For honor описание игры тест. Обзор игры For Honor. Средневековые баталии. Три фракции воюют за территорию

Не так просто завладеть вниманием аудитории. Для этого разработчики могут пойти на все, даже использовать хитрость и маркетинг. Но на деле геймерам надо совсем немного: хороший сюжет, продуманный геймплей и неповторимость. Прохождение Wolfenstein 2 полностью отвечает этим критериям, видимо поэтому игра смогла получить неплохие оценки, став достойным сиквелом.

Описание

Итак, перед нами новый проект команды MachineGames, издательством которого занимается еще более именитая компания Bethesda Softworks. Эта компьютерная игра появилась буквально пару недель назад. 27 октября 2017 года игроки по всему миру могли опробовать новый шутер от первого лица. Проект стал доступен сразу на ПК и популярных игровых консолях.

Как понятно из названия, игра Wolfenstein 2 - это сиквел к предыдущей части. Она имела название и появилась в 2014 году.

Анонс «Вольфенштайн 2: Новый колосс» состоялся на презентации в прошлом году. Но он был неполноценным, и разработчики показали лишь тизер. А вот в начале 2017 года на выставке Е3 информации стало больше.

Там выступил креативный директор компании-разработчика, предупредив, что эта часть, скорее всего, будет не последней. Ранее уже было сделано заявление, что серия планируется как трилогия.

Что понадобится?

Как всегда, разработчики представили минимальные и рекомендованные системные требования Wolfenstein 2. Первую конфигурацию уже забавно прозвали «Папуля, можно мне поиграть?», вторая же стала зловеще называться «Я - воплощение смерти».

Итак, чтобы хоть как-то насладиться игрой, вам потребуется или AMD FX-8350. Оперативной памяти придется запастись от 8 Гб, на накопителе нужно освободить 55 Гб. Видеокарта от Nvidia не должна быть слабее а от AMD - не слабее Radeon R9 290.

Рекомендованные системные требования Wolfenstein 2 позволят вам применять высокие настройки качества при разрешении 1080р с 60 fps. Для этого процессор не должен быть слабее Intel Core i7-4770 или AMD FX-9370, а видеокарта - Nvidia GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 470. Не меньше 16 Гб ОЗУ.

В обоих случаях подойдет операционная система Windows от 7 версии. В остальном же можно попробовать использовать ПК с худшими системными показателями. Возможно, у вас получится настроить так, чтобы игровой процесс был комфортным. Для этого разработчики дали возможность тонко настраивать графические параметры, устанавливать особые режимы для качественной картинки.

Воспоминания

Делая обзор Wolfenstein 2, избежать спойлеров довольно сложно. Поэтому читателям нужно быть готовыми к раскрытию некоторых тайн. Всю историю рассказывать не интересно, но пройтись по сюжету придется, чтобы в общих чертах понимать, о чем же эта игра.

Итак, основные события переносят геймера в 1961 год, в Америку. Становится понятно, что во Второй мировой войне победу одержали нацисты.

Тут нам приходится вспомнить, чем закончилась предыдущая часть. В последней битве главный герой получает критические ранения и в предсмертном состоянии отдает приказ о ядерном ударе по крепости Штрассе.

Союзники главного героя Бласковица спасают его, перенеся на подводную лодку. Тут ему делают операцию. В моменты, когда он теряет сознание, в его памяти всплывают события прошлого. Все эти болезненные воспоминания пробуждают его.

Прохождение

Итак, наконец-то мы подобрались к главной теме статьи - прохождение Wolfenstein 2. Тут не будет пошагового описания действия, а лишь поверхностная помощь по основным событиям. Это будет полезно опытным игрокам, которые могут застопориться на каких-то определенных моментах.

Итак, как мы помним, игра начинается со вступительного ролика. Там нам напоминают о событиях предыдущей части. Кроме того, можно быстро прожить какие-то прошлые решения и повторно принять их.

Жертва

Если вы знакомы с предыдущей частью, то не удивитесь, что в новой вам предложат снова пожертвовать своим союзником. Разработчики возвращают нас к выбору между Вайатом или Фергюсом. Кого-то из них дальше убьет генерал Череп, остальной останется с вами.

Если вы в прохождении Wolfenstein 2 оставите Вайата в живых, тогда у вас будет помощник во взломе механических замков. Если же Фергюсон выживет, тогда вам не составит труда замыкать электрические цепи электронных замков.

Во-первых, этот выбор повлияет на сбор вещей. Во-вторых, от этого будут зависеть пути прохождения. В некоторых случаях главы будут отличаться.

В этом прохождении мы выбрали Вайата. После этого последует кат-сцена, в которой нужно будет принять решения. Но результат от этого не изменится.

Осада

Обзор Wolfenstein 2 вынуждает нас снова вернуться к истории. Начинается все с захвата подводной лодки. Что тут нужно знать для прохождения? Герой садится в инвалидную коляску, выкатывается на противников и стреляет в них. Есть дополнительные задачи. Они вам дают информацию о том, что вам нужно конкретно сделать. К примеру, убить определенное количество врагов или целиться только в голову.

Каждый раз внимательно осматривайте территорию, чтобы не пропустить коллекционные предметы.

Далее вас снова ждет кат-сцена. После неё нужно продолжать движение по коридору, активируя ловушки. Это нужно делать для убийства врагов. Но не забывайте их деактивировать, чтобы самому не попасться. Для деактивации достаточно выстрелить в рычаг.

После будет долгий путь по трубам и конвейерам. Тут вы самостоятельно сможете разобраться, что к чему. По пути будут встречаться ловушки. Если вы будете внимательно присматриваться к деталям, то поймете, как их обойти. После нескольких головоломок вы окажетесь на верхней палубе.

Крепость

Снова наблюдаем за кат-сценой игры Wolfenstein 2 . Видим оружие: можно подобрать сразу два автомата. Чтобы разбить на полу решетку, нужно подпрыгнуть и нажать Ctrl. Такой же комбинацией можно атаковать противников.

Не забывайте все время заглядывать в шкафчики. В них вы будете находить полезные инструменты для прохождения. Дальше вы попадете в помещение с большим количеством врагов. Сначала нужно убить офицеров бесшумно. Во время их убийства вы будете получать коды «Энигмы».

Далее на пути встретится солдат в бронекостюме. С ним тяжелее сражаться, чем с обычными врагами. В бою он использует рывки и лазерное оружие. Чтобы победить его, надо всех его приемов избегать. А после можно отобрать оружие и с ним проложить дальше путь.

В этой главе вас ждут еще пара сражений с рядовыми солдатами и офицерами. Включите смекалку и хитрость, а после переправляйтесь с Вайатом и Зингуром на лодку.

Тайный отсек

В начале этой главы вы получите дизелькрафтверк. Это оружие поможет вам подрывать двери. Поэтому сразу же отправляйтесь взламывать все подряд. Не забудьте на одной из полок забрать дневник солдата, после отыщите письмо Фрица. Снова несколько сражений с группой врагов.

Находим открытку Франки, снова двигаемся по трубам и лестницам. Находим офицера, взламываем дверь и уничтожаем радиопередатчик. В конце миссии используем турель.

Общение

Эта глава в прохождении Wolfenstein 2 заставит игрока пообщаться со всеми, кто встретится на его пути. Тут вы много чего узнаете по сюжетной линии и составите общую картину событий. После этого вы просмотрите очередную кат-сцену и перенесетесь на Манхэттен.

Манхэттен

В этой местности снова придется пройти несколько миссий. Сначала на улицах встретить парочку врагов, после спуститься в метро и там разбираться с соперниками. Помните, что нужно все время подбирать все, что возможно, и коллекционировать. Все элементы в игре вам однозначно понадобятся.

Далее вы снова окажетесь на улице. Она приведет вас к нужному зданию. Поднимаясь на самый вверх, вы обнаружите огромного робота. Даже не пытайтесь сразу его одолеть. Нужно отыскать в обломках эскизы оружия. После найти лифт.

После у вас будет возможность снова окунуться в сюжет и узнать что-то новенькое.

Розуэлл

Тут герой попадает в кафе, после спускается в подземную станцию. После всех препятствий, придется побыть исследователем поезда. Продвигаясь по вагону, вы будете убивать врагов и находить эскизы.

Попав в реактор, можно выбрать несколько путей прохождения: либо медленный и скрытный, либо активный и шумный. В последнем случае придется много убивать и быстро решать задачи.

Встреча с монстром

Это глава с воспоминаниями, о которой особенно не хочется говорить, поскольку тут много спойлеров. Главное - нужно помнить, чтобы преждевременно не покинуть уровень, лучше оставить родительскую спальню напоследок. Сюда нужно прийти, когда вы исследуете весь дом и заберете все карточки и эскизы.

После некоторых событий вы окажетесь в суде, где будете признаны виновным. В конце этой миссии вас ждет выбор нового обмундирования. Посмотрите все характеристики и сами определите, что для вас будет полезным.

Миссию с побочными квестами мы пропустим, поскольку она, во-первых, не такая сложная, а во-вторых, не имеет особой важности. Хотя ходули, которые вы после неё получите, понадобятся в финале игры.

Поскольку вам предстоит много общаться с другими героями, вы можете быть огорчены русской озвучкой Wolfenstein 2. Она иногда вводит в ступор своими объективно неудачными интонациями и голосами.

Новый Орлеан

На пути к нужной цели снова придется уничтожать и коллекционировать. Это, пожалуй, основная ваша задача. Когда вы попадете в Новый Орлеан, нужно будет внимательно осмотреть все здания. Вы будете находить карточки, эскизы, письма и т. д. Как показывает практика, лучше всего проводить сражения бесшумно.

В этой локации вы будете переходить по комнатам. Все это приведет вас в депо. Тут нужно будет снова искать карточки звезд. В конце миссии вас, как всегда, ожидает целая шайка врагов. После чего вы сможете добраться до Хортона.

На этом история не заканчивается. Вас ждет управление роботизированной собакой и прогулка на Панцерхаунде. После массового убийства будет возможность вернуться на подлодку.

Кульминация

Венера окажется кульминационной точкой в истории. Тут вы можете делать все что хотите, но периодически сохраняйтесь и следуйте основной истории. Если вы хотите заработать все ачивки, можно попробовать пнуть Гитлера, но тогда вас убьют. Поэтому не забудьте сохраниться ранее.

Перемещаясь по Венере, нужно собирать код, эскизы и карточки. Также не забывать о дополнительных инструментах, которые помогут в текущем прохождении. Все это делать несложно, поскольку русская озвучка Wolfenstein 2 есть, пусть и не идеальная.

После вам предстоит побродить по поверхности Венеры в скафандре. Сама суть геймплея, естественно, не поменялась. Единственное, теперь нужно следить за фреоном. Нам снова нужно перемещаться по коридорам, убивать противников, искать эскизы.

В конце придется разрушить большой шар, по трубе попасть в комнату. Для этого использовать ходули. Если у вас их не будет, придется возвращаться и перепроходить игру.

Финал

Последняя миссия не менее интересная. Она сначала покажется вам каким-то нелепым продолжением истории, но после вы поймете, что к чему. Просто следуйте уже привычному геймплею, выполняйте квесты.

Проблемы

Как оказалось, с даты выхода Wolfenstein 2 прошло всего ничего, а на форумах уже стали появляться недовольные игроки, которые жалуются на ошибки и прочие проблемы. Скорее всего, это связано как раз с тем, что проект новый, для него еще не успели выпустить какие-то обновления, которые бы фиксили все баги. Но опытные геймеры уже нашли решение некоторых проблем, поэтому дальше мы рассмотрим, что делать в разных случаях.

Нет ответа

Итак, Wolfenstein 2 не запускается. Вот вы купили и установили игру, кликаете по ярлыку и не видите никакой реакции. Для начала можно попробовать удалить и снова установить её. Возможно, произошли какие-то системные сбои, и она неправильно сохранилась на ваш ПК. Важно, чтобы абсолютно каждый файлик игры был установлен в систему.

Возможно, что Wolfenstein 2 не запускается из-за антивирусника, который решил заблокировать некоторые нужные файлы. Поэтому во время повторной установки лучше его отключить. Также проверяем целостность кеша в «Стиме». Пробуем запустить проект от имени администратора. Помните, что для запуска ваша система должна быть 64-разрядной.

Комфортная игра

О ней мечтают все, но далеко не у всех она есть. С выходом проекта многие игроки начали жаловаться на то, что Wolfenstein 2 зависает. К этой проблеме можно отнести и торможения, и низкий показатель fps, и лаги. Все это иногда реально исправить, а иногда приходится мириться с этим.

Как вы уже поняли, игра очень требовательная к ПК. Даже начальный игровой компьютер может с ней не справиться. Поэтому сразу смотрите на возможности вашего «железа». Повлиять на улучшение ситуации могут обновления видеокарты, понижение параметров графики, освобождение системы от всех процессов. Если у вас геймерский ПК, то попробуйте подключить специальный игровой режим.

Ошибки

Но на этом проблемы с Wolfenstein 2, к сожалению, не заканчиваются. К примеру, иногда может появляться черный экран. Если вы столкнулись с ним, будьте терпеливы и подождите немного. Возможно, игре нужно время, чтобы прогрузиться. Дальше попробуйте игру переключить в оконный режим и обратно. Некоторые советуют снова-таки обновить «дрова» к видеокарте. Если ничего не помогло, то скорее всего, ваш процессор устарел и не может справиться с подобным проектом.

Иногда случаются ошибки Wolfenstein 2, при которых игра вылетает. Обычно это говорит о том, что ресурсов системы не хватает, чтобы поддерживать активность. Можно попробовать отключить все процессы, чтобы освободить ОЗУ. Если у вас меньше 8 Гб, то это вообще неудивительно. Нужно докупить еще парочку модулей, чтобы объем оперативки был хотя бы минимально рекомендуемый.

Выводы

Дата выхода Wolfenstein 2 - 27 октября 2017 года. Всего за 2 недели игроки уже смогли найти кучу ошибок и проблем, связанных с этой игрой. Тем не менее чаще всего эти недовольства связывают со слабым «железом». Некоторые геймеры просто закрывают глаза на рекомендации разработчика, покупают игру и устанавливают её на слабый компьютер.

Если же не смотреть на технические проблемы, то этот проект получился на славу. Он уже успел заработать множество хороших отзывов. Известные игровые издания прошли её и высказали свое мнение.

Понравился всем сюжет, который тоже не без греха. Даже с чувством юмора не было проблем. Сам экшн получился активным и динамичным. Многим понравилась возможность без устали убивать врагов. Ну и никаких компромиссов от самой игры ждать не приходится.

А вот огорчило многих то, что история как-то резко закончилась. Возможно, её дополнят и продолжат в третьей части. Перестрелки под конец заметно утомляют, и уже хочется мирного прохождения. Есть механические промахи, которые вызвали вопросы у самых опытных.

Как итог, Wolfenstein 2 на ПК - это добротный проект, который однозначно заслуживает внимание любителей шутеров. Некоторые кат-сцены даже заставляют задуматься о смысле жизни. После прохождения вам обязательно будет что вспомнить и что заспойлерить друзьям.

Смелое решение разработчиков: оставить в покое все современные модные штуки типа лутбоксов, мультиплеера и открытого мира - сыграло им на руку. «Десятку» игре не поставишь, но твердую «девяточку» она однозначно заслужила.

После заставки оказываемся вновь на "Молоте Евы", причем кругом горит аварийный свет, а весь народ куда-то подевался, сейчас будем разбираться, что произошло. Идите через дверной проем в соседнее помещение, где нас ждет небольшой сюрприз. Подходите к Ане, задувайте свечи кнопкой действия, смотрите следующую кат-сцену. По ее окончанию необходимо найти Вайата. Начните с того, что пройдите в кают-компанию и поговорите с Пэрисом Джеком, тот скажет, что видел, как Вайат пошел к тиру.

Теперь идите в тир, спускайтесь в подполье под ним через тоннель, упретесь в дверь, открывайте ее, найдете Вайата, поймавшего очередной "приход" под веществами и запустите очередной ролик, который плавно перейдет к брифингу перед следующей миссией. После серии кат-сцен к нам вернется управление и мы продолжим прохождение Wolfenstein 2: The New Colossus уже на мостиках под днищем Аусмерцера. Тут без какой-либо раскачки начинается замес с места в карьер.

Аня успеет запрыгнуть внутрь огромной летающей махины до того, как сработает аварийное закрытие дверей, а вот мы останемся пока за бортом. К счастью, ненадолго - Аня откроет дверь, заходите к ней. Теперь мы в летающей крепости генерала Энгель. Подойдите к кнопке, отмеченной маркером, нажмите ее, входите через открывшуюся дверь. За ней будет много врагов, вступайте в бой и зачищайте местность. Справившись, ждите, пока Аня проведет некоторые манипуляции с оборудованием, после чего попросит найти центр управления "Хугин" и отключить орудия по левому борту.

Выходите в соседний коридор, очень скоро напоретесь на вражескую оборону. Перебив всех, сворачивайте направо, пробивайте дверь и поднимайтесь наверх по лестнице. Оттуда входите в тесную вентиляционную шахту, которая приведет вас в довольно темное помещение, из которого выбирайтесь наверх к свету. Далее снова враги, уничтожайте всех, в конце помещения слева есть проход в помещение следующее - спускайтесь в тоннель в полу или же прошибайте стенку впереди.

Второй вариант быстрее, но шумнее, а это нежелательно, так как далее местность патрулируется нацистами, в том числе офицером, который будет рад позвать подмогу, едва начнется бойня. А еще там есть собака, которая может прибежать в самый неподходящий момент и свалить вас с ног, радикально понизив вашу боеспособность, пусть и на короткий отрезок времени. Зачистив местность, продолжайте прохождение Wolfenstein 2: The New Colossus, подходя к пульту управления, куда кнопкой действия вводите код безопасности "Одина".

Справившись, возвращайтесь к Ане, открыв дверь рычагом в соседней комнате (рычаг отмечен маркером, не промахнетесь). Появится два индикатора офицеров, расправляйтесь с ними и с их подчиненными, благо местность уже знакомая - мы тут были в самом начале игры в одной из первых миссий, когда освобождали из лап "Аусмерцера" свою подводную лодку. Вернувшись к Ане, следуйте ее совету сесть в транспортную капсулу на другой стороне - так вас доставят в верхнюю часть корабля.

Очень скоро вражеский солдат лазером вскроет вашу капсулу и сорвет с нее "потолок", будьте наготове, чтобы расстрелять его в упор, едва ваш уютный домик лишится крыши. Вылезайте наверх при помощи клавиши действия, увидите вентилятор рядом, стреляйте в его центральную часть, чтобы он остановился и не зарубил вас лопастями, когда будете входить в вентиляционную шахту, куда нам сейчас и надо. Ближайшая задача - отключить орудия по правому борту.

Выйдя из первой вентиляционной шахты, сворачивайте направо и осуществляйте зачистку местности от офицера и рядовых врагов, коих будет очень много, в том числе вылезающие из капсул бойцы с лазерами. Желательно самому подобрать лазерную пушку и ошиваться где-то рядом с пунктом ее зарядки, пока популяция противников значительно не сократится. Теперь следуйте в комнату с офицером (по пути нужно будет использовать спецспособность для преодоления заслонок, за которыми - небольшая вентиляционная шахта), где имеется пульт, куда еще раз введем код "Одина", отключая тем самым пушки Аусмерцера с правого борта.

Теперь прохождение Wolfenstein 2: The New Colossus продолжится тем, что нужно покинуть центр управления "Мунин", где вы сейчас и находитесь, делайте это, ориентируясь по маркеру. На выходе наткнетесь на еще одну группу врагов, а на связь выйдет Аня, рекомендующая вернуться в зал развертывания войск и залезть наверх по механической руке - так и сделаем. Идите снова по маркеру, уничтожая всех на своем пути.

Из капсул то и дело будут выскакивать все новые враги, не расслабляйтесь. Когда с ними будет покончено, пробирайтесь наверх, сначала поднявшись по ступенькам, а затем со своеобразного балкона спрыгивая на вытянутую огромную механическую руку, удобно пролегающую сверху вниз - как раз по ней можно и топать наверх, дойдете к лестнице, карабкайтесь еще выше - окажетесь на самой крыше Аусмерцера, а впереди покажется главный центр "Одина".

Едва приблизитесь к последнему, тут же увидите индикатор двух офицеров, так что если не хотите осложнений - спешите заняться ими, в противном случае количество врагов ощутимо увеличится. А с учетом еще и огромного робота с ракетами увеличение популяции живой вражеской силы совсем ни к чему. С роботом, кстати, удобно разделаться при помощи лазерной пушки, благо в бункере есть для нее зарядка. Да и владелец этой пушки недалеко от зарядки ходит, потому пользуйтесь случаем.

Офицеры в нашем случае были в одной и той же тесной комнате, что очень удобно. Расправившись с ними, поднимайтесь по лестнице наверх, там через вентиляционную шахту выходите на улицу, снова по лестнице лезьте выше, по ступенькам - еще выше. Там прохождение Wolfenstein 2: The New Colossus слегка осложнится тем, что появится снова индикатор офицера, на сей раз одного. Но поддержка у него будет достаточно мощная, в том числе и собака. Сам он находится в командном пункте сверху, куда дойдете по ступенькам.

Оттуда по лестнице забирайтесь еще выше, чтобы встретиться с Аней, затем еще выше - на лифте, по пути предсказуемо встретите еще очень ожесточенное сопротивление со стороны нацистов - прямо из корпуса Аусмерцера на крыше будут выскакивать тяжелые солдаты с лазерными пушками и не только они - хуже всего будет от наличия роботов. Укрываться при необходимости можно под крышей, где есть пара коридоров с боеприпасами, броней и аптечками. Да и роботы там вас не достанут, зато можно выманить рядовых врагов и убрать их по отдельности.

Когда со всеми противниками будет покончено, проходите вперед, поднимайтесь вверх по лестнице, с нее выйдете наружу и снова лезьте вверх по крутому склону. Открыв наверху дверь, попадете в центр управления системы "Один" и завершите свои похождения на этом уровне. Смотрим кат-сцену. Аусмерцер в наших руках, самое время разделаться с генеральшей Эгнель, лишенной своей летающей крепости и все еще беззаботно выступающей на телевидении и ничего пока не подозревающая.

Выбираем уровень сложности, смотрим кат-сцены, а затем, когда предложат, выбираем, кого из друзей оставить в живых:

  • Если пожертвовать Фергюсом, сможете взламывать замки с помощью отмычек, а также получите оружие "Дизелькрафтверк";
  • Если пожертвовать Вайатом, получите возможность взламывать электронные замки, а также "Лазеркрафтверк" вместо "Дизелькрафтверк".

Также оба персонажа играют важную роль в сюжете, и кат-сцены будут сильно различаться.

Когда отец нападет в одном из воспоминаний, кидайте в него вазами, а затем, когда предложат пристрелить Вашу собаку, или подчиняетесь отцу, или стреляете мимо.

В осаде

Просыпаемся на «Молоте Евы», захваченной в прошлой части немецкой подлодке. Поговорите с раненым бойцом, возьмите у него оружие и разберитесь с двумя нацистами. Не забывайте лечиться с помощью аптечек. Сделать уровень здоровья выше 50 нельзя, при превышении этого порога здоровье будет медленно уменьшаться. Также не забывайте подбирать броню. В ящиках также могут быть полезные вещи. За углом будет лестница. По понятным причинам, по ней подняться не сможете, однако рядом есть лифт. Доехав до защитного устройства Сета, попутно убивая врагов, подождите пока оно будет отключено, а затем езжайте к двери.

На новом отрезке локации будет предложено попробовать бесшумное убийство. Просто подъезжайте сзади и нажмите на колесико мышки, чтобы расправиться с по-тихому с солдатом. Также можете включить защитные устройства на уровне, чтобы расправиться с частью врагов, однако не забудьте выключить перед тем, как проехать через них. В дальней части уровня слева будет небольшое ответвление с роторами.

Заезжайте на один из выступов крутящегося устройства и спрыгните на мостик, расположенный на уровень выше, когда появится возможность. Разберитесь с врагами и теперь поднимитесь в дальней комнате на поршнеподобном агрегате, в котором есть подходящая платформа. Оказавшись наверху, расправляемся бесшумно с солдатом, а затем, едем направо. Там труба, идущая под углом вниз и множество врагов в помещении, куда она спускается. Не спешите вниз – лучше разберитесь с врагами отсюда, и только после зачистки комнаты спускайтесь.

Далее двигайтесь по конвейерной ленте. В определенный момент она изменит направление. Свалившись на пол, садитесь на кресло и используйте переключатель рядом. Снова залезайте на конвейерную ленту и, оказавшись наверху, нажмите на пульт и смотрите кат-сцену.

После кат-сцены оказываемся на летающей крепости генерала Энгель. Надевайте экзокостюм и выходите через открытую дверь. Следуйте подсказкам и разбейте люк в полу. Выйдя из вентиляции, слева на стене возьмите топор и с помощью него откройте люк на дальней стене. Разберитесь с солдатом и взберитесь по лестнице, снова войдите в вентиляцию. Войдя в помещение, Вы заметите два индикатора офицеров сверху. Сейчас и в будущем – это цели номер 1. Пока Вы их не убьете, они будут вызывать постоянно подкрепление. Оптимально расправляться с ними в самом начале скрытно, не поднимая тревоги. Сначала разберитесь с тем, что справа что-то передает по рации. Вернитесь обратно и спуститесь вниз, далее по вентиляции подкрадитесь ко второму офицеру. Не забывайте забирать с трупов офицеров коды «Энигмы». Далее зачистите помещение любым способом.

Разберитесь с солдатами в коридоре за большими воротами. Слева чуть дальше будет люк. Откройте его и залезайте внутрь. Спуститесь в вентиляцию и пройдите на другую сторону и поверните рычаг. Откроются двери, и впереди увидите помещение с баком. Бросьте рядом с ним гранату, и получите дыру в полу, чтобы можно было пройти далее.

Спустившись вниз, окажетесь посреди большого числа врагов. Старайтесь постоянно перемещаться, т.к. Вас легко могут обойти. Лучше подняться по лестнице на второй этаж и расстреливать врагов сверху. Не забываем также про офицера. Когда убьете всех, спускайтесь вниз на мостик – там будет еще парочка солдат. На другом конце мостика войдите в помещение и поверните рычаг, после чего возвращайтесь обратно.

Как только зайдете обратно в круглое помещение, придется сразиться с довольно мощным противником. Не стойте на месте, снова эффективным будет использовать второй этаж, однако не засиживайтесь там, т.к. он может подняться к Вам.

Разобравшись с мини-боссом, подберите его оружие («Лазергевер») и убейте с помощью него всех в коридоре, в т.ч. еще одного такого же бронированного противника. С помощью «Лазергевер» можно также разрушать люки и двери с желтой окантовкой. Лучше зарядите лазерное оружие перед тем, как двигаться далее. Дойдите до конца коридора и поверните направо. Воспользуйтесь рычагом и выходите наружу. Здесь будет множество врагов, в т.ч. бойцы с «Лазергевер». Разберитесь с двумя офицерами и зачистите оба этажа, а затем в дальнем конце дерните за рычаг и пройдите внутрь. Разберитесь с солдатами и идите к маркеру. Садитесь в капсулу и покиньте уровень.

Отсек F

Стреляйте в люк с помощью «Лазеркрафтверк» или «Дизелькрафтверк», в зависимости от персонажа, которого Вы выбрали в начале игры. В случае с «Дизелькрафтверк» нужно еще отдельно подорвать заряд.

В следующей маленькой комнате разрушьте люк на полу и спрыгните вниз. Пройдя по трубе, поднимитесь по лестнице в дальнем ее конце. Попав в помещение с немецкими матросами, расправляемся с ними скрытно по одиночке. В открытом люке можно отыскать карту локации. Поднимитесь по лестнице и убейте всех врагов в коридоре. Когда путь будет перекрыт обломками, спуститесь в вентиляцию, разрушив люк в полу слева. На другом ее конце поднимитесь на площадке на поршне. Идите по единственному возможному пути, пока не дойдете до воды. Переплывите на другую сторону и залезайте в люк.

В следующем помещении будет пара офицеров, а также рядовые солдаты. Скрытно убейте сначала двух матросов на втором этаже, а затем обойдите по периметру и разберитесь с офицером. Далее прикончите второго офицера на первом этаже, а затем добейте оставшихся врагов. Залезайте наверх по лестнице и запрыгните в трубу.

Расправьтесь с врагами и в дальнем конце помещения разрушьте дверь с помощью «Лазеркрафтверк» или «Дизелькрафтверк», за которой прячется офицер. Когда с ним разберетесь, взорвите серый баллон рядом с рацией.

Стена разрушится и оттуда набежит большое количество врагов, причем они будут периодически использовать стационарное орудие и кидать гранаты. Также среди них будет офицер. Разобравшись с большинством противников, идите по мостику вперед и убейте офицера, а затем добейте остальных. Поднимитесь по вертикальной лестнице в дальней части помещения. Пройдите по трубе и снова поднимитесь по лестнице. Далее - в вентиляцию. Когда провалитесь, пройдите в соседнее помещение и постучите в дверь.

Встреча

Теперь можно немного передохнуть и исследовать подлодку. Когда будете готовы, поговорите с Сетом и направляйтесь в тир, где появится дрон, которого придется убить в несколько заходов, т.к. он будет стараться скрыться. После этого возвращайтесь к Сету, а затем поговорите с Аней.

Манхэттен

Проходим по трубе, разрушая люки с помощью «Лазеркрафтверк» или «Дизелькрафтверк». Выходите на улицу и спрыгните в воду с левой стороны. Выберитесь на сушу и топориком убейте офицера, когда он зайдет за угол. Разберитесь с двумя солдатами справа, а затем спрыгните в яму, около которой убили офицера – там есть проход в подвал здания. Поднимитесь по правой лестнице и быстро топориком убейте солдата, патрулирующего этаж. Далее поднимитесь выше по лестницам, стараясь действовать скрытно, пока не доберетесь до второго офицера на верхнем этаже. Теперь осталось зачистить только остатки вражеских сил и собрать коллекционные предметы.

Теперь пройдите в соседнюю часть здания по сломанной металлической лестнице снаружи здания. Оказавшись в полуразрушенном здании, постепенно спускайтесь вниз и затем так, чтобы Вас не заметил дрон, прошмыгните в здание напротив через дыру справа. Разберитесь незаметно с солдатом, а затем спрыгните вниз в дыру в полу в дальней части здания, ближе к маркеру офицера. Незаметно обогните обломки и убейте офицера, после чего можно будет зачистить остальные силы противника, в т.ч. одного суперсолдата. Желательно забрать у него оружие. Проходим далее и спрыгиваем в люк слева.

Оказавшись на крыше вагона, расстреливаем собак и идем далее практически прямо по туннелю, пока не дойдете до пункта управления. Попасть в него можно или через вагон метро или разрушив дверь. Потяните рычаг и садитесь в поезд. Немного отъехав, появится еще пара суперсолдат. Разберитесь с ними с помощью «Дизельгевер» и садитесь в другой поезд и езжайте к следующей локации.

Выбравшись на улицу, войдите в здание и поднимайтесь все время выше по лестнице, пока не убьете офицера, который снова будет на верхнем этаже. Снова лучше действовать скрытно. Не забывайте, что можно стрелять из пистолета с глушителем, чтобы привлекать внимание солдат. Далее или спрыгиваем вниз через дыру в стене или спускаемся на второй этаж и спрыгиваем там. Во втором случае больше шансов остаться незамеченным.

Как только окажетесь на земле, появится огромный робот. Пока лучше не рисковать и отправиться по дороге направо. Пройдя под обломками, убейте скрытно охранника около колонны и войдите в здание слева. Поднимитесь по лестнице, а затем перепрыгните через улицу в соседнее здание по «островку». Там пройдите до конца коридора и убейте офицера через проем в стене. На Вас сразу нападут, даже если до этого действовали скрытно, т.к. рядом с офицером всегда пес. Расправьтесь со всеми в здании, а затем стреляйте сверху в орудия огромного робота, периодически уворачиваясь от его ракет. Когда уничтожите оба орудия робота, он взорвется, и появится суперсолдат. Когда убьете и его, идите к лифту и поднимитесь по лестнице, однако, как только это сделаете, обратно вернуться уже не будет возможности, поэтому если хотите собрать коллекционные предметы, лучше сделать это до этого.

После кат-сцены придется несколько минут оборонять пентхаус. Не стойте на месте и все время перемещайтесь – так врагам не получится Вас окружить. Среди врагов будет парочка суперсолдат – сразу берите их оружие – оно облегчит Вам бой. Также по помещению разбросано множество патронов, аптечек и брони. Как только подлетит вертолет, прыгайте к нему.

Старые тайны

Оказываемся снова на борту «Молота Евы». Можем снова прогуляться и поизучать локацию. Когда будете готовы, спускаемся на нижний уровень и через проход в стене за шкафом попадаем опять в отсек F.

Поднимаемся по трубам наверх. Проходим по вентиляционной трубе, прыгаем в воду и забираемся на лестницу. Отключаем винт. Проплыть через него и поднимаемся по лестнице. По дороге попадется дрон. Потянув за рычаг, появится три суперсолдата. После этого спуститесь вниз через шахту, откуда появились капсулы. В длинном коридоре на Вас нападут еще два суперсолдата. В дальнем конце справа спускаемся под воду, поднимаемся по трубам и дергаем за рычаг – откроется дверь. Возвращаемся обратно в коридор и проходим через нее. Поднимаемся по лестнице. В этом помещении будут дроны и суперсолдат. На втором этаже войдите в нужную комнату и поверните рычаг, после чего появится еще три суперсолдата, поэтому, перед тем, как продолжить, лучше по максимуму заправить тяжелое оружие. Проходим далее и забираем ядерную боеголовку.

Снова можем свободно путешествовать по субмарине. Разговариваем с Сетом, потом с Грейс и направляемся на верхнюю палубу, в ангар. Заправляем вертолет несколько раз и возвращаемся к Грейс.

Розуэлл

Проходим по городу к обозначенному кафе. Смотрим кат-сцену и закрываем дверь. Выходим из шахты в огромное помещение. Здесь довольно много противников. Наиболее оптимально – пройти по мостику, убить солдата и спрыгнуть вниз, а затем незаметно по правой стороне и убить офицера на втором этаже, а затем уже разбираться с остальными. Также полезно будет взять из деревянного ящика, расположенного в дальней части лазергевер. На пульте, где был офицер, опустите двигатель и проберитесь в поезд через люк и потяните за рычаг.

Двигайтесь вперед, по дороге убивая всех на своем пути, пока не доберетесь до пульта управления. Можно корректировать скорость – если она будет слишком высокой, то по прибытия на Вас сразу нападут. В любом случае, скрытно или нет, придется зачистить станцию. Убив всех внизу, возьмите тяжелое оружие и поднимайтесь на платформе наверх, периодически расправляясь с прыгающими сверху суперсолдатами и роботами. Снова зачищаем локацию и убиваем на втором этаже офицера. Проходим далее через боковое помещение в новую локацию. Здесь лучше сначала действовать скрытно. Убиваем ближайшего офицера, спускаемся вниз и убиваем второго на дальней стороне. Далее расправляемся с оставшимися противниками и в другом конце помещения устанавливаем бомбу, однако лучше заранее взять тяжелое оружие, лучше лазергевер, и полностью зарядить.

Появится множество противников и огромный робот, которому, как и в прошлый раз, лучше стрелять в его руки. Проходим в коридор, откуда прибежали враги, поднимаемся по лестнице и далее по коридорам, попутно сражаясь с врагами, выходим на улицу и покидаем оберкоммандо.

Монстр

Теперь мы можем посетить родные места Бласковица. Исследуйте местность вокруг дома, а затем встретьтесь с отцом на втором этаже особняка, после чего дом поднимут в воздух. Продвигайтесь постепенно по дому, поочередно уничтожая захваты. Всего их три. Около последнего будет множество дронов и роботов. Отцепив все три, смотрите продолжительную кат-сцену.

Как только появится возможность освободиться, расправляемся с одним из солдат и бежим назад – здесь есть стационарное орудие, которое поможет расстреливать огромные толпы врагов. После одного из этапов, откроются боковые двери – там можно будет найти тяжелое вооружение, броню, здоровье и патроны. Когда со всеми разберетесь, покиньте уровень через любую из дверей.

Новый костюм

Выбираем между тремя гаджетами – корсетом, позволяющим пробираться через узкие щели и оставаться незаметным, силовыми скобами, которыми можно разрушать преграды, при этом сохранять тяжелое оружие, но поднимать тревогу, и ходулями, с помощью которых можно подниматься довольно высоко, в недоступные другим способом места, после этого продемонстрируйте свои умения.

После тренировки идите к Грейс, а затем используйте военную карту, чтобы отправиться на задание.

Оказавшись в доме, спускаемся вниз довольно быстро, т.к. уровень радиации довольно высок, и он будет постепенно уменьшать ваше здоровье. Далее, чтобы попасть в бомбоубежище, придется применить один из гаджетов – или через щель слева, если у Вас корсет, или через козырек при наличии у Вас ходуль, или через металлическую решетку, если у Вас скобы. Открываем ворота и попадаем в бункер.

В соседнем помещении устраняем всех противников, в т.ч. одного офицера. Проходим через периодически закрывающиеся лопасти и спускаемся вниз. Здесь убиваем еще одного офицера, стоящего на несколько этажей ниже на мостике. Зачищаем локацию и переключаем тумблеры по обеим сторонам, а затем убейте появившихся суперсолдат.

Далее придется столкнуться с двумя панцерхундами поочередно. Справа и слева в ответвлениях есть тяжелое оружие. После того, как уничтожите механических собак, идите к шахте лифта. Далее пройти Вас поможет один из ваших гаджетов. Оказавшись в лифте, нажмите на кнопку.

В следующей локации будет пара офицеров и множество врагов. Лучше пройти этот участок незаметно, по крайней мере, пока не убьете офицеров. Двигайтесь по периметру, убивая бесшумно солдат по одному. Поднимитесь по ступенькам и убейте первого офицера, затем поднимитесь по лестнице справа и убейте второго. Пока не заберете досье, можете спокойно исследовать локацию. Как только заберете досье, появится множество врагов – разберитесь с ними и идите по коридору, откуда они прибежали. Во время подъема на платформе, на Вас будут нападать роботы – все время меняйте локацию и следите за траекторией полета роботов, чтобы быстро расправляться с ними. Наверху садитесь в вертолет и покиньте уровень.

По прибытии бейте роботов и помогите Бомбате. Теперь на борту «Молота Евы» Вы можете выполнять побочные задания на военной карте.

Новый Орлеан

Идите вперед, держась левого края, залезайте наверх по лестнице и войдите в помещение. Можно спокойно пройти участок скрытно – враги ходят по одному, а также здесь множество укрытий. Здесь будет два офицера – один на втором этаже, второй – на третьем. Лучше их нейтрализовать бесшумно, а после этого убить оставшихся врагов. В конце коридора поднимитесь по лестнице и выходите на улицу – здесь важно с собой иметь тяжелое оружие, т.к. улицу патрулирует панцерхунд помимо остальных солдат. Находясь еще на стене, расправляемся с роботизированной собакой, а также большинством солдат. Спрыгиваем вниз в воду и добиваем оставшихся врагов.

Переплываем через реку и убиваем всех врагов, а затем входим в здание. В зависимости от вашего гаджета можно попасть внутрь разными способами (козырек, щель справа, выбить дверь), также можно взорвать дверь тяжелым оружием. Убиваем по одному бесшумно, пока не заметят, а затем зачищаем помещение. Проникаем в будку (точно так же, в зависимости от вашего гаджета – разные способы) и подаем питание. Затем поднимаемся выше, передвигаем кабинку крана на противоположную сторону и спрыгиваем вниз.

Далее зачищаем депо и в дальнем конце есть стена с трещиной. Если у Вас скобы, то можно разбить ими. Если ходули или корсет – спускаемся по лестнице рядом с деревянным полом в подвал. Кидаем гранату рядом с взрывоопасной цистерной и убегаем подальше. После взрыва выходим наружу.

Как только окажетесь на земле, появится панцерхунд. Стреляйте в него – цельтесь в спину. В любом случае, за один раз его не прикончите, и лучше сосредоточиться на остальных противниках и делать круги по локации, а роботизированная собака пусть побегает за Вами. Когда всех остальных прикончите, можете взяться и за панцерхунда.

Пройдите через забор (под ним, пробив стену или перелезая через него). Идите по двору, затем через здание, пока не окажетесь около логова Хортона. Перебейте всех врагов и залезайте по лестнице.

После кат-сцены Вам дадут возможность оказаться наездником панцерхунда. Просто следуйте по улицам, поджигая всех на своем пути. Пока не дойдете до спуска в воду, и Бласковиц скажет, что пора прощаться.

Прыгайте в воду и войдите в здание, где нужно будет подняться на самый верх. Откройте дверь, и начнется последняя часть задания. Внизу шагает огромный робот – стреляем по рукам. Зачистив локацию, идем в канализацию. Выйдя на другой стороне, пробиваемся с боем к «Молоту Евы». Попасть в субмарину можно по зданию слева. Стрелять придется много, однако на уровне щедро расставлены патроны и тяжелое оружие.

Венера

Читаем сценарий и запоминаем реплики. Делаем шпаргалку и, когда Вас попросят, читайте реплики с руки (хотя там все будет размыто, но более-менее понятно). Далее необходимо будет продемонстрировать силу. Когда до Вас дойдет очередь, можно сначала пойти не в кабину, а попробовать убить Гитлера, однако сохранитесь перед этим, т.к. Вас сразу же убьют, хотя достижение получите. Идем в кабинку и направляем оружие солдата в голову и сразу же жмите кнопку огня. У Вас две попытки, на третью Вас убьют.

После того, как окажетесь в своей комнате, выходите и идите вперед – в дальней комнате будет офицер, а затем обогните помещение и расправьтесь поочередно с противниками, лучше незаметно. Далее проходите через двойные двери и пройдите вперед в коридор, подгадав момент, пока никто не видит. Второй офицер будет в боковой комнате справа. После этого можете продолжить скрытное прохождение или убить всех. В бою вам помогут огромные красные шары – аналоги морских мин. Они довольно сильно взрываются, убивая всех вокруг, при этом для детонации достаточно пары выстрелов. В итоге окажетесь около транспортной капсулы. Садитесь в нее, и окажетесь на поверхности планеты.

Идите вперед по тропе. На мосту залейте на специальном аппарате охлаждающую жидкость в костюм, и не забывайте делать это в будущем, ориентируясь на специальный индикатор. Не привлекая внимания огромного робота, поднимитесь на второй этаж по трубам слева. Убейте всех и поднимайтесь постепенно выше по лестницам. Вам очень поможет тяжелое оружие, т.к. здесь будет множество суперсолдат. Дойдя на верхнем этаже до мостика в виде труб, который прерывается на цилиндрическое сооружение, или пройдите поверху, используя ходули, или под полом, если у Вас корсет, или выломав решетку скобами.

Садитесь в лифт. В помещении с учеными будет новое тяжелое оружие – Убергевер, заряд которого расширяется и затем наносит колоссальный урон, однако нужно быть аккуратным, т.к., если окажетесь рядом с эпицентром, можете погибнуть. Когда упадете на конвейерную ленту, важно убить всех противников, иначе оставшиеся будут стрелять Вам в спину, а Вы им ничего сделать не сможете. Идем дальше, убивая всех, и садимся снова в лифт, который привезет нас прямо на уровень к Оберкомандо. Убейте всех и разрушьте шар посреди комнаты. Под ним будет вход в вентиляционную шахту. Проходим в пункт управления и получаем коды.

Затерянные в море

  • Если спасли Фергюса, то придется найти его руку. Поговорите с Пэрисом в клубе Крайзау, а затем идите в ангар. В ангаре около входа можно отыскать вентиляционную шахту, прикрытую ящиками, которые можно разрушить лазеркрафтверком. Залезаем в шахту и в дальнем конце находим руку Фергюса, после чего относим ее владельцу.
  • Если спасли Вайата, то придется найти его самого. Аналогично поговорите с Пэрисом в клубе Крайзау, а затем направляйтесь в тир. Перепрыгните через стойку начала тира и залезайте в подвал рядом. Двигайтесь вперед, пока не дойдете до люка, который нужно будет разрушить дизелькрафтверком. Идите далее и найдете Вайата. Когда будете готовы, взаимодействуйте с дверью.

«Аусмерцер»

Ждите, пока Аня откроет для Вас вход и убейте всех врагов. Когда откроется шлюз, убейте всех прибежавших солдат, а затем пройдите в коридор справа и далее или разбейте решетки, или пройдите в закрытое помещение через щель рядом. Если же у Вас ходули, то поверху. Оказавшись в маленьком помещении, залезаем наверх по лестнице. Идем вперед, ориентируясь по маркеру и убивая всех на своем пути, а затем вводим код на нужном пульте. Возвращаемся к Ане, но будьте готовы к огромному количеству врагов. Иметь при себе тяжелое оружие крайне желательно.

Садитесь в капсулу. Когда нападет суперсолдат, стреляйте ему в голову. Стреляйте в вентилятор и заходите в трубу. В огромном круглом помещении с капсулами, если поднимите шум, то появится четыре суперсолдата. Наиболее легко с ними справиться, оставаясь на втором этаже. В дальнем помещении будет офицер. Загрузите аналогично коды на второй терминал, и появится огромное количество врагов. Возвращайтесь обратно в круглое помещение – здесь будет множество суперсолдат, а также роботов. Когда зачистите помещение, Вам нужно будет подняться к центральной конструкции по мостику со второго этажа.

Бежим вперед, расстреливая всех врагов подряд. Огромных роботов не трогаем – просто пробегаем мимо. Поднимайтесь все время выше, пока не окажетесь на крыше. Здесь будет множество разнообразных врагов, в т.ч. из шахт будут появляться капсулы с суперсолдатами. Все время меняйте свое местоположение, наматывая круги. Также по периметру расставлены тяжелые орудия. Самое главное – продержаться, пока не откроются центральные ворота и оттуда выйдет два новых больших робота. Бой с ними довольно тяжел, однако, если их выманить подальше от ворот, то можно просто пробежать к воротам и залезть там наверх на лестницу. Поднимайтесь наверх и откройте дверь.

Фрау Энгель

Идите под сидениями, вызовите лифт и пройдите по мостику по периметру, а затем спуститесь на лифте. Подойдите к Фрау Энгель и убейте ее. Все, на этом игра закончена.

Постепенно завоевывает себе огромную аудиторию преданных фанатов. Явный признак одного из них - материал с заголовком «н-цатый престиж на любимом персонаже». Игра полностью заслуживает такого к себе отношения, но без проблем не обошлось. Привет, Ubisoft.

На скорую руку

Начнем, по традиции, с хорошего... Нет, все-таки с плохого. С сюжетной кампании. Разработчики попытались должным образом преподнести нам историю трех народов, пораженных военным конфликтом. Былая слава уже стала наследием и сохранилась только в предметах интерьера и рассказах сведущих полководцев. В один прекрасный люди все-таки нашли в себе силы воспрянуть духом и дать отпор новому противнику - Легиону Черного Камня. Этим рыцарям претит всякое проявление трусости или сострадания, поэтому в их рядах можно найти только самых смелых и жестоких воинов. Как же противостоять такой бездушной армии?

По мнению Ubisoft, все предельно просто - нужно бежать по линейным локациям, не важно каким персонажем, и молотить появляющиеся на экране комбинации. Разработчики проявили самую кроху таланта, посему лишь изредка случаются интересные ситуации, пусть мы и видели нечто похожее уже много раз. Никогда игровой процесс не выходит за рамки основных правил, нужно лишь постоянно убивать вражеских героев, словно вы в тренировке с искусственным интеллектом находитесь. А ведь даже такую простую историю можно было преподнести куда интереснее, добавив необычные условия. Например, заставив драться непривычным оружием, или оставив игрока вообще без него. Можно было проявить больше старания, в конце концов.

Вместо воплощения желаний мы получили даже не нормальный обучающим режим - ни одного из героев сюжетной кампании разработчики не раскрыли, в конце вы будете знать лишь парочку базовых комбинаций, забыв даже имена. Единственное, на что она может сгодиться, это кооперативное прохождение вдвоем и проверка собственных умений на самом высоком уровне сложности. Он полностью отключит элементы управления и заставит вас «читать» противника в буквальном смысле. Провести несколько вечером с напарником так вполне можно, но полноценным сюжетным режимом For Honor похвастаться явно не в состоянии.

Вместо этого игра где только можно демонстрирует свою потрясающую анимацию, и с этим спорить невозможно. Если комбинации выглядят просто реалистично, то ворвавшись в толпу компьютерной массовки можно запросто поддаться возбуждению. Юстициарий раскидывает огромным полэксом, Избавительница скачет по спинам так, словно ничего не весит. Даже Стража научили притягивать рукоятью пузатую мелочь и без ошибок разрубать их щиты как бумагу. Иногда просто хочется запустить режим тренировки и посмотреть на это все без нужды спешить к новой точке.

Не смейте жаловаться

Точки эти буквально являются единственным предметом спора в мультиплеере For Honor. Помимо жизни, разумеется. Подавляющее большинство режимов посвящено умерщвлению в том или ином виде. Дуэль, схватка «2-на-2», классический Deathmatch и Last Standing «4-на-4» - везде нужно просто убивать, в остатке имеем тот самый захват точек. Всего их три, две простые, третья похожа на военный фронт, кто дальше протащил его, тот и забирает точку. «Тащить» нужно убийством массовки, она же позволяет накапливать уровень, добавляет очки и активирует некоторые пассивные умения. Собственно, все. Убиваем и захватываем. Вам маловато контента?

Как бы не так. Посмотрите на файтинги. Два десятка максимально разных бойцов, еще более куцый сюжет и один-единственный режим под названием «убей его». Теперь посмотрите на сетевые шутеры. Минимальные различия между классами, но безумная вариативность по части взаимодействия с картой и тактическим возможностям. For Honor может похвастаться отличной проработкой каждого персонажа, да так, что при смене кажется, будто играешь в другую игру, да и список приемов не многим короче, чем у героев Soul Calibur . Но не может похвастаться какими-то тактическими изысками, когда дело касается вашего перемещения . Вся дальнейшая жизнь игры будет строиться вокруг доведения до совершенства своего мастерства, «стандартные тактики» окажутся на фоне. Так стоит ли жаловаться? Контента больше, чем в файтинге, примерно столько же, если сравнивать с шутером. Цена игры оправдывается довольно легко. Разница кроется в том, куда будет направлен вектор развития сообщества.

For Honor в этом смысле уникальна благодаря боевой системе. Азы все знают - выбираешь направление атаки и защиты одновременно, комбинируешь легкие и тяжелые удары, иногда бросаешь. Переходим к материалу «со звездочкой». For Honor предлагает игрокам те же инструменты, что и файтинги. Например, «отмена» анимации. Чаще всего это работает как продолжение атаки, позволяющее заменить анимацию восстановления стойки на другой удар. Реже можно прервать начальную анимацию удара во что-то иное. Есть неблокируемые удары, непрерываемые удары, броски, парирование и увороты в разные стороны. Перетасовкой свойств этих элементов получаются персонажи.

Дьявол кроется в деталях

Кто-то силен в парировании, кто-то в бросках, кто-то в атаках издали и так далее. Тут же открывается первое «второе дно». Парировать можно только сильные удары, а значит викинг с огромным топором будет бессилен против контр-атакующего персонажа из-за того, что все его комбинации начинаются с тяжелого удара. Персонажи со щитом умеют блокировать сразу множество направлений, значит и пробивать их придется чем-то тяжелым. Например, булавой Сюгоки. Ситуация напоминает Overwatch по своей сути, но на практике каждый персонаж способен постоять за себя в любой ситуации, лишь бы руки росли из плеч.

После некоторой практики находим второе «второе дно». При численном перевесе в сторону врага индикатор атаки будет указывать лишь на одного, но ничего не мешает вам блокировать все атаки, нужно лишь прочитать направление по анимации или попросту угадать. Адреналин в такие моменты накатывает бурными волнами. А есть еще финт на парирование, гарантированные атаки, эффекты оглушения... Словом, мы очень ждем от For Honor выхода на киберспортивную арену, чтобы увидеть все эти нюансы в действии в руках профессионалов.

Есть даже свой кодекс чести. Он предполагает ведение боя по определенным моральным принципам - не скидывать с обрыва, не накидываться всем скопом на одного, не бить своих. Ubisoft придумала правила, чтобы поддержать «fair play». За «честные» убийства игроки получают больше опыта, а большинство контрактов предполагает определенное количество именно этих «фрагов». Опыт позволяет открывать новые умения... которые могли бы что-то значить в параллельной вселенной. Кажется, что они больше для развлечения. Толку никакого, восстановление долгое. Куда важнее «сталь», а не опыт.

За сталь можно получить новые эмоции, эффектные добивания, и самое главное - предметы кастомизации. Все части оружия и брони можно изменить, а все изменения будут влиять на характеристики, коих довольно много. Игроки жалуются на огромную роль микротранзакций, мол, чем больше денег влил, тем больше получит предметов. Но дело в том, что низкоуровневым персонажем невозможно получить крутые вещи, они начинают появляться лишь после первого «престижа». А если опытный игрок купит кучу наборов и попытается доказать, что он значительно круче опытного игрока без денег, то его ждет фиаско. Конечно, обмундирование «богача» будет более подходящим из-за огромного выбора, но его оппонент похвастается таким же уровнем бонусов, просто они будут не в тех местах, какие бы он хотел усилить. Более того, самые крутые наборы можно приобрести только за специальную валюту, а получить ее удастся исключительно выполняя задания для сообщества. И что остается дальше? Открыть все умения за две тысячи рублей? Ну и какой в том прок?

Время совершать ошибки

Вся остальная не дающая бонусов косметика станет доступна только после выполнения определенных заданий или при помощи Ubisoft Club, а это уже шаг вперед по сравнению с Siege . От этого шутера следовало бы перенять и постоянное наличие серверов, но Ubisoft сэкономила и заставила игроков мириться с проблемами отвратного соединения «peer-to-peer». Хост может в любой момент отвалиться, игра может не найти нового и оставить вас ни с чем. Сам головной сервер For Honor нет-нет, да выкинет вас посреди боя даже в сюжетной кампании. Вернетесь назад и обнаружите, что миссию придется проходить заново. Ну зачем так было делать?

Еще одна хроническая болезнь разработчиков - неспособность донести до игрока важную информацию. В результате половина игры будет скрыта в недрах интерфейса, вторая половина попросту останется без объяснения. И это в таком-то уникальном и непривычном проекте! Шутка ли, распределение военных ресурсов мы обнаружили лишь спустя пару дней, и черт его знает, почему эта функция оказалась так хорошо скрыта. Кстати, сам «военный конфликт» представляет собой некий суммарный множитель вашей «успеваемости», который вы вольны распределять между территориями. Важно делать это с умом и вовремя поддерживать нужный регион. Но треть игроков вообще об этом не узнает!

И какой бы уникальной ни была боевая, в ней тоже есть огрехи. Например, если Ubisoft говорит вам, что прерывание сработает, если нажать кнопку сейчас - не верьте ей. Горящий индикатор вас обманывает. Броски прерываются с очень маленьким окном для ввода кнопки, даже меньше, чем в Street Fighter 5 . Это имеет право на существования с учетом общего упора на хардкорность, но анимация безумно долгая и угадать нужный момент сходу невозможно. Кроме таймингов есть еще определенные приемы, которые выполняются отклонением правого стика назад. Миллиметр в сторону и персонаж просто сменит стойку. А все нужно выполнять максимально быстро, помните? Оказываются, что еще и с ненужной ювелирной точностью.

Как говориться, ежики плакали, но кололись, только в нашем случае роль ежиков исполняют надежные рыцари, суровые викинги и мудрые самураи. Охочему до новых ощущений игроку некуда деваться, он так или иначе приобретет For Honor. Если это была ставка Ubisoft, то куш она сорвала.

Статьи по теме: