Системные требования Call of Duty: WWII. Что вас ждет после установки Call of Duty: WWII

Для непосвященных: Call of Duty выходит уже почти 15 лет и за это время уже обращалась к теме второй мировой войны. Поэтому нынешняя игра — это скорее «старые песни о главном», просто действительно интересно, что могут сделать производители компьютерных игр в 2017-м году с одной из любимейших игроманами тем.

О сюжете, полагаю, особо говорить не нужно: он, вы не поверите, в целом соответствует той части исторического сюжета, который застали американские силы, включившись в кампанию. Правда, поскольку начинается все с высадки в Нормандии (а это 1944-й год), то возникает некоторая неловкость — как если бы ты проснулся посередине фильма, и, хотя знаешь канву, но кажется, будто пропустил много интересных сцен.

В CoD геймплей, конечно, на первом месте, но если его чуть-чуть подприжать, то тут же на первое выскочили бы заготовленные кат-сцены. То есть сделанные заранее ролики, которые вам придется просто посмотреть. Их традиционно много. Манера создателей именно этой линейки уже давно держит вас внутри сценария, контролируемого машиной. Это в конце концов, не No Man’s Sky, чтобы вселенная подстраивалась под ваш выбор и быстренько генерировала самое себя (а No Man’s Sky, надо признать, не самая интересная игра, чтобы со всей уверенностью говорить о том, как это замечательно).


Вы следите за развитием взаимоотношений сослуживцев, которые начинаются с корабля, идущего на Нормандию. Потом вроде как надо добраться до бункеров на берегу. Это довольно быстро и довольно легко (хотя я для ускорения процесса выбрал самый легкий уровень, может быть вам так и не покажется). Если вы читали Энтони Бивора, то поймете мой скепсис в отношении этого эпизода — слишком быстро и слишком легко. Даже классическая «Медаль за отвагу» запомнилась мне из детства именно нормандской частью, а точнее тем, какой это был ад. Здесь все гораздо красивее и менее страшно: добежал по берегу через серию укрытий, а тут уже, пожалуйста, и окопы, а там и фрицы, как с доставкой от Delivery Club — раз-раз-раз, строго по очереди. Никакого нервяка, кидания мышками об стену, просто релаксация.


Сделано действительно красиво, графика вполне хороша, так что Nvidia, к примеру, предложила мне перед игрой скачать новый драйвер для видеокарты, выпущенный специально к CoD: WWII. Но это то, во что создатели вложились более всего и прежде всего. Я не большой специалист по играм, но на моей памяти принцип компьютерных игр уже много лет не меняется, меняется именно то, чем управляет этот движок — герои и сцены. Вам также предложено стрелять по не самым умным мишеням (многие фрицы в массовых сценах с удовольствием стояли ко мне спиной, а я с удовольствием, без всякого героизма, выписывал им выходной билет из игры). Вам также предложены разные виды оружия — дробовики, автоматы, по случаю пулеметы и снайперские винтовки, а также набор гранат — осколочных и дымовых. Вам также доступны раскиданные везде аптечки (в зависимости от уровня сложности, видимо, возможность их получить усложняется). Кроме того вы действуете как бы в команде. Рядом с вами есть друзья, один из которых снабжает вас, по вашему запросу (клавиша N) аптечками, а другой патронами. По ходу игры появятся и другие помощники — один будет высвечивать для вас противников в массовых батальных сценах, а еще один вызывать авиацию, чтобы мочить негодяев в сортирах.

Здоровье само по себе не восстанавливается, обратите на это внимание. Вы можете набирать определенное количество аптечек и подзаряжаться каким-то волшебным элексиром по нажатию определенной клавиши (по умолчанию — 6, но вам это обязательно и не один раз подскажут).


Кстати, о негодяях. Разработчики сценария, полагаю, думали, что хорошо бы сделать не просто лавку мясника, а и что-то для души. Поэтому у вас герои проходят через испытание страхом, обсмеивают командира, предварительно совершившего тяжелый поступок (он отправил на смерть целый взвод и теперь, будто, во что бы-то ни стало пытался отличиться, чтобы оправдать себя), не дают друг другу умирать. Вам тоже предложат унести товарища в безопасное место, чтобы помочь ему зализать раны. Но вот что касается негодяев, то тут, в отличие от многих иных игр на тему борьбы с нацистами, вы проникаетесь неким состраданием и к ним. К обычным солдатам во всяком случае. Есть эпизод, когда герои проезжают на танках мимо защищенных пулеметных гнезд, а в них лежат дымящиеся трупы немцев. «Это чей-то сын», — восклицает один из героев, пресекая шутки на тему шашлыка из людей. Некоторых фрицев нужно будет брать в плен. То есть подходить к ним, нажимать F и смотреть, как он склонит колено. Что это дает и что будет, если проигнорировать стоящих невооруженных немцев, я пока не выяснил. Наверное, просто, чтобы кошки не скребли.


Что меня немного поразило в первые моменты игры — отсутствие графического прицела (в мультиплеере он есть). Он появляется в тот момент, когда ты попадаешь по противнику, но в остальном, чтобы догадаться о том, куда палишь легче использовать режим прицеливания (правая кнопка мыши). Указатель сам не появится, но ружье, по крайней мере, будет смотреть прямо вперед, а значит целиться вы сможете дедовским способом — по мушке.


Отдельное удовольствие доставляют гонки на машинах и прочие вещи, связанные с отходом от обычного режима в геймплее. Много и, так называемых QTE-сцен (QTE — Quick Time Event). Пример, опять же непосвященных: вы врываетесь бункер, из-за угла на вас нападает нацист и собирается нанести удар ножом. Время замедляется и вы как Нео в «Матрице» имеете возможность быстро оценить ситуацию и принять меры. По сути все, что вам нужно сделать во время этой замедленной сцены — это или вывести курсор мышки в нужную область либо лихорадочно нажимать клавишу F и вот в ваших руках уже каска, висевшая на стене, и вот вы уже размозжили этой каской голову вашему обидчику. Для увлеченных драмой игроков все эти QTE-сцены, сценарные ролики, наверное, важны. Но я бы мог обойтись.


А для родителей и депутатов важно в этом тексте найти и подчеркнуть, что игра учит дружить, сострадать и прощать тех, кого можно прощать. Этих знаний об игре им будет достаточно.

3 ноября вышло продолжение культовой серии — Call of Duty: WWII. Игра посвящена позднему периоду Второй мировой войны и затронет участие в ней западных стран. Больше нет джетпаков, роботов и бега по стенам - только обычные солдаты, сражающиеся с нацистами. Так, игра начинается с высадки в Нормандии, которая произошла в 1944 году. Разработчики уверяют, что таким образом они «возвращаются к истокам». Вас ждут эпизоды со штурмом Берлина, освобождением Парижа, высадка в Нормандии и Арденнская операция. В ней не будет системы автоматической регенерации здоровья и придется проходить по старинке используя аптечки, что придает игре реализм, и чувство возврата серии к истокам. Вместе с этим игрокам станет доступен кооперативный режим «Зомби Рейха», где совместно с другими игроками вам предстоит сражаться с зомби. Также разработчки добавили в Call of Duty: WWII новый режим «Война» — знакомый режим для игроков Overwatch и Team Fortress 2. В данном режиме на карте есть пять точек, за которые сражаются две команды, побеждает тот кто захватит все пять. Помимо этого была переработана система классов, теперь в Call of Duty: WWII игрокам доступны пять дивизий, каждая из которых обладает своими преимуществами и даёт бонусы к определённому типу вооружения.

Трейлер Call of Duty WWII

Системные требования Call of Duty WWII

Смогу ли я запустить Call of Duty: WW2? Превышает ли мой компьютер системные требования? Такими вопросами могут задаться геймеры, решая покупать или нет Call of Duty: WW2. В первую очередь нужно знать, что Call of Duty WWII поддерживается лишь Windows 7/8/10, другие операционные системы не будут поддерживатья. Ваш компьютер должен иметь видеокарту не ниже GTX 660 2Гб или Radeon HD 7850 2 Гб, чтобы работать на минимальных настройках. Минимальный процессор Intel Core i3-3225 или Ryzen 5 1400. Объем оперативной памяти — от 8Гб.

Минимальные системные требования:

  • Процессор: Intel Core i3-3225 3.3 GHz или AMD Ryzen 5 1400
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 2GB / GeForce GTX GTX 1050 или ATI Radeon HD 7850 2GB
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Свободное место: 90 Гб
  • Операционная система: Win7, 8.1, или 10 (64-битные версии)
  • Процессор: Intel Core i5-2400 или AMD Ryzen R5 1600X
  • Видеокарта: GeForce GTX 970 / GeForce GTX 1060 6GB или AMD Radeon R9 390 / AMD RX 580
  • Оперативная память: 12 Гб
  • Свободное место: 90 Гб
  • Операционная система: Windows 10 (64-битная версия)

Компьютер для Call of Duty: WWII

Исходя из системных требований и тестов мы рекомендуем следующие следующие компоненты ПК:

Call of Duty WWII занимает почти всю доступную видеопамять на видеокартах с 3 Гб и 4 Гб видеопамяти и 5,3 — 5,6 Гб при объеме 6 Гб и выше. При разрешении 1920х1080:
— для получения стабильных 60 FPS на низких настройках вам понадобится видеокарта не ниже GeForce GTX 1050 2Gb
— для средних настроек — видеокарта GeForce GTX 1050 Ti 4Gb.
— для ультра настроек необходимо иметь видеокарту GeForce GTX 1060 3Gb или лучше, при большем разрешении экрана — GeForce GTX 1070 8Gb.

Для Call of Duty WWII не требуется сверхпроизводительный процессор, и в большей степени зависит от уровня видеокарты. Для ультра настроек хорошо впишется процессор Intel Core i3 7-го (Intel Core i3-7100) или 8-го (Intel Core i3-8100) поколения. Соответственно для средних или низких настроек подойдет любой процессор Intel Core i3, не ниже i3-3225. Игра задействует максимум до 16 вычислительных потоков, но все же эффективно задействованы лишь 8.

Оперативная память для Call of Duty WWII

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ составляет не менее 7,5 Gb, и практически всегда лежит в диапазоне от 8 до 9 Gb. Таким образом требуется не менее 8 Gb оперативной памяти, т.е 12 Gb или, в идеале — 16 Gbю

Подытожим

Call of Duty WWII — это довольно ресурсозатратная игра, требующая мощной видеокарты и большого объема оперативной памяти, но не предъявляющая больших запросов к процессору. Для игры на низких настройках и 1080p нам необходима связка из видеокарты GTX 1050 Ti и процессора Intel Core i3, не хуже заявленного в минимальных системных требованиях, для средних настроек видеокарту необходимо заменить на GTX 1050 Ti 4 Gb, и для ультра настроек - GTX 1060 3 Gb и Intel Core i3 — последних поколений, разрешение выше потребует видеокарты GTX 1070 8 Gb.

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какие характеристики требуются, чтобы собрать компьютер для Call of Duty WWII или убедиться, что ваш ПК потянет данную игру. Также предлагаем вам ознакомиться с уже готовыми решениями от

    Naga

    Игровой компьютер среднего уровня на базе видеокарты GeForce® GTX 1060 6 ГБ, процессора Intel Core i3-8100 и чипсета Intel B360. Играйте на максимальных настройках в современные игры в разрешении Full HD.

    • Intel Core i3-8100 3600MHz
    • Palit GeForce® GTX 1060 DUAL 6G
    • ASUS PRIME B360M-K
    • 8 ГБ DDR4 2666Mhz
    • 120 ГБ SSD
    • 1000 ГБ HDD
    • PCCooler GI-X3
    • Zalman Z1 Neo
    • 700W
    57 900 Подробнее
  • Компьютер начального уровня на базе видеокарты GeForce® GTX 1050 Ti 4 ГБ, процессора AMD Ryzen 3 и чипсета AMD B450M. Играйте на высоких настройках в современные игры в разрешении Full HD.

Захватывающая игра Call of Duty: WWII переносит нас во времена Второй мировой войны. Потрясающая графика и увлекательные миссии дадут возможность пользователям по-новому взглянуть на события тех лет (). В этой статье я расскажу, каким требованиям должна соответствовать ваша операционная система для того, чтобы обеспечить правильную установку и нормальный функционал игры. Прежде чем приступать к рассмотрению, разделим системные требования Call of Duty: WWII на минимальные и рекомендуемые.

Часто пользователи сталкиваются с тем, что игра Call of Duty “не идет” на компьютере. Во что бы вы ни пытались поиграть, сначала необходимо уточнить системные требования, так как:

  • многие популярные в прошлом игры уже не поддерживаются современными ОС, поэтому при желании поставьте специально для них еще одну систему;
  • хотя возможности процессоров и видеокарт регулярно улучшаются, системные требования ПК-игр, в частности Call of Duty: WWII, повышаются гораздо быстрее, а при слабой мощности будет “хромать” графика, что, конечно, не придаст игре привлекательности;
  • если не хватает оперативной памяти, то в игре будут постоянные перебои и придется устанавливать еще как минимум 16Gb ОЗУ;
  • места на жестком диске не позволит даже начать установку игры и, чтобы разрешить данную проблему, нужно будет установить еще один диск (от 4 Tb), причем для некоторых игр желательно приобрести не HDD, а SSD, так как на нем карты загружаются намного быстрее.

Минимальные системные требования Call of Duty: Вторая мировая война

Чтобы игра Call of Duty: WWII нормально функционировала на вашем компьютере, установленная на нем система и другие параметры должны соответствовать следующим значениям:

  • процессор – AMD A10-7800 3.5 GHz, Intel QuadCore или Core i5-250 3.3 GHz;
  • операционная система – Windows 7 x64;
  • видеокарта – AMD Radeon R7 350 2 Gb, nVidia GTX 770 2 Gb, DirectX 10;
  • оперативная память – 8 Gb;
  • место на диске – 76 Gb.

Если ваша ОС соответствует только минимальным системным требованиям, то вы не сможете полноценно насладиться графикой Call of Duty: WWII. Так как из-за слабого процессора уменьшится количество персонажей и кадров в секунду, будут “подтормаживать” искусственный интеллект и NPC и возникнут другие проблемы. Поэтому к операционной системе предъявляются следующие рекомендуемые системные требования:

  • процессор – AMD FX-6300 Six-Core, Intel Core i7-4790 3.60 GHz;
  • операционная система – Windows 7 x64 и выше;
  • видеокарта – AMD RX 460 (4 Gb 128 BIT), nVidia GTX 1060 (3 Gb 256 BIT), DirectX 12;
  • оперативная память – 16 Gb;
  • место на диске – 76 Gb.

Как узнать возможности своего ПК?

Чтобы узнать, соответствует ли ваша ОС системным требованиям Call of Duty: WWII, запустите на компьютере программу AIDA64 Extreme. В меню слева раскройте вкладку “Компьютер” и выберите пункт “Суммарная информация”. Здесь вы увидите все данные о своем ПК.

Если не хотите устанавливать дополнительный софт или нет времени, можете воспользоваться стандартными возможностями Windows. Введите в командной строке dxdiag и после сбора информации перед вами откроется такое окно.

Стандартное средство диагностики DirectX

Просмотрите все собранные сведения и проанализируйте, соответствует ли ваша ОС хотя бы минимальным требованиям Call of Duty: WWII, и только после этого предпринимайте дальнейшие действия – устанавливайте игру или улучшайте систему.

Озвучка игры

Для озвучки, субтитров и интерфейса вы можете выбрать один из следующих языков:

  • русский;
  • итальянский;
  • французский;
  • немецкий;
  • английский.

Что вас ждет после установки Call of Duty: WWII?

Разработчики из Sledgehammer Games постарались не просто соответствовать сценарию, по которому шли их предшественники, но и передать дух Второй мировой войны, понять и воспроизвести ее более реалистично и глубоко. К примеру, высадка в Нормандии. Где она только не обыгрывалась – в фильмах, играх. Но что отличает ее в Call of Duty: WWII, так это проработка деталей.

Проводилось тщательное исследование, результатом которого явилось корректное отображение не только военных действий, но и опыта их проведения. Четкость анимации, по задумке разработчиков, должна оставить у игрока после ощущение не только приятного времяпрепровождения за компьютером, но и реалистичности трагедии тех времен.

Боевые действия в Call of Duty: WWI

В Call of Duty: WWII игрок сам подбирает себе вооружение, а также прокачивает своего персонажа, руководствуясь личными предпочтениями. Игра поддерживает многопользовательский режим, в котором у геймеров будет возможность собираться и общаться в мирных локациях – штаб-квартирах. В общем, игроков ждет очень интересная игра, способная подарить наслаждение любителям данного жанра.

Вконтакте

Периодически у меня возникал вопрос в голове "А я точно играю в очередной Call of Duty?", т.к. WW2 - это словно новая эпоха в серии... а как известно, всё новое - это давно забытое старое.
Первое и самое главное - никакой регенерации! Теперь нам, обычному смертному солдату, чтобы выжить, нужно вновь искать аптечки, как в старые добрые времена. Наконец-то главный герой не похож на Дэдпула или Росомаху. Уже не получится танком пробежаться по уровню, изредка отсиживаясь в укрытиях. Конечно же, напарники всегда (почти) рядом, чтобы выручить нас патронами, аптечками или даже тактическими возможностями.
Второе новшество - наконец-то на уровнях разбросано что-то более интересное, чем однотипные "ноутбуки" (назовём этим условным обозначением тайники). На уровнях нас будут ждать не только различные сувениры, но и некие "подвиги"... этакие заскриптованные моменты в игре, когда нужно не расстеряться и сделать что-то доброе (позволить врагу сдаться и не убивать их, помочь другу выбраться из лап врага, либо вытащить раненного союзника с поля боя в укромное местечко).
Еще одна особенность, которая мне понравилась, стэлс-миссии во всех CoD очень однотипны, но в WW2 есть кое-что покруче, временами напоминающее даже Wolfenstein TNO.
Мне определенно по вкусу эти новшества, и я серьезно считаю, что серия пошла по верному пути, и именно такое развитие мне приятно наблюдать.

Понравилось очень подробное описание настроек графики, полоска видеопамяти... можно всё очень тонко настроить под своё железо, и кстати я превысил возможности своей видеокарты и всё равно получил приличную картинку при хорошей производительности. Не "ультра", конечно же, но жаловаться не на что, это красивый шутер про Вторую Мировую войну. Отличная анимация персонажей, крутые проработанные киношные лица, потрясное освещение, взрывы, тысячи мелких деталей в кат.сценах (на движке игры). Но... чёрт возьми, КУДА ПРОПАЛИ НОГИ?? И, временами, всё же не хватает геометрии необязательному окружению (всякие там бутылочки на столе, мебель в доме), но, признаю, это уже придирки и в динамичном бою эти детали абсолютно ни к чему. И еще вся эта гипотетическая прелесть периодически разбивается об чугунный бампер реальности - игра унаследовала "оптимизацию" Infinity Warfare, это означает, что если ваше железо не позволяет, то текстуры будут автоматически снижаться в качестве. Вот такой вот графический парадокс - графон как бы есть, но его как бы нет. Зато стабильно высокий fps кого-нибудь может и порадовать.

Звук похорошел. Я имею в виду озвучку и русскую локализацию в частности - всё сделано добротно, люди не говорят с закрытыми ртами, а всё даже чаще попадают в такт лицевой анимации, всё выглядит естественно, звучит еще лучше. Обычно об этом не говорят, т.к. так и должно быть изначально, но я просто помню какие были проблемы в прошлых частях Call of Duty, я обазан это подметить.
Еще слышал, люди ругают что оружие стало "одинаково звучать". Я этого не заметил. Просто общий тон кому-то не понравился, но в любой из прошлых частей был свой уникальный общий тон выстрелов. Где-то мерзко цокающий, где-то режущий... а в WW2 какой-то мягко стрекочущий, но не противный. Я не знаю, как по-настоящему звучит оружие тех времен, но игра вроде бы не претендует на историческое соответствие в полном масштабе.

Да чего уж говорить, я и в истории не огромный знаток, даже в области Второй Мировой Войны. В сети до сих идут споры, кто же именно победил фашистскую Германию, СССР или США? Я считаю, что всей правды нам не узнать, т.к. историю пишут победители, ну и глядя на нынешнюю ситуацию, я думаю, что победила Германия)) И пусть игра диктует нам свой киношный сюжет таким, какой он есть, не воспринимайте её как пропаганду, ведь это всего лишь игра по любимой всем тематике Второй Мировой Войны. В конце концов, игра не про Победу, а про боевой подвиг одного из солдат, о дружбе, верности... Долг зовёт!

ATTENTION: Если вы видите эту надпись, значит я считаю эту часть самой лучшей в серии Call of Duty, если моё мнение изменится - этой фразы здесь не будет.

Периодически у меня возникал вопрос в голове "А я точно играю в очередной Call of Duty?", т.к. WW2 - это словно новая эпоха в серии... а как известно, всё новое - это давно забытое старое. Первое и самое главное - никакой регенерации! Теперь нам, обычному смертному солдату, чтобы выжить, нужно вновь искать аптечки, как в старые добрые времена. Наконец-то главный герой не похож на Дэдпула или Росомаху. Уже не получится танком пробежаться по уровню, изредка отсиживаясь в укрытиях. Конечно же, напарники всегда (почти) рядом, чтобы выручить нас патронами, аптечками или даже тактическими возможностями. Второе новшество - наконец-то на уровнях разбросано что-то более интересное, чем однотипные "ноутбуки" (назовём этим условным обозначением тайники). На уровнях нас будут ждать не только различные сувениры, но и некие "подвиги"... этакие заскриптованные моменты в игре, когда нужно не расстеряться и сделать что-то доброе (позволить врагу сдаться и не убивать их, помочь другу выбраться из лап врага, либо вытащить раненного союзника с поля боя в укромное местечко). Еще одна особенность, которая мне понравилась, стэлс-миссии во всех CoD очень однотипны, но в WW2 есть кое-что покруче, временами напоминающее даже Wolfenstein TNO. Мне определенно по вкусу эти новшества, и я серьезно считаю, что серия пошла по верному пути, и именно такое развитие мне приятно наблюдать. Понравилось очень подробное описание настроек графики, полоска видеопамяти... можно всё очень тонко настроить под своё железо, и кстати я превысил возможности своей видеокарты и всё равно получил приличную картинку при хорошей производительности. Не "ультра", конечно же, но жаловаться не на что, это красивый шутер про Вторую Мировую войну. Отличная анимация персонажей, крутые проработанные киношные лица, потрясное освещение, взрывы, тысячи мелких деталей в кат.сценах (на движке игры). Но... чёрт возьми, КУДА ПРОПАЛИ НОГИ?? И, временами, всё же не хватает геометрии необязательному окружению (всякие там бутылочки на столе, мебель в доме), но, признаю, это уже придирки и в динамичном бою эти детали абсолютно ни к чему. И еще вся эта гипотетическая прелесть периодически разбивается об чугунный бампер реальности - игра унаследовала "оптимизацию" Infinity Warfare, это означает, что если ваше железо не позволяет, то текстуры будут автоматически снижаться в качестве. Вот такой вот графический парадокс - графон как бы есть, но его как бы нет. Зато стабильно высокий fps кого-нибудь может и порадовать. Звук похорошел. Я имею в виду озвучку и русскую локализацию в частности - всё сделано добротно, люди не говорят с закрытыми ртами, а всё даже чаще попадают в такт лицевой анимации, всё выглядит естественно, звучит еще лучше. Обычно об этом не говорят, т.к. так и должно быть изначально, но я просто помню какие были проблемы в прошлых частях Call of Duty, я обазан это подметить. Еще слышал, люди ругают что оружие стало "одинаково звучать". Я этого не заметил. Просто общий тон кому-то не понравился, но в любой из прошлых частей был свой уникальный общий тон выстрелов. Где-то мерзко цокающий, где-то режущий... а в WW2 какой-то мягко стрекочущий, но не противный. Я не знаю, как по-настоящему звучит оружие тех времен, но игра вроде бы не претендует на историческое соответствие в полном масштабе. Да чего уж говорить, я и в истории не огромный знаток, даже в области Второй Мировой Войны. В сети до сих идут споры, кто же именно победил фашистскую Германию, СССР или США? Я считаю, что всей правды нам не узнать, т.к. историю пишут победители, ну и глядя на нынешнюю ситуацию, я думаю, что победила Германия)) И пусть игра диктует нам свой киношный сюжет таким, какой он есть, не воспринимайте её как пропаганду, ведь это всего лишь игра по любимой всем тематике Второй Мировой Войны. В конце концов, игра не про Победу, а про боевой подвиг одного из солдат, о дружбе, верности... Долг зовёт! ATTENTION: Если вы видите эту надпись, значит я считаю эту часть самой лучшей в серии Call of Duty, если моё мнение изменится - этой фразы здесь не будет.

Статьи по теме: