Фредди игры дома в шкафу. Игры фредди. Игра Побег от Фредди

Содержимое:

В последнее время вы стали чувствовать себя одиноким? Возможно вам понравится идея поиграть в школу со своими друзьями, братьями и сестрами или с кем-то другим из ваших знакомых! Это весело и вы можете отработать навыки преподавания таких предметов, как математика, химия и др. Всем понравится такая познавательная и веселая игра!

Шаги

  1. 1 Пригласите ваших братьев, сестер, друзей и родственников поиграть с вами. Не заставляйте тех, кто не хочет. Можно играть и одному с воображаемыми друзьями и мягкими игрушками.
  2. 2 Выберите, какой предмет какого класса вы будете преподавать или учить. Если вы будете преподавать все предметы сразу, возможно, вам не понадобится степень. Если будете преподавать на уровне средней или старшей школы, выберите предмет.
  3. 3 Оборудуйте вашу комнату партами и стульями (не обязательно). Повесьте на входную дверь табличку, на которой будет написано имя преподавателя и номер класса.
  4. 4 Чтобы сделать хорошую школу, следуйте требованиям, перечисленным ниже:
    • В вашей комнате должен быть туалет (или он может быть в зале), учительский стол, парты для учеников, доска.
    • За пределами комнаты вам понадобится библиотека, кафе, кабинет директора, холл.
    • Вам понадобится звонок, чтобы студенты знали, когда заканчивается перемена. Для этого можно воспользоваться свистком.
    • Вам нужна будет доска, магнитная доска или просто бумага. Если вы будете преподавать дома, можно работать на компьютере в программе Notepad, печатая шрифтом Times New Roman 72. Можно в программе Paint залить фон черным цветом и рисовать или писать резинкой.
    • Учтите, вам может понадобится лист посещаемости для учеников, которым нужно будет уйти.
  5. 5 Выбирая себе преподавательский псевдоним, будьте серьезны или шутливы. Будет весело, если вы выберете себе смешное имя, характеризующее вас, как преподавателя. К примеру, если вы хотите быть недоброжелательным преподавателем, то выберите себе неприятное имя или имя какого-нибудь злого учителя из известной книги. Можно быть учителем-мечтателем с соответствующим именем.
  6. 6 Подготовьте учительский журнал. Он понадобится для того, чтобы фиксировать посещаемость, расписание, отметки и оценку поведения. Вам нужно будет расписать план на день. Если вы будете вести физкультуру, будет необходимо фиксировать прогресс учеников.
  7. 7 Сделайте список плохого поведения. Если ученики будут плохо себя вести, записывайте их имена в этот список. Те, кто попадет в список плохого поведения, потеряет привилегии, например, может лишиться перемены. Вы можете распечатать листок, куда ученик должен будет, подумав над своим поведением, написать то, что он, по его мнению, сделал. Вы можете оставить ученика после уроков или дать дополнительное домашнее задание. Если ребенок очень плохо себя вел, притворитесь, что позвоните родителям и найдете для него подходящее наказание.
  8. 8 Попросите учеников принести скоросшиватель, сумку, карандаш и книгу, которую они смогут почитать, если занятия закончатся рано, а также что-нибудь перекусить на второй завтрак.
  9. 9 Подготовьте закуски, чтобы пожевать вовремя перерыва. У классического учителя всегда есть при себе яблоко, если у вас есть – вам бонус. Плюс, польза для здоровья!
  10. 10 Распечатайте или сделайте собственные рабочие тетради или что-то подобное для учеников. Вы можете создать их сами!
  11. 11 Составьте расписание для ваших учеников. Вы можете сделать полное расписание, чтобы сообщить ученикам, какие уроки они будут посещать. Убедитесь, что вы включили в расписание и академические предметы, такие как арифметика, и веселые занятия, такие как рукоделие или хор (на хор вы можете ставить песни с youtube)
  12. 12 Придумайте систему вознаграждений. Если ученики совершают хорошие поступки, наклейте золотую звездочку в таблицу или отметьте их имя, чтобы к они почувствовали особенное отношение. Также вознаграждайте их, если они помогают заменять учителя. Не награждайте учеников, если они ведут себя плохо.
  13. 13 Убедитесь, что ученики получают удовольствие и не засыпают на занятиях. Если ученики не будут вас слушать, напишите замечание в дневник и попросите воображаемых родителей расписаться в том, что ученик останется в школе на каникулах.

Советы ==ни когда не буте жадными

  • Придумайте ученикам какую-нибудь деятельность.
  • Будьте приветливы с учениками
  • Если вам не разрешают распечатать рабочие тетради, скопируйте их на бумагу.
  • Найдите тетрадь, составьте в ней тесты, скопируйте и раздайте ученикам.

Если хотите, можете дать ученикам ваши старые рабочие тетради, чтобы вам не пришлось потратить много времени на составление новых. Конечно же, они будут заполнять страницы, которые остались не заполнены вами.

  • Научите их чему-нибудь, что соответствует их классу.
  • Используйте старые школьные тетради и предоставьте каждому ученику по книге.
  • Можно использовать и старые учебники.
  • Если никто не хочет играть, можно заменить учеников плюшевыми зверями!
  • Приготовьте наклейки, которые будете давай ученикам за хорошую работу, ответы, поведение.
  • Играйте в разные версии школ, например, школа пионеров или школа Англии, но не заходите слишком далеко, чтобы никого не обидеть.
  • Подготовьте больше уроков
  • Воспользуйтесь длинной кисточкой для рисования в качестве указки.
  • Кроме родственников, друзей, братьев и сестер можно найти еще много людей, кого можно пригласить в игру. Возможно, соседские дети вашего возраста захотят поиграть с вами – главное, не забудьте спросить разрешения у их родителей.
  • Сделайте таблички для учеников, куда они напишут выбранные ими имена. Называйте их теми именами с табличек, а не их настоящими.
  • Не обязательно играть с людьми, можно играть с плюшевыми животными, воображаемыми людьми и даже подушками!
  • Если вы придумаете псевдонимы, играть будет намного веселее, будет ощущение, что вы совершенно другой человек. Например, если вас зовут мисс Холмс, поменяйте имя и станьте мисс Уэлиш.
  • Рассказывайте детям веселые истории, чтобы школьный день был интересным.
  • Спросите вашего учителя, может, у него что-то осталось с предыдущих лет обучения. А также, если у вас есть доска и мел, используйте их! Пригласите друзей, мягких игрушек или даже воображаемых друзей. У вашего учителя могли остаться старые неиспользованные рабочие тетради. Спросите у него, возможно, вам дадут их для домашней школы. Но не будьте жадным! Одной будет вполне достаточно! Возможно, вы найдете табличку «Пожалуйста, соблюдайте тишину» или «Построиться». Убедитесь, что проход в зал и туалет открыты и подпишите листочки/книги.
  • Сделайте так, чтобы детям было весело. Игра должна приносить удовольствие. Не надоедайте им!
  • Можно притвориться, что в классе больше воображаемых учеников.
  • Иногда задавайте ученикам подготовить исследование по какой-то теме, например о лошадях и т. п.
  • Если у вас есть детская, сделайте уголок для отдыха для тех, кто устал и хочет спать.
  • Иногда можно играть и с одним учеником.
  • Соберите их

Что вам понадобится

  • Ученики (1-10 детей)
  • Учебники и книга для учителя
  • Классная комната
  • Стол учителя
  • Книги (чтобы читать, когда закончатся занятия)
  • Помощник (по желанию)
  • Тетрадь
  • Ручка
  • Рабочие тетради
  • Ассистент преподавателя
  • Игры, в которые будете играть с свободное время
  • Скоросшиватель
  • Папки
  • Бумага
  • Скоросшиватель для тестов и листков посещаемости
  • Угощение для хороших детей
  • Дезинфицирующее средство для рук
  • График поведения
  • Доска (обычная или магнитная)
  • Книга проведения
  • Закладки
  • Маркеры/карандаши
  • Линейки
  • Тетрадки для сочинений для студентов. Можно воспользоваться старыми тетрадями для замечаний.
  • Подставка для карандашей для учителя и карандаши для учеников
  • Ластики
  • Картотека
  • Строительная бумага
  • Поделки
  • Цветные карандаши
  • Расписание перемен
  • Столовая (кухня)
  • Проходы в туалет, кабинеты и т. д.
  • Рабочие листы (зависит от класса)
  • Коробка с призами (для хороших детей, для ученика недели)
  • Коробка для завершенных работ (нет необходимости, если у вас только один ученик)
  • Почтовый ящик для персонала, который уходит домой (выборочно)

Поиграем в школу?

Поступление в школу — чрезвычайно ответственный момент как для самого ребёнка, так и для его родителей. Опыт показывает, что далеко не все дети психологически готовы к школе. Для них школа — такая же игра, как в «куличики» или «дочки-матери». А потому помогите собственному чаду правильно «настроиться».

Тёплые отношения

Адаптация проходит легче, если у ребёнка заранее сложилось тёплое отношение к школе. Такое отношение появляется после соприкосновения с прошлым опытом близких людей. Перелистайте вместе с ребёнком семейный фотоархив. Это занятие исключительно полезно для всех членов семьи. Возвращение к лучшим мгновениям прошлого делает человека сильней и уверенней в себе. Ваши добрые воспоминания о школьных годах, смешные истории из школьной жизни и рассказы о друзьях детства наполнят душу ребёнка радостным ожиданием. Сходите с ребёнком на экскурсию в школу, познакомьте его с будущим учителем. Почаще рассказывайте ребёнку о школе, о том, как интересно там будет, как много у него появится друзей, как много ему предстоит узнать и многому научиться. Кроме психологической подготовки у вашего будущего первоклашки должна быть сформирована социальная позиция школьника: он должен уметь взаимодействовать со сверстниками, выполнять требования учителя, контролировать своё поведение. А самое главное, у него должно быть хорошее умственное развитие, которое является основой для успешного овладения школьными знаниями и навыками. Многие родители уже за год до школы, а то и за три года начинают «натаскивать» своё чадо по программе первого класса. Но педагоги и психологи отмечают тот факт, что «натасканному» ребёнку уже через два-три месяца после начала обучения становится скучно, неинтересно на уроках, т. к. он это уже знает и проходил (в детском саду и на занятиях в кружке по подготовке к школе). Ведь, для того чтобы ребёнку было интересно, ему необходимо двигаться вперёд, узнавать что-то новое, интересное, пополнять свои знания, а получается, что он стоит на месте. По мнению психологов и нейропсихологов, самая лучшая «подготовка к школе» происходит при повседневном общении родителей с ребёнком. Больше общайтесь, играйте, рисуйте, читайте ему книжки, и пусть ребёнок придумывает, пересказывает сказки и рассказы, учит стихи, собирает конструктор, занимается спортом. Например, на прогулке можно попросить ребёнка найти ромашку. А затем спросить: какая она? Какие у неё лепесточки? Придя домой вместе с ребёнком, рассмотрите фиалку, попросите его вспомнить, что у ромашки и фиалки общего и чем они отличаются? Это и есть пример правильного развития познавательных процессов, которые так необходимы ребёнку при обучении в школе.

Не завышайте требования

Все родители хотят видеть своих детей умными, способными, но, к сожалению, действительность не всегда оправдывает их ожидания. Не все дети одарённые, есть со средним и низким интеллектуальным, творческим потенциалом. Большинство родителей понимают это и правильно реагируют. Но для некоторых смириться с мыслью, что их ребёнок «средний» или «слабый», крайне трудно. Вместо помощи от ребёнка постоянно требуют подтверждения его «исключительных» способностей. А так как требования порой просто невыполнимые, ребёнок чувствует, что не оправдывает ожиданий, но изменить ничего не может, перестаёт верить в себя, начинает искать причины в других, становится агрессивным и раздражительным. Понаблюдайте за собой как бы со стороны. Ведь часто мы, взрослые, уже не помним, с каким трудом давались нам первые рассказики, как путались буквы, пропускались слова, как упорно не хотели складываться в голове числа, какими неуклюжими становились пальцы, когда нужно было написать ряды ровных палочек, кружков, и вспоминались все самые любимые игрушки, с которыми неудержимо тянуло поиграть… Конечно, сейчас всё это вы умеете, и поэтому так сложно понять трудности малыша. Но не спешите укорять его, сдержите эмоции, скажите ему и себе: «Всё получится, вот увидишь! Ещё немного постараешься, и будет лучше выходить!» И пусть не сразу, но действительно всё будет значительно быстрее получаться, чем с раздражением и укорами. Вот несколько советов для родителей, которые помогут ребёнку легче и быстрее адаптироваться в школе:

Приучите ребёнка содержать в порядке свои вещи;

Не пугайте ребёнка трудностями и неудачами в школе;

Не старайтесь быть для ребёнка учителем;

Ребёнка правильно реагировать на неудачи;

В обыденной жизни приучайте ребёнка к самостоятельности;

Научите ребёнка самостоятельно принимать решения.

Цифры и буквы

Не стремитесь, чтобы ребёнок научился считать до 100, 1000, 1 000 000. Важно, чтобы он понимал состав числа и мог производить простые математические действия сложения и вычитания в пределах хотя бы первого десятка. Чтобы ребёнок это быстрее освоил, можно использовать рисунки, схемы. В игровой форме проверьте его знание геометрических фигур, покажите, как можно из них составлять разные композиции, например дом, машину, снеговика и т. д. Много внимания уделяйте развитию тонких движений кисти. Закрашивание внутри контура, мозаика, рисование, лепка из пластилина, конструирование, вырезание ножницами сложных деталей из бумаги, — всё это поможет увереннее держать карандаш и ручку. Учителя не рекомендуют родителям обучать детей написанию письменных букв, потому что переучить бывает сложнее, чем учить заново. Вместе с тем советуют научить ребёнка писать печатные буквы и тренироваться рисовать орнаменты с элементами букв. Читая с ребёнком книги, рассматривая иллюстрации, побуждайте его к пересказу, составлению рассказа по незнакомой картинке. Поиграйте в игру вопросов и ответов, предлагая ответить малышу на ваши вопросы после прочтения текста. Готовность ребёнка к школе проверяется по умению классифицировать, обобщать, сравнивать. Вы сами можете легко придумать простые детские игры для тренировки умственных навыков, например, назвать (показать) ребёнку ряд предметов и попросить найти у них общее или назвать (показать) два предмета, у которых ребёнок будет находить сходства и различия.

ТЕСТЫ НА ГОТОВНОСТЬ

А вот несколько тестов, которые могут помочь вам определить степень готовности вашего ребёнка к школе:

Тест «Скопируй точки»

Ребёнку даётся лист бумаги, расчерченный на две половины. Слева — образец, справа ребёнку предлагается поставить точки — точно так же, как и слева.

Тест «Нарисуй по памяти»

Ребёнку показывают в течение 30 секунд листок с изображением 10 геометрических фигур. Затем уберите листок и предложите ребёнку нарисовать то, что он запомнил.

Тест «Запомни слова»

Оценка слуховой памяти — кратковременной и долговременной. Прочтите ребёнку следующие 10 слов: стол, тетрадь, часы, брат, конь, окно, яблоко, собака, лампа, огонь. Попросите ребёнка повторить слова, которые он запомнил, в любом порядке. Обычно 6-7-летний ребёнок повторяет 5-6 слов. Это показатель хорошей памяти.

Тест «Графический диктант»

Дайте ребёнку листок в клетку с заранее поставленными на нём точками. А затем продиктуйте: одну клеточку вправо, одну клеточку наверх, одну клеточку вправо, одну клеточку вниз, а дальше этот узор пусть ребёнок продолжает сам до конца строки. Узоры могут быть любыми (3-4 узора).

Тест «Нарисуй человечка»

Нужно, чтобы нарисованное существо было похоже на человека со всеми «основными» частями тела. Если у ребёнка получился «головоног» — это свидетельствует о недостаточно развитом восприятии окружающего мира. Это только часть тестов, с помощью которых можно увидеть, насколько готов ваш ребёнок к школе. Если ваш ребёнок не прошёл тесты, не огорчайтесь, это не отражает объективно уровень его умственных способностей, а лишь говорит о том, что ему в школу пока рановато.

Для полноценного развития ребенка, как творческой личности, очень важны Особенно их любят девочки дошкольного или младшего школьного возраста, которые постоянно играют в дочки-матери, имитируют походы по магазинам, визиты к врачу, посещение школьного или дошкольного учреждения и т.д.

Однако у вашей малышки не всегда могут быть товарищи по развлечениям. Поэтому, чтобы ей не было скучно, обязательно расскажите ей, как играть в школу дома Такое занятие может оказаться очень увлекательным, а у мамы высвободится немного дополнительного свободного времени.

Как правильно играть в школу дома?

Если ваша дочка еще не пошла в первый класс, ей будет трудно самостоятельно имитировать школьные занятия. Однако родители вполне способны ей в этом помочь. Вам пригодятся следующие советы, касающиеся того, как можно играть в школу дома:

  1. Обустройте пространство для игры и отделите его от остальной комнаты стульями или коробками, на которые вешают ткань или одеяла. Здесь ребенок сможет представить себя в настоящем школьном классе, независимо от того, какую роль ему захочется сыграть.
  2. Часто крохи капризничают и не хотят играть самостоятельно. Покажите, как играть в школу дома с игрушками на собственном примере. Рассадите кукол, мишек, заек и т. п. по стульям, на небольшом столике разложите книги, тетрадки, ручки и карандаши. Если есть возможность, купите небольшую доску для рисования – аналог школьной доски.
  3. Расспросите ребенка, какой предмет ему хочется преподавать: музыку, чтение, письмо, рисование. Пусть он самостоятельно подпишет тетради от лица воображаемых учеников (книги лучше все же подписывать карандашом).
  4. Родителям важно представлять, что нужно для игры в школу дома. Выдайте малышке тетради, азбуку, прописи, ручки, обычные и цветные карандаши, краски, кисточки и альбомы для рисования – и тогда она не будет постоянно отвлекать вас от домашних дел или работы во время проведения импровизированных уроков. На дверь обязательно повесьте табличку с именем «преподавателя» и номером класса: это поможет воссоздать атмосферу школы.
  5. Отдельно оборудуйте учительский стол. Возле него должна стоять магнитная доска или обычная доска для рисования со специальными маркерами. Если нет возможности ее приобрести, предложите дочке воспользоваться обычной бумагой. Маленькой «учительнице» во время игры в школу дома также понадобится лист посещаемости «учеников», который она сможет написать сама или с вашей помощью.
  6. Пусть малышка самостоятельно придумает себе «учительское»имя: это поможет ей почувствовать собственную значимость. Подготовьте классный журнал и составьте расписание уроков. Очень хорошо выдать ребенку недорогие наклейки, которыми она будет поощрять прилежных «учеников».

Посещение Дома Фредди Меркьюри на Занзибаре в Стоун Тауне... Дома Фредди Меркьюри??? Именно так! Знаменитая рок-звезда легендарной группы "Queen" имеет восточное происхождение, родился именно на Занзибаре и провел на острове детство и подростковый период своей жизни... Именно поэтому Фредди Меркьюри часто называют "первой азиатской рок-звездой"! Сейчас в его доме находится отель-музей. В статье - описание достопримечательности с фотографиями и картой.

История Фарруха Балсары

Фредди Меркьюри родился 5 сентября 1946 года на Занзибаре в старейшем районе столицы острова - Стоун Тауне. Настоящее имя - Фаррух Балсара. Он и его семья являлись парсами (редкая этническая группа в Юго-Восточной Азии - Индии и Пакистане, имеющая иранское происхождение). Фаррух Балсара жил на Занзибаре до восьми лет, после чего семья отправила его учиться в Индию недалеко от Бомбея.

Уже в школе Фаррух стал называть себя Фредди и помимо спорта и живописи проявлял большой интерес к музыке. В 12 лет он с четырьмя своими друзьями создал группу "The Hectics" ("Чахоточные"), игравшую в основном рок-н-ролл на школьных вечеринках. Провалив выпускной экзамен, в 16 лет Фаррух вернулся на Занзибар.

В 1964 году Великобритания передала власть над Занзибаром арабскому султану, Занзибар провозгласил независимость. И в 18 лет из-за возникших на острове беспорядков Фаррух со своей семьей был вынужден спешно покинуть Занзибар и переехать в Великобританию, где впоследствии и прославился как лидер легендарной британской рок-группы "Queen"... А прозвище "первая азиатская рок-звезда", основанное на его происхождении, получило достаточно широкую известность.

Мы вкратце упоминали об этом в статье про 10 интересных фактов о Занзибаре:

Где находится Дом Фредди Меркьюри на Занзибаре? В самом сердце Стоун Тауна - на улице Kenyatta Road:

Сейчас это мини-музей и отель "Mercury House".

Дом Фредди Меркьюри не бросается в глаза - от других зданий по соседству его отличают лишь небольшая табличка и фотографии на входе, ну и конечно туристы, фотографирующиеся у входа...

Дом Фредди Меркьюри сложно назвать яркой и очень интересной для туристов достопримечательностью... Потенциал у этого места намного больший, чем то, что он из себя в настоящее время представляет...

Однако, когда мы прогуливались по Стоун Тауну в нашу поездку на Занзибар, в "Mercury House" шел ремонт, который наверняка должен освежить эту достопримечательность, теоретически... Да и для фанатов Фредди Меркьюри и поклонников группы "Queen", которым являюсь и я, это место в любом случае носит огромное и очень важное значение и посетить его однозначно стоит!

Возможно, именно благодаря проходящему ремонту, нам всего за 5000 TZS (2$) удалось попасть внутрь без толпящихся на улице туристов и сделать несколько фотографий. Вот что мы увидели:

На первом этаже находится ресепшн.

И на ресепшене, и на лестницах, и на площадках между этажами - рисунки, фотографии и портреты Фредди Меркьюри в рамках.

На 2 и 3 этажах по два номера: первые три называются Malaika, Bahati и Asali, а четвертый - Freddie Mercury.

Попасть внутрь номера Freddie Mercury нам не удалось - на ручке висела табличка "Не беспокоить", дверь была закрыта, а на стук никто не ответил...

Плюс с улицы рядом с основной есть еще одна закрытая дверь с наполовину оторванной (наверное, фанатами) табличкой "Mercury House".

На наше удивление, мы почему-то не смогли найти сайт этого отеля в Интернете, как и отель "Mercury House" на многочисленных агрегаторах-поисковиках типа RoomGuru или Hotellook ... Очень странно. При том, что мы в своих путешествиях обычно платим за проживание 10-40 долларов в сутки, за ночь в Доме Фредди Меркьюри я бы согласился выложить и 100, и даже 200 баксов!

Ну а будет ли тут когда-нибудь полноценнй музей Фредди Меркьюри, увидим в будущем...

Статьи по теме: