Painkiller воскрешение прохождение. Прохождение игр: Прохождение игры Painkiller. Предметы и объекты

«William „Bill“ Sherman has a problem — he"s dead», — гласит короткое описание сюжета Resurrection на официальном сайте. Оставив позади шесть жалких уровней, могу с уверенностью сказать: для героя нового Painkiller это — не беда. Вместо того чтобы воскресить знаменитый бренд, Homegrown организовала пышные похороны. Вот в чем настоящая проблема.

Spoiled meat

Системные требования

Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц

1.5 Гб памяти

GeForce 8600/Radeon HD 2600

6 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования

Core 2 Duo/Athlon X2 2.8 ГГц

3 Гб памяти

GeForce 8800/Radeon HD 4850

9 Гб на винчестере

Не сумев реализовать собственные идеи, авторы воспользовались готовым сырьем: добавили несколько новых врагов и одну «пушку», остальное срисовали под копирку. Монстры, оружие, декорации — все напоминает о Painkiller и дополнениях. Такой набор неплохо смотрелся бы в любительском моде, но не в коммерческом продукте. Да и зачем тогда вообще нужна Resurrection , коли отличия от оригинала умещаются в двух строках? Возможно, обещанный режим совместного прохождения мог бы скрасить унылый «сингл», однако о его наличии догадывается один лишь мануал.

Бродить по лесам, замкам, островам с компасом, отключающимся с гибелью последнего уродца в пределах видимости, и отстреливать жирных «боссов», выходящих в тираж быстрее, чем в NecroVisioN , ужасно скучно. До веселья ли, когда в поисках «правильного» пути мы носимся по огромной территории? Понятно, что, по задумке дизайнеров, игроки, исследуя мир, должны были находить золото и секретные артефакты. Но ведь «карты Таро» все равно не купить! Позабыв про здравый смысл, Homegrown травит зрителей невыполнимыми дополнительными заданиями. «Превратись в демона десять раз», «Убей всех злодеев», «Собери 1500 монет»… Учитывая гигантские размеры локаций, шансы заполучить хотя бы половину бонусов близки к нулю. Патронов всегда мало, недруги возникают прямо за спиной, поэтому, дабы не склеить ласты раньше времени, необходимо прятаться за углами. И это Painkiller ?!

Отказавшись от формулы «Перебей всех, ворота откроются», разработчики заставляют лазить по лестницам, прыгать по балконам и бегать по узким горным тропам в компании взрывоопасных гномов. А мы, раз за разом срываясь в пропасть, терзаем «quicksave/quickload». Безостановочная мясорубка уступила место вялому шутеру, в котором маленькие порции монстров, подчиняясь воле триггера, выпрыгивают из воздуха и дохнут, спотыкаясь о первую же кочку. Противники и прежде не отличались сообразительностью, однако Resurrection опустила планку до самого пола. Увальни, растерявшие последние извилины, застревают между лавочек, досок, валунов, умоляя нашпиговать их свинцом. Порой забавно наблюдать, как отряд демонов таранит стену, пытаясь нащупать дверной проем, но когда это повторяется постоянно, впору бить тревогу.

Некоторых гадов даже не надо убивать. Зашел в комнату, кишащую потусторонним зверьем, прикончил парочку, а остальные испарились. Видимо, со страху. «It"s madness», — мямлит главный герой, характеризуя проект с головы до пят. Трудно подобрать более точные слова, описывающие творящийся на мониторе балаган, никчемные «комиксовые» вставки, заменившие ролики, и бездарную озвучку.

Впрочем, сценаристы, стараясь хоть как-то поддержать интригу, приготовили аж три концовки. Причем позитивную развязку увидят лишь те, кто закончит кампанию на максимальном уровне сложности, где из тушек не выпадают зеленые души, пополняющие здоровье, и не действуют быстрые сохранения. Серьезная ошибка, ибо от смерти нашего киллера отделяют два пинка, а «чекпойнты» в здешних краях — настоящая редкость. Кроме того, разбитые скрипты, трехминутные загрузки, испорченные «сейвы», вылеты на рабочий стол и картинка, сдобренная «блюром» сверх всякой меры, превращают прохождение в сущее испытание для нервов.

«Fan-made product»

Кто виноват в провале — JoWooD, торопившаяся выпустить игру до рождественских каникул, или Homegrown, которая наобещала золотые горы, не рассчитав собственных сил, — уже не важно. Наверное, издателю действительно не нужно было так спешить, но я сомневаюсь, что лишние месяцы разработки и несколько новых локаций смогли бы кардинально изменить ситуацию. Или после финальных титров вам захотелось продолжения?

В игре Painkiller 5 глав с разным количеством уровней в каждой. Финальный представляет собой сражение с главным боссом. Ориентироваться на картах легко: помогает компас, указывающий на контрольные точки (checkpoints), а архитектура игровых зон в большинстве случаев очевидна. После прохождения контрольной точки в большинстве случаев вы оказываетесь в замкнутом пространстве, где должны уничтожить всех врагов, после чего двигаться до следующей контрольной точки.

Если стрелка компаса замерла, найдите появившийся выход (например, открывшуюся дверь) и двигайтесь дальше. Скорее всего, вы отыщете еще нескольких монстров (стрелка опять начнет двигаться, указывая на врагов), убьете их - и появится следующий checkpoint. Ваш прогресс на уровне легко оценить по количеству убитых монстров из общего числа их на карте (клавиша Tab). Например, число 156/314 значит, что вы где-то на середине, а вот 310/314 свидетельствует о том, что скоро ваши мытарства окончатся.

Это важно: вообще говоря, статистика уровня очень поможет вам при выполнении заданий для получения карт таро. Если вы открыли выход, то все двери на уровне также откроются - и вы сможете спокойно обследовать его в поисках вещей, которые могли пропустить. Правда, есть исключения (например, уровень 4-3).

В этом прохождении будет указано, как собрать все карты таро, уничтожить боссов и, в некоторых случаях, как преодолеть наиболее сложные места тех или иных уровней.

Уровень 1-1: Cemetery (Кладбище)

Задание для получения карты: пройти уровень. Ничего сложного на этом уровне нет. Считайте, что карта у вас в кармане.

Уровень 1-2: Atrium Complex (Комплекс Атриум)

Задание: уничтожить все объекты. Уничтожьте всех врагов и откройте выход с уровня. Теперь спокойно исследуйте его на предмет “чего бы еще разбить”.

Уровень 1-3: Catacombs (Катакомбы)

Задание: уничтожить всех монстров (112/112). Вы должны убить 106 монстров, чтобы пройти уровень. Остальные 6 - воины-зомби. После моста, где противники кидали в вас ножи, будет ответвление: слева 2 контрольная точка, справа комната с 4 зомби. Перед 5 контрольной точкой также есть развилка на дороге: опять идите направо и встретите еще 2 противников. Убить последнего врага на уровне (рядом с огненной ямой) можно, только если расстрелять пентаграмму на потолке и приманить монстра на выступ. Неочевидно, но довольно просто.

Уровень 1-4: Cathedral (Собор)

Задание: получить 500 единиц золота. Разбивайте вазы и ящики, собирайте выпавшее золото, но учтите: золото имеет обыкновение исчезать - так что не мешкайте.

Уровень 1-5: Enclave (Анклав)

Задание: уничтожить некрогиганта (necrogiant) менее, чем за 2 минуты. Сложное задание, сложный противник. Лучше всего использовать дробовик и карты Fury, Dexterity,Time Bonus. В центре карты есть патроны и здоровье. Опасайтесь атаки-торнадо. Это важно: если нет дробовика или возникли сложности, просто пройдите уровень и попытайтесь выполнить задание позднее.

Уровень 2-1: Prison (Тюрьма)

Задание: не использовать взрывчатку (гранаты, ракеты). Уворачивайтесь от выстрелов врагов и опасайтесь сторожевых башен (пары попаданий достаточно, чтобы убить вас). Любой враг на уровне может быть легко уничтожен альтернативным огнем painkiller’а.

Уровень 2-2: Opera House (Опера)

Задание: собрать не меньше 100 душ. Сложный уровень. Чтобы собрать 100 душ, старайтесь убивать врагов так, чтобы их души оказывались ближе к вам (не стоит, например, стрелять в упор из дробовика, а потом бежать к отлетевшему на огромное расстояние трупу противника). Возьмите с собой карту Soul Keeper. А можете попытаться выполнить задание, когда добудете карту Soul Catcher.

Уровень 2-3: Asylum (Психиатрическая больница)

Задание: пройти уровень, используя только painkiller. Ваши враги на этом уровне - зомби с отрубленными ногами и какие-то психопаты: пока они до вас доберутся, вы их сможете 25 раз убить. Не забывайте использовать combo-атаку вашего painkiller’a.

Уровень 2-4: Snowy Bridge (Снежный мост)

Задание: найти все скрытые зоны (6/6).
1. Когда вы прыгаете со ступенек на большую трубу в начале уровня, останьтесь на ней и идите к ограждению. Там будут несколько коробок, так что вы сможете пройти в отверстие в этой ограде.
2. В середине моста есть 2 башни. На одну вы и так заберетесь, чтобы пройти уровень, а в другой сможете найти священные предметы.
3. Между входами в обе башни будет лестница, ведущая на удерживающие кабели моста. Поднимитесь на один сектор вверх и найдите наклонный выступ, идущий сбоку башни: по нему вы сможете добраться до секретной зоны.
4. На погрузочной площадке с 2 кранами есть большой коридор (в форме буквы Г). Позади него есть такая же обратная аллея. Вы можете зайти с любой стороны этой секции. Ищите отверстие в стене.
5. В конце пройденного вами длинного коридора, прежде чем сесть на транспорт, залезьте на лестницу рядом, а с нее прыгните на вершину ограды. С другой стороны будет еще одна лестница, по ней доберитесь до секретной зоны.
6. После того как спуститесь по канатной дороге, идите на другую сторону и обойдите здание.
Совет: чтобы открыть проход в некоторых местах, надо убить всех врагов, даже если они будут стоять очень далеко. Используйте stakegun.

Уровень 2-5: Town (Город)

Задание: пройти уровень, используя только колья. Альтернативный огонь гранатами тоже недопустим. Боеприпасы есть везде. Сложности возникнут при борьбе с прокаженными монахами - но их совсем немного: пары кольев на каждого должно хватить. Попасть кольями в летающих на метле ведьм тоже непросто. Потребуется несколько попыток.

Уровень 2-6: Swamp (Болото)

Задание: победить болотную тварь (Swamp Thing) менее чем за 4 минуты. Стреляйте в пузыри с газом рядом с монстром, а в тот момент, когда пропадет его защита, используйте золотые карты для увеличения наносимых повреждений (у вас должна быть Fury, можете вернуться потом с Rage) и атакуйте его из дробовика. Выполните задание - получите крайне полезную карту Dexterity.

Уровень 3-1: Train Station (Вокзал)

Задание: пройти уровень, не собирая душ. Сам уровень несложный, а вот задание для получения карты делает его сумасшедшим. Орды солдат-скелетов и садомазохистов ждут вас. Полученная карта пригодится при сборе душ.

Уровень 3-2: Abandoned Factory (Заброшенная фабрика)

Задание: убить 30 врагов в режиме демона. Способ выполнения задания - соберите 65 душ и идите к последней зоне боя (оставшихся в живых врагов должно быть немного). Там берите одну душу и уничтожайте всех и вся. Не медлите с превращением, т.к. коммандос будут кидать в вас гранаты, и тем самым могут уничтожить скелетов - если вы будете в режиме демона, это запишут на ваш счет.

Уровень 3-3: Military Base (Военная база)

Задание: убить всех врагов. На уровне есть 5 мест, где таятся враги, которые не попадутся вам на пути. Первая - в большом самолете в центре базы. Остальные три - в зданиях с окнами около самолета. Последнее место вы найдете после большой битвы во второй части базы (там в вас будут из танков палить) в здании вдалеке рядом с цистернами. Затем с чистой совестью заканчивайте уровень.

Уровень 3-4: Ruins (Руины)

Задание: убить стража (Guardian) менее чем за 1 минуту 20 секунд. Сложное задание, сложный уровень, но очень полезная карта Iron Will. Рекомендуется использовать Dexterity, Fury and Time Bonus, а также Mercy. Вначале найдите патроны для дробовика и пулемета у столбов справа. После активируйте карты и как можно точнее стреляйте в молот (именно в молот) из дробовика, пока не закончатся патроны. Переключайтесь на пулемет. После разрушения молота стреляйте в самого монстра.

Уровень 4-1: Castle (Замок)

Задание: найти все священные вещи (7/7). На этом уровне придется проявить чудеса акробатики. Первые три вещи находятся в самом начале уровня. Справа от моста есть незаметная лестница. Спускайтесь по ней и дальше прыгайте, чтобы забраться под мост, где сможете достать священные вещи.

После открытия входа вы увидите деревянную лачугу напротив лобного места. Дверь в нее откроется после открытия выхода с уровня. В ней лежит священная вещь. У упомянутой лачуги косая крыша, заберитесь на нее, а с нее прыгните на крышу другого дома. Прыгайте вверх и увидите еще 2 вещи. Вы можете попытаться допрыгнуть отсюда, чтобы взять эти вещи (это сложно, но возможно), а можете спуститься за ними с крыши замка. На нее можно добраться с башни с баллистой. С крыши вы также можете увидеть последнюю седьмую вещь, она находится в башне (посмотрите вниз через край со стороны моста, по которому вы зашли в замок).

Уровень 4-2: The Palace (Дворец)

Задание: пройти уровень, не используя брони. Несложное задание. Обратите внимание на фонтан в одной из зон: камни, вылетающие из него, могут вас серьезно ранить (равно как и ваших врагов).

Уровень 4-3: Babel (Вавилон)

Задание: собрать все патроны на уровне. Исследуйте уровень в поисках патронов. Одна из коробок будет находиться на отрезке между 2 и 3 контрольными точками рядом со спрятанной священной вещью (можно добраться по лестнице после того, как разрушится пол). Эту коробку с патронами придется найти сразу. После открытия выхода с уровня достать ее уже будет невозможно.

Уровень 4-4: Forest (Лес)

Задание: пройти уровень без использования карт таро. Перед началом уровня выложите все карты. Уровень сложный, и пройти его с первой попытки может не получиться: ведьмы, вампиры, метающие огненные шары - серьезные противники. В конце появятся два бронированных монстра: следует целить им в голову (stakegun подойдет). Пройдете уровень и получите последнюю карту в игре (эта миссия доступна на высшем уровне сложности).

Уровень 4-5: The Tower (Башня)

Задание: убить Аластора (Alastor) менее чем за 5 минут. Полезно использовать карты Dexterity, Fury and Time Bonus. Вначале соберите столько патронов, сколько сможете. Вам придется убивать монстра несколько раз, падая на уровень вниз. На нижнем уровне его здоровье будет восполняться лучами, испускаемыми статуями. Во время лечения Аластора вы сможете разрушать эти статуи. Когда все они будут уничтожены, монстр прекратит несанкционированные сеансы оздоровления и вы, наконец, сможете убить его окончательно.

Уровень 5-1: City On Water (Город на воде)

Задание: найти все секретные места (6/6).
На этом уровне уже почти все монстры используют огнестрельное оружие. Тяжело... А еще секретные места неплохо было бы найти.
1. В самом начале стреляйте из ракетницы в задний правый угол коробки в центре. После чего сможете с помощью ускоряющей платформы добраться до верха башни перед вами.
2. Рядом с началом есть длинный мост, который вы пересекаете. Повернитесь налево и идите по маленькому мосту, поверните за угол. В стене вы увидите отверстие.
3. Следующий секрет находится позади здания неподалеку.
4. Секрет находится позади последнего здания на уровне. Обратите внимание: при попадании в воду ваш герой погибнет, так что будьте осторожны.
5. В фонтане на уровне есть скрытая дверь.
6. Начинать стоит из помещения со стеклянными стендами. Вы должны добраться до вершины моста (но не длинного моста от начала уровня) через одно из 2 окон справа от двери (слева от двери должна быть длинная стена), затем на здание с красной крышей. Отсюда вы сможете попасть наверх по балконам слева от церкви. Основную сложность здесь представляет не только поиск пути, но и сам путь (с первой попытки, скорее всего, не получится).

Уровень 5-2: Docks (Доки)

Задание: превратиться в демона 3 раза. Если у вас есть Soul Catcher, проблем с получением карты не будет. Также хорошо использовать Dark Soul. На уровне придется полазить по различным металлическим конструкциям. После контрольной точки на кране по подвешенным контейнерам придется спуститься вниз на корабль (важно отметить, что при падении с большой высоты теряется отнюдь не все здоровье). Это интересно: работники порта явно злоупотребляют спиртным. Одним из ваших врагов в доках станет демонический матрос, выпивающий какое-то пойло, а потом дышащий на вас не то огнем, не то перегаром.

Уровень 5-3: Old Monastery (Старый монастырь)

Задание: оставить к концу уровня 50 ед. здоровья. Избегайте вражеских атак и собирайте души ваших врагов, чтобы поддерживать уровень здоровья. Чтобы пройти уровень, надо собрать все пентаграммы (на них будет указывать компас, но все равно придется их поискать), а затем добраться до выхода.

Уровень 5-4: Hell (Ад)

Задание: убить Люцифера (Lucifer). Убейте 66 призраков, чтобы превратиться в демона и встретиться с Люцифером (при этом вы останетесь уязвимы). Избегайте его атак. Когда он станет метать камни, уворачивайтесь и постарайтесь кидать их обратно в него. Когда Люцифер использует меч, уничтожьте его. Следуйте к выходу с уровня. Да, не так страшен черт, как его малюют...

Воскрешение-прохождение игры

Вступление:
Недавно вышел новый аддон серии пэйнкиллер-воскрешение.Конечно он не был самым хорошим в этой серии но безусловно заслуживает внимания.Я представляю на суд прохождение данной части аддона.

Этап 1 - Собор:
Перед нами собор.Свет сквозь витражи и статуи монахов по бокам."Где мы?-спрашиваем мы.И получаем ответ от ангела.После разговора на нас нападают монахи и големы.Убиваем их и идем дальше.Попадаем в круглое помещение.Тут же появляются призраки,много призраков.И монахи.големы спустяться с лестниц.Убив всех поднимаемся на верх берём коломёт и добиваем големов.Снова разговоры а потом идём к первой контрольной точке.В деревянной стене после неё сбоку есть отверстие.Проходим и попадаем на верхний этаж собора обходим его по периметру уничтожая всякую нечисть и спускаемся вниз.Здесь ждёт нас опять сражение с паствой местной во главе с большим големом.Незабываем про секрет-отверстие над бочками слева открывается после их взрыва.Запрыгнете без проблем.Проходим в отверстие в стене и идём по катакомбам уничтожая адских псин и големов.здесь есть тоже секрет.Выходим в комнату собора наоборот.Обходим огонь,мочим големов и прыгаем в пасть демонической головы.Кто сможет возьмёт ещё перед этим жизнь наверху.После попадаем в комнату с колоколом.уничтожаем големов и взбираемся полестнице наверх.Обязательно начинам взбираться с торца а лишь потом на более-менее хорошую плоскость.Итак до следующего этажа и всё сначала.Здесь 2 секрета.Один из них на самом верху.Проходим дальше убивая противников и прыгаем потом в дыру в полу.Попадаем в тесную комнатку убиваем 4 големов,спускаемся вниз по лестнице отстреливаем еще несколько неудачников попадаем в кра сивое помещение собора.Здесь уничтожаем големов и монахов с косами.после идём к алтарю собираем всё,убиваем ещё по паре големов и идём к контрольной точке.В последнем помещении мочимся с остальными врагами и мини-боссом - ну очень большим големом.И на выход.Незабываем про секрет на лесах.Карта-Прирост брони.Получаете её если прошли только на пэйне этот уровень.

Этап 2- Запретная Долина:
Чтобы здесь получить карту надо уничтожить всех врагов.А их 610 всего.Сложно но возможно.Берём коломёт уничтожаем монахов и зомби и идём к контрольной точке.Попадаем в двор со статуей и кристаллами.Берём ракетницу уничтожаем монахов и големов и потом берём контрольную точку.Обязательно идём сквозь арку внизу там по пути будут монстры а в конце секрет.Возвращаемся на исходное место.Идём скраю в канаве между стеной и кладбищем уничтожая монстров.В конце секрет-дробовик с контрольной точкой.Вновь возвращаемся обратно и идём на кладбище.Здесь заходим в каждый склеп проходим по каждой дорожке.Всё это провоцирует появление монстров.Затем идём в склеп наверху.Там уничтожаем всех и выходим на дорогу с противоположной стороны.Идём наверх за патронами и за убийством нескольких зомби.Затем спускаемся вниз к мосту а потом его пересекаем попутно уничтожая монстров.Идём дальше по долине отстреливая нечисть.Обязательно заходим в домик слева.Там тоже монстры.После дома спускаемся вниз проходим сквозь бревно и попадаем в яму с развалинами.Здесь обязательно ходим круг у скал чтобы вызвать монстров затем обследуем развалины на монстров.Всё здесь облазив поднимаемся на выход из впадины который напротив дойдя до верха уничтожаем там монстров.Затем спускаемся обратно и находим у развалин вход в подземелье.Спускаемся туда мочим пьяниц и монахов.Обследуем все комнаты и уничтожаем монстров.В комнате с собаками та которая прегрождена панелью, справа в стене есть 3 выделяющихся прохода.Стреляем в средний из ракетницы прыгаем в проход за ней.Попадаем в канализацию.Идём вперёд уничтожая врагов.Упираемся в тупик слева лестница.Выбираемся в развалинах старого храма.Мочим кача чёрного и зомби а потом много големов.Выходим на поляну с боеприпасами.Сражаемся с боссом-большой адской собакой.Затем смотрим ролик и выходим с уровня.Обязательно смотрим перед этим счётчик монстров.Если не всех убили можно всегда вернуться и доделать дело.Карта-Замедление времени в 8 раз.

7.5 от редакции

0

0

23.09.2015

Painkiller: Resurrection

Системные требования:

  • Microsoft® Windows® XP/Vista/7
  • AMD/Intel CPU 2.4 GHz/Core
  • 700 MВ
  • 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c
  • 10 Гб

Об игре

Легендарный Painkiller возвращается в совершенно новом виде. Эта игра - намного больше, чем экшен от первого лица. Современные технологии позволили превратить культовый адский слэшер в настоящий шедевр. Вы примете участие в новых приключениях Билла и сразитесь с поражающими воображение ордами чудовищных тварей. Арсенал охотника на монстров и демонов пополнился смертоносными новинками, а продуманный сюжет развернется перед вами в виде невероятно стильного графического романа.

Когда на тот свет отправляется праведник, у небесной канцелярии вопросов не возникает. Но что ждет агента спецслужб Вильяма Шермана, руки которого по локоть в крови невинных жертв? И пусть автобус с пассажирами взлетел на воздух не по его вине - расплата грозит растянуться на целую вечность! Однако в Чистилище и без Дикого Билла проблем хватает. Война между Раем и Адом привела к тому, что решить его судьбу просто некому - все ушли на фронт. Зато теперь у героя появился шанс на спасение. Всего-то и нужно, что прихватить оружие, способное в два счета завалить матерого демона, и спасти души невинно убиенных пассажиров злосчастного автобуса.

Сюжет игры

Сюжет игры разворачивается вокруг главного героя Уильяма «Билла» Шермана. Билл — элитный наёмный убийца, погибает от взрыва взрывчатки C4, которую сам же и заложил для ликвидации группы бандитов. Также взрывом случайно уничтожается автобус, полный невинных гражданских лиц. Билл попадает в Чистилище, где на него обращает внимание Элохим, женщина-ангел. Ведомый голосом Элохим он прокладывает себе путь к спасению, по пути изничтожая толпы демонов. На своём пути он встречает Астарота, который предлагает Биллу присоединиться к его армии, на что тот отвечает отказом. Чуть позже на его пути встаёт Рамиэль — ангел, представившийся хозяином Чистилища, и предлагает Биллу сделку, согласно которой он получает шанс вернуться в мир живых. Элохим, открывет Биллу правду: Рамиэль на самом деле является предателем, изгнанным из Рая и желающим поработить Чистилище на пару с Астаротом. В финальной битве главный герой сталкивается с ними обоими и повергает их. Рамиэль умоляет сохранить ему жизнь и предлагает в обмен вернуть Билла на землю. С этого момента игра имеет три разных финала.

Плохая концовка: Рамиэль возвращает Билла к жизни за несколько секунд до взрыва. Билл снова пытается спасти автобус с людьми, но не успевает и опять погибает… на этот раз он попадает в Ад навсегда.

Хорошая концовка: Рамиэль возвращает Билла к жизни в ночь до взрыва. Билл успевает снять взрывчатку С4 с машины и выбрасывает её в море. Он решает изменить свою жизнь к лучшему. Уильям счастлив, обретя понимание смысла жизни.

Альтернативная концовка: В момент, когда Рамиэль предлагает сделку Биллу, появляется Элохим и объясняет что нельзя верить предательским речам падшего ангела. Она протягивает священный меч Биллу и он, добив поверженного врага, становится новым повелителем Чистилища.

  1. В игре есть три концовки - плохая, хорошая и лучшая.
  2. Заставки в игре сделаны на манер комиксов, как в Max Payne.
  3. В игре появилось всего два новых оружия, причем второе - не сразу, а с патчем.

Геймплей

В основном геймплей игры такой же, как и в других играх серии. Игрок сражается с многочисленными врагами и побеждает их, переходя от одного места к другому. Всё оружие имеет альтернативный режим огня. Большинство врагов и все виды оружия остались теми же.

Уровни

В игре 6 уровней, также присутствует скрытый 7-й уровень.

  1. Собор (The Cafedral)
  2. Запретная долина (The Forbidden Valley)
  3. Мрачные горы (Gloomy Mountains)
  4. Призрачный город (The Haunted City)
  5. Ангар (Hangar)
  6. Открытое море (High Seas)
  7. Ангельская пыль (Angels Dust)

Вы находитесь на странице игры Painkiller: Resurrection, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Homegrown Games. Найденное у нас прохождение игры Painkiller: Resurrection поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Painkiller: Resurrection коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Painkiller: Resurrection в России локализовала компания Новый Диск, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2009-10-27, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Статьи по теме: