Как пройти растения против зомби. Полезные советы для игры растения против зомби. Пляж большой волны

Любители компьютерных игр жанра "survival" наверняка давно приметили зомби-хоррор от компании Ubisoft под названием ZombiU. Однако попробовать выжить в мире, наполненном ходячими мертвецами, мог далеко не каждый: игра изначально была создана исключительно для Wii U.

Однако с недавнего времени попробовать свои силы в ZombiU могут и пользователи ПК, т.к. разработчиками игры было принято решение расширить свою "зону влияния".

Данная статья поможет игрокам пройти ZombiU с наименьшими затруднениями, расскажет об основных заданиях и о том, как обойти ловушки и решить головоломки постапокалиптического мира, где царит хаос и смерть. В общем, вашему вниманию предлагается прохождение игры Zombi – в текстовом варианте, а также в облике видео… Если не желаете читать, можете просто смотреть.

Краткое описание процесса прохождения игры

Главный герой начинает свой путь в Лондоне. Очнувшись, он понимает, что все люди вокруг стали живыми мертвецами, цель которых - поймать и убить выживших. Главное, что нужно делать - следовать указаниям голоса, который подскажет, как спастись.

Убежать от инфицированных

Поднявшись вверх по лестнице, можно отдышаться - зомби не умеют лазать. Голос проинструктирует, как обращаться с фонариком (F) и отбиваться от врагов. Миссия завершится, когда герой забежит в указанную дверь, оказавшись в безопасном убежище.

Найти погибшего предшественника и забрать МОР-рюкзак

Начальная миссия в убежище. Герой знакомится с Живым - таинственным голосом, который рассказывает свою историю. Он обучает игрока различным навыкам и выдает необходимые для выживания вещи. Чтобы забрать МОР-рюкзак – необходимо найти и обезвредить менее удачного предшественника. В рюкзаке также будет дневник, который следует внимательно почитать, повысив тем самым собственные шансы выжить.

Найти и просканировать два распределительных блока сломавшихся камер

Это необходимо, чтобы Живой смог предоставить более подробную картину местности. Опасаясь зомби и следуя указаниям Живого и меткам на мини-карте, отыскать два распредблока - на улице Брик-Лейн и в супермаркете. Найти бонусы "Повышение скорострельности" и световые гранаты.

Параллельно с этим герою следует найти короткую дорогу в убежище, которой теперь можно пользоваться.

Отразить атаку зомби

После того, как Живой расскажет о сундуке, в котором можно складировать найденные вещи, нужно будет отстоять две волны атак мертвецов на убежище.

Добраться до бункера Букингемского дворца

Следующим заданием в рамках прохождения игры Zombi будет проникновение в Королевский дворец. Взяв именной пропуск, необходимо добраться до центра Лондона и, просканировав очередной распредблок камеры, пробраться внутрь. В контейнере рядом с дворцом можно отыскать мод повышения огневой мощи. По пути придется расстрелять толпу зомби из турели и открыть сундук с полезными припасами. По коллектору можно добраться до бункера.

Ограбить бункер Королевы

После спуска вниз связь с Живым пропадает. За одной из дверей будет слышен голос выжившего - доктора Питера Найта. Он попросит принести ему книгу, что и необходимо сделать. По пути встретится новый тип зомби - плевуны, которые обладают дальней атакой. С ними нужно быть осторожнее.

Во время поиска книги для доктора можно найти дополнительные 2 рюкзачных слота. Когда задание будет выполнено, Найт расскажет о Вируциде, препарате, которым можно обезвредить зараженного. Шприц с Вируцидом - одноразовый, чтобы использовать его повторно, нужно получить препарат из железы некоторых мертвяков. Доктор дает инструкции по использованию этой новой возможности.

Раздобыть для доктора книгу "Studium contagione"

Питер Найт просит принести еще одну книгу. Пробравшись в жилой район, отыскав модификацию "Улучшение разброса" и открыв сейф в квартире Рона Фридмана (комбинация 1527), герой найдет нужное издание и там же повысит огневую мощь благодаря соответствующему бонусу.

Внимание! С этого момента квесты в игре перестают быть линейными. Их нужно проходить одновременно, т.к. все действия взаимосвязаны и одно нельзя закончить без другого.

Принести доктору все семь писем Ди

  1. Первое письмо герой получает за выполнение предыдущей миссии.
  2. Далее следует направиться в убежище, где узнать местоположение других писем и разблокировать задание "Налет на военный арсенал". Использовав телепорт для того, чтобы очутиться в Мемориале Виктории, можно найти одно из писем Ди. Кроме этого, придется ограбить военный склад и получить много полезного, например, несколько бонусов и взрывчатку С4.
  3. Третье письмо найдется в жилом районе Брик-Лейн, где уже приходилось бывать. Здесь пригодится взрывчатка, найденная в предыдущей локации. Герой также получит несколько бонусов по ходу прохождения.
  4. За стеной, недалеко от первого включенного распредблока камер на Брик-Лейн будет труп с четвертым письмом Ди.
  5. Пятое письмо получится раздобыть, только закончив квест "Заправить генератор", который можно взять у Живого в убежище. Улучшенный сканер поможет взломать дверь и заполучить письмо.
  6. Для того чтобы получить шестое письмо, нужно будет пробраться к пирсу. На барже, пройти к которой можно, использовав сканер, герой найдет книгу с письмом, а также оружие и апгрейд "Улучшение разброса".
  7. Последнее, седьмое письмо Ди найдется в маленьком сарайчике недалеко от яслей.

Письма нужно положить в приемник доктора в подземельях Букингемского дворца, а после вернуться в убежище и отоспаться.

Дать сигнал эвакуации в Zombi

Становится известно, что незнакомка Сондра, участница объединения "Вороны Ди", о котором расскажет Живой, задумала эвакуацию выживших из Тауэра. Помогая Сондре справиться с разнообразными Зомби, требуется пробраться в бункер "Воронов Ди". Там можно получить функцию "дешифратор" на планшет жизни, которая впоследствии поможет выбраться из бункера.

К сожалению, несмотря на все усилия, спасательный вертолет терпит крушение. Использовав портал быстрого перемещения в убежище, нужно завершить миссию.

Заправить генератор

Как уже было сказано, это задание дает доступ к улучшению планшета. Кроме того, по ходу выполнения квеста герой разблокирует еще два задания - "Найти лекарство для Виктрама" и "Спасти девочку". Первое задание выполнить довольно просто, следуя указаниям и сверяясь с мини-картой, а вот второе приведет игрока прямиком на арену.

Выжить на арене

Нужно будет победить три волны зомби. Если же потерпеть поражение на арене, то можно попрощаться со всем содержимым рюкзака, так что победа в интересах героя. Когда все будет кончено, нужно хватать рюкзак и всякие полезности и быстро направляться в убежище.

Получить Панацею

Пришло время получить лекарство от зомби-вируса, разработкой которого занимается доктор. Для этого нужно убить самого Питера Найта, который, к несчастью, уже был инфицирован. Скачать формулу Панацеи необходимо с компьютера в бункере Королевского дворца. Можно и не забирать Панацею, но тогда концовка истории будет не очень хорошая. Бежать обратно в убежище нужно очень быстро, так как преследовать героя будет целая толпа зомби.

Успешно эвакуироваться с крыши Тауэра в Zombi

Сондра объявляет последнюю попытку эвакуации. Это означает, что прохождение Zombi подходит к своему логическому завершению… Необходимо забрать нужные вещи в убежище. Живой воспринимает ситуацию очень негативно, он настроен агрессивно и прогоняет героя, сам оставшись в убежище.

Добравшись до Тауэра, нужно миновать полчища зомби, чтобы в итоге попасть на крышу, а с нее - на спасательный вертолет. Игра пройдена!

Небольшой итог!

В зависимости от действий игрока концовка может быть трех типов: хорошая (разработка вакцины из Панацеи), плохая (герой выживает, но вакцины нет), и очень плохая (смерть по пути к вертолету).

Цель 1: бежать от зараженных

Вы начинаете на станции метро. Сразу бегите по тоннелю от зомби, потому что они незамедлительно будут преследовать вас. Слушайте и следуйте инструкциям мистического голоса. Поднимайтесь по лестнице [Е]. Можете выдохнуть и осмотреться. Зомби теперь вас не достанут.


Прыгайте в вентиляцию. На выходе из комнаты вас проинструктируют, что в темных помещениях следует использвать фонарь [F] и как отбиваться от зараженных [ЛКМ], но не пробуйте сделать это сейчас. Быстро направляйтесь вниз по эскалатору и забегайте в дверь, чтобы завершить миссию.

Готовьтесь

Эта миссия начинается в убежище. Опять этот голос. Он представился Живым. Последует рассказ о том, как он сумел спастись от эпидемии и выживает до сих пор.

Возьмите планшет жизни с верстака. Теперь у вас есть радар и рация. На нем показаны все важные отметки, включая зомби.

Следующий этап - включаем свет в помещении, для этого направляйтесь в туалет и запускайте генератор. Свет есть, можно и осмотреться. Вернитесь и посмотрите на мониторы. Живой объяснит, что стало с его последним выжившим, кто не взял с собой на вылазку планшет. Предыдущий выживший попал в ловушку. Выходите и не забудьте включить фонарик. Используйте радар [T], чтобы найти выжевшего. Он отмечен красной точкой. Возьмите биту рядом с зомби и прикончите его. Теперь необходимая вещь для выживания - МОР - рюкзак выжевшего, туда можно складировать все необходимое. Подготовьтесь: распределите все в снаряжении, поставьте на быстрый доступ необходимые вещи.

Возвращайтесь в главный зал и посмотрите на мониторы. Наша задача добраться до рынка неподалеку и просканировать распределительные блоки камер.

Просканируйте 2 распредблока камер в области супермаркета


Подойдите к мониторам, и Живой объяснит, что по всему Лондону развешаны камеры, так можно иметь глаза везде, в любой точке. Также он скажет, что на Рынке Брик-Лейн одна камера сломана.

Цель 2: добраться до рынка на Брик-Лейн
Используя маркер на карте, покиньте убежище. Живой откроет проход через ворота.



Цель 3: найти именной пропуск
Добравшись до маркера, дверь окажется закрытой. Используйте радар, чтобы найти пропуск. Развернитесь и идите в дверь напротив. Залезайте через окно и убейте зомби. В соседней комнате в ящике найдите пропуск.

Цель 4: добраться до рынка на Брик-Лейн, продолжение
Вернитесь к двери и используйте карту, чтобы ее открыть. Идите по коридору. Не доходя до конца, поверните в комнату налево. Пройдите через нее и спуститесь по лестнице. Там можно найти мод. "Повышение скорострельности". Идите к двери с надписью "Выход".


Проползайте через упавшие шкафы. Отсканируйте дверь планшетом [C], и тогда вам ее откроют. Выходите на поверхность.

Цель 5: сканировать первый распредблок камер наблюдения
Идите прямо. Слева будет группа зомби, но она не будет двигаться в вашу сторону, поэтому смело проходите мимо них. Около лестницы на углу здания будет блок. Отсканируйте его, чтобы открыть карту местности. Поднимайтесь по лестнице, там вы найдете световые гранаты. Заходите в открытую комнату. Проход дальше в ней будет перекрыт, перелезайте через окно, спускайтесь вниз.



Этап 6: открыть короткий путь к убежищу
Пройдите через калитку и заходите в дверь с изображенным на ней домиком. Увидев люк, откройте его, быстро нажимая [Е]. Теперь стал доступен быстрый переход в эту зону. Также тут можно найти аптечку и газету.

Этап 7: попасть в супермаркет
Приготовьте оружие для зараженного за следующей дверью. Убейте его и идите дальше. Поднимайтесь по лестнице. Наверху можно найти еще немного световых гранат. Осмотрите местность и отметьте всех зараженных с помощью сканера. Убейте их или прокрадитесь около стены. Проходите по поваленному забору. Идите к зданию и приблизьтесь к запертой двери. После вашей попытки ее открыть, сработает сигнализация. Живой откроет дверь, приготовьтесь отразить удары зомби за ней. После этого быстро забигайте внутрь, т.к. шум привлекает зараженных.

Цель 8: сканировать второй распредблок камер наблюдения
Входите в холодильную камеру с тушами. Пользуйтесь радаром, не забывайте. Там будет один зараженный.


Цель 9: взять молоток
В следующем помещении будет заколоченная дверь, надо найти молоток, чтобы сломать доски. Он лежит в ящике в углу комнаты.

Цель 10: сканировать второй распредблок камер наблюдения, продолжение
Подойдите к двери и нажмите [Q], чтобы выломать заграждение. Осмотрите торговый зал, затем войдите в кабинет. Будьте осторожны, в зале будет около 3-4 зараженных, некоторые проявят активность, когда вы близко к ним подойдете. Спускайтесь по лестнице в кабинете. Найдите распредблок и просканируйте его. Возвращайтесь наверх. На лестнице встретится зараженный. Выбирайтесь из супермаркета через запертую дверь. Снимите доску для открытия двери.

Цель 11: вернуться в убежище
При выходе из супермаркета зомби активизируются и начнут атаку. Бегите к месту быстрого перемещения к убежищу. Расталкивайте их на своем пути и не брезгуйте пользоваться оружием в крайних ситуациях.

Защитите свое убежище

Цель 1: ознакомиться с заданием
Живой объяснит назначение большой синей коробки, слева от мониторов. Это склад для всего, что вы найдете в мире игры. Все нужные вещи ложите туда, особенно когда отправляетесь на вылазку, чтобы ваш рюкзак был всегда свободен для полезных вещей. Подойдите к мониторам и осмотрите с камер приближающуюся орду.



Цель 2: убить всех зараженных
Покиньте комнату убежища и найдите безопасное место для отражения атак зараженных. Лучше всего, чтобы спина была укрыта, дабы избежать внезапных атак сзади. Враг будет наступать медленно. Всего две волны. Как только вы убьете всех, миссия закончиться. Теперь можете идти отдохнуть перед следующим заданием. Во время сна восстонавливается здоровье. Поэтому не стоит тратить аптечки и съестные припасы на восстановление здоровья в убежище.

Добраться до входа в Королевский бункер

Цель 1: ознакомиться с заданием
Живой объяснит, что следующее задание, которое стоит выполнить - проникнуть в Букенгемский дворец. Подойдите к мониторам и подробнее ознакомьтесь с заданием.

Цель 2: взять именной пропуск
Возвращайтесь туда, где взяли рюкзак с зомби. Откройте дверь и среди мусора найдите пропуск.


Цель 3: добраться до ворот Букенгемского дворца
Следуйте за маркером. Выходите из убежища и подойдите к турели. Перестреляйте зомби внизу, чтобы беспрепядственно пройти мимо. Затем спускайтесь по лестнице и идите налево. Воспользуйтесь картой, чтобы открыть дверь. Пролезайте в отверстие в кирпичной стене. Зайдите в вагон поезда и пройдите налево до следующего выхода из него с проемом в стене. Выходите и спускайтесь по лестнице, затем по металлической одной лестнице вниз. Вы увидите очередной пролом в стене. Заходите туда и находите дверь на выход до Виктории Мемориал.


Заходите в проем, поднимайтесь по лестнице и в дверь. Поворачивайте направо и проходите через решетчатую дверь. Вот и первый зараженный на пути. Спустившись по лестнице сразу обернитесь налево, чтобы не быть атакованным зомби. У воды вползайте в проем и убивайте лежащего зомби. Поднимайтесь по лестнице рядом. Наверху на первой развилке поверните налево и вы найдете дверь с комнатой для быстрого перемещения в убежище. Поднимайтесь по лестнице выше и выходите на улицу.

Идите к контейнеру с дверью. Убейте зараженных, снимите с двери заграждение и заходите. На столе возьмите карабин и патроны к нему. Около двери просканируйте распредблок. Откроется карта местности. В дверь ворвется пара мертвецов, от которых придется избавиться. Всегда держите оружие в ячейке быстрого доступа.

Цель 4: добраться до входа в канализацию
Направляйтесь к телу охранника, чтобы прикончить его. Обыскав ящик рядом, вы можете найти патроны для карабина и пистолета. В контейнере из которого выбежит зомби-гвардеец вы найдете мод. "Повышение огневой мощи". Двигайтесь к машинам скорой помощи. Позади нее будет запертый вход в коллектор.



Цель 5: найти отмычку
Отправляйтесь к горящему вертолету. Живой замечает перевернутый флаг на крыше. Это сигнал бедствия. Поверните направо за пулеметом и пройдите туда. В конце контейнера сверху вылезет Бронированый охранник. Стреляйте ему по шлему, а потом в голову, когда шлем упадет. Если у вас закончились патроны, то можно оттолкнуть его на пути к турели и застрелите его из нее. В сундуке вы найдете отмычки, гранаты, патроны для пулемета, лопату.


Цель 6: взломать вход в канализацию
После взятия снаряжения будет наступать орда. Подойдите к пулемету и распрощайтесь с ней. Стреляйте по бочкам, когда около них будет большое скопление зомби. Вы можете и не отстреливаться от орды, а попробовать просто пробежать мимо нее. Тем не менее Вам придется как-то открыть замок и проникнуть в коллектор. Возвращайтесь к коллектор за машиной скорой помощи и выберите замок на нем. Взлом происходит слудующим образом. Зажмите [ЛКМ] и двигайте в сторону мышь. Когда отмычка начнет трястись, остановитесь и замок откроется.

Цель 7: добраться до входа в королевский бункер
Сразу за углом после спуска будет зомби. Идите по канализации до входа в тяжелую металлическую дверь. Проскальзывайте в забор и спускайтесь вниз. Скоро вы попадете в бункер.

Ограбить Королевский бункер


Цель 1: войти в подземелье Букенгемского дворца и ограбить их
Спускайтесь вниз и выходите в дверь. Дойдите до запертой двери. Отсканируйте ее, чтобы Живой смог открыть ее для вас. Внизу Живой потеряет наш сигнал и придется действовать без его поддержки. Спуститесь по лестнице и зайдите в дверь по правой стороне. Там вы услышите голос выжевшего доктора - Питера Найта.

Встретиться с Королевским доктором

Цель 1: добраться до доктора
В зале с красным полом поверните в левую дверь. Идите по коридорам. Путей будет несколько, но все ведут в лабораторию.

Цель 2: забраться глубже во дворец
Дойдите до зала с красным ковром, где вы уже бывали и зайдите в лифт.


Цель 3: добыть "De Rimedi Secreti"
Выйдя из лифта, поверните налево в комнату. Там есть секретный проход на второй этаж. Залезьте в вентиляцию, чтобы пролезть. На вас нападет зараженный, быстро отбейтесь от него пока он вас не укусил. На втором этаже будет новый вид зараженных - Spitter, пускающий кислоту с далекого расстояния, которая временно ухудшает видение и наносит урон.. Сам же зомби испускает дым. Идите дальше по коридорам дворца. Перелезайте преграду. Вскоре на вас будет наступать куча зомби, убегайте от них. Вы попадете в горящую комнату. До нее будет секретная дверь в стене с кодом. Код - 4524. К сожалению, там ничего не будет.


В горящей комнате найдите лестницу и поднимайтесь наверх. Она будет слева. Как только вы доберетесь до конца, ждите зомби, который нападет на вас. На лесах можно найти арбалетные болты. Они пригодяться позже. Обойдите по лесам огонь и следуйте дальше. В узком коридоре вы обнаружие кучу зомби, перебейте или пробегите быстро мимо них. Вы выйдете на две двери. В какую зайти не важно, они ведут в одну комнату. В богатом кабинете вы найдете книгу. Откроется проход в шкафу. В проходе есть два пути налево и направо. Если пойдете на право, то найдете рюкзак, который добавит две ячейки в ваш инвентарь, будьте осторожны, там будет зомби. После того, как заберете рюкзак идите назад. По пути вы найдете охотничий арбалет. Вот и пригодились болты.

Цель 4: отдать "De Rimedi Secreti" доктору
Возвращайтесь к доктору той же дорогой. Если вы при первом пути сюда не убили каких-то врагов, то будьте осторожны, поскольку они могут настигнуть вас теперь. Особенно остерегайтесь вышеописанного Spitter"a.

Цель 5: улучшить комплект выживания и добыть шприц
Доктор расскажет вам о Вируциде. Вируцид может использоваться, чтобы снять зомби, если он пытается укусить Вас, но его можно использовать лишь раз. Для повторного использования он должен быть снова наполнен от другого зомби с железой. Улучшение планшета позволяет, чтобы радар был постоянно активен. Это улучшение позволит вам видеть врагов без нажатия кнопки вручную.


Цель 6: просканируйте зараженного пациента
Зараженный находиться за стеклом поблизости. Нажмите [C] и наведитесь на него, что сделать анализ.

Цель 7: убить зараженного пациента
Любым способо заставьте пациента умереть. Только смотрите, чтобы он не убил Вас.

Цель 8: добыть зараженную железу
Подойдите к зомби и используйте шприц, чтобы наполнить его содержимым.

Добыть доктору "Studium contagione" Ди

Цель 1: добраться до перехода от супермаркета в жилой район Брик-Лейн
Перемещайтесь на Рынок Брик-Лейн и следуйте ко входу в супермаркет. Напротив находиться вход в жилой район.



Цель 2: добраться до подвала квартиры Рона Фридмана
Спускайтесь по лестнице в подвал и идите в дыру в стене. Выходите на улицу и карабкайтесь по ящикам, чтобы перелезть через стену. Пролезайте в дыру в заборе. Сразу сверху упадет зомби. Подойдите к двери в конце коридора и откройте отмычкой. Там найдете аптечку, шоколад и мод. "Улучшение разброса". Заходите в соседнюю дверь. Там можно выйди на другую сторону дома или подняться на этаж выше. Наверху дверь будет заперта с другой стороны. Идите через склад с коробками, избавляясь от зомби. Заходите за синюю машину и по лесам поднимайтесь наверх. Там в стене будет дыра. Спускайтесь по лестнице вниз, ищите другую лестницу и поднимайтесь. Внутрь нужного помещения можно попасть через дыру в потолке. Там вы найдете двустволку. Спускайтесь в подвал.




Цель 3: добраться до квартиры Рона Фридмана
В подвале будет точка быстрого перемещения. Идите дальше и в комнате вы обнаружите 2 лифта, без зомби конечно не обойдется. Поднимитесь на 4 этаж. Как только выйдите из лифта доктор свяжется с нами и скажет, что квартира Рона находится этажом выше. Ищем вентиляционную шахту. За стенкой играет музло на всю катушку. В комнате справа будет люк, ведущий в шахту. Через него проникаем в ванну. Выходим и открываем дверь рядом. У зомби вечеринка. Ни в кое случае не выключайте музыку, так Вы сможете пройти мимо них, не побеспокоив залипших товарищей. Проходите танцплощадку зараженных и в следующей комнате лезьте опять в шахту. Сигнал с доктором потерян. В шахту проникает мертвец. Быстро ползите к выходу. Заходите в открытую дверь комнаты. Вы на месте.



Цель 4: взять стадиум Джона Ди
Аккуратно обходите ящики. Тут можно просканировать распредблок, чтобы открылась местность на карте. Отодвиньте шкаф от двери и входите. Лучше запереть за собой дверь, при условии, что с собой у Вас есть доски. Подойдите к столу и включите лампу. Она проявит код от сейфа на столе. Введите эти цифры на панели - 1527. Тут же на Вас попрут зомби. В сейфе будет книга и мод. "Повышение огневой мощи".



Цель 5: сбежать по мусоропроводу
Выходите через вентиляцию в комнате и прыгайте в мусоропровод.

Цель 6: отдать доктору "Studium contagione"
Возвращайтесь к доктору той же дорогой и отдайте книгу.

Достать доктору 7 писем Ди

Эта миссия может быть закончена после прохождении миссии и получения новых улучшений на планшет жизни.

Цель 1: взять первое письмо Ди
Вы получите первое письмо, когда принесете доктору Найту "Studium contagione". Подойдите к окошку. И заберите письмо.

Цель 2: найти владельцев писем с помощью мониторов
Возвращайтесь через короткий путь в Убежище. Подойдите к мониторам, чтобы активировать задание "Налет на военный арсенал".

Цель 3: взять письмо Ди в Мемориале Виктории
Телепортируйтесь в Мемориал. После этапа 4 задания , зайдите в арсенал и с тела мужчины поднимите письмо.

Цель 4: взять письмо Ди в жилом районе Брик-лейн
Телепортируйтесь. Возвращайтесь на поверхность к складским помещениям, где Вы уже были ранее в миссии этапа 2 . У заваленного прохода используйте С4, за ним вы увидите зомби, сидящего на унитазе. Тут можно найти мод. "Повышение скорострельности". Заходите на второй этаж в офисы. На стене с дверью неполноценная картинка. Выйдите во второй офис и через окно подстройтесь, чтобы 2 части соединились и получилось единое изображение ворона. Просканируйте этот логотип и Вы узнаете код. Там вы найдете заметки Ди и МР5, аптечку, патроны и мод. "Увеличение емкости".

Цель 5: взять письмо Ди на рынке Брик-лейн
Около распредблока, который Вы сканировали в этой локации в самом начале будет лестница. Чуть дальше будет лежать груда мусора. Используйте С4, чтобы избавиться от нее. Пролезайте за стену и на трупе Вы найдете письмо.

Цель 6: взять письмо Ди в Спитафилдс-грин
Такие двери можно взломать только с помощью улучшения "скан-хакер", которое дается в конце задания . В это локации книга находится за воротами около железной баррикады, которую Вы уже явно видели проходя задание. Доставайте сканер и взламывайте дверь. Пролезайте в дыру в кирпичной стене. У другой стороны забирайте письма Ди на трупе.

Цель 7: взять письмо Ди в Тауэре
Вернитесь к пирсу. Поднимитесь по лестнице и уничтожьте глушилку сигнала. Из-за нее нельзя достать сканер. Взламывайте дверь и проходите к барже. Там вы найдете книгу. А также боевой дробовик М4, мод. "Улучшение разброса".

Цель 8: взять письмо Ди в Бэконфильдс
Найдите маленькую сарай около яслей. Взламывайте дверь и забирайте письма. Кроме этого вы найдете Магнум и мод. "Увеличение емкости".

Цель 9: отнести письма Ди доктору Найту
Возвращайтесь в подземелья дворца. Положите в приемник письма.

Цель 10: вернуться в комнату отдыха в Убежище

Налет на военный арсенал

Цель 1: ознакомится с заданием
Живой говорит, что во дворце разбит военный лагерь. Заправляет там полковник Уэйверли, он может помочь с оружием и достать С4.

Цель 2: Добраться до Грин Парк
Телепортируйтесь в Мемориал Виктории. Вороны Ди связываються с выжившими и говорят о сигнале к эвакуации. Живой предупреждает, что это ловушка и они убьют нас. В канализации выходите в открытую дверь. На улице будет большая активность зомби.



Цель 3: добыть электронный пропуск полковника Уэйверли
Выйдя из калитки, с правой стороны будет палатка, подсвеченая красным светом. В ней с трупа полковника заберите пропуск.

Цель 4: открыть ворота армейского арсенала
Возвращайтесь к кfлитке, но не спешите заходить. Справа есть проход в стене. Вползите в него и на той стороне в колесной шине найдете мод. "Повышение скорострельности" и гранату. Идите обратно и неподалеку находите запертую дверь, около которой Вы уже пробегали.

Цель 5: ограбить армейский арсенал
Тут вы найдете много всяких полезных вещей. В том числе мод. "Повышение огневой мощи" и С4.

Дать сигнал эвакуации

Некая Сондра из "Воронов Ди" эвакуирует людей из Тауэра.

Цель 1: найти С4
С4 будет находиться в одном из ящиков в арсенале по заданию .



Цель 2: добраться до Тауэра
Выйдите опять из калитки. Девушка будет прикрывать с моста, продвигайтесь к Тауэру. Можно вползти в дыру или использовать С4 на заграждении. Идите по трубе и выходите в дверь.

По пути Живой рассказывает нам о Воронах Ди. Заберайтесь в дыру в стене и поднимайтесь наверх. Преодолевайте водную преграду и двигайтесь по трубе. Вот Вы и на улице. С нами связывается Сондра из Воронов Ди и говорит расчистить дорогу в Тауэр. Они потеряли своего снайпера. Возьмите дальше на пристани винтовку и займитесь делом. Чтобы войти в прицельный режим, нажмите [ПКМ+Space]. Уложите всех зомби на барже и идите дальше к маркеру. У следующей лестници вдали вы увидите еще группу ходячих. Если приглядется, можно разделаться с ними одним точным выстрелом. На спине у одного будет балон. Попадите в него и они взлетят на воздух. Вы пробовали когда-нибудь мертвечину? Это ваш шанс! После отстрела, проходите через воду к ним и заходите в арку.




Цель 3: прорваться через Ворота Предателей
Заложите С4 на преграде у ворот и отойдите на безопасное расстояние.

Цель 4: найти тайный ход
Внутри будет зомби, плюющий кислотой, поэтому сразу в голову с огнестрела или не дайте ему даже сделать удара. У него Вы найдете необходимые патроны. Справа будет дверь со входом в место быстрого перемещения. Поднявшись по лестнице, справа вы найдете люк.


Главные ворота будут заперты, поэтому попасть внутрь надо другим путем. Путь этот находится слева от ворот - проход около которого лежит зомби. Как только Вы попытаетесь пролезть, мертвяк живенько нападет и захочет поживиться. Одни движением сносите ему башку.Спускайтесь и вы увидите тень на стене и жуткие звуки. В одной из клеток на Вас выбежит зомби. В этой же клетке есть лаз в другую, ворота которой закрыты. За углом, где тень, выбегут 2 тела, когда Вы подойдете ближе. Тут находится распредблок камер, который открывает карту. Открывайте отмычкой клетку и идите наверх. За деревянной дверью будет тайный ход.

Цель 5: найти и открыть тайный ход
Отсканируйте дверь и она откроется.

Цель 6: найти вход в бункер Воронов Ди
Поднимайтесь по лестнице и влезайте в люк в полу. Будьте осторожней и остерегайтесь зомби в противогазе. Это смертиник. Он взорвется, когда приблизиться и снимет добрую долю HP-шкалы. В стоке можно найти мод. "Увеличение емкости". У стены можно услышать, как шум увеличивается. Посветите на нее сканером и откроется проход. Сразу из воды на Вас вылезет зараженный. Поднимайтесь и идите к двери. Слева от нее будет лаз. Медленно вползайте внутрь и возвращайтесь назад, на пути будет зомби. Отступите, чтобы его прикончить и очистить путь. Вы попадете в зал. Будет доступно новое оружие. Возьмите у сейфа АК и коктейль Молотова.




Цель 7: просканировать код на стене
Будет улучшен планшет: добавлена новая функция - дешифратор.

Цель 8: использовать код для выхода из бункера
Отодвиньте шкаф в помещении от стены. Отсканируйте скрытое изображение на стене и вы получите код.

Цель 9: добраться до крыши
Выбирайтесь по лестнице на крышу. Бегите до двери в башню под прикрытием Сондры. Она перегрупируется. Из двери выбегут мертвецы, сразу прикончите их, используйте подобранный АК. Поднимайтесь наверх и там находите выход к винтовой лестнице на башне.


Цель 10: расчистить место для посадки
Цель 11: добраться до места посадки вертолета
Понимайтесь на вертолетную площадку, убивая зомби с помощью Сондры. Пока все они не будут убиты, задание не завершится. На вертолет нападут вороны и он потерпит крушение.

Цель 12: вернуться убежище
В области, где Вы нашли секретную дверь, должна быть крышка люка, с помощью которой можно быстро переместиться в Убежище. На этом миссия завершится.

Заправить генератор

В генераторе Убежища закончилось топливо. Живой знаком с владельцем автозаправки, он сможет помочь.

Цель 1: добраться до входа на Спитафилдс-грин
Возвращайтесь в локацию рынка Брик-лейн. Идите в то место, где в начале игры было скопление мертвецов. Идите в тоннель пока не накнетесь на дверь с кодом. Откройте скканер и вы увидите стрелки на стенах. Следуйте им. На стене расшифруйте надпись - 78ХХ. Внутри деревянного сарая будут еще две цифры - ХХ46. У вас будут, очевидно, другие цифры. Спускайтесь и проходите через дыру в дверь.


Цель 2: добраться до заправки
Вылезайте из дыры, заходите в дверь и затем наверх. Сразу ломайте глушилку, как выйдите в парк. Кто-то наставил ловушек для зараженных. Их месторасположение отмечено на мини-карте, ходите осторожней. Идите по левой стороне вдоль забора. Спереди будет распредблок. Для того, чтобы можно было использовать сканер, уничтожьте огнестрельным оружием (другим вы не достанете) глушилку за железной баррикадой. Пройти за колитку нельзя. Нужен пропуск. Или же можно будет взломать ее позже с помощью улучшения для планшета. Обходите двор, поднимайтесь по лестнице и заходите в переулок. Выходите к заправке. На крыше здания есть койка с точкой сохранения. Проникнуть за забор заправки можно с левой стороны, взломав дверь отмычкой.




Цель 3: обменять лекарства на топливо
Виктрам согласиться только на обмен топлива на лекарство для него и то, донесет он это очень странно. Пройдите задание . По пути назад, по рации свяжется девочка и откроет задание .

Цель 4: улучшить планшет жизни
Зайдите в дом и на столе справа возьмите улучшение.



Цель 5: доберитесь до топлива при помочи скан-хакера
Выйдите на улицу и подойдите к запертым воротам. С помощью нового улучшения взломайте дверь. Забирайте канистру, тут же вы найдете Дробовик 870.

Цель 6: заправить генератор
Возвращайтесь в убежище и запускайте генератор. Да будет свет.

Найти лекарство для Виктрама

Витрам послал найти лекарства для него. Взамен он даст топливо.

Цель 1: открыть проход к Бэконфилдс
Выходите через дыру в заборе и идите в переулок. Там входите в подземелье.

Цель 2: добраться до общественных яслей
Проходите через мост и входите в здание яслей.



Цель 3: найти лекарство
Пробирайтесь через бардак и разбросаные вещи к зеленой двери. В туалетах влезайте в вентиляцию, которая ведет в прихожую. Повернитесь и снимите доску с двери на случай быстрой эвакуации. Пройдите дальше по коридору, пока не найдете дверь, которую надо взломать. За ней будет лестница. На втором этаже не будет ничего интересного, поэтому сразу идите вниз. Найдите дверь с электронным замком. Ключ лежит в комнате слева. Зайдите и на стене найдете антибиотики. На обратном пути вы провалитесь вниз.



Цель 4: сбежать из яслей
Переходите из одной двери к другой. Связь будет прерываться, а крики усиливаться. Появится исчезающий зомби. После нескольких ударов он исчезнет и потом снова появится. Бейте опять. Так несколько подходов и он будет повержен. До этого момента с комнаты удрать будет нельзя.


В помещении есть замок с кодом. Возьмите в руки сканер и расшифруйте все послания в этом помещении. Всего их 4, по одной цифре на каждое. Код выпадает рандомно, поэтому нет смысла его говорить. Там будет UMP 45 и С4. Проходите в прачешную и дойдите до запертой двери. Снимите брус. Живой скажет, что к яслям направляется орда. Они прямо за дверью. Выбегайте на лестницу. Зомби уже перекрыли проход. Есть запасной выход на этаже выше. Уматывайте из здания и направляйтесь к маркеру. Просканируйте дверь. Ее заклинило, подождите пока Живой откроет. В это время отбивайтесь от чумных. Используйте все по максимуму, поскольку будет жарко. Лучше всего забраться в контейнер, чтобы избавить себя от окружения зараженных. После пары мгновений, забегайте в открытую дверь и следуйте обратно на заправку.

Вы найдете Виктрама уже превратившимся в зараженного. Не отрывайте его от завтрака в виде сына, а застрелите в голову.

Спасти девочку

Цель 1: добраться до собора святого Георгия
Выходите из убежища и идите прямо. Спускайтесь около турели по лестницу и взламывайте правую дверь.



Цель 2: взломать дверь в собор святого Георгия
Цель 3: найти девочку в соборе святого Георгия
Выходите к подземельям храма. Идите по коллектору. Отодвиньте ящик. Когда вы выйдете в широкий коридор, вылезет 4 зомби. Советуем воспользоваться дробовиком в этом случае. В конце коридора будет помещение с глушилкой, осторожней, поскольку там же сидит подрывник. Выманите его, отойдите к двери и убейте засранца, когда он покажется. Напротив этой двери будет завал, который можно убрать С4. Там ничего интересного к сожалению не будет.

Возвращайтесь назад и взламывайте дверь неподалеку. Внутри будет 3 мертвеца. В комнате справа вы могли видеть, еще через окно снаружи, логотип ворона, который надо составить. Заходите туда, становитьесь в угол к двери и смотрите код. Теперь осталось найти дверь. Она будет тоже неподалеку в первой комнате. За дверью будет мод. "Улучшение разброса". Отодвинув железный ящик у стены можно найти проход. Внутри будет развилка. Если пойдете направо, то выйдите на какие-то руины.


Впереди за бочками будет проход. Похоже на какой-то Wolfenstein или Tomb Raider. Идите по каменным платформам к бочкам на другой стороне. На нее упадут зомби, сталкивайте их, чтобы этого не сделали они или вовсе не убили Вас. Переходите на платформу справа и идите к бочкам в конце. Вы выйдите на платформу левее, затем по жердям быстро перебегайте к следующей платформе, где находиться выход. В этом помещении будут зомби, плюющиеся кислотой. Убейте их, чтобы спокойно пройти по доскам, иначе вы можете упасть, когда они плюнут. Так или иначе вы попадете к лестнице - выходу наверх. Это оказалась ловушка.

Выжить на арене

Цель 1: подхватить МОР
Вы просыпаетесь на арене. Это церковь, переоборудованная в арену. Все вещи были изъяты, но их можно вернуть, если победить.

Заберите пистолет с патронами на стойке впереди. Да начнется шоу.


Осмотрите местность. Боеприпасы должны быть около брошенного автомобиля, в багажнике, наверху мусорного контейнера и в клетке. После подготовки снаряжения, отбейте первую волну. Всего будет три.

Маните зомби к автомобилю, у которого стоит газовая канистра. Сделайте один бах и несколько трупов. Еще есть клетки, в которые можно забегать и закрывать в них зомби, таким образом они будут в ловушке и временно замедлены.

Следующая волна - тоже самое + взрывной зомби. Взорвите их, не используя бак, а выстрелите в подрывника, когда рядом с ним будут зомби.

Третья похожа на вторую, только их будет больше. Заманите по два зомби к каждой бочке и вы пройдете 3 волну. Ворота открываются и переходим к автобусу.

У ворот на машине справа можно найти еще патроны. За автобусом подбираем мину и сигнальный огонь. На крыше автобуса тоже можно найти патроны и еще две мины. Поэтому быстро собирайте припасы и идите на арену. Приманивайте зомби в кучи и заводите их на мины. Особенно хорошо, если осталась одна бочка с газом, которую вы могли сохранить. После волн, надо будет нажать на красную кнопку "Веселье". Перед этим положите неподалеку мину и нажимайте кнопку. Откроются ворота и попрут еще зомби.


Забирайте рюкзак и открывайте дверь. Там вы найдете целую кучу разных вещей.

Цель 2: сбежать в убежище
Следуйте к выходу. Он находится справа от арены. Взламывайте замок и наружу. Возвращайтесь тем же путем, что и шли сюда.

Получить Панацею

Цель 1: встретится с доктором в Королеском квартале
Доктора в лаборатории уже не окажется. Бегите в зал с красным полом, где находится лифт и заходите в дверь прямо. На двери стоит защита. Требуется сканер сетчатки.

Цель 2: найти доктора в Букенгемском дворце

Внимание! Точка невозврата!

Заходите в лифт. На втором этаже идите тем же путем, что и в задании . На пути будет несколько зараженных. После зала, где раньше было все в огне, поднимайтесь по ступеням. Придется расправится с двумя телепортирующимися зомби и парой обычных. Там же находите дверь, взламывайте и спускайтесь вниз. Там вы найдете доктора. Он обратился.



Цель 3: убить доктора
Цель 4: забрать глаз доктора
Цель 5: вернуться в королевский квартал
Убивайте доктора и забирайте его глаз, часто нажимая [E]. В конце помещения найдете дверь с кодом. Код можно найти став в определенную точку и посмотрев на колонны, вы увидите числа. Вводи их в панель.

Пролезайте в вентиляционный проход, через него Вы попадете на кухню. Убейте еще некоторое кол-во ходячих. На кухне будет еще один лаз, через который можно выйти к двери быстрого перемещения. Перемещайтесь обратно в королевский бункер. Дверь через обычный ход лаборатории будет закрыта, поэтому придется идти обходить другой дорогой. Заберайтесь в вентиляцию, откуда вылезет зомби. Когда вылезете на склад с коробками, идите по лабиринту, пролезая под стелажами.


У двери в конце залезайте в еще один проход. Когда Вы вылезете в туалет, быстро закрывайте дверь, поскольку там будет подрывник и убивайте ползущего за Вами зомби, потом обратно в шахту, выманивайте и убивайте подрывника, который поползет следом. Поднимайтесь на этаж выше. Выходите в зал с красным полом и используйте глаз на сканере.

Цель 6: скачать формулу Панацеи
Идите по затопленным коридорам. Обходите первый завал через комнату справа, заходите в комнату прямо и карабкайтесь к вентиляции. Выйдя из нее не спешите взламывать дверь, поскольку из той же вентияции выползет зомби. Прикончив его, расчехляйте набор отмычек. Зайдите через железную дверь бункера и активируйте компьютер. Во время загрузки запуститсья сирена и привлечет нескольких зараженных, которые забегут к Вам. Вы можете не забирать Панацею, а просто уйти, тогда будет плохой вариант концовки.



Цель 7: получить формулу Панацеи
Забирайте формулу.

Цель 8: сбежать из подземелий дворца

Теперь бегите с такой скоростью, с которой можете. Спускайтесь в затопленную команту и бегите к двери. Лучше закрывайте за собой их, чтобы задерживать поток мертвецов. Поднимайтесь по лестнице и выбегайте к мосту. Двери перед вами закроются, оббегайте по тоннелю слева. Когда увидите закрывающуюся дверь с флагом не бегите в нее, а сразу поворачивайте налево. Выходике к залу с красным полом. Выходите на поверхность.

Выгрузка

Цель 1: забрать снаряжение из сундука в Убежище
Сондра объявляет, что есть последняя возможность на эвакуацию. Эта зона будет считаться закрытой и подвергнется бомбардировке. Место эвакуации - тот же Тауэр. Вернитесь в убежище пешком и заберите все необходимое.



Цель 2: сбежать из убежища
Покиньте комнату и спускайтесь по лестнице вниз за воротами. Пробейтесь через зомби и откройте дверь поблизости, которая приведет к Тауэру. Запуститься кат-сцена с Живым.

Эвакуация с крыши Тауэра

Цель 1: добраться до Тауэра
Идите через металлические двери. Проходите через воду и бегите по трубе наружу. Пробегите первый пирс, затем второй. В конце него будет подрывник, так что аккуратней и не ударьте его. Переплывайте к арке, забегайте за ворота и направляйтесь к башне, игнорируя зомби.

, Будущее ,
Темные века , Пляж , Пещеры , Город , Неон ,
Болото , Настоящее , Платные .

  • Достижения . Вопросы - ответы .
  • Общая информация

    Сюжет
    Plants vs. Zombies 2

    Первая игра Plants vs. Zombies рассказывала нам о борьбе садовых растений против восставших мертвецов с соседнего кладбища через дорогу.

    Во второй части сумасшедший сосед переоборудывает свой фургон-магазин в настоящую машину времени. Вместе с соседом мы перемещаемся по различным историческим эпохам, но в каждой эпохе занимаемся всё тем же – садим на поле боевые растения, пытаясь защититься от нападающей толпы зомби.

    Игровой процесс
    Plants vs. Zombies 2


    «Растения против Зомби 2» относится к поджанру стратегий под названием Tower Defense. Игровая механика такова: нам нужно постоянно строить защитные сооружения на отведённом поле; на нас нападают толпы медленных врагов; убивая врагов, мы получаем новые ресурсы, на них строим новые защитные строения; и так до победы.

    Проходя уровни один за другим, мы получаем доступ к новым типам защитных растений. С каждым разом врагов всё больше и они всё сильнее. Время от времени, вместо обычных уровней попадаются мини-игры с немного изменёнными правилами игры.

    Нововведения
    Plants vs. Zombies 2

    В Plants vs. Zombies 2 основные растения взяты из первой части игры, но при этом появилось множество новых и интересных типов растений.

    Появились особые бонусы Plant Food, которые на несколько секунд усиливают одно из растений. Появились бонусные способности, способные раскидать целую толпу врагов, они очень эффективные, но настолько дорогие, что их можно применять один раз в несколько уровней.

    Игровые режимы
    Растения против Зомби 2


    Дзен-сад

    В специальной отдельной теплице мы можем выращивать растения в горшочках для того, чтобы зарабатывать бесплатные деньги и бонусы.

    Для начала нам необходимо найти горшок с ростком. Они случайным образом выпадают из обычных врагов на уровне. После этого размещаем горшок в теплице, поливаем его, получаем золотые монеты.

    Чтобы получить следующую порцию монет, необходимо подождать несколько часов, пока растение вырастет. Летающая рядом пчёлка может немного сократить время роста. Если потратить несколько кристаллов, то можно полностью пропустить время, и цветок вырастет мгновенно.

    Когда растение достигнет максимального размера, оно подарит нам случайный бонус. Бонус будет использован, как только мы его возьмём, после этого растение исчезнет. Но лучше не использовать бонусы сразу, а оставлять на особо сложные уровни.


    Праздник Пиньяты

    Пиньята – это традиционный мексиканский праздник, символом которого являются фигурки животных, наполненные подарками.

    В игре «Plants vs. Zombies 2» праздник Пиньяты проходит каждые сутки. Отсчет времени до праздника можно увидеть в нижней части экрана карты. Когда время ожидания истечёт, мы можем нажать на кнопку и сыграть в новый особый уровень.

    На уровне Пиньяты нам нужно брать случайные растения с конвейера и сажать их для обороны. Набор растений и зомби может быть самым различным, он никак не ограничен ни тематикой игровой эпохи, ни тем, какие растения у нас ещё не открыты.

    Если мы проиграем на особом уровне, то всегда можем купить ещё одну попытку для прохождения за 1000 золота. Если же нам удалось пройти уровень, то в награду разбиваем 3 из 20 фигурок Пиньята, в них будет случайный бонус (золото, кристаллы, усиления, костюмы для растений).


    Разрушитель ваз

    В этом режиме на игровом поле расставлено множество больших цветочных горшков. Мы должны разбить их все и выжить, чтобы пройти уровень. Из горшков могут появляться различные растения или зомби. В зеленых вазах точно лежат растения, во всех остальных – может быть что угодно. В вазах с изображением зомби сидят мини-боссы Гаргантюа.

    В «Разрушителе ваз» есть 9 миссий на прохождение, где нам предстоит открыть бонусы для этого режима: «Посмотреть содержимое вазы», «Обездвижить одного зомби куском масла», «---». Эти бонусы не даются на уровне, их можно покупать только за золото. После прохождения этих уровней остаётся играть только в бесконечный режим «Разрушителя ваз».


    Бесконечные режимы


    В каждой игровой эпохе, пройдя несколько первых уровней, мы открываем доступ к бесконечному режиму игры. На карте он изображается отдельным уровнем сбоку.

    В этом режиме мы перед уровнем выбираем из колоды один из видов растений, оно добавится в наш набор. Проходим очередной уровень, снова выбираем новое растение. так продолжается, пока не соберём полный комплект растений для уровня. Все последующие уровни проходятся набранным комплектом растений. Сложность от уровня к уровню поднимается очень медленно. Пройти можно до 200-го уровня.


    Квест Лог

    На карте уровня в левом верхнем углу есть кнопка «Quest Log» с изображением бревна в очках. Это журнал заданий, где мы можем посмотреть, какие задания нас ожидают.

    После прохождения очередного уровня «Квест Лог» показывает нам сообщение, какое задание было выполнено, или сколько ещё уровней осталось пройти до выполнения задания.

    Задания просты: открыть новый вид растения, победить босса, пройти уровень. Все они выполняются автоматически по мере прохождения игры, можно даже не обращать на них внимания. Но за каждое выполненное задание дают очки путешествия, они повышают наш уровень путешественника «». А при получении очередного уровня, нас награждают случайным количеством кристаллов. Время от времени на карте нужно заходить в меню «Quest Log» и забирать накопившуюся награду.

    Бесплатная игра
    Plants vs. Zombies 2 на Андроид и на ПК

    Бесплатно скачать игру на телефон:

    Игра Plants vs. Zombies 2 распространяется бесплатно самими разработчиками. Для того, чтобы скачать игру, у вас должен быть планшет или сенсорный телефон с доступом к сервису «Google Plays» или «App Store». (Для скачивания игры с «Google Plays» необходимо иметь аккаунт в Google). Входим в приложение и бесплатно скачиваем игру.

    Бесплатно скачать игру на компьютер:

    Полноценная компьютерная версия игры Plants vs. Zombies 2 всё ещё не вышла, но на компьютере можно поиграть в мобильную версию игры с помощью специальной программы-эмулятора «Blue Stacks».

    Платная часть игры:

    Внутри игры можно покупать игровые ресурсы (золото, кристаллы, ключи) за реальные деньги. Эти ресурсы можно самостоятельно заработать в игре, так что бесплатные игроки здесь никак не ущемлены.

    Так же за деньги можно покупать дополнительные уникальные виды растений. Они сильнее стандартных, и значительно упрощают игру, бесплатно их никак не получить. Но стандартных растений, доступных всем игрокам, гораздо больше, и в умелых руках для победы их будет достаточно.

    История обновлений игры
    Зомби и Растения 2

    Игра постоянно дорабатывается и развивается. Каждый месяц появляются небольшие нововведения, раз в несколько месяцев появляются новые уровни, зомби и растения.


    Дата выпуска Версия игры Описание дополнения
    15 августа 2013 1.1 Выпуск игры на iOS.
    В начальном наборе было всего три мира: Древний Египет, Пиратские моря, Дикий запад.
    24 октября 2013 1.5 Выпуск игры на Android.
    Добавлены события «Праздник Пиньяты».
    11 декабря 2013 1.7 Обновлен дизайн карты уровней.
    Добавлены мини-боссы Гаргантюа.
    05 февраля 2014 1.9 Добавлен Доктор Зомбосс в Древнем Египте.
    06 марта 2014 2.0 Добавлен Доктор Зомбосс в Пиратских морях. Новые уровни Пиньяты.
    27 марта 2014 2.1.1 Добавлен новый мир «Далекое будущее».
    Добавлен режим «Дзэн сад».
    24 июня 2014 2.4.1 Добавлен новый мир «Средневековье. 1 часть».
    29 июля 2014 2.5.1 Добавлен новый мир «Средневековье. 2 часть».
    02 сентября 2014 2.7.1 Добавлен режим «Разрушитель ваз».
    14 октября 2014 2.9.1 Добавлен новый мир «Пляж большой волны. 1 часть».
    11 ноября 2014 3.0.1 Добавлен новый мир «Пляж большой волны. 2 часть».
    13 января 2015 3.2.1 Добавлен новый мир «Ледниковые пещеры. 1 часть».
    24 февраля 2015 3.3.2 Добавлен новый мир «Ледниковые пещеры. 2 часть».
    24 марта 2015 3.4.4 Springening. Пасхальные битвы с 24 марта до 9 апреля. Добавлены: 8 зомби, 1 растение, 5 костюмов.
    05 мая 2015 3.5.1 Добавлен журнал квестов «Travel Log».
    02 июня 2015 3.6.1 Добавлен новый мир «Lost City. 1 часть».
    30 июня 2015 3.7.1 Добавлен новый мир «Lost City. 2 часть».
    25 августа 2015 Добавлен новый мир «Neon Mixtape Tour. 1 часть».
    22 сентября 2015 4.0.1 Добавлен новый мир «Neon Mixtape Tour. 2 часть».
    17 ноября 2015 Добавлен новый мир «Jurassic Marsh. 1 часть».
    15 декабря 2015 Добавлен новый мир «Jurassic Marsh. 2 часть».
    12 января 2016 Добавлен новый мир «Modern Day. 1 часть».
    16 февраля 2016 4.5.2 Добавлен новый мир «Modern Day. 2 часть».
    21 марта 2016 4.6 Добавлены «Epic Quests».
    Достижение "Почётный читатель сайт"
    Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
    Достижение "Почётный спонсор сайт"
    Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.

    Существует такая примета: если в названии игры или фильма появляется слово «против» — ничего хорошего можно не ждать. Исключения случаются редко, и их можно, пожалуй, пересчитать по пальцам одной руки, да и еще «лишние» пальцы останутся. Пожалуй, это один из самых банальных вариантов названия и почти что самый «заразный» — хуже только написание названия через точки.

    Еще одно правило связано с присутствием в игре или фильме оживших мертвецов в качестве главных противников. Больше чем в половине случаев они будут ходить толпами, рычать и пытаться съесть главного героя или героиню. Чего же ждать от игры, которая называется «Растения против зомби»? Естественно — того и другого!

    Они приближаются!

    На первых порах Plants vs. Zombies может показаться совершенно несложной игрой. Судите сами: справа налево по экрану неспешно хромают один за другим зомби, чья задача предельно проста: пройти по газону до дома, забраться внутрь и употребить его хозяев в пищу, особенно их мозги. Все, как говорится, «в лучших традициях».

    Но это не боевик, и потому ни героя, в одиночку отстреливающего неупокоенных, ни даже группы выживших с огнестрельным оружием в руках здесь не будет. Чтобы остановить кровожадных мертвецов, нужно собрать солнечную энергию, которая сама по себе падает с неба. Потом посадить несколько подсолнухов, которые дадут еще больше «солнышек». И уже потом высадить в грунт единственно доступную в начале оборону — «горохострелы».

    Именно так: в полном соответствии с названием последней линией обороны между зомби и вашим мозгом станут растения. У каждого из них свои способности, но все они служат для того, чтобы не пропустить нежить к левому краю экрана, где находится дверь в дом.

    Но зомби только вначале медлительны и слабы. Уже очень скоро игрок познакомится с мертвецами, надевшими ведро на голову; мертвецами, которые умеют прыгать с шестом; мертвецами, которые читают газету, и даже с целой бобслейной командой мертвецов. Всего их в игре двадцать шесть разновидностей, почти каждая из которых требует особого подхода. Бывает, что из-за одного растения, посаженного не там, приходится начинать уровень с начала.

    Но и «зеленая армия» может похвастаться разнообразием — в ней найдутся бойцы на все случаи жизни. Днем или ночью, на суше или в бассейне, на земле или на крыше — горох, грибы, капуста и кукуруза будут стоять на страже мозга тех, кто их посадил.

    Сложность игры нарастает постепенно, чтобы даже тот, кто никогда не встречался с играми в жанре Tower Defense, смог разобраться, что здесь вообще делать.

    Искусство разбить сад

    Задача игрока осложняется тем, что на каждый уровень он может взять ограниченное количество растений. И если вначале это не так важно — разновидностей зомби и защитников немного, — то примерно в середине игры подбор «карт» с защитниками становится делом достаточно сложным и интересным. Перед началом уровня игроку показывают зомби, скучающих за забором. Глядя на них и представляя, что они умеют, нужно выбирать «карты».

    Приходится учитывать и то, где именно будет проходить бой: на уровне с бассейном нужно обязательно взять водные растения, а туманной ночью стоит задуматься о том, чтобы включить в свой «отряд» растения-фонари, расширяющие обзор.

    И наконец — личные предпочтения. И тут простор для выбора огромен: замедлять зомби, не давая им подойти близко, или выстроить неприступную стену из орехов, которая сдержит волну нападающих? Посадить троих «дешевых» стрелков или за то же количество «солнышек» одного, но сильного? В конце концов, что вам больше по душе — горох или капуста?

    Познакомиться поближе со своими друзьями и противниками можно во внутриигровом «альманахе», в который методично заносятся сведения обо всех, кого игрок уже встретил. Из него можно почерпнуть ценнейшие сведения о внутреннем мире Жгучего Перца, привычках Кукурузной Катапульты и даже о спорах зомбологов вокруг Зомбони. Но главное, что «альманах» содержит информацию об особых способностях, живучести зомби или наносимых растением повреждениях.

    Что еще можно сделать с зомби?

    Основное действие игры разбито на пять больших блоков, каждый из которых — новое поле боя или время суток. Но даже после победы над большим и страшным Зомбоссом игра не заканчивается. Наоборот, настоящее веселье еще только начинается!

    По мере прохождения, кроме новых зомби и новых растений, становятся доступны и новые режимы игры. Это и режим «игры на выживание», когда зомби просто не заканчиваются — все идут и идут, и мини-игры с совершенно уникальным, «зомбическим» оттенком. Например, вариация на тему «собери три в ряд»: на лужайке в случайном порядке рассажены растения, и именно из одинаковых растений нужно составить комбинации по вертикали и горизонтали. Всего нужно подобрать семьдесят пять «линий». Вроде бы просто. Но ведь необходимость обороняться от напирающих мертвецов никуда не делась: они все так же мерно хромают и хрипло грозят съесть чьи-нибудь мозги. Так что приходится следить, чтобы зомби не прорвали оборону из-за того, что с поля неожиданно исчезли три гороховых куста.

    Если и мини-игр покажется мало, есть еще и режим «головоломок». В одной из них нужно наудачу разбивать вазы, стоящие на газоне, — там может оказаться или растение, или зомби. Мертвец, выпрыгнув из вазы, начинает мерно хромать в сторону дома, чтобы — догадались? — съесть мозги хозяев. Вторая «головоломка» меняет роли: теперь нужно с помощью заданного набора зомби съесть сначала все растения, а потом — совершенно верно! — мозги.

    Ну а если вы устанете от стрельбы и оживших мертвецов — добро пожаловать в маленький «дзенский садик», где можно просто передохнуть, поливая цветы. За хороший уход растения щедро отплатят вам монетками, на которые можно будет купить у соседа новые усиленные «карты» или полезные приспособления, которые облегчат противостояние толпам нежити.

    Черный зомби, серый зомби

    Говорить о графике Plants vs. Zombies сложно. Вы никогда не спутаете одно растение с другим, так же, как и с первого взгляда отличите зомби-футболиста от зомби с лестницей. Все персонажи нарисованы с большой иронией и способны вызвать вполне заслуженную улыбку.

    В то же время графика напоминает об играх, написанных на flash: плоские фигурки, рисованный фон... Высоких технологий здесь нет... да на самом деле и не надо. Недостатки техники с лихвой окупаются юмором.

    Примерно так же обстоят дела и с музыкой: мелодий в игре немного, но они ненавязчиво звучат именно как «фоновые», не отвлекая внимания от игрового процесса. Озвучен этот процесс тоже достаточно неплохо: по крайней мере, шипящий шепот зомби «Brains-s-s-s...» точно запомнится вам надолго. С растениями немного хуже — ни одно из них особой разговорчивостью не отличается, а звуки выстрелов и прочие эффекты в разгар боя создают такую мешанину, что из-за них порой можно вообще запутаться в происходящем.

    В остальном — все на удивление хорошо. Игра свободна от ошибок, управление и интерфейс просты и понятны, а главное — удобны. Чего еще хотеть от игры, которая называется «Растения против зомби»?



    Поводов для того, чтобы сыграть в Plants vs. Zombies, намного больше, чем доводов «против». Много хорошего юмора, отточенный игровой процесс с постепенно нарастающей сложностью, множество возможностей играть так, как нравится именно вам... Огромное количество дополнительных мини-игр, наконец.


    ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
    Увлекательность
    9
    толпы зомби, погибающие под «огнем» растительной артиллерии, занятные мини-игры когда-нибудь мини-игры закончатся
    Графика
    7
    мило и с юмором нарисованные персонажи простота
    Звук
    7
    музыка, финальная песня во время боя звуки сливаются
    Игровой мир
    9
    детально описанные зомби и растения отсутствие сюжета. Хотя зачем он тут?
    Удобство
    10
    простота управления, очень плавное нарастание сложности игры нет

    Сборник мини-игр в Plants vs. Zombies — это почти самостоятельная игра. Некоторые из них настолько меняют игровой процесс, что тут стоит остановиться подробнее и посмотреть, что именно предлагают игрокам разработчики.

    Все мини-игры можно условно разделить на три большие группы. В первой изменения происходят с зомби — они получают новые способности, или всю игру нам придется противостоять какому-то одному их типу. Вторая группа — это изменения игрового процесса: новые возможности, но чаще — дополнительные сложности. И наконец, третья — это мини-игры, которые полностью меняют игру.

    Разнообразие нападающих

    Самая первая игра в этой группе — Zombotany — одновременно одна из самых сложных. Суть ее в том, что вместо обычных оживших мертвецов на поле выходят их гибриды с растениями. Что это значит? А значит это то, что теперь зомби будут отвечать нашим защитникам «огнем» горошин и уничтожать защитников с расстояния.

    Мелкие противные зомбики мелко и противно кусаются. А погибают как большие...

    Оборона крыши — дело нелег-
    кое, особенно когда наседают вот такие здоровяки.

    На память: орехи, которые высаживает игрок, простреливаются только в одну сторону — и это именно та сторона, которая нужна нам. В этой мини-игре хорошо построенная стена орехов — залог победы.

    В варианте Zombotany 2 появляются новые «гибридные» зомби, и теперь желательно вообще не подпускать их к своим «грядкам». Добиться этого можно по-разному: или выставив линию скорострельного гороха, перед которым расставить горящие пеньки, или попробовать замедлить зомби горохом-замораживателем.

    На заметку: горошина, которую поджег пенек, наносит двойное повреждение. Но замороженная горошина, пролетая сквозь пламя, теряет свое тормозящее действие.

    Мини-игры Invisi-ghoul, Big trouble, little zombies и Zombie nimble, zombie quick мало чем отличаются от обычных уровней. В первой из них зомби становятся невидимками, но только для игрока — растения стреляют по ним как обычно, так что первоочередная задача: обеспечить хоть какую-нибудь оборону.

    В Bobsled bonanza основную массу нападающих составят «зомбони», прокладывающие ледовые дорожки, и зомби-бобслеисты, которые по этим дорожкам ездят. Лучше всего заранее поставить перед каждой такой «дорожкой» куст шипастой травы, которую очень не любят транспортные средства мертвых.

    Подсолнух

    Подсолнухи всегда раскачиваются в такт музыке, которую могут слышать только они. Сами они утверждают, что это ритм самой Земли, но другие растения относятся к этому с подозрением.

    Ни один бой в игре «Растения против зомби» не обходится без подсолнухов. В конце концов, кто-то же должен снабжать игрока солнечной энергией, чтобы он мог посадить другие растения? Подсолнух справляются с этой ролью на «отлично», время от времени разбрасывая вокруг себя «солнышки».

    Дополнительная карта усиления делает подсолнухи сдвоенными, увеличивая и прирост солнечной энергии. Два подсолнуха на месте одного — это же очень антизомбически!

    Зомби на дельфине

    Эта разновидность живых мертвецов появляется только в бассейне. Они не отличаются особой крепостью, но плывут очень быстро, сближаются с первым рядом вашей обороны и перепрыгивают через него, начиная поедать растения сразу со второго ряда.

    Чтобы задержать их, можно высаживать в бассейне на кувшинках специальные высокие ореховые стены, через которые нельзя перепрыгнуть. Но если энергии на эти «орешки» не хватает, можно и просто посадить два пустых листа кувшинок. Дельфин перепрыгнет через первый, а зомби примется есть второй, так и не добравшись до ваших «основных сил».

    И да, дельфин — тоже зомби.

    Проблемы в защите

    Мини-игры второй группы делают все, чтобы создать нам дополнительные проблемы. Например, в Slot machine нет изначально доступных «карт» с растениями. Оборону придется выстраивать, дергая ручку «однорукого бандита»: выпало два одинаковых рисунка — получите одно растение. Выпало три — можно будет посадить три растения. Каждое вращение барабана обойдется вам в двадцать пять «солнышек», а вращать его придется часто... Защита дома здесь отходит несколько на второй план. Главная задача в этой мини-игре — собрать две тысячи солнечной энергии.

    В Wall-nut bowling цели игры остаются без изменений, но вот методы их достижения... Из всех возможных растений вам будут доступны только орехи нескольких типов: от обычных маленьких до взрывающихся и гигантских, которые прокатываются по зомби не хуже катков. И этими орехами нужно сбить как можно больше мертвецов.

    На память: обычные орехи здесь хороши тем, что позволяют зарабатывать монетки. Ударившись об зомби, орех отскакивает в сторону, и если он там найдет еще одну цель, то второй удар даст вам две монетки, третий — три, и так далее. Только успевайте собирать!

    В местном боулинге очень ценится навык сбить трех зомби одним орехом.

    Такая оборона зомби не по зубам. Заплюем и поджарим.

    Режим игры Portal combat сложен тем, что на лужайке появляются два портала, сквозь которые можно проходить в обе стороны. То есть с одной стороны в них могут проходить зомби, а с другой — горошины и иглы кактуса прекрасно влетают в один вход и вылетают из другого, поражая зомби, которые собираются войти в портал. Тем не менее разница между «входом» и «выходом» все же есть: хотя порталы и выглядят плоскими, «вход» у них только с одной стороны. Заряды, выпущенные растением с той стороны портала, где «входа» нет, пролетят мимо как ни в чем не бывало.

    Last stand — замечательная мини-игра для проверки ваших навыков планирования и экономии. На все расходы игроку выделяется пять тысяч «солнышек». На эту сумму нужно построить оборону, которая сможет выдержать пять волн атак зомби. После каждой волны вы будете получать «премию» в двести пятьдесят единиц солнечной энергии, которой хватит в лучшем случае только на то, чтобы слегка подлатать защитные сооружения.

    Случай из практики: можно продержаться пять «волн», почти не меняя растений. Для этого первой линией слева сажаем «трехствольный» горох, перед ним — горящие пеньки, а справа на каждой дорожке, на сколько хватит денег, рассаживаем шипастую траву. Большинство зомби до пеньков не дойдет. Некоторую опасность составляют только зомби-футболисты и зомби-дельфины, но от них мы постепенно защищаемся стеной орехов.

    Кактус может быть колючим, и не все способны разглядеть за острыми шипами его мягкое сердце, которое так хочет любить и быть любимым. Впрочем, последние несколько месяцев кактус встречается с броненосцем, и пока что в их отношениях царит гармония.

    Для игрока кактус — это единственная возможность обороняться от зомби, которые летают, подвесив себя к воздушному шару. Иглам, которые выстреливает этот зеленый небритый тип, все равно, где их цель — на земле или над землей.

    А для зомби это настоящий кактус окончательной смерти.

    Зомби с лестницей

    Похоже, при жизни этот зомби очень любил устраивать ремонт в своем доме. По крайней мере, приставная лестница в руках, молоток на поясе и карандаш за ухом наводят на такие мысли. Очень жаль, что другие зомби до него добрались, потому что после смерти он стал настоящим кошмаром оборонительного садоводства.

    Если он приставит свою лестницу к заградительному ряду орехов, то свободно перебраться через него сможет не только он, но и те зомби, которые идут следом. Если такое случается во время одной из «волн», когда мертвецы ходят десятками, игрок рискует заполучить сразу штук пять-шесть зомби возле незащищенных растений.

    Бороться с ним достаточно непросто: передвигается он быстро, да и здоровье неплохое. Единственное, чего он боится по-настоящему, — магнитные грибы, которые могут в момент оставить зомби с лестницей без лестницы.

    Игра совсем о другом

    И наконец, еще несколько мини-игр существуют как бы «сами по себе», не имея почти ничего общего с тем, что можно видеть при игре на прохождение.

    Первая из них — Zombiquarium — передает в распоряжение игрока аквариум с тремя плавающими зомби. Эти «неправильные» мертвецы каким-то образом роняют в воду все те же «солнышки». Цель игры — выкупить «кубок», который стоит тысячу единиц энергии.

    Проблема в том, что зомби нужно еще успевать подкармливать. Причем теми же мозгами, которые вы от них так старательно защищали...

    Чтобы ускорить процесс, всего за сто «солнышек» можно «покупать» дополнительных водоплавающих зомби в аквариум. Только помните, что больше трех мозгов одновременно в воде быть не может — и попытка прокормить пять-шесть зомби может провалиться.

    Whack a zombie оставляет цель игры без изменений — не дать зомби зайти в дом. Но вот в этот раз придется обходиться без растений-помощников. Все, что у вас есть, — тяжелый молоток, могилы и зомби, которые из них лезут. Заталкивать обратно в землю разбушевавшихся мертвяков придется, собственноручно успокаивая каждого молотком по голове. Некоторых — несколькими ударами.

    Статьи по теме: