, по имени Брида.
Уничтожьте все сторожевые посты врага
Уничтожьте механизм управления мостами
Доберитесь до водопровода
Найдите Бриду
Вернитесь к Владу!
Лаборант
Похоже, что лаборант, работавший с борговийскими учеными, прячется где-то возле Очистных сооружений. У него есть чертежи и документы, которые могут нам пригодиться. Я должен его найти.
Заполучите чертеж генератора
Спрятанное сокровище
Я купил у лаборанта карту, на которой отмечено место в Грузовом порту, где спрятан клад. Его будет несложно найти.
Найдите спрятанное сокровище
Король нищих
Я обнаружил, что у нищих Борговии есть король и его нужно спасти. Я согласился войти в черноту и помочь ему
Спасите короля нищих
Болотные лилии
Я согласился нарвать для Саффи болотные лилии, которые нужны для ритуала. Кажется, я просто не могу ей отказать.
Сорвите 8 болотных цветов (0/8)
Вернитесь к Саффи
Груз оружия
Сопротивление пытается провезти в город оружие, но солдаты, ожидающие последнюю поставку, были убиты. Я должен добраться до маяка и посигналить лодке.
Дайте сигнал контрабандистам из маяка
Защитите груз оружия
Поговорите с контрабандистом
Оборона убежища
Брида атакует! Его силы развертываются, чтобы атаковать убежище, и мы должны приготовиться защищать его любой ценой!
Отбросьте нападающих (осталось атак: 1)
Глава III. Смертельная схватка
Дворец Машин
Фулмигати работает над последней стадией своего плана - сооружает «Автомат судного дня». Я должен пробраться во Дворец Машин - его штаб - прежде, чем он завершит свою работу.
Отправьтесь во Дворец Машин.
Поговорите с инженером об энергетическом барьере.
Допросите изобретателя энергетического барьера.
Используйте портал через черноту, которую открыл Телса.
Найдите черные порога, которые обходят защиту Фулмигати.
Оборотень в бегах
Один из электрических оборотней сбежал от своих создателей. Доктор Пар хочет, чтобы я поймал его для дальнейшего изучения.
Найдите оборотня
Убейте охотников на оборотней
Вернитесь к д-ру Пару
Окруженные солдаты Сопротивления
Несколько солдат Сопротивления заперты в замке на острове. Они окружены вражескими частями, и их нужно спасти.
Спасите солдат Сопротивления
Наступление черноты
Чернота выпустила множество чудовищ в близлежащие тоннели. Они направились в нашу сторону и я снова должен защитить убежище.
Защитите убежище.., снова
Поставка орихалка
Фулмигати должен получить две новых поставки орихалка для постройки новых солдат. Я вызвался сорвать эту поставку
Украдите груз орихалка
Переправьте руду в убежище
Сам Фулмигати
Наконец-то мы добрались до злодея. Настало время сделать то, зачем я пришел.
Уничтожьте автомат одного дня

Статьи по теме: