Сетевые режимы в Bloodborne

На официальном сайте Bloodborne появилась новая информация о проекте. Она не совсем новая, так как игравшие в альфа-версию, с большей частью из того, что описано ниже сталкивались на личном опыте, для тех же, кто не участвовал в альфа-тесте, мы поведаем о том, как реализован мультиплеер в Bloodborne.

Ну, во-первых с последнего альфа-теста он ни чуточки не изменился. Все тот же кооперативный режим, поддерживающий до трех игроков одновременно. Чтобы начать играть с друзьями, игроку необходимо использовать «Lulling Bell», дабы создать игру. Те, кто желают присоединиться используют «Small Resonant Belll». После выполнения поставленной задачи, например это может быть победа над боссом, игроки переносятся обратно к себе, то же самое происходит при проигрыше. Игрок, пригласивший в свой мир одного или двух друзей, всегда может разорвать соединение с помощью «Parting Shot». Более того сам игрок и его друзья всегда могут использовать восьмизначный пароль, чтобы создать приватную игру, здесь это называется «Watchworld».

Во-вторых, система PvP в Bloodborne до боли знакома всем фанатам Souls-серии. Например, во внутриигровой мир игрока могут одновременно вторгнуться сразу два враждебных гостя. Но они не могут это сделать в любое время, когда им заблагорассудится, для того, чтобы произвести вторжение необходимо, чтобы поблизости с игроком околачивался специальный персонаж «Bell Maiden», самим же вторженцам просто нужно использовать «Ominous Resonant Bell» и их направят к тому счастливчику, который наткнулся на вышеупомянутого персонажа. Чаще всего подобные ситуации будут происходить в начале уровня, к примеру, когда игрок создал кооперативную игру и вместо дружеского плеча получил мечом по голове. Если нападающий уничтожит игрока, то он автоматически вернется домой с наградой. Дуэль может быть прервана смертью нападающего, либо если игрок добежал до босса. Ни на какую награду в таком случае нападающей стороне рассчитывать не придется.

По традиции в Bloodborne перекочуют всем знакомые записки и послания от других игроков с предостережениями, именуемые здесь как «Memories». Все умершие в том или ином моменте игроки оставляют после себя надгробные плиты, которые другие игроки смогут отыскать в своем мире, прикоснуться к ним и посмотреть на последние секунды жизни погибших. Но это не единственная занятная вещь, связанная с жизнью и смертью других игроков. В знаменитом подземелье Chalice Dungeons игроки смогут встретить призраков чужих персонажей, которые будут бродить туда-сюда и иногда своими действиями давать игрокам подсказки.

В день старта продаж игра обязательно получит увесистый патч, который значительно повысит производительность игры. Кроме того, From Software объявила, что для сетевой игры обязательно понадобится подписка на PlayStation Plus, для обмена подземельями между игроками подписка не понадобится. Напоминаем, что европейский релиз Bloodborne состоится 25 марта. Игра выйдет эксклюзивно для PlayStation 4.

Bloodborne использует традиции Духов Демона и Темных Душей, чтобы предложить некоторые нетрадиционные многопользовательские варианты.

Bloodborne guide: как работает многопользовательский режим

Bloodborne будет предлагать конкурентные (PvP) и кооперативные (кооперативные) многопользовательские, а также асинхронные сетевые функции.

Для новичков в сериале это может быть немного сложнее, и для ветеранов есть некоторые тонкие отличия от того, как работают игры Демона и Игры Темных Душей. Так что давайте вытащить его.

Что мне нужно, чтобы использовать многопользовательские функции Bloodborne?

Чтобы получить доступ к онлайн-функциям Bloodborne, вам необходимо установить последнее обновление. По словам PlayStation.com, будет обновление за один день.

Для совместной работы, PvP, асинхронных сетевых функций и загрузки данных подземелий чаши требуется активная подписка PlayStation Plus. Тем не менее, вам не нужна подписка для загрузки данных подземелий Чаши.

Вам нужно будет выбрать «играть в онлайн», чтобы использовать любые многопользовательские функции.


Совместная игра

Цель кооператива состоит в том, чтобы победить начальника уровня. Один игрок, хозяин, может пригласить двух гостей, чтобы помочь им преодолеть босса и множество проблем между боссом и ближайшим контрольно-пропускным пунктом.

Чтобы инициировать сеанс кооперации, хост использует элемент Беконинг Белл , который стоит одну точку Insight. Этот предмет дается вам в Hunter’s Dream после того, как вы получили один очко Insight.

Вы не можете вызвать кооператива в той области, где вы уже победили босса.

Гости могут добровольно сотрудничать с Мелким Резонансным Белл . Этот предмет можно приобрести за одну точку Insight из магазина Insight в Dream Hunter; это баня для птиц на верхнем уровне, отличная от магазина Bath Messenger ниже. Для использования этого магазина необходимо иметь не менее десяти точек Insight.

Вы не можете добровольно участвовать в кооперативе на очищенной арене босса. Вы можете продолжать играть как обычно, пока звонит звонок, аналогично размещению метки вызова в играх Sould. Тем не менее, звонок будет продолжать двигаться, когда вы перемещаетесь между областями — за исключением очищенных аренов босса.

Совместное совпадение является автоматическим и случайным, но игроки могут установить пароль длиной до восьми букв и будут преимущественно соответствовать. Перейдите в Настройки — Сеть — Пароль для ввода пароля; это делает для аккуратного маленького клана, если вы это себе представляете, а также для частных сеансов.

Если у вас возникли проблемы с получением совместного сеанса работы с определенным другом, даже с паролем, попробуйте следующее:

  • Оба игрока выходят из игры и перезапускают свой PS4, обеспечивая подключение PSN до загрузки приложения Bloodborne
  • Задавайте пароль на обоих концах перед началом игры
  • Оба игрока идут в одно и то же место в игре
  • Игрок гостя звонит Малый Резонантный Белл
  • Хозяин игрока звонит Beckoning bell second

На Matchmaking также влияет Фракция, и она ограничена уровнем. Вы можете сотрудничать с игроками в пределах десяти уровней и 10% от своего уровня, округленные до ближайшего целого числа. Вот формула:

  • Максимальный уровень кооперативного партнера:
    [ваш уровень] + 10 + [ваш уровень x 0,1]
  • Минимальный уровень кооперативного партнера:
    [ваш уровень] — 10 — [ваш уровень x 0,1]

Например, на уровне 30 вы можете играть только с другими, уровень которых варьируется от 17 до 43. На уровне 37 вы можете играть только с другими, уровень которых варьируется от 23 до 51.

Следствием этого является то, что если вы значительно превысите уровень , у вас меньше шансов найти подходящих партнеров по кооперации , так как персонажи более высокого уровня, как правило, собираются на более высоких уровнях.

Если босс побежден, гости возвращаются в свой мир и вознаграждаются за свои усилия одним очком Insight.

Гости могут уйти в любое время, используя элемент Silencing Blank. Они также вернутся в свою игру, если они или хозяин будут убиты. В любом из этих случаев вознаграждение не будет предоставлено.

В некоторых областях вы не можете вызывать или добровольно сотрудничать, пока не выполните определенные задания. Кроме того, в некоторых местах вы можете вызвать NPC вместо человеческих кооперативов; ищите Посланника, намекая, что это возможно, затем встаньте в Послание, чтобы вызвать NPC.

Использование Beckoning Bell оставляет вас уязвимым для появления Зловещей женщины-звонка. Она открывает ваш регион для вторжения других игроков. Подробнее см. Ниже.


Конкурентная игра против игры

PvP инициируется гостем, а не хозяином, в акте, известном как вторжение. В некоторых областях игры возможно, что хозяева могут быть захвачены двумя гостями одновременно.

Инвазы могут возникать только в областях, где появляется женщина-звонница, которая происходит, когда потенциальные игроки PvP используют Sinister Resonant Bell, хост пытается инициировать совместное сеанс или иногда в результате событий в игровом мире.

Гости используют объект Sinister Resonant Bell для вторжения. Требуется уровень Insight 30. Если гость побеждает хозяина, он возвращается в свою игру с вознаграждением.

Если гость побежден или использует элемент Silencing Blank, или хозяину удается избежать захватчика и победить босса, гость возвращается в свой мир без вознаграждения.

Вы не можете блокировать блокировку PvP-сессий. На Matchmaking влияет фракция.

Захватчики не появятся в местах, где босс потерпел поражение.

Заветы

Имейте в виду, что присоединение к завету может влиять на многопользовательскую игру интересными способами. В частности, у Cainhurst Vilebloods и Executioners есть состязательные отношения, и если они подключены как партнеры по кооперации, они могут убивать друг друга. Хозяин может не знать, что их посетитель является захватчиком, а не кооперативным вызовом, поскольку он намеренно не помечен.


Асинхронные сетевые функции

Примечания. Как и в «Душах Демона» и «Темных душах», вы можете оставлять подсказки, предупреждения, шутки и другие сообщения для других игроков. Эти сообщения затем становятся видимыми в играх других игроков.

Сообщения встречаются в игре как существа Посланника на земле; взаимодействовать с ними, чтобы читать сообщения других игроков. Чтобы оставить сообщения, используйте пункт « Ноутбук», присланный посланником при первом посещении центра Hunter’s Dream.

Вы можете оценивать сообщения как Fine или Foul. Сообщения с высоким рейтингом продлятся дольше и будут видны для большего количества игроков.

Призрак: Когда игрок умирает, они оставляют за собой надгробный камень, который, подобно Нотам, появляется в мире других игроков. Взаимодействие с надгробным камнем покажет вам данные о привидениях о том, как умер этот игрок.

Призраки игрока. Иногда вы будете видеть данные о призрак, которые будут решать уровень вокруг вас, независимо от надгробий. Это показывает вам близкие данные других игроков в той же области, что и вы, и вы можете часто чему-то научиться наблюдать за ними.

-Мама, куда ушел папа? - прохныкала Лиза, крепко держась за руку матери.
-Лиза, все будет хорошо. Все будет хорошо, - мама нежно утерла слезы дочери: - Пожалуйста, Лиза, послушай: ты должна спрятаться. Спрячься где-нибудь в шкафу, чтобы тебя никто не нашел...
С улицы до комнаты донесся дикий крик в сопровождении шумного глухого лая. Лиза сильнее вцепилась в материнскую руку:
-Мама, не уходи, мам, пожалуйста, не уходи...
-ЛИЗА, успокойся! Спрячься и жди нас!
Мама ушла.

Казалось бы, что только вчера в Ярнаме ласково светило солнце, сопровождая играющего ребенка на улице или занятого мужчину, бегущего на работу. В свете солнца любовники признавались друг другу в любви, а пекари бесплатно дарили горячую выпечку случайным прохожим. Город жил своей доброй жизнью.

Ярнам с давних времен славился своими целителями, способных вылечить любой недуг. Поэтому очень много людей съезжалось в город в поисках чудотворного лечения. Большую часть переселенцев составляли пилигримы, несущие старые древние культуры.

Так Ярнам заразился страшной эпидемией, которую клирики прозвали Теневой или Демонической. Первыми заражению подверглись собаки - животные стали одержимы. Чуть позже недуг приняли люди - болезнь незаметно подкралась сзади: добрые люди становились злыми, злые превращались в настоящих монстров, детоубийц и людоедов. Фотографии на стенах заменялись на весящие окровавленные цепи и серпы, а лечебные столы преображались в орудия для пыток. Так Ярнам навсегда потерял свою былую славу.

Лиза сделала все, что сказала мама: спряталась в шкафу, накрыв себя грудой одежды. Но все шубы и плащи не скрывали всего ужаса, происходящего за дверью дома - девочка все слышала. Сперва слышала нечеловечий вой и грузный собачий лай. Потом Лиза услышала мужской крик, далее - женский. Слышала, как кто-то молил о пощаде.

Лиза услышала шаги.


Известие о падении Ярнама пролетело весь мир. Паломники начали уходить из города, в замену им являлись мародеры, бандиты и охотники на чудовищ. Все они пытались поживиться на чужом горе: первые налетали на музеи и магазины, вторые убивали прохожих и обдирали карманы, третьи забирали последние гроши у семей.

Герой новой части о темных душах - обычный охотник на чудовищ. Но в Ярнам он пришел за ответами на некоторые вопросы. А чтобы получить ответы, ему придется изрядно потрудится.


Bloodborne - новая игра от From Software , эксклюзив для Playstation 4 , сохранивший и перенявший традиции (и не только) предыдущих частей. Поэтому считается пока самым ожидаемым и продаваемым эксклюзивом на консоль нового поколения.

Для From Software Bloodborne - новый опыт, новая платформа, большой риск. Для игроков - нечто вроде продолжения Темных Душ, новая мрачная история со своими мрачными углами и тайнами. Игру ожидают многие, в том числе и люди, не имеющие консоли - интересно всем, что это будет, и как это будет подано.


Некоторые уже опробовали Bloodborne до официального релиза - спонсоры, пресса и разработчики. Все (особенно пресса) в голос хвалят очередной проект From Software, выделяя всю ту же атмосферность и сложность. "Игра не щадит" - говорили при выходе и , это говорят и сейчас.

Разработчики уже показывали геймплейные ролики Bloodborne , а также сюжетные трейлеры. Из них ясно, что игра почти не отличается от своих предшественников. Выделяется разве что новый сюжет, некоторые геймплейные аспекты и графика. Последнее, кстати, заворожило и потрясло игроков. Особенно вырисовывается кровь - ей разработчики уделили много времени и сил. "Сплошные лужи крови, а казалось, я убил лишь пару врагов".


Один из журналистов выделил некоторые детали:
  • за 40 часов он не достиг финала, а значит сюжет довольно-таки длинноватый (а может даже и затянутый);
  • нагнетающая атмосфера вторит игроку: "за каждым углом опасность" или "не иди туда, слышал, как он посмеялся?". Музыкальное сопровождение, все скрипы и крики на фоне придают свою львиную долю крипоты;
  • игре дали экшена, заменив пассивность со щитами на пистолеты (в Bloodborne щиты имеются, но они не очень-то помогают - спасают увороты);
  • боевая механика ничем не отличается от DS2, но существует определенный момент, которому игроки будут рады (о нем умалчивается).

    Было это в специальном 278-ом издании Edge.

    Не упускался и без внимания редактор персонажей, который также мало чем отличается от редактора DS2: пара новых причесок, оттенков - и все. Ничего нового.


    Но грядущая игра радует не только красивыми кровавыми лужами и новой историей - в игре есть кооператив и PVP-режим . Забегая вперед, скажу, что игрокам снова придется выполнить танцы с бубном, чтобы подключится друг другу. Все в традициях, так сказать.

    Кооператив будет поддерживать до трех игроков: один хост и два гостя. Для игры в кооперативе хост должен иметь Колокол, а гости - Малые Колокола. Работает это так: хост бьет в свой колокол и приглашает игроков в лобби, гости же отзываются Малыми Колоколами для подключения. Но всю это процедуру можно обойти, если имеется Клич - предмет, способный создать лобби и установить на него пароль. Игроки, знающие пароль, просто подключаются к лобби и играют - никаких заморочек. Будет ли Клич редким предметом, скоро узнаем.


    PvP-режим работает почти также. Для вторжения в чужие миры игрокам потребуется Зловещий Колокол. Также в Bloodborne присутствуют послания игроков, нынче они называются "Воспоминаниями". Пятна крови же заменили на надгробные плиты.

    На этом не все. Можно также выделить недавние новости: Bloodborne ушла на "золото", т.е. диски с игрой уже готовятся и завозятся на склады. К тому же, разработчики пообещали игрокам немалый патч сразу после выхода, который слегка поправит системный код.

    Bloodborne выйдет 25 марта на Playstation 4 в России и в странах СНГ. Для нас игру переведет и локализует 1С-СофтКлаб. Про PC-версию ничего неизвестно.

  • Статьи по теме: