Редемпшен 2. Самое главное из интервью с Дэном Хаузером для американского издания Vulture. В игре есть несколько настроек камеры

Red Dead Redemption 2 сильно отличается от остальных экшенов в открытом мире. И дело не в запредельно высоком качестве графики и видео, красивейших пейзажах, традиционно отличном сценарии и запоминающихся героях. Дело в игровом процессе, темпе повествования, в том, как игра раскрывается с каждым часом и как предлагает изучать буквально каждый уголок своего мира. Делает она это порой очень нестандартными способами — ни одна другая студия не могла бы позволить себе пойти на такой риск и сотворить что-то подобное.

Не такая, как все

Red Dead Redemption 2 (которая на самом деле приквел первой) не заваливает развлечениями и не засыпает карту мира миллионами значков даже под конец прохождения. А все потому, что она — не очередной боевик в открытой песочнице, а своеобразный симулятор ковбоя на Диком Западе. Ковбоя, которому стоит время от времени мыться, иначе прохожие могут испортить настроение своими язвительными комментариями, а животные учуют амбре за километр. Ковбоя, которому желательно следить за здоровьем и выносливостью, хотя еда в его инвентаре по большому счету бесполезна, ведь все характеристики восстанавливаются после сна. Ковбоя, которому нужно не просто сесть на новую лошадь, если старая надоела, а перенести седло и после этого выстраивать доверие со скакуном.

Почти во всем Red Dead Redemption 2 старается быть реалистичной, чтобы игрок почувствовал себя настоящим обитателем Дикого Запада — Артуром Морганом, членом банды чертовски харизматичного Датча ван дер Линде. Привыкли совершать безумные трюки в ? Здесь подобные выкрутасы могут подвести лошадь к могиле, и поможет ей встать на ноги только особое снадобье. Хотите залезть на любой домик или уцепиться за камень, как в какой-нибудь Assassin’s Creed? Придется искать обходные пути: Артур далеко не так ловок, как парни со скрытыми клинками. Даже привычного быстрого перемещения здесь нет — можно только отправиться из лагеря банды в города и перемещаться на поездах и дилижансах между станциями. Если миссия или затянувшаяся прогулка забросят вас черт-те куда, готовьтесь к долгому возвращению. На дворе 1899 год, люди еще не познали сумасшедший ритм новейшего времени.

Но иногда эта реалистичная неспешность выходит боком. Главный герой будто бы носит в карманах тяжелые гири, из-за которых с трудом обходит препятствия и долго разворачивается. Да, патроны он почему-то подбирает автоматически, а вот мелочь из карманов мертвецов достает руками, тратя на это от трех до семи секунд. Если в других играх процесс сбора хлама упрощают, то Rockstar идет другим путем и предлагает собирать предметы по одному, открывая многочисленные шкафы, ящики и ящички. Такая система более уместна в линейных приключениях вроде , а здесь уже к середине сюжетной кампании на это не хочется тратить время — проще купить консервы в магазине, чем раз за разом пытаться поставить неповоротливого Артура перед столом так, чтобы в углу появилась соответствующая кнопка.

Но все равно есть ощущение, что без этих неудобств Red Dead Redemption 2 была бы совершенно другой и растеряла немалую долю своего шарма. Артур неторопливый и вальяжный, как медведь, это часть его характера. В то же время неудобное управление нередко создает неприятные ситуации, особенно в тандеме с архаичной системой укрытий. Герой не умеет нормально переходить от одной стенки к другой и даже дерево иногда обходит с трудом, прижавшись к нему спиной. Вместо того чтобы «приклеиться» к камню, он начинает на него залезать — видимо, из-за небольшой задержки между нажатием на кнопку и действием персонажа. К финалу ко всему этому уже привыкаешь, но на первых порах сражаться приходится не только с противниками, но и с управлением.

Главное, что в конечном счете все это того стоит! После затянутого вступления, где вы подолгу смотрите ролики на движке или удерживаете кнопку "Х" и скачете за кем-то на лошади, паровоз Red Dead Redemption 2 набирает полный ход в плане наполнения и истории. Игрок знакомится с бандой Датча — такими непохожими друг на друга, но сплоченными людьми, вынужденными скитаться по Америке, в бегах и с надеждами на лучшую жизнь. Но на Диком Западе по плану идет далеко не все и не всегда, поэтому Артур и его товарищи попадают в самые разные передряги: погони, перестрелки, ограбления поездов и банков, угрозы и избиения невинных. Эти люди — бандиты, и ведут себя соответствующим образом (пусть даже кто-то из них и терзается потом муками совести).

Спешить некуда

Однако между этими эпизодами проходит очень много времени из-за медлительности игрового процесса. Это не Saints Row, не современные Assassin’s Creed и даже не GTA V — если в других играх от разнообразных развлечений буквально не спрятаться, то Red Dead Redemption 2 старательно погружает в атмосферу и делает все, чтобы вы ничего ненароком не пропустили. Это заметно при первом попадании в лагерь банды, где даже при зажатой кнопке ускорения Артур двигается медленнее, чем «в поле». Все ради того, чтобы вы повстречали на пути своих соратников, услышали «Доброе утро» или «Добрый вечер» в зависимости от времени суток, оказались свидетелем скандала или пьяной задушевной беседы у костра, получили предложение сходить на охоту или на рыбалку с одним из друзей, могли всех поприветствовать, — в общем, чтобы покидать это место не хотелось.

Поэтому при быстром последовательном прохождении одной сюжетной миссии за другой кажется, что играешь как-то неправильно. Открытые миры последних лет работают по совсем другому принципу, их создатели стараются сделать игровой процесс как можно более насыщенным и быстрым. То прокачку добавят, то новыми приемами наградят, то десятки побочных заданий выплеснут на карту. Тут все иначе. Заданий всегда мало, значков на карте — тоже. Путь из одной точки в другую часто долгий — лошадь не спорткар. Скрашивает дорогу возможность включить «автопилот»: Артур берет поводья, камера выхватывает красивые ракурсы, а на фоне переливается великолепная музыка в духе старых вестернов.

А посмотреть есть на что: топкие болота, где бродишь по колено в грязи, заснеженные вершины пронзающих небо гор, вересковые пустоши — потрясающие пейзажи вмиг «засасывают» в экран. Сквозь кроны деревьев пробиваются лучи солнца, бегущая по тракту повозка поднимает пыль, грозовые перевалы поражают буйством стихии — все, от самой маленькой мелочи до самой масштабной сцены, даже спустя десятки часов производит неизменно мощное впечатление. Бодаются друг с другом олени, аллигаторы и медведи вызывают подлинный страх, дикие лошади пасутся в прериях, и на весь этот праздник жизни с высоты взирают стаи птиц (которых можно подстрелить, если вы достаточно метки). Охота в Red Dead Redemption 2 — целое искусство с отдельными анимациями для каждого из полутора сотен видов животных, со складыванием их шкур на круп лошади и дальнейшей поездкой к торговцу, готовому приобрести добычу. Зверя надо изучить, выследить (или приманить), освежевать, а потом узнать, что с помощью определенного оружия удастся заполучить идеальную шкуру и что-то с ее помощью изготовить.

Во время поездок встречаются случайные прохожие со своими проблемами — то лошадь погибла, то повозка перевернулась. Кто-то просит милостыню и готов поговорить по душам, а кто-то — просто шарлатан, громко орущий на улице и продающий бесполезные товары по высоким ценам. Атмосферно, но в следующий раз на тех же местах вы повстречаете их снова и услышите те же реплики, что немного разрушает атмосферу живого мира. Может быть, на самом деле они не такие уж живые и оживают лишь при вашем приближении? Да какая разница, ведь даже эти мини-истории интересны, что уж говорить о полноценных побочных заданиях, в которых Артур встретит и забавных безумцев, и скорбящих горемык.

На фоне всего этого немного странно выглядят сюжетные миссии с абсолютно линейной структурой. Если хоть немного отойти в сторону от проложенного Rockstar коридора, миссия будет провалена. Если из-за дурацкого управления съехать не туда и затем пытаться развернуть карету, персонажи станут капать на мозги и возмущаться. Если задержаться на несколько секунд, обыскивая трупы, игра сначала будет наказывать надоедливыми репликами товарищей, а потом кто-то из них и вовсе поймает пулю — без вас им не справиться с противниками. Однако все это мелочи — постановка, озвучение, лицевая анимация и многое другое выполнены на уровне, который и не снился абсолютному большинству других разработчиков. Даже если с полдюжины миссий завершаются абсолютно одинаково — продолжительной перестрелкой и убегающими под занавес врагами, игре это прощаешь, ведь впереди ждет столько всего интересного.

В первой главе Red Dead Redemption 2 восхищает визуальной составляющей и интригующей завязкой, но на протяжении нескольких часов предстоит разбираться с управлением. Ко второй проблема не исчезает, но об открытом мире и его устройстве начинаешь узнавать больше. И лишь в третьей главе вестерн захватывает настолько сильно, что выключать консоль и заниматься другими делами вообще не хочется. Это желание не исчезает вплоть до титров, но лично мне потребовалось около двух дней, чтобы втянуться и начать получать удовольствие, закрыв глаза на баги, на управление, на идиотскую реакцию людей и полиции на ваши действия. Кто-то напал с кулаками, а вы дали сдачи? В розыск объявят только вас, а не обидчика. А уж если дворовая собака выбежала под копыта вашей лошади, то бегите без оглядки или выплачивайте штраф.

Red Dead Redemption 2 — одна из тех игр, которым невозможно дать оценку и ограничиться только ею. Кто-то может заснуть на первой главе и с трудом добраться до следующей, после чего выключит игру из-за медленного темпа и никогда к ней не вернется. Кого-то поразит непохожесть RDR 2 на других представителей жанра. Кто-то проведет несколько суток в открытом мире, отложив на потом сюжетные миссии и просто занимаясь охотой, рыбалкой и виртуальным туризмом. Ей можно дать любую оценку от 6 до 10, и для каждой позиции найдется адекватное объяснение: либо «тяжесть» персонажа утомит, либо продолжительность поездок, либо другие проблемы найдутся. Но как же игра потрясает, если позволить себе втянуться и перестать придираться по мелочам!

История берет своё начало после неудачной попытки ограбления

Вы играете за Артура Моргана , члена печально известной банды преступников Ван дер Линде . После кровавого ограбления в западном городе Блэкуотер , оставившего после себя гору мертвых, банду преследуют по закону, и у ее участников не остается выбора, кроме как бежать на Восток в горы Гризли . Начало игры разворачивается в пору суровой холодной зимы, которую пытается пережить банда.

Банда ван дер Линде – это неукротимая банда, но при этом они семья

Эта банда головорезов под руководством Датча ван дер Линде насчитывает 23 человека. Игрок, выполняя свои обязанности, повышает мораль банды и меняет отношение ее членов к себе. Общайтесь со своими коллегами о том, как бы вам подзаработать, закатайте рукава и срубите парочку деревьев или же просто отправьтесь на охоту. Или налейте себе чашку кофе и послушайте несколько историй. Сохраните часть денег, заработанных кровью и потом для светлого будущего вашей банды, например, для улучшения лагеря или открытия быстрого перемещения.

Визуально впечатляет

Вряд ли это кого-то удивит, учитывая предыдущие творения Rockstar . Играя в на PS4 Pro , вы почувствуете, какого уровня мастерства удалось достичь Rockstar. В конце концов, это первый проект студии, созданный исключительно для этого поколения. HDR и объемное освещение оживляют обширные экстерьеры игры, а увеличенное разрешение выделяет самые незначительные детали, начиная от грубой коры на деревьях и заканчивая ростками травы, выглядывающими из-под снега.

В игре есть несколько настроек камеры

В дополнение к стандартной камере от третьего лица, вы можете отдалить ее назад и понаблюдать за тем, как вылетает пыль из-под копыт вашей лошади, или же активировать вид от первого лица как в Grand Theft Auto V .

Можно также активировать кинематографичные ракурсы, которые переключаются между драматическими ближними и панорамными кадрами. Удерживайте X в данном режиме, и ваша лошадь будет сама скакать по дороге, что позволит вам насладиться потрясающими пейзажами игры.

Новые кинематографичные техники также используется для бесшовных переходов между катсценами и геймплеем.

Вы можете настроить внутриигровой HUD

Нажав вниз на крестовине, можно переключиться между несколькими различными параметрами HUD: полностью отключен, минимизированная версия и настройка по умолчанию. На радаре сюжетные задания отмечены желтыми значками, тогда как появляющиеся побочные задания белыми.

Удерживайте L1 для доступа к колесу оружия

Новая версия оригинального колеса оружия доступна нажатием и удерживанием L1. Нажатием же на R1 вы открываете себе доступ к полезным предметам, таким как целебные зелья, бинокль и бандана. Оружие включает в себя ножи, револьверы, винтовки с рычагом-скобой и классические лук и стрелы. В процессе прохождения вы также получите возможность изучить навык, позволяющий стрелять с двух рук.

Предупредительный выстрел для привлечения внимания

Иногда вам не захочется или не понадобится создавать себе ненужные проблемы. При прицеливании нажмите вверх на крестовине, чтобы сделать предупредительный выстрел. Удобно для запугивания свидетеля или остановки кареты, дабы вы могли взобраться на борт или просто поболтать с водителем.

Все, что вы носите, рендерится независимо

Это очень тонкая деталь, но не заметить вы ее не можете. Сумка Артура , пальто, шляпа и оружие – все это двигается реалистично во время движения. Впечатляющая анимация распространяется и на поводья, седло, сумки и многое другое.

Ожидайте широкого разнообразия в окружении

Играя, вы попадете в заснеженные горы, болота, шумные приграничные города. Игра плавно переходит из широких открытых пейзажей в детализированные интерьеры. Техническое достижение, встречающееся крайне редко.

Небольшой разговор может привести к негативным последствиям

В игре куда больше взаимодействия, чем могло бы показаться. Подойдя к другому человеку, удерживайте L2, дабы вызвать меню взаимодействий. Приветствие может спровоцировать вежливый обмен словами, неудобные ответы... или же драку. Общение с горожанами или попутчиками добавляет непредсказуемости и позволяет игре засиять новыми красками.

Некоторые города хранят секреты

Даже обычный продавец не ведет свой бизнес честно. У некоторых магазинов есть незаконный бизнес на стороне. Если сможете его отыскать, то получите доступ к их менее законному предприятию.

Вы можете вести себя благородно или как бесчестный ублюдок

Артур Морган может быть тем, кем вы захотите: добродушным преступником, хладнокровным убийцей или чем-то посередине. Если вы хотите показать свою мятежную сторону, то приготовьтесь к тому, что свидетели будут сообщать о ваших преступлениях местным властями.

Вы можете готовить и крафтить у костра

Хотите отведать вкусной еды или приготовить целебное зелье? Или, может быть, у вас на уме нечто более существенное, например, боеприпасы для вашего дробовика? Вы можете создать широкий ассортимент припасов у костров, используя ингредиенты, найденные или приобретенные во время путешествия.

Дикая природа разнообразна и непредсказуема

Жизнь в кипит благодаря наличию в мире игры змей, ласточек, оленей, скунсов, медведей и бог знает чего еще. И все они взаимодействуют друг с другом. Например, во время демонстрации ястреб стремительно полетел вниз, дабы схватить змею, сидящую в кусте. Это было динамическое событие, вызванное искусственным интеллектом игры, а не каким-либо заскриптованным сценарием.

Охотьтесь на легендарных животных для получения специальных нарядов

Легендарные животные - это уникальные звери каждого вида, разбросанные по всему миру. Полученные с них различные материалы можно использовать для создания уникальных вещей.

Ваша лошадь - ваш партнер, но вам нужно заслужить ее доверие

Лошади здесь не рассматриваются лишь в качестве транспорта. Это живые существа со своими индивидуальными характерами. Они могут куда больше, чем просто выступать в роли транспорта: они могут носить шкуры животных и их туши, а также дополнительное оружие и снаряжение. Для выстраивания доверия с новой лошадью вам нужно быть аккуратным - поглаживайте её, пока ей не станет приятно находиться рядом с вами. Лошади могут быть непредсказуемыми, основываясь на ситуации. Например, змея может вызвать у неё беспокойство.

Будь осторожен, покупатель

Городские оружейные магазины продают разнообразное оружие и снаряжение, такое как револьверы, ружья и дробовики, а также аксессуары, например, кобуру и бандольеры. Выбор покупаемого осуществляется путем просмотра винтажного каталога.

Можно купаться, бриться, есть, пить и многое другое

По мере вашего пребывания в Диком Западе на одежду Артура будет попадать грязь, пыль и кровь. Когда вы будете готовы вымыться, просто отправляйтесь в местную гостиницу и заплатите $0.25. Дабы придать нужный вам внешний вид, сделайте стрижку и побрейтесь. Если, конечно, у вас будут на это деньги.

Динамический саундтрек

Во главе богатого эпического саундтрека стоит композитор Вуди Джексон , а также ряд гостевых артистов. Игра содержит в себе около 190 музыкальных произведений, и в открытом мире они динамически меняются в зависимости от ваших действий.

Игра сделана несколькими студиями

Каждая студия, связанная с Rockstar Games , вносит что-то свое с целью создания огромного мира Red Dead Redemption 2. Rockstar видит в этом продолжение и расширение идей, впервые заложенных ещё в пору Grand Theft Auto 3 .

Поднимите свою шляпу нажатием кнопки «квадрат»

Интересная деталь, которая пригодится раньше, чем вы могли бы подумать.

Крутите свое оружие

Просто дважды нажмите на L1, чтобы достать свое оружие и начать его стильно крутить.

Игра Red Dead Redemption 2 еще до своего выхода приковала пристальное к себе внимание. С первых трейлеров она поражала графикой и проработанностью мира. Если консольные игроки ждали проект затаив дыхание, то PC геймеры несколько приуныли, ведь игру так и не анонсировали на их любимой платформе. После томительного ожидания «консольщики» получили RDR2, и она оказалась действительно потрясающей, разработчики не соврали и не приукрасили возможности проекта, он на самом деле прорывной и один из лучших на этом поколении приставок.

А что же ПК-игроки? Они в данный момент в неведении, Rockstar не опровергла и не подтвердила разработку проекта для этой платформы. Предлагаем вам ознакомиться с двумя точками зрения, одна утверждает, что RDR2 выйдет на PC, другая, что нет.

Увы, не выйдет

У Rockstar ПК-рынок давно не является главным. Стоит вспомнить, что GTA V добралась для данной платформы почти через 1,5 года после выхода на приставках PS3 и Xbox 360, т.е. разработчики совсем не спешили с портом, игра и так отлично раскупалась.

Стоит вспомнить и две других части из серии Red Dead, первая часть с приставкой Revolver обошла стороной ПК, вышедшая вторая часть с приставкой Redemption также не появилась на PC, хотя многие геймеры ждали ее, вспоминая поздний, но все же выход GTA V на компьютерах. Но этого не произошло. Возможная причина кроется в том, что приставки прошлого поколения имели сложную архитектуру (особенно PS3), портировать Red Dead Redemption на ПК было бы очень сложно, фактически пришлось бы полностью переделывать проект почти с нуля, а это для разработчиков было совершенно не выгодно с финансовой точки зрения.

Если вы не знаете, как правильно выходить из игр на современных консолях, то наша покажет вам.

Один из разработчиков первой RDR в свое время рассказал, что выход игры и не планировался на компьютерах, еще в начале разработки было принято решение не тратить ресурсы на эту платформу, здесь бушует пиратство и врят ли много игроков купило бы игру, следовательно, затраты не окупили бы себя. Если с GTA V компания пошла на риск, выпустив проект на PC, ведь это очень раскрученный бренд, то с RDR такой трюк мог не пройти.

Подобный анализ наводит на то, что скорее всего Red Dead Redemption 2 обойдет стороной ПК-геймеров.

Ура, выйдет!

Есть и немало предпосылок, подтверждающих, что Rockstar все-таки готовит RDR 2 для PC. Один из сотрудников, работающих в компании, видимо, по ошибке написал в своем резюме, что трудится над Red Dead Redemption 2 для платформ PS4, Xbox One и … PC. Вскоре, когда слухи расползлись по интернету, сотрудник отредактировал свою информацию, убрав упоминание о ПК.

Также какое-то время назад одна из голландских торговых сетей разместила информацию на своем сайте, что игру можно предзаказать для современных приставок и ПК. Однако вскоре сообщение было удалено с комментарием, что все это просто ошибка.

О том, что Rockstar не забыла о PC недавно поведал человек с ником Yan2295 (ранее он не раз до анонсов правильно раскрывал информацию о дополнениях к GTA 5). Он сообщил, что компания действительно работает над Red Dead Redemption 2 для ПК, дата выхода запланирована на лето 2019 года (скорее всего июнь). Возможны небольшие переносы, но релиз намечен на следующий год.

Также не будем забывать, что GTA 5 разошлась на компьютерах тиражом более 10 миллионов копий, Rockstar оценила потенциал платформы и, возможно, все-таки рискнёт впервые перенести игру из серии Red Dead на ПК.

Ищите во чтобы поиграть? Тогда вам может пригодится список самых популярных игр на ПК –

Если у вас сильно греется видеокарта, то нужно выявить причины и избавиться от неисправности, .

Итоги

Если говорить о нашем мнении, то мы склоняемся к выходу игры на компьютерах, в последнее время слишком много утечек, указывающих на это. Нужно запастись терпением и подождать следующего года, за это время можно сделать апгрейд ПК, ведь проект имеет шикарную графику и огромные открытые просторы, а это все требует больших ресурсов.

Пока какие-либо точные детали сюжета не разглашались, поэтому неизвестно, будет ли RDR 2 прямым продолжением событий первой части или же будет ее приквелом. Единственное, о чем с уверенностью можно сказать – действие по-прежнему будет разворачиваться в сеттинге Дикого Запада, с километрами лесов, каньонами, пустынными прериями, мелкими поселениями и тщательно охраняемыми фортами.

Разработчики обещают сделать мир игры еще более просторным и проработанным, чем в Red Dead Redemption. Этому поспособствует многолетний опыт Rockstar Games в создании игр подобного масштаба, а также максимально улучшенная графика с великолепной детализацией окружения, персонажей, теней и различных погодных условий. Кроме того, разработчики добавят в игру новый сетевой режим, который вероятнее всего будет чем-то вроде ковбойского GTA V online.

Еще больше официальной информации по игре можно просмотреть на фан-сайте Red Dead Redemption 2 , где не только свежие новости, но и появятся различные гайды после официального релиза

Дата выхода Red Dead Redemption 2 на ПК и официальные сведения

Первые новости касательно RDR 2 появились в июле 2012-ого, когда разработчики заверили своих фанатов, что в будущем планируется выпуск новой части нашумевшего вестерна. В марте 2013-ого один из директоров Take-Two Interactive, владеющей студией Rockstar Games, заявил, что франшиза Red Dead всегда была для компании таким же важным брендом, как серии Borderlands и GTA. В августе 2015 Take-Two зарегистрировала новый домен под названием «REDDEAD.ONLINE».

Официальный анонс игры состоялся 18 октября 2016-ого, а 20 октября был выложен первый тизер-трейлер и названа примерная дата релиза проекта – осень 2017-ого. Кроме того, Rockstar заявила, что их новая игра появится исключительно на консолях PlayStation 4 и Xbox One, а выпускать ее на ПК студия не планирует. После анонса, множество игроков направили петицию создателям с просьбой все-таки выпустить RDR 2 на ПК, но Rockstar это никак не прокомментировала.

Стоит добавить, что 20 октября 2016 года Sony Interactive Entertainment заключила договор с Rockstar, в результате которого владельцы PlayStation 4 получат возможность воспользоваться онлайн-контентом новой игры раньше, чем их коллеги с консолями Xbox One.

В феврале 2017 года исполнительный директор Take-Two заверил игроков, что сетевой режим RDR 2 не станет конкурентом сверхуспешной GTA Online.

  • 23 октября 2016 года студия Rockstar заплатила каналу NBC 1,4 млн. долларов, чтобы дебютный трейлер RDR 2 был показан во время ночной трансляции футбола;
  • Легендарный японский геймдизайнер Хидео Кодзима однажды сказал, что в 2017 году он больше всего ждет выхода именно RDR 2;
  • Вторая часть приключенческого вестерна возглавила топы самых ожидаемых проектов 2017 года по версии многих авторитетных игровых журналов и сайтов, в том числе и отечественных;
  • Согласно предположениям маркетологов, за второй квартал 2017 года студии Take-Two удастся продать около 12 млн. копий RDR 2;
  • Первые слухи о том, что вторая часть будет приквелом к оригиналу, поползли после того, как в апреле 2016 года в интернете появилось изображение карты Дикого Запада, и издание TechRadar сообщило, что карта имеет прямое отношение к RDR 2, события которой будут рассказывать предысторию первой части.

Когда же будет известна для Red Dead Redemption 2 дата выхода на PC? Кроме у нас есть несколько скриншотов и небольшой трейлер. Уже было достоверно известно, что релиз проекта, скорее всего, состоится осенью этого года, но о том, что нас будет ждать в новом повествовании ничего не известно. Также Rockstar не спешит радовать своих фанатов известиями о выходе ПК версии игры.

Почему же Red Dead Redemption 2 на PC может никогда не увидеть свет? Все очень просто - это невыгодно. Да, на консолях графика будет мыльнее, где-то будет проседать фпс, но зато от игры будет прибыль, потому что ее не взломают. За последнее время было столько проектов на ПК, которые потеряли огромную прибыль из-за взлома, что издатели хотят рисковать все меньше.

Уже сейчас известно о том, что Red Dead Redemption 2 PC версия имеет мало шансов на релиз и вот почему:

  • Игры такого плана могут принести много дохода, поэтому разработчики защищают их как могут, а ПК - наименее защищенная, к тому же очень требовательная платформа. Сейчас приоритет - консоли, а не ПК, как было раньше.
  • Sony заключила договор с Rockstar Games о поддержке игры, то есть обновления будут быстрее всего выпускаться для PS4 и всех ее модификаций, затем на XBox и т.д.
  • Все прошлые части франшизы были исключительно консольными играми, также планируется и Red Dead Redemption 2, дата выхода на PC не оговаривалась разработчиками вовсе.

Петиция в поддержку

Фанаты загорелись идеей увидеть продолжение первой игры франшизы RDR, поэтому один энтузиаст даже было создал отдельную петицию с просьбой о том, чтобы Рокстар занялись ПК версией. Однако разработчики из Rockstar довольно сухо прокомментировали данный момент и объяснили, что пока для этого нет времени.

В поддержку выпуска игры Red Dead Redemption 2 на ПК высказалось почти 55 тыс. человек , но для такой крупной студии это слишком мелкие перспективы. Возможно, если бы количество голосовавших измерялось сотнями тысяч или даже миллионом, можно было говорить о том, что Рокстаровцы расщедрились на несколько дельных комментариев, а пока эта тема закрыта.

Выйдет ли вообще вторая RDR на персональные компьютеры?

Со стороны такой крупной и известной фирмы, как Rockstar Games, было бы неверным упускать возможную прибыль от PC игроков, но сейчас у них другие планы. На данный момент они работают вместе с польской CD Project RED над новым перспективным проектом, из-за чего у них не остается времени на менее важные игры или портирование проектов на другие платформы.

Главный вопрос - Red Dead Redemption 2 выйдет ли на ПК, может быть закрытым на ближайшее время. О том свидетельствует загруженность подразделений фирмы работой над консольными релизами. Возможно, версия на ПК выйдет спустя год-полтора, после релиза консольного оригинала, как было с GTA 5, но об это точно ничего не известно.

Статьи по теме: