Painkiller redemption секреты

Немецкий издатель JoWood сейчас больше всего напоминает бомжа, играющего около подземного перехода на гитаре какую-нибудь заунывную мелодию и подпевающего дурным голосом: «Подааайте Христа ради копеечку на пропитание».

Очень жаль только, что в очередной раз той метафорической гитарой стал многострадальный Painkiller , а копеечка на самом деле - пять баксов, которые просят в Steam за очередное издевательство над любимым шутером. С одной стороны бедного издателя можно понять - не от хорошей жизни за новую игру просят такую смешную по западным меркам сумму. С другой стороны - почему бы просто не умереть достойно, а не пытаться зацепиться за жизнь такими изуверскими методами?

Искупление убийством

Плохи уровни не только своим внешним квадратурным видом, но и в целом дизайном. Отвратительно расставленные монстры, разбросанные генератором случайных чисел коробки с боеприпасами, полное отсутствие предметов интерьера, кроме пресловутых красных бочек - в 2011 году такое просто не прощается. Как и не прощается движок семилетней давности, который приказал долго жить ещё во времена релиза Painkiller: Battle out of Hell .

Over 6000!

Но самое нелепое, что разработчики всерьёз решили скрыть убожество всего окружения огромными толпами врагов. Только представьте, что на каждом из уровней Painkiller: Redemption игрока ожидает ТЫСЯЧА демонов. Оборот «противники берутся как из воздуха» в случае с творением Homegrown Games не может описать всей сути ситуации. Враги материализуются в каждом углу, прут из каждой щели, падают с потолка и чуть ли не стоят друг у друга на головах. Особенно круто, когда тебя запирают на пятачке земли шириной три и длиной двадцать метров и с обоих концов начинают бросать целые орды врагов.

Причём, самое интересное, если оригинал и, в какой-то степени, Overdose , направлял в сторону игрока исключительно тематически обоснованных противников (на средневековом кладбище обретались скелеты рыцари, на военной базе - зомби-солдаты, в старом монастыре - культисты и монахи и т.д.), то в Painkiller: Redemption разработчики просто вываливают на игрока всю разношёрстную солянку, что до них напридумывала Mindware и People Can Fly . В результате получается какой-то Serious Sam , но только почему-то очень заунывный, серый и скучный.

Динамит

Конечно в редкие моменты, особенно если отключить сознание и зажмурится, новый эпизод боевого похода Дэниела Гарнера и Белиала приносит какое-то удовольствие, благо проходится он от силы часа за два, а не за семь-десять, как обещали разработчики. Механику Painkiller ’а, хоть и порядком устаревшую, кривым дизайном и дикими толпами врагов испортить невозможно.

А вот чем его можно испортить - досадными багами и глюками. Игра спокойно может вылететь при попытке установить карту Таро в набор (естественно, новых карт нет, все шесть - самые популярные старые), загрузить быстрое сохранение или войти в мультиплеер. Самая забавная техническая проблема Painkiller: Redemption связана с финальным боссом. Вместо того, чтобы пытаться убить главного героя, он с высокой долей вероятности тупо упирается в первую попавшуюся на пути колонну и весь процесс экзекуции занимается самозабвенным хождением на одном месте. Это тупое застревание в первом же попавшемся объекте здорово характеризует всю игру.

***

Painkiller: Redemption - это два часа тягомотной и унылой пальбы, которая худо-бедно держится исключительно на диком ритме и нестареющей механике. Тратить на такую игру неприятно не сколько свои деньги, сколько время. Если прямо до смерти хочется «ещё немножко Painkiller », то попробовать на свой страх и риск можно. Если же нет - просто сделайте вид, что этой игры вообще не существует.

P.S. С русской версией Painkiller: Redemption связана весьма интересная гримаса рынка. За цифровую копию игры у нас просят не очевидные 150 рублей, как на Западе, а целых 350 (!). Кому такое нужно, когда проще накинуть пару сотен сверху и взять отличный Bulletstorm - не ясно.

7.5 от редакции

0

0

23.09.2015

Painkiller: Redemption

  • Издатель: JoWooD Entertainment (закрыт)
  • Издатель в России: Акелла
  • Разработчик: Homegrown Games
  • Сайт: -
  • Игровой движок: PainEngine
  • Жанр: Action
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: DVD, Steam

Системные требования:

  • Windows XP / Vista / 7
  • Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
  • 384 Мб
  • 3D-ускоритель со 128 Мб памяти
  • 1 Гб

Об игре

Добро пожаловать в мир вечной боли - вселенную игр Painkiller. На этот раз только два героя могут спасти Небеса от полного уничтожения: Дэниел и демон Белиал должны объединиться и положить конец эпическому конфликту между Раем и Адом. Новая Владычица Бездны наделена силами всех предыдущих лидеров ада вместе взятых, и она намерена продолжить войну до победного конца. Ее легионы сможет остановить лишь напряженная и кровавая битва. Сможете ли вы выжить, отражая бесконечные атаки кошмарных созданий и ужасных демонов?

Сюжет игры

Сюжет Painkiller: Redemption подается при помощи анимированных текстовых сообщений. Игра начинается с того, что Белиа, главный герой Painkiller:Overdose, спасает Дэниеля Гарнера от Евы, которая стала новой владычицей Ада. Вместе, Дэниель и Белиал сражаются в Чистилище против многочисленных орд демонов, пока не находят Билла Шермана. Заручившись его помощью, герои отправляются на битву с Евой и уничтожают её. Игра заканчивается внезапным появлением Самаэля, ангела Рая, который выдавал Дэниелю задания по уничтожению четырёх генералов армии Люцифера. Забрав себе темную силу, оставленную мертвой Евой, Сэмаэль собирается стать новым правителем Ада. Игра обрывается на моменте, когда Дэниель и Белиал понимают, что битва ещё не окончена.

Особенности игры

» От 10 до 12 часов игрового времени;
» Собирайте души, чтобы превратиться в демона;
» Улучшенная графика и детали окружения;
» Более 6000 врагов - больше, чем в любой прошлой игре серии!
» Используйте могущественные карты таро, которые найдете в секретных зонах;
» На одной карте может быть до 1000 монстров - вас ждет напряженная битва с силами ада;
» Два героя: играйте за Дэниела или Белиала;
» Улучшенный ИИ - теперь вам не удастся спрятаться от врагов, они найдут вас.

Уровни

Глава 1

  • Spikes (Шипы)
  • Magazines (Военные склады)
  • Refinery (Завод)
  • The Complex of Towers (Башенный комплекс)
  • Old UnderGround Complex (Старый подземный комплекс)
  • Entrance (Вход)

Глава 2

  • Unholy Stronghold (Проклятая крепость)
  • Small Church (Маленькая церковь)
Статьи по теме: