Карнаж как настроить ручной бой. Carnage Советы новичкам по онлайн игре Карнаж. Торговля, лицензии и профессии

Чтобы начать игру не с нуля. Вы можете последовать моим инструкциям. Первым делом вы должны проследовать по этой ссылке. http://r.carnage.ru/?1006446862. Что вам это дает? Это вам даст 16 флоринов чтобы в начале игры вы могли купить что нибудь для себя. После регистрации вы пройдете первый поединок с вашим тренером.

2 шаг

Что вам сейчас нужно сделать. Во первых: вы должны дойти до первого уровня и стараться выигрывать всех. Во вторых: вы должны найти для себя наствника который будет каждый раз помогать и всегда будет с вами в контакте. В третьих: нужно познакомиться со своими противниками, они тебе понадовяться на следующих уровнях, т.к. там немного тяжеловато набираться опыта и выигрывать поединки.

3 шаг

Ну теперь осталось последнее и самое главное. Запомни что в этой игре деньги которые ты используешь они настоящие и их нужно тратить с умом. На 9-ом уровне ты спокойно сможешь снимать их и манипулировать этими деньгами. Кстати не забывайте с начала первого уровня доливать себе экзор и желательно чтобы экзор был минимум 8-го уровня иначе вампиры просто побьют вас.

После перехода на 1 уровень появляются 5 свободных характеристик. Распределяем их так: Сила - 8, Ловкость - 5, Инстинкт - 5, Жизнеспособность -5.
Далее на 1 уровне так же есть квесты. Продолжим их выполнение.

***Как перемещаться по локациям (относится ко всем городам) читать " ".

1. Квест "Обучение. Броня и оружие
Цели квеста:
Посетить Торговца в Магазине.
Выполнение:
Добраться до Магазина, где и поговорить с Торговцем.
Награда:
10 опыта.

Пока находимся в Магазине, снимаем кастет в инвентаре и продаем его, кольчугу оставляете.

2. Квест "Обучение. Покупки и продажи ". (берется у Торговца в Магазине)
Цели квеста:
Купить щит и вернуться с ним к Тренеру Новичков.
Выполнение:
Покупаем Круглый щит, одеваем его и идем в Замок, беседовать с Тренером Новичков.
Награда:
20 опыта, 5 флоринов.

3. Квест "Обучение. Классы оружия ". (берется у Тренера Новичков в Замке)
Цели квеста:
Посетить Капитан Стражи.
Выполнение:
Перейти на Центральную Площадь и побеседовать с Капитаном Стражи.
Награда:
Жало Мантикоры (1 шт.)

4. Квест "Обучение. Регистрация в городе
Цели квеста:
Заполнить графу "Дата Рождения" в Анкете.
Выполнение:
В меню выбираем "Персонаж - Настройки" и в графе вводим свою Дату Рождения. Внимание! Нужно ставить свою Дату Рождения, иначе в последующем персонаж может быть отправлен в тюрьму по причине "Неверная Дата Рождения". Дата Рождения может быть самостоятельно изменена до 3-го уровня. После взятия 3-го уровня возможность изменить Дату Рождения становится только платной.
Награда:
Заклинание Скороход (увеличивается скорость передвижения между локациями города).

5. Квест: "Муниципальная помощь ". (берется у Капитана Стражи на Центральной Площади)
Цели квеста:
Принести Квас (1 шт.)
Принести Крендель (1 шт.)
Выполнение:
Пройти в Таверну, поговорить с ее Хозяином и взять у него все необходимое.
Награда:
20 опыта, Квас.

6. Квест: "Обучение. Рыболовство ". (берется у Рыбака Фомы на Улице Правосудия, если дело в Морионе)
Цели квеста:
Принести Краснавка (5 шт.)
Выполнение:
С помощью выданной вам удочки и наживки поймать рыбу.
Награда:
20 опыта, Червяк (2 шт.), +5 Репутация фракции Гильдия Рыболовов.

7. Квест: "Обучение. Склонности ". (берется у Жреца в Храме)
Цели квеста:
Ответить на несколько вопросов Жреца о склонностях в игре.
Выполнение:
- Назовите общие требования для вступления в любую склонность.
- Минимум 3 уровень, соответствующая карма, проверка на чистоту перед законом, удачно пройти собеседование с Консулом склонности.
- От чего, в большинстве своем, зависит вероятность успешного использования всех способностей?
- От ступени кармы.
- Назовите временной промежуток «пиршества» Тьмы и объясните, что означает это понятие.
- 20:00-08:00 - Тёмные могут использовать способность «Вампиризм».
- Могут ли воины Света воскресить павшего в бою союзника?
- Да, если воин Света сам еще не погиб.
- Сколько противников может перетащить в свою команду воин Порядка за одни сутки?
- В зависимости от влиятельности склонности - от 0 до 3.
- Что дает воину Хаоса использование способности «Невидимость»?
- Делает имя, параметры и экипировку игрока невидимыми для других.
Награда:
20 опыта.

8. Квест: "Обучение. Благословение ". (берется у Жреца в Храме)
Цели квеста:
получить любое Благословение.
Выполнение:
В Храме выберите: молитву Благословение Асура, Баава, Дэви или Вельда. Введите пожертвование больше 0.1 флорина и помолитесь.
Награда:
20 опыта, 5 флоринов.

Теперь после выполнения всех квестов проходим на биржу и покупаем недостающие вещи:
3 Кольца Обмана, 1 Кольцо Глубин, Ремень Тления, Браслеты Душегуба, Шлем Оруженосца, Гримсы (обувь).

***Как покупать на бирже читаем " ".

Внимание: оружие и щит всегда должны быть одного уровня с персонажем, т.е. получая новый уровень, сразу же идем менять оружие и щит.

Купив, и надев на себя вещи, идете в замок (в любую доступную локацию) и участвуете в боях.
На 1 уровне доступны Дуэли и Командные бои.

Рекомендации по выбору команды:
1. Заходить в ту команду, где заявлено больше персонажей.
2. Если количество персонажей одинаково, смотрим по статам участников и количеству вещей на них. Заходим в более сильную.
3. Если заявка рассчитана на разные уровни, например (2-1)&(1-1) заходите в ту, где уровень выше (в данном случае первая).
Заходить в заявку нужно в последний момент, когда расклад понятен.

Кроме того, бои бывают базовые и кровавые.
Кровавые отличаются тем, что при победе Вы получаете в 1,5 раза больше опыта, но в случае проигрыша есть вероятность (75%), что Вы получите травму на какой-либо параметр.

На третьем уровне можно ходить в хаотичные бои.
По сути своей – это командный бой. Но есть несколько принципиальных отличий от того командного боя, с которым уже пришлось столкнуться на 1-м и 2-м уровнях.
Итак, во-первых, количество участников этого боя не ограничено. Во-вторых, в него могут войти персонажи на один уровень ниже того, кто создал бой и на один уровень выше. То есть, если «хаот» создает персонаж 4-го уровня, то в нем могут участвовать также игроки 3-го уровня и 5-го.
Еще одна особенность хаотичных боев в том, что распределение игроков по командам происходит рэндомно (от англ. Random – произвольно). То есть, на две команды раскидывает программа. Основой рэндома служит стоимость шмота персонажа.
Поэтому, в Карнаже большую популярность имеет пожелание удачного рэндома.

Еще немного о поединках и их статусах.

Статус боя зависит от количества в нем игроков (полная таблица ниже). Чем выше статус у боя – тем больше опыта получит выигравшая сторона. Но и это не все: начиная с жаркой схватки в логе боя отмечаются бойцы, нанесшие максимальный урон. В локальной битве троим бойцам победившей команды, нанесшим самый большой урон, даются еще и медали, красующиеся в их инфах без срока годности.
Битвы, имеющие статус кровопролитное сражение и выше, не могут быть изолированы от вмешательства и о начале такого боя сообщается в системных сообщениях в общем чате.

Теперь немного о торговле на бирже.

Напоминаю, что если есть возможность закинуть реал, то закупайтесь сразу. В противном случае, поступаем таким образом:

1. Чиним шмот.
2. Смотрим цены на нужные нам вещи и прикидываем свои возможности с учетом того, за сколько можно продать имеющийся в наличии шмот и доспехи.
3. Первым делом покупаем оружие, щит и броню. Затем перчатки, сапоги и шлем. Все это дает нам необходимую броню и некотороые статы.
4. Если денег не хватает, то можно пока обойтись без шлема, сапог и перчаток.
5. Покупаем кольца. Хотя бы 2 кольца твоего уровня, и 2 оставить предыдущего.
6. Пояс.
7. Браслеты, ожерелье, серьги - в любой последовательности (лучше посоветоваться с наставником).

Если не удается сразу собрать фулл (полный комплект шмота на левел), то покупаем то, на что хватает денег, а остальное покупаем с апов, когда получаем стат и деньги. Продавать все сразу и безповоротно не стоит. Главное - поменять оружие, щит и броню.

Из практики было замечено, что игроки 3-го уровня, одетые 50/50 в шмот 2-го и 3-го вполне неплохо доходят до 4-го уровня. Правда, чуть медленнее, нежели игроки одетые в фулл. Как правило, если персонаж правильно укомплектован в начале 3-го уровня, то к 4-му уровню он приходит в полном комплекте шмота и с запасом некоторого количества флоринов, которые будут весьма кстати. На 4-м уровне рекомендую одеваться в шмот только 4-го уровня. От тройки можно временно оставить только кольца.

И начинаем привыкать продавать и покупать шмот по заявкам. Как продавать и покупать шмот на бирже - читаем в разделе

[Андрогин] Поздравляю с переходом на 5 уровень

Вот и подошло к завершению Ваше пребывание на попечительстве у наставника. Теперь его никнейм навсегда пропадет из информации о Вашем персонаже, и возможно, что все усилия Вашего наставника дали свои плоды и Вы полностью готовы к игровому процессу на старших уровнях.

Подавляющее большинство наставников считают, что их помощь Вам уже не нужна , а так как Вы уже не находитесь у них на попечительстве то это говорит о том, что они Вам больше ничем не обязаны . Это в корне не правильно. У Вас еще осталась куча вопросов и многое еще не совсем понятно. Вот поэтому Вы имеете полное право и дальше обращаться к своему наставнику за советом и за помощью в трудной ситуации. Но наставник может только направлять Вас. Все тонкости игрового процесса Вы познаете только в процессе самопознания. Помните об этом, и не ленитесь читать и осознавать!

А теперь по традиции переходим к тому, что нам нужно сделать - распределить свои характеристики . В приведенной ниже таблице указанно, как Вы должны распределить свои характеристики .

После распределения своих характеристик отправляйтесь в ремонтную мастерскую, а затем на Биржу , весь этот процесс Вы уже неоднократно проходили и у Вас не должно возникнуть трудностей.

А теперь минуту внимания: на пятом уровне у Вас появляется возможность использовать руны восстановления жизни и выносливости , и не только. Можно начинать зарабатывать флорины при помощи одной из Лицензий , которую Вы сможете купить в Магазине . На данный момент в игре существует пять Лицензий, которые присваивают Вам одну из специальностей:

Подробнее познакомится с тем, что из себя представляет каждая из Лицензий Вы можете при помощи обзорных статей, которые находятся в блоке "Лицензии" или просто кликнув по изображению лицензии.

Имейте ввиду, что стоимость одной лицензии составляет 200 флоринов ! Если до этого момента вы играли без вложения денег в игру, то в данной ситуации имеет смысл подумать над тем, чтобы немного пополнить свой счет (как это сделать смотрите в ), чтобы одеться полностью и купить одну из лицензий, ведь имея лицензию вы можете хорошо заработать и не нуждаться впредь во вложении денег в игру.

Так же обращаю Ваше внимание на то, что для использования некоторых Лицензий , а также для использования всяческих рун нужна такая характеристика как "Интеллект" . Дело в том, что Ваше обмундирование на пятом уровне будет добавлять Вам эту характеристику , поэтому, если Вы решите работать Наемником или Лекарем , Вам этот параметр жизненно необходим . Следовательно все Ваше обмундирование должно быть заменено полностью!

Обратите внимание: если Вы решили купить себе Лицензию Лекаря или Наемника (не в ущерб Вашему игровому процессу - то есть ввели деньги в игру и купили лицензию ), то имейте ввиду, что при работе с этими лицензиями нужно иметь минимум 6 Интеллекта . Ваше обмундирование в лучшем случае добавит Вам всего 4 Интеллекта . Как же быть тогда спросите Вы?! Все очень просто - в дополнение к своему основному обмундированию купите себе кольцо - "Перстень Иного Золота" . Оно добавит Вам необходимое количество Интеллекта и Вы сможете полноценно работать!

Выбор комплекта для пятого уровня

Ниже будут представлены комплекты для всех классов оружия . Вы уже в состоянии сами подобрать себе комплект , который бы удовлетворял Вас по тем или иным модификаторам, но если Вы чувствуете себя не уверенным в этом деле используйте представленные комплекты.

С пятого уровня Вам стала доступна характеристика "Интеллект ". Он позволяет "запоминать" Ваши блоки и удары по противнику в предыдущем круге, а также за 2 минуты подчеркивает ники тех противников, которым Вы пропустите удар. При этом не забудьте периодически обновлять страницу, чтобы не пропустить это предупреждение. Также интеллект нужен для использования некоторых Лицензий и всяческих рун . Нижеприведенные комплекты не дадут то количество, которое Вам понадобится для их использования, поэтому Вам придется подбирать комплект самому, или же обратиться за помощью к Вашему наставнику.

Комплекты пятого уровня :

Начиная с 5-го уровня игрокам доступны некоторые виды заработка игровой валюты или реферальных очков. Один из вариантов заработка это "наставничество" , что бы начать деятельность необходимо приобрести "лицензию" стоимостью 200 флоринов, ну и конечно необходим некоторый опыт игры, умение преподнести свой опыт другим и много терпения. Награда за столь нелегкий труд составляет: - 15 очков при переходе ученика на 1 уровень. Это ничтожная плата за потраченное на Ваши вопросы время Вашего наставника! Поэтому, во-первых возьмите себе наставника! во-вторых буде прилежны, выполняйте все его советы, в-третьих относитесь к наставникам с уважением! Помните труд наставника далеко не легок! И самое главное для Вас это бесплатно!

Что бы заключить с наставникам сделку (официально стать его учеником) находим на нижней панельке кнопку "сделки" , жмем и ждем предложения.

Бои на 0 уровне

Намучились с деревянным, заработали 200 очков опыта , приняли поздравления Андрогина , теперь прощай казарма, и вперед к магазину !

Найти путь к магазину (и к любому объекту) можно воспользовавшись кнопкой "помощь" , на нижней панельке, нажали, затем жмем "как пройти?", выбираем "куда хотим" и жмем "показать путь".

В магазине толкаем кастет, максимум за 2.5 флорина, и переходим на Биржу . На этот момент у вас есть 42.5 флорина вместе с вырученными от продажи кастета или 52,5 если регистрировались по реферальной ссылке .

На бирже старайтесь подешевле прикупить свой комплект, купите оружие и щит, на оставшиеся берите ювелирные украшения

Маленько приоделись, теперь переходим в Центральный Зал или Утреннюю (Вечернюю) Кардигардию , это в Замке.

Выбираем в дуэлях посильного противника и принимаем заявку, или ставим свою и ждем соперника. Обязательно смотрите инфу соперника! Это значок возле его ника, соперник должен быть равный!


На 1 уровне доступны: ДУЭЛИ и КОМАНДНЫЕ БОИ . Таймаут - время бездействия (отсутствие удара), по истечению которого вы или ваш противник может закончить бой ничьей или своей победой . Как правило проигравшему это грозит травмой !
Тип боя - базовый и без правил . БАЗОВЫЙ обозначается так , это обычный бой. без - тут картинка с каплей крови , от сюда и народное название "КРОВЬ", тут гораздо веселее, команда победителей получает от 200% опыта! Команда проигравших отползает с травмами, нередко и с летальными!

В общем либо принимаем чью-то заявку, либо ставим свою.

Позиции в бою:

Атакующая позиция повышает урон, антиуворот, критический удар, но понижает антикритический удар и шанс увернуться.
Защитная позиция повышает антикритический удар и шанс увернуться, урон по вам будет меньше, но и Ваш урон будет меньше.

А теперь Подробнее...

В игре есть 4 основных навыка – крит, антикрит, уворот, антиуворот. Согласно этому есть 6 классов бойцов. Коротко о каждом из них.

Дубина. Основные навыки – антикрит и антиуворот. Самый распостранённый класс коряги Ловкость и инстинкт держим на отметке 3, жизнеспособность на уровне, который нужен для шмота, остальное в силу. Бонусы – много жизни, выносливости, броня. Также могут держать травмы на ловкость и инстинкт без потери шмота. Минусы – крит и уворот так не прокачаешь как у других бойцов. Поэтому выбираем какую дубину качать – уворотную или критовую. Я бы посоветовал побольше крита, хотя сам дубину не качаю.

Молот. Основные навыки – крит и антиуворот. Жизнеспособность, ловкость и инстинкт держим на уровне шмота, остальное – в силу. Оч опасный боец, но страдает слабым антикритом, который компенсируется мощным критом. Очень опасен для копий, хорошо дерётся против дубин и ножей (хотя порой от них можно пропустить неслабый крит). По моим личным наблюдениям, именно молоты обладают самым сильным ударом. Ювелирку берём всё что можно на антикрит, добавить к этому уворот (неплохо помогает при ловкости молота) и на крит. Противника выбираем такого, у которого крита поменьше.

Нож. Критоуворотный монстр. Инстинкт и ловкость – на уровне оружия (по 5 для первого уровня), жизнеспособность – 4-5, остальное – в силу. На начальных уровнях на ножа смело все кидаются, видя в нём лёгкую добычу из-за низкого ХП, о чём потом сожалеют. На мой взгляд, с 1го по 3й уровень при правильной одежде это самый опасный боец. Весь возможный шмот советую брать на уворот, остаток – на антикрит, ну и добавить само собой антиуворот и ещё немного крита помимо базового шмота. Плюс какой-нибудь предмет с бонусом на ХП (например, кольцо отрицание смерти для 1го уровня). Смело бьём дубин, молотов, топоров, В мечей если попадает, то обычно критом, хотя попасть в вертлявого меча тяжеловато. С копьём – как повезёт.

Топор. Вот это настоящий танк. Основные навыки – крит и антикрит. Начальные уровни советую топоры не качать, так как нужен очень высокий инстинкт, и поэтому мало очков остаётся на силу. При желании можно перекачаться в топора уровне так на 4-5. Главный недостаток топора – слабый антиувёрт, поэтому весь возможый шмот нужно брать именно на этот параметр. Ловкость всё время держать 4, т.к. в этом случае топор спокойно держит травму на этот параметр. В дуэлях никогда не драться с уворотами, да и в групповых боях стараться их избегать. Лучшая позиция – всегда атакующая.

Копьё. Самый я бы сказал живучий класс бойца. Основные навыки – антикрит и уворот. Главный недостаток – слабый антиуворот. Ювелирку брать на крит, уворот и антиуворот. Бить всегда с защитной позиции. В дуэлях смело идём на дубин, топоров. С молотом и ножом – как повезёт. Избегать мечников. По моим наблюдениям, копья неплохо дерутся начиная с 7го уровня. Раньше качать их не советую.

Меч. Основные навыки – уворот и антиуворот. Самый уворотливый боец. Лёгкая добыча для него – ножи и копья, так как сам меч отлично от них уворачивается. Топор тоже вряд ли в меча попадёт. Шмот берём на увёрт, антиувёрт и антикрит. Без крита пока можно обойтись – дольше поживёшь в бою, хотя не так красиво, как критовики:) Инстинкт держим 4 и не боимся травмы на инстинкт – шмот не спадёт и это главное.

Статьи по теме: