Прохождение нэнси секреты могут убивать. Нэнси Дрю. Секреты могут убивать. Возвращение

Каждому любителю жанра квестовых игр знакомо имя Нэнси Дрю. Это неутомимая девочка-детектив, раскрывшая уже десятки различных преступлений. Главной особенностью игр серии является большое число различных головоломок. Вам не придется бродить по огромным локациям и гадать, куда же применить попугая, отвертку и огнетушитель, зато вы сможете получить неплохую разминку для мозгов, разгадывая непростые задачки. Сегодня мы представляем вашему вниманию прохождение игры "Нэнси Дрю: Секреты могут убивать".

Зачин

В игре "Нэнси Дрю: Секреты могут убивать" прохождение начинается как обычно. Открывайте книгу "Что должен знать детектив" и читайте все заметки, которые расскажут вам об управлении в игре. Также вы сможете узнать о некоторых предыдущих делах и подробности нового.

После этого вы сможете выбрать сложность. Для этого нажмите на авиабилет. Вам нужно выбрать режим "Младший" или "Старший" детектив. Стоит сразу отметить, что данный выбор не повлияет практически ни на что. Изменится только одна загадка - "пятнашки". В ней увеличится количество деталей.

Выбрав сложность, осмотрите инвентарь. Вам пока доступен только мобильный телефон. По нему вы сможете получать подсказки от Нэда.

Итак, история начинается с того, что вам звонит тетя Элоиза. Её знакомый детектив Бич расследует дело о смерти школьника и просит помощи. Вы под видом школьницы должны отправиться в образовательное учреждение и разведать все детали.

Подготовка

Действие игры "Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Возвращение", прохождение которой мы рассматриваем, начинается в доме тёти. Подходите к комоду и читайте записку от родственницы. Вам нужно открыть сейф. Идите к гобелену и отодвиньте его. Осмотрев хранилище, возвращайтесь к комоду и откройте правый верхний ящик стола. Там вы обнаружите приглашение на встречу. Обратите внимание на символы в верхней части записки. Это код от сейфа.

Откройте хранилище и заберите оттуда ключ от библиотеки и шкатулку. Она открывается очень просто. Вам достаточно собрать "пятнашки". Если вы выбрали низкую сложность, то они будут размером 3х3. В противном случае, придется собрать головоломку чуть больше - 4х4. Открыв шкатулку, получите логин и пароль от школьного компьютера.

Спускайтесь в гостиную. Осмотрите книжный шкаф. В одной из книг вы найдете ключ от учительской. В сундуке справа заберите монеты. На тумбочке возле дивана прочтите записки от тети и выходите на улицу.

Встреча

К сожалению, в "Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Возвращение" прохождение игры линейное, поэтому отправляйтесь в кафе. Сидя за столиком, осмотритесь вокруг. Прочтите меню. Если внимательно его рассматривать, и расставить одинаковые по цвету буквы друг за другом, то прочтете фразу "Его дневник приносит мне доход". Также запомните код "Хе:П3".

Поговорите с Дерилом и идите на кухню. В куче кухонных приборов возьмите половник. Вы сможете увидеть записку в углу. Прочтите её.

Под столом труба, подпертая болторезами. Замените их половником. Справа, возле входа, висит расписание смен. В конце него вы обнаружите шифровку. Читать надо буквы по очереди: сначала первую, потом последнюю, затем вторую и так далее. Получится: "Проверь зрение у входа в спортзал". Запомните очередной код - "Te:Л3".

На холодильнике прочтите очередное послание. Ориентируйтесь по цифрам внизу - это номер строки и слова в ней. Очередная памятка: "Hg:Л3". Идите к Дерилу. После разговора езжайте в учебное заведение.

Школа

Очередная локация, в которую попадает Нэнси Дрю. Прохождение "Секреты могут убивать" приводит вас в место, где учился убитый. Осмотрите доску объявлений и очередное послание на ней. Здесь же новая пометка - "Hf:Л1".

Поворачивайте направо. Пробуйте пройти в котельную, но она будет закрыта. На следующей доске еще одно сообщение и код - "Zn:Н1". Проходите чуть дальше. Прочитайте текст на другой доске и новый шифр - "La:В2". В конце поговорите с Кони. В учительскую она вас не пустит, и с этим придется что-то делать.

Продолжайте идти по коридору и собирать подсказки. По пути к библиотеке вы познакомитесь с Холом, но ничего толкового не узнаете. Обратите внимание - пока вы будете добираться до этого "хранилища знаний", вы должны прочитать 4 записки (две возле входа) и запомнить следующие комбинации: "As:В4", "С:П1", "Zr:П4", "Y:Н3".

Внутрь вам пока не нужно, поэтому продолжайте движение. Очередной стенд с тремя записками. На них вы найдете еще один код: "К:П1". Дальше поговорите два раза с Халком и идите прямо. Возле спортзала прочтите рекламу школы боевых искусств и

Продолжайте движение. Следующая порция стендов принесет знание следующих комбинаций: "Kr:Л2", "Ir:Н2", "Не:В2". Наконец, вы окажетесь в последней точке путешествия Нэнси Дрю. Прохождение "Секреты могут убивать" провело вас по кругу и вернуло ко входу в школу.

Библиотека

Как вы понимаете, вы должны отправиться в библиотеку. Зайдя в неё, идите вправо. Двигайтесь вперед. По правую руку от вас будет небольшой стеллаж. Смотрите на верхние полки. Среди красных книг найдите словарь китайского языка, и узнайте, что означает иероглиф, который носит на шее Кони. Среди черно-красных книг прочитайте про

Идите в центр к стойке с журналами. Прочитайте спортивную статью про стероиды и возвращайтесь к стеллажам. Выдвиньте пятый ящик из комода слева от них. Там будет новая записка и подсказка: "Na:Л3".

Поднимитесь на второй этаж. Там вы сможете найти стол убитого Джека. Обыщите его и откройте учебник химии на странице 305. Обнаруживаем предсмертную записку и очередную шифровку "I:В2".

Расследование

Пришло время показать всем, кто такая Нэнси Дрю. Прохождение "Секреты могут убивать", наконец, заставляет игрока начать изучать дело более пристально.

Выходите из библиотеки и идите к торговым автоматам возле спортзала. Нажимаем на одном из них следующую комбинацию: малина, малина, лимон, кола. Тут включится сигнализация. Теперь идите к учительской и расскажите Кони о том, что кто-то врубил тревогу. Она уйдет, а вы сможете войти внутрь. Перед этим обыщите стол Кони и прочитайте её дневник.

В помещении осмотрите еще один стенд и получите следующую подсказку: "Cl:Н2". Включите компьютер. Логин - "Смотритель", пароль - "информация". Там жмите на "принтер", а затем на "пароли". Осмотрите кабинет полностью и прочтите все заметки. На карте вы найдете следующую подсказку: "Ag:Н1".

Выходите наружу и поговорите по телефону. После этого побеседуйте с Холом. Теперь идите к спортзалу и поговорите с Халком.

Пришло время открыть шкафчик Джека. Вводим комбинацию 3334. Изучите содержимое и прочитайте газеты. После этого повторите забег по персонажам и поговорите с Холом и Халком снова. Затем идите в библиотеку и в любой компьютер введите пароль от шкафчика. Прочитав новые данные, поднимитесь к столу Джека и под стулом вы обнаружите заветную шкатулку.

Теперь езжайте в кафе и побеседуйте с Дерилом. Он должен отдать вам записку. Далее ваш путь лежит в котельную. Пароль от входа - НОТА. Соотнесите буквы со шрифтом Брайля и откройте замок. Нажимайте кнопку лифта. Оказавшись в ловушке, откройте ящик на полу и заберите перчатки. Возле котла болторезами разрежьте цепи. Возле него же подбирайте спички и стаканчик от кофе. Наденьте перчатки и жмите на рычаги - два раза на первый, два раза третий и снова на первый. Вдоль стены отыщите вентиляцию, заберите кассету и езжайте домой.

Конец

Походит к концу очередное приключение Нэнси Дрю. Прохождение "Секреты могут убивать" становится практически ненужным. Посмотрите кассету в видеопроигрывателе, после чего езжайте в школу и побеседуйте с Кони и Халком. Затем - с Дерилом в кафе.

Возвращайтесь обратно в школу и идите в библиотеку. Пробуйте открыть шкатулку. Чтобы её открыть, сначала нажмите на символ, который был изображен на спичечном коробке - Меркурий.

Теперь возьмите все собранные подсказки. Их первая часть - элементы в таблице Менделеева. Расположите их в порядке возрастания. Теперь у вас есть маршрут, по которому надо двигаться от Меркурия. Сначала 2 вверх, затем вправо на 1 и так далее. Открыв шкатулку, вы получите последнюю кассету.

Вот и рассмотрели мы к игре "Нэнси Дрю: Секреты могут убивать" прохождение. Финал будет очень простым. Посмотрите кассету. Когда на вас направят дуло пистолета, скажите, что дневник в сейфе. На требование рассказать комбинацию, назовите любую, кроме правильной. Всё, преступник схвачен, добро в очередной раз торжествует.

Игра Нэнси Дрю Секреты Могут Убивать

Игра Нэнси Дрю Секреты Могут Убивать – это первая игра из серии игр про Нэнси Дрю, которая была разработана компанией Her Interactive.

Данная игра вышла в свет еще в далеком 1998 году, но до сих пор имеет популярность.

По сюжету игры детектив Нэнси Дрю отправляет в штат Флорида.

Она планирует навестить свою тетю Элоизу, которая работает библиотекарем в одной из местных школ.

Один из учеников был найден мертвым. Тетя Элоиза просит свою племянницу Нэнси Дрю расследовать данное убийство.

Но, как же это сделать, ведь она не на работе. А вот как, Нэнси становится новым преподавателем в данной школе, неплохое прикрытие

Расследование обещает быть долгим и сложным. Позже выяснится, что убитый школьник — Джейк Роджерс – промышлял шантажом. Он давил на других учеников с помощью видео их серьезных проступков.

В какой-то определенный момент детектив Нэнси Дрю получает достаточное количество улик, для того чтобы Дерил наконец сдал своего партнёра Митча.

Конечно, Митч попытается заткнуть всех, кто ему мешает, но у него не выходит.

Встреча на фармацевтическом заводе заканчивается арестом Митча.

В эпилоге игры Нэнси получает приглашение на киностудию.

А теперь давайте смотреть прохождение игры Нэнси Дрю Секреты Могут Убивать .

Прохождение игры Нэнси Дрю Секреты Могут Убивать

Прохождение игры Нэнси Дрю Секреты Могут Убивать. Часть 1

Прохождение игры Нэнси Дрю Секреты Могут Убивать. Часть 2

Прохождение игры Нэнси Дрю Секреты Могут Убивать. Часть 3

Прохождение игры Нэнси Дрю Секреты Могут Убивать. Часть 4


Старший и младший детективы отличаются единственной головоломкой (пятнашки).
Для тех, кто первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
Телефон висит в школе в студенческом клубе.
Подсказки дают все – Бесс, Джесс и Нэд.

Внимание! Поиск перевод шифров-подсказок не влияет на прохождение игры.

Студент Джек Роджерс был убит неделю назад в одной из школ Флориды. Нэнси решает расследовать это дело.

1. Дом тетушки Элоизы

Подойдите к комоду и прочитайте записку. Тетушка сообщает, что вынуждена закрывать школьную библиотеку каждый вечер, но если вам понадобится туда войти, то ключ лежит в сейфе.
Откройте правый ящик стола и заберите телефонную карточку. Войдите в гостиную и откройте ящик тумбочки. Возьмите пульт от телевизора и прочитайте приглашение на вечеринку. Обратите внимание, что на листке сверху изображены четыре греческие буквы.

Выходите в прихожую и пройдите к стене мимо комода. Отодвиньте гобелен – перед вами сейф. Наберите на нем код, какой вы только что видели на листке. Заберите ключ с дверцы и посмотрите на шкатулку.
Вам нужно собрать пятнашки.

Внутри лежит записка с кодом от компьютера в библиотеке.
Имя – СМОТРИТЕЛЬ
Пароль - ИНФОРМАЦИЯ

Вернитесь в гостиную и осмотрите книжный шкаф. Достаньте ключ из книги на правой полке. Откройте им сундук, который стоит справа от шкафа, и заберите монетку. В центре шкафа за дверцами стоит видеоцентр.
Полистайте книгу на журнальном столике, в ней выделено зеленым цветом имя «Митч» (необязательно).
Выходите из дома и отправляйтесь в кафе.

Подойдите к стойке и познакомьтесь с Дэрилом. Он плохо знал Джека, но шокирован убийством. Обратите внимание на меню на стене за Дэрилом - в меню некоторые буквы выделены красным («половник» и «болторез»).
Можете подойти к музыкальному автомату, бросить монетку и послушать любую песню. Монетка из инвентаря не исчезает, так что можно прослушать все активные мелодии.
Идите на кухню.
Посмотрите на график работы на столе (рядом с картошкой) – под ним ваша первая зашифрованная подсказка (необязательно). Нужно пронумеровать буквы алфавита по порядку, тогда подсказка будет такой: «Смерть Джека не случайна, гравитация не при чем».
Посмотрите под стол, где лежат помидоры, – трубу подпирает очень полезный болторез. Если его вытащить, из трубы пойдет пар. Посмотрите на стол слева, возьмите половник и поставьте вместо болтореза.
Теперь пора идти в школу.

3. Школьные коридоры

4. Учительская

Выйдите из школы и встаньте так, чтобы перед вами был фасад здания. Нажмите на активную точку справа, и вы повернете за угол.

Приблизьте правое окно. В левой створке вырежьте стеклорезом круглую дыру и залезайте внутрь.
Посмотрите на стол с компьютером. На нем лежит розовая подсказка: «Перед встречей с врагом загляни в лифт» (необязательно).
Включите компьютер, нажав на мышку. Введите пароль, следуя найденной в сейфе тетушки Элоизы подсказке:

Имя – СМОТРИТЕЛЬ
Пароль – ИНФОРМАЦИЯ

Прочитайте всю информацию. Запомните, что код к бойлерной – НОТА.
Распечатайте документ и возьмите его из принтера. В нем идет речь о событиях в школе, внизу – подсказка: «Шрифт Брайля» (необязательно).
Загляните в сейф с папками учеников («Выпускной класс»). Прочитайте папку Хола Танаки – здесь точно такой же текст, как и в книжке из шкафчика Джека.
Посмотрите на карту – здесь написано на раме: «Лучший признает только трофей, деньги всех трофеев важней» (необязательно).
В шкафу есть книжка с бумажкой, на которой есть слово на языке жестов. На досуге можете поискать книжку в библиотеке и попробовать перевести, но на прохождение это не влияет (сверху написано «Не виновна», внизу пустые кружочки – очевидно, в них нужно подставить «Конни Ватсон», второй этаж библиотеки, стеллаж справа от таблички «Искусство 700»).
Вылезайте в окно и идите в библиотеку.

5. Библиотека

Прямо перед дверью находится стойка библиотекаря.
Возьмите со стола голубой листок и прочитайте выделенные слова: «Саботаж хлопот доставит, но перчатки все исправят» (необязательно).
Пройдите направо за бордовую ширму и найдите стеллаж с журналами. Откройте «Спорт сегодня» и прочитайте статью. Нэнси скажет, что дианабол – это стероид. Такой препарат украли из аптеки.

Повернитесь налево и откройте стоящий у стены ящик с картами - в нем две подсказки. В нижнем ящике нужно по очереди прочитать сначала синие, а потом зеленые буквы: «Болторез ты должен взять или можешь жертвой стать!». В верхнем ящике – мешанина из различных слов и имен персонажей (необязательно).
Повернитесь к стеллажу с энциклопедиями. Верхняя полка слева – «Американская энциклопедия» (бело-бордовые книжки). Откройте книжку «К» и выясните, что иероглиф на медальоне Конни означает журавль. Средняя полка посередине – красно-черные тома «Все обо всем». Откройте книжку «Б» и найдите статью о коде Брайля, переведите слово НОТА.
Некоторые значки нарисованы другим цветом, прочитайте подсказку: «У Митча оружие» (необязательно).

Поднимитесь наверх и найдите желтый блокнот на одном из столов (необязательно). У этой подсказки сложный шифр. Сверху написано: «Последняя станет первой». Напишите в строку алфавит слева направо (от А до Я), а внизу под ним – алфавит в обратном порядке (от Я до А). Смотрите на букву в подсказке и ищите ее в нижней строке, затем ее перевод – в верхней. Должно получиться: «Оружие и скверный характер – примета того, кто столкнул вымогателя Джека».
Пройдите к стеллажам второго этажа и войдите в проход, где есть табличка «Техника 600». Слева есть книжка «Устройство котла», которую нужно прочитать.

Все остальные книги искать не нужно.
Выходите из библиотеки и идите опрашивать подозреваемых. Хол должен признаться, что списывал работу, и рассказать о травме Халка и банкротстве отца Дэрила. Хол последним видел живым Джека, который собирался на встречу с Дэрилом. Конни нужно спросить про медальон и дорогую машину «Порше» Дэрила. С Халком нужно поговорить о Конни и травме. Когда при диалоге появляются новые вопросы, их обязательно нужно задавать и несколько раз обойти всех трех студентов, чтобы к ним не осталось ни одного вопроса.
Затем идите к Дэрилу. У вас должен появиться вопрос: «Хол, Халк и Конни как-то связаны с Джеком». После этого Дэрил отдаст вам письмо с приглашением в бойлерную.

6. Бойлерная

Идите в школу и нажмите на кнопки на замке бойлерной так:

Перед вами – бойлер с тремя рычагами. Рычаги закреплены цепью с кодовым замком. Разрежьте цепь болторезом. Теперь нужно правильно установить все рычаги. Слева на стене есть инструкция.

Откройте чемодан слева от бойлера. В нем лежат различные инструменты, заберите перчатки.
Перчатками нажмите на левый рычаг 2 раза, на правый рычаг 2 раза, на левый рычаг 1 раз.
Если попробовать вернуться на лифте, не получится, потому что кнопка вызова вырвана с корнем.
Посмотрите на стену за бойлером – там решетка. Откройте ее и залезайте внутрь. Здесь лежит видеокассета. Заберите ее и вылезайте на улицу.
Идите к тетушке и посмотрите видеокассету. Она содержит компромат на всех подозреваемых. Хол списывает работу, Халк крадет лекарства из аптеки, Конни снимает маску и кладет в машину кубок по дзюдо, Дэрил встречается с каким-то незнакомцем и передает ему посылку.
Идите в школу и поговорите с Халком и Конни. Халк признается, что лазал в аптеку за стероидами для продолжения своей футбольной карьеры, и добавит, что видел, как Дэрил вручил записку Джейку перед его убийством. Конни ответит, что это именно она выиграла чемпионат по дзюдо среди мужчин, чтобы оплатить первый год обучения в колледже.
Вернитесь в кафе и спросите Дэрила о видеозаписи – оказывается, Дэрил занимается распространением наркотиков. Нэнси и Дэрил договорятся встретиться вечером, чтобы поймать злодея.
Вернитесь в школу и попросите каждого из трех студентов о помощи, но они откажутся.
Выходите на улицу и нажмите на локацию «Аптека Ванделей». Вы увидите, как дерутся злодей и Дэрил. Затем внезапно появится Конни и нападет на злодея. У вас в инвентаре автоматически окажется пистолет. Как только на экране появится спина злодея, хватайте пистолет и стреляйте.
Смотрите финальный ролик.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Большое спасибо, Madlenka , за помощь в заливке скринов!

Начинающий детектив Нэнси Дрю гостила у тетушки во Флориде. В местной школе убили ученика, и тетушка быстро устроила так, что племянница стала расследовать сие преступление.

Для начала прочтем записку тети Элоизы, лежащую на столе под зеркалом рядом с часами. Вот и первая задачка, даже две: найти код от сейфа, ну и сам сейф. Из правого ящика стола забираем номер телефона тетушки 555-1204. В нише слева от стола за картиной обнаруживаем сейф.

Проходим в комнату. Слева на тумбочке покоится стопка книг. В одной из них рассказывается о различных растениях. Выделенные буквы в названиях этих растений составляются в имя Митч. Не иначе это и есть искомый убийца. В ящике маленького столика находим пульт от телевизора и заметки тети Элоизы Дрю, страдающей потерей памяти. Вскрываем лежащий тут же конверт, в котором оказывается приглашение на торжество по случаю какого-то юбилея. Над текстом приглашения имеются четыре знака, похожие на те, что мы видели на панели сейфа. Может быть это код?

В большом шкафу справа находится телевизор. Слева от него на полке находим книжицу с информацией о Флориде. Справа – тайник в книге, из которого забираем золотой ключик. Он открывает рядом стоящий сундук. Внутри находим монету. Возвращаемся к сейфу. Вводим символы в том порядке, что и на приглашении. С дверцы открытого сейфа забираем серебряный ключик. Рассматриваем цветочки на крышке шкатулки. Чтобы открыть ее, нам нужно повторить это изображение, играя в пятнашки. В шкатулке лежит клочок бумаги, на котором написаны логин (СМОТРИТЕЛЬ) и пароль (ИНОФРМАЦИЯ) для доступа к школьному компьютеру.

Расследование начнем с беседы с Дэрилом Греем, обнаружившим труп. Он работает в забегаловке "Максимум". В кафе на столике справа читаем меню, на котором указан телефон этого заведения 555-2700. В меню замечаем буквы, выделенные разным цветом. Собрав из них слова, понимаем, что тут дело пахнет саботажем. Другое меню, висящее за стойкой, тоже изобилует выделенными буквами. "ПОЛОВНИК" и "БОЛТОРЕЗ" - что бы это значило?

Болтаем с нашим информатором. Дэрил Грей не был близко знаком с убитым Джеком Роджерсом, да и поварские дела не дали Нэнси Дрю как следует расспросить Дэрила о делах, творящихся в городке. Заваливаем на кухню. Под графиком работы написаны цифры. Если заменить их соответствующими буквами из алфавита, то получим текст: "Смерть Джека не случайна, гравитация ни при чём".

Внизу рядом с плитой видим, как болторез подпирает трубу, по которой идет газ. Если забрать его, то из трубы газ начнет выходить, что может привести к большому взрыву. В черном ящике под плакатом о пользе вытертых полов находим половник и подпираем им газовую трубу. Валим из кафешки, пока наш маленький секрет нас действительно не убил.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать

Игра проходилась на уровне младшего детектива.

Игра начинается в квартире Элоизы Дрю. Подходим к столику с зеркалом. На нем лежит записка, читаем. В третьем ящике справа берем телефонную карточку. Слева от зеркала, на стене, висит что-то вроде шторки – картина; если её отодвинуть, мы сможем увидеть сейф. Но открыть его пока не сможем, ибо не знаем комбинацию. Так что идем в соседнюю комнату (где стоит диван). Открываем ящик у стоящего рядом столика, берем оттуда пульт, читаем записку и письмо. Обратите внимание на четыре символа вверху письма – это и есть комбинация к сейфу.

Справа от вас стоит шкаф. В левой его части возьмем и прочитаем книгу. По середине, за дверцами вы увидите телевизор, от которого мы нашли пульт, но пока он нам не нужен. С правой стороны шкафа также есть книги. В одной из них лежит паспорт, деньги и ключ. Берем ключ (жаль, что остальное прикарманить нельзя, а то покутили бы =)). Справа от шкафа стоит сундук, который можно открыть этим ключом. Открываем. Берем внутри монетку (мелочится Ненси, нет чтоб пачечку купюр у тети свистнуть, она копейки подбирает, ну что за девушка! =)). На столике слева от второго дивана лежат книги, читаем их, внутри выделенными буквами написано "MITCH". Идем к сейфу, комбинацию мы узнали из письма. Внутри, на дверке сейфа висит серебряный ключ. Возьмем его. В сейфе есть шкатулка, открыть которую можно, собрав картинку, оригинал дан на крышке. Внутри шкатулки найдете клочок бумаги, на котором дан логин и пароль к школьному компьютеру:

Login: Eloise Drew
Password: O WISE ELDER

На пока что в квартире все сделали, выходим через большие двойные двери и идем в "Maxine’s Diner". Поболтаем с Дарелом, парнишей за стойкой. Узнаем об убийстве, которое произошло в школе, и о его жертве – Джейке Роджере. Пройдем на кухню (дверь слева от Дарела). Рядом с мойкой, в черном тазике возьмем поварешку. Прочитаем бумажки, которые висят на холодильнике и рядом с плитой. Около плиты висит табличка "Danger. Flammabic materials!". Справа от неё кастрюля, если навести курсор чуть ниже её, то появится активная зона. Щелкнем туда. И увидим трубу, которая подперта кусачками. Быстренько берем кусачки и на их место ставим поварешку.

На кухне разобрались, да и с закусочной тоже. На сей раз посетим школу. Находясь перед зданием (т.е. не заходя в него), щелкнем по правому нижнему окну, окажемся около учительской. Но пока Ненси не сможет его открыть. Заходим в здание, осмотримся в холле, и пройдем в коридор справа от выхода. На стене висит доска объявлений. К ней прикреплена карта школы, с помощью которой вы сможете перемещаться по школе (если лень блуждать по коридорам). Сперва навестим "Student Union". Поговорим с девушкой, читающей журнал - Кони. Справа от нее на стенде есть журнальчики, полистаем их. Между столов посмотрим на карточку (голубого цвета), она валяется на полу. А также не забудем смотреть на плакаты на стенах (и не только в этой комнате, смотрите на все плакаты какие можно, они пригодятся). На выходе висит еще одна доска объявлений. Я больше не буду останавливаться на них, по школе их развешано довольно много, не забывайте смотреть и читать то, что написано. В основном там подсказки и советы. Рядом с кабинетом, где была Кони, есть еще один кабинет, идем туда, говорим с учеником по имени Хал (говорим 2 раза).

Теперь в библиотеку, откроем дверь серебряным ключом. На столе с компьютером прочтем документ (он синего цвета).
Вот список книг, которые вам надо прочитать в библиотеке:

SAT preparation
Kanji book
Morse code book
Braile book
Various books
Dream symbols book

А также не забудьте про карты (maps), журналы и карточку, лежащую в ящике рядом с картами. Не забудьте подняться наверх по лестнице, там есть еще стеллажи и желтая тетрадь, которая лежит на одном из столиков.

Отправляйтесь к спортзалу, поговорите с футболистом (2 раза).

Идем к шкафчику Джейка (он опечатан желтой лентой). Набираем комбинацию на замке "5253". Прочитаем книгу и журнал. Посмотрим в подкасетник, убедимся, что он пустой. Внизу, с пола подберем резак, а также прочитаем газету.

Идем к окну учительской, применяем резак на окно, появляется отверстие, щелкаем на него и заходим внутрь. По-быстренькому осмотритесь в учительской. Посмотрите на карту, почитайте дело Хала Танаки (лежит в ящике, на белой стойке), узнайте, что он бессовестно скопировал эссе у Джейка, посмотрите на таблицу химических элементов, записку на столе рядом с компьютером, книжку в шкафу (там еще есть бумажка с символами) и пр. Подойдите к компьютеру, щелкните на мышку и введите логин и пароль, которые взяли из сейфа в доме Элоизы. Прочитайте все файлы, какие можете, щелкните на значок "печать". Идите к принтеру, почитайте распечатку.

Снова идем в здание (школу), на этот раз к двери "Maintenance room". На двери набираем следующую комбинацию:


0 0 0 0
0 0 0 0 0
0 0 0 0

Жмем кнопку лифта. На стене читаем инструкцию. Под ней, в ящике возьмем перчатку. Осмотримся в комнате. Выходим.

Поговорим со всеми. После говорим с Дарелом (из кафе). Он даст вам письмо, которое, по его словам, просил передать нам (Ненси) "какой-то тип". Сохраняем игру. Идем к бойлеру (Maintenance room). Кто-то сцепил рычаги цепью, кусачками перекусываем цепь, теперь вам нужно установить рычаги в такое положение, как показано на инструкции (висит на стене). Когда все будет сделано, лезем через вентиляцию (справа от бойлера), по пути берем кассету. Оказываемся у окна учительской.

Идем в дом. Вставляем кассету в видеомагнитофон. Смотрим. Ага, компромат!!

Идем в школу, говорим со всеми. Идем к Дарелу, говорим с ним. Условьтесь с ним насчет задержания преступника, который убил Джейка.

Идем в школу, снова говорим со всеми. А теперь пришло время посетить "Vandelay Pharmaceuticals". Смотрим как Дарел препираеся и толкается с Митчем. Вдруг появляется Кони и своим знаменитым приемом вышибает из рук уголовника пистолет, который оказывается у вас. Когда Митч поднимется после удара девушки и в поле вашего зрения появится его спина – смело применяйте пистолет на его спину. Ну, вот и все… дело закрыто.

Статьи по теме: