Начальная колода на жреца hearthstone. Муллиган и ранняя игра. Важные замены для улучшения колоды Жреца

(19 существ, 11 заклинаний), стоимость – 0 единиц магической пыли.

Данная колода жреца:

  • Пригодится новичкам игры Hearthstone и (или) тем, кто не планирует инвестировать реальные деньги в игру (или ограничится небольшой суммой).
  • Составлена исключительно из тех карт, которые даются бесплатно в качестве награды за прохождение обучения и развитие жреца до десятого уровня.
  • Не содержит карт набора Эксперт.

Хотя данная колода обладает очевидной слабостью ввиду наличия в ней исключительно базовых карт, она очень хорошо сбалансирована и достаточно сильна. Эта колода позволит вам побеждать компьютер (как на обычной, так и на повышенной сложности), а также способна защитить себя в режиме игры в схватке с игроками, в арсенале которых имеются редкие, эпические и даже легендарные колоды.

В дополнение к перечню карт, содержащихся в колоде, мы разъясним вам, почему сюда были включены те или иные карты, как лучше всего использовать некоторых существ, и каким образом вы можете сами редактировать колоду.

Имейте в виду, что для успешной игры данной колодой вам следует во время игры принимать корректирующие решения. В связи с этим мы рекомендуем вам также ознакомиться с разделами « » и « ».

Базовая колода жреца состоит из следующих карт:

1. Распределение маны

2. Обзор стратегии

Уже в самом начале развития у жреца есть доступ к нескольким очень сильным картам. Благодаря этому, данный класс прекрасно подходит для построения базовой колоды. Сила героя жреца также прекрасно проявляет себя для базовой стратегии контроля и помогает новым игрокам освоить важный урок об основах преимущества в картах и их ценности.

Общая стратегия данной колоды сводится к использованию различных существ с высоким показателем здоровья, которые должны обеспечить на доске внушительную мощь. В данной колоде предпочтение отдается существам с высоким показателем здоровья, нежели с высокой атакой, чтобы максимально эффективно использовать силу героя жреца. С помощью силы вашего героя вы можете дополнительно увеличить ценность ваших существ, исцеляя их после полученного урона. Это действие в некоторой мере можно сравнить с набором новой карты, ведь вы получаете возможность использовать максимальную ценность вашего существа несколько раз.

Вторым аспектом стратегии данной колоды является большое количество карт, обладающих способностью набора. Если ваш противник позволит вам сохранить карту на доске в течение пары ходов, вы быстро можете получить контроль над набором карт. А взаимодействие с такими картами, как и , позволит вам использовать способность клирика несколько раз в течение одного хода. В сочетании с другими картами набора ( и ) вы, чаще всего, получите более широкий спектр вариантов воздействия, нежели ваш соперник.

3.1 Беглый анализ карт

В данном разделе мы обсудим некоторые карты, которые были выбраны для колоды, расскажем, как их эффективно использовать, и почему мы остановили свой выбор именно на них. Надеемся, что это поможет вам не только добиться успеха с данной колодой, но и пригодится вам в дальнейшем, когда вы будете строить свои собственные колоды.

– это ваш главный козырь. Получив контроль над самым сильным существом противника, вы не только сумеете кардинально изменить расстановку сил на доске, но и получите огромный бонус в плане преимущества в картах. К примеру, воздействуя данным заклинанием на , вы фактически уничтожите существо противника с показателями 6/7, призовете свое существо с аналогичными показателями, а затем разменяете его на те карты, которые противник затратит на уничтожение вашего огра. И все эти опции будут стоить вам 10 кристаллов маны и одну карту.

3.2 Отвергнутые карты

А теперь мы обсудим некоторые карты, которые не были включены в колоду. Это поможет вам понимать и определять слабые карты в дальнейшем, надеемся, что это позволит вам улучшить свои навыки в построении колод.

– данная карта не попала в нашу колоду, так как ее эффект носит слишком случайный и ненадежный характер. За один кристалл маны почти всегда предпочтительнее будет разыграть карту и набрать карту из своей собственной колоды, которая к тому же гарантированно подойдет под ваш план на игру и будет прекрасно взаимодействовать с остальными вашими картами.

– эта карта не используется, так как наша колода не пытается проводить мгновенную агрессию. С учетом целей нашей колоды, нанесение герою противника 5 пунктов урона не стоит того, чтобы расходовать целую карту. Вместо этого мы стремимся обрести контроль над доской и получить преимущество в картах, а карта Взрыв разума никоим образом не отвечает данным целям.

3.3 Замена карт

Очевидно, что в базовой колоде всегда существует множество вариантов усиления и улучшения. По мере улучшения вашего понимания игры и получения опыта вы также получите доступ к новым картам и чародейной пыли, при этом вам будет полезно рассмотреть следующие варианты усиления.

Если у вас есть доступ к картам серии Проклятие Наксрамаса, то вам очень пригодятся следующие варианты замены

Божественная кара. Изрыгатель слизи в данный момент является одной из наиболее полезных и востребованных карт в игре. Если учесть, что берсерк все больше теряет свою значимость в различных колодах, данная рокировка представляется более чем очевидной.

Ниже перечислены другие желательные дополнения из наборов эксперта. При этом уточним, что данные карты имеет смысл добавлять в колоду лишь в том случае, если вы получили их в наборе. А вот тратить чародейную пыль на создание карт, которые улучшат базовую колоду, крайне неразумно. Лучше приберегите данный ресурс для создания действительно сильных карт, которые пригодятся в низкобюджетных и среднебюджетных колодах.

  • 2 карты вместо 2 карт . Способность бойца прекрасно вписывается в избранную нами стратегию данной колоды. Потеряв один пункт показателя здоровья по сравнению с огром, мы получим взамен увеличение показателя здоровья другого нашего существа на +3, что легко объясняет необходимость проведения данной замены.

Вконтакте

Тром’Ка, друг! Ты правильно сделал что пришел сюда, ведь, нет ничего лучше чем базовая колода жреца! А может и есть, но для других классов такого потрясаемого билда как этот еще не придумали (или я их не видел). И вряд ли придумают, ибо такого еще не видано, чтоб прист с базовой колодой мог попасть в топ 50. Но, ближе к делу, думаю вам уже не терпится.

За этот билды мы должны быть благодарны Warbaker и его другу buzzedmonkey. Однако, билд не оставлен, как все хорошее, он продолжает жить благодаря стараниям warbaker.

Я не буду рассказывать вам как использовать , механика работы которого лежит в основе этого билда . Думаю это ясно и у вас вряд ли возникнут вопросы. А вот что вам может помочь, так это немного мыслей о том, как это дело можно улучшить с помощью не базовых карт.

Чем улучшить базовый билд жреца?

Полностью согласен с warbaker, в том что билду не помешала бы немота , но в отличии от него я не вижу никакого смысла в использовании карты . Оптимальный вариант считаю следующим, впрочем, тоже не пройдет без потерь очков здоровья:

А вот как я предлагаю видоизменять и, возможно, улучшать этот дек:

-> (потеря провокации сомнительна) или или

Жрец - один из наиболее сбалансированных героев в игре Hearthstone. Благодаря умению лечить себя и своих существ этот персонаж может выгодно разменивать карты и получить полный контроль над столом. В этом материале мы расскажем, как создать сильную колоду на жреца в Hearthstone, а также поделимся секретами о нововведениях в этой потрясающей игре.

Преимущества героя

Базовая колода жреца в Hearthstone отличается более сильной основой, чем наборы у других персонажей. Благодаря заклинаниям Слово Тьмы: Боль, Божественная кара и Слово Тьмы: Смерть можно уничтожить практически любого существа оппонента. Единственной проблемой станут противники с атакой в 4 единицы. И если оппонент достаточно опытен, то он обязательно использует это преимущество против вашего героя. Но по мере того, как ваша колода жреца в Hearthstone будет пополняться новыми картами, вы сможете усилить свое влияния за контролем доски и научитесь справляться и с существами этого уровня. Полезными в этом случае станут заклинания Уменьшайстер и Темное безумие.

Еще одно преимущество жреца - это возможность практически постоянно брать новых существ из колоды. В этом помогают такие карты, как Слово Силы: Щит и Клирик Средиземноморья. И если вы будете комбинировать их со своим умением восстанавливать здоровье, то нехватки с заклинаниями и существами у вас не возникнет.

Как собрать стартовую руку

При желании вы можете добавить в свой набор любую карту, но лучше всего зарекомендовала себя такая колода жреца в Hearthstone для новичков:

  • Божественная кара - 2 шт.
  • Слово Силы: Щит - 2 шт.
  • Клирик Североземья- 2 шт.
  • Слово Тьмы: Боль - 2 шт..
  • Кислотный Слизнюк - 2 шт.
  • Ящер Кровавой Топи - 2 шт.
  • Слово Тьмы: Смерть - 2 шт.
  • Гризли-сталемех - 2 шт.
  • Священник син"дорай - 2 шт.
  • Морозный йети - 2 шт.
  • Огр-маг - 1 шт.
  • Щитоносец Сен"джин - 2 шт.
  • Кольцо Света - 2 шт.
  • Нага-целительница - 2 шт.
  • Огр-маг - 2 шт.
  • Контроль разума - 1 шт.

Стратегия игры

Суть игры этой колодой, впрочем, как и любым другим набором крат для жреца, состоит в том, чтобы полностью контролировать доску. Для этого используйте сильные заклинания и старайтесь разменять своих существ с большой выгодой. Это поможет завладеть инициативой и одержать победу. Для начала лучше выложить карты, увеличивающие силу ваших заклинаний. К примеру, Огр-маг, выложенный на доске, поможет использовать Кольцо Света с больше эффективностью. И такая комбинация уничтожит всех существ противников с защитой в 3 единицы.

На поздней стадии игры, когда у вас не будет недостатка маны, можно получить сразу несколько существ в свою руку. Для этого воспользуйтесь комбинацией из таких карт: Клирик Североземья, Нага-целительница и Кольцо света. Даже если у вас на доске не было ни одного существа до использования комбинации, то вы получите сразу три карты.

Возможные замены обычными существами

Стартовую колоду жреца можно усилить такими картами:

  • Берсерк Гурубаши. Это существо со стоимостью в пять единиц маны имеет вполне приличный уровень защиты, но небольшой урон, который можно разогнать до невероятных размеров вместе с основным умением жреца. Бересерком лучше сначала бить слабых противников, стараясь постоянно его лечить.
  • Порождение Света. Довольно сильное существо базовой колоды. Увеличить его показатели защиты и атаки поможет Священник син"дорай. Такая комбинация обойдется вам в 8 единиц маны, но зато на столе окажется довольно сильный тандем: Порождение света с 6 единицами атаки и защиты, плюс Священник.
  • Стражница Света. Карта довольно дешевая, всего одна манна, но ее стоит добавить в свою колоду, ведь герой часто восстанавливает здоровье. Поэтому разогнать атаку существа будет довольно просто.
  • Раненый Рубака. Довольно сильный противник, но его придется постоянно лечить. Однако с возможностями жреца, а также в тандеме с Клириком Североземья Рубака может принести немало пользы.

Как правильно менять карты

Hearthstone дает возможность заполучить легендарные существа и мощные заклинания даже без вложения реальных денег в игру. И чтобы пополнить свою колоду новыми картами, нужно выполнять ежедневные задания, а также побеждать в битвах с другими геймерами. И как только наберется 100 призовых монет, можно отправиться в магазин и купить редкий набор. В общем, если проявить настойчивость и потратить немного времени, то легендарные существа и заклинания не будут чем-то недостижимым.

Но многие начинающие игроки, после того как обзаведутся эпичными и редкими картами, проводят не совсем выгодный обмен стартовой колоды и начинают проигрывать. Чтобы избежать подобных неприятностей, воспользуйтесь следующими советами:

  • Прежде чем добавить новую карту, хорошо изучите возможности старой колоды. Каждое существо и заклинание играет свою определенную роль, и, убрав их, можете сильно ослабить свой набор.
  • Не спешите кардинально менять все карты. Для начала замените одно-два существа и посмотрите, удачны ли были изменения.
  • Старайтесь менять карты таким образом, чтобы их стоимость в мане оставалась практически неизменной.

Новая колода жреца Hearthstone. Унгоро

Совсем недавно вышло дополнение в игре, которое подарило 135 карт для всех классов героев. Появились новые персонажи, заклинания и даже квесты для жреца. Так как карт довольно много и всех их нельзя поместить в одну стартовую руку, то придется делать выбор в пользу тех или иных персонажей. Многие опытные игроки уже успели опробовать все карты и рекомендуют добавлять таких существ в свою квест-колоду жреца Hearthstone:

  • Кристаллический оракул.
  • Пробуждение творцов.
  • Лучистый элементаль.
  • Чудной сверкорень.
  • Призыватель миражей.
  • Жрец Когтя из «Кабалла».
  • Волхвица Умбра.
  • Щитоносец-черепаха.
  • Сумеречный призыватель.
  • Зелье драконьего огня.
  • Кэрн Кровавое Копыто.
  • Н’Зот.

Благодаря такому набору вы с легкостью выполните квест, который заключается в разыгрывании 7 существ с предсмертным хрипом, и получите уникального защитника - Хранителя Амары. Этот персонаж с провокацией поднимет уровень здоровья вашего героя до 40 единиц, что сделает его практически неуязвимым для оппонента.

Стратегия:

Данная колода прекрасно доминирует стол. Благодаря способности героя и усиливающих наших существ заклинаний заклинаний мы почти всегда сможем разменятся в плюс, а зачастую и просто убить, не потеряв существ. Особо неприятных существ мы убираем смертью и болью.

Основные карты:

- эта дама позволяет нам брать карты при разменах, причем брать их в огромных количествах т.к. после разменов у нас зачастую остается много существ с неполным кол-вом хп.

Сен`джин - один из лучших провокаторов в игре, позволяет нам прикрывать другие важные карты, клириков например.

- во многом то, вокруг чего крутится данная колода, способности приста позволяют разгонять его до невероятных размеров, кроме того он - самый лучший вариант для финального комбо.

Священник Син`дорай - очень мощная карта, зачастую позволяет убить существо без размена.

Нага Целительница - прекрасно заходит в данную колоду, позволяет похилить всю доску, прекрасно сочитается с клириком, кроме того сама по себе обладает неплохими бойцовскими качествами.

Комбо на ум приходит только 2, однако:
Существо+щит+щит+божественный дух+божественный дух+внутренний огонь - Можно применить к любому существу. Если у существа изначально 4 и больше хп, то одним ударом оно сможет убить вражеского героя. Однако такой расклад слишком редкий, гораздо чаще получается часть этого комбо, без одного из божественных духов или без щитов.

Берсерк + божественная кара - один из вариантов разгона берсерка, могли нанести 2 дамага, нанесем 3.

Чем можно усилить?

- изначальный вариант колоды содержал именно их, а затем они были заменены, чтобы колода содержала только базовые карты.

Сайленс - сайленс поможет нам ослабить всяких противных существ с провокациями, божественными щитами и сильными способностями(тот же берсерк гурубаши).

- хилим мы часто, можно создать монстра с огромным количеством атаки всего за 1 ману.

Раненый Рубака - одна из лучших карт для приста, 4/7 за 3 маны, по статам даже лучше йети, кроме того прекрасно сочитается с клириком.

Фактически не боится массовых скиллов. Практически все основные существа достаточно толстые чтобы выдержать какие бы то ни было массовые скиллы, кроме того можно сразу отхилится кольцом света или нагой. Исключение: + паладина.
Очень сильна и проста в размене. Как уже было сказано выше контролировать стол этой колодой очень легко, она легко разменивается и обходит встречи с очень сильными существами благодаря точечным ремувалам приста.
Много дроу. С недостатком карт с этой колодой проблем, как правило не возникает.
Сильна практически во всех стадиях игры. Т.е. зарашить ее очень сложно, да и можно закончить игру за 5-6 ходов при определенном стечении обстаятельств, но в то же время и в лейт-гейме она может воевать.

Слабости:

Безусловно, как и у любой колоды у нее есть слабости, в первую она очень боится сайленса , без способностей берсерка, клириков и порождений света(если вы включите их) сразу станет очень плохо, кроме того сайленс может снять все наши бафы с существа.
Боится точечных ремувалов. Без берсерков и клириков, убитых сразу после выхода играть сразу становится неприятно, хотя и вполне возможно.
Возникают определенные проблемы в схватках с рогами . Сила нашей деки в контроле стола, однако, рога, благодаря своим сериям приемов, ремувалам и прочими вполне может захватить контроль стола и тогда переломить ситуацию крайне сложно.

Карточные игры всегда были популярны, не стала исключением и эта, выпущенная компанией Blizzard - Hearthstone. Сегодня мы расскажем, как должна выглядеть колода Жреца на разных этапах существования персонажа. От базовой до топа. Конечно, очень многое в подобных играх зависит от умения самого игрока и стартовой руки в матче, но правильно подобранные карты еще на подготовительном этапе способны стать проблемой для вашего противника.

Стратегия

Давайте начнем с общей тактики, которой требует от нас колода Жреца. Hearthstone позволяет использовать самые различные комбинации и приемы при управлении колодой, но при её составлении важно помнить о том, что карты должны еще и взаимодействовать друг с другом.

Жрец является очень удобным персонажем для новичков. Даже если вы не способны победить в матче, ваша персональная сила позволит затянуть его на достаточно долгое время, чтобы ознакомиться с колодой, понять тактику противника, основы игры и взаимодействие различных карт.

Вдобавок базовая колода Жреца имеет большое число механизмов получения карт во время матча, таким образом, у вас всегда будет преимущество перед соперником при выборе вариантов хода.

Основа

Итак, если вы только начали свой путь в мире Hearthstone, то первое, что вам нужно сделать - это пройти полное обучение за Жреца. А точнее, в режиме тренировки прокачать до 10 уровня. Таким образом, соберётся полная колода Жреца из его стартовых классовых карт. К сожалению, в стартовом наборе недостаточно хороших дорогостоящих существ за 5 кристаллов маны, но для рассматриваемого класса это не беда. Использовав ряд усилений и призвав нагу-целительницу, вы сможете полностью захватить контроль над доской. Итак, какие карты должна содержать колода Жреца?

  • "Божественная кара".
  • "Слово силы: Щит".
  • "Знахарь вуду".
  • "Клирик Североземья".
  • "Божественный дух".
  • "Слово Тьмы: Боль".
  • "Кислотный слизнюк".
  • "Речной кроколиск".
  • "Слово тьмы: Смерть".
  • "Гризли-сталемех".
  • "Священник Синдорай".
  • "Гном-изобретатель".
  • "Морозный Йети".
  • "Кольцо света".
  • "Берсерк Гурубаши".
  • "Нага-целительница".
  • "Огр тяжелого кулака".
  • "Герой Штормграда".
  • "Контроль разума".

Что можно сказать про выбранные карты? Конечно, это самые основные и популярные предметы, которые будут у большинства ваших соперников. Их надо заменять на более редкие и эффективные. Но не все подлежат замене.

Методика

На ранних этапах "Щит" и "Дух" могут помочь вам создать очень удачную комбинацию, если будут применены на "Клирика Североземья", они позволят вам занять доску и регулярно при отхиле получать дополнительную карту.

"Знахарь вуду" является скорее разменной картой. Если у вас имеется на доске "Клирик" и остался лишний кристалл маны, вы можете подлечить какое-либо существо и получить дополнительную карту. Опытные игроки также не рекомендуют использовать его для лечения основного персонажа.

"Кольцо света" - это суперэффективное массовое заклинание. При наличии на столе "Клирика" и нескольких существ с неполным здоровьем вы не только их вылечите, но и доберёте сразу несколько карт.

"Нага-целительница" в совокупности с вышеизложенной комбинацией позволит вам набрать карт в руку до отказа.

"Берсерк Гурубаши" хоть и имеет низкую начальную атаку, может стать вашим основным атакующим существом. Если использовать на него комбинацию "Духа" и "Щита", а после этого усердно хилить, удалить его с доски смогут разве что самые сильные заклинания противника - контроль разума, превращение и другие.

"Контроль разума" - это ваш козырь, и тратить его нужно с умом. Например, если вы возьмете под управление монстра 6/7, то вы одновременно удаляете его с поля, экономите одну карту на призыв, да еще и можете выгодно его разменять.

Лишние карты

Конечно, даже в базовой колоде могут быть карты, которые вам не пригодятся.

"Внутреннее зрение" позволяет скопировать одну случайную из колоды противника. Поскольку это не воровство, то вы не лишите соперника карты, а лишь разменяете свою на, возможно, очень даже бесполезную карту. Гораздо выгоднее использовать "Щит" и взять карту из своей колоды. Она будет полезнее хотя бы потому, что выбрана вами изначально еще до боя.

"Взрыв разума" - достаточно спорная карта. В первую очередь, играя выбранной колодой, ваша задача - захватить контроль над доской. Тут вам 5 единиц урона по герою не помогут. С другой стороны, когда карт остаётся мало, 5 единиц здоровья - это хороший шанс быстро добить соперника, не рискуя проиграть. В зависимости от вашего желания, можете попробовать заменить данной картой одну "Слово тьмы: Боль".

Замена

Конечно, вы не всегда будете играть стартовой колодой. С каждым матчем вы будете получать всё новые и новые карты. Так у вас получится бюджетная колода Жреца.

"Вкусный зомби" - две штуки вместо "Знахаря вуду" и "Божественной кары". Поскольку наша задача - контроль доски, то всего за 1 ману мы получаем достаточно сильное существо, а его "предсмертный хрип" не играет роли, ведь мы не собираемся пока бить вражеского героя.

"Тёмный сектант" способен заменить вашего "гризли" полностью. Если использовать его вместе с "Берсерком Гурубаши", может получиться убийственная комбинация.

"Изрыгатель слизи" успешно способен заменить "Берсерка", ведь чуть раньше мы избавились от двух наших танков "Гризли".

"Храмовый боец" вместо "огров". Его боевой клич как нельзя лучше вписывается в колоду.

Топ

Существует множество различных мнений о том, как должна выглядеть топ-колода Жреца. Вам могут встретиться персонажи, основанные на "драконах" или, например, "погребениях". Большую популярность набирают колоды с "Бранном Бронзобородом". Поэтому для вас мы выделим только основные карты, которые содержит практически любая топ-колода жреца.

  • "Клирик североземья".
  • "Раненый рубака".
  • "Слово силы: Щит".
  • "Кольцо света".
  • "Бранн бронзобород".
  • "Изера".
  • "Световая бомба".

Использование "Бранна" предполагает наличие у игрока подавляющего числа существ со способностью "боевого клича". В остальном же тактика достаточно проста. Используя бонусы, захилить себя до такой степени, чтобы "стражница света" могла получить атаку до 25-35. А за счет "Духа" и "Щита" здоровье будет около 20-25.

Вот и всё. Мы предоставили вам несколько основных для Жреца карт разной редкости, которые обязательно пригодятся в самых сложных матчах. В остальном же очень многое зависит от вашего умения правильно подбирать карты во время хода. Да и от стартовых рук - вас и вашего противника - может зависеть вся партия. В целом потребует от игрока немалого умения и сноровки.

Статьи по теме: