Resident evil 7 отмычка в начале игры. Открытие дверей наверху. Помещение для кремации

Пролог
Resident Evil 7. Прохождение

Смотрим видеосообщение от своей девушки: вначале приветствие и приглашение приехать за ней, а во время второго запуска видео она отговаривает нас от этого.

Мия Уинтерс пропала 3 года назад, и только теперь от неё пришло это странное сообщение. Мы, в роли Итана Уинтерса, едем на машине к своей девушке Мие по оставленному адресу - в заброшенный городок Далви, Луизиана, на ферму Бейкеров.


Как пройти Resident Evil 7

Вокруг дома

Приезжаем в лес, корни дерева не дают проехать дальше, поэтому выходим и идём пешком. Доходим до особняка в лесу, пробуем открыть ворота, но они заперты. Можем посмотреть карту (клавиша "М") и инвентарь (клавиша "I"). В инвентаре у нас есть сообщение от Мии – документ (1/32) .

Идём влево вдоль забора. Около другого забора находим оставленный фургон с видеооборудованием (машина людей из телевизионного шоу, участвовавших в прологе игры). Можем осмотреть машину, открыв дверь. Идём через пролом, на заборе читаем сообщение "Прими её дар". Доходим до тупика, находим труп коровы. Слева от неё пролазим под ограждение. Добираемся до особняка Бейкеров с задней стороны. На заднем дворе только старая качель. Проверяем развалины слева, в сумке находим водительские права Мии . Входим в дом.


Внутри дома

В прихожей есть шкаф, запертый цепочкой. Проходим на кухню, здесь можно взаимодействовать с множеством предметов, осматриваем: раковину, микроволновку, холодильник, кастрюлю на столе, газету на столе. Справа в кухонном гарнитуре один из выдвижных ящиков открывается, в нем обгоревшая фотография, второй ящик закрыт.

Дальше поднимаемся на второй этаж. На колонне есть кнопка открытия чердака, но она не работает. Справа за углом на столе есть видеозапись заброшенного дома . Слева аудио магнитофон , он служит для сохранения игры.

Спускаемся на первый этаж, идём по коридору. Входим в дверь справа, попадаем в гостиную. Здесь стоит пианино и телевизор. На столике есть фото чьей-то пижамы и женских ног, на полу - фото девушки, но лица не видно, на правом кресле - фото открытой решетки, ведущей в подвал. Над камином фотография всей семьи Бейкеров. Подходим к телевизору с видеомагнитофоном, применяем на него найденную видеокассету.


Видеозапись

Смотрим запись от лица видеооператора Клэнси. С нами два человека - ведущий и продюсер низкосортного шоу про ужасы «Аллигаторы в канализации». В инвентаре у нас есть план следующей серии шоу.

В самом начале смотрим на землю под собой, находим отмычку . Вместе с коллегами проникаем в особняк Бейкеров. От продюсера Андре слушаем историю семьи. На кухне с помощью отмычки можем открыть выдвижной ящик справа, в нем пусто (но когда вернемся сюда Итаном, внутри будет монета).

Внезапно, Андре куда-то уходит и пропадает, идём его искать. Входим в гостиную, здесь ведущий находит рычаг в камине, нажатие на него открывает лаз в стене. В секретной комнате спускаемся в подвал, здесь обнаруживаем Андре, он оказывается убит. В этот момент к нам подходит отец семейства. На этом видеозапись обрывается.


Подвал

Возвращаемся на кухню, осматриваем открытый выдвижной ящик, внутри лежит древняя монета (1/18) . Идём обратно в гостиную.

Повторяем действия, увиденные на видеозаписи - дергаем за рычаг в камине, пролазим в секретную комнату. Спускаемся в подвал, но при этом лестница ломается под нами и наверх уже не вернуться.

Проходим по полузатопленному тоннелю, на пути у нас всплывет мертвое тело. На другой стороне комната с множеством объявлений о пропавших людях. Дальше видим красные рисунки человечков и солнца на досках. Ещё дальше запертая освещенная камера, где спит человек. Рядом на столе список людей, половина из них со статусом "обращен", половина - "мертв". Последний умерший - Андре. После него Клэнси с пометкой "Л". Осматриваем листок с двух сторон, получаем документ (2 и 3/32) . Рядом на верстаке лежит инструмент болторез , берем его. В последней комнате операционный стол и запертый коридор.

Возвращаемся к освещенной камере, применяем болторез на цепочку, чтобы открыть двери. На кровати оказывается наша девушка Мия. Вместе с ней пытаемся покинуть это место, идём через операционную. В тоннеле протискиваемся мимо стеллажа.

Выходим в комнату с диваном, дальше тупик, но Мия помнит здесь дверь. Идём в соседнюю комнату, осматриваем синюю куклу на полке, ещё она кукла лежит на полу. Рядом фото, на которой изображена мать семейства на кресле-качалке. Пока мы отвернулись, кто-то внезапно утащил Мию с дивана, быстро бежим назад, видим, что в стене открылась дверь. Выбираемся из подвала.


1-ый этаж

Во второй тумбочке находим карту гостевого домика . Мы оказались в южном коридоре дома. В ящиках других тумбочек ничего нет, в телефоне короткие гудки. Боковая дверь ведет в ванную, в ней находим две аптечки в виде зеленых бутыльков. Следующая дверь в коридоре заперта, поэтому возвращаемся.

Пытаемся спуститься обратно в подвал, но на лестнице нас поджидает одержимая Мия с искаженным лицом. Она выталкивает нас назад, а потом нападает с ножом. Отбиваемся от неё, изранив руки, выбиваем нож. Мия становится нормальной, но начинает биться об стену и падает на пол.

Применяем на себя аптечку, поднимаем Мию. Она вновь одержимая, теперь она бросает нас через стену в книжную комнату. Подбираем топор и ударяем её, девушка умирает. Звонит телефон, идём отвечать. Общаемся с незнакомкой Зоей, она советует убежать отсюда через чердак.

Возвращаемся в комнату, тела девушки уже нет. Теперь дверь в коридоре открывается, доступен весь первый этаж.


Путь на чердак

На втором этаже можем сохраниться. Идём в начальный коридор, подходим к шкафу с цепочкой, теперь у нас есть болторез, чтобы его открыть. Внутри шкафа находим предохранитель . С ним возвращаемся в гостиную, вставляем в распределительный щиток на стене. Теперь кнопка наверху работает.

Идём к лестнице на второй этаж, но по дороге на нас опять нападает обезумевшая Мия, она прибивает нас к стене отверткой, а затем отпиливает левую кисть руки бензопилой. Подбираем свою руку (если не взять руку нам её всё равно вернут), бежим наверх. Нажимаем кнопку на столбе, поднимаемся по опустившейся лестнице.


Чердак

Наверху входим в боковую комнату, на столе находим пистолет М19 , патроны к нему, аптечку . Впереди в большой комнате слева от кровати есть ещё патроны . В боковой комнате стоят ящики, на столе патроны .

По приставной лестнице забираемся к верхнему окну чердака, но окно с той стороны выпиливает Мия с бензопилой. Быстро слезаем назад, а упав, отходим подальше от девушки. Издалека стреляем в голову несколько раз. Убежать с чердака уже нельзя, но можно отступить в коридор. Сделав десяток выстрелов, убиваем одержимую Мию. Сразу после этого сзади получаем удар от главы семейства Бэйкеров.

2. Главный дом
Резидент Эвил 7. Прохождение

Кухня

Нас отнесли в главный дом. Отпиленную руку прикрепили на место с помощью большого степлера. Приходим в себя, мы сидим прикованные к стулу за обеденным столом с Бэйкерами. Они поедают чьи-то внутренности и предлагают поесть нам. Глава семейства начинает нас резать, но в этот момент звонят полицейские, и семья уходит.

Оставшись в одиночестве, раскачиваем стул, отклоняясь влево и вправо. Падаем и выбираемся из оков. Пока никого нет, нужно спрятаться. Справа комната отдыха с телевизором, в выдвижном ящике есть трава , перед телевизором газета о 3 пропавших видеоблогерах – документ (4/32) . На кухне справа от столешницы читаем чек с покупками: пила, веревка, ошейник – это документ (5/32) . Приходим к холодильнику, рядом в мусорном ведре есть трава . Справа комната, в которой есть люк в полу, но он заперт на ключ. У правой стены лежит сапог, на нем можно найти надпись «Эвелина».


Встреча с Джеком

Выходим в коридор. Впереди есть вывеска "Гараж", справа от неё разрушаемый ящик, но разрушить пока нечем. По коридору идём вправо, на углу видим главу семейства у окна. Прячемся в боковой комнате, ждем пока он уйдет или заметит нас и разрушит одну из стен. (Теперь нужно действовать тихо и не бегать. Враг может услышать нас, после этого он будет преследовать нас и ударять лопатой. Пару ударов можно пережить, убежать и спрятаться).

Когда враг уйдет, снова идём в коридор, в углу на шкафчике находим ключ от люка . Дальше в тупике можно осмотреть фотографию с зачеркнутыми глазами, и запертую дверь с двумя дисками. Так же незаметно пробираемся назад в комнату справа от кухни за столешницей, ключом открываем люк в полу.

Идём под полом, при этом не шумим. Отсюда по скрипу половиц хорошо слышно, где ходит наш враг. Проползаем вперед, на красной газонокосилке находим древнюю монету (2/18) .


Прачечная

Чуть дальше выбираемся на поверхность, в комнате можно сохранится на аудиоплеер . Лишние предметы можно сложить в зеленый контейнер. Рядом находим карту главного дома . Здесь в шкафчиках находим ингредиенты, а затем складываем их: эпоксид + травы = аптечка . На выходе из комнаты на стеллаже лежит шкатулка, осматриваем её, открываем, внутри находим отмычку .

Открываем дверь, в этот момент в комнате звенит телефон, возвращаемся, отвечаем. Незнакомка Зоя советует выбираться отсюда через центральный зал. Она так же рассказывает про устройство «кодекс» на нашей руке, показывающее уровень здоровья цветом: зеленый, желтый, красный.


В коридоре есть запертый шкафчик, можем открыть его отмычкой, внутри лежит аптечка . Можем пройти в правую часть коридора и спокойно осмотреть все фотографии: муж Джек, жена Маргарита, сын Лукас.

В коридоре слева слышим стук, подходим к окну. Общаемся с чернокожим полицейским через окно, он передает нам перочинный нож для самозащиты. Идём в сторону гаража. Ножом ломаем коробку, в ней находим патроны . Внизу срезаем скотч с щитка, внутри нажимаем кнопку.


Схватка в гараже

Полицейский вошел в гараж и начал нас допрашивать. Внезапно глава семейства Джек сзади убивает полицейского. Пока враг занят с телом, пробегаем мимо, сзади подбираем выпавший пистолет G17 . Справа за машиной в шкафчике можно взять эпоксид . Рядом на верстаке лежит ключ от машины .

Мы остались один на один с Джеком в запертом гараже. Но убегать не нужно, надо быстро сесть в машину. (Если Джек успеет первым, он сядет за руль и начнет нас топтать, тогда спастись будет сложнее - придется стрелять в голову во время его тарана, чтобы он врезался в стену и разбился). Если первыми сядем мы, применяем ключ, жмем на газ, и пытаемся раздавить Джека.

Когда проедем по Джеку три раза, он исчезнет, а потом заберется к нам в салон. Враг попытается направить машину на металлолом впереди, чтобы убить нас, но в итоге пострадает сам. Выбираемся из машины, Джек выползет за нами, но сгорит от взрыва. Идём к лестнице, опустившейся перед верстаком. Здесь оживший Джек снова пристанет к нам, и продемонстрирует свою неуязвимость, выстрелив себе в рот.

Забираемся по лестнице. Наверху берем патроны к дробовику . На стеллаже находим гравюру с быком, осматриваем её, на задней стороне откручиваем винт, забираем статуэтку быка , отделив её от фона. Отодвигаем стеллаж, спрыгиваем в соседнюю комнату.


Проходим по коридору до северного тупика, где завал из мебели, разрушаем статуэтку (2/20) . Подходим к двери с двумя бронзовыми кругами, применяем на них статуэтку быка, она подходит по рисунку, дверь откроется.


Центральный зал

Слева полукруглый стоик, на нем травы и статуэтка (3/20) . В открытом шкафу лежит порох. В длинном столике в ящике лежит древняя монета (3/18) . Находим дверь с изображением трехголовой собаки цербера, нужно найти для неё головы. Справа дверь со скорпионами. На столике газетная статья о 20 пропавших - документ (6/32) . Из настенных часов можно забрать маятник . Сбоку помещение с кинопроектором. Картина "Охотник в небесах" с волком и силуэтом орла.

Возвращаемся на первый этаж на кухню, входим в соседнюю комнату, применяем маятник на настенные часы, после этого опускается гравюра голова белой собаки . Возвращаемся в зал.

С южной стороны отдельная комната со статуей солдата, который держит настоящий дробовик. Можем взять это оружие, но тогда закроются двери, и мы будем заперты в комнате, пока не вернем дробовик обратно в руки статуи (подобная головоломка была в самой первой части Resident Evil). Чтобы вынести дробовик, нужно положить вместо него похожий муляж, но пока у нас его нет.

2-ой этаж

Поднимаемся по лестнице. Здесь в кресле еле живая бабушка Бэйкер. В тумбочке находим фото. Справа есть запертая дверь. Слева можем выйти на длинный балкон. В тупике балкона ломаем ящик, внутри патроны . Здесь же стоит запертый ящик с инструментами (внутри патроны для дробовика).

Проходим по другому коридору. В тумбочке находим эпоксид . В ванной комнате спускаем воду из ванны, на дне лежит деревянная статуэтка, но пока не берем её. В выдвижном ящике умывальника лежат патроны . Около унитаза есть древняя монета (4/18) .

Входим в комнату отдыха. В углу на деревянном шкафчике находим древнюю монету (5/18) и статуэтку (4/20) . Рядом записка Джека – документ (7/32) . В мусорном ведре есть порох . Осматриваем большую книгу, раскрываем её, внутри находим гравюру Голова синей собаки . В серванте можно прочитать о том, как семейство Бэйкеров после бури нашли странный корабль – документ (8/32) . Запертая дверь в комнату бабушки, за ней видно ещё один дробовик. На центральном столе находим видеозапись "Мия", вставляем её видеомагнитофон по соседству.


Видеозапись "Мия"

В роли Мии убегаем от матери семейства Маргариты. по деревянному мостику с куклами. Приходим в старый дом, пострадавший от бури. Проходим правую дверь, через комнату, ещё в одну дверь.

Входим в небольшой угловой коридор. Впереди слышим голос Маргариты, отходим назад, прячемся слева за ящиком, садимся и не шумим. Мать пройдет из одной двери в другую. Дождавшись, когда она уйдет, бесшумно крадемся к левой двери.

Через комнату с проектором выходим на балкон. Маргарита снова ищет нас, прячемся от неё снаружи справа за дверью. Дожидаемся, когда она осмотрит балкон слева, и выйдет из комнаты.

Загадка с пауком: подходим к видеопроектору, в центре стоит витиеватая статуэтка. Вращаем статуэтку так, чтобы тень от неё совпала с силуэтом паука на картине (нужно вращать предмет движением мыши, и немного повернуть его, нажав "A" или "D"). Когда тень сойдется, нажимаем "F". Это откроет дверь в стене, протискиваемся туда.

В следующей комнате Маргарита выходит из дальней двери, прячемся за ящиками в центре. Мать начнет ходить вокруг ящиков, ходим вслед за ней, чтобы не попадаться на глаза. Когда Маргарита будет около пролома в стене, крадемся в другу сторону - туда, откуда она выходила. За углом на полу находим люк вниз, спрыгиваем, ползем по подполью. Здесь мать закроет все выходы и схватит нас. на этом видеозапись заканчивается.


Возвращение Джека

Идём к ближайшему контейнеру, складываем туда лишние предметы типа патронов и ингредиентов. Сохраняемся.

На втором этаже заходим в ванную комнату, забираем деревянную фигурку . Сразу после этого в комнату врывается обгоревший, но живой Джек Бэйкер. Убегаем от него на первый этаж, прячемся и не шумим, чтобы он ушел.

Головоломка с тенью: в главном зале в боковом помещении применяем на видеопроектор деревянную статуэтку так, чтобы её тень совпала с силуэтом орла на картине. Откроется секретная дверь.


Восточные комнаты

Входим в комнату с трофеями. В центре на столике лежат психосимуляторы , используем их на себя, чтобы замечать полезные предметы издалека и даже сквозь стены. Справа в кадке с цветком есть трава . В холодильнике хранится эпоксид . Есть запертая дверь с прибитым вороном, справа от неё статуэтка (5/20) . Разбиваем ящик, внутри патроны . Под копытом чучела оленя есть патроны . У стены за панелью лежат гильзы для дробовика .

В следующей комнате на столе запертый ящик для инструментов (внутри патроны для дробовика). Рядом в пепельнице есть древняя монета (6/18) . Листок, на котором описано, какие люди были обращены или убиты. На стеллаже с поддонами лежит порох . На обычном стеллаже шкатулка, внутри которой живые черви.

Входим в комнату с черной слизью на стенах. Быстро осматриваем предметы и выбегаем, так как из стены выходит черный монстр - плесневик, и начинает преследовать нас. Чтобы убить его, стреляем ему в голову 3 раза.

Рядом со спуском в подвал есть угловая комната. Внутри обрывок записки от неизвестного обращенного, читаем его с двух сторон, получаем документ (9 и 10/32) . В тумбочке есть запертый ящик. В комнате есть контейнер для вещей, магнитофон для сохранения .

Зона обработки (подвал)

Берем с собой побольше патронов и спускаемся в подвал. Здесь на пути будет попадаться множество черных монстров, поочередно отстреливаем их.


Помещение для кремации

Можно открывать затворки печей, но первая дверца закрыта. На стене есть записка – документ (11/32) , подсказывающая как открыть первую печь: 3 "а" и отпечаток руки . Решение:

1) открываем самую дальнюю печь, где написано имя "Tamara".

2) открываем центральную печь, на которой кровавый отпечаток руки.

Откроется левая печь, из неё выберется опасный черный монстр с усиленной рукой. Лучше не тратить на него патроны, хватаем из открытой печи ключ от секционной , выбегаем и отходим подальше. После этого можем вернуться, и монстра уже не будет, если не входить в крематорий.


Центральная комната подвала

Следующая комната в коридоре - мастерская, но она закрыта. Впереди отодвигаем зеленую ставню, входим в центр. Разблокируем дверь в начальный коридор. Впереди на стеллаже карта зоны обработки , в двух деревянных ящиках патроны . Слева от карты смотрим на пол, находим древнюю монету (7/18) . Впереди на столе на куске мяса находим ключ со скорпионом . На стеллаже ценная фотография . В холодильном ящике отмычка .

Впереди лестница на второй подвальный этаж, на она приводит к запертой двери с символом змеи, перед ней есть психостимулятор и статуэтка (6/20) за кирпичами, на угловом столике патроны для дробовика .


Открытие дверей наверху

Возвращаемся наверх. Применяем ключ-скорпион для открытия быстрого пути в центральный зал. Отмычкой можем открыть ящичек в безопасной комнате, там лежат патроны .

Осматриваем найденную фотографию, на ней изображен камин из трофейной комнаты, сзади подпись "Тут спрятано кое-что интересное". Идём к камину, осматриваем его верхнюю часть, нажимаем на большой плоский камень, за ним находим стероиды . Сразу используем их, они навсегда увеличивают максимальное здоровье.

Ключ-скорпион не пропал после первого использования, для него есть ещё одна дверь. Поднимаемся на второй этаж, отпираем дверь в комнату бабушки. Внутри в комоде находим записку (12/32), письмо от доктора (13/32) , эпоксид , патроны на кровати, вставную челюсть, сломанный дробовик . С этим предметом спускаемся в холл в южную комнатку, берем из рук статуи оружие дробовик M37 (занимает 2 ячейки инвентаря), кладем вместо него сломанный.


Котельная

Возвращаемся в подвал, по карте идём в южную комнату. В первом помещении несколько ванн, в ближней лежат патроны , в дальней - эпоксид . Здесь монстры появятся сразу с двух сторон и попытаются нас окружить, нужно временно вернутся в коридор и отстреливать их оттуда. В переходе между комнатами есть трава .

В следующей комнате работает генератор. Вокруг него появляется 2 монстра, убить их невозможно, они постоянно возрождаются, но и не выходят за пределы комнаты Заманиваем обоих к ближней двери, сами пробегаем к дальней запертой двери, быстро открываем её ключом от секционной.


Секционная, Морг

Справа в шкафчике патроны для дробовика . С полки впереди пытаемся взять последнюю гравюру - голова красной собаки, но её быстрее забирает Джек с другой стороны комнаты. С этим предметом он уходит, не заметив нас.

В следующей комнате множество решеток. Поднимаемся на верхнюю площадку, с подвешенного крюка пытаемся взять гравюру, но это ловушка. Джек скидывает нас вниз на запертую арену.

Враг пытается убить нас большим колуном, бегаем от него по кругу, пинаем висящие тела, чтобы временно оглушать противника. Стрелять бесполезно, но может лишь сократить время битвы.

Через какое-то время Джеку надоест, и он достанет из-за решетки огромные самодельные ножницы из бензопил. Дожидаемся, пока он отойдет, оттуда же берем одиночную бензопилу . Прячемся за столбом, подлавливаем момент, когда враг устает и приседает отдышаться, в этот момент нападаем сами. Либо пинаем висящие тела, и пока враг оглушен, ударяем его бензопилой в голову. Вскоре Джек сломает центральную колонну, после этого уклоняемся от его ударов, вовремя приседая или выставляя свою бензопилу.

Нам нужно три раза пропилить его голову, а затем пилить красную опухоль, с помощью которой он восстанавливается. После 3-го раза отпилим ему всё туловище (на легкой сложности – всего 2 раза). Чтобы выйти, пилим железный засов на двери, пила ломается, но мы сможем выйти.

Последняя гравюра у нас, возвращаемся в холл, применяем её на дверь с цербером. Входим во двор.

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680

Станьте настоящим “Мастером отпирать замки”, получить это достижение можно, когда откроете что-нибудь отмычкой. А ещё, Вы получите доступ ко многим закрытым контейнерам в Resident Evil 7, когда узнаете где найти все отмычки.

Надоело натыкаться на закрытые контейнеры в Resident Evil 7? Мы делаем всё, чтобы открыть (и забрать) всё, что мы видим на Ферме Бейкера. Вот поэтому мы составляем список всех спрятанных отмычек в RE7. Эти ценные небольшие инструменты позволяют взломать контейнеры, с бонусными предметами.

К сожалению, отмычки встречаются в игре довольно редко. Они, кажется, самый редкий повторяющийся предмет, с которым мы столкнулись в RE7 (не считая разделителя). Каждый раз, когда используется отмычка, она расходуется, то есть многократного использования здесь нет.

Как открыть замки. Расположение отмычек

Отмычки – редкие предметы, при помощи которых можно открыть закрытые ящики, шкафчики или коробки, найденные в поместье Бейкеров. Поиск некоторых отмычек задача довольно сложная, их мало, но отмычек ровно столько, сколько необходимо, чтобы открыть все замки.

После того, как найдёте замок, который открывается отмычкой, на карте появится иконка с изображением отмычки. Имейте это в виду, и возвращайтесь к местам, помеченным такими иконками, позже, после того, как найдёте больше отмычек.

Отмычка № 1: видеокассета с биркой “Видеозапись заброшенного дома”

Одна из самых хитрых отмычек, которую нужно подобрать. Она находится на земле, прямо рядом с Вашим оператором, в самом начале видеозаписи. Используйте её на синем шкафу в кухне, чтобы получить Древнюю монету. Если Вы не используете её, то потеряете эту возможность – после выхода из Гостевого дома вернуться туда уже нельзя.

Отмычка № 2: Главный дом 1 Этаж, Прачечная

В оранжевом коробке на полках в прачечной. Осмотрите его, затем поверните объект так, чтобы открывающий механизм повернулся к Вам. Взаимодействуйте, чтобы открыть его и забрать спрятанную отмычку.

Отмычка № 3: Зона обработки

Рядом с ключом со скорпионом, посмотрите в открытый морозильник. Там есть синий пластмассовый таз, в котором лежит этот ключ.

Отмычка № 4: Двор

На лестнице около двери с собачьими головами, ищите маленькую вазу. Взаимодействуйте и посмотрите внутрь, чтобы найти спрятанную отмычку.

Отмычка № 5: Старый дом 1 Этаж

В оранжевом коробке на подносе, на веранде снаружи от Столовой.

Отмычка № 6: Главный дом 2 Этаж, Главная спальня

По локациям Resident Evil 7: Biohazard разбросано приличное количество коллекционных предметов, однако антикварные монеты представляют особый интерес. Все дело в том, что с их помощью можно покупать различные "улучшения" для Итана: например, таким образом можно увеличить здоровье главного героя. Оно вам пригодится. Итак, монеты нужны, это ясно. Где их искать?

Телеграфировать

Твитнуть

По локациям Resident Evil 7: Biohazard разбросано приличное количество коллекционных предметов, однако антикварные монеты представляют особый интерес.

Все дело в том, что с их помощью можно покупать различные "улучшения" для Итана: например, таким образом можно увеличить здоровье главного героя. Оно вам пригодится.

Итак, монеты нужны, это ясно. Где их искать? Здесь не все так просто - всего в Resident Evil 7: Biohazard есть 18 антикварных монет и их очень легко пропустить. Проще всего будет идти по порядку.

Как потратить антикварные монеты в Resident Evil 7: Biohazard

Покупать улучшения за антикварные монеты можно в Трейлере. Зайдите внутрь и подойдите к столу. Видите клетку с пистолетом внутри? Ее можно открыть только с помощью нужного числа монет.

Если вы прошли демо-версию Resident Evil 7: Biohazard, то у вас скорее всего есть одна бонусная монета - вы получите ее, как только доберетесь до первого же шкафчика, в котором можно хранить предметы.

Где искать антикварные монеты в Resident Evil 7: Biohazard

Первая антикварная монета: находится в самом начале игры, на первом этаже гостевого домика. Пройдите на кухню, откройте ящик с помощью отмычки и завершите прохождение за Клэнси. Затем, уже в роли Итана, вернитесь на кухню и заберите монету из открытого ящика.

Вторая антикварная монета: внимательно смотрите по сторонам, когда добудете ключ и залезете в люк позади кухни главного дома. Где-то здесь должна быть красная газонокосилка - на ней лежит и монета.

Третья антикварная монета: эта монета лежит рядом с телефонным аппаратом, расположенном в главной зале главного здания поместья. Видите небольшой шкаф слева от телефона? На нем еще стоит небольшая статуэтка. Откройте его.

Четвертая антикварная монета: в комнате отдыха на втором этаже главного здания есть комната отдыха - вам туда. Рядом с запертой дверью есть бронзовая статуя, монета лежит слева от нее.

Пятая антикварная монета: вам нужна ванна на втором этаже главного дома - монета лежит прямо внутри старого туалета.

Шестая антикварная монета: первый этаж главного дома, дверь в комнату рядом с чучелом оленя. Обратите внимание на пепельницу, стоящую на столе - монета спрятана среди окурков.

Седьмая антикварная монета: монета спрятана в подвале - примерно там же, где вы найдете ключ Скорпиона . Найдите комнату с деревянной палетой, прислоненной к стене - в выемке за палетой спрятана монета.

Восьмая антикварная монета: эта монета лежит в вазе справа от крыльца главного здания поместья.

Девятая антикварная монета: ее сложно пропустить - монета лежит на столе в трейлере, прямо рядом с клеткой, в которой закрыт пистолет.

Десятая антикварная монета: раздобыли огнемет и смогли выжечь проход через камин? Слева от двери, которую видно, если смотреть через камин, есть небольшое углубление - там стоит тележка, на которой лежит монета.

Одиннадцатая антикварная монета: здесь вам снова понадобится огнемет. В северной части поместья есть небольшой домик, отделенный от мостков с помощью подъемного моста. Выжигайте гнездо, поднимайте мост и заходите внутрь - монета лежит на туалете.

Двенадцатая антикварная монета: отправляйтесь на второй этаж старого дома и откройте дверь ключом Ворона . Затем идите направо, пока не уткнетесь в последнюю комнату - в углу будет стоять тумбочка, откройте верхний ящик.

Тринадцатая антикварная монета: вам нужен первый этаж полигона. Заметили длинный коридор с ловушками? Осторожно обходите их и откройте ящик зеленого верстака. Вот и монета.

Четырнадцатая антикварная монета: победили толстяка и наткнулись на обгоревший труп на втором этаже полигона? Пройдите в следующую комнату, но не спешите нажимать кнопку - сначала осмотрите полки.

Пятнадцатая антикварная монета: монета спрятана в техническом помещении заброшенного корабля. После флэшбэка вы можете спуститься вниз - поворачивайте направо. Это тупик, но в конце тупика вас ждет монета.

Шестнадцатая антикварная монета: эта монета тоже спрятана на корабле. После подъема по лестнице вы найдете труп, наполовину сползший в полузатопленную комнату. Прыгайте туда, но не спешите подниматься по лестнице - пошарьте в воде слева от нее.

Семнадцатая антикварная монета: все еще на корабле? Отлично, вам понадобится отмычка. Отправляйтесь на третий уровень корабля, в комнату управления. Найдите здесь оранжевый ящик и вскройте его - монета внутри. Отмычку можно найти на втором уровне корабля, рядом с койками.

Восемнадцатая антикварная монета: второй уровень корабля, позаботьтесь, чтобы у вас был разъедающий спрей. Отправляйтесь в машинное отделение ( есть карта) и вскройте сейф - все, последняя монета у вас.

Вот это видео может значительно облегчить ваши поиски коллекционных предметов в Resident Evil 7: Biohazard.

Коллекционные предметы в Resident Evil 7: Biоhаzаrd играют немаловажную роль и в различных локациях вы можете отыскать их внушительное количество. Но у антикварных монет особая ценность.

При помощи антикварных монет вы сможете повысить выносливость своего персонажа. Например, повысить уровень здоровья Итана. Такое лишним не будет.

В общем, очевидно, что монеты пригодятся. Остается лишь вопрос, где найти антикварные монет в Resident Evil 7: Biоhаzаrd? В общей сложности, в локациях игры вы сможете отыскать восемнадцать монет, которые можно легко упустить. Для структурированности подхода, предлагаем в этом гайде упорядоченную последовательность.

Как тратить антикварные монеты в Resident Evil 7: Biоhаzаrd

Потратить монеты на улучшения для Итана легко. Просто зайдите внутрь трейлера и приблизьтесь к столу. На нем будет стоять клетка с пистолетом внутри. Клетка открывается при помощи определенного количества монет.

Те, кто прошел демку Resident Evil 7: Biоhаzаrd, по всей вероятности, уже обладают одной монетой. Ее игроки получили сразу после достижения первого из шкафчиков, где можно хранить добытые предметы.

Где искать антикварные монеты в Resident Evil 7: Biоhаzаrd

Антикварная монета №1

Самая первая монета вас ждет на старте игры. Загляните в гостевой домик. На первом этаже зайдите в кухню. Обратите внимание на ящик, он открывается отмычкой, и закончите прохождение от лица Клэнси. После чего, уже играя за Итана, вернитесь к ящику на кухне. В нем вас ждет первая монета.

Антикварная монета №2

Осмотритесь вокруг, когда у вас в руках окажется ключ, залезайте в люк, что расположен за кухней основного дома. Ищите газонокосилку красного цвета. Антикварная монета лежит прямо на ней.

Антикварная монета №3

Зайдите в главную гостиную основного дома поместья Бэйкеров и найдите телефонный аппарат. Левее телефона расположен шкаф небольшого размера, со статуэткой наверху. Откройте шкаф и заберите монету.

Антикварная монета №4

Поднимитесь на второй этаж главного дома и найдите комнату отдыха. По соседству с закрытой дверью стоит статуя из бронзы. Осмотрите ее, левее вас ждет четвертая антикварная монета.

Антикварная монета №5

Там же, на втором этаже зайдите в ванную комнату. На дне старого унитаза вы сможете забрать пятую антикварную монету.

Антикварная монета №6

Спуститесь на первый этаж основного дома поместья и найдите дверь в еще одну комнату, у которой расположен таксидермический шедевр в виде оленя. Видите пепельницу? В куче окурков вы найдете шестую антикварную монету.

Антикварная монета №7

Теперь спускаемся еще ниже на уровень. Идите в подвал и в месте, где отыщете ключ Скорпиона, вас будет ждать еще одна монета. Ищите комнату, в которой находится деревянная паллета у стены. Загляните за паллету, там и лежит еще одна монета.

Антикварная монета №8

Подойдите к крыльцу главного дома поместья Бэйкеров. Справа от него находится ваза. Внутри вазы и находится восьмая монета.

Антикварная монета №9

Зайдите в трейлер и обратите внимание на стол. По соседству с клеткой, где лежит пистолет, вас ждет восьмая монета.

Антикварная монета №10

Как только в вашем распоряжении окажется огнемет, выжгите проход сквозь камин. Левее видимой сквозь камин двери будет небольшая ниша. В нише расположена тележка с монетой.

Антикварная монета №11

Пройдите к домику, расположенному в северной части поместья Бэйкеров. Он отделен при помощи подъемного моста. Используйте огнемет для выжигания гнезда, после чего поднимите мост и войдите в домик. На унитазе ваша одиннадцатая антикварная монета.

Антикварная монета №12

Войдите в старый дом и поднимитесь на второй этаж. Дверь следует открыть при помощи ключа Ворона. Поверните вправо и продвигайтесь до последней комнаты. Внутри нее стоит тумбочка в углу. Загляните в ее верхний ящик.

Антикварная монета №13

Пройдите на первый этаж полигона. Вам нужен длинный коридор, напичканный ловушками. Аккуратно обойдите каждую и дойдите до зеленого верстака. В его ящике лежит тринадцатая антикварная монета.

Антикварная монета №14

После победы над толстяком, на втором этаже полигона вы наткнетесь на обезображенный огнем труп. Пройдите еще немного к следующей комнате. Не нажимайте сразу кнопку. Сначала внимательно исследуйте полки.

Антикварная монета №15

Проследуйте к заброшенному кораблю в его техническое помещение. После того, как произойдет флэшбек, спускайтесь вниз и поверните в правую сторону. Вы в тупике, но его конце можно найти пятнадцатую антикварную монету.

Антикварная монета №16

Там же на заброшенном корабле после того, как поднимитесь по лестнице и обнаружите труп, который частично сполз в наполовину затопленную комнату. Не бойтесь, и смело прыгайте туда. Прежде, чем начать подъем по лестнице, поищите левее лестницы прямо в воде монету. Она там точно есть.

Антикварная монета №17

Продолжайте оставаться на судне. Для поиска семнадцатой антикварной монеты вам пригодится отмычка. Ее можно подобрать у коек на втором уровне судна. На третьем уровне корабля зайдите в комнату управления и используя отмычку, взломайте оранжевый ящик. Вы стали обладателем предпоследней антикварной монеты.

Антикварная монета №18

И вновь вы на судне. Прежде, чем отправиться на второй уровень, проверьте наличие разъедающего спрея. Проследуйте в машинное отделение и откройте сейф при помощи спрея. Восемнадцатая по счету антикварная монета ваша.

Если в каком либо из описаний у вас возникли трудности или вы хотите отыскать еще больше коллекционных предметов в сурвайвал-хорроре Resident Evil 7: Biоhаzаrd, обязательно посмотрите эти видеогайды.

Не прошло и пяти лет, как Capcom решили вновь порадовать нас новой игрой по серии Resident Evil. Долгожданная часть под цифрой «7» наконец вышла, предлагая нам совершенно новое восприятие и иные ощущения от прохождения.

Все предыдущие Resident Evil были перенасыщены множеством пасхалок, секретов и коллекционных предметов, которые было достаточно тяжело отыскать. Biohazard не исключение - она полна тайн и загадок, найти которые мы вам и поможем. Что ж, приступим!

П ролог

Как только вы запустите кампанию, начнется вступительный ролик. В нем будет фигурировать девушка главного героя Мия - один из центральных персонажей, с которым вам предстоит часто встречаться.

В первом видео она, счастливая и радостная, попросит вас приехать к ней и забрать её. Во втором же - страсти неожиданно накаляются, а испуганная Мия внезапно заклинает вас не приезжать и навсегда забыть о ней.

После окажется, что Мия пропала уже три года назад, а все поиски, которые затем организовывали полицейские, свелись к нулю. Лишь сейчас к вам на почту пришло сообщение с этими двумя роликами, которые пролили немного света на исчезновение девушки.

Теперь же вы, Итан Уинтерс, получив местонахождение Мии, решаете раз и навсегда разбить этот загадочный узел и выяснить, что же с ней случилось. Ваша конечная остановка - ферма Бейкеров в заброшенном городе Далви, что в штате Луизиана.

Г остевой домик

Снаружи

Большая часть поездки пройдет гладко, пока вас не остановит природное препятствие - древесные корни, напрочь перекрывшие путь для машины. Теперь управление переходить к вам в руки. Пройдите немного вперед, пока не достигните поместья Бейкеров, которое находится буквально в десятке метров от завала.

Особняк окажется огороженным забором - подойдите к воротам и попробуйте их на прочность. Самое время проверить предметы первой необходимости: нажмите «М», чтобы открыть карту, а затем «I», чтобы осмотреть свой багаж. В нем же вы обнаружите записку от Мии - первую из 32 возможных .

От ворот ступайте налево вплоть до забора с брошенной машиной телевизионщиков - транспорт той самой компании, которая организовала поездку для вашей девушки. Осмотрите фургон, а затем пролезьте через дыру в заборе. Тут же прочитайте надпись «Прими её дар», после чего ступайте вперед.


Лайк, если пригодилось

Статьи по теме: