Divinity original sin enhanced edition братья колодцы. Divinity: Original Sin. Прохождение игры (5). Divinity Original Sin, Инициация. Прохождение

«Говорящие статуи»

Награда: 3400 опыта

По пути в город, в начале игры, вы заметите труп, а рядом с ним журнал. Из него вы узнаете, что некая статуя даровала ему способность летать, что не особо заметно по этому телу. Отложите эту тайну до прибытия в город.

Оказавшись в городе, идите на север и найдите вход в пещеру. Вход охраняют десять врагов. Разбирайтесь с врагами и с роботом, который будет в пещере. Робот нужен по заданию «Великолепная пятерка». После победы над роботом выходите из пещеры с помощью другого выхода и идите на запад. В конце пути вы встретите четыре говорящие статуи.

Чтобы выполнить это задание, вам нужно использовать заклинания воды, огня, воздуха и земли на статуях определенного типа. Каждый раз при использовании правильного заклинания будет появляться элементаль. Они не особо сильные, но запомните, что заклинания их стихии не ранят их, а исцелят. Кроме того элементаль оставляет вредные области после смерти.

После того как вы правильно примените заклинания и убьете четырех элементалей, вы увидите вход в пещеру. В пещере будет сидеть плененный волшебник. Поговорите с ним и завершите задание.

«Братья - колодцы»

В восточном Сайсиле, к югу от церкви вы встретите (X=435, Y=315) колодец желаний, который попросит найти своего брата, оказавшегося в Хаберхейме. Это задание можно выполнить во втором акте, когда вы найдете путь к Хаберхейму. После убийства Короля Борея (X=240, Y=255) на серверной стены комнаты будет одна из статуй, с которой можно будет заговорить и ответить на вопрос о настоящем имени короля. Ответ: Лууреан. Ответив правильно вы удалите барьер. Заходите туда и с помощь зелья невидимости, минуйте стражу и дерните рычаг, это позволит пройти всей группе дальше. В зале будет много сокровищ и заклинание, которое перенесёт второй колодец к первому. Используйте это заклинание около второго колодца. Возвращайтесь к первому за наградой.

«Разогрев толпы»

Награда: 125 опыта

На рынке вы встретите Реджинальда, который развлекает толпу говорящей головой. Поговорите с Галлахером, который стоит в толпе и кричит больше всех. Вы узнаете, что Реджинальд платит ему за это.

Теперь идите на противоположную сторону площади, где будет Седрик без зрителей. Сообщите, что Реджинальд подкупил одного человек из толпы. Он попросит вас подкупить этого самого человека. Возвращаемся к заводиле и используя лучшие навыки в разговоре, чтобы убедить его перейти на сторону Седрика. Если вам это удастся, то Галлахер будет работать на Седрика.

Вернитесь к Реджинальду и скажите ему, что его сотрудник начал работать на конкурента. Он разозлится и покинет свое место. Задание на этом завершается.

«Кто вызвал короля скелетов / Нашествие нежити»

Награда: 13500 опыта

Задание, в котором вы должны найти источник чумы, мы получаем от командира или сразу же после выхода из храма. Тем не менее, вы не сможете завершить его, пока не завершите задание «Загадочное убийство». Вы получите задание про Рекса после убийства Эвелин в задании «Загадочное убийство». Не забудьте взять её амулет.

Теперь идите к церкви и бейтесь там с сектантами. Чтобы найти проход на нижний уровень, вы должны найти и отодвинуть четыре картины, а затем нажать кнопки за ними. Ключ к ворота находится рядом с одной из скамеек у стены. Спускайтесь в открытый проход и проходите через барьер с помощью амулета Эвелин. Вы увидите сцену разговора между Терилионом и Зомби Джейком.

В следующем проходе будет король Браккус Рекс.

Тактика: вам понадобятся персонажи 7 или 8 уровня. Чем выше, тем лучше. Не следует сразу залетать в комнату. Отделите друг от друга персонажей (перенос иконки в любое пространство), спрячьтесь (С) и разойдитесь по углам комнаты, чтобы перекрыть призываемых им персонажей. Главным персонажем врывайтесь в комнату и говорите с королем. Начнется бой и он призовет приспешников. Получится так, что вас не смогут накрыть массовыми способностями и они будут атаковать поодиночке или просто бегать по комнате между целями и вы легко их убьете. После убийства Браккуса идите к Аауресу за вознаграждением.

«Путешествие искателя Источника»

Награды: новые комнаты в вашем убежище.

Имп, находящийся в Конце Времен, попросит вас найти и извлечь камни подобные тому, что был у Эвелин. Чем больше вы их найдете, тем больше номеров будет разблокировано.

Чтоб выйти отсюда посмотрите в телескоп, а затем Имп откроет портал в главном зале. Он проведет небольшую экскурсию по этому месту.

После этого говорим с женщиной, а затем снова с Импом, который вручит нам телепортационную пирамидку.

После использования этой пирамидки вы будете перемещены в комнату, где женщина принимает ванну. Не забудьте подобрать вторую пирамидку. Она вам понадобится в дальнейшем.

Первый камень можно найти в таверне, на месте преступления по ходу выполнения задания «Загадочное убийство».

Второй камень можно найти у скелета - капитана пиратов по ходу заданию «Крабы против Скелетов».

Третий камень можно найти в восточной части города, где вы встретите враждебную огненную нежить. Идите по этому пути все время и после прохождения огромного магматического монстра, вы будете в состоянии увидеть камень лежащим на дороге.

Четвертый камень находится в апартаментах Эвелин.

Пятый камень находится в убежище короля Браккуса Рекса, который находится в подвале церкви. Вы получите доступ туда после окончания задания «Загадочное убийство».

Шестой камень может быть найден по ходу задания «Инициация» после прохождения всех загадок.

Седьмой и восьмой камень можно найти после окончания задания «Инициация» - загляните внутрь укрытия Лойка, расположенного в церкви Сильверглена.

Девятый камень можно найти в казне Борея.

Десятый камень можно найти в храме, в который вам нужно пойти для получения крови Леандры.

Одиннадцатый камень можно найти в тюрьме Хиберхайма.

Двенадцатый камень можно найти после уничтожения тотема в гоблинской деревне, в лесу Лукуллы.

Тринадцатый камень можно найти в пещере Марадино, требуется по заданию «Кровавый камень Фредерика».

Четырнадцатый камень можно найти в «Храме Мертвых» во время поисков могилы Кассандры.

«Награда за трусость»

Награда: 6000 опыта (если вы скажете, что солдаты зачистили маяк) / 3000 опыта (если вы скажете, что это сделали вы).

Капитан легионеров рассказал про старый маяк. Он послал туда несколько своих солдат, но от них очень долго нету вестей. Он просит вас проверить маяк.

Идите к западным воротам, где вы будете атакованы нежитью. В первом доме вы найдете труп легионера, у которого будут приказы, касающиеся маяка. Следуйте по дороге на западе деритесь с нежитью. Пройдя ферму и дом вы, наконец, встретите двух выживших солдат, которые боятся сунуться к маяку и просят вашей помощи. Босс на маяке не слишком живучий, большую проблему доставляют его приспешники. Постарайтесь убить босса как можно быстрее, а потом займитесь остальной сворой.

Также, можете войти в маяк и встретить там призрака Самсона, который выдаст задание «Потерянная любовь маяка» и расскажет вам свою историю. Возвращайтесь к легионерам и расскажите, что видели на маяке. Возвращайтесь в город и смотрите сценку диалога легионеров и капитана. Можете подтвердить их слова, а можете сказать, что они трусы. Так или иначе задание будет завершено.

«Потерянная любовь на маяке»

Награда: 3150 опыта

Внутри маяка будет призрак Самсон, который горюет об утере своей возлюбленной. Дездемона будет в Черной Бухте. Чтобы пройти к ней, сначала нужно убить капитана Понтия, а потом с помощью ключа открыть проход к Дездемоне и убить огромного краба рядом с ней. Говорим о злодействе её возлюбленного и возвращаемся на маяк решать судьбу призраков. Влияйте на решение Дездемоны и завершайте это задание.

«Пропавший археолог»

Награда за полное завершение: 3100 опыта

Аурес просит вас найти археолога которого он послал для изучения подземных руин в лесу, на северо – западе.

Археолог Вульфрам будет прятаться в одном из заброшенных домов.

Он попросит отвести его в город. Если вы согласитесь, то он начнет идти и вам нужно быть рядом с ним, чтобы защищать от врагов. После того как вы сопроводите археолога, он будет в таверне.

Даже если он умрет вы все рано должны сообщить капитану. Он не будет доволен этим, но, задание будет завершено. Вы не получите опыта, если откажетесь сопровождать археолога.

«Кошачья любовь»

Награда: 1590 опыта

В таверне «Королевский краб» вы найдете кота по кличке Сэм (требуется перк «друг животных» для разговора с ним). Он тоскует по Максин – кошке мэра и просит вашей помощи. Максин в свою очередь говорит, что не может быть с Сэмом потому что он бродяга. Возвращаемся к Сэму и он упоминает об ошейнике. Ошейник можно будет найти в нижней части подземелья «Черная бухта». Чтобы получить туда доступ, нужно будет убить капитана и взять с него ключ, открывающий нижнюю часть подземелья. Убивайте там краба и забирайте ошейник. Отдавайте его Сэму и идите в мэрию слушать диалог котов для завершения задания.

«Великолепная пятерка»

Награда: 2975 опыта

Представитель Великолепной Пятерки около таверны «Королевский краб» предложит нам место в их гильдии, суля богатство и славу. Соглашаемся и получаем задание. Нужно уничтожить неисправного робота, которого создал Арху. Идем в пещеру (X=275, Y=375) в северной части Сайсила. Внутри будут члены гильдии, просящие о помощи. Сражение с роботом можно упростить если приобрести у Арху пульт управления робота. Нажимаем кнопки: «Злой», «Злой», «Спящий» и устраняем робота, остается разобраться с нежитью. После сражения возвращаемся в город за наградой к мэру города. Мэр говорит, что уже заплатил гильдии и они уехали из города. На этом задание завершается.

Для завершения задания «Неудавшийся эксперимент Арху» спуститесь в подвал в здании, где находится Арху и найдите сокровищницу.

«Великий посох Сесила»

Награда: 4500 опыта

Мэр попросит найти мощную реликвию для него. Он предложит начать поиск в доках. Идем к Конраду в доки, который находится у себя на корабле. Он скажет, что ничего не знает о посохе и посоветует пообщаться с экипажем.

Марв скажет, что во время нападения Капитан Дитмар сбежал с каким-то пакетом под мышкой в неизвестном направлении. Снова говорим с Конрадом, который предположит, что Дитмар может быть на одном из пляжей.

Дитмар находится по следующим координатам (х:53 у:328). Разбираемся с ним и его приспешниками. Идем к мэру с посохом и решаем отдавать посох или нет. Так или иначе вы завершаете задание.

«Крабы против скелетов»

На пляже к западу от города, где орки и их трупы, вы найдете странную пещеру. Вход в неё охраняет гигантский орк, который стреляет магическими болтами.

Первое препятствие внутри – это электрическое поле. Ставим бочку на кнопку в середине поля и проходим дальше.

Дальше вы встретите орка, который истекает кровью, а чуть дальше увидите битвы между нежитью и орками. Я рекомендую подождать пока одна из сторон не победит, а потом добить выживших. Вы все равно получите опыт за убитых.

После этого спускаемся вниз и встречаем босса. После победы над боссом заходите в комнату позади него. В комнате тянем рычаг рядом с картиной. Благодаря этому появится скрытая кнопка. Нажимайте её и в другом углу комнаты появится люк.

Спускаемся на нижний уровень. Внизу мы столкнемся с крабами и загадкой. Нужно потянуть правильный рычаг, чтобы пройти дальше. Правильный будет справа и он будет скрыт в папоротниках. Тяните его и разблокируйте проход. Заходите туда и деритесь с капитаном скелетов. Первым делом убивайте его, чтобы он не воскрешал убитых вами врагов.

Не забудьте забрать кровавый камень из сундука на корабле. Используя его, вы разблокируете очередную комнату в «Конце Времен».

Убив Пирата Понтия, вы завершаете задание.

«Безголовый Ник»

Награда: 4100 опыта

При выполнении «Крабы против скелетов» в центральной комнате в сундуке будет лежать ключ, который открывает дверь. Открывайте дверь и спускайтесь вниз по деревяшкам. Обратите внимание на ловушки, взрывайте их издалека. В самом низу вы встретитесь с взрывающимися зомби, стоящими в луже масла. Подорвите их издалека, а если не можете, то используйте «Дождь», чтобы они не смогли взорваться рядом с вами.

Чуть дальше вы встретите призрак дочери и отца. Дочка попросит вас найти голову отца. Если вы исследовали город, то вспомните, что видели говорящую голову у одного из шутников. Вернитесь в город и для начала пройдите задание «Разогрев толпы». Теперь вам нужно убедить голову, чтобы она пошла с вами. Как толь вам это удастся возвращайтесь в пещеру и отдайте голову дочери для завершения задания.

«Кровная вражда эльфов и орков»

Егландер, эльф, с которым вы столкнетесь на кладбище, попросит вас встретиться с ним на первом этаже в таверне «Королевский краб». Поднимитесь наверх и поговорите с эльфом. Он хочет, чтобы вы убили Викторию, женщину – орка, которую можно найти в библиотеке мэра Сайсила.

У вас есть несколько вариантов завершения этого задания.

Вы можете убедить Викторию отдать амулет, чтобы мы показали его эльфу в доказательство её смерти. Вы можете убить Викторию и забрать её амулет. Удерживайте нажатым Ctrl и начинайте её бить – после этого она вступит в бой. Вы можете сказать орчихе, что попытаетесь остановить эльфа. В этом случае вам нужен навык карманника (2+) для кражи кровавого амулета. После этого передавайте его командиру легионеров и приходите к эльфу, чтобы посмотреть на его арест. Возвращаемся к Виктории и сообщаем ей об аресте.

"Divinity - Original Sin" - компьютерная пошаговая роллевая изометрическая игра с возможностью кооперативного прохождения основной сюжетной линии, приквел "Divine Divinity. Рождение легенды". Разработчиком и издателем является бельгийская компания Larian Studios, сбор средств на реализацию проекта происходил через сайт Kickstarter. Релиз состоялся 30 июня 2014 для Microsoft Windows. Когда-то Хранители лечили больных и раненых с помощью силы, которая носила название "Источник". Со временем источник был испорчен, а хранителей поглотило безумие и теперь они используют силу, чтобы погрузить Ривеллон в хаос. Несколько Искателей отправляются на поиски Источника, чтобы любой ценой защитить мир от надвигающегося мрака

Окрестности города Сайсил (Восток)

План местности

Подобно тому, как северо-западный лес стал местом обитания нежити, огненный легион занял территорию, прилегающую к городу с востока (на карте - 1, 2, 3). Вы встретите на выжженных полях несколько групп павших огненных солдат, против которых эффективно использовать магию воды . Например, если перед боем с огненным легионом вызвать дождь , то все огненные юниты получат слабость и не смогут наложить на ваших солдат эффект горения в случае близкого контакта.




Также на востоке вы обнаружите дворнягу, которая приведет вас к стае волков 7-го уровня (черный волк может запугать ваших воинов, на карте - 4). На востоке имеется еще несколько мест представляющих интерес для игрока, в засохших садах вы сможете сразиться с костяным бароном (на карте - 5).


Помимо этого, можно обнаружить заброшенную лачугу гробовщика (на карте 6), чтобы обезвредить ловушки, необходимо убрать воду, поместив на переключатель в центре комнаты какой-либо предмет, далее, нужно забежать внутрь и дернуть рычаг. Письмо, которое вы найдете внутри, недвусмысленно дает понять, что гробовщик имеет прямое отношение к источнику, а в сундуке можно обнаружить схему открытия тайника в заброшенной церкви.

Наконец, игроку необходимо посетить заброшенную церковь (на карте - 7), чтобы выяснить судьбу легионеров и выяснить причину появления нежити.


Дом с ловушками

На юго-востоке можно найти дом с ловушками (на карте - 8). В первой комнате будет разлит яд, чтобы отключить механизм, необходимо поставить ящик в центр комнаты.


В комнате слева статическое облако отключается аналогичным образом (помещаем ящик на переключатель и выключаем ловушку). Далее, попадаем в комнату, в которой есть несколько черепов, выстреливающих малыми огненными шарами. На полке подбираем ключ и переходим в засохшие сады (на карте - 9).


Засохшие сады

Возле больших ворот вас ожидает стычка с нежитью 7-го уровня (3 меченосца). Далее, вас ожидает бой с Леди Анной и Дайдэриком (на карте - 5), костяным бароном 7-го уровня, который вновь упомянет о воскрешении короля Бракка. На помощь себе барон вызовет троих магов, двух лучников и одного барда (барон - знаток ратного дела, использует двуручное оружие). Вашей наградой будут редкие предметы, которые вы найдете в ящике.


Выжженные поля

К востоку от города расположился огненный легион павших солдат, против этих воинов эффективно использовать магию воды (даже просто вызванный дождь с большой вероятностью наложит слабость на всех огненных юнитов), ледяной голем прекрасно подходит для того, чтобы уничтожать ваших врагов на данной местности.


На востоке выжженных полей предстоит сражение с огненными близнецами (на карте - 3), помимо огненного голема также будет присутствовать обгоревший идол , который может воскрешать павших огненных солдат.


После зачистки местности, вернитесь на дорогу и пройдите немного на восток по выжженной дороге (на своем пути встретите пылкого странника). Неподалеку от промежуточного портала "Дорога в Сильверген" вы обнаружите несколько мертвых членов культа и кровавый камень (на карте - 10).


Бич нежити

В северном лесу искатели источника встречают двух мертвых солдат (на карте - 11), которые указывают на дорогу к местной церкви. Прямой путь к церкви завален, вам придется пройти по местному кладбищу (на карте - 12, ворота на территорию кладбища), чтобы попасть к входу в здание. На кладбище вы встретите безумного могильщика , который призовет на помощь 11 подрывников (на карте - 13, если вызвать дождь, то фитили будут погашены, что исключит возможность взрыва).


Далее, возле портала вы вновь столкнетесь с группой нежити (на карте - 15). После схватки, попадаем к входу в церковь, чтобы попасть внутрь, необходимо воздействовать на гранитного стража (на карте - 16).


Внутри оскверненной церкви вам предстоит сразиться с членами культа , далее, чтобы открыть тайный проход, необходимо нажать на кнопки под четырьмя картинами в церкви (в лачуге гробовщика, ключ от которой можно поднять с трупа одного из членов культа, в сундуке можно обнаружить не отправленное письмо Пифии, в нем содержится схема работы тайника).


После того, как вы активируете механизм в церкви, вы попадаете в древнюю гробницу , чтобы пройти через магический барьер необходимо на пьедестал положить амулет просветленного (его вы должны получить после победы над Эвелин).


Далее, встречаем Зомби Джейка и Телирона , который сообщает о том, что он воскресил короля Бракка (Задание Скелет Короля Призывателя ). В следующем зале вам предстоит сразиться с королем , который на помощь себе вызовет Вурдалака с Маяка, Огненных Близнецов и Костяного барона (против короля эффективно использовать магию воды, с остальными ранее уже приходилось сражаться).


Поднимаем ключ с тела Бракка и открываем сундук, внутри находим кровавый камень . Возвращаемся в Сайсил и докладываем Ауреусу о том, что проблема нежити решена. Награда: +13500 опыта, +1 Репутация.

Легионеры в церкви

Ауреус сообщает о том, что в местную церковь был отправлен отряд и не вернулся с задания. Необходимо выяснить судьбу легионеров. Двигаемся к церкви на востоке, возле дороги на востоке, рядом с водяным колесом встречаем двоих павших солдат, которые ранее были легионерами (на карте - 11). После того как вы выполните задание Бич нежити , вы должны рассказать о судьбе легионеров в церкви Ауреусу. Награда: +600 опыта.

Скелет Короля Призывателя

Мастер Арху просит разыскать человека, который воскрешает нежить. После того как задание Бич нежити будет выполнено, сообщите Арху о том, что некромантию практиковал Телирон. Награда: +4200 опыта, + 1 Репутация.

Проповедник земных наслаждений

На кладбище можно обнаружить дух призрака по имени Эбенезер (на карте - 14), который уговаривает своих собратьев остаться здесь. О своих похождениях при жизни Эбенезер рассказывал своему коту, который может еще жив.


Возвращаемся в таверну «Королевский Краб» и беседуем с котом по кличке Непотопляемый Сэм , которого ранее звали Оскар . Сэм расскажет о том, что Эбенезер далеко не самый хороший человек. При помощи портала переносимся к церкви и говорим с духом. Причина, по которой Эбенезер уговаривает своих товарищей идти на великий суд - страх перед своими многочисленными преступлениями. В зависимости, от того, как вы выстроите разговор, искатели источника получат сундук с вещами (+2160 опыта), либо вступят в бой с группой духов (+1560 опыта за каждого убитого духа).


Конец времени

После того как вы нашли кровавый камень , переносимся на локацию «Конец времени», имп встретит вас и попросит следовать за ним. Говорим с большой статуей стихий , которая предлагает изучить одну из них в святых залах. Один из порталов станет активным, переходим через него и получаем доступ в магазин, в котором будут книги тех стихий, которые вы выбрали. После того, как вы нашли кровавый камень в сундуке короля Бракка, вы получите доступ к Залу Секретов.




Ключевые слова: divinity - original sin,дивинити,первородный грех,восток,окрестности города,кровавый камень,огненный легион,выжженные поля,волки,увядающие сады,сады,костяной барон,леди анна,лачуга гробовщика,письмо,дом с ловушками,дайдэрик,огненные близнецы,бич нежити,кладбище,безумный могильщик,члены культа,телирон,бракк,король,легионеры в церкви,скелет короля призывателя,проповедник земных наслаждений,эбенезер,оскар,конец времени,зал секретов,статуя стихий

.
3. Окрестности города (запад) .
4. Окрестности города (север) .
5. Окрестности города (западный пляж) .
6. Окрестности города (восток) .
7. Леса Лукуллы. Хиберхейм .
8. Культ Непорочных .
9. Призрачный лес .
.

  • Рецепты :
    Броня , Оружие , Полезные предметы , Магические ,
    Свитки , Зелья , Пища , Особые рецепты .
  • 6. Окрестности города (восток)

    Меню выбора квеста в Восточных окресностях:

    Восточные окресности
    Divinity: Original Sin


    Из города выходим через восточные ворота.

    Идём вниз, видим озеро с кислотой, которое постоянно наполняется потоками кислоты из статуй крокодилов. Взрываем кислоту огненной магией, вызываем дождь, быстро пробегаем вправо, пока площадь снова не залило кислотой. На другом берегу на круглой площадке снизу находим ключ , открываем двери.

    Впереди есть телепорт (+840 XP). Поднимаемся выше. В правом нижнем углу есть участок свежей земли, там можно выкопать секретный сундук. Проходим в область Засохшие сады. Слева есть запертый дом. Чтобы попасть внутрь, нужно или выбить дверь, или вернуться назад и войти в дом с левой стороны.

    Дом с ловушками
    Divinity: Original Sin


    В дом с ловушками лучше всего запустить одного участника группы с наибольшим «Восприятием» и прокачанным навыком «Знаток». Уничтожаем мины издалека, для отключения электрических и кислотных облаков бросаем ненужные предметы на кнопки в центре.

    Проходим в нижние комнаты, там разлит не обычный огонь, а лава, убрать её нельзя. Здесь нужно использовать любое заклинание прыжка: у лучницы это «Тактический отход», у мага воздуха – «Телепортация» (обычная телепортация всегда роняет человека вниз головой, от этого испортится отношение к тому, кто телепортировал, так что используем это в крайнем случае). Во второй комнате с лавой находим ключ , открываем нижнюю дверь дома.

    В комнате-кузнеце внизу нажимаем рычаг, чтобы отключить файерболы, справа находим Ключ от двери сада , открываем ближайшую дверь.

    Засохшие сады
    Прохождение Divinity: Original Sin

    В правом углу видим лужу лавы, в этой луже лежит Ключ от западного королевского сундука . Как его достать? В центре лавы есть нажимная кнопка, но она не срабатывает. У героев есть навык «Телекинез», для перемещения предметов усилием мысли, но не понятно, как его использовать. В магии воздуха есть заклинание перемещения предметов, но он 10 уровня. Нужно вернуться сюда позднее.

    По садам идём вверх. Перед решеткой будет небольшая битва с тремя скелетами.



    Босс: Дайдерик, Костяной барон (ур. 7)

    Забираемся на северную возвышенность, встречаем скелета Дайдерика, он командир армии короля Браккуса. Дайдерик вместе с Леди Анной восседает на троне. Рядом есть скелеты-маги и скелеты-лучники, а так же мендстрель – военный музыкант, который может вызывать страх у наших героев.

    Все скелеты хорошо разрушаются физическими атаками и магией огня.

    После победы получаем несколько редких вещей. У восточной гробницы лежит Ключ от восточного королевского сундука . Возвращаемся в город к Арху, квест «Скелет Короля Призывателя» пройден.

    Восточный лес
    Прохождение игры Divinity

    От восточных ворот идём вправо по основной дороге. Перед входом в лес встречаем овчарку Варго. В самом лесу нас поджидает стая из 6 волков 7 уровня. Стаю возглавляет Старый Черный волк.

    После победы идём по тропинке вниз, находим телепорт (+1080 XP).

    Справа около моста группа из 6 скелетов.


    Заброшенная хижина гробовщика

    В правой половине леса обнаруживаем хижину. (Ключ к хижине находится в следующей локации, но можем вломиться внутрь, просто разбив дверь ударами). Внутри ловушка с водой и электричеством. Бросаем предмет на кнопку впереди для отключения. Среди прочих предметов находим записку «Письмо адресовано Телирону » (лекарь в городе). В письме некий Проводник (The Conduit) посылает к Телирону новую ученицу (Эвелин). Значит Телирон тоже работает на хранителей источника.

    (Можем вернуться в город и допросить Телирона, но он будет отговариваться, прямых улик на него нет).

    Волшебный колодец

    Из леса идём на север, выходим на поляну. Впереди дорого завалена, а слева от завала стоит говорящий колодец Уолтер Доброжелатель. Колодец потерял своего брата – другого колодца, его телепортировали в северную страну Хиберхейм. Колодец может телепортировать нас к нему.

    В Хиберхайме общаемся с другим колодцем по имени Уильям Маквишингвелл. Рядом в сундуке берём талисман Королевского Стража . Колодец находится на балконе замка, а все двери замка закрыты. Нам нужно зайти с другой стороны замка, чтобы открыть путь. Но пока здесь ничего нельзя сделать, телепортируемся назад.

    Кладбище
    Гайд Divinity: Original Sin


    От колодца идём наверх, видим впереди выжженную землю, где бродят огненные скелеты. Пока избегаем этого места. Идём вправо вверх на кладбище около церкви.

    Все могилы можно раскопать. Лишь в некоторых ловушки, в остальных кости, полезные вещи или сундуки.

    Справа у стены есть два склепа. Имея высокую характеристику «Восприятие», можем увидеть тайник в земле, выкапываем, находим книгу об овцеоборотне . Получаем квест «Легенда об овцеоборотне».

    В северной части кладбища встречаем персонажа Безумный могильщик. Он вызывает несколько десятков скелетов-самоубийц с бомбами. Если не успеем расстрелять смертников издалека, то нам нужно сберечь от взрыва хотя бы пару персонажей, чтобы выжить. Лучницей можно быстро отпрыгнуть в сторону. После этого оставшимися героями добиваем могильщика, у которого огненный щит и 280 здоровья.


    Сверху есть мост, который ведёт на огненные поля. Мост караулит большой Тролль-зомби. Дожидаемся, когда тролль отойдёт подальше, в это время поджигаем кислоту под его ногами. Во время боя, пока тролль доберётся до нас, он уже потеряет половину здоровья. Можем телепортировать его обратно, и он сгорит совсем (+1800 XP).


    Квест: Проповедник земных наслаждений

    Идём вправо за церковь. В правом углу бродят призраки, подходим к ним, узнаём, что это погибшие моряки с корабля Дездемоны. Один из призраков отказывается отправляться в рай «Зал Эхо». Так же он упоминает про корабельного кота.

    Рядом есть портал (+1080 XP). Хороший повод вернуться в город. Возвращаемся, идём в таверну, спрашиваем кота о призраке Эбензер. Кот рассказывает, что Эбензер страшный грешник, и он должен попасть в ад. (После этого нужно вернуться на кладбище и сразиться с призраками, чтобы упокоить их).

    Огненные поля
    Подсказки Divinity: Original Sin

    Зачистку церкви оставляем на потом, а пока готовимся посетить Огненные поля. На полях один вид врагов – огненные скелеты. Они восстанавливают своё здоровье от любой огненной атаки, а от магии воды получают двойной урон. Поэтому снимем всё оружие, дающее урон огнём, надеваем вещи с водяной атакой и с устойчивостью к огню. Можно даже на время выгнать одного участников команды и взять на его место мага воды. Магию воздуха так же можно использовать. А вот магия земли выделяет яд, который потом можно поджечь, так что её лучше тоже не применять.

    Телепортируемся обратно на кладбище, идём на запад к полям. Вызываем дождь, чтобы потушить огненную землю. Аккуратней, кроме обычного огня здесь есть лава, которую невозможно потушить, а соприкосновение с ней убивает мгновенно. Нам нужно зачистить 4 группы по 4-6 скелетов. В бою постоянно вызываем дождь, он ослабляет огненных существ. Атакуем ледяными снарядами.

    В левом верхнем углу находим группу мёртвых последователей культа, рядом с ними лежит Кровавый камень (4/16) . Ещё выше находится телепорт «Дорога в Сильвергейт».



    Босс: Огненные близнецы (ур. 9)

    На высокой горе в центре полей встречаем большого монстра в окружении 3 скелетов. За боссом стоит Обгоревший костяной идол, который каждые несколько ходов может воскрешать огненных скелетов.

    Здесь нам предстоит серьезная тактическая задача: нужно половиной героев задерживать врагов, а другой половиной – быстрей проскочить в тыл врага и уничтожить тотем. Лучница может перескочить врагов «Тактическим отходом», маг воды может вызвать ледяного элементаля прямо в тылу.

    После уничтожения тотема легко разбираемся с самим боссом.

    Церковь

    Продолжаем зачистку кладбища вокруг церкви. В южной части встречаем группу скелетов, среди которых есть хорошо бронированные рыцари. В этой области есть секретный сундук.

    На входе в церковь каменные статуи отказываются пропускать нас. Статуям нужно показать лояльность их богине. (Возможно, если иметь в группе некроманта, то можно договориться). Вступаем в бой, выпрыгивает 4 статуи 8-го уровня. Статуи очень медленно двигаются, пользуемся этим. Зажимаемся в одном из углов, ближайшие статуи телепортируем в дальний угол, издалека закидываем их заклинаниями. Внимательней, среди обычных гранитных есть одна обсидиановая статуя, на которую почти не действует магия, её уничтожаем оружием в ближнем бою.

    За победу среди прочих вещей получаем уникальный Каменный меч. Отличное оружие с высоким уроном и 100% шансом превратить врага в камень, но если посмотреть внимательно, то эту вещь нельзя ремонтировать, а её прочность всего 1/1.



    Оскверненная церковь

    Внутри церкви встречаем последователей культа. Самый главный уходит в подземный люк, остальные молодые культисты вступают в бой.

    После победы подбираем ключ, открываем боковые двери. В зале находим четыре картины, за ними нажимаем 4 кнопки : две - на боковых стенах, две – в левом и правом крыле здания. От этого откроется подземный люк под центральным саркофагом.

    Секрет. В церкви в левом крыле в левом углу с помощью восприятия находим небольшой люк. По этому люку выходим на улицу слева от церкви, здесь есть несколько ящиков и сундук с редкими вещами. Среди вещей есть уникальный Амулет буйвола .


    Древняя Гробница

    В подвале новое препятствие – магический барьер. Чтобы открыть барьер, нужно положить на стоящий рядом пьедестал шестиугольный Амулет Непорочного (Immaculate amulet) (его мы нашли в логове Эвелин).

    За воротами видим умирающего лекаря Тэлирона и Зомби Джейка. Здесь выяснятся, что и Эвелин, и Тэлирон, и советник Джейк – все они служили колдунье Пифии (они называли её Провидицей), и пытались убить Белую ведьму. Один из заговоров раскрыт. Узнаём, что Телирон оживил могущественного короля Браккуса, потому что хотел научится некромантии для воскрешения своей жены. Можем оправдать Тэлирона или осудить его.



    Босс: Король Бракк (ур. 9)

    За следующими дверями встречаем самого Бракка. Он вызывает себе на помощь трёх своих помощников – предыдущих боссов: Вурдулака с маяка, скелета Дейдерика, Огненного близнеца. Постепенно уничтожаем мелких боссов, а Барккуса оглушаем всеми возможными способами. Бракк, как и Огненные близнецы, восстанавливает своё здоровье от огня, и сам же атакует огнём. Поэтому часто используем дождь и водяную магию.

    После победы берём личный ключ Короля Бракка , открываем сундуки в комнате. Находим Кровавый камень (5/16) . Сундук с фиолетовым светящимся замком можно открыть только с помощью свитка заклинания «Волшебная отмычка». (Можем вернуться сюда позднее, когда найдём такой свиток).

    Возвращаемся в город, докладываем капитану Ареусу, получаем +13500 XP, то же самое говорим Арху, получаем +4200 XP. Квест «Бич нежити» закончен.

    Конец времен
    Divinity. The end of time

    Активируем Кровавый камень, найденный на севере огненных полей, и камень, найденный у Бракка. Телепортируемся в «Конец времен», имп рассказывает нам историю мира (смотрим небольшую сюжетную заставку про богиню Астрату). Многорукая статуя предлагает открыть один из стихийных телепортов на выбор. За телепортом встречаем торговца, который будет продавать самые сильные заклинания выбранной магии.


    Завершив все дела в Сайсиле, телепортируемся к точке «Дорога на Сильверглен». Идём на север, переходим к следующему населенному пункту.

    Достижение "Почётный читатель сайт"
    Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
    Достижение "Почётный спонсор сайт"
    Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.

    Войдя в Сайсил идем на причал и используя свиток Дождь тушим горящий корабль за что получаем опыт. На причале за веревкой стоит сундук, если вы взяли персонажа с Аэротеургия и заклинание Телепорт (рекомендую взять всем персонажам, эта магия 1го уровня одна из самых мощных и полезных в игре - отбрасывание врагов в том числе боссов от магов или просто в огонь воду и тп). Идем дальше после разговора с 3мя моряками получаем квест Моряки без корабля.

    Бежим к таверне по пути на базаре делаем квест Рыбный вор - следим за базаром и получаем нужное Свойство:). Возле входа в таверну говорим с Мендием который вербует нас в Великолепную Пятерку - соглашаемся, получаем квест Великолепная пятерка. В таверне можем присоединить 1го спутника Мадору воина. Если мы взяли талант Любитель животных - разговариваем с котом Непотопляемый Сем получаем квест Кошачья Любовь.

    Рядом с таверной находится ратуша туда и идем. Говорим с кошкой Максин. После разговора с Шарлин получаем квест Том,который хотел приключений. говорим с Сесилом - получаем квест Великий посох Сесила, поднимаемся на 2й этаж и присоединяем Джаана - мага воды и воздуха.

    Вовращаемся на базар: находим работу морякам поговорив с капитаном Джеком, у торговки Бертии узнаем что у нее пропала овечка. Входим в больницу где помогаем Эвелин выбрать кого вылечить, попадаем в Конец Времен. После посещения Конца Времен у нас появляется возможность быстро перемещаться по миру и 2 полезные телепортационные пирамидки - можно отправляться в путешествие.

    Возвращаемся в гавань Сайсила говорим о найденной работе. На складе делаем квест Редкосные чары. Идем на ярмарку у Седрика берем квест Разогрев толпы - если мы сможем уговорить Галлахера работать на Седрика то Радшинальд отойдет от говорящей головы и мы сможем ее в потом забрать без агро. Возле сгоревшего дома говорим с Попрошайкой получив Свойство.
    В штабе легина капитан Аурей дает нам квесты Пропавший археолог, Награда за трусость, Легионеры в церкви. У капитана Аурея можно купить книги для Ополченца. На втором этаже При разговоре с Арху получаем квест Неудачный эксперемент Арху, он дает нам универсальный контролер к роботу а инструкция к его применению лежит на столе - забираем. Арху торгует книгами Пирокинетика и Геомант. У стены в сундуке находим пергамент сестричка 1.
    Бежим в похоронное бюро в дневнике на 1м этаже узнаем что у гробовщика пропал труп. Поднимаемся на 2й этаж и допрашиваем его выясняем кого он больше всего подозревает. По его словам Эвелин вела себя очень странно. Идем на кладбище по пути берем квест Кровная вражда эльфов и орков у Эгландера. Раскапываем могилу Джейка в гробу которого лежит дохлая овца (собака Джейка постоянно говорит что пахнет не тем, если вы взяли талант друг животных), овцу отдаем Бертии на базаре.
    Идем в таверну где говорим коту Сему о Максин и получаем задание найти его ошейник. Осматриваем место преступления находим еще 1 осколок в сундуке записка подписанная ГФ. На втором этаже встречаемся с Эгландером который поручает убить орчиху Викторию в мерии в библиотеке. Идем в библиотеку где уговариваем ее отдать амулет как доказательство выполненного задания все заканчивается мирно, или убиваем орчиху или эльфа.


    цифры уровень мобов
    Через северо-западный выход (без ворот) выходим из города, встречаем 1ю группу нежити можно ее убить самому можно заманить к страже. Направляемся направо к колодцу это 1я возможность полутить сундуки.
    Убиваем группу из скелета-огневика и 3х простых - группу можно победить просто бросая огневика на других скелетов используя Телепорт пока он не взорвется или просто порубить. Большие и малые площади земли отлично тушатся магией Дождь. Исследуем пещерку и заброшенный дом.

    Выйдя из дома отправляемся на поски археолога, находим его и сопровождаем к воротам, после чего возвращаемся к месту где его нашли и исследуем подвал, после чего отправляемся в сторону маяка. По пути обыскивая трупы находим приказы легиона зачищаем нежить до западного портала. После зачистки здания возле портала в подвале делаем квест Силач, необходима сила 9+ чтобы сдвинуть крышку саркофага и 30 сек разбить шар. Дальше в сторону маяка находим двух выживших легионеров.

    Возле маяка стоит босс с приспешниками убить их быстро можно бросив на них бочки с маслом Телепортом, масло загорится если лужа дойдет факела который там горит, после чего быстро убиваем босса чтобы он не воскрешал своих помощников. В подвале находим призрака Сампсона который признается что нарочно потопил корабль со своей возлюбленной, начинаем квест Потерянная Любовь на маяке. Рассказываем легионерам что было на маяке и отправляемся за наградой к Аурею.

    Отправляемся в больницу берем ключ от дома Эвелин в ее рюкзаке и обыскиваем дом. В доме Эвелин мы находим ее дневник из которого мы узнаем о наличии у нее тайного убежища и свиток с заклинанием чтобы его проявить. отправляемся по следу Эвелин.
    Выйдя из северных ворот Сайсила идем на север, находим вход в пещеру в которой обнаруживаем выживших искателей приключений. помогаем им убить нежить и самого робота, можно просто пытаться всех убить но можно воспользоваться контролером: отключить оружие, самоликвидация или берсекр. Я отключил оружие и забил - все искатели приключений живы. Находим тело Тома с письмом от Шарлин, теперь мы можем расказать о судьбе Тома сестре и закончить квест Том,который хотел приключений. Выходим из пещеры с другой стороны.
    Идем к статуям Сайсила на севере и открываем пещеру убив демонов четырех стихий, которые вызываются ударом соответствующей стихией по алтарю огонь-огонь и тп. После их убийства открывается тюрьма беседуем с магом внутри, квест говорящие статуи закончен.

    На пляже на нас нападает Дитмар у которого в итоге забираем Посох Пергама. Находим место убежища Эвелин (оно видно на карте) и используем свитов чтобы проявить вход. Внутри 1 больной сектант, группа орков, группа больных сектантов и собственно сама Эвелин с толпой демонов. После зачистки всего перечисленого находит зомби Джейка который рассказывает как его убили. В тюрьме легиона (подвал штаба легиона) находим выжившего искателя приключений,который стал работать на легион закончив квест Неудачный эксперемент Арху.

    Из гавани на запад идем на берег с орками, где встречаем таинственного незнакомца. Дальше сидит причитающий орк, который говорит что похоронил своего брата в полных доспехах - квест скорбящий орк. Орка можно убить могилу раскопать, я оставил в покое. Могилы возле тотемов и могилу брата орка можно найти имея высокое восприятие.

    Убиваем группу орков и группу с боссом Глурбарг Ужасный вокруг много масла, если трудно оно поможет. Входим в Черную бухту.
    Внутри лежат трупы орков. Электростатическую ловушку накрываем бочкой или ящиком и добиваем скелетов бьющихся с орками. Зловещие ворота 20го уровня пока оставляем в покое. Идем дальше закрывая ловушки ящиками, после убийства Отродья Источника исследуем комнаты с ловушками, в одной из комнат встречаем Билли Гара который начинает квест Еще один чокнутый маг.

    Два способа прохождения перед входом в комнату разделить группу и нажать кнопку персонажем который не говорил с Билли, если в группе есть персонаж с развитым телекинезом можно попробовать нажать кнопку им - ни один персонаж который участвовал в разговоре не может сойти с места иначе взрыв.
    Дальше находится комната в которой много золотой посуды ключ от двери на пристань на которой стоит Лиллиан и ее безголовый отец - получаем и завершаем квест Безголовый Ник, когда вернемся сюда с головой. Также в этой комнате находится вход на 2й этаж. Слева внизу в углу рычаг который сдвинет картину за которой кнопка открывающая вход. В пещере сразу же находим сундук 20лв ключ от которого находится немного дальше возле старого корабля, по пути нападают крабы. Зал вокруг размещено несколько кнопок с вредными и полезными эффектами нажимаем их и открываем вход к пирату Понтию у которого забираем ключ и из его сундука кровавник за которым рвались орки. Закончили выполнение квеста Крабы против скелетов. С помощью портала возвращаемся к началу подземелья и открываем Зловещие ворота. За воротами убиваем Кошмар Источника у которого находим Ошейник Сема, также рядом находим Дездемону - рассказываем ей о Самсоне на маяке. Портуемся к маяку и заканчиваем квест Потерянная любовь на маяке, получаем опыт и награду. В таверне Сайсила отдаем ошейник Сему.

    Теперь можно отправится в восточную часть Сайсила в Засохшие сады. Туда можно войти 2мя путями через место залитое слизью (простой - поджигаем огнем и тушим дождем) и посложнее через дом с ловушками (дом всеравно надо пройти - там сундуки).

    Ключ от сундука из лавы достать можно подняв телекинез до 3, но не обязательно сундуки можно разрушить магией или оружием. Находим один из кладов необходимое восприятие 8. Убиваем Костяного барона и его помощников, идем открывать восточный портал и навещаем тайную лабораторию Телирона, где узнаем что это он устроил нашествие нежити на Сайсил и оживил короля Бракка. Находим колодецвозле церкви, получаем квест братья колодцы, отправляемся в старану фей, потрошим сундук и просим вернуть нас обратно у брата колодца.
    Мы находимся возле лавовых полей - туда мы и пойдем желательно закупить маги воды и сделать посохи с водным ударом на свой уровень, неплохоб купить книги вызова элементалей огня и воды. Перед полями находим двух скелетов,в которых превратились легионеры (сообщаем Аурею), получаем квест Завещание легионера.Мобы бросаются в первую очередь на вызваных существ поэтому они очень помогут. В бою с Огненными Блезнецами главное быстро убить идол который воскрешает скелетов. На огненных полях очень полезен дождь.
    Открываем портал возле которого находим камень, открывается еще 1 комната в Конце Времен.
    Идем на кладбище где убиваем безумца с тучей бомбомобов (телепорт 1го в кучу и все). Находим призрака Эбенезер который не хочет упокоится,квест Проповедь земных старастей, у кота Сема узнаем о его темном прошлом, после чего оставляем их на этом свете или отправляем в зал эха за наказанием (они нападут).
    Перед входом в церковь стоят статуи которые не хотя нас пускать - либо убеждаем либо замедляем и убиваем. В церкви расправляемся с 4мя сектантами и открываем проход под алтарем нажав кнопки за картинами.

    В комнате за воротами находим секретную дверь и откапываем клад (восприятие 9-10). Спускаемся в гробницу где имея амулет убитой Эвелин снимаем барьер. За барьером находим умирающего Телирона и Джека от которых узнаем правду о нежити и прочем. Заходим в склеп и убиваем короля Бракка с его 3-мя мини-боссами помощниками. Сундук с магическим замком 20го уровня можно открыть свитком Магическая отмычка.

    Войдя в Сайсил идем на причал и используя свиток Дождь тушим горящий корабль за что получаем опыт. На причале за веревкой стоит сундук, если вы взяли персонажа с Аэротеургия и заклинание Телепорт (рекомендую взять всем персонажам, эта магия 1го уровня одна из самых мощных и полезных в игре - отбрасывание врагов в том числе боссов от магов или просто в огонь воду и тп). Идем дальше после разговора с 3мя моряками получаем квест Моряки без корабля.

    Бежим к таверне по пути на базаре делаем квест Рыбный вор - следим за базаром и получаем нужное Свойство:). Возле входа в таверну говорим с Мендием который вербует нас в Великолепную Пятерку - соглашаемся, получаем квест Великолепная пятерка. В таверне можем присоединить 1го спутника Мадору воина. Если мы взяли талант Любитель животных - разговариваем с котом Непотопляемый Сем получаем квест Кошачья Любовь.

    Рядом с таверной находится ратуша туда и идем. Говорим с кошкой Максин. После разговора с Шарлин получаем квест Том,который хотел приключений. говорим с Сесилом - получаем квест Великий посох Сесила, поднимаемся на 2й этаж и присоединяем Джаана - мага воды и воздуха.

    Вовращаемся на базар: находим работу морякам поговорив с капитаном Джеком, у торговки Бертии узнаем что у нее пропала овечка. Входим в больницу где помогаем Эвелин выбрать кого вылечить, попадаем в Конец Времен. После посещения Конца Времен у нас появляется возможность быстро перемещаться по миру и 2 полезные телепортационные пирамидки - можно отправляться в путешествие.

    Возвращаемся в гавань Сайсила говорим о найденной работе. На складе делаем квест Редкосные чары. Идем на ярмарку у Седрика берем квест Разогрев толпы - если мы сможем уговорить Галлахера работать на Седрика то Радшинальд отойдет от говорящей головы и мы сможем ее в потом забрать без агро. Возле сгоревшего дома говорим с Попрошайкой получив Свойство.
    В штабе легина капитан Аурей дает нам квесты Пропавший археолог, Награда за трусость, Легионеры в церкви. У капитана Аурея можно купить книги для Ополченца. На втором этаже При разговоре с Арху получаем квест Неудачный эксперемент Арху, он дает нам универсальный контролер к роботу а инструкция к его применению лежит на столе - забираем. Арху торгует книгами Пирокинетика и Геомант. У стены в сундуке находим пергамент сестричка 1.
    Бежим в похоронное бюро в дневнике на 1м этаже узнаем что у гробовщика пропал труп. Поднимаемся на 2й этаж и допрашиваем его выясняем кого он больше всего подозревает. По его словам Эвелин вела себя очень странно. Идем на кладбище по пути берем квест Кровная вражда эльфов и орков у Эгландера. Раскапываем могилу Джейка в гробу которого лежит дохлая овца (собака Джейка постоянно говорит что пахнет не тем, если вы взяли талант друг животных), овцу отдаем Бертии на базаре.
    Идем в таверну где говорим коту Сему о Максин и получаем задание найти его ошейник. Осматриваем место преступления находим еще 1 осколок в сундуке записка подписанная ГФ. На втором этаже встречаемся с Эгландером который поручает убить орчиху Викторию в мерии в библиотеке. Идем в библиотеку где уговариваем ее отдать амулет как доказательство выполненного задания все заканчивается мирно, или убиваем орчиху или эльфа.


    цифры уровень мобов
    Через северо-западный выход (без ворот) выходим из города, встречаем 1ю группу нежити можно ее убить самому можно заманить к страже. Направляемся направо к колодцу это 1я возможность полутить сундуки.
    Убиваем группу из скелета-огневика и 3х простых - группу можно победить просто бросая огневика на других скелетов используя Телепорт пока он не взорвется или просто порубить. Большие и малые площади земли отлично тушатся магией Дождь. Исследуем пещерку и заброшенный дом.

    Выйдя из дома отправляемся на поски археолога, находим его и сопровождаем к воротам, после чего возвращаемся к месту где его нашли и исследуем подвал, после чего отправляемся в сторону маяка. По пути обыскивая трупы находим приказы легиона зачищаем нежить до западного портала. После зачистки здания возле портала в подвале делаем квест Силач, необходима сила 9+ чтобы сдвинуть крышку саркофага и 30 сек разбить шар. Дальше в сторону маяка находим двух выживших легионеров.

    Возле маяка стоит босс с приспешниками убить их быстро можно бросив на них бочки с маслом Телепортом, масло загорится если лужа дойдет факела который там горит, после чего быстро убиваем босса чтобы он не воскрешал своих помощников. В подвале находим призрака Сампсона который признается что нарочно потопил корабль со своей возлюбленной, начинаем квест Потерянная Любовь на маяке. Рассказываем легионерам что было на маяке и отправляемся за наградой к Аурею.

    Отправляемся в больницу берем ключ от дома Эвелин в ее рюкзаке и обыскиваем дом. В доме Эвелин мы находим ее дневник из которого мы узнаем о наличии у нее тайного убежища и свиток с заклинанием чтобы его проявить. отправляемся по следу Эвелин.
    Выйдя из северных ворот Сайсила идем на север, находим вход в пещеру в которой обнаруживаем выживших искателей приключений. помогаем им убить нежить и самого робота, можно просто пытаться всех убить но можно воспользоваться контролером: отключить оружие, самоликвидация или берсекр. Я отключил оружие и забил - все искатели приключений живы. Находим тело Тома с письмом от Шарлин, теперь мы можем расказать о судьбе Тома сестре и закончить квест Том,который хотел приключений. Выходим из пещеры с другой стороны.
    Идем к статуям Сайсила на севере и открываем пещеру убив демонов четырех стихий, которые вызываются ударом соответствующей стихией по алтарю огонь-огонь и тп. После их убийства открывается тюрьма беседуем с магом внутри, квест говорящие статуи закончен.

    На пляже на нас нападает Дитмар у которого в итоге забираем Посох Пергама. Находим место убежища Эвелин (оно видно на карте) и используем свитов чтобы проявить вход. Внутри 1 больной сектант, группа орков, группа больных сектантов и собственно сама Эвелин с толпой демонов. После зачистки всего перечисленого находит зомби Джейка который рассказывает как его убили. В тюрьме легиона (подвал штаба легиона) находим выжившего искателя приключений,который стал работать на легион закончив квест Неудачный эксперемент Арху.

    Из гавани на запад идем на берег с орками, где встречаем таинственного незнакомца. Дальше сидит причитающий орк, который говорит что похоронил своего брата в полных доспехах - квест скорбящий орк. Орка можно убить могилу раскопать, я оставил в покое. Могилы возле тотемов и могилу брата орка можно найти имея высокое восприятие.

    Убиваем группу орков и группу с боссом Глурбарг Ужасный вокруг много масла, если трудно оно поможет. Входим в Черную бухту.
    Внутри лежат трупы орков. Электростатическую ловушку накрываем бочкой или ящиком и добиваем скелетов бьющихся с орками. Зловещие ворота 20го уровня пока оставляем в покое. Идем дальше закрывая ловушки ящиками, после убийства Отродья Источника исследуем комнаты с ловушками, в одной из комнат встречаем Билли Гара который начинает квест Еще один чокнутый маг.

    Два способа прохождения перед входом в комнату разделить группу и нажать кнопку персонажем который не говорил с Билли, если в группе есть персонаж с развитым телекинезом можно попробовать нажать кнопку им - ни один персонаж который участвовал в разговоре не может сойти с места иначе взрыв.
    Дальше находится комната в которой много золотой посуды ключ от двери на пристань на которой стоит Лиллиан и ее безголовый отец - получаем и завершаем квест Безголовый Ник, когда вернемся сюда с головой. Также в этой комнате находится вход на 2й этаж. Слева внизу в углу рычаг который сдвинет картину за которой кнопка открывающая вход. В пещере сразу же находим сундук 20лв ключ от которого находится немного дальше возле старого корабля, по пути нападают крабы. Зал вокруг размещено несколько кнопок с вредными и полезными эффектами нажимаем их и открываем вход к пирату Понтию у которого забираем ключ и из его сундука кровавник за которым рвались орки. Закончили выполнение квеста Крабы против скелетов. С помощью портала возвращаемся к началу подземелья и открываем Зловещие ворота. За воротами убиваем Кошмар Источника у которого находим Ошейник Сема, также рядом находим Дездемону - рассказываем ей о Самсоне на маяке. Портуемся к маяку и заканчиваем квест Потерянная любовь на маяке, получаем опыт и награду. В таверне Сайсила отдаем ошейник Сему.

    Теперь можно отправится в восточную часть Сайсила в Засохшие сады. Туда можно войти 2мя путями через место залитое слизью (простой - поджигаем огнем и тушим дождем) и посложнее через дом с ловушками (дом всеравно надо пройти - там сундуки).

    Ключ от сундука из лавы достать можно подняв телекинез до 3, но не обязательно сундуки можно разрушить магией или оружием. Находим один из кладов необходимое восприятие 8. Убиваем Костяного барона и его помощников, идем открывать восточный портал и навещаем тайную лабораторию Телирона, где узнаем что это он устроил нашествие нежити на Сайсил и оживил короля Бракка. Находим колодецвозле церкви, получаем квест братья колодцы, отправляемся в старану фей, потрошим сундук и просим вернуть нас обратно у брата колодца.
    Мы находимся возле лавовых полей - туда мы и пойдем желательно закупить маги воды и сделать посохи с водным ударом на свой уровень, неплохоб купить книги вызова элементалей огня и воды. Перед полями находим двух скелетов,в которых превратились легионеры (сообщаем Аурею), получаем квест Завещание легионера.Мобы бросаются в первую очередь на вызваных существ поэтому они очень помогут. В бою с Огненными Блезнецами главное быстро убить идол который воскрешает скелетов. На огненных полях очень полезен дождь.
    Открываем портал возле которого находим камень, открывается еще 1 комната в Конце Времен.
    Идем на кладбище где убиваем безумца с тучей бомбомобов (телепорт 1го в кучу и все). Находим призрака Эбенезер который не хочет упокоится,квест Проповедь земных старастей, у кота Сема узнаем о его темном прошлом, после чего оставляем их на этом свете или отправляем в зал эха за наказанием (они нападут).
    Перед входом в церковь стоят статуи которые не хотя нас пускать - либо убеждаем либо замедляем и убиваем. В церкви расправляемся с 4мя сектантами и открываем проход под алтарем нажав кнопки за картинами.

    В комнате за воротами находим секретную дверь и откапываем клад (восприятие 9-10). Спускаемся в гробницу где имея амулет убитой Эвелин снимаем барьер. За барьером находим умирающего Телирона и Джека от которых узнаем правду о нежити и прочем. Заходим в склеп и убиваем короля Бракка с его 3-мя мини-боссами помощниками. Сундук с магическим замком 20го уровня можно открыть свитком Магическая отмычка.

    Статьи по теме: