Нфс прохождение. Need for Speed: Most Wanted: Прохождение. Секреты NFS: underground

Need for Speed: Most Wanted

Need for Speed: Most Wanted, вне всякого сомнения, лучшая игра этой серии. Пройдя долгий путь проб и ошибок, разработчики наконец нашли искомую «золотую середину» между спортом и нелегальной уличной ездой, между гонками и тюнингом, между моторами и виниловыми наклейками. Пожалуй, впервые в одной коробке собрались все удачные находки, когда-либо появлявшиеся в играх серии, а не оправдавшие себя новаторства все до единого остались в прошлом.

К нашим услугам — большой город, по улицам которого можно безнаказанно (ну, или почти безнаказанно) разъезжать в промежутках между соревнованиями. Перед нами открыты двери автомобильного магазина, где за деньги можно достать все — от наклейки до турбодвигателя. В салоне ждут своего часа 32 автомобиля, один другого краше, а пятнадцать лихих гонщиков готовы померяться с нами, так сказать, силами. Но главное — впереди есть цель. Сценаристы всерьез поработали над тем, чтобы медленно, не торопясь, втянуть нас в сюжет. Где-то — разозлить, где-то — заставить улыбнуться, кого-то (не будем показывать пальцем, но это Рэйзор) — возненавидеть. А когда есть цель, под боком красивая девушка, а под ногой педаль газа, не остается ничего, кроме как... побеждать.

Управляемость автомобилей

Особенности управления каждым автомобилем легче всего чувствуются на ощупь, вживую в процессе игры: здесь, как с настоящими машинами, здесь, как и в жизни, нет однозначных ответов. И, конечно, делясь с вами ощущениями, нам не обойтись без аналогий с прошлой игрой серии: NFS: Underground 2. Первое, что ощущается буквально сразу, — заносы. Они стали заметно сильнее, и даже медлительные полноприводные машины на резких поворотах начинает «вести». Особенно опасно, когда во время поворота вы получаете удар в корпус, пусть даже слабый — поначалу приходится прилагать немалые усилия, чтобы не вылететь с трассы и не развернуться задним бампером по ходу движения. Впрочем, привыкнуть и подстроиться достаточно легко, и уже через полчаса езды это не чувствуется.

Новинка: режим замедления времени работает примерно так же, как азотная «подгазовка», — накапливается со временем и активизируется на время нажатия кнопки. При этом время вокруг начинает течь гораздо медленнее, позволяя вдумчиво пройти особенно сложный поворот. Вторая немаловажная деталь — ощущение скорости. Очень похоже, что в Most Wanted «километры» на спидометре пришли в соответствие с реальным положением вещей. Здесь вы уже не увидите, как по правую руку неспешно проплывает цветочная клумба, в то время как по приборам наша скорость составляет около 60 км/ч. Нет, все честно. 100 км/ч — это быстро, 150 — очень быстро, а на 250 надо всерьез сосредоточиться и следить за стремительно несущейся под колеса дорогой. Абсолютно иначе происходят и столкновения автомобилей. Простой прием — зацепить бампер впереди идущей машины, чтобы развернуть ее в ближайший заборчик, — уже не работает. Из контакта с задним бампером соперника не выйдет ничего, кроме потери собственной скорости, — закон сохранения импульса здесь никто не отменял. Если просто состязаться с противником в скорости неинтересно, можно попробовать другой маневр: аккуратно толкнуть его бортом на встречную полосу, в лоб какой-нибудь «цивильной» машине, вроде бетономешалки. Или, как вариант — в дерево, бетонную ограду или еще в какой-нибудь твердый предмет, который он планировал объехать в непосредственной близости от нашей машины. Но учтите, физика в игре стала заметно честнее, и жонглировать чужими машинами без угрозы потерять скорость уже не получится. Наконец, препятствия. Вот они, напротив, стали куда более «дружелюбными». Картонные ящики, столбы и дорожные знаки, скамейки и ограды сносятся легко и непринужденно, почти не угрожая скорости. Особенно это заметно со столбиками, разделяющими соседние полосы там, где запрещено перестраиваться: вполне можно посшибать их все, не оказавшись при этом последним в списке гонщиков. Впрочем, тут многое зависит от противника. Если пройти игру, состязаясь с компьютерными оппонентами, реально без особой оглядки на такие мелочи, то живой игрок, объезжающий даже незначительные препятствия, может призвать вас к аккуратности.

Секреты большого города

Что ни говори, а город у нас действительно большой. По мере прохождения карьеры открываются ранее заблокированные области, но даже в «начальной поставке» он достаточно обширен, чтобы разнообразные пейзажи не успели намозолить глаз. Карта города доступна по клавише [M], причем колесико мыши позволяет плавно масштабировать ее. На карту нанесены ключевые точки: места проведения гонок, полицейские «радары» и специальные здания: магазин, автосалон и наше укрытие. Щелкнув по любому из них, можно включить GPS — систему автоматического вычисления маршрута. После этого в дороге нас будет сопровождать гигантская стрелка над головой, указывающая направление и предупреждающая о поворотах.

На заметку: театр начинается с вешалки, город с памятника, танец от печки, а путь автогонщика-нелегала — с укрытия (Safe House). Сюда можно мгновенно переместиться с любого места карты, а отсюда — к месту проведения любой из актуальных гонок или провокаций. Кроме того, в укрытии стоят все ваши машины. О магазинах стоит отдельно сказать пару слов. Их ассортимент услуг заметно расширился, поэтому все, что может потребоваться для любой вашей машины, можно заказать с одной и той же витрины. Краска, детали корпуса, внешняя отделка или внутренние механизмы, словом, все, кроме разве что самих автомобилей, — тут уж придется доехать до автосалона. Покупка деталей не только влияет на производительность, но и открывает возможность для тюнинга (Performance Tuning), доступного в меню прямо в процессе езды. Тюнинг, с одной стороны, очень прост, с другой — невероятно сложен. В том смысле, что изменять параметры с помощью «ползунков» несложно, а вот для того, чтобы добиться нужной производительности, потребуются опыт и внимание.

Полиция

Стражи порядка в игре — не декорации. Не учитывать их просто невозможно, да и они не дадут забыть о себе ни на минуту(Coвет: В Розвуде около укрытия есть мусорки.Если хотите вызвать копов поврезайтесь в них 2-3 раза.). Поначалу на них достаточно легко не нарываться, а встретившись с патрульной машиной — быстро избавиться от преследователя. Но чем дальше, тем сложнее будет это делать: все зависит от уровня разыскиваемости (Heat) . Начинаем мы с первого уровня: случайно встреченный коп порядку ради пустится в вялую погоню, а в крайнем случае и пару приятелей по рации вызовет, но никак не серьезнее. На втором уровне вместо полосатых бело-черных развалюх на улицы выйдут черные, но тоже с мигалками, а на предполагаемом пути вашего следования появятся первые заграждения. Третий уровень — гоночные спортивные машины, раскрашенные в черно-белые цвета полиции. Это уже серьезно, они очень шустрые, их много, и энтузиазма им не занимать. Четвертый уровень принесет с собой вертолеты и ленты с шипами, а на пятом к погоне подключится наш давний недруг — сержант Кросс. За ним — джипы, ездящие парами, толпы преследователей и все виды заграждений. Наконец, седьмой — только джипы: это особый уровень, с которым вы, вероятнее всего, столкнетесь только на дополнительных трассах.
Далее идёт 8 статус на нём все копы стоковые и веролёт и шипы следующий 9 он ничем не отличается от 6 статуса и самый интересный 10 там только...машины Кросса 8 9 10 получить можно только трейнером(ибо их как бы вообще нет)

В Need for Speed: Underground имеется очень увлекательная и довольно продолжительная карьера. В ней хватает разных сложностей, но сама суть достаточно проста.

Вы - начинающий уличный гонщик, которому нужно всем доказать, чего он стоит, что он способен побеждать сильнейших соперников.

Соответственно, чтобы пройти NFS: Underground, вам нужно будет победить на всех заездах, которые вам предложат. Исключениями являются лишь турниры, но и их в обязательном порядке придется выиграть. Разница лишь в том, что в случае с турнирами не в каждой гонке обязательно требуется побеждать - важно лишь набрать очков больше, чем соперники.

Еще одно обязательное условие для прохождения NFS: Underground - тюнинг машины. К некоторым заездам вас просто не допустят, если не прокачаете свою машину должным образом. Как правило прокачиваться надо сразу же, едва открыли тот или иной апдейт производительности. При этом внешний вид машины при желании можно вообще не трогать, в первом "Андерграунде" он не имеет никакого значения, по сути.

Еще общие советы по вождению - на кольцевых трассах притормаживайте в поворотах, а после тут же начинайте газовать, миновав их пиковый этап. Не стесняйтесь таранить своих оппонентов, пытайтесь вытолкать их с трассы в какое-то препятствие - например, в машины городского трафика.

Пытайтесь сокращать дорогу, где это возможно. Нередко появляются возможности где-то срезать себе путь, свернув в какой-то переулок - следите за картой и за разрушаемыми объектами тоже, иногда короткий путь загроможден всяческим хламом.

На дрифте важно не спешить, но и не медлить. Нельзя касаться бортиков трассы. Чем выше скорость, тем больше очков за занос. Чем больше угол заноса, тем больше очков. Чем дольше длится занос, тем также больше очков.

С драг-трассами все чуть проще, важно просто вовремя переключать передачи, грамотно использовать форсаж, при необходимости выстраиваться сразу же за идущим впереди соперником, чтобы вихрь воздуха за ним придавал вам лишнее ускорение. Ну и смотрите вперед - может в самый неподходящий момент выехать какая-то машина из городского трафика или по вашей полосе может быть тупик прямо по курсу - не теряйте бдительность.

В заездах на вылет важно просто приезжать каждый круг не последним. В идеале - ухватиться за лидирующую позицию и не отпускать ее до самого финиша.

Есть и трассы, которые крайне сложно пройти без должной сноровки. Особо любимая многими трасса, которая имеет порядковый номер 95, а еще 102/103 (можно выбирать, какой именно ее проходить), где аж семь кругов.

Нужна хорошая концентрация внимания - каждый следующий круг ее притупляет, а вот соперники ошибаются крайне редко. Также не самый простой финальный заезд - старайтесь вытолкать Ниссан 350Z с трассы в какой-то тупик или во встречный трафик.

В общем, главное в Need for Speed: Underground - это стабильные победы в заездах, будут они - игра пройдется без особых проблем.

Как проходить гонки, думаю, это всем понятно, поэтому этой теме я посвящу несколько предложений в конце инструкции. Сейчас разберемся с транспортом.
Есть два варианта развития своего гаража, сейчас опишу оба.

2 шаг

Вариант 1: С самого начала вам дается классная тюнинговая Nissan 350z и с ней доступны две гонки, конечно, будет неприятно читать сообщения соперников, но эти две гонки лучше пройти на этой машине. До момента прохождения примерно 40% игры с деньгами на тюнинг будут значительные проблемы. Когда вы пройдете эти две гонки вам придет гневное сообщения от хозяйки машины, что пора ее вернуть, и вот тут вам будет предстоять выбор своей новой машины. Сначала выбираем Nissan 240sx, не бойтесь тратить деньги на тюнинг, важен и тюнинг производительности, и тюнинг внешний, после каждой гонки ЛГА или URL будет открываться новая машина, на ниссане катайтесь пока не откроется Hyundai tiburon GT v6, либо, если гонки еще не составляют трудности, подождите еще, и через 3-4 машины откроется Toyota Supra. Эту машину тоже можете тюнинговать на ваше усмотрение, но кататься на ней вы будете не очень долго, в скором времени откроются Audi TT и Nissan 350z, Если можете, то дождитесь ниссан, 350Z тюнингуйте по полной, на нем вы будете ездить пока не откроется Nissan Skyline GT – R 32. Это самая лучшая машина в игре, на нее не жалейте денег, если вы сделаете ей полный тюнинг – гордитесь, у вас самая крутая машина в игре. Так же, если вы не взяли Audi тт и дождались 350z, то возьмите один из трех джипов, там нет разницы, какой брать, это на ваше усмотрение, для джипов предусмотрен специальный вид гонок, их тоже желательно пройти все. На Skyline пройдете всю игру до конца, вам не будет равных.

3 шаг

Теперь вариант 2: С самого начала выбираете Mazda miata MX5 и постоянно по мере поступления новых деталей тюнингуете ее и катаетесь на ней пока не откроется Nissan 350z, так как у вас будут лишние деньги из-за малого числа машин, то тут проще будет купить джип со второго спонсора, таким образом у вас в гараже будут три машины, каждая из них подходит к разным типам гонок, тут пробуйте сами, катайтесь на всех по очереди пока не откроете Skyline, и так же на скайлайне добиваете игру.

4 шаг

Теперь, что касается гонок.
Драг рейс: до старта, когда идет отсчет держите стрелку на 2-3 тысячах оборотов, тогда машина тронется без пробуксовки, и наберет скорость быстрее, для этого смотрите настройки дино тюнинга, настраивайте турбо и двигатель для таких оборотов, переключайтесь, когда горит зеленая стрелка, когда она загорится это зависит от того, как настроите двигатель. Еще можно трогаться с 7-8 тысяч оборотов, это, как говорят, идеальный старт, но это на любителя. Дрифт: Старайтесь дрифтовать по полосе около борта, баллы будут набираться в несколько раз быстрее, но не ударяйтесь об стену. URL : Если идет две гонки подряд не бойтесь проиграть одну из них, но если вы выиграете одну из них, то во второй должны прийти первым или вторым, прийдя третьим вы проиграете, объясняю почему так: после каждой гонки начисляются баллы в зависимости от места которое ты занял, чтобы выиграть по итогам всех гонок у вам должно быть баллов либо больше всех, либо наравне с первым, тогда вы выиграли. Остальные гонки в объяснениях не нуждаются.

5 шаг

Тюниг дино: проведите тюнинг для каждой гонки, такой тюнинг, который вы настроите для гонки, будет действителен только во время этой гонки. Так что настраивайте машину для каждого типа гонок по-разному. Когда вы пройдете всю игру в режиме карьеры откроются не все детали тюнинга, не откроется карбоновый кузов, он откроется только в режиме свободной езды. Если есть вопросы по игре обращайтесь.

Одной из самых лучших гоночных игр по всем критериям - от графики до реалистичности - на сегодняшний день считается Need for speed most wanted, прохождение которой может занять у вас как несколько дней, так и целый месяц. Все дело в том, что вас никто не ограничивает, не загоняет в четкие сюжетные рамки и не заставляет делать исключительно то, что задумано разработчиками. В игре вы получаете не только доступ к конкретному набору трасс, но и относительную свободу.

Несюжетная составляющая Need for speed most wanted

Разработчики, которые вкладывали душу в новое чудо игровой индустрии, постарались на славу.

Они создали для игрока целый город, в котором тот получает практически неограниченную свободу. Вы можете как целенаправленно идти к цели и достигнуть ее довольно быстро, так и неторопливо насладиться всеми прелестями Need for speed most wanted. Прохождение этой игры будет стремительным и безболезненным, но рекомендуется все же задержаться и покататься по городу, не только участвуя в соревнованиях, но и испытывая терпение полицейских. Вам доступен магазин, в котором вы можете купить себе любой апгрейд или же прокачать внешний вид своего автомобиля. Уходите от преследований, зарабатывайте деньги, покупайте новые машины и улучшения для имеющихся - у вас есть возможность развлекаться, сколько угодно. Но все же приходит момент, когда стоит сосредоточиться на сюжете.

Сюжет Need fo speed most wanted

Невероятно, но сюжетная составляющая игры впечатляет - такое редко увидишь в автомобильных симуляторах.

Обычно они представляют собой набор трасс, связанных между собой, но сюжета как такового в этих играх нет. Но это не касается Need for speed most wanted, прохождение которой открывает перед игроком все новые и новые интересные повороты событий. Некоторые ситуации задевают за живое и выводят из себя, другие проникают в душу и заставляют смеяться или плакать, а у каждого персонажа и у каждого противника есть свой характер, который определит отношение к нему игрока. Суть прохождения сюжетной линии такова: имеется черный лист, в который занесены все самые крутые гонщики города. Вам же предстоит стать лучше их всех, к чему вы и будете идти всю игру.

Нюансы в ходе прохождения

Как только вы победите первого своего соперника на соревнованиях, вы поймете, зачем вам это нужно.

С каждым поверженным противником вам будут открываться новые автомобили, доступные для приобретения в салоне. Более 30 шикарных машин ждут того момента, когда вы одолеете всех 15 гонщиков, указанных в черном списке. В этом вам будут помогать апгрейды, которые вы сможете приобрести в магазине за деньги, заработанные на соревнованиях. Широкие возможности настройки и тюнинга вашего автомобиля - это то, чем может похвастаться Need for speed most wanted. Прохождение, правда, не будет возможным без специального режима замедления времени, который является аналогом "турбо" или "нитро", что присутствовали ранее в играх серии. Не стоит забывать и о полицейских, которые будут преследовать вас повсеместно, так как, не нарушая правил дорожного движения, вы не сможете стать самым крутым гонщиком. Но если вы будете достаточно ловки, чтобы избежать встречи с полицией, а также настойчивы и упрямы, чтобы одолеть даже самых сильных противников, то ничто не остановит вас на пути к званию самого крутого гонщика города.

Игра Need for Speed: Underground была выпущена в далёком 2003 году. И сейчас её можно запустить даже на бюджетном компьютере. Игра выходила на приставках Xbox, PlayStation 2 и пр. Однако наилучшая графика была на Windows. Сейчас очень трудно купить эту игру, но поиграть в неё стоит, т.к. игра была признана мировым бестселлером 2003 года и привнесла ряд нововведений в жанр гонок: сюжет, единый ночной город и стайлинг машин.

Лучше эту игру скачать на компьютер (ПК) по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто войдите в свой аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и наслаждаться жизнью.

Системные требования игры

  • Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7.
  • Процессор: от 1700 МГц.
  • Оперативная память: 256 Мб ОЗУ.
  • Видеокарта: 64 Мб.
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с.
  • Свободное место на жестком диске: 2 ГБ.

Как сделать разрешение 1920 x 1080 в Need for Speed: Underground?

Для этого в главном меню зайдите в опции игры, затем выбираем пункт дисплей , жмём конфигурация видеокарты и выставляем необходимое Вам разрешение. Более наглядно это представлено на скриншоте ниже.


Как в Need for Speed: Underground поменять язык на русский?

Это очень распространённый вопрос. У него есть 2 пути решения: для оптимистов и для мазохистов.

1. Легкий путь - найти эту игру в издательстве компании " Софт Клаб". Версия 1.4.0 является полностью русифицированной (текст и звук) и работает на максимальном разрешении 1980 на 1080

2. Трудный путь - если у Вас имеется английская версия игры, то Вам нужен русификатор. Без него изменить язык на русский не получится. Русификатор можно легко найти в интернете, например, перейдя по этой ссылке . Этот русификатор легко скачать и установить. И игра будет так же полностью русифицирована.

Прохождение игры

Всё прохождение игры осуществляется в разделе "Карьера". Прохождение прямое как стрела, лишь изредка Вы можете выбирать порядок прохождения гонок. Всего гонок в игре 112 из 111. Да после прохождения игры (111 гонок) Вас ждёт особая призовая гонка.

В игре имеет значение только одна валюта - деньги (оригинально, правда))). Очки стиля влияют на получение различных стильных плюшек в конце гонки. Хорошие же плюшки, влияющие на прохождение игры Вы получите только за прохождение определённых трасс.

Примеры плюшек смотрите на скриншоте ниже


Все улучшения в игре можно свести к двум видам: тюнинг - улучшает скорость, разгон и управляемость машины на трассе; стайлинг - улучшает внешний вид машины и влияет на скорость набора очков стиля в конце гонки. Если Вы прислушайтесь к нашим советам, то сможете купить все элементы тюнинга и стайлинга и иметь существенную сумму денег в конце игры.

В процессе игры Вы можете менять машины, как Вам захочется, все улучшения сохраняются, а разница в цене зачисляется, или списывается с Вашего счёта.

Гонки бывают следующих видов:

  • Кольцо - езда по кругу, что бы победить нужно приехать первым на последнем круге гонки. В этой гонке легко запомнить повороты и сложные участки. По мере прохождения игры количество кругов будет увеличиваться.
  • Гонка на выбывание - езда по кольцу, но что бы победить нужно НЕ быть последним на финише каждого круга, т.к. последний игрок выбывает из гонки.
  • Спринт - езда по прямой, что бы победить нужно прийти к финишу первым, или уложиться в отведённое время.
  • Драг-рейсинг - езда по короткому прямому участку дороги, что бы победить нужно приехать первым к финишу. Иногда достаточно просто приехать к финишу))). Основная сложность этой гонки заключается в необходимости ручного переключения передач и уклонения от встречных машин.
  • Дрифт - езда по кольцу, что бы победить нужно набрать максимальное количество очков, находясь в заносе. Подробнее об этой гонке читайте ниже.

В игре существует 2 обучающих ролика. Их найти не трудно, главное знать, где искать. Они находятся в разделе "Быстрый заезд". См. скриншот ниже. Обучающих роликов всего 2 (Драг рейсинг и Дрифт). Что бы их воспроизвести нужно выделить соответствующий пункт меню и нажать "T" как на скриншоте ниже. В этой статье я не буду описывать вещи, о которых рассказывается в этих видео.


После определённого количества обычных гонок Вы будете участвовать в турнирах. В них соревнуются 4 гонщика, включая Вас на трёх гоночных трассах. После каждой трассы Вы будете получать по 8, 6, 4 или 2 очка в зависимости от места, которое Вы заняли. В конце турнира выигрывает игрок, у которого сумма этих очков будет максимальной.

Гонки проходят только 1 раз, Вам нельзя, да и не нужно будет по нескольку раз побеждать на одних и тех же трассах, что бы накопить деньги. Если Вы воспользуйтесь нижеописанным советом, то денег у Вас будет предостаточно.

Перед каждой гонкой Вам нужно будет выбрать уровень сложности. От него будет завесить денежное вознаграждение, которое Вы получите после гонки (смотри скриншот ниже).


Рекомендуемая тактика: в начале карьеры выбирайте максимальную сложность, когда гонки станут трудными - выбирайте средний уровень сложности. Если на среднем уровне Вы с трудом будете проходите трассы, то последующие гонки проходите на самом лёгком уровне. Такая тактика позволит Вам не только быстро пройти игру, но и полностью купить все улучшения на машину (смотри скриншот ниже).

Как пройти дрифт в NFS: underground?

Этот тип соревнования заключается в необходимости ехать под определённым углом к трассе и умении входить в управляемый занос. Место в этом соревновании определяется количеством полученных очков. Система начисления очков очень хитрая, на неё влияют следующие факторы (см. скриншот ниже):

  • Скорость автомобиля (поле 1 на скриншоте).
  • Угол заноса (поле 2).
  • Множитель дрифта (поле 3), максимальный множитель - 5.
  • Если Вы врезались во время заноса, то набранные очки (поле 4) сгорают.
  • Если успешно вышли из заноса, то набранные очки (поле 4) прибавляются к итоговой сумме ваших очков (поле 5) по которым определяется Ваше место в заезде.

Множитель в дрифте увеличивается за счёт набора очков за 1 занос. Ступени увеличения множителя на начальном этапе игры: 250, 1000, 3000, 8000. т.е. что бы получить множитель "4" нужно за один занос набрать более 3000 очков. Эти ступени будут расти по мере прохождения игры. Множитель уменьшается, когда Вы едете слишком медленно и обнуляется, когда Вы врезаетесь.

Советы по дрифту :

  • Ездите змейкой;
  • Отпускайте газ при сильном заносе и управляемость машины увеличится;
  • Лучше затормозить чем врезаться;
  • Больше всего очков стиля дают на дрифте;
  • Некоторые машины очень туго входят в занос - не используйте их;
  • Лучшие машины для дрифта: Toyota Supra, Mazda Miata MX5, Nissan Skyline R34 GTR.

Секреты NFS: underground


  • смотрите вдаль, что бы встречные машины увидеть заблаговременно,
  • делайте повороты по большему радиусу, что бы было видно больший участок дороги,
  • старайтесь не ездить по встречной полосе, столкновение лов-в-лоб не самое приятное происшествие.
  • Сокращайте углы при повороте, когда едите без траффика.
  • Машина лучше разгоняется на асфальте, поэтому быстрее съезжайте с обочин, тратуаров, земли и прочих не асфальтированных участков дороги.
  • Смотрите в зеркало, мешайте противнику Вас обогнать. Если соперник стукнет Вас в задний бампер, то Ваша скорость возрастёт, а его уменьшится. Но не увлекайтесь, а то рискуете стать нетрадиционным водителем)))

  • Изучайте трассу, её повороты и трудные участки. Помните Ваш проигрыш - это ещё один шаг к победе.
  • Закись азота (ускорение) лучше используйте под конец гонки.
  • Отстающие машины быстро сокращают разрыв, а те, кто впереди начинают ехать медленнее. Поэтому когда Вы сильно вырвались вперёд - не расслабляйтесь, Вас быстро догонят. А когда безнадёжно отстали - не отчаивайтесь, ситуация может быстро поменяться.
  • Соперники могут Вас затарантить. Берите с них пример и тоже их тараньте. Особенно это актуально в гонках 1 на 1. Таранить лучше сбоку в задний бампер, так их можно развернуть поперёк дороги, после чего соперник сильно от Вас отстанет.

  • Помните: лучше сбросить скорость, чем врезаться.

  • Машина отскакивает от борта при врезании.
  • Проходя соревнования в режиме карьеры Вы автоматически поднимаетесь в рейтинге по соответствующим видам гонок.
  • Лучшие машины Need for speed: Underground:

    1. Mazda Miata MX5
    2. Toyota Supra;
    3. Acura RSX для драг-рейсинга;
    4. Nissan Skyline R34 GTR.

    Список всех машин NFS: underground

    1. Acura Integra Type R
    2. Acura RSX
    3. Dodge Neon
    4. Ford Focus ZX3
    5. Honda Civic Si Coupe
    6. Honda S2000
    7. Hyundai Tiburon GT
    8. Mazda Miata MX5
    9. Mazda RX-7
    10. Mitsubishi Eclipse GSX
    11. Mitsubishi Lancer ES
    12. Nissan 240SX
    13. Nissan 350Z
    14. Nissan Sentra SE-R Spec-V
    15. Nissan Skyline R34 GTR
    16. Peugeot 206 S16
    17. Subaru Impreza
    18. Toyota Celica GT-S
    19. Toyota Supra
    20. Volkswagen Golf GTi
    Статьи по теме: