Divinity original sin наковальня творения. Все о крафте в Divinity: Original Sin. Несколько рецептов по крафту вещей

В данном гайде будут приведены, если не все, то большинство известных рецептов для крафта в Дивинити ориджинал син 2, во всех областях.

В первой части гайда будут приведены таблицы с рецептами крафта предметов, оружия с доспехами и улучшений к ним, рецепты создания рун, гранат. А также здесь вы найдете рецепты по созданию квестовых предметов и экипировки и гайд по тому, как правильно вставлять руны в предметы.

Крафт предметов и вещей в Divinity: Original Sin 2


Идол = свиток воскрешения + инертный идол

Крафт оружия в Divinity: Original Sin 2



Крафт улучшений для оружия в Divinity: Original Sin 2
В Divinity: Original Sin 2 можно не только создавать оружие, но и улучшать его, рунами.

Как правильно вставить руны в оружие, доспехи, кольца и амулеты в Дивинити ориджинал син 2
Вставлять руны в оружие в игре Divinity: Original Sin 2 очень просто:
1. выделяете шмотку c пустой ячейкой для рун (снимать с себя не обязательно)
2. выбираете в контекстном меню (ПКМ) пункт "Управление рунами"
3. щёлкаете по отсеку для рун
4. указываете, какую руну поместить в дырку
5. жмёте на "Выбрать"

Для извлечения - всё то же самое, но щёлкайте в конце "Извлечь".
Снаряжение и руна при этом не ломается и не исчезает.

ВНИМАНИЕ. Артефакт вечных - квестовый предмет и может быть только найден.
Некоторые Артефакты вечных считаются ингредиентами, некоторые попдают в раздел инвентаря - "Разное". У обоих типов одинаковая картинка и описание, но "Разное" не может быть использовано в крафтинге
.
Несколько примеров. Были взяты предметы без статсов. Синие статсы - добавились после использования Артефактов Вечных. Работает не только для белых.
Маленькие артефакты добавляют воздушный урон и шанс оглушения.
Также все предметы на картинке получили 23 физической брони (созданы персонажем 19 уровня)

Крафт брони в Divinity: Original Sin 2

Крафт квестовой брони в Divinity: Original Sin 2
Обличье = Обличье человека + Обличье Гнома + Обличье Эльфа + Обличье Ящера + Сфера Истока
Доспех Вечных = Артефакт Вечных + Тарелка Вечных + Металлолом + Сфера Истока.

Крафт улучшений для брони в Divinity: Original Sin 2

Немного поизучав прокачку данной игры, ужаснулся от небольшого ума создателей данной прокачки.
Во первых - черты характера НЕ ПОВЫШАЮТ за каждое очко в них, тот или иной фактор ЕЩЕ и ЕЩЕ. Пример - альтруизм. Дает +2 репутации. Но имея в нем 4 очка - репутация и растет лишь на 2. а не на 8 (2х4). Так что что касается особенностей характера персонажа - бонус дает лишь та из двух диллем в которой вложено БОЛЬШЕ очков чем в другой (что известно всем), НО(!) Давать будет лишь описанный бонус. В единственном числе. Независимо от того сколько там очков у вас. Идем дальше, что касается шмотья с бонусами, тут система иная. Каждое очко с общего количества от всей одежды и дает свою ОТДЕЛЬНУЮ прибавку. То есть если имея альтруизм 5 вы получите лишь бонус как будь то альтруизм 1, то имея бонус от ВСЕГО снаряжения +5 вы и получите +5 очков.
Теперь самое необъятное разумом - собственно прокака.
Здесь настоящая паутина. Провел различные эксперименты и понял, что вкачка очками любого навыка.... Я даже не знаю как это назвать, обозвать или описать... Идет по схеме описанной мной выше - какой уровень столько очков и требуется, и снова НО(!). Здесь идет вычет от РАЗНОВИДНОСТЕЙ бонусов повышающих этот навык, на каждое требование отдельно. Попробую привести понятную схему. Сначала стоит твердо понять что разновидности, будем говорить о рукоделии, к прибавки этому навыку 3. Снаряжение, талант, черта характера(прагматизм).
К примеру, вы имеете навык рукоделия 4го уровня, и на вас уже есть два бонуса - снаряжение+талант. Итого вы имеете ДВЕ разновидности сторонней прибавки. НЕ ОЧКОВ. А разновидностей. Даже если снаряжение вам будет давать 3 очка рукоделия, а талант 1 - вычет будет не 4 очка, общедобавленных сторонними бонусами, а 2 очка от разновидностей типа бонусов: снаряжение и талант (1+1). А значит чтобы вам в такой ситуации поднять навык с 4го уровня до 5го, потребуется очков 3. Теперь подробнее на этом моменте. То есть, как сказано выше, очков в навыке нужно столько, какого он уровня. Значит - 5. Минус число разновидностей от бонусов - 2. Поэтому 3. Но так же стоит знать и то, что повышение в таком случае не может опуститься ниже 1 очка. Это минимум который не изменить. Даже имея вы навык 2го уровня (для прокачки на третий требуется 3 очка), и "разновидности" бонусов в числе трех. Не будет действовать схема "требуемое количество очков - Число разновидностей бонусов" (в дальнейшем эту схему буду именовать короче ТКО-ЧРБ). Ибо получится 3-3=0. Будет всегда минимум 3-3=1.

Теперь полноценное объяснение словам Редька, и LeonKiller.UA .
Как оказалось, нет здесь тех кто прав или нет, вернее будет сказать - что мы все трое НЕ СОВСЕМ не правы.
Собственно их пример прокачки:
Когда начал во второй раз играть уже на харде разумеется - заранее прикинул как раскидать очки.
Взял лукарю:
1) ученого (+1 ремесло, +1 кузнечное дело)
2) прагматизм (+1 ремесло) - соц навык в разговорах смотрите что жмете
3) наручи (+1 ремесло,+1 кузнечное дело)
4) пояс (+1 ремесло +1 кузнечное дело)
итого без вложенных очков имеем. Ремесло -4, Кузнец -3.
вкладываем 1 очко в ремесло - итого ремесло получается 5
вкладываем 1+2=3 очка в кузнеца. Кузнечное дело так же 5.
потрачено 4 очка талантов, 1 особенность и 1 социальный навык

Да, так же стоит учесть что порядок взятия не важен, но я его сделаю в примере, для простоты понимания и наглядности.
Итак, взяв в начале игры талант УЧЕНЫЙ. вы получите уровень 1. Расчет казалось бы должен быть по ТКО-ЧРБ, а значит 1 очко (требование первого уровня) минус 1 (разновидность от таланта) =0. Но как описал ислючение выше - ниже единицы требуемой для прокачки, опуститься требование ниже МИНИМУМА не может. По этому, взяв в начале талант ученый, вы получите 1-1=1(требуемый минимум) запрос на 1 очко для повышения, которое вам и так дает талант (+1 рукоделие) итого вы и станете иметь 1ый уровень навыка. И тут, если вы имеете одно или более свободных очков способностей, можете проверить достоверность моих изучений. Наведите на "плюсик", рядом с рукоделием (появляется если достаточно очков для прокачки) При поднятии уровня навыка с первого до второго (имея сторонний бонус от таланта, а значит ОДНО число разновидностей бонусов) вам понадобится 2 очка (ТКО) МИНУС 1 очко (ЧРБ). Итого, второй уровень можно получить за талант ученый (сам по себе дает 1 очко, требуемое для первого уровня навыка) + (2-1) = 1 вложенное очко способностей.

Но мы пока рассматривая как пример слова людей выше, это вложенное очко уберем. Просто имеем талант ученый и 1ый уровень навыка. Следующим в их очереди идет прагматизм. Получив его, получаем одно очко навыков которое он дает. И по схеме ТКО-ЧРБ, получаем второй уровень. А именно: первый уровень дает талант; второй пройдет (из расчета) 2(ТКО)-2(ЧРБ)=0. Да да, именно ЧРБ и будет равно двум, ведь нам теперь этот навык повышают талант и черта характера - ДВЕ разновидности бонусов! Но так как обязательный минимум 1 очко, то второй уровень будет выглядеть как 2-2=1. 1 очко требуемое для получения второго уровня. Нам его и дает прагматизм. Поэтому навык станет равным 2ому уровню. Дальше, находим например наручи на +1 рукоделие. Тут высчитать можно двумя способами, и оба будут правильными. Имея уже второй уровень навыка, и ДВЕ разновидности сторонних повышений, мы одеваем эти самые наручи. Получаем третий уровень.

Первый способ расчета: мы имем второй уровень навыка, значит чтобы получить третий, по схеме ТКО-ЧРБ требуется 3-2(талант+прагматизм)=1 очко. Так как мы надеваем наручи, то они нам это очко и дают - навык становится третим уровнем

Второй способ расчета: мы имем второй уровень навыка, значит чтобы получить третий, по схеме ТКО-ЧРБ требуется 3-3(талант+прагматизм+снаряжение)=0 очков. Но исходя из "обязательного минимума" требуется все так же одно. Так как мы надеваем наручи, то они нам это очко и дают - навык становится третим уровнем

Двигаемся дальше. После наручей, находим пояс с +1 рукоделием. Разновидностей становится НЕ четыре. А все так же три (снаряжение+талант+прагматизм). Просто одна из этих разновидностей бонусов, а именно снаряжение, дает два очка, когда другие по одному. Значит, чтобы поднять навык с третьего уровня до четвертого, нам потребуется 4-3=1 очко. Заметьте, обязательный минимум уже и не расматривается, ведь 0 ТКО не создается. И так как мы одели пояс, то он нам это очко и дает. Получаем четвертый уровень навыка. Он нам стоил талант(1)+прагматизм(1)+снаряжение(2). И да, без вложенных очков. Но чтобы поднять навык с четвертого до пятого уровня, нам потребуется 5-3=2. Где 5 - число очков требуемое равно уровню навыка. 3 - число разновидностей (снаряжение,талант,прагматизм), НЕ зависимо от количества очков получаемых каждой в отдельности. Разновидности бонусов, повторюсь, останется равным трем. Только снаряжение будет давать просто +2 очка навыка.
Выходит с четвертого до пятого уровня подъем навыка стоит 2 очка. Если вы еще (и если они в игровой природе существуют) найдете например сапоги с +1 рукоделием, то.... навык останется 4ым уровнем. Ведь требуется 2 очка.
Результат станет таков:
По расчетам выше получаем 4ый уровень рукоделия.
Чтобы получить пятый, нужно:
либо надеть дополнительно вещь дающую +2 рукоделия
либо надеть дополнительно две вещи дащие +1 рукоделия
либо вкинуть 2 очка способностей
либо одеть дополнительно вещь дающую +1 рукоделие, и вкинуть 1 очко в него.

Шестой уровень соответственно будет стоить в таком случае 6-3=3. Седьмой 7-3=4 и т.д.
Если у вас например нет прагматизма, то всем остальным вы получите лишь 3ий уровень навыка. Четвертый будет стоить 4-2=2. А пятый 5-2=3. Итого 2 вещи + талант + 5 очков. Вместо прагматизм + 2 вещи + талант + 2 очка.
Ух сколько написал... Зато музыка вся надоела)
И будут ли искренне верующие, что назовут сие.... творение - недоантично бредовым??))

Немного поизучав прокачку данной игры, ужаснулся от небольшого ума создателей данной прокачки.
Во первых - черты характера НЕ ПОВЫШАЮТ за каждое очко в них, тот или иной фактор ЕЩЕ и ЕЩЕ. Пример - альтруизм. Дает +2 репутации. Но имея в нем 4 очка - репутация и растет лишь на 2. а не на 8 (2х4). Так что что касается особенностей характера персонажа - бонус дает лишь та из двух диллем в которой вложено БОЛЬШЕ очков чем в другой (что известно всем), НО(!) Давать будет лишь описанный бонус. В единственном числе. Независимо от того сколько там очков у вас. Идем дальше, что касается шмотья с бонусами, тут система иная. Каждое очко с общего количества от всей одежды и дает свою ОТДЕЛЬНУЮ прибавку. То есть если имея альтруизм 5 вы получите лишь бонус как будь то альтруизм 1, то имея бонус от ВСЕГО снаряжения +5 вы и получите +5 очков.
Теперь самое необъятное разумом - собственно прокака.
Здесь настоящая паутина. Провел различные эксперименты и понял, что вкачка очками любого навыка.... Я даже не знаю как это назвать, обозвать или описать... Идет по схеме описанной мной выше - какой уровень столько очков и требуется, и снова НО(!). Здесь идет вычет от РАЗНОВИДНОСТЕЙ бонусов повышающих этот навык, на каждое требование отдельно. Попробую привести понятную схему. Сначала стоит твердо понять что разновидности, будем говорить о рукоделии, к прибавки этому навыку 3. Снаряжение, талант, черта характера(прагматизм).
К примеру, вы имеете навык рукоделия 4го уровня, и на вас уже есть два бонуса - снаряжение+талант. Итого вы имеете ДВЕ разновидности сторонней прибавки. НЕ ОЧКОВ. А разновидностей. Даже если снаряжение вам будет давать 3 очка рукоделия, а талант 1 - вычет будет не 4 очка, общедобавленных сторонними бонусами, а 2 очка от разновидностей типа бонусов: снаряжение и талант (1+1). А значит чтобы вам в такой ситуации поднять навык с 4го уровня до 5го, потребуется очков 3. Теперь подробнее на этом моменте. То есть, как сказано выше, очков в навыке нужно столько, какого он уровня. Значит - 5. Минус число разновидностей от бонусов - 2. Поэтому 3. Но так же стоит знать и то, что повышение в таком случае не может опуститься ниже 1 очка. Это минимум который не изменить. Даже имея вы навык 2го уровня (для прокачки на третий требуется 3 очка), и "разновидности" бонусов в числе трех. Не будет действовать схема "требуемое количество очков - Число разновидностей бонусов" (в дальнейшем эту схему буду именовать короче ТКО-ЧРБ). Ибо получится 3-3=0. Будет всегда минимум 3-3=1.

Теперь полноценное объяснение словам Редька, и LeonKiller.UA .
Как оказалось, нет здесь тех кто прав или нет, вернее будет сказать - что мы все трое НЕ СОВСЕМ не правы.
Собственно их пример прокачки:
Когда начал во второй раз играть уже на харде разумеется - заранее прикинул как раскидать очки.
Взял лукарю:
1) ученого (+1 ремесло, +1 кузнечное дело)
2) прагматизм (+1 ремесло) - соц навык в разговорах смотрите что жмете
3) наручи (+1 ремесло,+1 кузнечное дело)
4) пояс (+1 ремесло +1 кузнечное дело)
итого без вложенных очков имеем. Ремесло -4, Кузнец -3.
вкладываем 1 очко в ремесло - итого ремесло получается 5
вкладываем 1+2=3 очка в кузнеца. Кузнечное дело так же 5.
потрачено 4 очка талантов, 1 особенность и 1 социальный навык

Да, так же стоит учесть что порядок взятия не важен, но я его сделаю в примере, для простоты понимания и наглядности.
Итак, взяв в начале игры талант УЧЕНЫЙ. вы получите уровень 1. Расчет казалось бы должен быть по ТКО-ЧРБ, а значит 1 очко (требование первого уровня) минус 1 (разновидность от таланта) =0. Но как описал ислючение выше - ниже единицы требуемой для прокачки, опуститься требование ниже МИНИМУМА не может. По этому, взяв в начале талант ученый, вы получите 1-1=1(требуемый минимум) запрос на 1 очко для повышения, которое вам и так дает талант (+1 рукоделие) итого вы и станете иметь 1ый уровень навыка. И тут, если вы имеете одно или более свободных очков способностей, можете проверить достоверность моих изучений. Наведите на "плюсик", рядом с рукоделием (появляется если достаточно очков для прокачки) При поднятии уровня навыка с первого до второго (имея сторонний бонус от таланта, а значит ОДНО число разновидностей бонусов) вам понадобится 2 очка (ТКО) МИНУС 1 очко (ЧРБ). Итого, второй уровень можно получить за талант ученый (сам по себе дает 1 очко, требуемое для первого уровня навыка) + (2-1) = 1 вложенное очко способностей.

Но мы пока рассматривая как пример слова людей выше, это вложенное очко уберем. Просто имеем талант ученый и 1ый уровень навыка. Следующим в их очереди идет прагматизм. Получив его, получаем одно очко навыков которое он дает. И по схеме ТКО-ЧРБ, получаем второй уровень. А именно: первый уровень дает талант; второй пройдет (из расчета) 2(ТКО)-2(ЧРБ)=0. Да да, именно ЧРБ и будет равно двум, ведь нам теперь этот навык повышают талант и черта характера - ДВЕ разновидности бонусов! Но так как обязательный минимум 1 очко, то второй уровень будет выглядеть как 2-2=1. 1 очко требуемое для получения второго уровня. Нам его и дает прагматизм. Поэтому навык станет равным 2ому уровню. Дальше, находим например наручи на +1 рукоделие. Тут высчитать можно двумя способами, и оба будут правильными. Имея уже второй уровень навыка, и ДВЕ разновидности сторонних повышений, мы одеваем эти самые наручи. Получаем третий уровень.

Первый способ расчета: мы имем второй уровень навыка, значит чтобы получить третий, по схеме ТКО-ЧРБ требуется 3-2(талант+прагматизм)=1 очко. Так как мы надеваем наручи, то они нам это очко и дают - навык становится третим уровнем

Второй способ расчета: мы имем второй уровень навыка, значит чтобы получить третий, по схеме ТКО-ЧРБ требуется 3-3(талант+прагматизм+снаряжение)=0 очков. Но исходя из "обязательного минимума" требуется все так же одно. Так как мы надеваем наручи, то они нам это очко и дают - навык становится третим уровнем

Двигаемся дальше. После наручей, находим пояс с +1 рукоделием. Разновидностей становится НЕ четыре. А все так же три (снаряжение+талант+прагматизм). Просто одна из этих разновидностей бонусов, а именно снаряжение, дает два очка, когда другие по одному. Значит, чтобы поднять навык с третьего уровня до четвертого, нам потребуется 4-3=1 очко. Заметьте, обязательный минимум уже и не расматривается, ведь 0 ТКО не создается. И так как мы одели пояс, то он нам это очко и дает. Получаем четвертый уровень навыка. Он нам стоил талант(1)+прагматизм(1)+снаряжение(2). И да, без вложенных очков. Но чтобы поднять навык с четвертого до пятого уровня, нам потребуется 5-3=2. Где 5 - число очков требуемое равно уровню навыка. 3 - число разновидностей (снаряжение,талант,прагматизм), НЕ зависимо от количества очков получаемых каждой в отдельности. Разновидности бонусов, повторюсь, останется равным трем. Только снаряжение будет давать просто +2 очка навыка.
Выходит с четвертого до пятого уровня подъем навыка стоит 2 очка. Если вы еще (и если они в игровой природе существуют) найдете например сапоги с +1 рукоделием, то.... навык останется 4ым уровнем. Ведь требуется 2 очка.
Результат станет таков:
По расчетам выше получаем 4ый уровень рукоделия.
Чтобы получить пятый, нужно:
либо надеть дополнительно вещь дающую +2 рукоделия
либо надеть дополнительно две вещи дащие +1 рукоделия
либо вкинуть 2 очка способностей
либо одеть дополнительно вещь дающую +1 рукоделие, и вкинуть 1 очко в него.

Шестой уровень соответственно будет стоить в таком случае 6-3=3. Седьмой 7-3=4 и т.д.
Если у вас например нет прагматизма, то всем остальным вы получите лишь 3ий уровень навыка. Четвертый будет стоить 4-2=2. А пятый 5-2=3. Итого 2 вещи + талант + 5 очков. Вместо прагматизм + 2 вещи + талант + 2 очка.
Ух сколько написал... Зато музыка вся надоела)
И будут ли искренне верующие, что назовут сие.... творение - недоантично бредовым??))

Статьи по теме: