Bloodline Champions. Интервью. Кто озвучивал игру

Bloodline Champions вышла в 2011 году и за это время успела стать заработать определенную популярность, поэтому о ней не раз упоминалось на ММО13. Еще во время прохождения этапа бета-тестирования Bloodline Champions смогла получить престижную награду Swedish Game Awards 2009. Сегодня Bloodline Champions является едва ли не единственным проектом в жанре MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), в котором ключевую роль играет именно умение сражаться при помощи быстрой и отточенной координации движений.

Особенности геймплея

Геймплей Bloodline Champions отличается тем, что сражаться здесь сложно, но в то же время интересно. В первую очередь из-за non-target системы - даже для лечения бойцов лекарями необходима точная ручная наводка. Этот процесс потребует от вас хороших навыков ведения боя.

Кроме того, важной особенностью игры является необходимость досконально знать своего героя и его возможности. В Bloodline Champions имеется около 30 персонажей, с уникальной историей, способностями и внешним видом. Среди персонажей есть интересные и необычные, такие как шагающее дерево, алхимик, толстяк или девушка с бумерангами.

Классы героев

Все игровые персонажи разделяются на 4 класса: классические танки, воины ближнего боя, воины дальнего боя и лекари. Несмотря на такое разделения, все герои могут сражаться и являются в полной мере самодостаточными. При этом каждый имеет свои уникальные способности, которые и отличают его от других персонажей. Поэтому танк в Bloodline Champions не является непробиваемым куском железа, а лекарь исключительно вспомогательным героем.

Режимы игры

Основной игровой режим предусматривает битвы между двумя командами численностью до 5 человек. При этом здесь нет привычных крипов или необходимости захвата баз. Основная цель – это уничтожение противника. и драка стенка на стенку.

Рейтинг

Уровень игрока можно определить по PvP-рангу. Этот показатель является определяющим при подборе игроков в случайных матчах. Таким способом система подбирает максимально подходящих игроков, чтобы бои были гармоничными и интересными.

Начинаете играть

Для начала игры в Bloodline Champions нужно лишь скачать клиент с официального сайта после прохождения процедуры регистрации. Будьте готовым к тому, что для достижения хороших результатов нужно будет долго тренироваться и проводить множество боев.

Популярный нынче жанр игр под названием - Multiplayer Online Battle Arena потихоньку набирает обороты, и проекты данного жанра становится конкурентоспособными таким MMO - гигантам, как Linage и World of Warcraft. А все началось с обычной карты для старушки Warcraft 3 - Defense of the Ancients, которую сделал обычный пользователь под ником - IceFrog. Этот мод завоевал поистине большую любовь со стороны поклонников, долгие годы в лучах славы и послужил создателем нового жанра в мире онлайновых игр. Впоследствии выходило множество копий и вариаций уже довольно сильно постаревшей Dota . Некоторые были не очень удачны (Rage of Titans, Heroes of Newerth), а некоторые даже превзошли по качеству сам оригинал (Demigod, Prime World и League of Legends), но вот одна из таких игр, как сейчас многие их называют «Dota - Клон» оказалась вовсе не копией мода для Warcraft, а попыталась привнести, что то новое в уже немного приевшийся жанр. Поэтому волей - неволей придется частенько сравнивать Bloodline с «Дотой».

Новое - мягко сказано. Bloodline Champions практически полностью рушит привычную всем концепцию механики Dot«ы . Если в оригинале, для победы на карте, мы должны уничтожить главное строение противника, попутно валить на лопатки вражеских героев, и обогатиться на крипах и собственно противнике, то в онлайновой игре от Stunlock Studios большинство этого нет. Все эти составляющие были упразднены, даже покупка предметов, с помощью которых ваш персонаж становился чуть ли не Богом, были убраны из-за хромающего баланса, ведь в Dot“е цель игры сводилась к быстрой покупке самых мощных и действенных предметов, и тем, кто быстрее это сделает, намного быстрее достается победа. По сути, в Bloodline осталась только самая интересная часть, ради которой миллионы игроков сидели дни и ночи - убийство героев команды противника. Но и тут не все так просто.

Битвы с врагами довольно сложные. Прежде всего, это обуславливается боевой системой, которая построена на очень интересной механике. Абсолютно все действия мы производим вручную, причем даже для самого обычного удара приходится целиться по врагу и только после этого наносить его. Новичкам такая система будет немного непривычна, ведь в той же Dota мы просто приказывали персонажу атаковать противника и он беспрекословно мог гнаться через всю карту за врагом. Новеньких в жанре MOBA данная игра может отпугнуть навсегда таким сложным геймплеем, а вот люди знающие толк в MMO - играх почувствуют себя здесь, как дома, но некоторое привыкание к нестандартному управлению все же необходимо.

Позвав друзей в игру, можно устроить нешуточные баталии с любым количеством игроков, отходя от установленных режимами правил

Несмотря на сложные поединки и дуэли, интерес к ним не пропадает ни на секунду. Конечно, скорее всего, вас убьют в первую же минуту, но недели тренировок помогут исправить скудное на первый взгляд положение. И вот когда вы, уже подготовившись, сможете убить хотя бы одного врага, то ощущение будет, как будто вы выиграли казино с Блэк Джеком и ш.… Ну, в общем, вы поняли - радости немеряно. Игровой процесс усложняется не только непривычным управлением, но и чертовски интересным геймплеем за выбранного вами героя. Одно дело - грамотно применять заклинания, совсем другое - делать это вовремя. Не вовремя включенная способность и не вовремя произведенная атака могут привести к гибели всего отряда и соответственно к проигрышу раунда. Поэтому с уверенностью можно сказать, именно в этой игре больше всего необходима грамотная и слаженная команда, ну и прямые руки, конечно же.

В отличие от Dota , играбельных персонажей в Bloodline Champions совсем мало - более 20 штук, но этот факт скорее радует, чем расстраивает, ведь когда героев около сотни, то удержать хрупкий баланс очень сложно. У Stunlock это получилось сделать на ура. Каждый персонаж в умелых ручках может валить на лопатки любого другого без зазрения совести. Все герои делятся на 4 класса: танки, лекари, защитники, стрелки. Конечно же, у каждого персонажа имеется свои магические способности, которые и выделяют его от остальных. Шесть обычных ударов и один самый мощный, который еще по Dot«е было принято называть - “ульта”. В бою с противниками все получают одинаковый урон, но за счет своих способностей, можно переломить ход битвы в совсем другую сторону, а четкое распределение по классам, это не просто для галочки. У каждого героя определенного класса имеются свои уникальные классовые способности, которые играют четкую роль в команде. Например, герой - защитник сможет наложить ауру защиты на определённого члена команды, а лекарь соответственно подлечить раненого товарища. Несмотря на это, у каждого персонажа есть и атакующие заклинания. Поэтому невозможно определенно сказать, какой герой слабый, а какой сильный - все они хороши, но только в прямых руках. Вот вам и пошатанный баланс, присущий большинству MMO - игр, встал и выпрямился на обе ноги.

Надпись, которая гласит о победе вашей команды, воспринимается как истинное блаженство собственноручно заработанной победы

Онлайновая составляющая может предложить несколько стандартных режимов игры. Помимо обучающего, присутствует режим - «Захват Территории», в котором мы захватываем контрольные точки, отмеченные на карте, и пытаемся их удержать, причем герои перерождаются через некоторое время. Второй режим - традиционный «Захват Флага», который известен по другим видеоиграм. Ну и самый интересный и высоко распространенный из всех - «Арена», который действует по принципу всем известного DeathMatch. На арену выбегают команды и сражаются до последней капли крови, стараясь перед своей смертью захватить на тот свет как можно больше героев противника. Битвы проходят в несколько раундов, по истечению которых и определяется победитель. Также, можно потренироваться с компьютерным противником, предварительно выставив ему сложность. Несмотря на малое количество PvP режимов, играть от этого не менее интересно. Оригинальное управление и динамичные схватки делают свое дело.

В Bloodline Champions , извечная проблема MMO - игр - Донат, практически устранена. Теперь никто не будет смотреть на ширину вашего кошелька. Конечно, за реальные деньги вы сможете прикупить для вашего героя несколько новых костюмов и орудий для «выпендрежа перед девчонками», но на исход битвы это никоим образом не повлияет. Еще один плюс в сторону выровненного баланса. После битвы вы получаете некоторую порцию опыта, и игровой валюты, на которую можно сделать покупку в игровом магазине. Теоретически, можно выкупить всю одежду, титулы и классы персонажей за реальные деньги, но опять же на итоги сражения это не повлияет, да и опыт от этого у вас не прибавится.


Каждую неделю, вам рандомно выдаются 4 героя, в последствии вы можете прикупить себе остальных за внутри игровую валюту, правда делается это мучительно долго
Подводя итог, можно сказать, что Bloodline Champions пытаясь выделиться на фоне игр жанра MOBA, практически полностью поменяла концепцию постаревшей Dota своей нестандартностью, непривычным для новичков управлением, динамичными схватками, приятным внешним видом игры, практически полным отсутствием Доната, и выровненным до миллиметра балансом. Несмотря на то, что Bloodline позиционирует себя как MMORPG, по факту это - экшен с элементами RPG, позволяющий вам насладиться игрой только после изнурительных и сложных многочисленных битв с вражескими оппонентами. После таких сражений слово «победа» приносит запредельное счастье.

В этом году на территории стран СНГ выйдет новый проект - Bloodline Champions. О трудностях локализации и о том, каким получился российский Bloodline рассказывает компания "Иннова".

Отправить

В этом году на территории стран СНГ выйдет новый проект - . О трудностях локализации и о том, каким получился российский рассказывает компания "Иннова" .

Какой объем текста пришлось переводить для полной локализации продукта?

Страницы сложно посчитать, но если обратиться к символам, то получилось чуть больше 300500. Не удивляйтесь тому, что так точно. Нам самим интересно и даже полезно вести подобную статистику. Она помогает видеть сложные участки работы и предпринимать какие-то действия для предотвращения их возникновения в будущем.

Сколько времени ушло на перевод игры?

Мы справились за три недели. В целом это достаточно неплохой показатель по такому объему для команды локализации.

Были трудности перевода? Какова специфика и в чем отличия от, пожалуй, более привычных для вас корейских проектов?

Логично, что европейской части России гораздо ближе европейский менталитет. Если сравнивать с корейскими проектами, то конечно, трудностей в процессе работы над BLC возникло гораздо меньше.

Разработчик ставил какие-то условия в части перевода, или руки команды локализации не были связаны?

Создатели относительно молоды и предельно далеки от штампов не только в плане геймплея, но и в игровом контенте. В игру интегрировано огромное количество намеков на популярных в Интернете мемов, много гэгов. Объясняется все это зачастую на таком языке, аналога которому в русском подыскать почти невозможно. Иногда из-за этого мы заходили в тупик. Но в итоге, благодаря предоставленной нам самим свободе, справились. Это не значит, что мы сделали все по-своему. Скорее, мы получили дополнительное поле для размышлений, которое дало нам возможность подойти к выполнению задачи с другой стороны.


#2

Тяжело было найти имена чемпионов в русском языке?

Скорее нет. Это обычные слова, хоть в большинстве своем и без меры эпичные.

А были ли какие-то странные для русского уха названия, которые пришлось адаптировать?

Чего-то особенного, пожалуй, не было. Да и после свистоплясок с отдельными корейскими словечками нам уже ничего не страшно.


#3

Кто озвучивал игру?

Сама игра этого не потребовала, но первое задание-ознакомление озвучивает актер Александр Клюквин . Игроки могли слышать его голос в локализации трилогии , а также в русских версиях , и двух играх серии . Для тех, кому ближе кинематограф, голос Клюквина знаком по брутальным героям в исполнении Аль Пачино , Роберта де Ниро и других самых мужественных актеров. Ну а если обратиться к сериалам, то Клюквин - это голос лейтенанта Коломбо, всех мужских ролей «Магнума» и «Спрута», а вдобавок еще и популярнейшего гурмана по части кошек - Альфа.

Каковы особенности игры, что отличает ее от схожих проектов?

Если внимательно присмотреться, то эта МОВА (Multiplayer Online Battle Arena) игра имеет мало общего с DotA, LoL, HoN и т.д. - это чистая PvP арена, с короткими динамичными боями, без монстров, без башен и без базы. К ключевым особенностям игры можно отнести «нон-таргет» систему, игровую механику в которой полностью исключен фактор случайности: все зависит исключительно от умений и навыков игрока, быстрые битвы и легкость освоения. Кроме того, есть масса других деталей: красочная графика, при этом все модели отлично прорисованы, понятный и дружелюбный интерфейс, прекрасное звуковое сопровождение, различные режимы боев, уникальные сбалансированные герои - все это создает неповторимую атмосферу игры. Таким образом, можно назвать новым словом в жанре MOBA, его эволюцией.


#4

Зачем переходить на русскую версию, если в английской у кого-то уже есть аккаунт с купленным базовым или расширенным изданием? Будет ли практиковаться перенос аккаунта или он станет единым?

Русские серверы предоставят игрокам возможность общаться комфортно и чувствовать себя частью сообщества, что зачастую невозможно в рамках заграничных версий. Причина не только в языковом барьере: у нас свой менталитет, свои юмор и подход ко всему.

Аккаунты локализованной
Уже известно, что игра будет условно-бесплатной. Что вы можете сказать о монетизации? И какие системы оплаты будут использоваться?

Мы поставили перед собой цель сделать массовый продукт с лояльной аудиторией, а потому подход к монетизации будет очень серьезен. Успешность продукта и лояльность аудитории в данном случае будет сильно зависеть от баланса игры, потому не следует ожидать подвоха. Монетизация будет очень схожа с той, которая сейчас есть в европейской версии. Возможные способы оплаты известны нашим старым игрокам. Мы подключаем к Фогейму, а это значит, что будут приниматься пластиковые карты, электронные деньги, терминалы QIWI и КАМПЕЙ, а также банковские переводы.


Если вам нравится сражаться с другими игроками на арене или вы просто хотите выплеснуть адреналин, попробуйте Bloodline Champions

Профиль игры

Полное название: Bloodline Champions (BLC)
Разработчик: Stunlock Studios
Издатель: Funcom
Жанр: MMO-action

Сайт игры: bloodlinechampions.com

Наше резюме
Идея: Фэнтэзийный Quake 3 в плоскости
Графика: Средненькая
Звук: Ничего особенного для жанра, но и не плохо
Игра: Еще один вариант для новой дисциплины в кибер-спорте. Кому-то понравится, кому-то нет

Вердикт GameWay

4 /5 (Хорошо)

Давным-давно, когда компьютеры были еще одной из основных платформ для игр, была игра, где на небольших аренах герои носились словно угорелые, прыгали, бегали и стреляли…стреляли… стреляли. В итоге эта игра, которая носила гордое имя Quake 3, стала одной из дисциплин киберспорта и сыграла решающую роль в его развитии.

От второй части проект отличался отсутствием кампании или толп мобов. А теперь вспомним другую не менее популярную киберспортивную игру, а точнее очень популярную модификацию, DotA для Warcraft 3. Так вот в отличие от других ММО клонов Доты, наш пациент отличается от нее точно так же, как Quake 3 от Quake 2.


Изначально конкурсная работа (кстати, в конкурсе игра завоевала первое место), Bloodline Champions — получила поддержку американо-шведского издателя Funcom и стала доступной широкой публике в марте этого года.

При этом, игра не является DotA клоном, как многие поначалу думают. Представьте, что вы играете в знакомую «Дотy» но, там нет ни мобов, ни базы — только твоя и вражеская команда. Более того, здесь нет такого понятия как мана. Нет сопротивления. Только разные способности у героев. И выживание зависит исключительно от умения игрока.

Герои в Bloodline Champions делятся на четыре класса: танк, берсеркер, маг и хилер. Они отличаются набором заклинаний и соответственно эффектами от оных. Между этими классами и рассортированы 20 доступных вам персонажей. Купленных героев можно еще и экипировать предметами, на которые идут деньги, выигранные в сражениях.


Легче всего играть асассином-убийцей, так как он наносит наибольший урон, сложнее стрелком, так как попасть по бегущей цели сложно, танк наносит урон оружием ближнего боя и должен “держать” на себе врагов, хотя есть и стреляющие “танки”.

В отличие от той же «League of Legends», герои в Bloodline Champions выдаются по 4 на каждую неделю бесплатно, но чтобы какой-то герой у вас остался, вы должны его купить. Благо при достаточно интенсивной игре это можно сделать и без вложения реальных денег, а на выигранные от побед на матчах. Хотя каким-то преимуществом герои не выделяются, у каждого свои плюсы и минусы. Вот только самих героев маловато.

В игре три режима: дезматч, бой за артефакт и доминирование. Первый, думаю, в детальном описании не нуждается. Здесь игроки двух команд просто убивают друг-друга. Герои не воскресают, а выигрывает та команда, чей персонаж останется в живых.

В режиме боя за артефакт надо активировать оный. Все это чем-то напоминает уровень с бомбой в Counter-Strike — побеждает команда, которая активирует артефакт большее количество раз. В последнем режиме «Доминирование»игроки захватывают точки возрождения вражеской команды.


Впрочем, несмотря на весь кажущийся драйв игры, Bloodline Champions надоедает очень быстро. Игра на практике рассчитана на серию коротких матчей в день, для расслабления и не больше. Три режима, полтора десятка карт, как мне кажется, маловато, чтобы удержать игрока действительно надолго. Но BLC к этому не стремится, хотя сама по себе предназначается хардкорному любителя экшенов, который не промахнется курсором мыши по врагу.

Ведь здесь нельзя “залочить” противника, мы только выбираем цель, куда стреляем, делаем заклинание, наносим удар. Скорость боевки сумасшедшая, не успел ты появиться на арене, как тебя уже убили. Поэтому, если вы новичек в подобных играх, лучше перед тем, как выходить на арену против живых людей, потренироваться на игре с ботами.

Графика в Bloodline Champions приятная, по стилистике напоминает Torchlight, бои очень яркие и насыщенные взрывами, вспышками. При этом игра не перенасыщена этим. Что касается интерфейса, то здесь как рядовому геймеру, так и киберспорстмену предоставляются все нужные для общения средства, статистика, рейтинг игроков и звания. А вот звук ничем не примечателен и за все время игры я не обращал на него какого-либо особого внимания.


Что ж, главным недостатком проекта на данный момент можно назвать небольшое разнообразие карт для матчей. И то, что игра из-за этого слишком быстро приедается. И все же, игра стоит того, чтобы хотя бы посмотреть на нее, даже тем, кто не является любителем подобных проектов, с уклоном в киберспорт. Если вам нравятся игры с ураганным геймплеем, если вам нравится сражаться с другими игроками или вы просто хотите выплеснуть адреналин. Попробуйте!

Возможно, даже со временем Bloodline Champions станет еще одним видом соревнования на WCG. Если, конечно, завоюет необходимую популярность и признание среди киберспортивной тусовки. Первые успехи на этом поприще уже есть. В феврале Bloodline Champions стала официальной дисциплиной в рамкахElectronic Sports League. А 12 марта этого года было объявлено о том, что одна из самых звездных киберспортивных комманд мира SK Gaming сформировала состав для выступлений по игре BLC на профессиональном уровне.

Но пока, по моему мнению, старый-добрый Quake 3 все равно остается лидером в данной категории, в смысле игр с боями на арене.


Название в России: Bloodline Champions
Разработчик: Stunlock Studios
Издатель: Funcom
Модель распространения: цифровая доставка
ISO статус: релиз состоялся 13 января 2011 года
Жанр(ы) игры: Action / 3D / 3rd Person / Online-only
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Мультиплеер: (10) Интернет

Шведский коллектив разработчиков Stunlock Studios состоит из недавних выпускников колледжа. Bloodline Champions - их первая игра. Она начиналась как скромный студенческий проект, но вскоре подросла, нашла издателя и эффектно выдвинулась на рынок условно-бесплатных игрушек.

Повсеместное сравнение Bloodline Champions с Defense of the Ancients можно объяснить исключительно популярностью последней. Необычные правила «Доты», а также ролевые элементы оставим самой «Доте». «Чемпионы» куда ближе к сессионным онлайновым боевикам вроде Team Fortress.

Три режима игры просты и знакомы поклонникам боевиков. Conquest - захват территорий, при котором убитые бойцы возрождаются. пока команда не потеряет все контрольные точки. Capture the Artifact - аналог традиционного «захвата флага».

Самый популярный режим - арена. Это классический бой насмерть до последнего выжившего, командный или дуэльный. Здесь нет автоматических возрождений и на один раунд схватки обычно хватает двух-трех минут. А если драка затянулась, вокруг арены стягивается кровожадная темная аура и подгоняет финал, съедая самых неуклюжих гладиаторов.

Помимо сражений «на интерес», предусмотрена система рейтинговых боев. В них можно поучаствовать как с командой, так и в личном зачете. Одиночкам игра автоматически подбирает равную по силам компанию.

На текущий момент в Bloodline Champions доступны двадцать гладиаторских классов. Если мы твердо решили не вкладывать в игру деньги, то выбирать нам дадут только из четырех героев. Состав бесплатной четверки меняется раз в неделю. Если нам по душе класс, не вошедший в четверку, можно выкупить его за игровые жетоны или реальные деньги.

Но сколько денег в игру ни вложи, рушащих баланс преимуществ нет ни у одного из персонажей. У каждого героя есть собственный набор из шести базовых навыков. Особенно мощный седьмой навык - «специальный» - можно активировать, когда у героя заполнится шкала «ярости» после нескольких удачных атак.

ЭТО ИНТЕРЕСНО…

еще два умения самолечение и воскрешение напарников - доступны всем, но обе способности отличаются долгим временем использования, из-за чего в жарком бою о них можно забыть.
Все прочие ролевые традиции благополучно отвергнуты. В Bloodline Champions нет ни шансов на проведение удара, ни критических попаданий - заклинание летит туда, где находится курсор, и если уж задевает цель, то ранит ровно на столько, сколько указано в описании навыка. Чтобы победить, нужно избегать вражеских ударов, следить за перемещениями противников и за откатом собственных умений, строить эффективную цепочку ударов и, разумеется, вовремя реагировать на действия соратников.

Почти весь ассортимент игрового магазина может быть выкуплен как за реальные деньги, так и за заработанные в схватках жетоны. После дня-другого игры жетонов хватает на новый титул и красивую аватарку. Декоративные одежки для героев стоят дороже, причем надеть их получается только на выкупленный класс. А покупка класса обойдется в 17000 жетонов. Много это или мало, можно оценить по тому, что за схватку вы получаете тридцать-сорок жетонов, если повезет - около сотни.

При этом можно заплатить тридцать реальных евро и заполучить в пользование шестнадцать классов. За девяносто евро откроются сразу все имеющиеся классы, плюс те. что будут добавлены со временем, плюс комплект аватарок, титулов, одежек и десятипроцентная скидка на товары магазина.

ЭТО ИНТЕРЕСНО…

Если банковский платеж по какой-то причине задержится, ваш аккаунт могут заблокировать до момента прихода денег. Проверено ЯКИ.

Bloodline Champions - это максимум действия и минимум лишних деталей. Благодаря простым правилам любой новичок в считанные минуты осваивает игру, но чтобы на равных потягаться с ветеранами, придется стараться дальше. Легко освоить, но тяжело отточить это про Bloodline Champions.

Видео из игры "Bloodline Champions"

Статьи по теме: