Деловая игра для студентов экономистов. Деловая игра: "Расчет прибыли коммерческого предприятия". Большая Экономическая игра

Сценарий для проведения праздника Международный день влюбленных (14 февраля) в школе. В начале вечера, когда заходят гости, им раздаются красные сердечки, на обратной стороне которых написаны буквы и цифры. Сердечки с буквами получают девушки, а с цифрами достаются парням. Звучит фонограмма романтической песни, а на ее фоне, можно прочитать какой-то подходящий стих или же просто можно включить подходящую музыку.


Первый ведущий: Добрый вечер, мы Вас приветствуем на нашем празднике День Святого Валентина, или День всех влюбленных. Мы вам немного расскажем, кто такой Святой Валентин, и как появился этот праздник. Старинная традиция гласит, что все парни и девушки, совершенно не тая свои чувства, могут признаться объекту своей симпатии, при этом вручив открытку, ил же алого цвета тюльпан. Легенда, которая связана с тюльпаном также очень интересная, это персидская легенда. Она гласит, что красный тюльпан стал символом неувядающей любви, так как вырос на почве от слез влюбленных людей. В этот праздник влюбленные дарят валентинки, это маленькие сердечки алого цвета.


Второй ведущий: А вот я могу Вам поведать немного другую легенду, она же гласит, что много веков назад, древнеримские воины не имели права вступать в брак, в тот период времени, пока они находились на военной службе, а стоит отметить, что эта служба длилась аж 25 лет. Святой Валентин был пастырем и духовником, который в те времена тайком венчал влюбленных. К сожалению, его враги выдали его, и он был казнен именно 14 февраля, именно с этого времени в этот день стали праздновать день всех влюбленных.


Первый ведущий: Что-то пошел грустный разговор, не стоит забывать, что 14 февраля мы отмечаем светлый и веселый праздник, так что и отмечать его следует весло.


Второй ведущий: Это ты правильно заметил, ведь у нас в зале находятся все влюбленные.


Первый ведущий: ну это ты, наверное, уже преувеличиваешь, что-то мне не вериться, что может быть столько влюбленных в одном месте.


Второй ведущий: Я могу тебе доказать это. Вот, к примеру, смотри, все дети любят своих родителей, а кто-то любит своих домашних животных или какую-то книгу, это ведь тоже любовь. (Обращение к сидящим в зале) Поднимите руки те, кто любит вкусненько покушать, а тот кто любит сладко поспать поднимайте сразу две руки, а любители сладостей и шоколада топайте ногами. Вот видишь, я же тебе говорил, что влюбленных полный зал. А теперь мы приступим к выбору Валентина и Валентины, но не так просто получить приз, для того чтобы стать самой лучшей парой, придется постараться.


Первый ведущий: Дорогие друзья, мы Вам при входе раздавали сердечки, соответственно у девочек на них написаны буквы, а вот у мальчиков на них написаны цифры. Мы будет поочередно называть номер и буквы, а вы будете подходить сначала друг к другу, а уже потом к нам.


Итак, когда наши пары образовались, переходим к конкурсам.

Конкурс №1

Девушки становятся в одной стороне зала, мальчики в другой. И они получают задание, что нужно пригласить вторые половинки на свидание, кино в кафе или в другое место. Приглашать, нужно показывая пантомиму, первыми будут девочки, потом это же задание выполняют мальчики. В конце все награждаются призами.


Второй ведущий: Этот конкурс прошел очень здорово, ведь было весело. Теперь переходим к следующему конкурсу, доля участия в нем мы приглашаем две пары.

Конкурс №2.

Пары по очереди называют известные им произведения или фильмы, в которых любовь всегда побеждает зло, зрители активно болеют за пару, которая им больше нравиться. Побеждает та пара, которая назвала больше произведений.


Первый ведущий: вы показали, что у Вас хорошая память, а теперь проверим и Ваше зрение. Вам необходимо очень внимательно посмотреть друг на друга, а после повернуться друг к другу спиной.

Конкурс №3 «Опиши своего партнера»

Когда ребята повернулись друг к другу спинами, им поочереди задают вопросы о внешности друг друга, побеждает пара, которая наиболее точно описала свои половинки.


Второй ведущий: Для следующего конкурса нам понадобятся изобретательные, оригинальные и, конечно же, удачливые пары. Приглашаем еще две пары для участия в следующем конкурсе.

Конкурс №4 «Романтическое признание в любви»

Юноши на листочках пишут текст признания в любви, своим вторым половинка, а девушки должны написать ответ на это признание. После этого признания в любви и ответы на них зачитываются вслух, и остальные ребята оценивают, какой дуэт написал наиболее красивый и точный вариант.


Первый ведущий: Вы все такие молодцы, ведь наш вечер проходит весело. Для следующего конкурса нам понабиться еще одна парочка.

Конкурс №5 «Найди свой приз»

Юноша должен выйти в коридор, в это время девочка прячет где-то в комнате приз. После юноша возвращается и при помощи зрителей должен найти приз. Зрители помогают, направляя его фразами «холодно - горячо»


Второй ведущий: Молодцы. Теперь приглашаем еще две пары для участия в следующем конкурсе.

Конкурс №6 «Буриме»

Каждая пара должна составить интересное четверостишье используя слова "любовь" и "моя", а точнее найдя на эти слова рифмы.


Первый ведущий: Пока наши поэты раздумывают, мы приглашаем несколько пар для участия в новом конкурсе. Вам необходимо исполнить зажигательный и веселый танец. Но, Вам при этом необходимо будет держать между своими лбами книжку, но руки должны находиться за спиной. Поддержим наших веселых танцоров. А теперь вернемся к конкурсу "Буриме" и к нашим поэтам.


Второй ведущий: мне бы хотелось поблагодарить всех присутствующих за участие в наших конкурсах. Без исключения все участники были веселы и хорошо участвовали в конкурсах, но, а лучшую пару мы предоставим выбрать СВ. Валентину.


(Включается фонограмма и в зал заходит Св. Валентин, на нем надета белая ряса.)


Первый ведущий: Ребята, а давайте мы поможем Св. Валентину определиться со званием лучше пары. Давайте я буду называть пару, а вы будете аплодировать, и вот по громкости ваших аплодисментов Валентин и сможет определить лучшую пару. Святой Валентин дарит подарок лучшей паре.


Сценарии ко дню влюблённых 14 февраля

Сценарии торжества для взрослых и детей (офис, школа)

День Валентина — праздник всех влюбленных. А их число в нашей стране очень велико. И иногда день Валентина отмечают в компании несколько десятков человек одновременно. Это может быть солидная организация, служащие одной фабрики, сотрудники нескольких фирм, которые в поисках веселья и настроения решили объединиться и погулять на славу.

Почти каждый из нас знает, как принять несколько гостей в своем доме и как сделать для них приятный вечер. Но когда нужна организация праздника для нескольких десятков и даже сотен гостей, на помощь можно призвать специальных организаторов масштабных праздников. Для того чтобы праздничные мероприятия действительно прошли на высоком уровне, необходимы крепкие деловые контакты с десятками партнеров, артистов и творческих коллективов. Самому или в компании с кем-то сделать это очень сложно, поэтому лучше обратиться к специалистам. Это сэкономит и деньги, и время. Они помогут каждому приглашенному гостю не только почувствовать себя комфортно, но и запомнить этот праздник как один из самых лучших в году.

В современном мире с каждым годом растут потребности в области организации и проведения праздников различных уровней. Разработкой сценариев для проведения торжеств сегодня занимается целая индустрия, которая удовлетворяет растущие потребности в праздниках корпоративных и частных клиентов на высоком уровне. А развитие конкуренции заставляет двигаться вперед и постоянно придумывать что-то новое и необычное. Поэтому сценарии торжеств должны быть разработаны на высоком уровне, с тщательным продумыванием всех нюансов в украшении праздника, нестандартными идеями. Для этого необходимо подобрать соответствующее случаю место, пригласить музыкантов, ведущих, актеров, сформировать хорошее меню для гостей, решить проблемы безопасности и перевозки гостей, создать хороший свет и звук, изящно украсить помещение, а также организовать фото- и видеосъемку праздника. Вот что такое правильная организация праздника.

Для того, чтобы правильно организовать праздник всех влюбленных, надо хорошо знать интересы и предпочтения гостей. Таким образом, подготовка к празднику, его украшение и развлечения — это серьезная работа, но делать ее надо с удовольствием.

Когда-то в давние года

Придумал кто – то День влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым

Желанным праздником в году.

Что днём святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признания вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо-

Пусть миром правит лишь любовь!

Учитель: Доброго всем дня! Мы очень рады вас здесь приветствовать. Кто знает, что за праздник сегодня? Точно, Правильно! День Святого Валентина - мировой день всех влюбленных! Что вы знаете об этом празднике? Кто такой Святой Валентин?

Все это абсолютно верно. По очень старой традиции все молодые люди, как юноши, так и девушки, могут, не храня тайны признаваться в любви, посылая своей любимой или любимому открытку, красиво украшенную алыми сердечками или какой-либо другой подарок, выполненный в форме сердца, или же просто красный тюльпан. Персидская легенда гласит, что красный тюльпан рос именно от сладких слез двух влюбленных и стал со временем неувядающим символом любви. Дарить в этот день еще нужно сердечки, их также называют валентинками.

Я расскажу еще одну легенду. Очень много веков назад древнеримские воины по закону не могли вступать в брак, пока были на службе. А у них служба длилась целых 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, «втихую» делали благославления любящих сердец и венчали влюбленных. А враги и завистники выдали Св. Валентина и он был казнен 14 февраля… С тех пор все в этот день празднуют день всех влюбленных.

Ведущий 1: Что же Вы так о грустном, ведь День Св. Валентина - один из самых веселых праздников. И мы будем отмечать его очень весело.

Ведущий 2: Правильно, ведь в данном зале все влюблены.

Ведущий 1: Ты преувеличиваешь что-то, я не верю.

Ведущий 2: Хочешь, я тебе это докажу, что находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети очень любят родителей, родители своих детей, кто-то любит свою неповторимую кошку, кто-то - интересную книгу, а многие любят кинофильмы.

(Зрителям): Кто любит покушать - поднимите правую руку, кто любит поспать - левую, кто любит есть шоколад и смотреть телевизор - топайте ногами. Вот видишь!

А сейчас мы будем выбирать - Валентину и Валентина, но для этого, чтобы стать самой лучшей парой и получить хороший приз, нужно постараться.

Ведущий 1: Участников конкурса приглашаем на сцену. (Участники выбирают половинки сердечек и воссоединяются друг с другом).

Конкурсы.

Конкурс 1: «Разминочный» Стихи о любви Вы знаете? Давайте вспомним знаменитое пушкинское «Я помню чудное мгновенье…» Прочитаем вместе, я буду начинать, а вы продолжать.

Я помню чудное мгновенье:

Передо мной (явилась ты)

Как мимолетное (виденье),

Как гений (чистой красоты).

В томленьях грусти (безнадежной)

В тревогах шумной (суеты),

И снились милые (черты).

Шли годы. Бурь порыв (мятежный)

Рассеял прежние (мечты).

Твои небесные (черты).

В глуши, во мраке заточенья

Тянулись тихо (дни мои)

Без божества, (без вдохновенья),

Без слез, без жизни, (без любви).

Душе настало пробужденье;

И вот опять (явилась ты)

Как (мимолетное виденье),

Как (гений чистой красоты).

И сердце бьется в (упоении),

И для него воскресли (вновь)

И божество, (и вдохновенье), И жизнь, и (слезы, и любовь).

Вопросы: Каждой паре предлагаются вопросы, за каждый правильный ответ присуждается очко.

— Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).

— С помощью, какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина),

— У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка).

— Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах).

— Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)

— В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).

Назовите самого ревнивого мужчину. (Отелло)

Какой цветок является символом любви? (роза)

Какое небесное тело имеет два названия? (луна-месяц)

Какой конь борозды не испортит? (старый)

Кем станет казак если будет терпеть? (атаманом)

Что не вырубишь топором? (что написано пером)

Чем долг красен? (платежом)

Когда приходит аппетит? (во время еды)

Где черти водятся? (в тихом омуте)

Что любят деньги? (счёт)

Что знает кошка? (чьё мясо съела)

На какой роток не накинешь платок? (на чужой)

В какие сани не следует садиться? (не в свои)

Конкурс 2: «Признание в любви» У современной женщины тысяча и одна обязанность. Ей нужно быть и хранительницей семейного очага, и украшением всей жизни, и постоянно держать в своих нежных женственных руках бразды правления, чтобы мужчина в минуту слабости не споткнулся и не свернул с истинного пути.

В праздник святого Валентина не скупитесь на сердечные слова для своих любимых. Вот как выразил свои чувства в стихах один юноша:

Любимой девушке,

Которой лучше нет,

В день Валентина

Пожелать готов:

Здоровья, счастья,

Множества побед,

Тепла друзей,

Да просто нежных слов! Ваша задача подарить вашей второй половинке как можно больше ласковых слов, вторая же половинка должна как можно оригинальнее отблагодарить «ухажера».

Конкурс 3: «Угадай партнёра» Дети становятся спинами друг к другу и девочкам завязывают глаза. Они отгадывают мальчиков по внешности. Затем наоборот. Побеждает та пара, которая точнее всего описывала друг друга.

Конкурс 4: «Назовите известных людей по имени Валентин или Валентина».

Гафт (артист), Катаев (писатель), Левашов (композитор), Никулин (артист), Пикуль (писатель), Серов (художник), Терешкова (космонавт), Юдашкин (художник-модельер), Владимирова (актриса), Гризодубова (летчица), Легкоступова (эстрадная певица), Леонтьева (диктор телевидения), Малявина, Серова, Талызина, Титова, Теличкина (актрисы), Пономарева (певица), Толкунова (певица), Матвиенко (политик). Побеждает та пара, которая больше назовёт имён.

Конкурс 5: «Найди пару» Каждому вручают карточку, на которой написано по одному имени известных литературных и музыкальных героев. Надо как можно быстрее составить пару и назвать имена составленного дуэта. Мастер - Маргарита, Евгений - Татьяна, Дон-Кихот - Дульсинея, Кай - Герда, Руслан - Людмила, Печорин - Бела, Чацкий - Софья, Принц – Золушка, Ромео – Джульетта, Отелло -Дездемона, Андрей Болконский -Наташа Ростова.

Конкурс 6: “Пойми меня без слов”. Девушки становятся по одну сторону, а юноши по другую. Юношам выдаются конверты с заданием: “Нужно при помощи жестов пригласить девушку»:

— на балет,

— в театр,

— в цирк,

— на охоту,

— в кино, посмотреть боевик”

Конкурс 7: «Угадай мелодию» Пары по очереди называют музыкальные произведения. Победит та пара, которая называет больше произведений.

Конкурс 8: «Танец с шарами» Участники танцуют под музыку в парах, прикоснувшись к друг другу шарами ко лбу. Танцуем в течение трёх минут. Учитывается оригинальность танца в парах.

Конкурс 9: “Сочините стихотворение”. На листочках есть начало четверостишия, которое вам предстоит продолжить:

“В день святого Валентина

Вижу странную картину…”

Мы даем вам минуту на размышление. Звучит лирическая музыка. Затем пары выступают, зачитывают свои стихи.

Ведущий. Пусть сегодня кружатся снежинки,

Пусть сегодня все будет на «пять»,

Высылаем вам всем валентинки,

Чтоб вы счастливы были опять!

С днем влюбленных вас всех поздравляем,

Пусть любовь в вашем доме царит,

Мы сегодня вам счастья желаем

Пусть сегодня вас день веселит!

Подводятся итоги, жюри объявляет победителей.

Валентина награждается короной, а Валентин — орденом.

Зал украшен разноцветными шарами. Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики.

Высоким чувством окрыленный,

Когда-то, в давние года,

Придумал кто-то День влюбленных ,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году ,

Что Днем святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь.

Так пусть для всех свершится чудо -

Пусть миром правит лишь любовь!

Мы начинаем наш праздник , посвященный Дню святого Валентина. Хотя этот праздник не православный , а католический, в последнее время он приобретает все большую популярность у молодежи в нашей стране. Ребята, а вы знаете, что это за праздник ? Действительно, День святого Валентина считается праздником всех влюбленных . Ведь «любви все возрасты покорны» , она может настигнуть человека даже тогда, когда он еще ходит в детский сад.

Ребенок читает стихотворение О. Чусовитиной «Первая любовь» .

Сегодня брат Алешка

Из садика вернулся,

На ужин от картошки

Он грустно отвернулся.

И мама испугалась :

Не болен ли сынишка?

А может быть, подрались

На улице с мальчишкой?

Но Лешка так со вздохом

Проблемой поделился :

Как оказалось, Лешка

В детсадике влюбился !

А мама улыбнулась

И радостно сказала :

«Мой маленький мужчина,

Я за тебя так рада!».

Ведущая. А сейчас прозвучат шуточные частушки.

ЧАСТУШКИ

Ой, девчонки, в феврале

Праздник намечается .

Мне влюбиться срочно надо ,

Но не получается!

Нарисую валентинку

И раскрашу красками.

Подарю соседу Димке,

Чтобы был поласковей!

Подпишу я валентинку,

Подарю Ванюшке.

Пусть о чувствах моих знает,

Это ж не игрушки!

Валентинки, Валентинки,

Разноцветные сердца.

Пусть летят они по свету

И не будет им концы!

Валентиночку-сердечко

Я Андрюшке подпишу,

И вручу, и расцелую,

И в объятьях задушу!

Прогуляться предложил -

Рассмешил девчонок :

Ну, какой ты кавалер,

Ты ж еще ребенок!

В Валентинов светлый день

Обниму Катюшку,

Слово нежное шепну,

Подарю игрушку!

Сегодня здесь не место хмурым лицам.

Мы будем петь, друзья, играть и веселиться.

Пусть музыка звучит для нас сейчас -

Мы все станцуем нежный танец «Вальс» !

Дети становятся парами и исполняют «Вальс» по выбору музыкального руководителя. После танца дети садятся на свои места.

Ведущая. А не хотите ли вы, ребята, узнать историю появления праздника День святого Валентина? Очень много лет назад в далеком городе Риме жил жестокий правитель по имени Клавдий. Этот император запретил римским легионерам заводить семью. Он считал, что если мужчина женат, то из него получится плохой воин. Ведь женатый мужчина будет постоянно думать о своей семье, беспокоиться о ней. По мнению Клавдия, мужчины должны были отважно сражаться за Рим, не отвлекаясь на разные глупости. Наказанием за нарушение этого запрета была смертная казнь.

В это же время в Риме жил молодой священник Валентин. Он был очень добр и отзывчив, а потому, не страшась императорского гнева, тайно венчал влюбленных воинов . Кроме этого он мирил рассорившихся супругов и писал любовные письма за неграмотных военных. Когда императору Клавдию стало известно, что есть такой священник, который не испугался его запрета, он послал стражников за Валентином. Его нашли, арестовали, посадили в тюрьму и вскоре приговорили к казни.

Когда Валентин сидел в темнице, случилось так, что он полюбил дочь начальника тюрьмы. Девушка от рождения была слепая. Перед самой казнью Валентин написал ей записку, в которой рассказал ей о своей любви. Когда же это небольшое письмо прочитали девушке, случилось настоящее чудо - она прозрела! Но на этом чудеса закончились. 14 февраля непокорного священника Валентина казнили. Так получил название праздник - День святого Валентина. С тех пор этот праздник считается днем крепкой дружбы и верной любви.

Продолжим наш праздник веселыми конкурсами .

Любовь, ребята, - это такое чувство, которое крепко привязывает людей друг к другу. Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Узы любви» . Мы на собственном опыте проверим, всегда ли достаточно крепки эти узы и так ли просто сосуществовать в них.

Проводится игра «Узы любви» .

В игре участвуют две пары. Пары опутывают лентами, как «узами любви» , и в таком виде пары должны добежать до определенного места и вернуться обратно. Побеждает пара, вернувшаяся первой. Игра проводится несколько раз по желанию детей.

Ведущий. Вы знаете, ребята, что символом любви является сердце. Чтобы влюбленные никогда не расставались, их сердца должны быть крепкими. Мы взяли валентинки и разрезали их пополам. Все они разного цвета. Я раздам эти половинки мальчикам и девочкам. Сейчас зазвучит музыка, и вы попробуете найти свою половинку. Будьте внимательны, не ошибитесь! Кто найдет свою половинку, поднимите свое сердце повыше, чтобы всем было видно. Разбитых сердец на нашем празднике быть не должно !

Проводится игра «Разбитое сердце» .

Дети под музыку ищут «свои половинки»

Ведущая. Что ж, все половинки найдены, можно танцевать!

Дети исполняют парный танец по выбору музыкального руководителя.

Ведущая. Всё, садитесь, детвора, ждет нас новая игра. Эта игра называется «Стрела Амура» . Надо постараться попасть дротиком вот в это большое нарисованное сердце. И пусть не дрогнет ваша рука, ведь это - стрела Амура, то есть стрела любви!

Проводится конкурс «Стрела Амура» .

Эх, веселых танцев много,

Да один из них всегда

Веселей других казался,

Это танец «Лавата» !

Становись скорее в круг,

Спляшем веселее, друг!

Дети исполняют шуточный танец «Лавата» .

Ведущая. Очень жаль, но наш праздник подошел к концу . Сейчас наши ребята поздравят друг друга с веселым и замечательным праздником - Днем святого Валентина и подарят валентинки, которые изготовили своими руками.

Дети дарят друг другу открыточки в виде сердечек.

Ведущая. Дорогие ребята! Благодарим вас за участие в празднике ! Давайте же закончим наш праздник вальсом дружбы . Удачи вам всем, счастья и любви!

Дети исполняют «Вальс дружбы» .

Ведущая 1. Наталья Александровна

То змейкой, свернувшись клубком,

У самого сердца колдует,

То целые дни голубком

На белом окошке воркует,

То в инее ярком блеснёт,

Почудится в дрёме левкоя…

Но верно и тайно ведёт

От радости и от покоя.

Умеет так сладко рыдать

В молитве тоскующей скрипки,

И страшно её угадать

В ещё незнакомой улыбке.

Анна Ахматова

Песня Малков Слава

Серов «Я люблю тебя до слёз» или Пугачёва «Любовь, похожая на сон» ???

Ведущая 2. Катя:

По старинной традиции все молодые люди и девушки могут в этот день признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз влюблённых и стал неувядающим символом любви. Ещё, в этот день, дарят сердечки – валентинки.

Ведущий 3. Игорь:

Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе, которая длилась целых 25 лет. Святой Валентин – пастырь и духовник, тайком благославлял любящие сердца и венчал влюблённых. Враги и завистники выдали его императору. Он был казнён 14 февраля. Прошло много лет и теперь этот день празднуют как День Всех Влюблённых.

Катя:

Вот и в нашем зале собрались все влюблённые!

Игорь:

Я не могу в это поверить!-)) Откуда ты знаешь?

Катя:

Как откуда? Ведь все любят своих родителей! А у кого-то есть любимая кошка, у кого-то любимая книга или кинофильм. Кто-то любит зиму. У каждого есть его любимый школьный предмет и любимый учитель. Вот посмотри… (В зал) – Кто любит хорошенько выспаться, поднимите одну руку! -Кто любит гулять? (две руки) –А кто любит сладкое? (топаем ногами) –А кто любит различные игры и конкурсы? (хлопаем руками).

Н.А.:

Сегодня мы с Вами здесь, чтобы выбрать своих Валентина и Валентину школы.

Пожалуйста, кандидатов просим на сцену!!! (под громкие аплодисменты и музыку (Майданов «Вечная Любовь») 5 пар выходят).

8 класс (называю фамилию и имя девочки и мальчика) ???

А сейчас я с удовольствием хочу представить нашим кандидатам и всему залу наше жюри:

Зоя, Тая, Алёна, Женя и Малков Слава

По ходу всего мероприятия беспристрастные члены нашего жюри будут вести протокол, на основании которого мы и выберем Святых Валентину и Валентина нашей школы!

Для начала нам необходимо организовать пары.

Мальчики, прошу Вас подойти к Кате и выбрать половинку сердца. Девочки, прошу Вас подойти к Игорю и выбрать половинку сердца. А теперь, найдите друг друга по своим половинкам.

(на сцене должна стоять парта, чтобы легче было ребятам сложить «сердца»).

Ну вот, пары образовались.

Пара №1. И т.д….

Катя:

Для первого конкурса нам нужно сначала в каждой паре «в слепую» выбрать инициатора. (между собой выбирают кто – мальчик или девочка). 1 конкурс называется «Приглашение». Инициатор выбирает на парте карточку, на которых, с обратной стороны, написано куда именно надо пригласить свою партнёршу или партнёра, ВНИМАНИЕ, при помощи пантомимы. Каждой паре жюри даёт 1 минуту на выполнение этого задания. За правильный ответ жюри начисляет паре 1 балл. Минута начинается с момента, когда инициатор переворачивает карточку. Задание понятно? Зал не подсказывает. За подсказку – балл засчитываться не будет!

(По очереди выходят, переворачивают карточку, жюри (Зоя??? ) засекает 1 минуту. После минуты громко говорит СТОП. Угадалаи– в протокол 1 балл (Алена ??? ))

Игорь:

Следующий конкурс «Слова». На парте 6 листов и 6 ручек. Сейчас вы увидите??? фразу, из которой за 1 минуту нужно составить как можно больше слов существительных. Максимальное количество составленных слов – это 1 балл. Задание всем понятно? Время пошло.

(Фраза «Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ» играет музыка (часы))???

Через 1 минуту считаем, в протокол вносим.

Катя: Третий конкурс «Танец». Пока звучит энергичная музыка, нашим парам нужно танцевать, НО не просто так, а не уронив яблоко. Кто продержится дольше всех получает 1 балл. Начали.

(Музыка Верка Сердючка «хоп, а я танцую)) ???

Н.А.:

Конкурс "ЗНАНИЯ - СИЛА".
Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает правильно ответивший на вопрос. Таким образом пара в этом конкурсе может получить 2 балла, может 1 балл, ну а если никто из пары не ответит на свой вопрос – 0 б. Зал не подсказывает. За подсказку баллы начисляться не будут! Задание понятно? Внимание!

1 пара

Девушке –

Мол.человеку-

И т.д.

Игорь:

Катя:

Конкурс «Сочините стихотворение». На листочках есть начало четверостишия, которое вам предстоит продолжить. Мы даем вам 3 минуты на размышление. После того, как Вы прочтёте то, что у Вас получилось, каждый член жюри в праве поставить каждой паре от 1 до 3 баллов, на своё усмотрение. Итак, продолжите четверостишие: “В день святого Валентина…» Время пошло.

(музыка часы)???

1 пара прочитала. Жюри записали. 2 пара прочитала. Жюри записали. и т.д. Жюри озвучили за ЭТОТ конкурс общее кол-во баллов для каждой пары.

Н.А.: А сейчас, пока мы подсчитываем результаты, я приглашаю Славу.

Малков Слава с песней «Вечная Любовь»

Н.А.: По результатам нашей сегодняшней встречи, я с радостью хочу всем участникам вручить маленькие сувениры и наградить Именем Святого Валентина…., а Именем Святой Валентины….

(под громкие аплодисменты вручаем дипломы)

В конце выходит Святой Валентин (Павлов Ваня)??? в белой рясе.

Павлов Ваня:

Я пришёл в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить Любовь и Дружбу. Да! В нашем мире, к сожалению, ничто не вечно! Распадаются империи! Разделяются страны! Но…остаётся Любовь, соединяющая сердца и рождающая бесконечность чувств. С ПРАЗДНИКОМ!

(Все расходятся. Звучит музыка.)

Предварительный просмотр:

Все заходят и рассаживаются в зал под песню гр.Стрелки «Весна, весна».

Ведущий (Наталья Александровна)

Почему весна приходит в марте,

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко

И сосульки плачут у крыльца?

Очень просто - женские улыбки

Согревают всё своим теплом,

Стал Международным женским днем.

Солнышко коснётся очень низко

Добрых лиц, красивых женских глаз

И подарит твёрдую надежду

В то, что всё исполнится у вас (нас)!

Добрый день, дорогие ребята и гости! Я поздравляю всех Женщин, Девушек и Девочек с наступающим прекрасным праздником – 8 Марта! В этот день Весны, Любви и Красоты я хочу, чтобы вы забыли ежедневные заботы, отложили хлопоты. Я приглашаю вас общаться, шутить, веселиться и с хорошим настроением провести этот предпраздничный день.

Выходит Василиса (из 11 класса Рыбина Наташа)? Горько плачет.

Ну какая же я «Премудрая»?, Ну зачем же я замуж-то вышла?, Теперь целыми днями готовлю, стираю, убираюсь, а Ванька-то мой на печке целыми днями лежит. У всех мужья работящие, заботливые, внимательные…цветы дарят…да и не только по праздникам!!! Одна я несчастнаяяяяяя! (плачет). Достаёт телефон. Звонит Ваньке. Музыка Алла Пугачёва «Сильная женщина»

Так и скажи, что не любишь меня,

Ну что ж ты, давай, смелей.

На печку свою ты меня променял

Тебе с ней комфортней, тебе с ней теплей.

А я ведь САМА ей чищу трубу,

И каждое утро дровами топлю…(выбрасывает телефон)

Люби его, печка, как я не смогла,

Люби его, печка, он хочет тепла.

Крикну! А в ответ – тишина.

В праздник я осталась одна.

Премудрая женщина плачет неспроста.

Ведущий: Ну что же ты так убиваешься? Может не всё так плохо? Ты же Василиса ПРЕМУДРАЯ!!! Помоги-ка лучше мне, вспомни свои премудрости, отвлекись…глядишь, Иван то соскучится и прибежит за тобой. Посмотри со всего Школьного государства съехались к нам красавицы и наша задача – выбрать САМЫХ САМЫХ! Тебя же раньше, за твои премудрости, приглашали быть ведущей конкурсов «Мисс Мира» и «Мисс Вселенная»…? Согласна?

Согласна!!!

А теперь, Василиса, давай всем представим наше жюри!

Марина Александровна

Олег Владимирович

Наталья Николаевна

И председатель – Инна Петровна

Каждое выступление наших участниц оценивается членами жюри от 1 до 3 баллов. В спорной ситуации - право решающего голоса у председателя, Инны Петровны.

1 наш конкурс носит название

Мисс Артистичность

Приглашаю на сцену девочек, кто участвует в этом конкурсе. (из каждого класса по 1 девочке)-8 человек. (музыка – «Чумачечая весна»)

Девочки, задание следующее: У Василисы карточки – 8 штук. По очереди вы подходите к Василисе, вытягиваете карточку, на кот.написан стих и с какой интонацией его нужно прочитать. После прочтения члены жюри оценивают вашу артистичность, таким образом, девочка, набравшая максимальное кол-во баллов, получит Звание «Мисс Артистичность 2014»

……….(после каждого прочтения – оценки)

Слово предоставляется жюри

По итогам 1-го конкурса Звание «Мисс Артистичность» получает……

2 Конкурс.

Мисс Очарование и Мисс Стиль???

Прошу на сцену участниц. (музыка)

Пока звучит музыка, помощницам нужно сделать оригинальную причёску, а участницам, по окончании времени, презентовать свой образ. Здесь находится то, что Вы можете использовать для своей работы (коробочка с разными резинками, заколками и др.нестандартными вещами). Через 2 минуты жюри выберет пару победительниц!

Готовы? Время пошло.

Трэк Иван Дорн «Бигуди»

Стоп. Уважаемые члены жюри, прошу оценить идею первой участницы…..

Слово предоставляется….

По итогам 2-го конкурса Звание «Мисс Очарование» и «Мисс Стиль» получает пара…

3 Конкурс.

Мисс Кулинария

Участницы поднимаются на сцену (под музыку).

Сейчас, по очереди, Вы будете перечислять названия блюд на букву «?». Кто последний назовёт, тот и победитель! Жюри сейчас отдыхает.

А пока наши участницы готовятся к послед.конкурсу, поиграем с залом.

Игра с залом (чупа-чупсы за прав.ответ)

4 Конкурс.

Мисс Грация

Следующие участницы должны были подготовить Шуточный костюм к 8 марта. Сейчас за 2 минуты его нужно продемонстрировать и прокомментировать! (прокомментировать может помощник. Можно использовать самостоятельно подготовленное аудиосопровождение).

Просьба к жюри, учитывать не только красоту и обаяние наших участниц в представленных костюмах, но и их искромётную фантазию, а также словесную презентацию!

Итак, наши девочки готовы. Встречаем!

Оценки после каждого выступления.

Слово жюри.

Таким образом, Звание «Мисс Грация» присуждается…..

Вбегает Иван (Саша Тимофеев, 5 а). Обращается к Василисе. Песня А-студио.

Я не могу без тебя, я всё думаю о нас…

Я не могу передать, что я чувствую сейчас.

Печь мне совсем не нужна – это точно говорю!

И на всё я готов для тебя! Лишь одну тебя люблю!!!

Дарит ей цветы, берёт за руку и они уходят!

Ну и в заключении, хочется ещё раз поздравить с наступающим праздником самую нежную, заботливую, прекрасную, артистичную, очаровательную, модную, хозяйственную, грациозную и любящую половину Человечества!

Пусть в жизни будет все как прежде:
Любовь, уверенность, надежда,
Движение к цели и удача,
А сердце - добрым и горячим!
Пусть обойдёт вас непогода,
И осень мчит пусть стороной,
И пусть любое время года
Для Вас всегда звучит весной!

Музыка. Все уходят!


Статьи по теме: